var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Porque/Когда же мир прогнется под нас? Почему стоит бойкотировать ближайшее класико

Когда же мир прогнется под нас? Почему стоит бойкотировать ближайшее класико

Матч не перенесен, нет. И даже в адрес АБФФ в этот раз не получится оскорбиться рядовому футбольному обывателю. Согласованное обоими клубами начало решающего матча чемпионата в пятницу в 15:15 – это приговор интереса к турниру, плевок в лицо лояльной к первенству страны публики. Ведь даже ТВ-трансляцию в рабочее время многие не увидят в прямом эфире.

Александр Гой

Матч не перенесен, нет.  И даже в адрес АБФФ в этот раз не получится оскорбиться рядовому футбольному обывателю.  Согласованное обоими клубами начало решающего матча чемпионата в пятницу в 15:15 – это приговор интереса к турниру, плевок в лицо лояльной к первенству страны публики. Ведь даже ТВ-трансляцию в рабочее время многие не увидят в прямом эфире.

В то же время, это вызов тем активным болельщикам, которые посещают игры чемпионата на регулярной основе. Некоторые из них сейчас судорожно ищут способы «спрыгнуть» с работы или решить другие дела, мешающие походу на стадион в такое неудобное время.

Стоп! Может пора задаться вопросом: «Зачем стремиться туда, где на вас плевать хотели и почти прямым текстом не желают видеть?».

Предыстория противостояний БАТЭ и минского «Динамо» в нынешнем первенстве также прелюбопытная: все три предыдущих «класико» состоялись в будние дни и с переносами.

В мае «важные люди» за пару дней до матча попросили сдвинуть начало с 19:00 на 17:30, дабы с мигалками успеть доехать на хоккей. В августе и сентябре из-за еврокубков клубы сами с воскресенья переносили игры на среду. Хотя могли сыграть в установленный срок и собрать больше болельщиков на трибунах.

Расчетливая позиция БАТЭ – красиво меняющего внутренний календарь под себя – особых вопросов не вызывает. Чемпион уже играл в Новополоцке в 16:00 в пятницу перед матчем с «Атлетиком». Матч чемпионата выездной и заботиться о болельщиках «Нафтана» явно не борисовская сторона должна.

В августе Анатолий Капский на опыте переиграл своих оппонентов из «Динамо». Тогда по инициативе БАТЭ класико перенесли с 3-го августа на 13-е. Получилась полноценная подготовка к ответному матчу с «Дебреценом», сыгранному 5-го числа.

Сейчас БАТЭ снова хочет получить лишний день подготовки к матчу Лиги Чемпионов. Игра с «Динамо» на выезде, и формально Борисов освобожден от дум об интересах болельщиков. Они, конечно, пострадают не меньше динамовских и чуть подпортиться имидж «команды среднего европейского уровня», но жить можно. Мы ведь уже выяснили, что напрягаться, имея плотный и насыщенный календарь, БАТЭ пока не научился. Играть по выходным – удел других соперников по Лиге чемпионов, но не Борисова.

Но что же «Динамо»? Почему оно покорно пляшет под борисовскую дудку и соглашается на эти 15:15 в будний день? Может столичную команду шантажируют «Борисов-Ареной»? Или матч с БАТЭ за золото чемпионата стал менее важен, чем выезд к «Генгаму» и четыре дня отдыха не хватает? Усвоен ли августовский урок руководством «Динамо»? Думает ли руководство «Динамо» о своих болельщиках?

Матч запросто мог быть сыгран даже в воскресенье, ведь согласно пункта 5.4. статьи пятой Регламента чемпионата Беларуси временной промежуток между двумя официальными играми клуба во всех турнирах (включая еврокубки) должен составлять не менее 48-ми часов.

Но БАТЭ и «Динамо» по обоюдной инициативе решили поставить поединок на пятницу, 31 октября в 15:15. И даже согласовали этот вариант с БГТРК. Молодцы!

Вы можете представить такую ситуацию в Европе, с участием соперников наших представителей в ЕК?

