var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Перетрем/«Парни горят желанием вернуться». Главный тренер сборной – об отказниках и новом статусе белорусов в КХЛ

«Парни горят желанием вернуться». Главный тренер сборной – об отказниках и новом статусе белорусов в КХЛ

А вы бы хотели возвращения в сборную тех, кто отказался от белорусского паспорта?

Влад Воронин

А вы бы хотели возвращения в сборную тех, кто отказался от белорусского паспорта?

Белорусы больше не считаются легионерами в КХЛ, так что игроки, отказавшиеся от родного паспорта ради возможности выступать за российские клубы, могут возвращаться в сборную. Есть ли у хоккеистов такое желание и нет ли обиды у тренера национальной команды? Об этом мы поговорили с Андреем Сидоренко.

- Как отреагировали на новость о том, что белорусов перестали считать легионерами в КХЛ?

– Конечно, положительно. Очень рад, что так произошло. Это даст нам всем больше возможностей, больше выбора.

 - Пытались связываться с кем-то из хоккеистов? 

– Да, со всеми. Смотрим за ними, поддерживаем контакт. Все время на связи.

- По телефону или через агентов?

–  Напрямую, по телефону.

- Можем увидеть кого-то из отказников на ближайшем кэмпе?

– Я не могу сейчас сказать. Следим за парнями, кто и сколько времени игрового проводит в клубах. Может быть, назову фамилии, а хоккеисты получат травмы. Еще рано говорить. Ближе к концу октября появится информация.

- Готовы вообще отказники вернуться в сборную?

– Еще рано говорить, это же вопрос мотивации. Каждый из них достаточно позитивно воспринял информацию о том, что в сборной их ждут. Парни горят желанием вернуться, никто не отказывался.

- У вас нет обиды на тех, кто перед сезоном отказался от белорусского паспорта?

– У меня нет, это личное дело каждого.

- Довольны тем, как эти хоккеисты играют в клубах?

– Они постоянно выходят и играют в основном составе, тренеры доверяют – значит, все хорошо. Да, в «Авангарде» часто используют ротацию из-за высокой конкуренции, но , я думаю, состав зависит от соперника. А так я доволен. В «Витязе» ребята играют, имеют много игрового времени.

- Кто из хоккеистов усилит сборную?

– Давайте пока без фамилий.

- К этим игрокам будут особые требования?

– Дорога в сборную ни для кого не закрыта, если есть желание, мотивация. Зачем сильному хоккеисту говорить нет?

- Бэйлен может вернуться в сборную?

– Я же говорил, что со всеми общались. Пока никто не отказывался, но у него немножко другая ситуация.

- Довольны количеством игрового времени белорусов в «Динамо»?

– Да, белорусам сейчас предоставляется достаточно времени, Дуайер дает играть. Конечно, ждем более яркой игры от Костицыных, но в основном ребята стараются, играют. Карнаухов провел один очень хороший матч в КХЛ. Думаю, может, ему почаще будут доверять играть. Хотя в то же время понимаю, что у «Динамо» есть определенные задачи, которые надо выполнять.

- С Дуайером общаетесь или редко получается?

– Да, постоянно общаемся, общаемся, общаемся. После очередной домашней серии будем разговаривать.

- Может, в хоккейной среде была информация, что все должно переиграться, и поэтому некоторые хоккеисты так легко отказывались от белорусского спортивного гражданства?

– Все на уровне каких-то разговоров, ничего конкретного.

