var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Административный блог/«Время Гуренко в «Динамо» пора заканчивать. Прямо сейчас нужна отставка». Фанаты минчан о провальном старте

«Время Гуренко в «Динамо» пора заканчивать. Прямо сейчас нужна отставка». Фанаты минчан о провальном старте

Что говорят

Бэзавы Кіт

Прямо сейчас вы видим, как пишется история минского «Динамо» – команда выдает худший старт в чемпионатах Беларуси. У «бело-голубых» три очка после четырех туров. Так мало баллов команда в начале чемпионата еще не набирала. Также минчане проиграли пять из шести матчей на старте сезона, а если взять в расчет прошлый год, то команда сумела одержать всего две победы в 16 поединках.

Конечно, такие результаты радовать поклонников «Динамо» не могут. Поэтому мы обратились к пользователям «Трибуны», которые болеют за «бело-голубых». Всего опросили шесть человек:

  • АК74: в предыдущие годы посещала почти все домашние и выездные игры по Беларуси. Есть два евровыезда. За последний год на матчах бывает все реже, но это никак не связано с факторами «руководство-тренер-игроки».
  • Sergio: впервые попал на стадион в 1982-м. В прошлом году пропустил всего пять игр, а сейчас придерживается принципа #СмотрюДинамоДома и поддерживает призыв фанатов ограничить себя от посещения стадионов во время пандемии коронавируса.
  • 19:27: отец привел заниматься в футбольную секцию в 1986 году. Посещает все домашние игры и ездит на выезды. В этом сезоне был на первых матчах команды, но в знак солидарности с фан-сектором пропускает следующие игры.
  • valerius: смотрит очень много футбольных матчей, но больше по ТВ. Заранее купил абонемент, чтобы всегда оставаться с командой вне зависимости от результата.
  • chugoy.2: даже в это непростое время поддерживает команду на всех играх.
  • Забулдыга (орфография оригинала сохранена): у 1982 гаду, у чатвертым класе, памойму у канцэ дзекабря я узнал шо Динамо стал чэмпионам СССР па футболу. Футбол у нас у сямьи ни сматрэли. И я так вазгардзился эцим .И дажа ни пасматрэв ни аднаво матча стал сабираць у обшчую цитрадзь любыя газетныя вырезки пра Динамо. Значки.Если павизёт вымпелы. А с 1983 года я точна – динамовец! 100% На футбол стараюся хадзиць часта. Но, прызнацца аткравенна – пью.Бывая падолгу. Иной раз ни пускают. На Трактаре горка была. Можна была сматрэць. На Динамо – хера. Стараюся ципер дзяржаць сибя у руках.

***

Проигрыш в кубке БАТЭ и 14-е место в турнирной таблице после четырех матчей чемпионата? Есть понимание, почему?

АК74: Есть предположения, а понимание должно быть у руководства клуба. Под руководством, я подразумеваю процесс управления, организации и контроля деятельности. А этого в клубе не было никогда, в этом веке так точно. И хозяина не было, в добротном смысле этого слова. Без всего этого – все напрасно. Можно набрать сколько угодно именитых футболистов, менеджеров, специалистов и тренеров – если нет четкой стратегии как это должно функционировать в комплексе – «кина не будет». Это наша действительность, и не только в футболе: сегодня ты руководитель, а завтра посол в Зимбабве или подымаешь колхоз-банкрот. Так и в «Динамо» – кругооборот наемных работников и спад производства. А плохие поля, не те бутсы, маленькие ворота – вторично. Что можно требовать от команды, которая, как и предыдущие 20 лет, без руля? И будем откровенны – уровень игроков в команде средний, плюс в команде нет лидера. Повязка на руке есть, а лидера нет.

Sergio: В играх с БАТЭ «Динамо» не использовало свои моменты. На таком эмоциональном фоне и проиграли первую игру «Руху». Пропустили на первой минуте от «Минска» – и пошло-поехало. Хорошо, хоть собрались с Жодино, но случилось поражение в Городее. Команда явно имеет проблемы в психологии. Пять поражений в шести играх будут давить на мозг еще долго.

19:27: А у кого оно есть, это понимание? Команда сильно хотела победить в кубке с БАТЭ и эта неудача сказалась на психологическом состоянии игроков.К тренерскому штабу есть вопросы: в играх за кубок команда продемонстрировала довольно содержательный футбол, в атаке были хорошие розыгрыши, интересные стандарты – куда это все делось в чемпионате?

valerius: Не ждал такого противостояния с БАТЭ, в хорошем смысле. За счет запредельной мотивации и желания – выглядели неплохо, но и соперник был не в лучших кондициях. Борисовчане прошли за счет класса отдельных игроков. По игре смотрелись неплохо: «рабочие» голы, быстрое движение мяча, моментами игра в пас доставляла истинное удовольствие. Впечатлил Ким, но сейчас не уверен, что в контактном и атлетичном белфутболе кореец сможет отыграть весь сезон на хорошем уровне. Но и вскрылись истинные проблемы: нет хорошего последнего распасовщика, нет достаточного количества качественных исполнителей в группе атаки, сзади допускаем много позиционных ошибок, имея в тренерах неплохих игроков этого амплуа. 

