var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Баскетбол/Блоги/О духе времени/«У нас же не королевство, где все делается так, как сказал король». Спортсмены – о налоге на «тунеядство»

«У нас же не королевство, где все делается так, как сказал король». Спортсмены – о налоге на «тунеядство»

Белорусские спортсмены и тренеры – о самой жаркой теме выходных.

Андрей Масловский
«У нас же не королевство, где все делается так, как сказал король». Спортсмены – о налоге на «тунеядство»

 

Говорят, неправильно все это.

В апреле 2015 года Александр Лукашенко подписал декрет о «предупреждении социального иждивенчества». Согласно документу, если белорус за год проработал меньше 183 дней, он должен заплатить государству 20 базовых величин. К 1 августа 2016-го налоговая инспекция сформировала список граждан и принялась рассылать «письмами счастья» «должникам». К январю 2017 года подобные весточки получили около 470 тысяч белорусов. Одно письмо досталось даже экс-голкиперу сборной Беларуси по футболу Антону Амельченко.

Экс-голкипер сборной Беларуси с трудом отбился от налога на «тунеядство»

Часть белорусов сочла, что декрет нарушает их права, люди принялись собирать подписи за его отмену. 17 февраля в Минске прошел марш возмущенных белорусов, который собрал около 3 тысяч человек. А в воскресение подобные акции состоялись во всех областных центрах страны. Самый массовый протест прошел в Гомеле, где на главную площадь вышло около 2 тысяч человек. В остальных городах людей было значительно меньше: в Бресте и Гродно – 100 человек, в Витебске – 200, в Могилеве – 400.

«Жена без работы не по собственной воле. Ей тоже надо платить налог?»

Дмитрий Кузьмин, баскетболист «Гродно-93»

– Для меня как спортсмена в декрете о «тунеядцах» есть много не очень понятных моментов. Футболист, хоккеист или баскетболист, зарабатывающий, к примеру, 1000 долларов в месяц, отработал пять месяцев, а потом получил травму. Так вышло, что следующие семь месяцев он не работал. Выходит, стал «тунеядцем»? Но ведь он этого не хотел. И что ему, налог платить? Так за эти пять месяцев он и так заплатил различных налогов больше, чем рядовой белорус, который работает за 500 рублей.

Что делать женам спортсменов, которые в большинстве своем не работают, потому что мужья получают солидную зарплату и способны в одиночку содержать семью? Или вот еще пример. Фирма, где работала моя супруга, сейчас на стадии ликвидации. Жена лишилась работы не по собственной воле, хочет найти новую, но не может. И ей платить надо?

Вот еще вопросы. Допустим, «тунеядец» заплатил положенные 20 базовых величин. Что дальше? В трудовой будет какая-то отметка? Может, ему стаж какой-то зачтется? Он же заплатил. Или государство будет как-то социально помогать следующие полгода? Ничего не понятно. Поэтому я и против подобных мер. Мне кажется, надо было сперва обдумать все, а потом принимать.

Люди на улицах? Это здорово, что есть возможность высказывать свою позицию. Почему народ должен сидеть дома и возмущаться? Тем более все прошло мирно и без беспорядков: высказали мнение о декрете, постояли с плакатами и растяжками. Это не такое ужасающее событие. Мы ведь живем в обществе, где все могут высказывать свою точку зрения.

«В моей семье три «тунеядца» – жена и два сына»

Валерий Исаев, футбольный агент

– Декрет ничего кроме улыбки не вызывает. Интересно, кто же там, наверху, додумался рассказать руководителю страны о целесообразности такого документа? Это маразм, конечно. Никто толком не понимает, как этот декрет работает. В том числе и органы, которые его принимали и которые отвечают за его исполнение. Согласитесь, не совсем нормально брать с неработающего человека деньги за то, что он не работает.

Хотя есть и положительный момент. Декрет спасет нас от нашествия эмигрантов. Они же, как правило, едут туда, где есть социальная халява. А к нам не сунутся. Во-первых, нет работы. А во-вторых, если не устроишься, еще и платить придется.