Фото: sport.tut.by hawk.ru stwity.com

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
elv87
Самоуважения никакого. Кому эти псы нужны?
Адказаць
109
Сергей Пашкевич
адказаў на каментарый карыстальніка elv87
Согласен ...уехали и досвидос . Не надо прогибаться.
Адказаць
42
tigra
Пидоргов в сборную не звать!!!
Адказаць
91
Mefiresu
Не хочацца ставіцца да некага з непавагай, але так нельга. Грошай хочацца кожнаму, я згодны. Толькі... Прадаць грамадзянства за права выступаць за расейскія клубы КХЛ, а потым адным махам рукі папрасіцца назад - ніяк апроч як шалашоўкамі іх не назавеш. Хай прабіваюцца ў зборную Расеі. А нам лепей моладзь выхоўваць. Калі параўнаць U18 і дарослых дзядзькоў, розніцу бачыш няўзброеным вокам.
Адказаць
68
Александр Андала
адказаў на каментарый карыстальніка Mefiresu
Это проблема идиотов из КХЛ, которые сразу перед сезоном лимиты вводят
Адказаць
0
anton89by
Если хотя бы одного из них в сборную вернут, то это будет позорищем! вытереть ноги о сборную, а потом как-будто ничего не было приехать обратно? в сборной должны играть только те кто этого хочет и стремится к этому, а не сегодня мне не выгодно идите подальше, а завтра правила поменялись и я хочу играть. Еще если они вернуться, то начнут рассказывать какие они патриоты - фу, гадость(
Адказаць
50
активист
адказаў на каментарый карыстальніка anton89by
Так они и будут играть, если для них это не более чем работа и способ заработка.
Адказаць
0
zhenik7887
Эти флюгеры свой выбор сделали.Какие ещё с ними разговоры можно вести,я не понимаю?Незаменимых нет,а так как эти игруны к этой категории и не относились,вычеркнуть и забыть! Не с того начинает работу Сидоренко,ой не с того...вернее не с теми.
Адказаць
35
Семен Семенов
Мы читали интервью и Стася и Шинкевича и Комарова, где они сильно обиженные, непонятно на что, четко заявили, что свой выбор сделали и ни о чем не жалеют.Неужели Сидоренко ради сиюминутной выгоды будет их тащить в сборную, наплевав на мнение болельщиков.А сделать опрос, как вы относитесь к возвращению отказников в сборную, тяжело сделать?Результат понятно будет какой
Адказаць
32
pibi
адказаў на каментарый карыстальніка Семен Семенов
можно пруфы на вью Стася и Комарова где они обижаются и что они заявляют о своем выборе. Насколько я помню они ни слова про эту ситуацию не сказали
Адказаць
-3
Семен Семенов
Не знаю , как другим, а мне, лично, такая сборная будет по барабану. По одной причине, нельзя брать в команду тех, кто предал эту сборную и страну, ради денег
Адказаць
32
Критик
Сегодня кент, а завтра мент. Ток тут наоборот. Неужели Шинкевич, Комаров, Стасенко и Стась такие незаменимые? Кроме последнего, остальные вообще в сборную редко попадали. Я бы их даже не звал, кто знает, чего от них дальше ждать. Потом начнется - пятка болит, в сборную приехать не могу. А в мае, кому надо будет контракт выбить - все будут в строю
Адказаць
30
Candy Fruit 😎🙌🏼😎💪🏻
адказаў на каментарый карыстальніка Критик
бла бла..вы бы проверили то что несёте..Шинкевич ,а особенно Стасенко очень часто выступали за сборную
Адказаць
0
izmogileva
Я вам отвечаю если вернёте этих дезертиров,которые предали страну в прямом смысле этого слова, я не буду поддерживать лично и болеть за них так же не я один!!
Адказаць
29
Владимир Секирин
адказаў на каментарый карыстальніка izmogileva
вас таких двое?...) ничего, в масштабах страны это мизер...)))
Адказаць
-5
perca fluviatilis
Не пойду ни на одну игру -если хоть одного вернут.Вы определились.Пробивайтесь в сборную РФ)))
Адказаць
25
Павел
Если их пригласят обратно, я даже не посмотрю в сторону этой сборной. Потому что это уже будет не сборная Беларуси, а сборная красных фонарей.
Адказаць
23
koulmann
