var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Кава и бла-бла-бла/Максим Витус: «После «Сплита» мною интересовались клубы из Швейцарии, Португалии и Испании»

Максим Витус: «После «Сплита» мною интересовались клубы из Швейцарии, Португалии и Испании»

Игрок брестского «Динамо» высказался обо всем: финансовых проблемах «Сплита», личной встречи с Журавелем и надуманном журналистами конфликте его жены с Хацкевичем.

Игорь

Игрок брестского «Динамо» высказался обо всем: финансовых проблемах «Сплита», личной встрече с Журавелем и придуманном журналистами конфликте его жены с Хацкевичем.

– Как оценишь выступление в Хорватии по пятибалльной шкале?

– Наверное, на четверку. Это был очень интересный этап карьеры. Мне было приятно, что «Сплит» изначально вышел на меня с конкретным предложением. Тренер делал на меня ставку не только в плане игры на конкретной позиции, но и как на лидера, который сможет поддерживать отношения в коллективе, подсказывать молодым ребятам. Это было интересно и приятно.

К сожалению, сложились такие обстоятельства, что у президента клуба возникли непредвиденные проблемы с финансами. Как я понял, он попал в серьезную аферу с большим контрактом . Его основной бизнес – строительство дорог и туннелей в Хорватии, Черногории и Боснии. У него хорошие позиции на рынке, но в какой-то момент из-за судебных разбирательств его счета заморозили, он не мог финансировать клуб в том объеме, в каком это планировалось. По крайней мере, до выяснения всех обстоятельств. В итоге из года, что я провел в Хорватии, наш президент восемь месяцев судился со всеми предприятиями, которые были задействованы в этом контракте по строительству.

Эта ситуация прямым образом повлияла на дела в клубе. Когда я подписывал контракт, была одна команда, а летом, когда вернулся из отпуска, уже совсем другая. Минувшим летом президент прямо заявил обо всех проблемах и дал всем право выбора: либо оставаться, либо искать новый клуб. 12 человек ушли из команды, из них 9 – основного состава. Справедливости ради отмечу, это были не просто расторжения контрактов, а серьезные трансферы с большими суммами. В загребское «Динамо» одного футболиста продали за 1 миллион 200 тысяч евро, другого – за 800 тысяч. Четыре человека уехали в Израиль. Одного из них отпустили за 400 тысяч евро, еще одного – за 200 тысяч. У нас была классная команда, на игроков которой был высокий спрос. К сожалению, как только один человек покинул «Сплит», следом повторил этот путь  второй и так каждый по цепной реакции сменил команду.

У меня тоже летом были предложения уйти в другие клубы. Посовещался со многими, поговорил с президентом, он заверил, что надеется на лучшее. Я принял решение остаться, так как сам не хотел менять команду уже через полгода после переезда. Только освоился на новом месте. Меня все устраивало: чемпионат, город, отношение.  Да и предложения были от команд примерно такого же уровня. Зачем начинать все с чистого листа? Ведь для футболиста не очень хорошо каждые полгода менять команду. В итоге я прогадал. Финансовое состояние не улучшалось. Даже деньги, вырученные за трансферы, не могли поступить на счета клуба, поскольку они были заморожены.

С конкретным предложением контракта звонили лишь из Бреста

В итоге собралась абсолютно новая команда другого уровня. Подтянули молодежь из собственных воспитанников, плюс пришли новые  футболисты, которые уступали предыдущим в мастерстве и опыте. У заново собранной команды были уже другие возможности. Меня такой расклад не устраивал, так как изначально приходил в клуб с амбициями, желанием бороться за зону еврокубков. Никак не ожидал, что уже в скором времени после прихода обстоятельства сложатся таким образом, что задачей клуба станет борьба за выживание в высшей лиге. Поговорил с президентом, он меня прекрасно понял, извинился за случившееся. Ведь у меня был контракт на три года, у клуба были большие планы, к которым, может, они вернутся в новом сезоне, когда президент разберется со всеми проблемами. Вообще, к нему никаких претензий. Он помогал, как мог, платил разными путями, чтобы футболисты чувствовали себя комфортно. Психологически было тяжело, и тому были разные причины. Тренер, который пришел вместо Саблича, изменил тактику игры, она стала максимально закрытой. Я не могу сказать, что мне это было по душе, но слово тренера – закон. Возможно, на выбор тактики влиял подбор игроков, но результата не было, команда стала часто проигрывать. Для меня все эти факторы накладывались друг на друга. В какой-то момент было решено разорвать контракт, чтобы не усугублять ситуацию.

Такова причина разрыва контракта. В целом мне все нравилось, я был игроком основного состава, проводил все матчи без замен. Лишь однажды меня заменили из-за травмы и еще дважды не играл из-за перебора желтых карточек. Все было хорошо в игровом плане. Поэтому был удивлен однажды увидеть где-то в интернете комментарий о том, что я не заиграл в «Сплите». Видимо, эти люди попросту не владеют информацией.

– Летом ты мог оказаться в европейском клубе?

