var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Хорошие тексты/«К Гончаренко не вернусь»

«К Гончаренко не вернусь»

Филипп Рудик — один из самых харизматичных футболистов чемпионата. Став лидером «Нафтана», уроженец Питера перебрался на повышение в БАТЭ. Но в Борисове карьера Филиппа шла с переменным успехом. Теперь он в аренде в «Гомеле», и, по его словам, возвращаться в белорусский клуб-флагман не собирается. Почему — полузащитник рассказал в интервью offside.by.

редакция Goals.by

— Твой крутой гол вывел «Гомель» в 1/4 Кубка страны. Забивал что-то подобное по красоте и важности? — Посвящаю взятие ворот своей доченьке. Да, гол позволил команде выйти в следующую стадию, но играли со «Славией»  неважно — это нужно признать. Конечно, забивать приятно, тем более что мама пришла на стадион. — Какой гол у тебя самый запоминающийся в карьере? — Когда еще молодой был, то «Динамо» забивал. А там уже пошло-поехало. — Многие говорят, что в Гомеле лучшая в стране атмосфера на стадионе. Так ли это? — Конечно так, об этом ребята даже из других команд говорят. Все всё видят и слышат. Играть при такой поддержке — одно удовольствие. Слышал, что болельщики  не очень довольны нашей игрой со «Славией», но, думаю, что настоящие поклонники все поймут. Иногда игра складывается не так, как хочется. Но сама игра в конечном счете забудется, а результат останется навсегда. — Для футболиста важно, сколько людей на трибунах? — Конечно, ведь  когда весь стадион аплодирует, это прибавляет сил и уверенности. В любом случае мы играем для болельщиков. — Почему болельщиков не так много на стадионах? — Во-первых, стадионы неуютные. Также читаю, слышал, что милиция плохо относится к фанатам. А вообще, где маленькие и уютные стадионы, то и поддержка крутая. Или вот в Гомеле стадион большой, но крытый, поэтому болельщиков слышно превосходно. И приходит их много. — От стадиона зависит посещаемость? — Конечно! Ну, в Новополоцке или в Мозыре — что это за стадионы такие? Ни козырька, а что когда дождь? Жаль, что в Новополоцке город не отдает стадион клубу, так бы они там все сделали. — Вспомни матч, на котором было больше всего болельщиков. — Мне понравилась атмосфера, когда с «Барселоной» играли. Проиграли 0:5, но пришло 40 тысяч   – это была нереальная атмосфера. Все трибуны были в клубных цветах — это красиво смотрелось. Хотя это же «Барселона», тут иначе быть не могло. — А меньше всего? — Может, когда в Сморгони играли. Это была моя первая игра, мой дебют. И поле неважное, и погода плохая,  и болельщиков мало. По-крайней мере, этот матч сразу в голову пришел. — Значит, отлично помнишь свой дебют. Рассказывай. — Ну да, а как иначе. За дубль сыграл, три забил — и тут меня ставят в основу. Это было неожиданно. Тогда меня Акшаев выпустил на замену, и я Стрипейкису отдал голевую — тот в итоге стал лучшим бомбардиром. Хороший дебют получился. И Акшаев сказал, что рассчитывает на меня в следующем году. А так бы поехал в Питер, уже собирался с футболом завязывать… — И чем бы стал заниматься? — В армию бы пошел. А там не знаю, как было бы. Я ведь целый год проварился в Новополоцке, было 19, а играл только за дубль. Понимал, что должен играть с основой. Пришел Ковалевич, начал доверять. Сейчас вообще не жалею, что стал футболистом. В Новополоцке Кубок выиграл, начал играть, потом БАТЭ приглянулся, там хорошие сезоны были. Ну, в плане опыта хорошие, а так же не играл же почти. — Ну, ты в «Гомеле» на правах аренды. Есть еще шанс вернуться и все доказать. — Но только не к Гончаренко. К этому тренеру не вернусь. — У тебя с Виктором Михайловичем какой-то конфликт? — Я не хочу оправдываться. Это можно спросить у главного тренера. Мне не понятно, когда несколько человек говорят, что я должен играть, а один считает иначе. И ничего не объясняет — это очень напрягает. Мне захотелось оттуда уйти. — А ты у Гончаренко спрашивал, почему он на тебя не рассчитывает? — Он просто ходит и кивает головой. Ничего никому не объясняет, но говорит, что ничего никому объяснять и не должен вовсе.  Но когда ему не на кого положиться, все игроки становятся хорошими. А когда появляются футболист, который может молчать и делать все, как он хочет, тогда он ставит его в состав. Доверяет ему, а не какому-то там Рудику, который ходит и смеется все время. Подшучивает, и даже над ним. По игре я бы не сказал, что настолько слабее кого-то, чтобы мне даже шанс не дать.  