var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Контора пишет/«У нас люди – завистники». Буйницкий – об отношении к легионерам в «Динамо», откате в контракте и переходе в «Авангард»

«У нас люди – завистники». Буйницкий – об отношении к легионерам в «Динамо», откате в контракте и переходе в «Авангард»

Первый легионерский опыт получился скандальным.

Дмитрий Руто

Первый легионерский опыт получился скандальным.

В пятницу молодой белорусский форвард покинул «Металлург». Как сообщил сайт магнитогорского клуба, контракт с игроком, подписанный в мае на три года, расторгнут по соглашению сторон. Уже спустя сутки Буйницкий стал хоккеистом другого клуба КХЛ – «Авангарда». Омичи сейчас занимают второе место в Восточной конференции. А президент «Авангарда» Максим Сушинский видит в форварде сборной Беларуси потенциал результативного нападающего и желание проявить себя.   

Буйницкий фактически с нуля начинает свой легионерский этап. Пребывание в Магнитогорске экс-форварду минского «Динамо» запомнилось травмой колена, полученной в августе, скандалами после опубликованной в прессе суммы трехлетнего контракта и всего одним очком в девяти матчах за «Металлург». Сейчас Дмитрий настроен доказывать свою состоятельность в «Авангарде».

Перед тем как присоединиться к омичам, хоккеист дал интервью «Трибуне», в котором рассказал о времени в «Металлурге», отношениях с тренером и руководством, истории с цифрами контракта, переезде в новую команду и интересе «Динамо», играх за сборную Беларуси на Турнире четырех наций, а также высказал свое мнение о молодежном хоккее нашей страны.

– Как твое здоровье? Прошедшей осенью ты же перенес операцию на колене, восстанавливался пару месяцев.

– Уже хорошо, после болячки прошло три месяца, уже восстановился. Хочу сказать большое спасибо всем в «Металлурге», кто принимал участие в моем восстановлении. Никто не торопил, все хотели, чтобы я вылечился до конца. Отдельное спасибо тренеру по физподготовке Сергею Куприянову, который внес большой вклад. Благодарен массажистам, докторам. У меня был нелегкий путь, напряженный, нервный. Ведь, представь, ты подписываешь контракт с топ-клубом, призван помогать решать задачи, а вместо этого получаешь травму. Это непросто, через это нужно пройти.

К сожалению, в «Металлурге» поменялось руководство, тренер. У них другие взгляды на хоккей, на игру. И они не совпадали с теми, что были до этого. Нам – мне и «Металлургу» – оказалось не по пути. По сути, после травмы я не получил шанса себя проявить. Что ж, это бизнес, это нужно понимать. Тем не менее из клуба я ушел с хорошими воспоминаниями. Мне все нравилось в «Металлурге». По атмосфере, по организации Магнитогорск – это топ.

– Тренер и руководство разговаривали с тобой, объясняли свою позицию или просто поставили перед фактом, что не заинтересованы в твоих услугах?

– Давай оставим это без комментариев. Каждый день ситуация в отношении меня менялась. Руководители понимали, что я молодой игрок, мне хочется прогрессировать, идти вперед. Да, травма подкосила, бывает. С новым главным тренером у нас не сложилось и, несмотря на действующий трехлетний контракт, было принято решение расторгнуть соглашение.

– Это больше инициатива клуба?

– Конечно. Я бы даже сказал, что инициатива исходила больше от тренера [Ильи Воробьева], клуб не очень хотел со мной расставаться.

– Тренерский штаб поменялся в сентябре?

– Да, когда я находился на реабилитации.

– Но новый тренер давал тебе играть, выпускал на площадку. Ты успел отметиться голевой передачей в ноябрьском матче с «Трактором».

– Можно это, конечно, назвать шансом. У меня в статистике 9 матчей, но на самом деле 4-5 из них адекватные. В остальных матчах проводил на льду по одной-две смене, по половине периода. Тем не менее не хочу ничего говорить о тренере. Мы все профессионалы и должны работать и выполнять то, что нам говорят. Повторюсь, с «Металлургом» я расстался в хороших отношениях. Причины неудач ищу только в себе. Понимаю, что мне нужно работать, стараться дальше. Когда приехал в «Магнитку» после Минска, сразу ощутил, что все ребята в команде действительно очень мощные. В том числе в индивидуальном плане. На самом деле «Металлург» – сильная команда, но чего-то ей не хватает. Если бы знали чего, то коллектив был бы в числе лидеров в этом году. Но пока есть так, как есть.

– Предполагал, что после смены тренера события сложатся таким образом и ты покинешь Магнитогорск уже в этом году?