chugoy.2: Ситуация очень неприятная. И если ожидания от выступления в кубке были более приземленные, то неудачного старта в чемпионате явно никто не предвидел, учитывая, что соперники были не самые серьезные. Вешать всех собак на главного тренера тоже не хочется, хотя все кроется в его упертости. Со стороны кажется, что у Сергея Витальевича есть только желание гнуть свою линию и никак не подстраиваться под соперника. Отсюда и отличие матчей с «Торпедо» и «Городеей». Если сравнить прошлый приход Гуренко в «Динамо», то ситуация была похожей: хорошие матчи сменялись плохими, но плохие – заканчивались минимальными победами. Влияет и неопределенность с владельцем клуба.

Забулдыга: Панимания, шо мяшая Динамо на старце сизона нет ни у каво. Уключая трэнерски штаб, игракоу, прэданных балельшчыкау, Колю Хадасевича, миня и маяво ката. Я думаю, шо если бы были некаторыя намётки у Витальича, то ён бы прынял бы меры к выхаду клуба из пике. Пака трэнерски штаб тыкаецца у разныя стораны як сляпыя кацята. У миня, безуслоуна ёсць нескалька прэдпалажэний, из-за чыво вазникла такая ситуацыя.

Первая. Камплектавания каманды у межсизонья па астатачнаму прынцыпу. Прыглашаем у каманду ни таво, хто нужан, а таво хто свабодзен у данны мамент. Мы помним кагда начали прыбываць навички у клуб. Тагда кагда пачци усе каманды лиги ужэ были укамплектованы. Штож, зашыбись, прынимаю такой асобы пуць рукаводства клуба. Но можа прыехали масцяра, на каторых ни хвацила финансау у других клубау? Прыехали, за рэдким исключэниям абыкнавенныя, заурядныя футбалисты. И аказываецца выступления их у еурапейских чэмпиянатах ничыво ни значыт. И аказываецца месныя играки ни хужа па класу и более дзицыплинираванныя, чэм прыблуды.

Втароя. Втароя выцикает из первава пункта. Па прозьбе трудзяшчыхся горада-героя Минска и других гарадоу и весей нашай любимай Родзины, сагласна списка, па каличэству зашчытникау, полузашчытникау и полу нападаюшчых, прыехала энная каличэства играков .Сиргей Витальич Гурэнка, прабижав глазами списак вздрогнул усем целам. «Едрит гамадрит, як жа мне липиць с этава каманду?» – падумал с ужасам Витальич. «Ну ничыво. Глаза баяцца, ноги дзелают» – и дунул у свой свисток .Витальич – трэнер умный. И к канцу сборау он понял, шо сляпиу каманду, каторая играет у артадаксальны футбол. Гдзе зашчытник – эта толька зашчытник. Полузашч – эта точна 100% полузашч. А полунападаюшчый – эта ни вратарь, ни зашч, ни полузашч ,и цимболе ни нападаюшчый. Витальич прэкрасна панимает, шо савремённы футбалист эта ни чыстый санцехник или электрык. Саврэмённы футбалист – эта многастаночник, прафессианал свайво дзела. Эта зашчытник, каторы можа прыбяжаць и забиць. Як Кики, у каторава уместа ног – два испанских хамона. Када мы паследни раз видзели динамауских зашчэй у атаке? Тока тагда, кагда прышла трында – у меншынстве памчалися у атаку. Вот мною любимы Шэва – класичэски зашч динамаускай школы. Атабрал, выгрыз, иной раз завалиу и шо дальше? Нихера дальша. Пас ближняму. Шэва! Да ни сцы ты так са стацисцикай. Падними башку и играй. И кагда я вижу пасы Макса, пускай карявыя, но на 25-30 метрау, слёзы радасци наварачваюцца на маи глаза. Значыт ни усё пацерана. Значыт расцём.

Трэцья  Дзисцыплина. Ну пра эта долга гаварыць ни буду. Витальич .Друг. Съездзи пажалуста заутра жа у Гарадзею и прывязи той пянёк на каторым пад заборам сидзел Данила. Прывязи яго у Стайки и зацэменцируй на самам виднам месце. И эта будзе «Пень пазора». И сажай на ниво на весь дзень цех, хто накасячыт. Другова метада нет.

Чацьвёртая. Самая пичальная. Нету касцяка каманды. Нету бацьки у каждай зоне. Нет таво, што спасобен даць апляуху партнёру на поле.

Ежегодно в клубе меняется состав, тренерский штаб. Есть ли в этом смысл?

АК74: Смысл есть во всем. Просто мы его не знаем.