– Да. Правда, те команды по статусу были не сильнее «Сплита». В этих клубах не стояли задачи попасть в тройку, бороться за еврокубки, а скорее просто находиться в середине таблицы. Было же интервью у вас на сайте агента Александра Панкова. Он рассказывал, что я произвел хорошее впечатление в Хорватии. Так и было. В этой стране меня знали, я был на виду, получал комплименты и от футболистов, и от телеэкспертов. Так что предложения из команд аналогичного уровня у меня имелись. Я посчитал, что откликаться на них было нелогично. В чем смысл шарахаться из одной команды в другую? В «Сплите» я уже был своим. Решил остаться, но прогадал. Говорят, что ни делается, то к лучшему. Я не расстраиваюсь. Но если бы тогда принял другое решение, то и сейчас жизнь сложилась бы абсолютно по-другому, но никто не знает, как именно.

– И вот ты расторг контракт со «Сплитом». Ты на виду в Хорватии как минимум. Какие были твои планы на тот момент? Почему  не остался в Европе?

– В плане предложений из разных клубов это была лучшая зима в моей жизни. Мне присылали официальные бумаги клубы из Португалии, Швейцарии и испанской Сегунды. Были такие предложения, которых у меня никогда не было в карьере даже на уровне слухов. Обычно это какие-то разговоры, которые ничем не подкреплены. А тут официальный запрос из Португалии с таким содержанием: «Вы являетесь кандидатом на позицию левого защитника в нашей команде. Что вы думаете по поводу нашего клуба?» Уточню, речь не шла о готовых контрактах, различные команды просто давали понять, что рассматривают мою кандидатуру. Предложения были вплоть до того дня, когда я подписывал контракт с брестским «Динамо», но чаще всего мне звонили и просили подождать. День, два, неделю, месяц. Именно эта просьба подождать давила психологически. Я узнавал о том, как команды начинали выходить из отпусков, а сам все еще находился в статусе свободного агента. Мне хотелось определенности.

Однажды я был очень близок к переходу в классную европейскую команду. Футболист моей позиции должен был уходить из клуба на повышение, я был первым кандидатом ему на замену, но он в последний момент решил остаться. Вариантов было много, а этот был одним из наиболее серьезных и реальных.     

– Мы так ждем, что после Польши или вот Хорватии белорусские футболисты сделают еще шаг вперед и попадут в европейский топ-чемпионат, но всегда мимо. Как я понял, конкретного предложения так и не поступило? 

– Да, с конкретным предложением контракта звонили лишь из Бреста. Приезжай – подписывай контракт – играй.

По поводу закрепления в Европе спокойно воспринимаю эту ситуацию. Я не являюсь топ-игроком, у меня нет в активе 50 матчей в Лиге чемпионов и нескольких игр за сборную. И несмотря на это, на меня выходили клубы из Швейцарии, Португалии и Испании, кто-то с более конкретными предложениями, кто-то с отдаленным интересом. За годы, проведенные в чемпионате Беларуси, такого интереса ко мне не было.

Хорваты легко уезжают в хорошие европейские чемпионаты. Там много селекционеров, которые смотрят все игры и всех футболистов. Не припомню столь же пристального взора селекционеров на наш чемпионат. Пожалуй, разве что игры в Лиге чемпионов, Лиге Европы и игры за сборную могут поспособствовать такому же вниманию к нашим футболистам.

И все же клуб в Европе после ухода из «Сплита» я не нашел, и это факт. Считаю, что на уровень конкретики всех перечисленных мной предложений могли повлиять и недостаточный уровень мастерства, и возраст, и мое нежелание затягивать период нахождения в статусе свободного агента, теряя дни предсезонной подготовки, которые очень важны для любого футболиста. Хотя, возможно, есть и другие причины.

– В Хорватии ты отметил высокий уровень работы селекционеров. Что еще поразило по сравнению с Беларусью - уровень футбола, условия для тренировки, медийная жизнь?

– По уровню футбола скажу, что в Беларуси лига тяжелее. Нельзя сказать, что она сильнее или техничнее. Именно тяжелее. Добыть победу, вырвать ее в нашем чемпионате очень трудно. В Хорватии только где-то три клуба показывают классный футбол, а остальные им уступают.

Я бы отметил отношение к футболу. Люди интересуются нашим видом спорта на постоянной основе. 90 процентов населения города прекрасно знает, как дела в хорватском чемпионате. Да, болельщики не разрывают на части на улице, чтобы попросить автограф или сделать фотографию, но всем интересуются.

Уже рассказывал об этом своему агенту. Он не верил. Мы долго спорили. Решили проверить на деле. Зашли в какой-то бар, где, естественно, показывали футбол. Там встретили дедушку лет 70. Я спросил его мнение насчет последних игр «Сплита», и он даже не думал отделаться простой фразой. Где-то минут 40 рассказывал, что бы изменил в игре команды, кого бы прикупил из игроков, минусы и плюсы тренеров и так далее. И не только по «Сплиту», но и обо всем чемпионате. Я уже не знал, как с ним попрощаться. Он готов был бесконечно говорить о футболе.

Различная грязь в адрес футболистов вряд ли скажется на перераспределении оплаты труда тех, кто спасает жизни, и тех, кто, как говорят, пинает мяч

Еще меня приятно поразило, что болельщики часто посещали тренировки. В Беларуси я лишь слышал критику с трибун именно на матче. Хорошо, принимается. Но это футбол, бывают неудачные игры, соперник делает все, чтобы нейтрализовать твои сильные стороны и выявить слабые. В Хорватии же не спешат с выводами. Во-первых, они не критикуют футболиста, если тот выкладывается на поле на 100 процентов, не жалея себя. Во-вторых, и это главное, фанаты приходят на тренировки по 20-30 человек и наблюдают за каждым, кто и как работает. Кроме того, после занятия подходят к футболистам, интересуются, нужна ли помощь. Им всегда важно, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. Это очень круто.