– Никогда не думал об этом. Во-первых, у меня была травма, главной задачей являлось скорейшее восстановление. Две недели я провел в Германии на реабилитации, потом каждый день работал с тренером по физподготовке в Магнитогорске. Приходил в 8-10 утра, уходил в часа три. Мы выполняли очень большой объем работы, который помог мне восстановиться даже раньше срока. С каждым днем становится все легче и легче.

А то, что я не входил в планы нового тренера, понял достаточно быстро. Но старался не подавать виду, просто работал, хотел прогрессировать на каждой тренировке. «Магнитка» очень многое мне дала, но сейчас нужно сделать шаг вперед.

– Первый легионерский опыт неудачным назвать нельзя?

– Не могу сказать, что переехал и не пошло. На каждой тренировке выкладывался на 100 процентов, делал все то, что мне говорил тренер, и даже больше. Но так сложилась ситуация. И травма повлияла на мою карьеру в «Металлурге».

Понимаешь, когда ты просыпаешься в больнице после наркоза, а у тебя мышцы на ноге меньше, чем на руке, возникает вопрос, как вернуть все назад. Для этого нужно не один месяц, но при этом уже через несколько недель тебя ждут на льду, ты должен помочь команде. Выходишь на игру и понимаешь, что любой удар – и твое колено улетит в другую сторону. Чтобы этого не случилось, нужно было пройти полное восстановление, а это время и колоссальные усилия.

***

– В пятницу ты покинул «Металлург», и буквально через пару часов некоторые СМИ запустили информацию, что ты попал в сферу интересов омского «Авангарда».

– Знаю, что об этом первым сообщил сайт belarushockey.com. Они там любят собирать отовсюду всякий шлак, любители украсть какую-то информацию. Сами ничего не напишут, не спросят. Зачастую смешат не только меня, но и других хоккеистов. Вообще, по-моему, этому сайту пора закрываться, он изжил себя. Журналисты даже белорусов зачастую поливают, пишут какой-то бред. Например, про меня и какие-то откаты. Какой-то российский корреспондент написал, они скопировали и поставили. Вместо того чтобы спросить у самого игрока, уточнить информацию. Нет, лучше выложить и хайпануть. К сожалению, такое отношение к делу и на некоторых других сайтах. Это, считаю, неправильно. Своих нужно поддерживать. В Беларуси не так много спортсменов, которые выступают в топовых командах. У нас все должны друг друга поддерживать, а в Беларуси какой-то непонятный менталитет. Спортсмен ошибся – и его тут же начинают критиковать. Поддержи человека – ему станет легче. Или это зависть? Кто-то зарабатывает много, и о нем начинают писать всякую ерунду. Это неправильно.

– В субботу уже было официально объявлено о твоем переходе в «Авангард».

– У меня эмоции только положительные. Когда ты какое-то время не играешь в хоккей, наступает период, когда готов работать в любом клубе. Лишь бы играть, потому что хоккей – вся твоя жизнь. Хочу сказать спасибо «Магнитке», там хорошо отнеслись ко мне во всей этой ситуации, дали спокойно уйти в другой клуб. Спасибо моему агенту Александра Казионову, который просто шикарно сработал. Он помог мне устроиться в топ-клуб. Мне же остается только работать и прогрессировать каждый день.

– Минское «Динамо» звало к себе?

– Агент сработал так хорошо, что когда позвонили из Минска, было уже поздно.

– То есть заинтересованность «зубров» в тебе была?

– Да. Но я никогда ни с кем не веду переговоров, всем занимается Александр Леонидович, он все решает. Мы с ним советуемся и вместе принимаем окончательное решение. Еще раз хочу сказать ему спасибо за то, что дает шансы выступать в топ-клубах. Надеюсь, не подведу его и смогу отлично выступить. Облегчу ему работу :).

– Будь «Динамо» порасторопнее, согласился бы вернуться в Минск?

– Им нужно было раньше думать :). Да и вообще, когда «Авангард» идет в числе лидеров КХЛ, а «Динамо» – на последнем месте, как думаешь, в какую команду мне захочется перейти? Не в обиду «Динамо», это мой родной клуб, уважаю Дмитрия Юрьевича [Баскова]. Но если хочется прогрессировать, идти вперед? Удастся это сделать в Минске? Команда проигрывает матч за матчем, а тренер постоянно находит какие-то слова для оправданий. Это мастерский подход к делу. Слушать его – одно удовольствие :). Ничего личного к [генеральному директору клуба] Баскову, он многое для меня делал, много помогал, мы с ним постоянно на связи. И не хочется, чтобы «Динамо» было непонятно где.