Sergio: Это негативно сказывается на игре и планах любой команды. Но если тренер считает, что с этими футболистами ему не под силу решать задачи, то это оправдано. И теперь быстрого результата ждать не стоит. Так не бывает, что собранная за зиму команда, возьмет золото или выиграет кубок. Меня приятно удивила игра этой весной, думал, что будет хуже.

19:27: Не хотелось бы возвращаться к обсуждению агонии «чижовского» периода. Прошлогодний состав надо было сменить, они себя полностью показали – ни характера, ни желания побеждать. Сегодня подобралась хорошая команда, на которой можно закладывать базу на годы вперед и точечно усиливаться.

valerius:Тяжелый старт был очевиден. Подписывают игроков на год, нередко возрастных, но даже те – «отогреваются» и, в условиях неопределенности, уходят или их «уходят». Можно понять руководство, которому хочется быть как можно выше, попасть в «зону еврокубков», где есть деньги. Для этого и подписываются игроки от которых ждут сиюминутной отдачи. Но это только теория, часто приходят «поленья», которые ни принять-ни отдать не могут, хотя играют в футбол большую часть жизни.

chugoy.2: Смысл есть, но не всегда он понятен. Особенно, когда меняли людей, которые исправляют ситуацию и добиваются неплохого результата, пусть и не максимального. Вместо них приходят новые и песня начиналась по новой. У руководства нет четкой цели, даже при Чиже была, хоть и абстрактная – чемпионство. А как ее добиваться, мало интересовало, вот и делалось самое простое – меняли всех подряд. Поэтому теперь резких движений делать не стоит.

Забулдыга: Ежаднеуна нада миняць трусы. А некаторым и па тры раза у дзень. Як Уткину. Мяняць састау и трэнерау нужна, кали ани атыграли сизон и дружна умерли, як ласось. У прациуным случае – эта будзе пиянерски лагер. Лагер , лагер, лагер – ни жыццё, а сахер. Гы гы. Сизон аткатали, бабло пашчытали – свабодны. Эта пуць у никуда.

Гуренко и «Динамо» – это надолго? Может ли его кто-то заменить прямо сейчас?

АК74: А зачем? Вот именно сейчас, зачем? Да, на эмоциях от смены будет временный всплеск, как это обычно бывает, а дальше? Привыкание к новым требованиям, смена тренерского штаба, смена игроков. Плавали, знаем. Потому что так хотят болельщики, которым Гуренко не нравится? Мало ли кому каждый из нас не нравится на работе. Сергей Витальевич хотел быть главным тренером? Хотел, иначе не вернулся бы. Сам руководил межсезонкой, сам набирал опытных игроков под свою тактику. Пусть рулит до конца сезона для чистоты эксперимента (сейчас меня упрекнут, что «Динамо» не место для опытов, но 20 лет показывают обратное). А в конце сезона и спросить можно. Если будет кому.

Sergio: До последнего верил в Гуренко, но в субботу и у меня терпение закончилось. Не буду никому что-то доказывать – Сергей Витальевич один из сильнейших тренеров нашего чемпионата. Это мое мнение и основано еще и на личном общении. Но его время в «Динамо» пора заканчивать. Прямо сейчас нужна отставка и новый тренер, который сможет перезагрузить команду. Физуху заложил Гуренко, а психологию победителей пусть закладывает кто-то новый. У него не получилось.

19:27: 5 поражений в 6 матчах – это приговор любому тренеру «Динамо»! Тем более, Сергей Витальевич неприлично долго находится без трофеев. Тренер должен давать результат – это оценка его работы.

valerius: Долго был готов давать карт-бланш для работы в клубе, даже в прошлый приход рассматривал его как «антикризисного» менеджера. Сейчас игроки говорят про очень комфортную и дружелюбную атмосфере в клубе, даже семейную. Но, Сергей Витальевич, спасибо, может дальше без Вас? Очень стремно с вами: игроки не те, играют не так, поля плохие и т.д. Везде есть объяснения происходящего – а игры нет. Так не играют профессиональные команды. «Динамо» не для этого создавалось и не заслуживает такой участи. Из вариантов на смену – Ташуев, работать он умеет, доказал в Солигорске. Ситуация сегодняшнего «Динамо» видится даже лучше, чем тогда, когда Зуб вообще смог сотворить немыслимое с тем набором исполнителей.

chugoy.2: За этим ответом обращайтесь к Сергею Витальевичу, есть у него план действий или нет.