Как ни прискорбно это осознавать, не только федерация или заштатный аутсайдер чемпионата, но и наши ведущие клубы  проводят чемпионат страны для галочки. Интересы любителей футбола остаются где-то на задворках. Болельщикам БАТЭ и «Динамо» остается только подтереться этими приоритетами.

Или самое время ответить на этот вызов и провести анти-флешмоб с пустыми трибунами?

Скажем, переносите игру на субботу или получаете полное отсутствие фан-секторов. Максимальный игнор матча болельщиками.

Если мы не можем изменить систему, давайте хотя бы не дадим ей победить и самоустранимся. Пусть «Динамо» и БАТЭ играют для себя любимых.

Porque
Падпісчыкі: 111
Александр Гой
Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
Двинятин Ф.Ф.
Согласен с автором полностью. НО, анти-флешмоб с пустыми трибунами ничего неизменит. На нас всем пох.
Адказаць
18
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Если действительно проигнорировать матч и на него придут 500 человек, то эффект будет. Прежде всего это не понравится футболистам и тренерам. Играть в таком антураже - тихий ужас. Но пока все сходит с рук, Ермакович и Журавель продолжат инициировать и приветствовать такие переносы. Изменится их мышление, дойдет очередь и до руководителей. Мы ведь говорим о центральном матче чемпионата, по сути. И у нас никогда не было массового игнора. Уходы фан-секторов это не совсем тоже самое. Три тысячи на сборной это тоже терпимо. А вот 500 молчащих зевак на матче лидеров чемпионата под эффектную картинку Беларусь-5 замечательно зайдут)) А ведь не проблема переставить матч на субботу...
Адказаць
0
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Если действительно проигнорировать матч и на него придут 500 человек, то эффект будет. Прежде всего это не понравится футболистам и тренерам. Играть в таком антураже - тихий ужас. Но пока все сходит с рук, Ермакович и Журавель продолжат инициировать и приветствовать такие переносы. Изменится их мышление, дойдет очередь и до руководителей. Мы ведь говорим о центральном матче чемпионата, по сути. И у нас никогда не было массового игнора. Уходы фан-секторов это не совсем тоже самое. Три тысячи на сборной это тоже терпимо. А вот 500 молчащих зевак на матче лидеров чемпионата под эффектную картинку Беларусь-5 замечательно зайдут)) А ведь не проблема переставить матч на субботу...
Адказаць
14
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Александр Гой
Согласен. "Молчащие зеваки" - то , что надо. Можно прийти на матч и в камерной обстановке его просмотреть. Голосую "Бойкотировать". Из Гомеля не поеду. )
Адказаць
1
Динамомэн
конечно в этом всем виноват кабский!Наших белых и пушистых просто загнали в угол!их подло шантажируют!Если бы не кабский со своим биде, у нас была бы давно новая арена и полный стадион!Нормальный маркетинг и результат!мы были бы флагманом бел. футбола, но это кабский виноват !
Адказаць
15
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Динамомэн
Инициатива исходила от БАТЭ. Точно так же они играли с Нафтаном в 16:00 в пятницу. Разница лишь в интересе к матчу. Игра Динамо - БАТЭ привлекательна для в разы большей аудитории. И страдают борисовские болельщики не меньше, не смотря на выездной статус матча. Даже по ТВ многие его не увидят в прямом эфире. Из текста может сложится впечатление, что упор на критику БАТЭ. Это не так. Просто позиция Капского понятна и прозрачна. Мотивы руководства ФК "Динамо-Минск" - полная загадка. Поэтому они обозначены лишь в виде вопросов без ответов. Впрочем, считаю спрос с Капского в данной ситуации выше, поскольку масштаб его фигуры и деловых качеств на порядок выше, чем у Павлюковича.
Адказаць
1
Динамомэн
адказаў на каментарый карыстальніка Александр Гой
как может быть спрос с капского выше, если его инициатива без соглашения Павлюковича, воздух!!!!Капский сделал это для подготовки своего клуба и только!Динамо же лишилось своего козыря(если это можно так назвать)!динамовские болельщики капскому до одного места, свои поймут если это даст результат.И это правильно!Он отстаивает интересы своего детища, а что отстаивают пасажиры из руководства?
Адказаць
3
Eugene Dubrovskiy