По этому документу в моей семье три «тунеядца» – жена и два сына. Ладно, дети – они учатся и работают за границей, – а вот как будет выкручиваться жена, не знаю. Она – чистый тунеядец. Всю жизнь не работала. Пока «письмо счастья» домой не приходило, но, видимо, из налоговой вскоре и до супруги доберутся :).

Здорово, что люди выходят на улицы. Я сейчас в Берлине. Вчера гуляли по городу и не смогли с женой попасть в центр из-за какой-то демонстрации. Людей было очень много, была полиция. И все вокруг это воспринимали нормально. Люди же должны как-то выражать свои мысли.

Но есть и другая сторона медали. Вот вышли люди в Витебске. А чего вышли? Сказали, что прижало и хочется кушать, но никто не называл причин… Кстати, 200 человек для Витебска – это очень большая цифра. Надо понимать, что мой родной город, как и Могилев – два наиболее российских города в плане отношения к языку и независимости страны. И то, что вышло столько людей, поверь мне, очень хорошо.

Понятно, что власти разрешили народу немного побузить. Заглянули бы в Витебске на площадь два милиционера, вся толпа мигом бы разбежалась по домам и в скором времени понесла бы в банк деньги. Да и понесет. Но все-таки хочется верить, что протесты хоть к чему-то, но приведут. И еще хочется на таких акциях видеть не только «тунеядцев», но и других людей, которые живут и работают в Беларуси. Они тоже могут высказываться о ситуации и влиять на нее.

«Человек не работает. Из каких доходов он заплатит налог?»

Людас Румбутис, футбольный тренер, функционер

– Вообще-то я далек от этих вещей – я уже пенсионер :). Хотя, конечно, вопрос очень серьезный. Мне кажется, принятие, и исполнение декрета №3 в таком виде вызывает много вопросов у народа. Думаю, хотели сделать как лучше, а получилось, как всегда.

Ведь если человек не работает, из каких доходов он заплатит налог? Будет одалживать деньги у родителей, друзей и знакомых? И к чему это приведет? Возможно, есть такие, которые не работают специально, но ведь много и заложников ситуации. Не так-то и легко найти работу. На бирже труда не всегда удается подобрать что-то по специальности. Если врач не может устроиться в больницу или поликлинику, он же не станет дворником. Это неправильно. Да и в жизни бывают периоды, когда нет работы. Может, надо людям давать время, чтобы могли устроиться и не требовать оплаты? Пусть это будет полгода, год, два, три, но будет.

И раз есть недовольство, да еще и в такой форме (имеет в виду уличные протесты – Tribuna.com), это уже плохо. Значит, что-то не так. Считаю, если народу есть что сказать, пусть говорит. Люди же ведут себя мирно. Помнишь, пару лет назад резко подняли цены на бензин? Народ принялся возмущаться и вынудил вмешаться президента и урегулировать вопрос.

«У нас же государство не великих спортсменов и писателей, великих чиновников»

Андрей Арямнов, олимпийский чемпион-2008, тренер по тяжелой атлетике

– Считаю, что декрет о «тунеядцах» правильный, но принят в не совсем удачное время. Ведь чтобы не попасть под санкции, нужно устроиться на работу. А сейчас с этим проблемы. Многие подрабатывают в «темную», так как государственных зарплат ни на что не хватает. Люди получают по 400 рублей. 50 уходит на налоги, 150 – за квартиру. Если живешь один, то еще ничего. А если есть дети, которых надо кормить, или нечаянно по наследству досталась машина, которую нужно чинить, выжить очень сложно.

Раз взялись за «тунеядцев», сделайте соответствующие условия. Вот обещали 500 долларов зарплаты. Она, наверное, только в Минске поднимается. Больше нигде в стране таких цифр нет! Я работаю в борисовской спортшколе и получаю чистыми 350 рублей! Если бы не было других доходов, я бы не смог протянуть.

Многим моим знакомым приходят «письма счастья». Жена приятеля никогда нигде не работала, потому что муж хорошо зарабатывает. Зачем ей устраиваться на работу? А как быть тем женщинам, которым религия не позволяет работать? Или домохозяйкам? Может, у них такое хозяйство, что женщина реально занята целый день. В итоге людям надо что-то придумывать, чтобы обойти декрет. Фактически приходится обманывать государство, так как работа будет скорее для галочки.