Забулдыга: Гурэнка и Динамо? Канешна ни на долга. Любая кантора жывёт тры-пяць лет. Патом застой и дзеградацыя. Но пряма сийчас, я за Гурю. Тры паражэния у нас у кармане. Дапусцим прывязут у клуб у наручниках новава коуча. Нармальны трэнер, с мазгами, а не с дражжами у галаве у этай ситуацыии клуб ни вазглаваит. Прэдсизонка ни яго, схема ни яго, сциль игракоу ни яго. Значыт прыедзет либа дурень, либа каръерыст, либа ноунэйм. Сизон будзет правален. Слава Богу у Беларуси таких нет. Кроми таво, я шчытаю Гурю харошым трэнерам. Ни можа чалавек быць у 2017 афигенным, а у 20-м дзеградзираваць. С Витальичам у нас ёсць шанс дажа астацца у прызах. Умеет ён ляпиць с, гы гы, памягчэ бы сказаць. Во! С глины каманду. Думаю ни нада брасацца у крайнасци. Кали и будзе замена глаунава, то ана дажна быць узвешанай, сиръёзнай и толька па итогам канца сизона. Срэдзи беларуских спецыялистау кандзидатау ни вижу. Включая цех, хто ни дапел сваю песьню у «Динамо».

Изменилось ли что-то в вашем отношении к клубу после ухода Чижа?

АК74: Нет. Изменилось в конце 2017. Ко всему белорусскому футболу. Эмоции ушли.

Sergio: Не изменилось. Уверен, оно и не изменится даже если команда будет играть в Д2. «Динамо» – это любовь с детства и на всегда.

19:27: Нет. Для меня «Динамо» – это не Чиж.

valerius: Неважно кто является владельцем: Хвастович, Чиж, условный Пупкин или кондитерская фабрика «Коммунарка». Когда забрали клуб от семьи Чижа, были ожидания чего-то нового. Перемены были просто необходимы: в офисе, да и в команде, была некомфортная обстановка, существовала «клановость» – «человек Чижа», «человек Япринцева». Конечно, проще жизнь с деньгами и квалифицированными специалистами, но пока об этом приходится мечтать.

chugoy.2: Конечно же не поменялось. Я не за Чижа болел, а за «Динамо».

Забулдыга: После ухода Чыжа маё атнашэния к клубу ни измянилася. У миня изминилася атнашэния к Чыжу. Отчыма пагнали. Ярмо скинута. У футболе мот ён шота и панимал, а у працэссах внутры калекцива – полны ноль. Скока трэнерау памянял, 30-35? Людзи для ниво як мурауи были. Узяли гусеницу, паташчыли у муравейник. Ни даташчыли – прыстрычкай их. Вон с пляжу. Ишчо и у прэссе абгадзит. Жду таво, хто рэальна будзет любиць легендарны клуб, а ни проста даваць дзеньги.

После долгой реконструкции команда вернулась на «Динамо», постепенно достраивается база, вернулись на трибуны фанаты. Но есть неопределенность с владельцем. Клуб движется в правильном направлении?

АК74: Любое движение и развитие – это лучше, чем ничего. Но если нет четкой стратегии развития каждого звена – можно хоть два стадиона построить. А то, что у некогда именитого клуба нет владельца и его некому «пристроить» – удручает. И это свидетельствует об уровне нашего футбола в целом. Он [футбол] не нужен никому, болельщиков вынесем за скобки. Просто в стране каждый год проводится чемпионат по футболу. Потому что у нас есть АБФФ и регламент. Это сродни тому, как солнце всходит каждый день. Хотя сейчас, когда от безысходности на нас смотрит остальной мир, продукт под названием ФК «Динамо-Минск» может быть кому-то и приглянулся, но увы, у нас сейчас ни обертки, ни наполнения.

Sergio: Без настоящего владельца клубу очень тяжело. Нужен человек, который может принять серьезное решение мгновенно. Правильно ли все это делается – покажет только время. Передача клуба от Юрия Александровича произошла бы рано или поздно. Наверное, лучше раньше.

19:27: Пока меня все устраивает. Клуб развивается в тех возможностях, которые есть. Придет собственник, будем строить планы :)

valerius: Мне уже не 18 лет, «розовых» очков давно не ношу, но хочется верить в лучшее! В команду, в болельщиков, в эффективную работу динамовской школы. Пускай не будет больших денег, но жить и работать на максимуме своих возможностей – просто обязаны. Мы должны эти деньги зарабатывать сами: еврокубки, школа и контракты, продвинутый маркетинг. Если сверху подмахнут какой-нибудь указ, то все сядут на попу и надолго.

chugoy.2: Пока не особо понятно, в каком направлении движется клуб. Стадион есть, но многим эта реконструкция не зашла, есть недовольные. «Юни» в каком-то замороженном состоянии, Стайки, со слов Гуренко, давно не мешало бы обновить.

Забулдыга: Стадзион «Динамо» – дом радной. Но клуб сичас никуда ни движацца. Тачнея с 17 года вабшчэ. А да 17 был у дрэйфе. Застыл. Замарозился. Вакруг клуба усе у стацичнам састаянии. Сайт. Фаншоп. Нету движа. Санька Строк тока пашэт за траих. Бюст яму бронзавы возле арки па улицы Кирава паставиць далжны. Пры жызьни. Но эта ни значыт, шо он умер. Нужан настаяшчы папа. Будзет радзицель – будзет усе.

На какой результат команды по итогам сезона вы рассчитываете?