«Помимо «Магнитки» его хотели подписать «Ак Барс» и «Динамо» Москва». Почему Буйницкого не удержали в Минске

– Ты понимаешь, что сейчас происходит с командой?

– Честно, нет, не понимаю. Стараюсь следить за «Динамо», моментами команда играет достаточно ярко, в составе есть классные исполнители. Насколько знаю, и у тренера неплохой индивидуальный подход к игрокам. Но что-то не получается. Думаю, если команда проигрывает по 8-10 игр подряд, причем не единожды в сезоне, то что-то нужно и менять.

– В тренерском штабе?

– Давай оставлю это без комментариев :).

***

– Ты уже затронул тему, которая недавно активно муссировалась в СМИ. Тему твоей зарплаты, якобы наличие откатов. Скажи, как ситуация выглядит с твоей стороны? Как ты сразу отреагировал на такую информацию о себе?

– Если честно, это было очень смешно. Сразу после появления таких новостей все мои близкие и друзья начали писать мне, спрашивали, что же происходит на самом деле. А я сначала даже не был в курсе ситуации, потому что особо СМИ и не читаю. Оказывается, я сижу на каких-то откатах, еще что-то. Какой-то непонятный корреспондент написал. На него вообще спокойно можно подать в суд.

Ладно, не суть, кто что написал. Больше всего меня раздражало то, что белорусы подхватили это, начали раздувать. Почему они не подхватывают что-то хорошее, а активизируются, только когда выливается какая-то грязь? Начинают писать про откаты, про то, что я якобы проходил проверку на детекторе лжи. Это просто смешно! Когда у нас в стране подхватывают такие новости, информацию, это и смешит, и одновременно злит. Такие ситуации в очередной раз доказывают, что у нас люди – завистники. И многие журналисты хотят хайпануть и думают, как же это сделать.

Все мои знакомые прекрасно знают, что я никогда в жизни бы не пошел на какие-то аферы. Да я даже не знаю, как это происходит. А те, кто писал подобные небылицы, просто не отвечают за свои слова. Мол, хайпанут, пройдет все. Уверен, в скором времени за свои слова они ответят. Никому не угрожаю, но, уверен, кому-нибудь это когда-нибудь надоест и с журналистов спросят.

Молодой белорус получает в КХЛ около 500 тысяч долларов за сезон. Кажется, по этому поводу возникли вопросы

– Твой агент говорил, что на журналиста, который распространил информацию о твоей зарплате в 1,5 млн долларов за три года, об откатах, нужно в суд подавать.

– Это вы у агента спросите, он лучше владеет данной ситуацией. Мое дело – тренироваться, играть в хоккей. Отрабатывать в матчах за клуб и сборную.

«На журналиста нужно подать в суд за клевету». Агент Буйницкого – о проверке на откаты и контракте белоруса

– Откуда, по-твоему, журналист взял эту цифру?

– Не знаю. Может, позвонили руководителям лиги, там им сказали, что у меня такой контракт.

– Если честно, цифры разнятся с реальностью?

– Позвоните агенту, спросите. Не могу комментировать такие вещи.

– Как реагировало на данную ситуацию руководство «Магнитки»?

– Разговаривало со мной. Всем игрокам был сказано, что если выходят подобные материалы, не стоит на них обращать внимания. Просто нужно вести себя спокойно, никому ничего не доказывать, а продолжать работать.

– Руководство клуба было на твоей стороне и полностью поддерживало?

– Обязательно.

– В прошлогоднем интервью «Трибуне» ты говорил, что уважительно относишься к журналистам, стараешься не отказывать им в интервью. Но данная ситуация изменила твое отношение к СМИ?

– К сожалению, не только эта история. Часто писали какой-то бред. Бывало, я сидел дома и думал, какая профессия может быть самая плохая. В первую очередь, конечно, барыги – люди, которые продают наркотики, тем более детям. На втором месте, не в обиду никому, думал, что девушки по вызову. Но после некоторых историй – не буду вдаваться в подробности – понял, что есть журналисты, которые пишут от себя. Не все такие, конечно, извините, если кого-то обидел. Но, лично я считаю, эти три профессии крутятся между собой.

«Важнее хорошо поесть и настроиться на игру. Девушки отнимают много сил». Парень из «Динамо», перешедший в «Магнитку»

– 1,5 млн долларов за три года в команде уровня «Магнитки» – это адекватная зарплата?

– Не слежу за чужими зарплатами :). И мне не интересно, кто и сколько зарабатывает.