адказаў на каментарый карыстальніка Динамомэн
статья 5-ая регламента чемпионата. 5.5. Решение о переносе матча принимают: 5.5.5. Бюро Исполкома БФФ по письменным ходатайствам клубов, уча- ствующих в официальных клубных соревнованиях УЕФА, не позднее, чем за 5 дней до даты начала матча. 5.6. О принятых решениях, связанных с переносом матчей, ДПС изве- щает клубы письменно. Так что скорее всего у Динамо и не спрашивали
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 12
V!peR
это реально п...ц...отпрашиваться,заменяться и все ради того чтобы попасть на футбол в МИНСКЕ???Я там понимаю на выезд и прочее....
Адказаць
12
Двинятин Ф.Ф.
В тоже время, хотелось бы отметить то, что в Гомеле матчи проводятся в довольно удобное время. В будни, как правило, в 19-00.
Адказаць
5
Динамомэн
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Да оно сейчас везде так проводится, вот только у великого и могучего нет освещения(
Адказаць
2
Eugene Dubrovskiy
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Дело в том что на тракторе нет освещения, вот и приходится играть когда светло.
Адказаць
2
V!peR
адказаў на каментарый карыстальніка Eugene Dubrovskiy
так помечу не в субботу??
Адказаць
2
Паказаць яшчэ 25
Міхась Лынькоў
бойкотировать? пошли в сраку, матч года бойкотировать!
Адказаць
4
Sergio
Пусть Юрий Александрович реконструирует Юни под 8 тыщ мест(как было в планах) и больше Динамо не будет ни от кого зависеть.
Адказаць
3
Sergio
В опроснике надо поменять эмблемы с вариантами.Все таки играть в субботу это плюс для Динамо.
Адказаць
3
Eugene Dubrovskiy
У меня такая работа что, в принципе, мне не важно когда играют, но с таким отношением совсем нет желания идти...
Адказаць
3
Baralgin
руководство БАТЭ понимаю, но Динамовское нет... педерация ни при чем! вопрос решали клубы и почему Динамо прогнулось-большой вопрос...хочется ошибаться, но видно Чижику финансово это выгодней ( мот на аренде Борисовской арены съэкономит)...
Адказаць
2
soccer.by
У чиновников рабочий день до 17.00. Вычитаем длительность матча 1.45 и получаем 15.15...Зачем ехать на футбол в нерабочее время?
Адказаць
2
alex 1992
Позор г-ну Павлюковичу! Как так наплевательски можно относиться к болельщикам? Ладно, новые болельщики не нужны, но так и старые ходить перестанут. До такой степени идиотский шаг, что слов нормальных нет. Лично я пойду на футбол, но только чтобы поддержать команду и посмотреть сколько таких еще "мазохистов" выбралось на эту игру в рабочий день. Позорище руководству!
Адказаць
2
Двинятин Ф.Ф.
Также и со сборной. В Борисове может на Испанию и соберется стадион, но на Люксембург снова придет пару тысяч. Но в федерации никому даже в голову не придет провести матч в Гродно, Бресте или Гомеле.
Адказаць
2
Игорь Б.
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Ну вы же здравомыслящий человек. Сколько раз надо написать, что официальные игры этого отбора можно играть только в Борисове, чтобы Вы приняли это?
Адказаць
3
Двинятин Ф.Ф.
адказаў на каментарый карыстальніка Игорь Б.
Насколько я понял по вашим комментариям (и не только сегодня) вы работник федерации. "...играть только в Борисове, чтобы Вы приняли это?.." С чем и поздравляю. Построили стадик в райцентре и загнали туда сборную, и жалуетесь на посещаемость...Не принимается, хоть убей и здравого смысла в этом не много. А что значат слова "этого отбора"? К следующему будет шанс у областных центров или закончат реконструкцию "Динамо"?
Адказаць
0
Игорь Б.
адказаў на каментарый карыстальніка Двинятин Ф.Ф.
Да, я работник федерации. Решение то, что стадион построят в Борисове принимал лично сами знаете кто. Можно сколько угодно сейчас по этому поводу возмущаться и т.п., но это факт свершившийся и надо с ним жить. На посещаемость я вроде нигде не жаловался. Какая есть. Есть куча объективных факторов, почему она такая. Слова "этого отбора" означают,что у отборочного турнира ЕВРО2016 есть свой регламент, где чётко прописаны требования к стадионам для матчей. В Беларуси под эти требования (4*) подходит лишь один стадион. Потом будет отбор на ЧМ. Там совсем другой регламент, другой органазатор (не УЕФА, а ФИФА) и другие требования. Я их сейчас Вам не скажу, т.к. их ещё не написали. Когда опубликуют, тогда и можно будет вернуться к этому вопросу. А пока три оставшихся матча Евроквалификации пройдут в Борисове, т.к. УЕФА не разрешит ни один другой стадион РБ.
