var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Оршанский вокзал/«С такими темпами за матчами будут смотреть только собаки возле трибун». Максим Жавнерчик – об антураже белфутбола

«С такими темпами за матчами будут смотреть только собаки возле трибун». Максим Жавнерчик – об антураже белфутбола

В разговоре с Александром Ивулиным защитник БАТЭ рассуждает о скудной атмосфере на главном матче страны, соглашается, что наше класико имеет размер «XXS» и отмечает отсутствие эмоций перед играми с «Динамо».

Иван Володько

Защитник БАТЭ рассказывает о нехватке оптимизма в прессе, правильной мысли Руслана Васильева и о том, чем наше класико отличается от краснодарского дерби.

– Вы помните свое первое класико в чемпионате Беларуси?

– Хм… Честно говоря, нет. Единственные воспоминания, которые остались от наших матчей, – стадион «Динамо». На нем играли результативные встречи. Забивали много мячей. Только это могу вспомнить.

– В тех матчах трибуны на «Динамо» были заполнены?

– Я не помню, чтобы на стадион приходило много людей. Это большая проблема. Я шесть лет не играл в Беларуси. За это время ничего не изменилось. Наверное, посещаемость только ухудшилась.

– Тогда чувствовался особый статус матчей БАТЭ и «Динамо»?

– Какой особый статус? Понятно, что матчи против «Динамо» всегда особенно важны. Статус игр больше зависит от журналистов. Они готовят зрителей. Пишут о матче. Подливают масло в огонь. Ищут интриги. Называют встречу поединком тура, игрой чемпионата… Писать можно много всего. Журналисты наделяют матчи статусами. Для футболистов и руководителей, в принципе, каждый матч обычный. За исключением каких-то городских дерби.

– Вы сказали, что журналисты подливают масло в огонь…

– Если бы они все говорили по делу – никаких вопросов. Пишите правильные вещи, подогревайте интерес к матчу. Так можно заманить болельщиков на стадион. По-моему, в прессе должно быть больше позитива. У нас все наоборот. Как в СМИ обсуждается белорусский футбол? Кругом все плохо. Ребята, у нас футбол и так в плачевном состоянии. Журналисты часто перегибают палку и делают его вообще ужасным. Как люди будут ходить на футбол, если в каждой газете пишут, как он плох. С такими темпами зрители вообще перестанут за ним следить. За матчами будут смотреть только собаки возле трибун.

– Какое последнее высказывание журналистов о класико вас зацепило?

– В последнее время я стараюсь не читать прессу. По мне лучше этого не делать. Сейчас появилось много мобильных устройств. Любой человек может зайти в интернет и обсудить каждого игрока. Какой-нибудь мальчик прочтет это и воспримет как правду. У нас же только и пишут: какой плохой чемпионат, тренер, футболист, матч… Каждый может написать пару предложений в комментарии. Если спросить у большинства этих людей, сколько человек одновременно находится на поле – вряд ли они назовут точное число. Поверьте, это очень больная тема. В Беларуси чересчур много людей, которые «разбираются» в футболе. Это страшно.

– Как вы восприняли слова журналиста Руслана Васильева о том, что наше класико имеет размер«XXS»?

– Если этот человек имел в виду посещаемость и антураж матча – он прав. В каждой стране есть свое национальное дерби. В России – матчи «Спартака» против ЦСКА. В Сербии – игры «Партизана» и «Црвены Звезды». Там люди заполняют стадионы. Идут переживать за свою команду, свой город. У нас такого нет. Не понимаю, почему. Когда «Бавария» приезжала в Минск, БАТЭ все равно не собрал целый стадион. За немцев выступают лучшие футболисты мира. Нужно благодарить руководство и игроков БАТЭ за то, что такие команды приезжали в Беларусь. Зарплаты звезд «Баварии» равны годовым бюджетам БАТЭ и минского «Динамо». А стадион полностью не заполнен. Такие события случаются не каждый день. Тогда о каком интересе к матчам БАТЭ и «Динамо» можно говорить? Журналистам нужно как-то подогревать интерес к футболу. Зачем ждать какой-то осечки, плохого матча. Для чего принижать свой чемпионат? Его и так практически не осталось. Васильев сказал по делу. Нужно сделать так, чтобы на класико собирался целый стадион. Ну на какие матчи в Беларуси ходить, если не на БАТЭ – «Динамо»?