АК74: Я нахожусь в той стадии боления, когда итоговый результат уже не важен. «Динамо» никогда не будет прежним. Как, впрочем, и каждый из нас. Интересен сам процесс. Пьедестал будет просто приятным бонусом :).

Sergio: Даже сейчас я верю, что команда возьмет золото. Пока будут теоретические шансы, буду рассчитывать на это. Пока у человека есть мечты и планы – он живет. Без этого нет смысла болеть за команду.

19:27: Парням по силам собраться и выиграть чемпионат. Когда у меня пропадет вера – я прекращу посещать стадион.

valerius: В целом этот сезон нравится, старт получился аномально захватывающим. По итогам сезона будем 3-5, но хотелось бы ошибиться. 

chugoy.2: У команды Гуренко все наладится. Рассчитываю на попадание в тройку. Имеющемуся подбору футболистов эта задача вполне по силам, а учитывая не самую стабильную игру от остальных клубов, надежда завоевания того, ради чего проводится чемпионат, будет жить до конца.

Забулдыга: Расчытываю на золата. На рыжьё 999 пробы. Выпьем!

Фото: «Динамо-Минск»

stari.2013
Забулдыга,ты у циливизары)))
Адказаць
20
dyadya_slava
адказаў на каментарый карыстальніка stari.2013
Как я мог забыть! +.)))
Адказаць
-2
stari.2013
Забулдыга по всей видимости классный "чувак".С хорошим чувством юмора.А его стиль общение,придает казалось бы комментарию ни о чем,неповторимый вкус.Особенно в диалоге со Славиком.И этот стиль,надо запатентовать в рамках Трибуны,и если кто то начнет писать в подобном стиле,отправлять в БАН.Ведь так,Сиреневый Кит!!!
Адказаць
13
dyadya_slava
адказаў на каментарый карыстальніка stari.2013
Совершенно верно! Поэтому я его и дёргаю! Интересно его почитать! (бывает и дичь конечно) но в основном литературно!
Адказаць
2
Забулдыга
адказаў на каментарый карыстальніка dyadya_slava
Вы чё¿ Далбанулися? Тут пра Динамо или пра пра миня? Вот нима чым людзям заняцца. Я вот заняты ни успяваю на Динамо. Калациць!!!! И дажа наверна ни пасматру.
Адказаць
2
dyadya_slava
адказаў на каментарый карыстальніка Забулдыга
Так ты у нас ещё и скромный!
Адказаць
4
Паказаць яшчэ 1
Satiagraha
АК74: Есть предположения, а понимание должно быть у руководства клуба. Под руководством, я подразумеваю процесс управления, организации и контроля деятельности. А этого в клубе не было никогда, в этом веке так точно. И хозяина не было, в добротном смысле этого слова. Без всего этого – все напрасно. Можно набрать сколько угодно именитых футболистов, менеджеров, специалистов и тренеров – если нет четкой стратегии как это должно функционировать в комплексе – «кина не будет». Это наша действительность, и не только в футболе: сегодня ты руководитель, а завтра посол в Зимбабве или подымаешь колхоз-банкрот. Так и в «Динамо» – кругооборот наемных работников и спад производства. А плохие поля, не те бутсы, маленькие ворота – вторично. Что можно требовать от команды, которая, как и предыдущие 20 лет, без руля? И будем откровенны – уровень игроков в команде средний, плюс в команде нет лидера. Повязка на руке есть, а лидера нет.\n\nК сожалению полностью подходящий комментарий и описывающий всюситуацию в клубе последние 25 лет
Адказаць
13
Міхась Лынькоў
Здравые комментарии болельщиков, приятно почитать, молодцы. Блаженный Слаука и тут уже нагадил. Зачем так?
Адказаць
11
Vovanius
адказаў на каментарый карыстальніка Міхась Лынькоў
Не, ну он просто как Коля Ходасевич. Тот как спрогнозирует - сразу ставь наоборот. Дядя Слава как пожелает успеха Динамо - так и ...
Адказаць
8
Vadscorpio
Забулдыга---Красавчик!!!!!
Адказаць
8
Pentagon
Хороший материал. А с экспертным мнением Забулдыги, которое он отлично аргументировал - этот материал просто великолепен. Так всё разложил. Автору спасибо за материал, всем кто выступал в нём спасибо за мнение, особенно Забулдыге.
Адказаць
6
AndrFed
Не буду ратовать ни за отставку Гуренко, ни против нее. Потому что она не является корнем проблемы и ситуацию не исправит. Причиной всех бед Динамо является тот факт, что клубом фактически руководит Вергейчик, который за восемнадцать лет ничего толкового не добился в Солигорске. Единственное чемпионство почти за двадцать лет – это позор.\nВсю политику он осуществляет по науськиванию своего друга Косенка, который ни тренером никогда не был, ни руководителем нормальным. Болтался то тут, то там и чем-то там занимался. Теперь эта парочка получила на растерзание не только Динамо, но и весь наш футбол. Сколько еще можно терпеть это безобразие? Неужели руководители, которые поставили этих двух деятелей рулить нашим футболом еще в них не разобрались и на что-то надеются?