Интересно, хотя бы бы один найдет мужество извиниться или не будет флюгером и останется "русским"? "У меня нет, это личное дело каждого" Причем тут обида? Вопрос не в обиде, а в отношении к сборной и своей стране!!! С каких пор выступать за сборную - это "личное дело каждого"? Они для себя выступают? Они за свои личные деньги выросли и стали хоккеистами? Их бесплатно тренировали тренеры и бесплатно возили на турниры, чтобы их заметили? Я понимаю, когда тут они бы играли в экстре за 500баксов, а в КХЛ их звали на 500тыщ в год. Или им бы другую роль и больше айстайма предлагали. Нет же.В Динамо они получали достаточно на более чем обеспеченную жизнь. Рвачи обыкновенные. Сидят на лавке, без хоккея, без уважения от болельщиков, в щи получают от одноклубников, унижают их с женой на всю страну, а они терпят. Все ради копеечки.
Адказаць
22
корабль БЕДА
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
а с 500 баксов на 500000 баксов не то же самое? ты ответил, что поступил бы также. чего тогда молотить пустое. а про турниры и бесплатное новополоцким не говори, в новополоцке все за счет родителей по сей день. тоже непрокатило.
Адказаць
-3
Serhio Ramos
вот такие стаси первыми лупиться в десны будут с зелеными человечками.
Адказаць
20
Семен Семенов
Оставьте Бэйлена в покое, человек подписал документы в одной ситуации, потом она стала другой. Зачем ему наша сборная?И вообще может стоит начать с другого, не тащить в команду отказников, а думать над тем, как и каким образом выстроить новую перспективную команду.Смысл их тащить, им всем около тридцатки,
Адказаць
17
13day
Ребят , вы совесть имейте , выбрали бабки гуляйте...мне лично псов в сборной не хочется видеть даже ,если бы это был игрок уровня Грабовского...
Адказаць
16
Twin
Надеюсь Сидоренко комменты под своим интервью прочитает и сделает правильные выводы. Они выбор сделали
Адказаць
14
Vitalh
Если Стась или Шинкевич после их слов вновь будут в сборной, то смотреть и болеть за эту команду не захочется
Адказаць
14
Dee Pee
Это уже не сборная, а "Свадьба в Малиновке" какая-то, а эти как дед Нечипор: "Опять власть меняется". Позвать их обратно -- подать дурной пример для подрастающего поколения игроков, гораздо более талантливого чем эти перебежчики. И плевок в сторону Денисова и Костицыных, которым тоже предлагали отказаться от сборной и взять паспорт с курицей-мутантом на обложке. Они же отказались. Так же как когда-то отказался и Грабовский, когда играл в Нижнекамске.
Адказаць
13
pibi
адказаў на каментарый карыстальніка Dee Pee
вообщето у того же СК есть рос паспорт, как и у многих, у того же Калюжного был рос паспорт, так что все люди.
Адказаць
-1
Юрий Белов
адказаў на каментарый карыстальніка pibi
Они не отказывались играть за сборную РБ,вот и вся разница
Адказаць
5
Dee Pee
адказаў на каментарый карыстальніка pibi
Я их паспортов не видел, но вот о том что они не подписали бумаги об отказе выступать за сборную ради карьеры в клубе писали не раз. Вообще по закону граждане Беларуси не имеют права на двойное гражданство, в том числе и российское. Конечно не все эти законы соблюдают, но насчет паспортов Костицыных я бы так не заявлял без доказательств.
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 6
MikeModano
Парни сделали свой выбор, за это я их нисколько не осуждаю. Надо было кормить семьи и все такое. Однако раз уж решились пойти по этому пути, пусть идут до конца и флаг им в руки. С таким подходом они и за сборную будут играть аккуратненько, с опасочкой, чтоб ненароком ниче не повредить, а таких пассажиров у нас и так хватает.
Адказаць
12
Choco
Горят они желанием ... без контактов российских и бабла гореть надо было ... не мужики
Адказаць
12
sociolog
что в футболе терпилу поставили , что здесь. без целей и самоуважения. без отсутствия к высокому результата...быстрее,выше...сильнее. зато со стороны хорошо руководить
Адказаць
12
Olli