А когда появляются какие-то варианты, он вдруг говорит о том, что ты нужен. Не знаю, мне кажется, что это чистая травля. Мне много кто об этом говорит. Но я не хочу называть фамилии, потому что Гончаренко и тех травить начнет. — То есть можно сказать о том, что в БАТЭ играют только те, кто пляшут под дудку Гончаренко?  Ну, он набрал людей с амбициями, с желанием играть. А так получается, что некоторые остаются в запасе или вовсе не попадают в состав. На тренировках он не смотрит, как ты тренируешься. А доказывать… Как? А где? Только на игре, но  там он не дает шанса. — То есть если Гончаренко не уйдет в конце сезона, ты не вернешься в БАТЭ?  Да меня в БАТЭ не особо то и ждут, пока Гончаренко главком. С ним тяжело, но сор из избы выносить не хочется. Пускай, это их кино, пусть разбираются. Чемпионами, думаю, станут. Команда у них хорошая, подобраны два состава, классные игроки, скамейка длинная. Но люди стараются, а им даже шанса  не дают. Вот это мне непонятно. — После поражения от Караганды Виктор Гончаренко хотел уйти из команды. — Меня ведь уже не было, комментировать это несколько неправильно. Да, случилось поражение, но ведь все бывает. Думаю, команда справится с трудностями и станет чемпионом. — Некоторые считают Гончаренко самым успешным тренером в Беларуси. Ты согласен? — По результатам — да, но многое в клубе зависит от Капского. Насчет самого успешного — мне так не кажется. Да, Гончаренко старается. Но то, что для него делает Капский, и что он делает для клуба… Многие тренеры добились бы не меньшего.  С такими возможностями, когда тренер показывает пальцем, мол, тот и тот игрок мне нужен, и его покупают, можно добиваться многого.  Капский очень много берет на себя, поэтому не совсем правильно называть Гончаренко лучшим тренером. — Закончится у тебя аренда, и ты вернешься в БАТЭ. А что дальше?  У меня закончится контракт 10 января, а из Гомеля я приеду 31-ого декабря. — Алексей Меркулов говорил, что рад был бы тебя видеть в своей команде и в следующем году. — Посмотрим, что будет. Надо еще полгода отбомбить. Что-то долго вкатываюсь. Требования другие, нужно время на все. Сейчас вот забил в Кубке, будет полегче. — Сравни «Гомель» и БАТЭ по атмосфере в коллективе. — Ну, в каких бы командах я не играл, везде классные ребята подбирались. В «Нафтане» вот крутой коллектив был. Все вместе были. В БАТЭ хорошие ребята. В Борисове много друзей нашел, все пацаны хорошие, добрые, никто не зазвездился. — Обычно, когда игроки арендуются другим клубом, кто-то из команды отслеживает игры, следит за игроками, взятыми в аренду. Тебе из БАТЭ звонили когда-нибудь? — Нет. Эта аренда, на самом деле,  постольку-поскольку. Я сказал, что оставаться в БАТЭ не буду. Но это не мое дело. Если бы у меня был контракт на два года, тогда были бы разговоры. Вот сказали бы, что да, ты нам нужен, но нужна игровая практика. Но такого не было. Я сам попросил аренду, ведь не хочу сидеть на лавке. Гончаренко  набрал два состава, и одни в еврокубках играют, а вторые в Мозырь ездят. А сейчас команда вылетела, и получается, что много ненужных. И даже если бы я не попросил эту аренду, он бы сам меня выкинул. А вообще, я очень доволен, что оказался в Гомеле. — Ну, начало сезона у тебя вышло хорошим. Забивал, играл регулярно. В какой момент так все изменилось? — Начали сезон не очень хорошо, а у Ильи Алексиевича была травма. Когда я играл, то тренера все  устраивало. Когда Алексиевич вернулся в строй, я устраивать почему-то перестал. Прошу у него шанс, говорю, понял свои ошибки, дай, я буду играть, как ты хочешь. Но, к примеру, в игре со «Славией» при счете 4:0 после первого тайма он выпускает вместо верхнего опорного нашего крайнего защитника Максима Володько. Я понял, что тут больше не нужен. Просто человеку я не нравлюсь, считаю так. Да, может где-то я что-то нарушил, дочка родилась — но ведь я пообещал  себе, что могу. Но когда видишь, что шансов нет, причем непонятно почему, тогда у тебя руки опускаются. А ведь я хотел доказать! Перешел в «Гомель» и, конечно, хотелось сыграть против БАТЭ. Это своя команда, это интересно. Но мне запретили с ними играть. — Присутствует обида, что вся эта ситуация с Гончаренко такой получилась? — Бог судья. Посмотрим, может, он и прав. Но мне кажется, что при такой обойме игроков каждый должен играть, хоть по чуть-чуть. Я не считаю, что был слабее кого-то на моей позиции. *** — Алексей Меркулов. Человек первый год тренирует серьезную команду. Какой он? — Старается, он болеет этим. Может, опыта у него еще не очень много. Он мужик, его уважают за поступки. У него хорошее положение в команде, авторитет. И Ковалевич такой: говорил в лицо всю правду. Я таких людей уважаю. А когда что-то про себя думают и ничего не говорят, и ты ходишь, как дурак, не понимая, что и почему не так, то и отношение ко всему этому подобающее.   — Переход в Гомель — это шаг назад в твоей карьере? — Ну, я бы так не сказал. Мне нужна игровая практика. «Гомель» – команда хорошая, игровая. У нас есть 10 туров, и мы будем играть против сильных команд. Так что о каких-то скачках я бы не говорил. — Кстати, о шестерках. Как, по-твоему, должны искать мотивацию команды, которые не прошли в первые шесть,  если понятно, что выше седьмого места они не поднимутся? — Решила федерация и решила.  Не попали — идите, ковыряйтесь. Играйте для болельщиков. — Николай Ходасевич высказал интересное мнение. Мол, в командах многое завязано на премиальных: выиграл — столько, ничья — столько. Получается, попадая в шестерку и играя с сильными соперниками, преимущественно проигрывая им, ты лишаешь себя премиальных. А вот играя во второй шестерке и побеждая менее сильные команды, по контракту за победы тебе будут поступать премиальные. Что думаешь по этому поводу? — Ну, в сильных командах нормальные премиальные. Восемь клубов ставят задачу попасть в шестерку.  Если попадаешь — получаешь премиальные. Не попадаешь — урезают. Вот у нас, кажется, так было. Мы даже разговаривали на эту тему с ребятами. Но это бред. Во второй шестерке платить премиальные… Какой толк, если выше не поднимешься? Очки ничего не дают, выше в таблице не подняться. Поэтому мне кажется, что премиальные урежут. По крайней мере, я бы так сделал. — А возможно ли урезание премиальных, если соответствующие пункты не прописаны в контрактах? — Премиальные у всех клубов  разные. Хотя сложно говорить об этом, мы еще не играли по такой системе. В БАТЭ у меня были прописаны премиальные, но и задача была — выиграть чемпионат. Выиграл чемпионат — получи премиальные. В «Нафтане» такого не было. То есть я мог сыграть игру и мне могли дать столько денег, могли столько. Думаю, в клубе могут принимать решения в зависимости от результатов. — В «Нафтане» были проблемы с выплатами зарплат? — Никогда не было. Все всегда платили вовремя. Там только один минус — нет нормального тренировочного поля. Ну и стадион. Клуб  хотел забрать себе, но город не отдал. А деньги вкладывать в городской стадион — это неправильно. А еще в Новополоцке лучшая база в стране. — Созваниваешься с ребятами из «Нафтана»? — Конечно, много друзей осталось. С руководителями разговариваю, все тренера нормальные, все знакомые. Я с удовольствием с ними общаюсь. — Пока доволен карьерой в Гомеле? — Разумеется, хочется большего, ведь я  еще ничего толком и не сделал. Два раза при мне «Славию» обыграли, ну и «Березу». И пока все.  Сейчас вот в шестерку попали, а мне хочется быстрей себя привести в нужный тонус, получить практику. Посмотрим, что будет. — Почему из «Гомеля» не вызываются футболисты в сборную? — Ну, Матвеенко можно дать шанс. Человек много забил, да и в целом игрок полезный. Можно ведь дать попробовать. Кирильчик вот в хорошей форме, но он старенький уже для сборной:) Там такие рэксы в опорной зоне, да еще и из топового чемпионата. А так больше и некого. — Есть такой игрок с фамилией Рудик. — Кондартьев мне как-то через Ковалевича привет передал, и все. Да ну, какая сборная? Я же обычный игрок. Есть топовые игроки, а есть обычные. Вот когда стану топовым, буду проситься. Хотя вызовы у Кондратьева иногда бывают странные.  Тот же Горбунов. Почему не дать шанс? — Окей. Поделись планами на будущее. — Хочется догнать БАТЭ и «Шахтер» в таблице, ну а пока у нас борьба с минским «Динамо» за тройку. После деления будет что ни матч –  то заруба. Хочется играть, начать новый маленький чемпионат. Начать с новой страницы этих полсезона! Автор: Николай Иванов, offside.by Оригинал текста

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
pobeditelv
Рудик искренне высказался, что у него наболело – об этом нужно Капскому задуматься.