«С таким человеком, наверное, выпивать интересно». Как интернет реагирует на Руслана Васильева

– Вы долгое время играли в «Кубани». Какая атмосфера на матчах команды против «Краснодара»?

– Я проводил не одну игру против «Краснодара». В таких встречах действительно чувствуется антураж. Не могу сказать, что противостояние «Кубани» и «Краснодара» можно считать дерби. Для достижения такого статуса нужно много лет соперничества. Должен пройти не один год. Но все равно матчам БАТЭ с «Динамо» далеко до антуража игр в Краснодаре. На каждый встречу «Кубани» и «Краснодара» стадион забивается битком. Все болеют. Переживают. Красиво. Нашему класико до этого далеко.

– Можете описать антураж краснодарского дерби?

– Он чувствуется уже на подъезде к стадиону. Выходишь на поле – за тебя переживает 70% зрителей. «Краснодар» еще очень молодой клуб. У него нет такого количества болельщиков. Практически весь стадион поддерживает тебя. Как только приближаешься к штрафной – зрители вскакивают с мест… Поддержка просто колоссальная. В такие моменты получаешь удовольствие от футбола. Очень приятно участвовать в таких матчах. Любой футболист меня поймет. Одно дело играть на заполненном стадионе. Другое – когда зрителей нет.

– Почему люди не ходят на матчи БАТЭ с «Динамо»?

– Я не знаю, как заставить людей прийти на стадион. В других странах такой проблемы нет. Почему ходят на футбол, например, в Туле? Маленький город. Команда идет внизу турнирной таблицы, но люди все равно идут на стадион и поддерживают команду. Мне довелось находиться на арене «Арсенала». По-моему, этот клуб имеет одного из лучших зрителей, который организовывают отличную поддержку. Команда играет для болельщика. Он приходит на стадион ради команды. Редкие клубы России могут похвастаться такой поддержкой.

А у нас… Не знаю, что сделать, чтобы заманить людей на трибуны. Когда играли с «Динамо» на «Тракторе», пара сотен зрителей сидела рядом на горочке. Почему не прийти на стадион? Сложно заплатить за билет? 20-30 тысяч – не самые большие деньги. Зачем смотреть футбол с вертолета? Может, сделать несколько матчей БАТЭ с «Динамо» бесплатными? Хотя вряд ли что-то поменяется.

– Может, на посещаемость класико влияет достаточно скучная и нерезультативная игра команд?

Как в воскресенье «Арсенал» сыграл с «Челси»? 0:0. На матч собрался целый стадион. Люди пришли посмотреть футбол. Понимаю зрителя. Ему нужны голы. Все хотят, чтобы матчи «Динамо» и БАТЭ заканчивались со счетом 5:5 или 10:10. Все хотят видеть красивый футбол, но у каждого свое понятие о нем. Можно показывать хорошую игру без голов. Не в каждой же игре получается забивать. Если в среду закончим матч с «Динамо» со счетом 5:5 (разговор состоялся накануне кубкового поединка – Tribuna.com), на следующую игру все равно не соберется в два раза больше зрителей.

Еще раз повторюсь: нам необходимо популяризировать футбол. Больше оптимизма. Больше позитива. Нужно начинать с базовых вещей. В стране элементарно нет стадионов. «Гранит» играет на синтетике. Команда вышла в высшую лигу, но не имеет своего стадиона и проводит матчи в Лунинце. Ну о какой посещаемости можно говорить? Человеку должно быть комфортно на футболе. В Беларуси стадионы, которые построили 50 лет назад, находятся в том же состоянии. В Новополоцке, по-моему, ничего не изменилось.