Футболисту практически невозможно появиться в ночном клубе. Если он там окажется, его тут же сфотографируют, этот снимок появится абсолютно везде – позор футболисту. В кафе спокойно не выпьешь пива и не нальешь себе вина. Хорваты спокойно относятся к легкому алкоголю, но лучше не стоит.

Мне по душе, что люди интересуются жизнью футболистов. Приятно, что если ты делаешь максимум возможного на тренировке, тебе никогда не скажут плохого слова.  

У нас по-другому. Я не жалуюсь, потому что понимаю нашу белорусскую жизнь. Знаю это по своим родителям, которые, работая врачами, встают в шесть утра, зарабатывают копейки, возвращаются в восемь вечера, ложатся спать  и так изо дня в день. Вся жизнь так пролетает. Они хотят помогать людям бороться с заболеваниями, но все мы прекрасно знаем о том, что данная профессия у нас в стране не является высокооплачиваемой. Естественно, когда такие же люди узнают, что футболисты зарабатывают минимум тысячу долларов, это бьет по их сознанию. Да, кто-то спасает жизни, а кто-то пинает мяч, как любят говорить. Но ведь различная грязь в адрес футболистов вряд ли скажется на перераспределении оплаты труда тех и других.

Никто из игроков не выпрашивает огромные зарплаты. Все проистекает из условий на рынке. Можно предложить перераспределить деньги из бюджета таким образом, чтобы условные 90 процентов от того, что тратится сегодня на футбол, ушло в ту же медицину или образование, лишь бы эти средства прибыли по назначению, а не затерялись по дороге. Тогда уж если хочешь играть в футбол – пожалуйста, но за небольшую плату, хочешь денег – ищи другое место работы. Я подписался бы под таким предложением из области фантастики, если от этого счастья в домах наших людей станет больше, а отношение к футболу и футболистам в нашей стране изменится в лучшую сторону.

Подытожу, что именно любовь к футболу в Хорватии на принципиально другом уровне. При этом не сказал бы, что есть какая-то медийность. В городе я не видел ни одного объявления о матче. Все и так прекрасно знают, когда и с кем играет «Хайдук» или «Сплит». Когда жена прилетела в Сплит, подумала, что проходит какой-то митинг, так много было народу в городе. Люди ходили по улицам и кричали. А это была рядовая игра «Хайдука», но фанаты одним потоком шли на стадион. В Беларуси часто говорят, что надо добавить медийности. В Хорватии над этим не работают. Конечно, есть много магазинов атрибутики, где можно что-то прикупить. Но футболисты не ходят по городу и не раздают билеты и програмки гражданам.

Кстати, отдельно по программкам. Вообще не понимаю, зачем их делают в Беларуси и дают футболистам в раздевалке. В чем смысл? Их нужно раздавать болельщикам, а не игрокам. Это будет гораздо полезнее.

– Ты очень позитивно относишься к Хорватии.

– Я теперь даже боюсь представить ,что творится в Испании или Англии. В Хорватии я испытал шок от культуры любви к футболу.

– Как теперь, зная, как круто может быть в Европе, ты будешь жить и играть в Беларуси?

– Вообще, я бы мог остаться в Сплите, но не развиваться дальше как футболист. Это была бы Европа ради Европы. Наслаждаться жизнью в курортном городе, но при этом решать задачу по сохранению прописки в высшей лиге? Мне это неинтересно, так как есть именно футбольные амбиции, которые двигают меня вперед. 

Очень спокойно отношусь к возвращению в Беларусь. В этом нет ничего зазорного. Не витаю в облаках, знаю свой уровень. Я поставил перед собой определенные цели, которых попытаюсь достигнуть.

Тем более мне очень понравилось отношение к делу в брестском «Динамо». Меня настойчиво хотели видеть. В Бресте все очень толково. Я пока боюсь говорить об этом вслух, чтобы не спугнуть. Так думают многие одноклубники. Тут просто шикарно. И я не говорю о деньгах. Я, прежде всего, об отношении. На тренировках присутствуют переводчики. Я такое впервые вижу в Беларуси. Плюс руководство изучает иностранные языки. Это одно из условий в контракте. Это же супер. Здесь всё на высоком уровне. Начиная от организации клуба, заканчивая экипировкой. Мне все нравится. Я ни о чем не жалею. Верю, что на новом месте добьемся хороших результатов.

– Насколько мне известно, главный тренер Владимир Журавель лично встречался с тобой.

– Да. Естественно, если бы мне просто говорили о каком-то призрачном интересе со стороны Бреста, то я, возможно, до сих пор бы ждал конкретики со всего мира в статусе свободного агента. Здесь же ко мне лично обращался тренер. Я заметил его желание видеть меня в своей команде. Это подкупило. Многие ребята хвалили Владимира Журавеля по его работе в «Динамо», называя это лучшим периодом минского клуба за последние годы. Мне было приятно, что такой тренер позвонил с предложением встретиться. Тренерский фактор сыграл не последнюю роль в моем решении.

– Давай проясним ситуацию по сборной Беларуси.

– А что не так? Я никакого отношения к сборной не имею, хотя меня приписали во все нужные и ненужные статьи в СМИ по этому поводу. Зачем?