Адказаць
0
sanyamalyi
Рудик привет из Гродно)))) и забей ты на Гончаренко!!!!!!! Удачи те в футболе))))))))))))
Адказаць
0
Raf
Батэшники......ну вы упрямые....ужас, Человек сказал правду, чистейшую, такая же ситуация с Бадояном в команде,а вы налетели, да пошел вон, а он клоун, т .д......в оторгаете реальность, и смотрите гончару в рот как бабушки БТ смотрят.....пора мозгами думать!
Адказаць
0
Rino
адказаў на каментарый карыстальніка Raf
Ну ты с Бадояном конечно:)Кому что:)
Адказаць
0
Raf
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
да хрен с ним с Завеном) я как не говорютак ты все время меня упрекаешь что я так говорю, тока из-за того что аон армянин. Но факт остается фактом, что гончар се ведет как муд....
Адказаць
0
Лучший аналитик
Мне все равно кто что думает. Я сказал правду. И все мои друзья меня поддержали. А рино трусливое гов..цо. Я никогда не отвернусь от своих болельщиков( настоящих) и всегда буду их благодарить за их поддержку. А Витька был нормальным тренером пока его не накрыла слава.
Адказаць
0
Нидерландец
рино лох..... уже на рудика валит..давно ли защищал его..бугагагаааа ничтожность
Адказаць
0
Rino
адказаў на каментарый карыстальніка Нидерландец
Ничтожный, ты закончил бухать?4 : 0 придурок, твоя Шахта как сосала так и будет сосать.
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
ГОЛС СТРАННЫЙ ТАКОЙ ! Откровенные какашки и провокационные вбросы не трогают, а безматерные ответы на это удаляют ! НЕ ОЖИДАЛ, даже смешно стало, за что же удалили мои сообщения ? НЕ_НЕ_НЕ ! Я не жалюсь, просто смешно)))) ГОЛСЫ ! Так опубликуйте словарь запрещенных слов ,фраз, междометий и т.д, и т.п., а то наводит на нехорошие мысли такая цензура...
Адказаць
0
Panzer49
КВНщик не на шутку разошелся. Спокойнее, тов. Двинятин.
Адказаць
0
Гомель Южный
маленький такой сирач)...
Адказаць
0
ИМХО
адказаў на каментарый карыстальніка Гомель Южный
Срач, не срач а Рудик правду сказал про ганчаренко-упыренко, поэтому батоны и протестуют тут с упыренком глором РИНО во главе, который так и не извинился за обс-ва фанов динамиков посте Трабзона и сборной...
Адказаць
0
Borianton
В том году ты тоже был на лавке,было много разговоров.В начале года заиграл на "отлично",а вот потом стало противно смотреть за игрой.Поэтому и лавка-заслуженная. Кто не видел его матчей-лучше помолчите,а не сочиняйте что ВМГ хреновый и БАТЭ посыпался
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
Отойдем от проблем Rino и вернемся к Рудику. Пожалуй Филиппу пора бы задуматься и сделать выводы. Если в Гомеле не срастется, начнутся разговоры , что пошел по наклонной, примеров тому не мало... Болельщики в Гомеле тоже не подарок, а он мастер портить отношения со всеми. Даже с журналистами, хотя там история мутная. Но футбол не шоу-бизнес и пиар в плохом свете на пользу никому не идет. И в Гомеле, как и в любом коллективе, никто не будет держать человека, который сам себе на уме и сам себе судья. В любой команде ГЛАВНЫЙ - это главный тренер. И моральная обстановка в коллективе играет немаловажную роль. Так что сейчас все зависит от него. В любом случае поступок Рудика ,уход из БАТЭ из-за непопадания в состав(беру спортивные причины, а не отношения с Гончаренко) мне импонирует больше, чем поступок Сивакова, который согласен болтаться в дубле, но за те же деньги. Не играешь ? Может не твой уровень, не твоя команда?.. Филиппу удачи, здоровья и, как говорится, творческих успехов !
Адказаць
0
adumaz
опять гомельские вонючки всю ветку засрали...