– БАТЭ имеет современную арену, но на кубковый матч против «Динамо» пришло чуть меньше пяти тысяч зрителей.

– Я сейчас говорю о комфорте. Пусть «Борисов-Арена» не соберет 16 тысяч человек. Пускай на матч придет семь-восемь тысяч, но эти люди будут получать удовольствие. Нужно начинать с таких вещей. Прививать людям любовь к футболу. Тогда на наши матчи с «Динамо» будут приходить люди. А то у нас этого нет. У нас того нет. Ребят, у нас вообще ничего нет.

«Динамо» Минск – БАТЭ. Клубы установили антирекорд посещаемости в матчах между собой за последние 8 лет

– Может, людям просто не хватает эмоций от матчей «Динамо» и БАТЭ? Сложно представить, чтобы сейчас кто-то в стиле Геннадия Тумиловича выдал спич о «липовом чемпиончике»…

– Эмоции… В среду я вам расскажу о них.

– Противостояние БАТЭ с «Динамо» считается самым принципиальным в нашем чемпионате. Эмоции должны зашкаливать?

– Почему они должны зашкаливать? В среду будет наш третий матч с «Динамо» за месяц. Все понимают его цену. Пока нет никаких эмоций. Их нужно показывать на поле. Что-то можно сказать после матча, не более того.

– Класико стало более стерильным?

– Журналистам виднее. Можно просто поставить многоточие… Но словами результата не добьешься.