– Журналисты посчитали, что ты – готовый игрок для сборной, уехав в Хорватию и закрепившись в основе клуба, и задавали вполне резонные вопросы Хацкевичу, почему Витуса нет в команде. Реакции тренера была эмоциональной, отсюда и возник такой информационный шум вокруг этой темы.

– Я вообще не знаком с Хацкевичем, ни разу с ним не общался. Естественно, мне приятно, что на меня кто-то обращает внимание из СМИ. Это говорит о том, что я чего-то стою, но это ни в коем случае не означает, что я могу открывать ногой дверь в кабинет Хацкевича.

Вообще, я анализировал эту ситуацию, читал интервью Хацкевича. Зацепился за фразу, что я не показываю ту игру, которая подходит для сборной. Допустим. Я лишь знаю, как было в случае со Штанге в такой ситуации. Он лично приезжал к футболисту, пусть тот и был далек от вызова в сборную, и пояснял, каким образом видит его возможную перспективу оказаться в составе.  Особенно проявлял интерес к игроку, который уезжал за рубеж, ведь уехать из Беларуси очень сложно, и это уже подвиг. Штанге только находил такого футболиста и тут же брал билет на самолет. Многие говорят, что таким образом он тратил лишние средства, но он так выполнял свою работу. Летал на встречи, общался с тренером клуба. Иногда просил изменить действия игрока. Многие, исходя из его пожеланий, корректировали установку на игру. Либо наоборот, тренеры не шли на уступки. Это нормально. Люди вели диалог, футболист делал для себя какие-то выводы. Я же вообще не видел заинтересованности у тренера сборной во мне.

Плюс вы, журналисты, оказали мне медвежью услугу. Вы стали задавать слишком много вопросов с фамилией Витус. Видимо, Хацкевича это стало задевать. Мол, журналисты советуют ему игроков. Возможно, он пошел на принцип, показал характер и доказал, что он главный и только он решает, кому отправлять приглашение. Это одна из моих версий. Возможно, ему было вообще наплевать. У него вот были футболисты, которые шикарно справлялись с ролью левого защитника, и хорошо. Я же больше верю в первый вариант развития событий. Меня бы тоже на месте тренера задело, если бы мне постоянно советовали, как лучше работать. Тут ситуация в любом случае не закончилась бы благополучно. Если бы меня и пригласили, то кто-то мог бы сделать вывод, что журналисты пробили человеку место в составе.

Еще вы, журналисты, спровоцировали конфликт с высказыванием моей жены Саши Сокол. Она была на телевидении. У нее спросили, кто лучший футболист Беларуси. Она, смеясь, ответила, что муж. Потом уточнили серьезно. Она назвала Сашу Глеба. Дальше ей в рамках все той же передачи предложили обратиться к Хацкевичу как к тренеру сборной. Она всего лишь сказала, что если бы Максиму дали шанс, она уверена, что у него все получилось бы. И на этом всё. Слова Саши лишь выражали нормальное желание любой жены футболиста видеть своего мужа на самых передовых позициях в клубе, сборной, с различными кубками, наградами и так далее. Но, вырезав эти слова из эфира в цитату, журналисты преподнесли информацию в виде акцентированного обращения жены футболиста к тренеру сборной, раздув конфликт на ровном месте. Даже спустя долгое время, когда на «Трибуне» составляли очередной рейтинг жен, обратили внимание, что батл «Сокол vs Хацкевич» не уступал батлу «Березинский vs Сафарьян». Люди не могут знать, но вы, журналисты, часто обращаетесь к Саше за помощью, советами, информацией, и она всегда идет вам навстречу, но почему-то из ее 40-минутного выступления в телепередаче вы взяли в цитаты две новости: про Витуса и сборную, и про майку Тарасова с Путиным. Как я понимаю, вы знали, что на эти высказывания обратят повышенное внимание, тем самым ваша работа была сделана, и плевать, что последствия для людей будут печальными, главное – добиться рейтингов, просмотров, комментариев. Я понимаю, как строится ваша работа, но подобные методы не одобряю.

Просто никакой войны с Хацкевичем не было и в помине. Если бы моя мама была на программе, и у нее спросили, кто лучший футболист планеты, она бы назвала меня. Это естественно и абсолютно нормально . Если бы моя жена сказала, что лучший игрок – условный Вася Пупкин, а уже потом мой муж, то это было бы как-то странно. Так положено, что близкие люди поддерживают друг друга. Уверен, и твоя мама назвала бы твою фамилию, если бы ее спросили, кто лучший журналист. Саша лишь спокойно поддержала меня, а не расхваливала направо и налево.     

К сожалению, возник такой неприятный информационный шум, что любая новость обо мне сопровождалась воспоминанием о Сокол и  Хацкевиче. Со своей стороны я никуда не вмешивался, потому что не хотел разжигать конфликт еще больше. Удивительно, что я ни слова не сказал о себе в сборной, а мне уже дали ясно понять, что при Хацкевиче меня в команде не будет. Я и Саше говорил, чтобы никуда не лезла больше по этому поводу. Мне неприятно, что так получилось.

Теперь, я надеюсь, прояснил ситуацию. Если не прав, ради Бога. Я же рассказал, как было на самом деле. 

– Принял критику.