Адказаць
0
Rino
Двинятин Ф.Ф,чтобы ты был в курсе,если человек много раз употребляет один оборот речи,это свидетельствует об ограниченности ума.Это насчет села.Так что весьма возможно что ты не только обосцался но уже и обосрался.Понимаю что заняться тебе нечем в субботу вот ты и срешь здесь.Нашел бы себе девушку что ли.Так что здесь у нас с тобой разные интересы.Но могу тебя поздравить.Помимо известного жидка из что где когда,у тебя теперь есть еще один кумир - Рудик,более известный как жопа.
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
Рудик мне не кумир, ты как девушка меня не интересуешь ! Вся срань мира в одной узколобой голове ! Так ты еще и нацист !
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Что я здесь делаю в субботу вечером ? Тобой умиляюсь , смеюсь до слез! Это тебя,похоже, волнуют проблемы с девушками , раз ты здесь поднял эту тему. До чего довел тебя Рудик , ужоззз! ))))))
Адказаць
0
Rino
Двинятин Ф.Ф.,ну что загуглил бомжик?Вот теперь я узнаю тебя,серешь и обосцаца это видно для верх мысли интеллигента из Москвы.Каким ником и городом не прикрыгйся от тебя за км воняет бомжом,с примитивным,на уровне быдла,мышлением.Когда тебе обьяснили нормальным языком,ты не понял.А со своим серешь тебя прорвало.Понимаю,попал в свою стихию.Только с такими эпитетами не ко мне,расскажи своим товарищам как тъ обосцался.
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
Сельская печаль ))))))))))))))))) Жги, деревенец !
Адказаць
0
Rino
bivachok,ты бредишь,у тебя видно жар,прими йодомарин и успокойся.
Адказаць
0
bivachok
Только полный даун может вплетать в спор аргументы про "стронций" и "облучения в 86м", а потом еще и с недоуменным видом вопрашать об "теме Чернобыля".
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
ДЕБИЛ ! Ответ пользователю Rino на комментарий #614320: "...Не сочти за троллинг или высер..." А ты закончил стронцием))))) Конечно- все, что ты написал это для ума продвинутого сельского жителя с мышлением , установленным рамками секты ПАРИСАФПИРОТ !!!!
Адказаць
0
Rino
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Дебил, это диагноз твоего умишки облученного в 86 ом.Иди погоняй в Что Где Когда, может хоть научишься читать нормально.
Адказаць
0
bivachok
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
Ублюдок!
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
Остроумно, ДЛЯ СЕЛА ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 6
Unintended
...
Адказаць
0
Unintended
борыговчане вы такие клоуны!!! когда он играл и забивал- вы готовы были его в жопу целовать, а как ушел и правду про Витьку рассказал -так уже всё клоун, невысокого уровня футболист и т.д. и т.п. Вы такие предсказуемые
Адказаць
0
A$tar
адказаў на каментарый карыстальніка Unintended
Да Рудик много забивал... ахахаха.....
Адказаць
0
bivachok
Филу - удачи, а Гончаренко - быстрее спуститься с небес на землю! Первый удар по башке, слишком высоко воспаривший тренеришко, от карагандинского Шахтера уже получил, не ровен час, может получить и второй, уже от солигорского. Так легкомысленно и не по-мужски обращаться с игроками, тем более им же самим и приглашенными в команду - очень глупо! Создается впечатление, что он и вправду чего-то там нюхает даже во время матчей) В любом случае, Капский слишком разбаловал Гончаренко, в желании выполнить любой его каприз...
Адказаць
0
ОУЗБ
Удачи Филиппу! Где бы не игра!
Адказаць
0
3GOR
респект, заа то, что сказал, что думаешь. а не начал заливать однотипную скучную лабуду)
Адказаць
0
кто-то из грота
это тот который жопу показывал, о тренерах рассуждает?
Адказаць
0
3GOR
респект, заа то, что сказал, что думаешь. а не начал заливать однотипную скучную лабуду)
Адказаць
0
alex915
Удачи Филя)
Адказаць
0
ИМХО
Удачи, а Гончаренко на самом деле самодовольный упыренок!!!
Адказаць
0
opw
Бабки видно пилят какие то общие... нах такой тренер еще - не понимаю
Адказаць
0
opw
Да блин, я еще после юве 2-2 говорил что гончаренко не тренер. Тогда можно было списать на молодость. Нах его капский держит - не понимаю, уже лучше бы пиз..ла бойдачного пристроил.
Адказаць
0
VikserBy
Удачи Филл
Адказаць
0
Джон Оши
Нормальный парень, соглашусь с ним поставь любого тренера в БАТЭ добился бы не меньше чем ГВМ, проверить это будет не смложно, вот закончится контракт у Виктора Гончаренко, пусть возглавит какой нибудь другой клуб, тогда посмотрим кто из чего сделан. Рудику удачи!