Кстати, в этой связи хочу подметить один момент. В российском хоккее спортсмены зарабатывают, но никто не смотрит, во что ты одет, сколько денег получаешь, на чем ездишь и где живешь. Люди самодостаточные и не считают чужие финансы. А в Беларуси, уже с давнишних времен в почете легионеры, они получают в 500 раз больше, чем белорусы. Поэтому в клубе постоянные недопонимания. Свой игрок забивает за сезон столько же, сколько иностранец, но получается в десятки раз меньше. И, соответственно, начинает думать, почему же так происходит. Плюс для легионера стараются сделать все возможное, чтобы он был в шоколаде, чтобы он вообще ни о чем не думал. А своих поддушивают. За все время, что я был в «Динамо», такое было всегда. Легионер мог потерять шайбу на синей линии, команде забили гол – но иностранцу и слова не скажут. А окажись в такой ситуации белорус, напишут, что он виноват во всем, спустят в Экстралигу и там еще десять раз унизят. Это правда.

– Жестко.

– Так, как есть с давнишних времен. Не знаю, почему все об этом молчат. Кто-то кого-то боится? Иногда было такое руководство в клубе, что легионеров вообще не трогали. Они могли даже послать тренера – и им за это ничего не было. Они дальше играли. Не было мужика, авторитета, который поставил бы иностранцев на место. Слышал о Вудкрофте, что для него нет авторитетов. Но все равно вижу, что кто-то слабо сыграет, а потом снова выходит на лед. Какой-нибудь молодой хоккеист продолжает сидеть на лавке, ждет своего шанса. Одну-две смены за игру проведет и все. Так и со мной было, так есть и сейчас. Тот же Ваня Дроздов, считаю, неплохо себя проявляет, у него хорошее катание, техника, он может и забить, но ему не доверяют. А другой, легионер, ошибся, и все равно играет. Так мы в итоге и теряем своих хоккеистов.

***

– Хочу затронуть тему национальной сборной. В «Магнитке» ты играл немного, но все равно получил вызов в команду на Турнир четырех наций. Было приятно, что за тобой все равно следят?

– Любой вызов в сборную приятен, это солидно. И для меня это было нужно, скажу откровенно. Михаил Михайлович [Захаров] это знал и понимал. Я только-только восстановился после травмы, мне нужно было набирать форму. Тренер лично пригласил, сказал, что буду играть и в большинстве, и в равных составах. Нужно добавлять. Спасибо Захарову за вызов, за то, что дал мне сыграть в трех матчах за четыре дня. Это большое дело для того, чтобы я добавил к той форме, в которой был.

– Ты Захарова благодаришь, а он тебя критиковал, говорил, что у тебя процент брака зашкаливал.

– Если критиковал, значит, по делу. Я критику люблю. Полностью согласен с тренером. И такие слова для меня только в плюс. Послушал, прочитал, сделал выводы – и в следующей игре буду терять шайбу меньше. Скажут, что часто проигрывал в борьбе – в следующем матче прибавлю в этом компоненте. И так постоянно буду становиться только лучше. Хорошо, когда тренер видит твои ошибки, говорит о них. Плохо было бы, если бы молчал.

– Ты сам доволен своим выступлением на турнире?

– Честно признаюсь, в физическом плане в первых двух матчах мне было очень тяжело. Не знаю, с чем это связано. До этого в нескольких поединках выходил за «Магнитку», чувствовал себя очень хорошо. А тут… Может, сказалась смена часовых поясов. Я задыхался, игралось тяжело. Но и через такие моменты нужно проходить. Даже если непросто, все равно стараться и выдавливать из себя по максимуму. Впрочем, главное, что мы заняли первое место, всех обыграли, показали характер в матче с Южной Кореей.

Хоккеисты «националки» показали характер – трижды уступали Корее, но вырвали победу в овертайме

К слову, слышал критику в наш адрес после встречи с корейцами, мол, мы еле-еле победили. Ребята, поверьте, это классная команда, реально сильная. Может, они канадцев пригласили на должности детских тренеров? Ведь все же начинается с детского хоккея. Там все закладывается. А в Беларуси что? То, что я вижу в своей могилевской школе, как и в каких условиях тренеры занимаются с ребятами... Хочется подойти к родителям и сказать: «Слушайте, не тратьте свои деньги, время и нервы. Из 50 человек максимум один может выстрелить. И то это будет тот, с кем отец каждый день дополнительно работает. Тогда парень чего-то, может, добьется». Но то, что я вижу в детских хоккейных школах, в частности в могилевской, это просто страх. Жалко детей и родителей.