– У меня есть еще одна неприятная история о белорусской прессе. Был момент в Хорватии, когда надорвал мышцу. А там при любом недомогании запрещают дальше тренироваться. Даже при малейшем синяке. У меня вот так случилось перед игрой против загребской «Локомотивы». Тренер сказал, что из-за травмы не попаду в старт. Я удивился, потому что чувствовал себя отлично. Не хотелось из-за такой ерунды не играть, а лечиться. Тем более это была только моя четвертая игра в Хорватии. Я рвался на поле. Это был очень важный матч. В итоге меня отправили к физиотерапефту, по ощущениям я понял, что действительно все в порядке со здоровьем. Но затем сделали МРТ. Там оказался небольшой надрыв мышцы. Доктор запретил играть. Я расстроился, но подошел к тренеру и объяснил, что очень хочу играть. Ответственность за свое здоровье беру на себя. Если недомогание, то заменюсь. Тренер взял время на раздумье. На предматчевой тренировке меня еще раз проверили  через упражнения – все хорошо. В итоге я провел на поле 80 минут, а потом  попросил замену из-за боли. Но это была замечательная игра. Мы вырвали ничью. Тренер обнимал меня, как родного сына. Он сильно оценил мой поступок. Потом еще ребята в раздевалке хвалили меня. После этого матча я стал абсолютно своим в коллективе. Это был лучший день в Хорватии. Тренер даже в интервью отметил мою сумасшедшую силу воли. Об этом писали в местных газетах.

Я был очень счастлив. В автобусе, когда ехали обратно, решил зайти на белорусские сайты и был просто в шоке. На Football.by в разделе «Легионеры» отметили лишь, что я не доиграл матч до конца, а на 68-й минуте после моего нарушения соперник забил гол со штрафного. На Offside.by было еще хуже. Там было сказано, что Максим Витус сыграл, мягко говоря, неудачно. Ты видишь, что ситуация перевернута ровно на 180 градусов? Тот же Хацкевич, который не любит летать на игры, открыл новость и быстро сделал выводы. Думаю, и болельщики поступили примерно так же. Я сильно расстроился тогда. Мне стало очень обидно. Чуть не плакал в автобусе. Ведь никто даже не удосужился узнать, почему меня заменили, например. Набросали новость, для которой достаточно было посмотреть забитые голы и статистику. Глубокий анализ, что уж тут говорить. Возможно, эти же люди от звонка до звонка смотрели все мои игры в Хорватии, в чем я очень сомневаюсь, и это их взгляд на мою игру, но могу точно сказать, что за все время, проведенное там, никто даже и не пытался интересоваться моими делами. Сыграл очередной матч в чемпионате Хорватии? Так одной фразой и напишем. Что? Разрывает контракт со «Сплитом»? Срочно нужно связаться и взять интервью, вдруг там что-то остренькое! Что и говорить  о Football.by, работники этого сайта долгое время использовали мои снимки с матчей за «Неман» и «Динамо», пока я не обновил свой инстаграмм фоткой в форме «Сплита». Видимо, найти это на хорватском сайте нереально трудно. Только минимум информации – получил желтую карточку, провел столько минут.

Я на своем примере объяснил, как иногда работают белорусские журналисты. Я не собираюсь кого-то учить и давать советы, хотя порой было бы неплохо, чтобы и на «Трибуне» фотографии жен белорусских футболистов вы разбавляли реально спортивными новостями.