Выход людей на улицы? А иначе никто не услышит! Не все же юристы, которые могут написать петиции. Вот и реализуют люди свое право. И очень хочется, чтобы их услышали. У нас же не королевство какое-то, где все делается так, как сказал король. Думаю, у нас свободная страна со свободой слова. Я вообще считаю, что митинги – это хорошо. И для людей, и для власти. Чиновники должны обращать на них внимание и реагировать. Вроде бы в Швеции каждый год проходят какие-то референдумы с целью поинтересоваться мнением народа.

Между людьми и властью должно быть понимание и сотрудничество. Такие декреты, как о «тунеядцах», должны приниматься совместно, а не единолично чиновниками, которые заинтересованы в нем в конкретный момент. У нас же государство великих чиновников. Не великих спортсменов, деятелей культуры и писателей, а чиновников и начальников. И чтобы навести в этом порядок, надо больше сотрудничать с народом. Должна быть возможность для оппозиции. Не для той, которая поддерживается из других стран, а нормальной, народной оппозиции, которая живет здесь и получает белорусские зарплаты. 

«Видимо, декрет принят, чтобы собирать с народа деньги»

Константин Руденок, вратарь футбольного клуба «Гомель».

– Не думаю, что подобный декрет справедлив по отношению к людям. Выходит, что «тунеядцы» – все, кто не работает. Но ведь в жизни может всякое случиться. И кто-то может не работать неспециально. Считаю, перед принятием документа все нужно было тщательно продумать. Но, видимо, декрет принят, чтобы собирать деньги с народа.

При этом я не говорю, что подобные меры неправильны. Порой некоторых людей надо подталкивать к ответственности. Но мне кажется, что документ не до конца продуман. Его просто нужно доработать. Прописать все четко. Тогда, может, что-то нормальное и получится.

Я наслышан, что народ протестует. Считаю, митинги – это нормально. Хотя я бы не назвал это митингами. Люди просто вышли на площади своих городов, чтобы высказаться и донести свою позицию до руководства городов и страны. Тем более протесты мирные. Никто не топал ногами и не устраивал погромы. Вышли, показали себя, заявили о недовольстве – отлично. Надеюсь, государство прислушается к людям. Очень важно, чтобы это мнение было услышано. Считаю, люди в государстве важнее всего.

Допускаю, что на площадях собирались не только «тунеядцы», но и работающие люди. Не вижу в этом ничего плохого. В Беларуси очень много умных, образованных людей, которые могут привнести в эту ситуацию много полезных идей. Считаю, властям стоит прислушиваться и к этим людям тоже.

Читал, что в Гомеле протестующих было очень много (2000 – Tribuna.com). Но в городе все  было спокойно. Мне было интересно, и я проехал на машине мимо площади, но не увидел там людского скопления. Хотя, возможно, просто не угадал со временем.

Фото:svaboda.org, из личного архива Валерия Исаева, fcisloch.by, ironworld.ru, Надежда Бужан, goals.by

