var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/О духе времени/«Белорусов в «Динамо» никто не подпирает. Это тоже бьет по сборной». Мезин – о том, как сделать наш хоккей лучше

«Белорусов в «Динамо» никто не подпирает. Это тоже бьет по сборной». Мезин – о том, как сделать наш хоккей лучше

Помощник канадца в сборной – об отъезде из сборной, работе бригад большинства, вратарях и реформах Экстралиги.

Андрей Масловский

 

Как бывший вратарь тренировал большинство в сборной и почему он ушел вслед за Льюисом.

Сборная Беларуси ужасно провела чемпионат мира. Команда проиграла все 7 матчей и вылетела в первый дивизион. Уже после третьей подряд баранки – разгрома от сборной России со счетом 0:6 – руководство хоккейной федерации уволило главного тренера Дэйва Льюиса. Канадец попрощался с некоторыми хоккеистами и уехал в аэропорт на такси. Следом за ним сборную покинул и Андрей Мезин. По горячим следам экс-вратарь отказался говорить об отставке Льюиса и своем отъезде, попросив время на анализ ситуации.

Андрей Мезин: «Мой отъезд из сборной? Не буду много говорить, чтобы никому не навредить. Напишите, без комментариев»

В первых числах июня мы встретились с Мезиным и поговорили об отъезде из Дании, результатах сборной, работе федерации и будущем.

– Дэйва Льюиса уволили после игры с Россией. Перед матчем были какие-то предпосылки к этому?

– Ничего такого не было. Мы работали в штатном режиме. Как и для всех, для меня это тоже стало сюрпризом. На моей памяти это первый случай, когда тренера убирают прямо во время чемпионата мира. Я не знаю, чем руководствовались в федерации. В моем понимании увольнять Дэйва надо было или до начала турнира, или уже после. А раз доверились, раз дали человеку возможность везти команду на чемпионат мира, дайте ему доработать до конца. Это все-таки сборная страны. 

Первая игра у нас была с чемпионами мира, третья – с россиянами. Объективно было сложно.

– Победить, наверное, не было шансов, но и 0:6 – не многовато ли?

– Вот в этом и разница между канадскими тренерами и нашими. Проиграть, но достойно. Мы начали действовать от обороны, а после второго периода попытались перестроиться. Попытались сломать игру. Попросили ребят играть более агрессивно. Когда горишь 0:4, сидя в обороне, матч не выиграть. Если бы получилось, могло быть 2:4, например. В третьем периоде начали играть активно, но допустили ошибки и пропустили еще.

– Что было после матча? Когда Льюис сообщил, что уходит?

– Сразу после игры ничего такого не было. Мы вернулись в гостиницу, обсудили наше выступление, спланировали работу. А после ужина, часов в девять, его вызвали на разговор. Вернувшись, он сказал, что уходит в отставку. И я сразу принял решение уходить следом.

– Почему?

– Не видел, чем бы мог помочь сборной без него.

– Продолжали бы дальше работать.

– Когда человек находится в тренерском штабе, он чем-то занимается. При Льюисе я отвечал за наше большинство и переводил его слова команде. А при Пушкове этим заниматься не было необходимости – Сергей Михайлович сам прекрасно руководит большинством. Поэтому и говорю, что не видел, чем бы мог еще помочь.

– Льюис рассказал подробности разговора с представителями ФХРБ?

– В таких случаях особо не вдаются в подробности. Сказал, что уволили и все.

– Он поддержал ваше решение уйти следом?

– Какое бы я решение ни принял, он меня всегда поддерживал.

– Как команда восприняла эту новость?

– В команде никто особо не обсуждал отставку. Я пообщался лишь с некоторыми игроками. Пожелал всем удачи и сказал, что мы в них верим.

– Я звонил вам по горячим следам, но вы тогда сказали, что не будете ничего говорить, чтобы не навредить. Кому боялись навредить?

– Ребятам. Я хотел, чтобы они спокойно готовились к играм. Просто вокруг этой ситуации было много разговоров, а надо было тренироваться и играть.

– Отставкой федерация пыталась взбодрить команду. Это было необходимо?

– Это вопрос не ко мне, а к руководству. Я уже говорил, что надо было увольнять или до, или после. Но вообще я не могу обсуждать решение федерации. У чиновников наверняка был свой план.

– Если бы Льюиса не уволили, его система сработала бы? Дэйв знал, что делать и как спасать ситуацию?