Адказаць
6
Укроп
адказаў на каментарый карыстальніка AndrFed
Поддерживаю))__а вот военные там для ширмы. Рубить бабло сами не будут.не хватает кругозора.да и "духу нема" А вот Крауч довольно "глазастая" рыба для первенства бани.Этот прошел школу Шахты.Тот перелопатит и свое и чужое.)))
Адказаць
1
Василий Пупкин
Больно всё это читать, больно и обидно. "Динамо" в запустении, пятнадцать лет без титулов, да ещё и непонятная ситуация с владельцем клуба, поэтому селекция проводится по остаточному принципу: 1 хороший игрок на 10 заурядных. И не только Гуренко здесь виноват: человек тренирует, как умеет. А тренировать умеет он, прямо скажем, на крепкую тройку, причём по десятибалльной шкале: "физуха" и ничего более. Тактика? О чём можно говорить, если в последней игре, когда "Динамо" нужно было отыгрываться, на замену вышел центральный защитник Горопевшек, видимо в расчёте на верховые подачи. В своё время за похожую замену лишился своего поста тренер "Локомотива" Юрий Красножан: в матче с "Анжи", когда команда проигрывала, он выпустил на замену центрального защитника Тараса Бурлака с похожей целью, что и Гуренко. После окончания матча президент Ольга Смородская посчитала ту игру договорной, в том числе и по вышеуказанной причине и через несколько дней инициировала перед Советом Директоров "Локомотива" предложение об отставке Красножана, которое и было принято.
Адказаць
6
Князь Витень
адказаў на каментарый карыстальніка Василий Пупкин
если я понимаю логику гуренко,то не на горопевшека должны были вешать,а сухоцкий должен был играть полузащитника.словенец же поменял бручича
Адказаць
0
Василий Пупкин
адказаў на каментарый карыстальніка Князь Витень
Хочешь сказать, что почти двухметровый Горопевшек должен был играть на фланге, а футболист с ростом 180 см исполнять роль столба в штрафной? И где здесь логика?
Адказаць
3
Князь Витень
адказаў на каментарый карыстальніка Василий Пупкин
на фланге должен был играть сухоцкий,который центрального защитника играл.а горопевшек пошёл играть по номиналу.
Адказаць
1
Паказаць яшчэ 6
Иван Егорович
читал ответы только Забулдыги)
Адказаць
5
Turbosport
Крутая рубрика
Адказаць
5
Jeniaman
Про Гуренко 2017 и 2020 - как не было игры, так и нет. Кому нужен чемпион, за игрой которого наблюдать - так кровь из глаз: панические выбивания Швецова, деревянные нападающие и защитники, постоянные пасы назад, а голы если и влетают, то только благодаря индивидуальному мастерству игрока, либо везению. Тренерской руки - НИКАКОЙ. Гуренко вообще не надо было ставить главным. Вот изначальная ошибка. Писал уже и повторю: Гуренко - кто угодно: мотиватор, просто тренер, тренер-аналитик, отец - но только не главком.
Адказаць
5
theuser
Забулдыга: про пенёк - в точку... прям тост родился и последняя фраза в точку: "Выпьем!" :)
Адказаць
4
странник81
Хоть до мая подождите. Май Динамовская пора.
Адказаць
3
ak74
Забулдыга! Скажи честно - мы лично знакомы?)
Адказаць
2
белоРУС
Не кому спросить за деятельность так называемое "руководство" клуба. Ну не председателю же Минского спорткомитета выносить мозг "мифичному" руководству, у него других проблем выше крыши. Нет хозяина клуба реального вот и все проблемы отсюда. При Чиже было лучше, но с его ресурсами команды была обязана выиграть у БАТЭ парочку чемпионатов. Сейчас просто "безвременье", ступор. И гуренко мало что может поменять, т.к. сам находится в "застое", а своим "авторитетом" может задавить любого исполкомовского спортчиновника.
Адказаць
2
injustice
если в ближайших трех турах не будет минимум 6 очков и игры, то гуренко нужно сказать до свидания,потому что из пропасти уже не вылезти будет, с таким набором игроков должны 4 место иметь 100% при любом раскладе,а сейчас в это верится с трудом. Челядинский или Дулуб мои кандидаты. Ташуев в этот цирк без денежный не пойдет.
Адказаць
2
Князь Витень
адказаў на каментарый карыстальніка injustice
тебе кидала-дулуб нужен?
Адказаць
0
injustice
адказаў на каментарый карыстальніка Князь Витень
кидала он или не кидала, а я считаю,что дулуб еще не все сказал в нашем клубе и вообще на тренерском цехе, точно не помню,но вроде его часто назначали,когда клуб начинал плохо, и он более-менее заканчивал с ним сезон,может нет,не помню уже + у нас нет "чижа",с которыми дулуб обычно собачился в предыдущих клубах
Адказаць
3
Князь Витень
адказаў на каментарый карыстальніка injustice