Не ў якім разе яны не патрэбны!!!
Адказаць
11
Alikkorze
такие же черти как Милевский....Стась...шинкевич и тд
Адказаць
11
AmigOs
Бэйлена тут не стоило в один ряд ставить
Адказаць
11
tihan111
Тренер просто вата! Если раз не проучить крыс, то они будут в любой момент за бабки страну продавать.
Адказаць
10
Foxara
Верни их и народ будет болеть за то, чтобы вы ещё ниже вылетели.
Адказаць
9
Юрий Белов
А что об этом думает глава фхрб или там гордости совсем не осталось.Вернете псов надеюсь будете играть на пустых стадионах
Адказаць
8
boryset
Что-то я не пойму, если тренер про отказников говорит, что "от сильных игроков зачем отказываться", то что мешает прикрыть эту дотационную какейную лавочку вообще, и тупо позвать канадцеу третьесортных. И уровень выше, и денег меньше, и ребята не скрывают, что они легионеры а не новые белорусы.
Адказаць
8
Dimon.net
Если бы это были игроки уровня Копитара в словении, Малкина в росиии, Хотябы уровня Калюжного того периода когда он отказывался ехать в сборную, я бы поступился гордостью пусть бы играли, приносили пользу, отрабатывали косяк. Есть пример Сереги РУТЕНКО, от таких элитных игроков не отказываются. Но это овно которое уехало ничем не лучше любого молодого игрока из нашего чемпионата. Возможно Бэйлен исключение!
Адказаць
8
Dickinacoat
Давайте ещё Милевского позовём.
Адказаць
6
Андрей Рыбаков
адказаў на каментарый карыстальніка Dickinacoat
Рутенко же обратно взяли из сборной Испании? Если бы можно было вернуть Милевского было бы элементарно круто.
Адказаць
-5
Dee Pee
адказаў на каментарый карыстальніка Андрей Рыбаков
Учи матчасть и не неси чушь. Рутенко за сборную Испании никогда не играл. Он играл только за Словению.
Адказаць
2
ceasarby
адказаў на каментарый карыстальніка Dee Pee
Смысл тот же, его потом позвали обратно и чуть ли не в большого патриота рисовали. На фоне Горбока может оно и так, но факт выступления за Словению пальцем не закроешь.
Адказаць
1
Hugo boss
Понятно, что для тренера важнее результат, но лицо и честь надо тоже иметь
Адказаць
6
staer
Н@х..й этих псов!!!!! Псам в нашей стране не место!!!!
Адказаць
6
MitchelSalgado
Сидоренко,акститесь. Если бы в 1944 вы бы так же сказали про тех, кто в 41 встал на сторону "великой Германии", то единственное, что вы бы услышали в ответ - это РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!
Адказаць
6
Андрей Рыбаков
адказаў на каментарый карыстальніка MitchelSalgado
Не хрена себе сравнение? Сравнил коллаборантов людоедского оккупационного режима и людей поменявших гражданство для того чтобы заработать на будущее!!! Они никого не убили и никому в убийствах не помогали. Госизменя не совершали.
Адказаць
-1
Vitalh
адказаў на каментарый карыстальніка Андрей Рыбаков
Сути не меняет в целом, те тоже могли хотеть заработать на будущее, в любом случаи, ради денег отказываться от гражданства - это предательство родины
Адказаць
4
MitchelSalgado
адказаў на каментарый карыстальніка Андрей Рыбаков
Может сравнил и жестко, но Андрей, предатели не делятся на убийц и врачей. Предатель он предатель.
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 4
Андрей--1975
Нам такая сборная не нужна. Зачем в ней предатели и приспособленцы? Пускай и дальше пылят в своих авангардах и витязях, но в сборную - не звать.
Адказаць
5
a13dinamo
Нет предателям. Нам такие не нужны. Псы продажные.
Адказаць
5
Вячеслав Смирнов
Искренне буду желать сборной сохранения прописки в пердиве, если стась и шинкевич будут за нас играть... Найух таких пассажиров!!!! Абсолютно никакой гордости у наших функционеров!!!!!
Адказаць
5
Дима94
Иуды нашего времени
Адказаць
4
viczen
принципиально их не вызывать в сборную, невзирая ни на что. Ни один латыш не поменял гражданство ради КХЛ или другой лиги...
Адказаць
3
GONZA007
адказаў на каментарый карыстальніка viczen