О духе времени
Подписчики: 704
Carlitto
Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
sutton
Позиция любого здравомыслящего белоруса, который понимает, сколько налогов он уплачивает государству вне зависимости от того, работает он или нет, не может быть никакой другой, кроме однозначного требования – отмена декрета!
Ответить
107
Andrew93
Давайте смотреть правде в глаза и поймём что этот декрет направлен в первую очередь как раз против работающих людей. Чтобы они держались за свои убогие рабочие места, где им плюют в лицо и боялись лишний раз дёрнуться. Об этом уже говорили открыто, мол текучка кадров уменьшилась. Молодцы. Этот "декрет" никак себя не окупает, они на рассылку писем и сбор данных потратили больше чем им занесло пару тысяч терпил. Это не говоря уже про человеко-часы, которые тратятся на обслуживание жалоб и приём других различных документов. Кто-то жидко опозорился на весь мир. О правах человека и Конституции не вспоминаем, это давно не про наше государство.
Ответить
86
Bazz
ответил на комментарий пользователя Andrew93
Жэстачайшэ плюсую, всё по делу написал !
Ответить
23
Kama
Большей дурости "умы" законотворцев родить не могли. Посмешище на весь мир. Это большая беда страны когда ей правят недоумки.
Ответить
77
Andrewww
Лука жёстко лажанулся с этим своим "декретом", выйдет боком он ему.
Ответить
77
Tazz
Крепостное право и оброк в 21 веке в самом центре Европы.
Ответить
45
0xFF
Очередной высер "законотворцев" практически переполнил чашу терпения народа.
Ответить
36
Beladonna
В Лукоморье всё возможно.
Ответить
20
чеба
Я вобще не понимаю для чего эти налоги и декреты,дороги строят китайцы в кредит за который мы отдаем не только деньги но и землю и лес,руские строят станцию тоже в кредит за который сдерут теперь три шкуры,врачи живут на нищие зарплаты как и учителя,народ за все платит а дивиденды получают семейство царя и приближенные дроздовские чинуши у которых еще не катеджей за пару миллионов бакинских
Ответить
20
stari.2013
Лукашенко,хватит позорить Беларусь.Уходи,оставь нас в покое.
Ответить
18
Владимир Грек
если не работаешь,значит нет дохода и это не налог ,а оброк...к нам вернулось крепостное право
Ответить
18
leh
Страх у всех кто высказался в этой статье просто пробивает насквозь (если чего скажу не так) так не говорите вообще ничего и не позорьтесь. Указ просто прихоть власть имущих (потому что они всё просрали и теперь нужно латать дыры в бюджете). Но тут облом и работы нет и денег нет у народа (ЖКХ растёт Юцены в магазинах тоже растут ) веселухи уже больше никогда не будет . Одним словом всё за 23 года умудрились прое .
Ответить
13
vadimzhuk82
А сам президент платит эти налоги ?
Ответить
11
OberKrot
Данный декрет - свидетельство того, что колхозная хунта лишилась остатков разума ( совестью там никогда и не пахло ). Додуматься - ввести налог на безработных ! Да ещё в период экономического кризиса, когда людей массово выкидывают на улицу с предприятий из-за падения объёмов производства. Де-факто мы получили узаконенный на государственном уровне рэкет ! Что такое это "финансирование государственных расходов" ? Действительно ли это ремонт дорог и уборка снега, как нам пытаются втирать по зомбо-ящику ? А может всё-таки финансирование огромного чиновничьего аппарата бесполезных крючкотворов и бумагомарателей ? Или финансирование показушных военных парадов, колхозных фестивалей, смешных хоккейных турниров и прочей лабуды ?
Ответить
10
Мрачный маг
Оригами как всегда поджигает пятые точки ))
Ответить
8
OREEGAMI
ответил на комментарий пользователя Мрачный маг
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-14
Ирина Веремей
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
"Кстати заметьте ни одного адекватного ответа мне, просто оскорбляют и все. :)" И вы находите это странным?
Ответить
10
OREEGAMI
ответил на комментарий пользователя Ирина Веремей
Ночка , на этом сайте нет. Можно было предположить что начнется зверинец. Масловский зато премию получит смотрите сколько просмотров комментариев. и не надо париться интервью выдумывать ему. 5 минуток посидел мнения в кучку слепил. Миллиончик от дяди Сэма положил в карманчик) а вы пользователи продолжайте кидать грязь в Оригами продолжайте. Заметь ни одного ответа грамотного ответа до сих пор который я зачел от них . Ладно, я потом Вам прикол один опубликую и вопросы отпадут об уровне грамотности на этом сайте
Ответить
-5
Показать еще 25
Melloyni