Фото: fcbate.by

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
Alex_F
Странно, на Динамо Минск - БАТЭ было 2500, а говорят плохой антураж, на Динамо Брест - Шахтёр записали в протоколе 2800, а антураж был суперский. Вопрос, какая сволочь занимается скрытием доходов от билетов в Бресте ? При чем пару лет назад, когда посещаемость была отличной, была точно такая же картина Рингевич, может пояснишь ??? Или опять скажут что считали по проданным билетам, а откуда другие пару тысяч взялись на стадионе - неизвестно. Видать воспитанники сдюшора епта в таком бешеном количестве с бесплатным входом...
Адказаць
7
wiseman
адказаў на каментарый карыстальніка Alex_F
)) На тракторе судя по фото и трансляции явно было меньше 2000, а в протоколе 2500, в Бресте было около 4500 тысяч, а в протоколе 2800... супер.
Адказаць
1
4ypakabra
Он прав в том, что в последнее время среди журналистов стало модно поливать родное первенство. Понятно, что оно не идеально, у него много застарелых проблем и нам очень много нужно сделать, но то что сейчас творится в прессе, это не критика, это глумление. Писать и акцентировать внимание на слабой инфраструктуре, убитых стадионах, футбольных школах... конечно нужно, но все эти критические стрелы в большей степени нужно адресовать федерации, так как частных клубов у нас раз два и все. А каждый день писакать о том, что наше классико г*вн* и его размер меньше чем комариный... или начинать трансляцию матча словами "Надеюсь мы сегодня увидим хоть один забитый мяч", это просто неуважение к командам и чемпионату, с таким подходом лучше вообще не комментировать.
Адказаць
5
Алег Гаруновіч
адказаў на каментарый карыстальніка 4ypakabra
добрый день а можете подсказать позитивные моменты, на которых журналисты недостаточно акцентируют внимание или вообще умалчивают о них?
Адказаць
4
wiseman
адказаў на каментарый карыстальніка Алег Гаруновіч
Сорри, что вмешиваюсь, но давайте рассмотрим вчерашний вечер... https://analytics-monitor.com/football/1029315408.html https://analytics-monitor.com/football/1029315702.html Плюс, новость про то что Малофеева не пустили в пресс-ложу, новость про-то что Угрина переводили с ошибкой, несколько цитат, видео фан-сектора про отставку Угрина. Это всё, конечно, имеет право на жизнь, и, наверное, должно быть в ленте. Но почему практически ни слова о вчерашней игре в Бресте? Ведь на стадионе была шикарная атмосфера. Думаю и по телевизору игра смотрелась. Понятно, что "классико" - гораздо больший инфоповод, но тот же "Шахтёр" на сегодняшний день является действующим обладателем Кубка. Где новости про лучшую за долгое время посещаемость СК "Брестский"? Фото или Видео фанатов? По белорусским меркам был шикарный перфоманс... Просто, если бы я не был на стадионе (или кто-то не смотрел игру по телевизору), то, само собой, прочитав ленту вашего сайта, складывается впечатление, что в Беларуси, весь футбол и околофутбол просто УГ, а в одном из ведущих клубов работает непонятно кто. Естественно желания идти на футбол в любом городе - это не добавляет. А так у меня после вчерашнего матча нормальное настроение даже не смотря на поражение, и хочется такой же атмосферы и самоотдачи всегда. Даже есть какая-то надежда, что в этом году мы окажемся выше 9-10 места.
Адказаць
16
Алег Гаруновіч
адказаў на каментарый карыстальніка wiseman
матч в Бресте наверняка был хорош, но реакция на то или иное событие определяется не только нашим желанием, но и финансовыми возможностями. для начала мы провели текстовый онлайн поединка. считаю, Саша Дивинец сделал его очень добротно. затем мы выкатили видео голов плюс с некоторым опозданием появится фоторепортаж Кирилла Павловича - правда, Кирилл зачастую ведет спортивную съемку на голом энтузиазме при выработке редакционных заданий мы опираемся на финвозможности, статистику, в которой выражен интерес публики, и наши кадровые возможности, которые очень ограничены, плюс наличие идеи
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 6
sheva_forever
В чем он прав? Сперва говорит, мол журналисты такие-сякие, один негатив, нужно писать о позитиве, и следом твердит, мол у нас нет ни стадионов, ни инфраструктуры, ни работы с болельщиком, ничего не поменялось за 6 лет его отсутствия. То есть у нас кругом мрак, но журналисты виноваты, что об этом пишут, нужен позитив.