это не верная информация
Адказаць
2
peramozham
ПУскай играют за РФ. Тут они нам не нужны. Получат тухлых яиц в лоб
Адказаць
3
mechanik
А живя в одном дворе, попробуйте поиграть за команду другого двора? А потом выйти во двор. В моём детстве это было из разряда фантастики. Это как Мальцев из Динамо ушёл в ЦСКА.
Адказаць
3
Эдуард Мартыновский
Со всеми согласен(на&уй пошли)
Адказаць
3
GONZA007
Знаете, я могу понять, когда тебя зовут в Динамо, а ты отказываешься и идешь в кахало играть в другой команде. Ну или когда тебе в динамо условно минмалку а там приличный оклад. Большинство же отказников Динамо не понадобились. Комаров, Шинкевич, Стасенко. От Коробова и вовсе отказались сами, сознательно. И вот перед вами выбор - дно в виде ЧБ, дно в виде условных чемпов Польши/Словакии/Франции, или сильная и денежная лига. При том не сами люди выступили с такой инициативой, а дебильная бюракратия просто поставила их в такие рамки. Короче, узбакойтесь со своими принципами, у нас выбирать не из кого, по этому, каждый штык на вес золота.
Адказаць
2
Maxim Frolov
1. Бейлена, Стасенко не надо ставить в общий ряд. Они наше гражданство взяли ради сборной, потом отказались. Их право. 2. А вот Комаров, Ставь, Шинкевич, Коробов... Они отказались от сборной ради денег. Соответственно выкладываться вряд-ли будут, чтобы не дай бог травму не получить! Ну и нужны ли нам такие игроки? (Я бы ещё на счёт Костициных и Степанова крепко подумал). 3. Пердив на этот раз будет очень крепким, однако это пердив. Молодых у нас хватает, плюс к ним Павловича, Лисовца... Добрый выходить если не с первого, то со второго места.
Адказаць
0
DiMaRo
адказаў на каментарый карыстальніка Maxim Frolov
Степанов из Москвы и менял гражданство
Адказаць
0
luxemburg100
Вот читаю и думаю, вы настолько глупые люди, кто пишет про предательство? Хоккей-это работа и для любого из вас главное это заработок, а потом всё остальное. Вы сами кто про предательство пишет, поставьте себя на их место, как бы вы поступили? А то все герои, а на деле диванные герои, а как коснётся вас, вы будете все за себя. Так и хоккеисты. Почти все хоккеисты, они были не нужны Динамо Минску и где им играть? В Экстралиге? Ну ну. Вы думаете этим хоккеистам нужна сборная? Вы поверьте им скажут что вы не нужны, они порадуются и отметят это дело, хоть лишних проблем ввиду 5 матчей в Дивизионе 1 Группа А не будет. Хоккей-это заработок и прежде всего он, а всё остальное на 3 плане. Что даёт сборная? Вот кто ответит. Да по сути нужна она молодым хоккеистам, хоть есть шанс себя проявить, а что даёт тем кто отказался? Ничего. Так что игроки поступили, так как им выгодно и поступит каждый человек на их месте также. Потому что человек на то и создан, что он думает прежде всего о себе, а потом обо всём остальном. Это вам нужны элита, плеей офф там, но тем кто играет(нужны деньги). В Казахстане тоже самое, отказников выше крыши. Они поступают также. Многие пишут про другие страны. А я отвечу, все кто играет в КХЛ они играют как легионеры и им отказываться от сборной не за чем. Единственный игрок кто не приехал Щербаков в сборную Израиля и отказался один латыш и всё. Все остальные приехали. Им отказываться не нужно, они востребованы, ну не получиться в КХЛ поедут в Швейцарию, Финляндию, Швецию, Германию, в другой клуб КХЛ. А белорусы как леги не нужны в КХЛ, лучше найти канадца или того же француза(который сильнее белоруса, который прошёл конкуренцию) и взять его. Более того все понимают что белорусу если предложить такой варик с отказом от выступлений за сборную, то он согласиться, это и клубу выгодно и белорусу выгодно. Белорусам легче всё таки играть в КХЛ, это как дом родной, а ехать искать клуб в Западной Европе или в Северной Америке тоже сложности. Все пытаются трудности обойти, пойти по лёгкому пути и