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 6
Славониус
Из-за этих переносов я только 1 раз в этом сезоне попал на классико...и то на Трактор, а было огромное желание в Борисов съездить, давайте ваще до конца сезона не будем на стадион ходить, а будем ездить только на евровыезды, какой толк, 500 болельщиков или 50, никому нет разницы, лучше я в европе поболею
Адказаць
2
sandro915
Пусть и футболисты игнорят не выходят на матч. Вот тогда может кто то и обратит внимание...
Адказаць
1
dv.dima
Давно пора писать в гос. органы контроля, что бы навели порядок в БФФ. У нас же только так -)
Адказаць
1
Знаменитый тут Я!
да клали клубы на вас болел позорных !!! хахахаааа
Адказаць
1
valeralavr
:)Начать игру в 19.00 пятницы,у каждого болельщика должен быть фонарик,для освещения арены на "Тракторе"((:. Короче,во сколько бы,когда бы игра не состоялась,всё равно трибуны будут полупустые,основная часть (болельщиков),будет как всегда,лицезреть игру из за забора. Так,что не надо ЛЯ-ЛЯ.
Адказаць
1
PaVaPaVa
адказаў на каментарый карыстальніка valeralavr
Вторая часть Бред полный.Гарантирую проведи матч в субботу в 12-00 скажем дай мало мальскую рекламу и стадион будет под завязку и на поляне люди будут, но это уже другой вопрос. Кстати просмотр футбола на Тракторе с трибуны достаточно приятен в плане обзора, поэтому не вижу смысла зажимать скажем 50 тыс. руб. и стоять 90 минут на ногах, с таким макаром лучше дома по ТВ посмотреть, а на горочке собираются обычные зеваки проходящие мимо, либо люди которые не смогли купить билет в силу объективных обстоятельств например прошлый матч Динамо -Батэ... когда игра начиналась сразу после окончания рабочего дня, а очередь за билетами била все мировые рекорды игры "Змейка" меня такая мысль также посещала... Но славу Богу встретил знакомых в первых рядах и они мне прикупили билетик.
Адказаць
1
Капитан твиттера
И зачем бойкот? Блин, прежде думайте что пишите автор
Адказаць
1
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Капитан твиттера
Бойкот уже начали БАТЭ и Динамо, отрезав по своей инициативе тысяч 6 зрителей. Нам всего лишь остается по максимуму поддержать команды в их начинании и тем пару тысячам что успевают, также проигнорировать стадион. Посмотреть матч по телевизору. Считаю если объединится и проигнорировать именно этот матч по максимуму (сектора + центр), хотя бы тренеры и футболисты поймут как херово бывает без зрителей разыгрывать золото чемпионата.
Адказаць
1
Капитан твиттера
адказаў на каментарый карыстальніка Александр Гой
Александр вы отчаянный. Но не все пойдут на это. Вы, посмотрите сколько на выезд в той или иной команды фанатов или болельщиков собираются??!!! Вы акцент делаете, на фанатов именно. А не на простых болельщиков.
Адказаць
0
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Капитан твиттера
Да нет, думаю скорее эту инициативу поддержат на центре. А эффект был бы лишь при общей позиции. Точно так же никакие уходы с сектора против ментов ничего не дадут. Люди же на центре остаются. А вообще мне не бойкот нужен, а удобное время матча для всех любителей футбола. Сам то я без проблем и в четверг в 14:14, и в среду в 13:13 попаду на стадион при желании. Но как можно идти, когда убивают антуржа ,а твои знакомые остаются за бортом из-за занятости? Наоборот, надо не идти в солидарность с этими людьми!
Адказаць
1
спадар
Сожги эту статью,а потом соверши самосожжение!
Адказаць
1
Двинятин Ф.Ф.
Печаль в том, что все останется на своих местах. Чиж , Капский и иже с ними будут и дальше делать то, что выгодно им. Федерация себе, БТ себе. В итоге трибуны пустеют и все вышеперечисленные + игроки гнобят болельщиков.
Адказаць
1
Тихий
а почему сразу байкот???? ведь есть куча других способов показать свое отношение к происходящему, а то все эти байкоты идут только на руку ментам и федерации. ни один байкот ни к чему хорошему еще не привел, только постоянное уменьшение фан-секторов после очередного бойкота и все больше желающих не ходить на футбол. как вариант: можно прийти на футбол и повернуться спиной к полю и весь матч исполнять песни с эстрады или кричалки других клубов, а не в поддержку своих команд.