Адказаць
5
FC1927
Всем привет! Особенно редакции! Обсуждая проблему посещения стадиона, вы очень глубоко капаете. Все просто и все на поверхности. 90% самых активных фанатов минского Динамо не пришли на стадион лишь потому, что с конца января КГБ-ГУВД-РУВД-УЧАСТКОВЫЙ ходят вокруг да рядом с парнями, только за то, что они фанаты в полном смысле этого слова. Запугивают не только "причину" - но и родителей. Могу бесконечно разговаривать на эту тему и к чему это все приведет. Но это ПРИЧИНА. Так как именно они могут создать атмосферу на стадионе, придать обыденному матчу краски. бфф и менты - вы убили не только футбол и все что с ним связано! Вы начали уже давно кусать сами себя. Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал!
Адказаць
4
Владимир Титовец
Статус игр больше зависит от журналистов. Они готовят зрителей. Пишут о матче. Подливают масло в огонь. Ищут интриги. Называют встречу поединком тура, игрой чемпионата… Писать можно много всего. Журналисты наделяют матчи статусами... Журналисты, прочитайте это!)
Адказаць
4
Melloyni
Показался высокомерным ,как будто за Байер какой-нибудь выступал,а здесь мол,любительский чемп....Проиграл конкуренцую в серядняке чемпа рашки , значит на данный момент это твой уровень - с 200 зрителями,с собаками,с "хреновыми" журналистами и такими стадионами!
Адказаць
3
Илья Сильченко
прав совершенно...думаю что в том что у нас болельщики не ходят на стадионы - виноваты сами болельщики...и я в том числе. в среду хотел поехать на игру но все придумывал себе причину не пойти, и хорошо что погода испортилась...все таки пришлось не идти...а если серьезно сейчас какое то другое отношение к играм команды в принципе. раньше не было Тикетпро, а были длиннющие очереди в кассы, стадионы были хуже, милиция та же, и футбол сомневаюсь что был интереснее и быстрее...но ходили и поддерживали...это должна быть как традиция: каждые выходные - игра на стадионе. а не так что пришел, а ты один на трибуне и атмосфера как в театре...должно что то у нескольких тысяч в голове щелкнуть чтобы собираться всем вместе и заполнять стадионы
Адказаць
3
bubnoff.alexandr
Рэальна апублікаваць артыкул пра класную гульню ў Брэсце журналістам няма калі. Трэба душыць Угрына, прыдумаць загалоўкі артыкулаў пра гома і лесбі (няўжо без гэтага не чытаюць?)... Футбалістам трэба біцца да апошнягя, як у Брэсце, а не катаць вату ўсю гульню... Клубу трэба не паленавіцца больш афішаў надрукаваць і па гораду расклеіць... Народу трэба адарваць задніцу ад камп’ютара і дывана і вывалачы дзяцей з жонкай і сябрамі на футбол... Двойчы у мяне атрымалася. Аднак кум кажа, там жа была фігня ў апошні раз.. Рэальна, нашы футбалісты могуць так абасрацца на сваім полі, што ніякага жадання балець... А ў іх ніякага жадання біцца... Карацей, праблему наведвання трэба вырашаць комлексна. Пачаць павінны журналісты і клубы з футбалістамі... Толькі гэта нікому не патрэбна... Масаваць на футболе можа прывесці да адчування: "МЫ -НАРОД"... А ўладзе патрэбна не моцная маса, а маленькі чалавек, які баіцца страціць кантракт.
Адказаць
2
HD32
Одна из причин плохой посещаемости,это Федерация.Ну и конечно Государство,которое создало условия,при которых люди отвернулись от футбола.
Адказаць
2
ceasarby
//Не знаю, что сделать, чтобы заманить людей на трибуны. Когда играли с «Динамо» на «Тракторе», пара сотен зрителей сидела рядом на горочке. Почему не прийти на стадион? Сложно заплатить за билет? 20-30 тысяч – не самые большие деньги. Зачем смотреть футбол с вертолета? Жавнерчик или прикидывается тупым, или вправду не понимает. В таком случае поясню. Люди сидят на горке не потому, что жалко заплатить за билет (хотя возможно кто-то и поэтому, но это малая часть), а из-за навязчивого акаб-сервиса на стадио. Предложение "почувствуй себя быдлом за свои же деньги" не такое и заманчивое если разобраться. Пусть попробует как-нибудь самостоятельно сходить на игру в роли обычного болельщика, захватит шарф и пообщается со слугами народа. Вряд ли у него возникнет желание повторить эксперимент.
Адказаць
1
Klenovy List
Не зацепился ни за что...Ответы очень однообразные. Вью как такового не вышло. Извините за мнение.
Адказаць
1
Vladyan