Как-то разговаривал со своим агентом по США, он мне рассказал, что Белорусской федерации хоккея предлагали канадских и американских тренеров, чтобы они приехали и обучали детей и тренеров в нашей стране. Но руководство ФХРБ отказалось. Это о многом говорит.

Вернемся к Южной Корее. В команде на турнире не было ни одного натурализованного игрока, все свои, местные. И катаются шикарно, классно бегут, владеют шайбой. При этом коллектив достаточно молодой. У нас точно больше возрастных игроков. Там провели классную работу.

– По корейцам понятно. Но, наверное, самым запоминающимся матчем для тебя стала встреча с украинцами?

– Если ты имеешь в виду, что мы сыграли два периода, матч завершился досрочно, то что сказать? Быстрее закончили – быстрее спать ушли :). А так на самом деле не такой уж и уникальный случай. Года два назад у команды из Чикаго тоже выпали два вратаря, вышел на лед бухгалтер, который выступал среди любителей. Отразил кучу бросков, команда победила. Так бывает.

Беларусь победила Украину в необычном матче. Все закончилось на 43-й минуте

– В последнем матче на турнире – с французами – белорусы едва не упустили победу.

– Для меня лично, как уже сказал, первые две игры дались тяжеловато. И не важно, что в них я забил гол и отдал два паса. С французами мне игралось намного легче. Хотя это довольно неплохая команда, в составе собраны достаточно сильные хоккеисты.

Мы уверенно повели в счете, контролировали игру. У французов, по сути, и не было реальных шансов на протяжении двух периодов. Никто не мог подумать, что концовка получится такой напряженной, инициатива была полностью на нашей стороне. Но мы пропустили какие-то нелепые голы. Например, проиграли вбрасывание, французский защитник издалека бросал по воротам, я пытался ладонью словить шайбу, но она отскочила от руки и залетела между ног Осипкову.

Даже Захаров сказал, что французам повезло, в наши ворота залетели смешные шайбы. Тем не менее все равно нужно отдать должное команде. Если встретимся с ними на чемпионате мира, будет очень непросто.

Костицын сделал дубль и помог победить сборной на Кубке шести наций! 

***

– За молодежным чемпионатом мира в Минске следил?

– Конечно.

– Белорусы выступили в свою силу?

– Скажу так. Знаю, что такое юношеский максимализм, знаю, как он может отразиться на игре. Сам проходил через это. Ты приезжаешь и думаешь: «Да я в порядке, назабиваю, покажу супер хоккей. Приедут скауты, они на меня посмотрят. И я буду нужен всем». Сам так думал и пытался сделать. Это не приносит никаких плодов! Точно такая же ситуация произошла и в Минске. К большому сожалению, парням никто не подсказал. Хотя, может, и говорили, но получилось, как в моем случае. Думал, что молодой, горячий, и так справлюсь. Сам все сделаю, мне не нужно ничего объяснять. Практика показала, что старшие знают и разбираются больше, их надо слушать.

Белорусы забросили больше всех, но не вышли в элиту. Тренер говорит, ему стоило быть жестче

– В том, что не удалось взять путевку в элиту, виноваты сами хоккеисты?

– Не знаю, я же не был в команде. Не знаю, как Дудик управлял командой, какие были отношения в коллективе, какая тактика. В данном случае мне сложно о чем-то рассуждать. Могу сказать одно. За границей, за океаном уровень хоккея, естественно, посильнее. И когда ты приезжаешь заранее в сборную, тренируешься первые несколько дней – ты в порядке, все получается. Ты чувствуешь, что на голову сильнее тех, кто не играет за рубежом. Но проходит неделя-полторы, и ты понимаешь, что уже ничего не можешь сделать против тех ребят, которых еще недавно легко накручивал. Ты становишься такой же, как они. Не в обиду сказано ребятам. И перед самым чемпионатом мира опускаешься на уровень, не можешь обвести даже самого слабого защитника – с тобой происходит что-то непонятное. Эта тема точно есть.

Я как-то сам задумался, зачем приехал в сборную за три недели до чемпионата. Приехал бы за два дня – был бы намного лучше. Уверен, что хоккеиста, который умеет играть, у которого есть потенциал, который приехал ради команды, а не ради собственной статистики, тренер может понять и разглядеть за один матч. Пусть ты урежешь свои показатели, забьешь меньше, но команда победит. Вопрос ведь в том, что нужно поднимать уровень нашего хоккея. Если бы мы вышли в элиту, сейчас все было бы достаточно ярко и хорошо. А так… То, что не удалось достичь цели, это не вина хоккеистов или тренеров. Это вина всех нас, всего хоккея Беларуси. Уровень вида спорта в нашей стране действительно упал.