кидала.ему сборую у-19 дали,а он через пару месяцев в казахские степи отвалил.да и что может сказать тренер,который,если мне память не изменяет,только один полноценный сезон с командой провёл.как по мне,так лучше челядинскому уже шанс дать,чем дулубию.или как вариант скрипченко
Адказаць
7
Паказаць яшчэ 1
Влад С
дать гуренко еще два тура
Адказаць
1
Уладзіслаў Рабіч
А ко мне почему не обратились? Минское Динамо, мягко говоря, не самый последний клуб в моем сердце. И меня жутко бесит та клоунада, которая происходит в команде. Каждый год либо дешевые бравады о титуле, либо тащат в клуб сброд, либо полная импотенция в руководстве.
Адказаць
1
Бэзавы Кіт
адказаў на каментарый карыстальніка Уладзіслаў Рабіч
Прошу прощения, всех болельщиков не могли вместить) Думаю, что не последняя такая активность у нас на сайте. Так что еще спросим у вас еще что-нибудь про Динамо)
Адказаць
8
Уладзіслаў Рабіч
адказаў на каментарый карыстальніка Бэзавы Кіт
Я все понимаю, не в обиде) Мне нравилось, как играла команда при Протасове и Маасканте. Команда была нацелена на атаку и шла напролом. А сейчас? Ну покатают мяч, ну сыграют случайную комбинацию. Вообще, так получилось, что симпатизирую всем динамовским командам, кроме Москвы.
Адказаць
2
Jeniaman
адказаў на каментарый карыстальніка Уладзіслаў Рабіч
По Масканту не согласен: очень быстро пыл у команды прошел, и начали играть инертно. Вспоминается добрым словом Динамо при Овчинникове.
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 9
igorbsu
Чижа в Динамо нет, а дело его живёт. Не надо трогать Гуренко, спрос в конце сезона.
Адказаць
0
Франциск
А почему Ваську Пукина не спросили, он же как затычка везде.
Адказаць
0
dyadya_slava
адказаў на каментарый карыстальніка Франциск
А точно!? Так вот почему Пупкин бесится! Старается всё комментирует... а тут, раз и опрокинули! )))
Адказаць
1
pblxT@4ok
Гуренко пусть школьников тренирует, вон Личка без работы, вот это было бы интересно
Адказаць
0
dyadya_slava
Чёт почитал и жалко стало Динамо!\nЗабулдыга!\nСегодня даже не буду вашим желать удачи!\nМожет очки возьмёте!
Адказаць
-1
Імя схаванае
Каментарый выдалены
Уладзіслаў Рабіч
адказаў на каментарый карыстальніка Імя схаванае
Модераторы, вот заметьте, я никогда не начинаю ПЕРВЫМ оскорбления в адрес БАТЭ. Но на такие высеры я буду отвечать жестко и по делу.
Адказаць
1
sergeikinoman1990
Продажное Динамо - позор страны
Адказаць
-3
sergeikinoman1990
Денамо это 8-1 в головах всех не денамовцев. Поделом этому позорному клубишке
Адказаць
-3
Імя схаванае
адказаў на каментарый карыстальніка sergeikinoman1990
Каментарый выдалены
sergeikinoman1990
адказаў на каментарый карыстальніка Імя схаванае
1-0 после первого тайма, 4 гола пропущенных в большинстве, легко позволенные пенали, хватание за голову Сирожи, когда забили
Адказаць
-1
dyadya_slava
Что-то chugoy.2 совсем не о чём!\nКак здесь то прёт не остановить! А тут не мысли не конкретики и двух слов связать не может!\nНаверное не вовремя выловили!
Адказаць
-5
chugoy.2
адказаў на каментарый карыстальніка dyadya_slava
Славка что такое, чего не понял? Задавай вопросы , отвечу. Специально тебе разжую, комочки отделю, ложечкой накормлю как дитятко!
Адказаць
2
dyadya_slava
адказаў на каментарый карыстальніка chugoy.2
Тебе задали вопрос!\n Гуренко и Динамо - это надолго? Может ли его кто-то заменить прямо сейчас?\nТвой ответ!\n За этим ответом обращайтесь к Сергею Витальевичу, есть у него план действий или нет.\n\nНу!? И что ты можешь объяснить? Причём здесь план действий? \nПрежде чем кого-то критиковать, подумай! Что сам можешь оказаться в такой ситуации!
Адказаць
-1
chugoy.2
адказаў на каментарый карыстальніка dyadya_slava
Мой овет на первую часть вопроса говорит, что будущее Гуренко в Динамо полностью зависит он самого Гуренко. На вторую часть вопроса я отвечать не собирался, так как верю в успех Гуренко, и рассусольвали на тему его замены не собираюсь.
Адказаць
1
Паказаць яшчэ 4
Імя схаванае
Каментарый выдалены
Уладзіслаў Рабіч
адказаў на каментарый карыстальніка Імя схаванае
Борисовский, иди за платежкой и реквизитами. А то твой друган Веремко штрафы платить не умеет)
Адказаць
-1
flacon
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-8
Бэзавы Кіт
адказаў на каментарый карыстальніка flacon
Если бы не спросили у Забулдыги - то никто бы мне этого не простил))
Адказаць
43
OnlyTruth5
адказаў на каментарый карыстальніка flacon
У вас Забулдыга, у нас Дядя Слава))
Адказаць
2
Уладзіслаў Рабіч
адказаў на каментарый карыстальніка OnlyTruth5
У вас Алекс, а у нас Andy, Ну и мы с вами)
Адказаць
1
Паказаць яшчэ 8
proff
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-15