Слышал,что вроде как собираются проводить митинг в поддержку закона - ну там рабочие в принудительном,БРСМ,студенты,всё наше телевидение и лозунги..И сделают картинку,что мол пришло 5 тыщ и их больше..Вот увидите,так оно и будет..
Ответить
7
nef
К январю 2017 года подобные весточки получили около 470 тысяч белорусов.... Это почти 0,5 миллиона в десятимиллионной стране. Что получается, каждый 20-ый? минус пенсионеры и дети, получается каждый 15-ый? Да таким войском надо власть менять, а не митинги устраивать.
Ответить
6
drozd
ответил на комментарий пользователя nef
Запросто,и главное что власть их не принимает всерьёз. А если ещё добавить сюда работающих (которые уже на грани от жизни)АГЛ зашёл на склад с гсм с зажигалкой.
Ответить
2
Alex_F
Налог в первую очередь направлен не денег собрать, а в очередной раз проверить что людей можно нагибать и иметь как угодно, они же скот. А кучка недовольных из пару тысяч вышедших на площади - просто очередное тому подтверждение. В другой стране вышли бы не тысячи... Бить себя в грудаки, мол нас не нагнут, можно сколь угодно. Но у нас так было,так есть, и так будет всегда. Все уже давно смирились, максимум на кухне покудахтают возмущенно, и пойдут дальше за еду работать, поколение за поколением. Лучшего народа не найти во всем мире. Думаете что-то измениться ? Никогда ! И покорные с "а можа так i трэба" этого отношения вполне заслуживают !
Ответить
6
Толян Толяныч
ответил на комментарий пользователя Alex_F
А вы отважный борец с режимом, стоит полагать? Или, как обычно, мамкин критик, диванный аналитик?
Ответить
0
Alex_F
ответил на комментарий пользователя Толян Толяныч
мамкин критик, диванный аналитик, так же как и все
Ответить
1
PapiSafal
До спортсменов начинает потихоньку доходить, "чистыми улицами" сыт не будешь.
Ответить
6
санек
Арямнов великий спорсмен
Ответить
6
ship_by
– Вообще-то я далек от этих вещей – я уже пенсионер :) А слабо повторить эти слова по поводу своего назначения главкомом молодежки? )
Ответить
6
VitaliyRTB
Все думали как консолидировать нацию против АГЛ? А АГЛ сам консолидировал нацию против АГЛ. Кразавчег :)))) 400 000 это Вам не могучая кучка после выборов. Голодные люди не то что на ОМОН - под танк бросятся. Так что дрожжи уже брошены теперь тесто должно дозреть и в следующем году на второй волне тесто полезет по полной программе. Но я думаю штаны уже повлажнели в администрации. И обратного хода нет. Отмени декрет - станет понятно что народ что то может значит недолго уже усатому осталось. Не отмени - Украина покажется деццким садом. Экономика летит в такое пике и выхода из него нет. Единственное что бесит это мудаки с камерами (нет не кагэбэшники) - журналюги "независимых" СМИ и наши змагары которые "поймали волну". Им же на этих протестующих насрать с высокой колокольни - голодные люди и для них как некий инструмент для своих шкурных целей. В общем куда ни кинь везде клин.
Ответить
5
Селянин
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Вот именно, бесят эти идейные дебилы
Ответить
0
kuzma
Спасибо всем, кто открыто выражает свое мнение.
Ответить
5
Dickinacoat
"Что делать женам спортсменов, которые в большинстве своем не работают, потому что мужья получают солидную зарплату и способны в одиночку содержать семью?" Идти работать.
Ответить
5
ceasarby
ответил на комментарий пользователя Dickinacoat
" А как быть тем женщинам, которым религия не позволяет работать?" Вот от этой фразы Арямнова прям в голос заржал)
Ответить
6
Юрий Наливко
а тем временем в Гомеле выигран первый суд....
Ответить
4
Avory
ответил на комментарий пользователя Юрий Наливко
не выигран, завтра второе заседание
Ответить
0
Вячеслав Смирнов
Вот не может трибуна без политики))) хотя, что там говорить... спорт - тоже политика))) а на счёт дебильности этого декрета - уже и так это всем понятно... Полнейшая деградация властных структур... Хватит уже о плохом!!! Завтра плей-офф КХЛ!!!!! УРАААА!!!
Ответить
3
dimon-budnik
Позор этому призиденту!!!!!! Он неновидет свой Народ! Заметил что "батькай" его перестали называть! Все больше слышно проклятий в его адрес
Ответить
2
ptushka
Ну-ну, галоўны дармаед будзе яшчэ іншых вучыць працаваць ...
Ответить
2
subjective
голосуйте дальше за всяких уродов которых вы даже не знаете.. Ссыкливо стойте в сторонке, бойтесь всего и молчите, наблюдая за тем как над вами издевается власть, которая ВАМ обязана по гроб жизни за шикарную и роскошную жизнь. И тогда еще может быть и не такие налоги платить будете. Все из за вас, биомусора.
Ответить
1
Арямнов по существу высказался.
Ответить
1
Саддам Хусейн