– Ну, последние два года система срабатывала.

***

– В тренерском штабе работало три ярких индивидуальности: Льюис, Пушков и Захаров. Как они уживались между собой?

– Вполне адекватно. Никаких проблем не было. Пушков и Захаров выполняли то, что Льюис просил. Субординация была. Я не видел проявлений явной и открытой вражды.

– Пушков и Захаров с вами поговорили перед отъездом?

– С Пушковым был небольшой разговор. Особо разговаривать смысла не было. Я до этого людям из федерации объяснил, почему уезжаю. И Сергей Михайлович это уже знал.

– Что за странная история произошла с Михаилом Грабовским? Почему ему вдруг запретили участвовать в тренировках?

– Изначально Миша присоединился к нам как игрок. Катался и хотел выступать. Для сборной было бы супер, если бы Миша играл. Но ситуация сложилась так, что играть он не мог и не может до сих пор – «Вегас» еще выступает. В общем, терять такого человека, которому молодежь фактически смотрит в рот, Льюис не захотел и решил привлечь его к работе на льду. Грабовский работал с молодыми ребятами над повышением мастерства. По сути, он не числился в тренерском штабе, но работал. Поехал в Данию, провел там одну тренировку, а потом был отстранен. Я не знаю, что произошло, но оказалось, ему нельзя выходить на лед. На этом все закончилось.

– Письмо пришло из нашей федерации.

– Я не вникал в эти дела, а старался выполнять свою работу.

***

– Почему сборная выступила так плохо?

– Сложно сказать. Во-первых, по определенным причинам в сборной не оказалось ряда игроков. Во-вторых, было много новых ребят, в том числе из чемпионата Беларуси. В-третьих, сборная стала моложе, а сразу попадать на такой уровень очень сложно. И, как мне показалось, ребята, не очень верили в себя. Хотя мы и пытались донести до них, что по ту сторону площадки играют такие же люди. И это неверие в себя сказалось. В-четвертых, иногда ребята сваливались в индивидуальные действия и отходили от плана. Играем неплохо, пропускаем и сломя голову летим спасать Беларусь, а это подкашивает команду. Мы могли сыграть здорово только как команда. Если бы каждый на 100 процентов выполнял установку. Думаю, это и привело к такому результату.

– Вы в сборной отвечали за большинство. Как оцениваете свою работу?

– Пусть это делают специалисты.

– А сами остались довольны?

– В прошлом году на чемпионате мира мы за 7 матчей забросили всего две шайбы в большинстве. В этом в трех матчах при мне – тоже две из 9 попыток. Это неплохой результат, учитывая уровень соперников. Со шведами было три или четыре попытки, с россиянами – одна в концовке, когда все были измотанными, и с французами – две реализации из четырех. После трех игр мы были на пятом месте по реализации. Это хороший показатель. Я не хочу хвалиться, но это факт.

– Болельщики не очень позитивно встретили новость о том, что вы – экс-вратарь – отвечаете за большинство.

– Я не собираюсь всю жизнь работать тренером по вратарям. Я хочу развиваться и двигаться дальше. Хочу быть помощником, а потом и главным тренером. Мне это интересно. И есть много примеров, когда бывший вратарь добивается в тренерстве хороших результатов. Тот же Глен Хенлон. И я бы хотел достичь того же.

– Считаете, правильно, что молодой тренер набивает шишки и учится на сборной?

– Давайте иначе посмотрим на эту ситуацию. Тренер сборной России Илья Воробьев моложе меня. До этого он три года отработал в «Магнитке» помощником, а сейчас возглавляет сборную. Не думаю, что в федерации хоккея России сидят глупые люди.

– Но он в клубе отработал до этого три года.

– Ну, и я работал в сборной. На предыдущие чемпионаты я ездил как стажер. Переводил, рассказывал игрокам о системе. Я за это время понял ее, наверное, лучше, чем сам Дэйв :). Я три года смотрел, как все работает. Льюис не глупый человек. Он просто так не стал бы брать меня помощником.

Да, я отвечал за большинство, но решение все равно принимал главный тренер. Я не придумывал что-то втихаря и не внедрял. Дэйв принимал все решения. В том числе и по тому, какие хоккеисты выходили в большинстве. Я же корректировал и выстраивал розыгрыш. Но весь процесс проходил под его руководством.

– Как это происходило чисто технически?