Іншыя пасты карыстальніка

А вы ведалі, што ў галоўным серыяле пра футбол апошняга часу знялася беларуска?
14 ліпеня, 14:47
Драгун нечакана з«явіўся ў інфаполі пасля «пакаяльнай прэс-канферэнцыі». Ён пацвердзіў чуткі, у якія ўблытаны Глеб
14 ліпеня, 13:19
Так прыгожа стартаваць у еўракубках яшчэ трэба ўмець! У Кутаісі выйшлі ў новай форме ў гонар знакамітага мастака (ніхто не зразумеў, чаму менавіта тут), а фанаты ўчынілі бойку на трыбунах 🔥🔥🔥
14 ліпеня, 12:08
Акардэон, трактар, каровы і вёска. Як беларускага галкіпера прэзентавалі ў азербайджанскім клубе. Нехта назаве гэта крынжом!
14 ліпеня, 10:31
Агент Шкурына зарабіў на перамозе зборнай Беларусi (кажа, глядзелi як на iдыёта) – грошы аддаў аматарам і хоча, каб гульцы зрабілi гэтак жа
7 ліпеня, 18:23
«BEARDкевіч». БАТЭ крэатыўна прадставіў свайго навічка: усе адпусцілі бароды, нават жанчыны! Спадзяемся, што гэта не касплэй на Прыгожына
6 ліпеня, 13:56
Івулін прайграў спрэчку і пазваніў Мукавозчыку. Здаецца, што зможа перайсці на працу ў «Советскую Белоруссию» да Канашыца
5 ліпеня, 09:26
Чым жывуць у сацсетках беларусы з драфта НХЛ-2023: фота і раман з дачкой легенды белхакея (ён жа падпісант за Лукашэнку), амаль усё ў адной групе для знаёмстваў
2 ліпеня, 13:00
Цмокаў можна лёгка вярнуць у белспорт – хаця б талiсманам «Нёмана», згадаўшы твор Караткевiча
1 ліпеня, 05:17
Прырода ў Беларусі настолькі ачысцілася, што на трыбуны вярнуліся ультрас мінскага «Дынама»?
25 чэрвеня, 22:34
Ціманоўская ў Польшчы прадала машыну і ўклалася ў крыпту. Як плануе зарабляць беларуская зорка лёгкай атлетыкі
23 чэрвеня, 17:36
«Пойдем, пойдем, здесь русские». Как на жену Маевского с дочкой отреагировали в Словении после начала полномасштабного вторжения в Украину
23 чэрвеня, 11:17
Як беларускія клубы працуюць са сваёй аўдыторыяй у Telegram? Рэйтынг праглядаў 121-го канала
21 чэрвеня, 17:19
Надзея Астапчук упершыню за паўгады выйшла на сувязь. Апублікавала ў Facebook фатаграфіі дзвюх фрызур 🧐
17 чэрвеня, 09:24
Выпісвае «Прессбол», моцна схуднеў, заняты на дрэваапрацоўцы. Як адбывае 14 год турмы Андрэй Аляксандраў
16 чэрвеня, 11:52
🔥10 топ-трансферов, которые вот-вот состоятся! Кейн, Модрич, Неймар, Осимхен, а еще Канселу и Феликс. Ходасевич и Татур
13 чэрвеня, 14:51
Прабіў «дупу» Шчарбіцкаму, скокнуў у басейн за мячом, запрасіў шмат каго з БАТЭ. Як жаніўся Чычкан
13 чэрвеня, 14:36
Такой версіі вы яшчэ не чулі! Мы даведаліся, чаму Сабаленка так аддана падтрымлівае Лукашэнку: справа звязаная з агентам
12 чэрвеня, 14:52
Як напісаць пост на Tribuna.com і правільна яго аформіць
9 чэрвеня, 08:55
Вялікае абнаўленне мабільных дадаткаў Tribuna.сom: пушы ў дыялогах, трансферная гісторыя гульцоў, пашыраная інфармацыя пра турніры
7 чэрвеня, 07:00
Усе пасты