Руденок клоун и быдло. Мне было интересно и я проехал мимо площади на машине...Идти надо было с народом на площадь, клоун...
Ответить
1
Satana
Кто нибудь видел в декрете этом позорном подпись президента ? Прошу в студию на всеобщее обозрение . Нету нигде подписи его,так что пусть этот сбор,налог -засунут себе в жопу.
Ответить
1
чеба
ответил на комментарий пользователя Satana
вот тут я согласен на 1000% подписи действительно нет
Ответить
2
Мрачный маг
Я бы с заголовком поспорил ))) как раз таки один человек все и решает ))
Ответить
1
Селянин
Навоша ты где? Ответт мне! Выходи подлый трус!
Ответить
0
OREEGAMI
Всем спокойной ночи! Мира в хату.
Ответить
0
Толян Толяныч
А Исаев мерзенький типок, конечно.
Ответить
0
Владимир Бакунович
так спортсмен ( почти всегда) это синоним слова дурак.
Ответить
-1
Селянин
Березинского на кол!
Ответить
-1
Князь Витень
люди,вы сам декрет вообще открывали и читали или нет?
Ответить
-6
Andrew93
ответил на комментарий пользователя Князь Витень
я открывал и читал, шо там?
Ответить
2
Князь Витень
ответил на комментарий пользователя Andrew93
пункты 3 и 5 внимательно читал?
Ответить
-3
Andrew93
ответил на комментарий пользователя Князь Витень
Перечень тех кто освобождается? Читал, что должно смутить было?
Ответить
1
Показать еще 2
Karma_beach
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Vieira
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-23
Юрий Наливко
ответил на комментарий пользователя Vieira
статья о том, что декрет затронул все "слои" населения и все профессии, и даже те, кто материально обеспечен и может оплатить этот налог задается вопросом - на каком основании он должен платить?
Ответить
1
Иван Михеев
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-25
9090440
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Отличный стеб!!!! Я оценил!!! Не знаю почему минусуют!!!
Ответить
2
OREEGAMI
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-28
0xFF
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Мне интересно, ты и правда такой упоротый или прикалываешься ?
Ответить
19
0xFF
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Хотя почитал второй твой комментарий и вопросов больше не имею.
Ответить
5
чеба
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Расскажи про классное правительство работникам любого из завода после смены,я посмотрю что-ты услышишь и почувствуешь всю любовь людей к власти на себе
Ответить
8
Показать еще 10
OREEGAMI
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-28
ptushka
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Разыходзімся, Арыгамі абсалютна апраўдаў дэкрэт )
Ответить
24
Pazz
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
О, тупой БРСМовский тролль подтянулся.
Ответить
32
sutton
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Хотите содержательной дискуссии? Давайте! >> Декрет абсолютно оправдан... Чем оправдан? И почему абсолютно? Он противоречит Конституции, одного этого достаточно, чтобы его не исполнять. >> Очень жаль Масловского с такой однобокой подачей материала. просто печаль за Андрея. Ваше субъективное отношение к автору, который в соответствии с редакционным заданием собрал мнения героев статьи и подал, вероятно, «без купюр». Чего жалеть-то? >> Впрочем это неудивительно для сайта существующего на подачки с запада. Не первый раз от вас это слышу – самое время представить пруфлинк. А если вам нечего предоставить, то нечего балаболить. >> Никогда не думал что столько необразованных людей среди спортивных селебрити. На основании чего вы сделали вывод, что они необразованы? Потому что они не разделяют вашу, маргинальную, точку зрения? >> 200 человек большая цифра Демократия – это не прямой диктат большинства, но и уважение к правам меньшинств. >> Исаев просто смешон впрочем как всегда) Спорно. Априори, ни один человек не может быть смешон всегда. >> Самая интересное что когда этому чалавеку как и другим "тунеядцам" из статьи исполниться 63 усе побегут и будуць трэбаваць ДОСТОЙНУЮ ПЕНСУЮ, ЛУКА ГРОШЫ НАМ ДАВАЙ ВЯЛИЗАРНЫЯ! Ваше предположение, и не более того. >> И тем более не ныть Амельченкам и прочим обеспеченным Кузьминам Исаевым, с которых можно и таксу раз в 20 подать за отсутствие результата перед страной. Почему вы решили, что они (Амельченко и Исаев) должны стране некий результат, тем более 20 раз? Не стоит удивляться в общем, что ваш комментарий заминусовали – он полон пустых деклараций, которые крайне субъективны ничем не подтверждены.
Ответить
29
Показать еще 40