Адказаць
1
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Тихий
Думаю футболистам абсолютно пофиг, какой шум идет с трибун. Главное чтобы он был. Да и заряды наших секторов часто идут сами по себе, без привязки к происходящему на поле. Например, при проигрыше 0:3 та может быть только веселее шиза. Заем поворачиваться спиной, если можно дома спокойно посмотреть игру и поболеть у кого есть возможность..Клубы все равно сорвали антураж матча. Вместо 7-8 тысяч будет 2. Смысл идти на стадион, где нет эмоций и антуража? Поприсутствовать лично на историческом матче в тишине? ТВ-аудитория также потеряна.
Адказаць
1
Тихий
адказаў на каментарый карыстальніка Александр Гой
наши футболисты наверное давно привыкли играть в чемпионате практически при пустых трибунах, за исключением парочки матчей в сезоне, да и не они назначают время игры. так что шум будет создаваться для футболистов, так как время начала игры от них не зависит, а спины сидячим на центральных трибунах устронителям этого ужаса. просто чуть что у нас сразу бойкот, как дети малы, других способов выражения своей позиции, интересов, желаний как будто нет. а бойкот устраивает всех, кроме самих болельщиков, так как ни к чему хорошему они не приводят, федерация и все остальные ставят галочки за успешно проведенные мероприятия, а на бумаге может быть зрителей больше чем вмещает стадион(прошлый год ФК Минск). поэтому убежден, бойкот это совсем не выход и ни к каким улучшениям в плане качества инфраструктуры матчей он не приведет
Адказаць
1
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Тихий
Переносите матч на субботу и нет бойкота. В чем проблема? Вы рассуждаете общими категориями, а не о конкретном матче. Уход фан-сектора против милиции вообще никак фанатами не распространялся на остальных зрителей. Считаете Капского с Павлюковичем по вменяемости равным ОМОНу? Сейчас речь не о милиции или федерации, а о БАТЭ и Динамо. Которые вроде позиционируют себя, как работающие с болельщиками клубами. И до руководителей которых данный текст уже доведен. Бойкот - это вполне культурная и понятная форма протеста. Он будет эффективен, если болельщики объединятся против нарушения их права посетить матч любимой команды. Фан-сектора, центральные трибуны. Но беларусы опять по принципу моя хата с краю, соберут свои жалкие сектора в 70 щей и тысячу на трибунах. Зато поддержали команду! Не удивляйтесь, когда эти матчи и в выходные станут собирать пару тысяч.
Адказаць
1
Паказаць яшчэ 1
Vladyan
Уж лучше бы в субботу в 12.45 где-то так поставили, представляю если бы Реал с Барсой в пятницу в 15.15 играли в чемпе Испании)
Адказаць
1
ptushka
Да, как ни странно, но о своих интересах мы, болельщики, должны заботиться сами. А федерация, клубы должны их воплощать на деле по нашему желанию. Так что активно или пассивно выражать свою позицию имеет конкретный смысл.
Адказаць
1
zvezdachet
Однозначно надо бойкотировать матч, а фанам требовать переноса матча(организовать протест). Румуса пи..ра вывести и расстрелять на этом поле.
Адказаць
0
Kavershteinman
Ермакович замерзнуть боится, вот и перенос на "пораньше". Но если серьезно, то на матч все равно буду стараться попасть. Динамо - чемпион! Однако отношение к болельщикам просто убивает. Откуда посещаемость будет?! Даже работяги с тракторного и автомобильного разве что на второй тайм успеют. Но за 50 тышч да еще в рабочее время, вряд ли много кто придет. Футбол, такое чувство, что закапывают все глубже и глубже. Очень жаль.
Адказаць
0
ozzythegreat
Процитирую Питера Гриффина:"Боже мой, да всем насрать!". Никакие бойкоты ничего не изменят. В белорусском футболе есть Капский и Чиж, личные друзья самизнаетекого, и куча людей, назначаемых в том или ином виде по государственной вертикали. Никто из этих людей не зависит от мнения болельщиков. Белорусский футбол достиг небывалых вершин в своём окукливании. Следующий шаг - не играть матчи и сразу размещать на сайте Федерации протоколы со счётом, заменами, карточками и т. д. И рисовать правильную посещаемость.