Жавнерчик считает что матчи БАТЭ и Динамо должны вызывать повышенный интерес,т.к. других игр нет? Смешно,вчера в Бресте был реально очень классный матч,он был больше похож на высказывание классико,чем в Минске. В последние два года так точно,матчи Между БАТЭ и Шахтёром стали наиболее принципиальные. Ну это моё мнение, не удивлюсь если кто-то возрадит. Такого же мнения придерживаются и некоторые мои знакомые с Борисова.
Адказаць
1
dv.dima
Писал: в стране жопа , а они на мальдивах. За карьеру футболист играет практически в каждом клубе чемпионата. Так что мы не гоним, а просто не стелим саломку в выражениях.
Адказаць
1
dv.dima
Так мы тут оказывается песарчуки , которые футбол не понимают:))))))) гоним тут, а они пушистые и не важно что пешком по полю ходят, не важно что постоянные ошибки в передачах, не важно что автобус в защите, не важно что футболисты за свою карьеру играют каждый практически в каждом клубе, не важно что в стране , а они на мальжопамальдивахакой игрой. Так что не мы, мы не стелигонимстсалому в своих высказываниях.
Адказаць
1
yevgeny
Так, как вы играете, так и на вашу игру смотреть приходят
Адказаць
1
Alimaudgik
а что позитивного можно сказать о матчах, который начинаются в 17:30 (а то и раньше) в рабочий день??? да и вообще эти матчи в будни и не по вечерам - для кого они??? вот что позитивного в этом?? одно то, что они играются?? ну да, позитивненько. если на весь этот наш бред закрывать глаза и лепетать о солнышке и травке, то тогда вообще на всё и всех забьют...
Адказаць
1
grafusss
он прав (((
Адказаць
1
neman-belcard
Когда выбудете нормально играть,тогда и зрители придут на стадион.
Адказаць
0
Dmitry Lebedev
жаль 20-30 тыс? плохие журналисты? Расскажите ему про отношение псов к ЛЮДЯМ на футболе.
Адказаць
0
shakor
Жавнерчик какой то неприятный собеседник... А по поводу классико - согласен с тем, что журналисты должны подогревать интерес к матчу: выкладывать обостряющую накал матча статистику, искать какие то моменты, нагнетающие обстановку) НО! И футболисты должны понимать, что это не рядовой матч, что это матч принципиальных соперников, от того и битва должна идти на каждом сантиметре поля, не должно быть проходных единоборств. Если играть до конца! Вполсилы и на одной ноге играть запрещено! Тогда и зритель будет хотеть поддержать своих бойцов-футболистов и придет в следующий раз уже не один, а с еще одним другом. А смотреть на унылое катание мяча и пешее хождение - не вариант.
Адказаць
0
Miki
Все по делу и правда!
Адказаць
0
wolffy
знайшлі крайніх-журналісты!
Адказаць
0
Владимир Бакунович
а про бесплатный матч на Тракторе норм идея!
Адказаць
0
Яшка Полешук
К футболу нужно относится как к бизнес проекту! Его нужно всячески рекламировать, открывать магазины с атрибутикой, печатать нормальные программки к матчам и т.д. Если не будет поддержки сверху то о чем может идти речь? А откуда ей взяться, если у власти стоит старая советская гвардия с видением мира прошлого века?
Адказаць
0
danceked
все норм, у руля педерации тот же *** - посещаемость будет падать!!!
Адказаць
0
Media-net
Максим, не нужно быть коровой чтобы разбираться в качестве молока! И да, не много футболистов знают язык, на котором говорят, даже на уровне 5го класса. Это страшно!
Адказаць
0
KOYOT
Люди, вопрос не в тему... У всех с сайтом "Трибуны" всё нормально или нет? У меня в ленте новостей, как свежие, проскакивают новости аж с декабря 2014 года. Думал у меня одного такой бред, позвонил брату - у него такая же фигня. Как у всех остальных с этим?
Адказаць
0
псевдоним
И в футбол пихают подход политический. Вместо того, чтобы решать проблемы, просят или прямо запрещают говорить о них
Адказаць
0
Marginal
"на кубковый матч против «Динамо» пришло чуть меньше пяти тысяч зрителей" - так в наших условиях это феерическая посещаемость, если бы на каждый матч чемпионата / кубка ходило столько.
Адказаць
0
boryset
По поводу негатива: а, вы, г-н Жавнерчик, всё интервью разве не негатив изливаете? По поводу атмосферы на стадио: когда вы, г-н Жванерчик, шизели от работы продавца в магазине. Пели речевки дворнику у своего дома? Чем ваша профессия лучше перечисленных? По поводу "прививать ...": не до хрена ли учителей развелось? В этой стране у людей есть хоть одна возможность выбора? Один из Шклова требует, чтобы его слушали, теперь еще и из Борисова нарисовался один? А, не, какой Борисов? Это ж для галочки. Из Минска
Адказаць
0