– Зная нашу систему, я подстраивал большинство под нее, придумывал розыгрыш и показывал Дэйву. Он его одобрял или нет, и мы обкатывали.

– Во вратарские дела не вмешивались?

– Зачем? У нас был тренер по вратарям. А когда начинает со своими советами подключаться еще кто-то, у вратарей получается каша в голове. Поэтому я не лез. Если кто-то что-то спрашивал, конечно, давал советы. Мы общались с Кудиным по вратарям, но все решения принимал он, и хоккеисты слушали только его.

Каждый должен заниматься своим делом. Дэйв нам раздавал задания, и мы не совали нос в другие области.

– Как считаете, вратари выручили?

– Ситуация была непростая. Никто на чемпионатах мира почти не играл. Только Миша [Карнаухов] провел две игры. Из опытных вратарей взяли Труса – Виталий выиграл чемпионат Беларуси и отыграл лучше всех. За сборную неплохо смотрелся и Карнаухов. И пригласили молодого Ивана Кульбакова. Не считаю, что надо было везти троих опытных. Нам нужно смотреть в будущее.

Поначалу рискнули и сделали ставку на Кульбакова, проведшего в Америке неплохой сезон. Клубный тренер по вратарям очень хорошо о нем отзывался. Да и в «товарняках» Иван смотрелся хорошо, но перегорел. В принципе все ребята в спаррингах смотрелись супер, но на ЧМ не справились с волнением. Это мое мнение. Справедливости ради отмечу, что ситуация была сложная. В таком возрасте сложно выходить на мире против таких команд. Не каждый справится.

– Насколько помню, у вас в свое время получилось.

– Моя первая официальная игра на таком уровне была против сборной Латвии, а не Швеции. Да и команда тогда отыграла супер – было немного проще. Вратарская позиция – одна из самых важных. Давайте ту же Латвию рассмотрим. Вратарь отыграл супер – команда оказалась в восьмерке.

***

– Вылет сборной из «элиты» закономерность или случайность?

– Результат неудовлетворительный. И нет ни одного человека, которому бы это понравилось. Это спорт. Может случиться всякое.

– Болельщики считают, что это позор.

– Да, позор. Если люди так оценивают, значит, так и есть. Но вообще, давайте не усугублять. Думаю, это должно пойти на пользу. Только начинать делать выводы надо уже сейчас.

– Как это может пойти на пользу?

– Простой пример – сборная Германии. В свое время немцы нараздавали паспортов канадцам и вылетели в группу Б. После сделали выводы и отважились на реформы. Назначили тренером Уве Круппа. Он поставил систему и набрал молодежь из сильного чемпионата. Команда два года играла в первом дивизионе, после чего вышла в «элиту» и вскоре заняла четвертое место. Значит, были приняты правильные решения.

– У нас может такое произойти?

– Мы вылетели в 2000 году, а в 2002-м заняли четвертое место на Олимпиаде.

– Но вы ведь понимаете, что поспособствовал формат турнира и дикая удача?

– Неважно. Я говорю о том, что нужно делать выводы. Понятно, что вернуться в высший дивизион сходу будет очень сложно. Хотя, конечно, мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее.

Важный вопрос кто будет тренером. Назначать человека надо с прицелом на 2021-й год. Надо, чтобы команда не выезжала на спинах одного-двух хоккеистов, а чтобы это был коллектив. И чем моложе, тем лучше. И у нас есть хорошие молодые ребята. Я верю в них. Может, в группе А им какие-то задачи решать рановато, но обкататься в группе Б нужно. Получится выйти уже в следующем году – хорошо. А если еще и при помощи молодежи – супер. Можно закладывать базу на ближайшие 8-10 лет.

– Германии помог выплыть сильный чемпионат. Эта штука с Беларусью не прокатит. Экстралига – слабый турнир.

– Полностью согласен. У меня есть мнение, как его усилить. У нас нет конкуренции. Созданы искусственные условия. Наша лига закрытая. Создаются всяческие лимиты и ограничения. Нельзя играть парням старше 28 лет. А у кого учиться молодежи? Ее и так искусственно вводят в команды. Раньше ребята проходили через жесткую конкуренцию и отбор. Это закаливало характер. А сейчас? Пришел парень из школы, оказался слабее конкурентов – не беда, команд много, поеду в Могилев. Он не переживает. И от этого конкуренции нет.