Адказаць
0
St. Martin
"Вы можете представить такую ситуацию в Европе, с участием соперников наших представителей в ЕК?" Несколько лет назад власти Каталонии запретили Барселоне проводить матч в одно из воскресений по причине занятости полиции на выборах, а играть в понедельник клуб не хотел по причине то ли еврокубков то ли грядущей международной паузы. В результате матч Барселона - Реал состоялся в полночь по местному времени в ночь на понедельник. И весь мир его смотрел.
Адказаць
0
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка St. Martin
Ну и к чему этот пример? Какие внешние силы заставляют БАТЭ выбивать себе матч в пятницу? Они сыграют в ничью с донецким "Шахтером" тогда? Вчерашний матч наглядно показал, что клубы такого уровня на переносах не обыграешь. А вот терять лояльность публики на внутреннем фронте смерти подобно. Все же считаю "Динамо" здесь по некой причине со стороны согласилось на такое время. И тезисно по вашему примеру: 1)далеко не каждый матч Барса- Реал имеет турнирное значение 2)Там футбол давно уже шоу и такое время матча отчасти сделали для новизны, хотя и подали под видом внешних обстоятельств 3)Основная масса болельщиков явно не пострадала и посетила матч. Это и особенности жизни и тупо любой наниматель поймет, если после такой игры ты опоздаешь на работу.
Адказаць
0
St. Martin
адказаў на каментарый карыстальніка Александр Гой
Этот пример как ответ к популярному в наших краях пассажу "Только в Беларуси такое возможно!" У нас например искренне верят, что только белорусы способны покидать стадион задолго до окончания матча, тогда как внезапно выясняется, что в Англии это тоже очень распространено вне зависимости от клуба и счета на табло. Та история с матчем в полночь была очень резонансной в Испании. Разборки между клубами, федерацией, властями и прессой шли такие, что комментаторам Трибуны и не снилось. Да, у нас случилась лажа, об этом стоить писать. Но кричать при этом, что эта лажа возможна только у нас в стране и больше нигде в цивилизованном мире, как минимум некорректно.
Адказаць
0
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка St. Martin
Еще раз, с ваших же слов первопричиной неудобного времени матча в Каталонии стали внешние факторы в виде нехватки полиции. В нашем случае это сугубо инициатива БАТЭ, который хочет играть в Европе, но оставаться в СССР в чемпионате. Играют клубы в субботу-воскресенье и потом в ЛЧ без проблем. Поэтому ваш пример не корректен. В Испании начались разборки? Перечитайте мой пункт про шоу. Все эти склоки показушные и есть его часть. Играли бы в понедельник в 20:00 и нет предматчевого "разогрева".)) Поэтому я продолжу утверждать, что по своей инициативе назначить золотой матч в такое неудобное время могут только в Беларуси. И это очень не красит как инициатора БАТЭ ,так и прогнувшееся по неким причинам "Динамо". Они сами себе копают яму.
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 3
lavrik
Каждое очко в ЕК стоит денег. От усталости игроков напрямую зависит количество очков. От зрителей не зависит ничего.
Адказаць
0
ptushka
адказаў на каментарый карыстальніка lavrik
Это верно в рамках сегодняшнего дня. В перспективе более широкая аудитория стоит больше денег, чем еврокубковые призовые, засчёт спонсоров и телеправ.
Адказаць
1
Доброволец.
Если Батэ и Динамо эти переносы помогут,и они в ек одержат победы,тр х..й с нит на этот грёбаный перенос)
Адказаць
0
КРОТЯРА
капский все купил!(с)
Адказаць
0
Patrick
Писатель сего опуса - некий мечтатель. Допустим, перенесли матч на субботу. Домашний стадион Динамо "Трактор" вроде, на котором нет освещения? Позже 15.30 опасно матч проводить. Александр Гой написал бы опять, что болельщиков кинули таким ранним началом, Капский такой нехороший, а молчание Павлюковича куплено Капским, давайте перенесем в Жодино и т.д. Статья ради статьи
Адказаць
0
Александр Гой
адказаў на каментарый карыстальніка Patrick
Был бы матч в 15:00 субботы, я бы ничего не написал по этому поводу. Статья написана по актуальному поводу. Кто вам сказал, что у меня есть мотивация писать статью ради статьи?
Адказаць
1