Адказаць
0
algavrik
то, что Гончаренко зазвездил факт, и кстати тот же Капский это отчасти подтвердил после вылета из ЛЧ недавно знакомая девушка рассказывала (не помню точно мероприятие), как то попросила сфотографироваться с вмг, что он ей ответил и в каком тоне, пожалуй, приводить не буду.... а в результатах БАТЭ в последние несколько лет, безусловно, более значительная заслуга все таки Капского, хотя и гончаренко так же внес свой вклад, с этим не поспоришь. Но то, что в последнее время происходит с БАТЭ, его вина, в первую очередь... Да, обыграли Баварию, да обыграли Лилль, молодцы, а потом? потом провал и безумные глаза тренере, который не знает что делать..... Гутор, Брессан, Бордачев, Рудик - по сути выжил их вмг из команды..... в белчемпе у БАТЭ возможности значительно выше, чем у остальных команд, поэтому поставь другого тренера и он также выиграет чемпионат.....
Адказаць
0
Ogneff
Сначала гочи "обиделся" на Гутера, потом психанул на Брессана, что в сборную поехал, потом "голая жопа" Рудик, и ещё с мешок игроков. Плюс прибавим своих любимцев нехайчиков и резинкаоттрусов Кривец и железобетонный игрок основы, его привосходительство Александр Великий Глеб и на выходе получаем невзрачную игру в чемпе, позор в Караганде. По моему хватит. Гочи- ВОННАХ ИЗ КЛУБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Адказаць
0
Horad.Barysaŭ
адказаў на каментарый карыстальніка Ogneff
Ну ты и дурачок, если честно. Соглашусь если только по Нехайчику. Глеб - мастер. Его игра очень поможет любой команде. Ну ладно, пусть так, даже если он сейчас никакой, то открой глаза. Он сидит на лавке уже несколько матчей. Вышел с Гомелем в первом тайме только потому, что травму получил Алексиевич. А Кривец вообще сейчас лучший в составе, с этим согласятся все болельщики клуба и даже болельщики других команд ЧБ. Так что 80% твоих слов могу назвать глупостью несусветной
Адказаць
0
ORHSA-1982
Максим Володько сильнее звезды Рудика.
Адказаць
0
ostry89
Рудик ленивый, пусть может и талантливый в чем-то..
Адказаць
0
zmrock
Как был дурачком, так и остался им. Хотя то что ВМГ поехавший - тоже факт. В общем, 2 сапога пара.
Адказаць
0
Модны
Как был рудик хамоватым быдлом,так и останется.Работать надо,а не жизнь жаловаться-шансов было предостаточно. Постоянно улыбаются только олигофрены..
Адказаць
0
Horad.Barysaŭ
"Я не считаю, что был слабее кого-то на моей позиции." По-моему, Кривец и Павлов намного лучше будут. Ещё Филиппа пробовали ставить опорником, но там сейчас блистает Алексиевич. Да и вообще, это тренер должен решать, кто лучше. А твоё дело работать и доказывать
Адказаць
0
Vovanius
В принципе Рудик осознаёт, кто он есть: "Я же обычный игрок. Есть топовые игроки, а есть обычные". Если хочет подняться и готов для этого работать, пусть доказывает в Гомеле, успехов ему в этом. Но странности в поведении ВМГ, непонятные любимчики и нелюбимчики, неискренность в отношении с игроками (Брессан, Бордачёв), настораживают. Конечно, проще иметь дело с теми, кто на тебя смотрит и поддакивает каждому твоему слову. Но настоящим игроком и бойцом в футболе может быть только мужик с характером. Опираться можно только на то, что сопротивляется (это я не про Рудика, а в целом). Тренер и мужик должен уметь работать и с такими. Это показатель его класса. И не должен прогибаться под игроков, советующих ему, что делать.
Адказаць
0
Rino
А те люди,которые после слов провокатора начали сомневаться в Гончаренко,посмотрите кто такой Рудик а кто такой Гончаренко.Человек,который дал клубу очень многое,выиграл с клубом все что можно и выиграет еще больше.А слова насчет Капского это смех,Капский команду не тренирует,состав на игру не определяет.Я уверен что даже с Капским но без Гончаренко мы бы не достигли этих высот.Гончаренко это наше все.Чтобы на этот счет не говорил заезжий клоун из Новополоцка.