Читал все интервью Владимира Цыплакова, царство ему небесное. Замечательный тренер. Это человек, который реально разбирался в хоккее.

«Всегда излучал радость. Человек-солнце». В Минске простились с Владимиром Цыплаковым

Но, к сожалению, в Беларуси есть люди, которые думают, что они разбираются в виде спорта намного лучше. Придумывают какую-то фигню, извини за выражение, поводят какие-то реформы. Почему не прислушаться к Цыплакову? Он не раз говорил, что конкуренция – залог успеха. Когда есть конкуренция, есть прогресс. А если в коллективе много молодых, они спокойны, они не стараются. Пускай в том же «Динамо» будет парочка молодых. Пускай они между собой конкурируют, каждый день отрабатывают на 100 процентов. И тогда будут прогрессировать.

– Ты продолжаешь выступать в КХЛ. А какие дальнейшие планы?

– Пока нужно заиграть в России. После травмы мне достаточно тяжело это сделать. Я перешел в топ-клуб, и каждый день, на каждой тренировке, мне нужно будет доказывать, что я достоин места в составе, что я могу помочь клубу.

– Уверен, что получится в Омске?

– Мне нужно много работать. И тогда все получится.

Фото:metallurg.ruhawk.ruhcdinamo.by, euroradio.fm

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
tihan111
Так и не понял почему он журналистов обобщает со всеми белорусами, самое главное, что это уже становится обидно. То есть я человек который радовался за буйницкого, теперь завистливый... Всю нацию обосрал, пора бы эти хокеюгам выбирать выражения.
Адказаць
20
koulmann
Очень старался не обидеть, но обидел всех белорусскхи журналистов, специалистов и болельщиков.\nЕдинственное, по Вудкрофту прошёлся правильно, в остальном - монолог обиженной девочки.\n\nОсобенно про belarushockey. Эти ребята как раз в порядке и работают со времен, когда Буйницкий ещё соску сосал.
Адказаць
15
koulmann
У мальчика пригорело, но в чем не правы болельщики и журналисты? \nВыстрелевшего парня подписывает гранд КХЛ, на очень большую, скажем прямо, неадекватную зарплату. Да, такое может быть и в НХЛ, там тоже встречаются генменджеры с помутневшим разумом, но там все прозрачно.\nНасколько все "прозрачно" в России в целом и в Металлурге в частности, хоккейной общественности объяснять не надо.\nЕстественно, когда непотопляемого и одиозного Величкина попёрли после провала и сумасшедших трат, первым делом стали проверять его деятельность. Кто первым попал под подозрение? Правильно, неадекватные контракты. Плюс мы в стране номер 1 по откатам. Совершенно естественно и логично, что Буйницкий и его агент попали под пресс и интерес. Чего обижаться?
Адказаць
12
Kvent
Молодец! Очень старался никого не обидеть. А по поводу Динамо-- в это,на данный момент болото, всегда успеешь вернуться.
Адказаць
11
Дмитрий Тимофеев
А расскажите мне про фантазии с народными деньгами, которые спортсмены из карманов работяг забирают? Вот честно. Поверьте. Если сейчас ВЕСЬ СПОРТ в Беларуси закрыть, ни копейкой больше ни у каких работяг не станет. В лучшем случае, немного быстрей кредиты страна возвращать будет. В худшем - вырастут расходы на силовые структуры и спецподразделения, на ремонт и строительство административных зданий. Но зарплаты "простых людей" н на копейку не вырастут. Как по мне - уж лучше на командный спорт.
Адказаць
9
Дмитрий Тимофеев
Про откаты повеселило. А что, серьезно кто - то рассчитывал, что он признается?))) Впрочем, не доказано, значит, не было. А если и было - парень и вообще про это мог не знать. Как он говорил об агенте своем, так сомневаюсь, что Буйницкий видел в контракте что-то, кроме места для подписи)))\nВ остальном - очень толковые мысли для 22-летнего хоккеиста. Респект. И про зависть людскую тоже. Немного эмоционально но в целом - верно.
Адказаць
9
Kylio
Мальчик, belarushockey до недавнего времени, пока в фхрб не пришли журналисты, для которых хоккей - образ жизни, был единственным хоккейным сайтом страны, которые работают, практически, за идею, чтобы освещать жизнь таких бездарей, как ты. И что они написали? О твоём переходе с Авангард? Так это свершилось! И в чем же шлак? Или же для вас лу, ше, чтобы в стране о хоккее ни кто не писал?
Адказаць
8
Stalk-74-2
адказаў на каментарый карыстальніка Kylio