Другие посты пользователя

Экс-форвард сборной и БАТЭ играет в «вышке» с лишним весом. Он далеко не первый толстячок в белфутболе
19 июня, 22:18
Пять лет назад Капский-старший прошелся по игроку минского «Динамо». Теперь его слова мотивируют борисовчан на базе (правда, «на хрен» убрали)
2 августа, 10:03
Беларусь без сожалений отпустила, а она выиграла для России первую медаль на ОИ в гребле! Сменщица Карстен, которую мы потеряли
31 июля, 20:00
Вот кто будет помогать Гуренко в «Шахтере»: тренер вратарей младше подопечных, доктор эпично конфликтовал с Дулубом
29 июля, 14:24
Сын беларусов завоевал в Токио медаль для Чехии. Он фехтует на рапире, как и его сводная бабушка – трижды чемпионка ОИ, умершая от последствий бандитского налета в Минске
28 июля, 07:38
У Жуковского ну очень много претензий к судье Шимусику (это началось еще до БАТЭ): жестко разнес после матча с Брестом, но молчал, когда тот засчитал гол Рыбака рукой
27 июля, 10:48
«Шахтер» не жалеет денег и чтит свою традицию: идя на первом месте в чемпионате, оперативно вылетел из еврокубка – и тут же уволил тренера
23 июля, 19:40
Изучает все до мелочей, не любит опозданий, разрывается между двумя командами. Как работает в «Динамо» сменщик Кучука
20 июля, 16:00
11 молодых игроков, которых вы вряд ли знаете, но они скоро будут разрывать белфутбол (один сейчас на просмотре в «Стандарде»)
20 июля, 11:34
Этим игрокам еще нет и 20, но они уже на слуху и считаются будущим белфутбола
16 июля, 16:27
Был найден на вокзале в мешке из-под картошки, из Саши превратился в Лешу и стал королем Пивляндии. Невероятные истории об Ивулине
5 июля, 13:38
Как загибается «Спутник»: бойкот футболистов сбили обещанием денег, но их не появилось даже от подписей за режим (все было добровольно)
2 июля, 07:01
костевіч
30 июня, 11:48
Костевіч
30 июня, 11:47
Пятеро всё еще играют, Марченко уехала в США, Буяльский вышел из подполья. Где та легендарная сборная, которая 14 лет назад взяла медали Евробаскета
30 июня, 10:59
У БТ хотят отнять право показывать Олимпиаду в пользу «Белсата». Это цель борцов с режимом Лукашенко, но достичь ее будет непросто
28 июня, 14:19
Арест Ивулина демотивировал футбольного энтузиаста из Осиповичей – он брал кредит ради своей команды, но теперь проект на бессрочной паузе
28 июня, 08:00
Капский не хотел его отпускать, Бресту помог стать чемпионом, не прогнулся после выборов. Хомутовский – реально крутой тренер вратарей, но ЧБ его теряет
25 июня, 17:02
«Крумкачы» очень странно обставили уход Дулуба (говорят про внешние факторы). Попытались узнать, в чем тут дело
24 июня, 19:00
После Левченко, Снытиной и Хижинковой «котиком свободы» стал Ивулин – автор этих милых артов восхищается спортсменами протеста и хочет нарисовать всех
22 июня, 18:00
Все посты