Белорусов в «Динамо» никто не подпирает. И они чувствуют себя свободно. И это тоже бьет по сборной. В «Динамо» же наши парни не на ведущих ролях. Они играют в сдерживающих звеньях (и хорошо со своей работой справляются), но не забрасывают. А потом удивляемся: почему канадцев не обыгрываем? Для этого нужны люди, прошедшие жесточайший отбор, которым было бы все равно, кто в соперниках: канадцы, шведы или венгры.

Вот сейчас еще лигу расширяют. Где набрать игроков, чтобы новые команды конкурировали? Массовость – это здорово, конечно, но Экстралига должна быть конкурентоспособной. Делайте потолки зарплат и оставляйте восемь реально сильных команд. Придумайте интересный формат и сделайте сильную вторую лигу, команды из которой будут иметь возможность попадать в «элиту». И не нужны никакие лимиты на иностранцев. Молодежь должна проходить через сито. Я в свое время почти год не играл. Считай, закончил, так как не было возможности пробиться. И по счастливой случайности Перегудов меня пригласил в Новополоцк, где удалось заиграть. В Америке тоже была жесткая конкуренция. Если бы я не был лучше местных, остался бы без работы очень скоро.

– А нашей молодежи создают тепличные условия. Даже нижний предел по зарплате установили.

– Я в Новополоцке бесплатно играл. Получал что-то около 20 долларов. Нас только кормили, поили и тренировали. И никто не плакал, что нет комфортных условий. 

Если клубы могут себе позволить иностранцев, пускай привозят. Молодые, пробившиеся через это сито, будут в 10 раз сильнее тех, кто выращен искусственным путем. Надо сделать лигу меньше и убрать лимиты. Так будет лучше. Я понимаю, что это где-то политически неправильно. Что в той же России мы легионеры. Но надо определиться: мы хотим поднимать наш хоккей или нет. Это мое видение.

– Ожидали разнос от президента по итогам турнира?

– Думаю, он будет. Подождите еще немного :).

– Дэйв Льюис говорил, что у него не очень сложились отношения с нынешним председателем ФХРБ Семеном Шапиро. А как у вас?

– Также. С Игорем Рачковским у меня было гораздо больше общения.

– Почему?

– Так сложилось.

– Зимой вас сначала убрали из состава сборной, а потом вернули. Знаете причину?

– Не знаю. Но я на это реагировал спокойно. Перед чемпионатом мира Дэйв сказал руководству: «Я хочу, чтобы Мезин работал со мной». Для меня было важно узнать, что Дэйв ценит мою работу и хочет, чтобы я был в штабе. По большому счету, я только из-за него в сборной и был. И я рад этому году, который провел его помощником.

– Чем он вас зацепил?

– Не каждый день выпадает возможность поработать с таким тренером. Его знают во всем мире. Это сильный специалист. Дэйв – лучший тренер, с которым мне довелось поработать после окончания игровой карьеры.

– Как часто вы с ним сейчас общаетесь?

– Созваниваемся раза два в неделю. Разговариваем обо всем. Отходим от того, что произошло.

– Какие ваши ближайшие планы?

– Есть парочка предложений, но я пока не буду ничего говорить.

– Предлагают работать главным тренером, как вы и хотите?

– Не буду вдаваться в подробности. Надо подождать и выбрать то, что мне больше по душе.

Фото:aif.by, jatkoaika.com, pressball.by, пресс-служба ФХБ. 