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
Не сочти за троллинг или высер, но по Гоче ты не прав . КОГДА ОН ПРИДЕТ В КОМАНДУ УРОВНЯ НАФТАНА , ДНЕПРА ИЛИ ДАЖЕ ГОМЕЛЯ И НА ПУСТОМ МЕСТЕ ПОСТРОИТ КОМАНДУ ,ПОКАЖЕТ РЕЗУЛЬТАТ И ИГРУ ,И ТОЛЬКО ТОГДА ЕГО НАЧНУ УВАЖАТЬ, И НЕ ТОЛЬКО Я В рашку уехать он побоялся, понимал, что мог не потянуть. Даже после прошлогодней шумной осени никуда не ушел на повышение(опять же побоялся или нахникомуненужен)А так, под крылышком Капского вполне неплохо себя чувствует "ПЕРВЫМ ПАРНЕМ НА ДЕРЕВНЕ". А РОЛЬ КАПСКОГО В УСПЕХАХ БАТЭ переоценить сложно. Я бы даже сказал, что он не мало сделал и для всего белорусского футбола
Адказаць
0
ОУЗБ
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
ты извини, я может что-то путаю, но ты же сам, месяц назад, сомневался в гончаренке, после вылета из ЛЧ, разве не так?
Адказаць
0
Rino
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Если бы да кабы,это все знаешь из какой категории разговоры?В этой жизни не случается из ничего и бесследно.Коль уж когда то ВМГ пришел в такой клуб как БАТЭ в качестве футболиста - значит был достоин этого.Коль уж поставили его главным тренером в команду, которую он по крупицам собирал после развала Криушенко - значит был достоин быть главным тренером такого клуба.А по твоей логике можно Моуриньо поставить в Нафтан, если не провалится без рук Абрамовича и Переса значит буду уважать его как тренера?Это убогая логика , такая же как у Рудика.Все это разговоры для бедных,если не сказать прямо - для лузеров.
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 5
adumaz
Кому-кому, а тебе шанс давали. Сколько можно, 3 года коту под хвост...
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
Неоднозначный осадок остался после прочитанного. Вроде бы говорит , что все в Гомеле хорошо и он доволен, но постоянно в его словах сквозит "Приехал за практикой" . Рудик вроде не С. Глеб, отогреваться рано, да и не заслужил еще. А так удачи и успехов, надеемся поможет Гомелю.
Адказаць
0
Soulitude
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Согласен. С другой стороны, он еще мало в "Гомеле" играл, так что было бы странно от него слышать какие-то признания клубу в "любви-верности." ) Сказал честно, как думает на данный момент - это уже хорошо. Да и потом, он разумно осторожничает. На данный момент Филипп в "Гомеле" кроме красивого гола Славии не запомнился чем-то особенным. Ошибок немало игровых. Нужно прибавлять. Ярким игроком в команде (как Матвеенко, Близнюк, Кирильчик, Жуковский в первом круге) он еще себя не проявил. Понятно, что Меркулов в нем видит приличный потенциал. Но многое находится в руках самого Рудика. Пока по его игре, если честно, не могу составить представление, есть ли у парня какое-то желание и воля. Посмотрим в играх сильнейшей шестерки. Там уже всем надо будет показать свой максимум.
Адказаць
0
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Soulitude
Согласен, еще и физуху ( по-моему) надо подтянуть. Тяжеловатый пока Рудик
Адказаць
0
Rino
В том что Рудик не заиграл в Борисове это не его вина.Он невысокого уровня футболист.Шансов имхо заиграть у него небыло.Я говорил это 3 года назад и время расставило все на свои места.Но,в том что Рудик оказался в команде это вина самой команды,капитана,лидеров и сенаторов.В Европе такая ситуация не повторилась бы.Люди бы на стадион не приходили,команда до президента клуба дошла бы.Но,человек который вчера топтал цвета клуба и оскорблял болельщиков сегодня за км не подошел бы к команде.У нас все смолчали и приняли как должное.И это им минус.При всем моем безграничном уважении к этим людям.И к Михалычу,который ошибся в Рудике,прежде всего как в человеке.
Адказаць
0
adumaz
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
\И к Михалычу,который ошибся в Рудике,прежде всего как в человеке.\ ...и который (Михалыч), оставил его ещё на этот сезон, несмотря на то, что его планировали продавать. Тем самым, дав ему опять шанс!
Адказаць
0
Panzer49
И вообще. Скатертью дорожка.