Вместо того, чтобы отметить суперпрофессионализм, обозвал журналистов, собирающим всякий шлак. Это же надо - сообщили о переходе в пятницу, а он (шлак) состоялся в субботу, просто уроды какие-то. Все о Буйницком стало понятно, дальше простыню читать не стал. Хватит мне стасей и милевских, которые бегут, попукивая на ходу, а потом почему-то в этот колхоз назад возвращаются, продолжая попукивать.
Адказаць
0
koulmann
Ну так это большой хоккей, детка. Агенты, большие деньги, слава, контракты, обсуждения. Да и обсуждали наверняка его контракт, а не его. Это нормальная составляющая хоккея здорового человека. \nЕсли у него такая неженка, то ему надо возвращаться в могилевскую песочницу и даже не помышлять о НХЛ.\n Беларусы и belarushockey покажутся ему сёстрами милосердия на фоне болел из Торонто, ведущих hockeynight новые доны черри его смешают с дерьмом и не поперхнутся даже за одну недоработанную смену с таким неадеквантым контрактом. Там тебе каждый цент придётся отрабатывать. \nА если такое в канадской прессе он заявит про прессу и болельщиков - ему не билет на самолёт, а вплавь домой отправят. \n\nУ пацана очевидный звёздняк, к сожалению. О НХЛ может уже забыть.
Адказаць
6
Вершитель
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
плюсую
Адказаць
0
boy_invisible
Клоун. Знаю, что читаешь. Приземлись.
Адказаць
6
LyLy
"Спортсмен ошибся – и его тут же начинают критиковать. Поддержи человека – ему станет легче. Или это зависть? Кто-то зарабатывает много, и о нем начинают писать всякую ерунду. Это неправильно." . Я не знаю где берут бабло клубы КХЛ, но ДМ берет их у простых людей в карманах, и люди в праве требовать с игрока и критиковать, тк кто платит тот и заказывает музыку. Ну, он это и сам понимает, в моменте где сравнивает легионера и своего хоккеиста. Если перенести на жизнь, то просто человек это свой, а спортсмен - это лег, вот отсюда и идет злость и критика.
Адказаць
5
Shiif
Как по мне, так Вы своим постом и приобщились к журналистам сами.\nС какого перепугу Вы сказанное на себя "натягивпете"?))
Адказаць
3
Seva
Пускай лучше в топе тренируется, чем в этом позорном Динамо. Молодой еще, думаю проявит. За интервью респект
Адказаць
2
sergei
Молодец, удачи ему в Авангарде.Пусть проявит себя там,лучше Андрея Стася.
Адказаць
2
странник81
Не по годам зрелые рассуждения. Удивлен.
Адказаць
1
Kylio
В Беларуси не так много спортсменов, которые выступают за топовые команды? А ты причём? За топ выступали Салей, Цыплаков, Калюжный... Тыв этой компании каким боком?! Ужас, что в голове у парнишки, кто пму эту звездную болезнь в голову внедрил
Адказаць
1
Ole-Ole-Ole
А по мне, так лучше чтоб кредиты "немного быстрей" страна возвращать начала. Плюс всех этих парней-девченок, которые реально не заботятся о хлебе насущном (потому-что за ними постоянно все прибирают, все подготавливают за них) поставить в равные условия с тем же простым народом. Чтобы они не о новых тачках между собой вели разговоры и кто куда съездил отдохнуть, да с умным видом поучали остальных, как жить, а о том, как лучше сделать то-то и то-то, где можно выгоднее крутануться и т.д. О чем нормальные люди в наших условиях говорят и обсуждают, в-общем. Недаром те спортсмены, кто закончил карьеру, в шоке пребывают и жалуются: у них, оказывается, открываются глаза - раньше-то за них практически все делали другие, а они ничего по жизни не умеют.
Адказаць
0
Aliwar1980
Отмывание народного бабла
Адказаць
0
Илья Штоколов
Ещё одно подтверждение ,что рыба гниёт с головы..... Двадцать пять лет движения " вверх!!! И построена страна для жизни и спорт ,в частности хоккей, и тот же футбол самый современный и конкурентный !!!! Вот сука, попёрло нам !!!!!
Адказаць
0
Влад С
на откатах зарабатывают агенты , а молодежь теряет авторитет
Адказаць
0
Вершитель
хотя бы тому что он лично мог просто поставить подпись и не быть в курсе, а полили и его
Адказаць
-1
Shiif
Опять ?\nА потом удивляетесь почему про нас так говорят спортсмены. \nЗамечу Вам, что за счёт наших карманов все наши спортсмены живут. )) За очень редким исключением.
Адказаць
-1
Max.Benzin
Главное, что бы с такой риторикой обратно в динамочку не приполз потом.
Адказаць
-2
kirill17
Ты не забывай где вырос!!! Могилёвская школа дала тебе дорогу в жизнь хоккейная, лучше чем п.....ь,приехал и помог, формой клюшками....
Адказаць
-2
Дмитрий Тимофеев
адказаў на каментарый карыстальніка kirill17
Еще приедет. Даст Бог раскрутится, поднимется и приедет.
Адказаць
-2
mihail013
Красава!!! Разлржил!!!
Адказаць
-4
костюк
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-9