Фото: @maksimvitus

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
zhekamaks
"Я не собираюсь кого-то учить и давать советы, хотя порой было бы неплохо, чтобы и на «Трибуне» фотографии жен белорусских футболистов вы разбавляли реально спортивными новостями."(с) Большущий плюс!
Адказаць
57
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка zhekamaks
еще понравилась фраза про штанге вот дедок давал жару
Адказаць
7
тюлень
Да уровень трибуны ниже плинтуса. Нету конкуренции на рынке спортивных интернет площадок в бсср.
Адказаць
48
koulmann
адказаў на каментарый карыстальніка тюлень
Вообще Витус в своем интервью говорил только про трибуну в последней строчке.
Адказаць
6
ceasarby
адказаў на каментарый карыстальніка тюлень
Нет и не будет, маленькая страна, ничтожный рынок, денег не хватает даде тем проектам, что уже есть.
Адказаць
5
seba-pereiro
адказаў на каментарый карыстальніка ceasarby
Ну если с болельщиками будут работать не 4-5 клубов, а 10-12, вырастет аудитория и востребованность, соответственно и ресурсы появятся.
Адказаць
5
Паказаць яшчэ 1
АнтониоТорпедо
Очень интересное вью!Трибуна-это не новости про Савицкого на части резать.От нейтрального к Бресту болельщика-Максу удачи!
Адказаць
38
Jack Daniels
Весьма грамотный парень. Удачи в Бресте.
Адказаць
35
brest-milan
Круто вставил нашим спортивным медиа! Оказывается, многие спортивные сайты и журналюги нагнетают негатив и пишут от балды!
Адказаць
34
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка brest-milan
а ты это узнал только я если знаю кого то из игроков после прочитанной новости могу им вопрос задать они спрашивают правда дай ссылку прочесть
Адказаць
-1
Знаю кое- что
Кое- кого поставил на место! Давно так никто не размазывал прессу! Все по делу,Максим!
Адказаць
21
koulmann
Напомню Максиму-забывалке одну из прессух Хаца: "– За последнее время вы как-то поменяли мнение об игре Максима Витуса? – Смотрел матчи, общался с Гораном Сабличем… В сборной есть футболисты посильнее."
Адказаць
17
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
ну он правду сказал есть посильнее но все ровно на таварняк можно и вызвать , хотя это дело только тренера
Адказаць
5
Edvard1331
"Я на своем примере объяснил, как иногда работают белорусские журналисты. Я не собираюсь кого-то учить и давать советы, хотя порой было бы неплохо, чтобы и на «Трибуне» фотографии жен белорусских футболистов вы разбавляли реально спортивными новостями."...Макс! Ты нереально прав!
Адказаць
13
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка Edvard1331
да ладно жен уже по фанатам начали шуршать у кого круче елка итд а обычных дел даже кто в предсезонке травмирован кто нет кто играет а кто нет никто не знает
Адказаць
6
nislepa
Одно из лучших вью за последнее время на трибуне. Всё четко, доступно, по делу. Максиму спасибо и удачи в Бресте.
Адказаць
12
nikitamoto
Все эти недовбросы от масс-медиа наших - ноль конкуренции, появилось чуть бабла лишнего и все, вместо "шустрого и острого голса" все превращаются в "жирную и желтую трибуну"...
Адказаць
11
Karma_beach
"ваша работа была сделана, и плевать, что последствия для людей будут печальными, главное – добиться рейтингов, просмотров, комментариев. Я понимаю, как строится ваша работа" Люто плюсую!!! В этом вся суть!
Адказаць
10
Вячеслав Лебедев
А заголовок снова провокационный. )
Адказаць
10
Slon Slonisimo
Приятно читать такие толковые интервью. Здраво, без патетики и шаблонных фраз. Макс молодец, удачи ему!
Адказаць
9
martsiushkou
Старая история - интересовались клубы из Португалии и Испании, а поехал в Брест. Письма ему слали... Уверен, что таких писем команды рассылают огромное множество - перестраховываются. А Витус и сборная - ну смешно. Таких как Витус у нас пол чемпионата: на вскидку Матчейчик, Бурко, Поляков, Жавнерчик, Макс Володько, Алисейко, Бегунов, Веретило, Карпович... Просто после удачного для Динамо года в еврокубках Витус засветился (в том числе голом, если я не ошибаюсь, Вильяреалу), агент удачно сработал и Витус перешел в средненький клуб Хорватии. Сплит - команда наверняка слабее той Динамовской, из которой он уходил. Просто Витус - распиареный игрок. Распиареный за счет перехода в зарубежный клуб (это у нас всегда вызывает резонанс - вспомните например Сверчинского) и за счет жены.
Адказаць
8
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка martsiushkou
не знаю почему куча минусов на днях вроде этот сплинт проиграл томи которая ели живет с тобой полностью согласен игроков по сильнее хватает
Адказаць
5
koulmann
"Никто из игроков не выпрашивает огромные зарплаты. Все проистекает из условий на рынке. Можно предложить перераспределить деньги из бюджета таким образом" Прекрасная логика. У нас типа рынок, но распределенный из бюджета.)) "Плюс вы, журналисты, оказали мне медвежью услугу. Вы стали задавать слишком много вопросов с фамилией Витус. Видимо, Хацкевича это стало задевать. Мол, журналисты советуют ему игроков. Возможно, он пошел на принцип, показал характер и доказал, что он главный и только он решает, кому отправлять приглашение" Отлично унизил Хаца. Слишком много вопросов спросили про Витуса - поэтому его не взял. ))) То есть вот такой тренер, ведется на журналистов... То, что там у Хаца в Хорватии свои люди были, про это Витус промолчал... "На Offside.by было еще хуже. Там было сказано, что Максим Витус сыграл, мягко говоря, неудачно. Ты видишь, что ситуация перевернута ровно на 180 градусов? Тот же Хацкевич, который не любит летать на игры, открыл новость и быстро сделал выводы." Ну, конечно. Главный тренер сборной собирает инфу о легионерах по описаниям на левых белорусских ресурсах. Это ж надо так унизить тренера сборной. В общем, Хац виноват, журналисты виноваты, а Витус - во всем белом.) Хочется ему искренне пожелать попасть в Англию. А то он на нашу прессу и тренеров жалуется...
Адказаць
8
Вадим11111111
Красава сказал как есть
Адказаць
8
stwicked
По Витусу всегда было видно,что он работяга. Переход в Брест осуждаю, но вот все равно плохого не пожелаю)))
Адказаць
8
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка stwicked
тут осуждать нечего он все описал были предложения но как всегда все просят подождать он и согласился на игрока среднего уровня поэтому нашим очень тяжело быть легионерами все же квоты могут и местные у них занимать и те кто не попадают под легов
Адказаць
-1
Andrew93
Ещё прошлое его большое интервью оставило о Максиме представление как о искреннем, адекватном человеке. Удачи в Бресте, Максим!
Адказаць
7
asdwers
Крик души... Пока все мысли забиты воспоминаниями о Хорватии и возможном переходе в клуб из Швейцарии, Испании, Португалии... Полет, конечно, нормальный, но пора приземляться)) Максим, удачи и побед!
Адказаць
7
alex0
Максим, про пестрящих жен на Трибуне - в точку! Порой их больше, чем спортивных новостей!
Адказаць
7
Superfrank