О духе времени
Падпісчыкі: 704
Carlitto
Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
Алексей Александрович
Уехав из сборной после отставки Льюиса, Мезин поступил честно по отношению к человеку, который в него поверил и по отношению к команде тоже. Не понимаю наездов на него из-за этого отъезда. Каков он как тренер - другой вопрос, здесь вряд ли мы можем дать объективную оценку, ибо нет у нас такой инфы. А по развитию хоккея в РБ он предлагает дельные вещи, в отличие от всяких шапир и его прихлебателей.
Адказаць
78
ahukino
адказаў на каментарый карыстальніка Алексей Александрович
Согласен по всем пунктам.
Адказаць
11
tak tak
адказаў на каментарый карыстальніка ahukino
А где там пункты? С чем соглашаетесъ? Кому даем ТРИБУНУ? Тому кто еще из за парты не вырос?
Адказаць
-4
ahukino
адказаў на каментарый карыстальніка tak tak
Слушай сюда,недоумок тупоголовый,я согласен с первым человеком оставившим свой комент.Какого возраста ты,утверждать не берусь,но ума как у пятилетнего.
Адказаць
1
pibi
да вообще пора уже собирать людей, которые любят хоккей и переживают за него и за страну, пора выходить из тени и скалачивать банду Мезин, Калюжный, Цыплаков, Грабовский, Антоненко люди повидавшие многое, вот им и надо отдать хоккей, пусть займутся, а не всякие силовики, хозяйственники и прихлибатели из команды ЧШ.
Адказаць
16
SoL
адказаў на каментарый карыстальніка pibi
Ваши бы слова, да в... реальность
Адказаць
2
Сергей Рабчук
Мезина в Президенты! P.S Федерации хоккея
Адказаць
14
Пионер Вася
может шапиро прочитает и сделает выводы?
Адказаць
8
aliosha_by
не нужно было федерации лезть в тренерские дела. Тем более, что ее руководитель дилетант в хоккее...
Адказаць
7
Семен Семенов
Все предельно и адекватно и порядочно.И мысли его о нашем чемпионате очень даже правильные, затеваемые реформы окончательно добьют экстралигу и превратят ее в полулюбительскую по уровню
Адказаць
6
koulmann
"Созданы искусственные условия. Наша лига закрытая. Создаются всяческие лимиты и ограничения. Нельзя играть парням старше 28 лет. А у кого учиться молодежи?" Мне нравятся такие рассуждения: "Хочу чтобы у меня все было, но чтобы мне за это ничего не было". Что могут немцы в реальных условиях мы увидели на этом чемпионате. Даже с Драйзайтлем. А швейцарцы устроили "скоростную революцию" в своей лиге. Вся эта дико бегущая швейцарская молодежь, укатывающая грандов сама выросла? Нет, ей помогли. СОздали условия. Другое дело, что грамотные условия.
Адказаць
4
kelbas
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
К тому же, уверен, что европейские команды принимают допинг, не говоря уже о североамериканских, поэтому так и бегут на протяжении всего матча, вот белорусов и не хотят видеть в НХЛ и топ- европейских чемпах.Кстати, помимо слабой вратарской позиции ( понятно почему), слабой защиты и импотентной атаки у нас были большие ппоблемы с физикой, многих хоккеистов хватало максимум на один период.
Адказаць
-4
sickboy
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
Можете подробнее про условия для швейцарской молодежи? Вопрос без под**ки, я не слежу за швейцарскими чемпами, интересно было бы разобраться в их феномене. Ну кроме того, что там достаточно бабла, чтобы обеспечивать высокий соревновательный уровень.
Адказаць
0
koulmann
адказаў на каментарый карыстальніка sickboy
В NLA - самый жесткий лимит на легов. И, общее мнение, во многом благодаря ему у швейцарцев есть такая молодежь и ее много. На два-три состава сборной. Там в этом году такие ребята мимо пролетели, пальчики оближешь. Ну и конечно - море денег в хоккее на всех уровнях. Которые привлекают классных легов, классных спецов и оставляют все лучшее у себя. В КХЛ почти никто не едет ни на каком уровне. Очень сильная молодежная лига, куда латыши, французы, австрийцы и все кто может запихивают свои таланты. Не думаю, что сильно уступает шведской, которая сейчас, наверное, ведущая в мире, судя по выхлопу. Слежу там за молодыми латвийским ребятами Смирновым и Шмонсом. Первый уже кэп молодежного состава Серветта, 51 очко в 36 игра. В топ-10 бомбардиров. Шмонс в топ-10 бомбардиров-защитников. Скоро вы о них услышите, а ведь у латышей и так перспективной и конкурентной молодежи в сборной на 2 пятерки уже есть и тонна воротчиков. Мне кажется, это еще один вопрос для детального углубленного изучения. Как страны без вообще какого-либо серьезного чемпа (Дания, Латвия, Франция, до недавнего времени Словения и Норвегия) имеют приличное количество толковых хоккеистов и хороший уровень сборной. Люди расставили приоритеты и работают строго в выбранном направлении, а мы все мечемся между сильным чемпом, сильным Динамо и сильной сборной. В итоге: ни чемпа, ни сильного Динамо и сборная в пердиве.
Адказаць
2
Паказаць яшчэ 8