Іншыя пасты карыстальніка

Кристина – не сумасшедшая, истории тренера про Наполеона – бред, звонили из администрации Лукашенко. Муж Тимановской – о событиях последних дней
3 жніўня, 17:02
«Тренер сказал, что это вопрос уже не на уровне федерации и Минспорта. Что меня нужно с Игр ликвидировать». Бегунья Тимановская боится попасть в тюрьму
1 жніўня, 19:29
БАТЭ изобразил «Ислочь» (пора закрыть проект?), «Шахтер» будто с Окрестина, стоит играть только Д3 за обед. Исаев – о позоре белклубов в еврокубках
31 ліпеня, 07:30
«Мне не хотелось делать ролик, будто мы Сашу поминаем». Был арестован с Ивулиным, а сейчас вместо него на YouTube – история друга, который вышел из тени
29 ліпеня, 17:03
«Главный тренер винил федерацию, а там – нацкоманду. По итогу обвинили меня». Беларуску с лицензией не взяли в Токио в последний момент из-за косяка системы
29 ліпеня, 10:51
«Противники власти дурью маются, хотят задавить нас. А мы не сдадимся». Чемпионка ОИ Зверева – о том, надо ли менять Конституцию
29 ліпеня, 07:00
На матче БАТЭ в Батуми был и госфлаг (но недолго), а вслед победе неслось «Жыве Беларусь!». Поговорили с политологом, лично увидевшим триумф Нехайчика (уверен в последствиях)
24 ліпеня, 00:01
«Фанаты перегнули палку с реакцией на письмо за Лукашенко». Экс-вратарь минского «Динамо» – о Кучуке, лимитах на зарплату и о том, почему уступили «Крумкачам» в Кубке
22 ліпеня, 12:33
Можно ли было критиковать власть в СССР и преследовали ли тогда за инакомыслие, как сейчас? Сравнили советские и беларусские медиа-реалии
22 ліпеня, 12:07
«По сути, их судили за мыслепреступление». Как и за что игроку в американский футбол дали 8 лет колонии
21 ліпеня, 05:38
Беларусы уже привыкают к Японии. Тренер нашей лучшей пловчихи – о надоевшем меню, ограничениях из-за ковида и об отказе от медальных планов на ОИ
18 ліпеня, 08:00
«Люди не знали, как купить билет на поезд, чтобы после матча съездить к семье». Как игроки «Спутника» выживали без зарплат (клубу уже всё)
14 ліпеня, 12:42
Лучшая барьеристка все же не уехала из Беларуси (а грозила, если будут давить за позицию). Не парится из-за Талай, уважает Девятовского, мечтает о медали в Токио, но будет трудно
13 ліпеня, 14:27
«Что ЦСКА вернет его – это маловероятно». Агент Шкурина – об аренде в Киев и взрослении форварда
12 ліпеня, 07:05
Топ-бойцы вынужденно уехали из Беларуси в Киев. Узнали, как они там живут (у Гуркова море дел, Булат впечатлен украинцами, Валент ищет себя)
11 ліпеня, 19:30
Почуял слежку, сбежал из аэропорта, тайно пересек границу. Босс профсоюза футболистов – об отъезде из Беларуси
8 ліпеня, 15:14
В апреле игроки «Витебска» подписались за Лукашенко в обмен на деньги из бюджета, а сейчас их лишают премий и бонусов – клуб готовится к тяжелым временам
6 ліпеня, 19:22
В «Динамо» Брест не без труда нашли тех, кто подписался за Лукашенко (у одного отец идеолог в колхозе с Эйсмонтом). Два игрока решили уйти из команды
6 ліпеня, 07:31
«Что ж поделать – придется смириться». Футбольная сборная может сыграть две «домашки» за 1000 км от Беларуси – АБФФ молчит, игроки не ропщут
3 ліпеня, 00:01
«Подходил к кормушке и называл себя Басковым». Тренер по гандболу пробыл под арестом 15 суток и понял, какие люди нужны режиму Лукашенко
1 ліпеня, 19:59
Усе пасты