Браво Максим! Все правильно подметил. Прям зауважал этого парня. Надеюсь, что в Бресте у тебя все получится
Адказаць
6
Олег Иванов
Спасибо, трибуна,что не порезали на 5 новостей)
Адказаць
5
alexsis
адказаў на каментарый карыстальніка Олег Иванов
Эти товарищи ещё дней 5 будут по частям новости выкладывать)
Адказаць
1
fcdm1927
Макс - красавец, рубит правду матку!!! Респект!
Адказаць
5
нешахцер
Что-то пахнуло от этого интервью нарциссизмом. Каким-то исключительным он себя считает, даже, когда пытается убедить, что игрок он рядовой. Неприятно как-то, был лучшего мнения о Максе.
Адказаць
5
Эдуард Мартыновский
Адекватный ,умный пацан.Удачи в Бресте!!!!!
Адказаць
4
Serhio Ramos
Первую половину интервью не покидало ощущение, что читаю про Месси или Ибрагимовича, который ехал в Испанию, но доехал только до Бреста транзитом через Карпаты. Потом Максик трошки успокоился и сказал много толковых вещей. Что не делает его сильным защитником). А по Хацу - вот что бывает, когда за тебя баба базарит, а свой язык - в %опе.
Адказаць
4
grudensk
Ну так то все по делу, мыслит здраво. Сейчас полгодика покрутится в нашем чемпе и будет думать куда убежать в Европу. Понятно, что человек неглупый и понимает, что сейчас его самое футбольное время и нужно будет пробиваться в чемп уровнем выше, думаю, что Польша, Хорватия, Греция, Кипр, Турция ему вполне по силам. Удачи!
Адказаць
4
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка grudensk
увы в плане инфраструктуре половина из вашего перечисленного лучше а по уровню только 2 греция и с натягом кипр а так тот же уровень что и у нас просто больше массы медиа в этих странах и поля покруче
Адказаць
1
grudensk
адказаў на каментарый карыстальніка Stranick
больше массы медиа, поля круче... сюда добавить стадионы, уровень легионеров, качество жизни, зп в валюте и т.п. ехать туда непременно нужно, если есть хотя бы 2 фактора из этого списка... там понимаешь ради кого играешь, уровень боления и любви к футболу гораздо выше, хоть футболистом себя почувствуешь
Адказаць
2
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка grudensk
опять таки наполовину согласен с зп если брать только топ 3 этих чем и даже примерно сравнить с Минским Динамо Батэ и Шахтером то я думаю уступают большинство клубов, а кому наши игроки из топ 3 этих чем Хорватия не всчет там 2 команды на уровне Польша ну Легия, ну а вот тот же Кипр Апоэль ну Бресан съездил не закрепился, по уровню эти лиги все уступают РФПЛ за исключением лидеров этих лиг но они уступят лидерам Рашки по уровню , а по Зп условному Амкару с нашим паспортом лушче в РФПЛ и надеятся на лучшее потому что закрепиться в той же Франции Кривец не смог хотя он не слабый игрок по нашим мерка, Черник получилось, можно податься в Турцию вот там и уровень и культура и скауты но опять же в какие команды нижней части таблицы,а Легия Динамо загреб, они больше берут дешевых легов и продают то что пытается сейчас сделать Брест,так что для трамплина у тех у кого нет амбиций можно и в Сплинт и лехию и какие там еще банды на этом пространстве есть но там и ЗП ниже чем в условном Батэ Динамо и Шахте, но и уровень партнеров другой но есть трибуны и медия так что каждый тут выбирает себе сам , если взять условных (Полякова, Гордейчука, Януша, и кучу наших игроков они бы в с ередниках не затерялись и в лидерах я думаю тоже но ПАСПОРТ ЛИГЕОНЕРА ИГРАЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ и лидеры своих команд хотят уехать но и играть тоже хотят не для галочки а за медальку или еще что то но ту же зарплату им хорошую никто не даст а как вы говорите уровень жизни там выше цены выше и за теже 5 уе в мес они не поедут куда то
Адказаць
2
Паказаць яшчэ 5
Klenovy List
Шикардосик. Грамотно ведет диалог.
Адказаць
3
alexsis
По поводу фотографий жен футболистов, хоккеистов прав на все 100%
Адказаць
3
Serhio Ramos
Первую половину интервью не покидало ощущение, что читаю про Месси или Ибрагимовича, который ехал в Испанию, но доехал только до Бреста транзитом через Карпаты. Потом Максик трошки успокоился и сказал много толковых вещей. Что не делает его сильным защитником). А по Хацу - вот что бывает, когда за тебя баба базарит, а свой язык - в %опе.
Адказаць
3
li
"Если бы моя жена сказала, что лучший игрок – условный Вася Пупкин, а уже потом мой муж, то это было бы как-то странно". А если условный Вася Пупкин покруче будет? Каждая мама любит только своих детей, но говорить об этом при всех - неприлично, в лучшем случае. Не надо оправдываться, надо играть
Адказаць
3
ЯК-29
Отличнейшее вью. Все разложил по полочкам, а главное по делу. Респект.
Адказаць
1
andzay27
Макс самовлюбленный) Интересовались европейские клубы, но выбрал Брест, причём даже не французский. Ну_ну)
Адказаць
1
razum1983
концовка на 5 баллов...
Адказаць
1
danceked
2 вывода: 1. Витус здравомыслящий адекватный человек; 2. Верните Штанге, а то тренеришки, вроде Хаца, по РБ не ездят на матчи, а то за свои деньги за границу летать.
Адказаць
1
AVANK
Прошелся по халтурщикам :)
Адказаць
1
Толян Толяныч
Видимо, найти это на хорватском сайте нереально трудно. Но ведь сербска-хорватске язык - эта вочань сложна! Ааааа, Максим, малость красавец, конечно. Хотя, какой у нас уровень футбола, такой и уровень околофутбольной, прости господи, журналистики. Кстати, о Сашках, всё-таки забыл про то, как Сокол закидывала какашками Хацкевича в комментариях вот прямо здесь xD
Адказаць
1
brabus go
Его в зборную? Если его туда то и двоих моих плямешей заодно на товорняк пусть вызовут!))) А если серьезно , кто такой Витус? Таблетки для детей знаю, а футболиста только слышал, ну и сейчас почитал!!) Реально, складываеться впечатление что Хацкевич такой дурак спецально не замечал сильнейшего футболиста последних лет Беларусии! Он наверное подумал , вот вызову я Витуса он возьмет и в каждой игре по хет трику сделает и выведет сборную на ЧМ! Неееет только не это , мнеж федерация контракт продлит и я не смогу домой В Динамо Киев уехать))))
Адказаць
0
nef
Зашёл в бар, а там сидит дед, лет 70.... Она такая, эта загнивающая европа.... не то что у нас
Адказаць
0
Sergio
После этого интервью повернул себя ко мне на 180 градусов.Респект!!!
Адказаць
0
Kassiodor Senator
молодец Макс!
Адказаць
0
Владимир Якубицкий
Надавал люлей пишущей братии!!Теперь жду голов в штангу :)))
Адказаць
0
asdwers
http://www.transfermarkt.de/dinamo-brest/startseite/verein/6131/saison_id/2016 Самый дорогой футболист в Динамо)
Адказаць
0
Stranick
адказаў на каментарый карыстальніка asdwers
я тут глянул батэ самый дорогой Милунович с учетом что трансфер упал за год а гардейчук очень вырос 1.7 м сильно
Адказаць
2
Жало
адказаў на каментарый карыстальніка asdwers
дай Бог продать удастся.
Адказаць
0
asdwers
адказаў на каментарый карыстальніка asdwers
констатация факта и какой "умный" минус ставит?) Смешно и одновременно грустно от тупизны минусующего))
Адказаць
1
Саня Куцко
На обиженых в попу есдят.
Адказаць
-4