главное по больше срубить капусты. А легионеры из других стран, они итак прошли трудный путь поверьте куда сложнее и труднее путь француза, словенца, хорвата. Так что винить отказников не надо. Они отказались потому что главное работа и деньги. Как говориться в сборной не платят. На счёт тренера, вы не тупите? Он любого из таких игроков возьмёт, потому что есть задача попасть в элиту. Соперники не простые и злые. Казахстан и Словения. Ой как злы. Тренер отказываться ни от кого не будет, ему решать задачу об элите. Вот эта задача стоит, он идёт на принцип кто отказался не беру, после белорусы не попадают в элиту и его увольняют, кто работы лишиться? Тренер. Ему надо рисковать? Нет. Так что возьмёт всех сильнейших, это 100%. И вот эти понятия которые у вас диванных бойцов ему поверьте чужды, они только на диване рождаются, вот такие сякие, отказались, предали сборную, но это наивность и так смешно. Тренер почитает комментарии ваши, почитают отказники с вас посмеются, покрутят у виска и подумают что за люди, они что совсем глупые или как?
Адказаць
0
Hugo boss
адказаў на каментарый карыстальніка luxemburg100
Стась не нужен Динамо? Или уехал за баблом?
Адказаць
0
luxemburg100
адказаў на каментарый карыстальніка Hugo boss
Если ты внимательно читал, что я писал почти все хоккеисты. Понятное дело Стас уехал за бабло и на повышение! А что бабки лишними бывают?
Адказаць
-1
Superfrank
Если хоть одного из предателей вернут в сборную, мне будет плевать на такую сборную. Думаю, тут многие со мной будут солидарны
Адказаць
0
Імя схаванае
Каментарый выдалены
dimas
адказаў на каментарый карыстальніка Імя схаванае
Только кто - то отказался от этой команды.
Адказаць
1
Кальтер
А тут пришли уже разные другие звери, всякие звери вообще пришли, и вот один медведь говорит: "а что это за свинья такая? А заяц говорит: "Мишаня, не грузись. Это наша свинья". А медведь говорит: "да? И на хрена нам такая свинья?"
Адказаць
0
бабник3
да тут хош-не-хош надо звать, иначе из перди не выйти никогда
Адказаць
-2
DiMaRo
Я смотрю что обосрать и набрать плюсов у нас все мастера. А теперь поставьте себя на их место. Остается вам играть года 3-4 и зарабатывать деньги,а потом просто тупо неизвестность что делать. Здесь контракт не предлагают и что человеку делать который с 6ти лет каждый день тренировался, коньки на гвоздь повесить??? И хорош уже считать чужие деньги, никто вам не мешал с 6ти лет заниматься хоккеем и зарабатывать миллиарды. Реально посмотришь так с картами поляка народу валом, только они себя предателями не считают. А про ПСОВ зря,за глаза обсирать как-то....
Адказаць
-3
Юрий Белов
адказаў на каментарый карыстальніка DiMaRo
Вы почитайте что пишут в чем суть,никто не говорит что их надо Растрелять за то что они отказались играть за сборную(я бы поступил также),вопрос в том что как только поменялись правила игры так все сразу захотели играть за сборную,вот в чем скотство
Адказаць
3
DiMaRo
адказаў на каментарый карыстальніка Юрий Белов
А вы не думали что именно это и заставило наших руководителей активней добиться того чтоб не считаться легионерами,в противном случае это бл@дство и разговоры могли продолжаться еще очень долго
Адказаць
-1
Юрий Белов
адказаў на каментарый карыстальніка DiMaRo
Я думаю что наши руководители добились этого только потому что мы вылетели в пердив,а на людей как было насрать так и осталось
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 12
badr
Что то я не помню чтобы они отказывались от выступления за сборную, это вот Шинкевич ляпнул не подумав. Подписали контракт с ничтожным условием о том, что клуб не обязан их отпускать в сборную, которое должна была оспорить в суде наша Федерация, но она даже не пикнула в их защиту. Вот кому надо предьявлять, не там предателей ищите.
Адказаць
-6
Паказаць яшчэ