Провизор
Честно говоря, утомили разговоры про волнение у здоровых мужиков. Вот Вася Баранов: пришел из армии, побегал сезон за ЗЛИН, потом за Ведрич, стал вторым игроком по рейтингу Прессбола после Белькевича, уехал в Балтику, а еще через сезон - в московский Спартак, вышел в первом же матче и на 3 минуте забил Нигматуллину. И не секунды нигде не волновался.
Адказаць
4
trent
давайте Мезина главой федерации поставим, только что бы ему не мешали работать, не лезли с советами, не указывали, что бы сам набрал людей себе в команды. у него правильные взгляды на развитие хоккея и выход из кризиса.
Адказаць
4
koulmann
"Зная нашу систему, я подстраивал большинство под нее, придумывал розыгрыш и показывал Дэйву. " Посмотрев бол-во на последних турнирах, кто выходил в спецбригадах и систему розыгрыша можно сказать, что Мезин пока далек от современного хоккея. Надеюсь, он прибавит. Опять же странно, что если ты отвечаешь за бол-во, то должен продвигать тех ребят, которые тебе там нужны. Например, Степанова, чтобы в бол-ве потом не выходили Демков с Кулаковым.
Адказаць
3
pibi
Мезин супер, все разложил по полочкам, полностью поддерживаю. Андрей успехов на тренерском мостике, нам нужны такие люди.
Адказаць
2
tornado1812
Вылетели не в 2000, а в 2001. Нет особой разницы. Но пользы от вылета не было никакой.
Адказаць
2
BYSer
Очень бесхребетное интервью, как и наша сборная на ушедшем ЧМ. Теперь все более-менее становится понятно. Говорить правильные вещи - не значит делать правильные дела.
Адказаць
1
koulmann
"Но вы ведь понимаете, что поспособствовал формат турнира и дикая удача" Вот мне нравятся белорусские журналисты, которые берут интервью у хоккеиста, но про хоккей ни бэ, ни мэ. Немцам на азианедотуре как будто формат не поспособтвовал и дикая удача...
Адказаць
1
Loyko Valentin
Хоккей - это не белорусский вид спорта. Нам больше нужны механизаторы, чем валютные хоккеисты.
Адказаць
1
Soroca Ave
Хотелось бы, чтобы вм2021 году как в 2002! Сегодня вылетели, а через два года почти чемпионы!!!
Адказаць
1
kelbas
адказаў на каментарый карыстальніка Soroca Ave
Это очень вряд ли: современный хоккей ушел далеко вперед и такие команды, как Швейцария, Дания, Германия, Словакия, Латвия, Франция, Австрия, Норвегия сильно спрогрессировали за последнее время,( а Беларусь осталась еще в прошлом веке и по общекомандной тактике, стратегии, и по стилю игры), развивая свои внутренние чемпы, веладфвая в них и приглашая туда североамериканских, европейских легов, у которыз местным игрокам можно чему- то научитьсяа, а как известно, в конкуренции растут и сами игроки и результат!
Адказаць
1
Кальтер
Андрея можно смело ставить вместо Шапиро. Человек реально видит ситуацию и понимает, как надо выгребать. Но пока это вряд ли возможно: с ЧШ у руля и его игрушкой в КХЛ. И да: если бы моего друга вышвырнули по ходу турнира из сборной - я бы пошел вслед за ним. И тут я Андрюху поддержу. Потому что сидеть в одной упряжке с крысами себе дороже. Да и не по-людски это. Стыдно. 
Адказаць
0
Роман Москалев
мое мнение совпадает со взглядами Мезина))) уровень ОЧБ - говнина))) но почему то на меня селюки обижаются и минусуют, а кипера поддерживают, хотя уверен, что он может высказаться по этому поводу еще жестче, ведь много где поиграл))) в том числе в КХЛ)))
Адказаць
0
koulmann
" В свое время немцы нараздавали паспортов канадцам и вылетели в группу Б. После сделали выводы и отважились на реформы. Назначили тренером Уве Круппа. Он поставил систему и набрал молодежь из сильного чемпионата." В очередной раз удивляюсь, почему хоккейные люди до сих пор не разобрали немецкий кейс. Одни стереотипы в башке, очень далекие от реальности. Даже пять лет назад у немцев была ассимилированная пятерка игроков
Адказаць
0
MOTOGP
Пора собирать "сборную" в федерации, а не поставленых на должность, если реально что-то менять и делать. Но явно, что не дадут. Андрею спасибо и успехов на тренерском поприще.
Адказаць
-1
kelbas
Но все же мне дико непонятно, как бывший классный вратарь в настоящей сборной мог специализироваться на игре в неравных составах и как раз РР то же у белорусов было одним из слабых звеньев,как и в " Евровызове", как и наши вратари, защита, нападение. И в элиту надо будет возвращаться сразу- иначе, погрязнем надолго в пердиве, а это все скажется впоследствии на всем хоккее в стране. Ведь та же наша молодежь, глядя на достойное выступление националки в элите, тянулась за старшими, пробивая дорогу в топ- дивизион в своем возрасте.
Адказаць
-1
s.link
Дезертир-рецедивист....первый раз свалил из сборной в разгар чемпионата как игрок, второй раз опять в самый разгар - как тренер...это все что надо знать о мезине
Адказаць
-2
tak tak
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-7