Іншыя пасты карыстальніка

Два невеселых сюжета из «Крумкачоў»: брату вратаря дали 5 лет строгого режима, а другой игрок попал в армию и пересаживал там траву, хотя подавал надежды
27 траўня, 04:00
Ивулин отвез зарплату в детдом, Лебедев получил мешок сахара на ДР, а электронное табло на «Атланте» переключается вручную
20 траўня, 07:30
Защитник «Крумкачоў» майкой поддержал друга (дали 3,5 года за август-2020), а директор еле сдержал слезы на могиле экс-учредителя клуба
12 траўня, 19:19
Дулуб припугнул закрытием сериала, лимитчик дерзит кэпу, а фанаты заряжают про Ивулина (с юмором). Смотрим на движ вокруг разгромной победы «Крумкачоў»
4 траўня, 18:30
Вратарь «Крумкачоў» чередует тренировки с поездками в суд, где идет процесс над его братом, – тот шлет из-за решетки веселые письма
29 красавіка, 05:19
Ух, как Дулуб дает эмоцию в раздевалке и на тренировках! Узнали, как в сезоне будут штрафовать игроков «Крумкачоў»
22 красавіка, 06:16
Футболисты лазят по деревьям, Дулуб дает эмоцию в раздевалке, а Ивулин отобрал мяч у своего героя. Такого белфутбол еще не видел
15 красавіка, 06:00
За беспорядок вещи летят в окно, футболисты не сдерживают слез, а тапки «КраСавы» работают. Ивулин неделю пахал на сборах с «Крумкачамi»
7 красавіка, 19:00
Как Ивулин подписался с «Крумкачамi»: привет Базанову из Орши, жесткая встреча от партнеров и меньше ста баксов по контракту
30 сакавіка, 07:16
Факи от Драгуна, Капский – таксист, Родионов помог после ДТП. Лучший интервьюер Беларуси сам дал интервью (и тоже интересно!)
27 сакавіка, 00:01
«Бондаренко сам себя избил? Шутов сам застрелился?» Мать фаната Кривцова не верит в версию СК о суициде
19 сакавіка, 10:54
Лучший боксер Беларуси получал заряд энергии от Лукашенко, но захотел честных выборов – и ему срезали зарплату в 8 раз
18 сакавіка, 14:02
Объявлял посмертный ассист Капского, признавал отвращение к мове, не молчит после выборов. Чем уже бывший голос БАТЭ запомнится белфутболу
13 сакавіка, 07:33
За этих молодых в «вышке» будет переживать «ЧестнОК»: они упорно работали над собой и выходили на протесты под БЧБ
12 сакавіка, 11:38
В «Гомеле», не спросив игроков, от имени коллектива отвергли бойкот фанатов – футболисты возмущены и протестуют в соцсетях
12 сакавіка, 07:00
Брэстчанін падаў скаргу ў ААН, бо яго не пусцілі з «Пагоняй» на футбол. Барысаў для заўзятара – дзіўнае месца
11 сакавіка, 15:08
Едва не попал под обстрел на Орловской, воевал за БЧБ на балконе, получал звонки от «ябатек». Лучший лыжник в истории РБ жжет на «ЧестнОК»
11 сакавіка, 07:00
Беларусам пока не до футбола, но вот что интересного было в Кубке: Пунтус превращает африканца в Лаптева, у нового коуча БАТЭ свой эксперимент
8 сакавіка, 21:00
Рады, что игроки не вписались за власть, в шоке от возможного переезда в Минск. Фанаты «Шахтера» – об ожиданиях от сезона с бойкотом
5 сакавіка, 21:00
Кучук проводит феерично закрытую межсезонку: скрывает состав, наигрывает новую схему, меняет амплуа игроков
4 сакавіка, 15:49
Усе пасты