Іншыя пасты карыстальніка

Почему так лихо играет Дания, а не мы? Пошаговый рассказ об их реформах (матчи без счета и лиги без таблиц до 13 лет)
6 ліпеня, 06:48
Зимой «Минск» хотел выгнать молодого технаря, но вдруг передумал. Сейчас он один из лучших в команде
21 ліпеня, 17:00
В 29 ушел из футбола и начал штурмовать IT: история бывшего защитника минского и брестского «Динамо»
19 ліпеня, 22:30
Молодой белорус нигде не заиграл дома, но перешел в «Ростов». Как это возможно?
17 ліпеня, 11:00
«На базе было 23 человека, в автобус не зайти, а сегодня 15 – как у Шевцова в гандболе». Бага просит не хоронить БАТЭ
14 ліпеня, 11:30
В Бресте переняли фишку Фергюсона: зовут тренеров соперника на вино после матча (отказал пока только Ковалевич)
13 ліпеня, 13:00
«Как оценивать работу тренеров? Как их мотивировать?» Новую систему для детей в белхоккее хвалят, но есть вопросы
12 ліпеня, 15:59
Бардак с чемпионатом Беларуси U-15: у спорщиков хватает аргументов, и непонятно только одно – как федерация все это заварила?
9 ліпеня, 13:52
«Ждал от «Динамо» более слабой игры». Агент Исаев – про IQ фанатов, чемпионство БАТЭ (под вопросом) и итогах класико
8 ліпеня, 12:00
Юниоры на ЧМ показали лучший результат за 17 лет, а их тренер остался без работы. Как такое возможно?
6 ліпеня, 19:50
Зимой БАТЭ и Брест давали «Витебску» больше 100 тысяч долларов за Печенина. Как сейчас играет этот футболист?
3 ліпеня, 19:25
В волейболе лучший клуб Беларуси отказался от Лиги чемпионов. Спортсменки не в обиде
1 ліпеня, 17:37
«Энергетик-БГУ» – самая незаурядная команда вышки: град голов, экстравагантный тренер и сборы посреди сезона
30 чэрвеня, 16:28
«Нужно двигаться дальше, а не сидеть на месте». Хенкель объясняет, почему он ушел из минского «Динамо»
26 чэрвеня, 07:00
«Динамо» – самая сильная команда, в которой играл». Николич прощается не только с «Минском», но и с Беларусью
24 чэрвеня, 11:21
В Мозыре люди активно пошли на футбол. Замдиректора «Славии» делится секретом успеха
22 чэрвеня, 18:30
В матчах Бреста часто пылает: много эмоций и стычек на гране потасовки. Новая фишка «Динамо»?
18 чэрвеня, 14:09
Топил за «Юность», отжал землю у соседей и подрабатывал журналистом. Как живет Грабовский после НХЛ
15 чэрвеня, 16:26
Болеть за немцев, возможно, и отвратительно, но как нам относиться к сборной Беларуси? Спросили у экспертов, как быть
13 чэрвеня, 15:31
Год назад «Клецк» едва не вынес Брест в Кубке. Сейчас эта команда вынуждена сняться с чемпионата
10 чэрвеня, 16:27
Усе пасты