Іншыя пасты карыстальніка

Экс-форвард сборной и БАТЭ играет в «вышке» с лишним весом. Он далеко не первый толстячок в белфутболе
19 чэрвеня, 22:18
Пять лет назад Капский-старший прошелся по игроку минского «Динамо». Теперь его слова мотивируют борисовчан на базе (правда, «на хрен» убрали)
2 жніўня, 10:03
Беларусь без сожалений отпустила, а она выиграла для России первую медаль на ОИ в гребле! Сменщица Карстен, которую мы потеряли
31 ліпеня, 20:00
Вот кто будет помогать Гуренко в «Шахтере»: тренер вратарей младше подопечных, доктор эпично конфликтовал с Дулубом
29 ліпеня, 14:24
Сын беларусов завоевал в Токио медаль для Чехии. Он фехтует на рапире, как и его сводная бабушка – трижды чемпионка ОИ, умершая от последствий бандитского налета в Минске
28 ліпеня, 07:38
У Жуковского ну очень много претензий к судье Шимусику (это началось еще до БАТЭ): жестко разнес после матча с Брестом, но молчал, когда тот засчитал гол Рыбака рукой
27 ліпеня, 10:48
«Шахтер» не жалеет денег и чтит свою традицию: идя на первом месте в чемпионате, оперативно вылетел из еврокубка – и тут же уволил тренера
23 ліпеня, 19:40
Изучает все до мелочей, не любит опозданий, разрывается между двумя командами. Как работает в «Динамо» сменщик Кучука
20 ліпеня, 16:00
11 молодых игроков, которых вы вряд ли знаете, но они скоро будут разрывать белфутбол (один сейчас на просмотре в «Стандарде»)
20 ліпеня, 11:34
Этим игрокам еще нет и 20, но они уже на слуху и считаются будущим белфутбола
16 ліпеня, 16:27
Был найден на вокзале в мешке из-под картошки, из Саши превратился в Лешу и стал королем Пивляндии. Невероятные истории об Ивулине
5 ліпеня, 13:38
Как загибается «Спутник»: бойкот футболистов сбили обещанием денег, но их не появилось даже от подписей за режим (все было добровольно)
2 ліпеня, 07:01
костевіч
30 чэрвеня, 11:48
Костевіч
30 чэрвеня, 11:47
Пятеро всё еще играют, Марченко уехала в США, Буяльский вышел из подполья. Где та легендарная сборная, которая 14 лет назад взяла медали Евробаскета
30 чэрвеня, 10:59
У БТ хотят отнять право показывать Олимпиаду в пользу «Белсата». Это цель борцов с режимом Лукашенко, но достичь ее будет непросто
28 чэрвеня, 14:19
Арест Ивулина демотивировал футбольного энтузиаста из Осиповичей – он брал кредит ради своей команды, но теперь проект на бессрочной паузе
28 чэрвеня, 08:00
Капский не хотел его отпускать, Бресту помог стать чемпионом, не прогнулся после выборов. Хомутовский – реально крутой тренер вратарей, но ЧБ его теряет
25 чэрвеня, 17:02
«Крумкачы» очень странно обставили уход Дулуба (говорят про внешние факторы). Попытались узнать, в чем тут дело
24 чэрвеня, 19:00
После Левченко, Снытиной и Хижинковой «котиком свободы» стал Ивулин – автор этих милых артов восхищается спортсменами протеста и хочет нарисовать всех
22 чэрвеня, 18:00
Усе пасты