Адказаць
0
Toha
А как же "семья"?! А как же "микроклимат"? БАТЭ посыпался..?! Ну а по факту: всем уже давно понятно, что происходит с В. Гончаренко. И это печально. Считаю, что человек должен отработать свой контракт до конца года и уходить. Куда-нибудь в условную Россию (не думаю, что куда-то еще его возьмут). Гончаренко себя в БАТЭ исчерпал. И от этого бесится. Порой принимая непонятные решения. Знаете, психологи утверждают, что человек не должен засиживаться на одном месте работы более 2-х лет. Т.к. именно за этот срок он, как правило, исчерпывает все свои идеи и больше не может приносить пользу. Мое мнение - к Гончаренко это очень даже применимо. А вообще, по последнему году, очень много говна полилось на БАТЭ и, что самое ужасное, ИЗ БАТЭ. И это неприятно. Такое ощущение, что в клубе остался только один единственный достойный человек. И вы все понимаете, о ком я говорю.
Адказаць
0
lalex4971
адекватный чел, по крайней мере сказал как думает а не стандартно нудную ахинею выдал
Адказаць
0
newyorker83
НУ не знаю, мне кажется в свое время достаточно ему Шансов Гончаренко давал. Вроде и не плохой игрок, но частенько такие передачи отдает, что пол команды обрезает....
Адказаць
0
Panzer49
"Доверяет ему, а не какому-то там Рудику, который ходит и смеется все время." И правильно, нужно доверять профессионалам своего дела, которые приходят на РАБОТУ, а не на клоунов в цирке посмотреть.
Адказаць
0
Rino
За что респект?)
Адказаць
0
Chapakabara
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
Судя по нику :))), у людей завязались дружественные отношения. Это личная бытовая заинтересованность, а не оценка выполняемой работы. Возможно, именно этот человек " жужжит " Рудику, что он достоин большего, а не скамейки запасных.
Адказаць
0
oscar29
адказаў на каментарый карыстальніка Rino
за то что рассказал то что думает, а не как все остальные, язык в жопу
Адказаць
0
Рыжик
чем больше таких интервью, тем лучше чемпионат наш. p.s Болещики ФК БАТЭ, не надо набрасываться а человека, я давно заметил в поведении Виктора Михайловича странности, и Филипп только подтверждает это. Да и нынешняя ситуация
Адказаць
0
buzoter93
Гончаренко в своём репертуаре.... Тренер он, безусловно ,хороший, но вот эти заскоки.... Филу удачи.
Адказаць
0
serg BBFC
Наконец-то жопу с команды выкинут!Хуже Сивакова была!
Адказаць
0
Паказаць яшчэ

Іншыя пасты карыстальніка

«Год лошади? Значит, нужно ржать побольше». Новогоднее поздравление от Дмитрия Дащинского
4 лютага, 00:27
«В Бобруйске пришлось заплатить штраф». Александра Герасименя рассказывает про свой автомобиль и про то, какой она водитель
29 студзеня, 17:36
Александр Ермакович: «Недавно нашел свои конспекты за 1998-й»
29 студзеня, 17:36
Згодзен. Эвалюцыя хакейнага «Дынама» і мастацтва правільна ківаць галавой
29 студзеня, 17:36
Артур Котенко: «Беларусь — это back to USSR, но мне все здесь нравится»
24 студзеня, 05:16
Олимпийская экипировка сборной Беларуси
22 студзеня, 14:37
Динамовцы за Данию!
22 студзеня, 10:58
Таццяна Драздоўская: «У душы баюся, каб мы не патрапілі пад Расею»
17 студзеня, 11:35
Антон Кушнир: «В квартире бассейн с лежаками и мангал с шашлыками!»
16 студзеня, 08:21
«Да нихера мы не спортивная нация!»
15 студзеня, 09:04
Не смешно. О награждении хоккеистов команды президента медалями, орденами и почетными званиями
14 студзеня, 13:35
«Полупустые стадионы в России напоминают о Беларуси»
11 студзеня, 08:57
Александр Данилов: «В Беларуси вряд ли останусь»
8 студзеня, 05:47
«Президент может заглянуть в любой угол»
29 снежня, 07:38
«Я создал систему Кучука»
26 снежня, 13:59
«Думали, что БГК будет сражаться, но…»
18 снежня, 20:34
Fun и док. Как исчезал самобытный бобруйский клуб «Фандоке»
17 снежня, 07:35
Откуда берутся дети. Столичная гимназия №30 — новое место подготовки юной смены клуба
13 снежня, 13:17
«Кучук немного сумасшедший даже»
12 снежня, 22:21
Money в кармане. Премия в 60 тысяч долларов для Пунтуса и другие интересные цифры из жизни МТЗ-РИПО эпохи Романова
11 снежня, 11:39
Усе пасты