Іншыя пасты карыстальніка

Кубок U-21. Новый сезон на новом месте
13 красавіка, 14:35
Игроки «Хабнарфьордюра» обыгравшие наш «Неман» в Лиге Европы. Где они сейчас?
20 студзеня, 10:13
«Лада Седан»? Красножан! Семь тренеров для сборной Беларуси из ближнего зарубежья
5 студзеня, 16:53
Как в чемпионате Беларуси доверяют молодым футболистам
1 студзеня, 04:49
Porque edition. Главные люди и события нашего футбола в 2016-м году
31 снежня, 11:14
Цугцванг Капского. Почему проект БАТЭ-Family будет продолжен
26 снежня, 13:16
5 белорусов, которых следует подписать этой зимой
21 снежня, 21:20
Как выглядит домашняя раздевалка «Зенита». Фотопост
8 снежня, 15:52
Сборная лучших трансферов сезона
2 снежня, 19:50
«Нафтан» остался с нами – и это хорошо. Пост о большой пользе маленьких клубов
29 лістапада, 16:34
Почему Андрей Горбунов лучший футболист года
26 лістапада, 09:34
Гид для хипстера. Во что играет «Динамо» Брест после обновления
25 лістапада, 12:00
Осенняя прогулка по стадиону «Петровский». Фотопост
16 лістапада, 10:03
Символическая сборная худших трансферов года
9 лістапада, 11:07
Кубок U-21. 27-й тур. Итоги
1 лістапада, 10:04
Кубок U-21. Итоги турнира
19 кастрычніка, 18:21
Кубок U-21. 16-й тур. Итоги
8 жніўня, 14:23
Кубок U-21. 15-й тур. Итоги
15 ліпеня, 16:34
Кубок U-21. 2-й тур. Итоги
17 красавіка, 15:06
Три крупных спонсора для нашего чемпионата прямо сейчас
30 снежня, 13:48
Усе пасты