Іншыя пасты карыстальніка

Игроки АПЛ жалуются на волну расистских угроз (даже от 12-летних). Возможно, соцсети будут жестко штрафовать за игнорирование оскорблений
2 лютага, 17:00
Борисову не по карману высшая лига, БАТЭ нужно менять стратегию (возможно, процесс начался)
11 студзеня, 15:21
БАТЭ очень старается в YouTube. Зачем и можно ли на этом зарабатывать
23 верасня, 09:50
Он находит мотивацию в музыке. Чем живет топовый белорус из молодежного биатлона
9 чэрвеня, 16:25
1000 клюшек на сезон, очень много на еду, 40 процентов бюджета на зарплаты: на что тратят в белхоккее и сколько надо, чтобы стать чемпионом
26 траўня, 18:59
«Соболенко – это четкий бит, Азаренко – американский хип-хоп, молодая школа». Вы точно этого не знали про сборную Беларуси по теннису
4 траўня, 17:00
Мощный потенциал, внимание геймеров и инвестиции в будущее. Зачем A1 вкладывается в киберспорт
19 сакавіка, 19:20
Минское «Динамо» станет чемпионом, брестское вылетит, БАТЭ не попадет в тройку (или как-то по-другому). Теперь каждый может составить свою таблицу мечты
19 сакавіка, 12:28
Теперь болельщики «Динамо» Брест точно особенные: для них выпущена банковская карта с плюшками – скидки, money-back и не только
10 сакавіка, 18:00
Жена Александра Глеба – об уважении, мнимой заботе Алексея Баги и о том, завершена ли карьера мужа
9 студзеня, 07:00
В подкасте мы выбрали лучшего футболиста Беларуси 2019 года. Делитесь своими вариантами
25 снежня, 21:38
Обсуждаем актуалочку: чемпионство Бреста, конец эпохи БАТЭ и пенсия мэтра Новицкого
29 лістапада, 15:32
Обсуждаем актуалочку: чемпионство Бреста, конец эпохи БАТЭ и пенсия мэтра Новицкого
29 лістапада, 15:32
Оля Глеб вложилась в свой бренд одежды – у нее уже собственное производство, и сейчас зарабатывает больше мужа
27 лістапада, 20:30
Перетерли спортивное белТВ и позвонили Стасевичу — вышел второй выпуск нашего подкаста
26 кастрычніка, 12:00
Еще один канал в Беларуси хочет сделать ставку на спорт. Узнали о планах (футбол, хоккей и даже кибер)
21 кастрычніка, 11:57
Мы запустили подкаст о белорусском спорте. В первом выпуске обсуждаем ПФЛ
17 кастрычніка, 11:08
Самые необычные инвестиции футболистов: друг Глеба спасает планету, экс-защитник «Ливерпуля» рулит канализационной службой
19 верасня, 05:30
Победа над шведами в Солт-Лейк-Сити легендарна: белорусы заряжались удачей, но летели домой сразу после матча. Помогла кепка Новицкого
17 верасня, 17:22
«Самое быстрое ускорение в жизни – в аэропорту». Невероятные истории спортсменов о полетах со счастливым финалом
12 верасня, 07:12
Усе пасты