var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хакей/Блогі/Магистр/5 динамовцев, которые сдулись в плей-офф

5 динамовцев, которые сдулись в плей-офф

Куда все подевалось?

Вадим Кнырко

Куда все подевалось?

Фредрик Петтерссон и Аарон Палушай

Петтерссон в регулярке: 18 матчей, 8+10, +1, 16 минут штрафа, 3,8 броска за игру, 6 силовых приемов, 3 блока, 5 заработанных удалений

Петтерссон в плей-офф: 1 матч, 0+0, -1, 0 минут штрафа, 4,0 броска за игру, 1 силовых прием, 0 блоков, 0 заработанных удалений

Палушай в регулярке: 18 матчей, 8+4, +2, 14 минут штрафа, 2,7 броска за игру, 4 силовых приема,  2 блока, 6 заработанных удалений

Палушай в плей-офф: 2 матча. 0+0, -4, 0 минут штрафа, 1,5 броска за игру, 1 силовой прием, 1 блок, 1 заработанное удаление

Эта парочка должна идти вместе. В январе-феврале швед и американец стали главной ударной силой «зубров». К сожалению, запала этим ребятам хватило лишь на регулярный чемпионат. Стоит отдать должное тренерскому штабу «Локо»: Кудашов и компания разобрали минских лидеров до шнурков на коньках сожрали, не поперхнувшись.

Петтерссон вроде как получил сотрясение мозга после первого матча. Хотя, что любопытно, сразу после первой ярославской игры Фредрик выходил к журналистам и общался достаточно бодро и весело. Как нам известно, после этого скандинав принял участие в двух тренировках команды, а перед вторым матчем проявились симптомы сотрясения мозга. Конечно, человеческий организм (а тем более голова) – штука очень таинственная и непредсказуемая. Но отход Петтерссона от команды выглядит весьма странно. Особенно в свете высказывания про бывшего подопечного от Петериса Скудры.

Петтерссона и Палушая в Ярославле били нещадно и методично. Били больно. Жаль, что нет статистики по принятым силовым. В Аарона за два матча врезалось очень много «железнодорожников», да еще и нос разбили. Во второй игре Аарон стал абсолютно худшим в составе «Динамо» по плюс/минусу – «-3». В отличие от Петтерссона, Палушай продержался два матча. Но уже в субботу, по словам Вудкрофта, не играл по медицинским показаниям.

Эту пару закрыли капитально. В плей-офф у них получилось одно – ничего. 

Сергей Костицын

Костицын в регулярке: 45 матчей, 5+21, -7, 42 минуты штрафа, 1,8 броска за игру, 44 силовых приема, 22 блока, 9 заработанных удалений

Костицын в плей-офф: 3 матча, 0+1, -1, 4 минуты штрафа, 1,2 броска за игру, 5 силовых приемов, 1 блок, 0 заработанных удалений

От Костицына тоже ждали большего. Даже в регулярке «СК-74» не проявил свой потенциал максимально. Если в ассистентском плане все было более-менее, то снайперские способности Сергей словно для чего-то берег.

В плей-офф Костицына изначально поставили в тройку к Палушаю и Петтерссону, но в интернациональной тройке никакого лада не было. В итоге Сергей за три игры набрал всего 1 очко, да и то, когда «Локо» уже все решил для себя во втором матче серии. Пару раз удалился – и штрафы эти оказывались ключевыми в матчах. В первой встрече после удаления Костицына счет стал 0:2. В третьем ситуация была чуть сложнее – новополочанин отправился в пенальти-бокс, позже к нему присоединился Волков, а сразу после выхода Сергея со скамейки оштрафованных ярославцы реализовали лишнего.

Марк-Андре Граньяни

Граньяни в регулярке: 56 матчей, 4+34, +2,  38 минут штрафа, 1,8 броска за игру, 8 силовых приемов, 46 блоков, 8 заработанных  удалений

Граньяни в плей-офф: 3 матча, 0 очков, -2, 2 минуты штрафа, 0,5 броска за игру, 0 силовых приемов, 4 блока, 0 заработанных удалений

Граньяни в регулярке вошел в топ-5 лучших защитников-бомбардиров. И в плей-офф легионер должен был стать ключевым человеком не только при обороне своих ворот, но и в большинстве. Но наши ожидания – наши проблемы. Пожалуй, лучший момент с участием Марка-Андре случился в первом матче, когда канадец исправил ошибку Коробова, выбив шайбу с чужого крюка при выходе «1 в ноль».

В плей-офф главный атакующий защитник «Динамо» ошибается не очень часто. Другое дело, что в атаке от Граньяни ждали большего. Пока же получается, что главные атакующие защитники минчан – это Лисовец и Коробов.

Крэйг Вудкрофт

Вудкрофт проигрывает конкретно эту серию Кудашову. Хотя Алексей Николаевич относится к поверженному сопернику с уважением и говорит, что «Динамо» хорошо разобрало «Локомотив». Но что мы видим на деле? Сильные стороны соперника нивелировать не получилось. До игроков, судя по всему, достучаться не удается, раз после второго матча подряд хоккеисты твердят, что не выполняют установку тренера и не играют дисциплинированно. Тут три варианта: либо установка непонятна, либо игроки в Минске какие-то непонятливые, либо соперник на голову сильнее, чего по итогам регулярки не скажешь. Впрочем, есть еще один вариант: в этой серии сошлась по чуть-чуть каждая причина.

Хочется верить, что этот плей-офф многому научит Вудкрофта . Все-таки опыта таких баталий у коуча до этого года не было. А плохой опыт – это иногда даже  во благо.

P.s. На самом деле, список хоккеистов, которые не потянули этот плей-офф, можно дополнять и дополнять. От большинства белорусов мы, конечно, многого не ждали – по большей части, наши ребята играют в свою силу. Что же до легионеров, то Скривенс тащит иногда невозможное, но постоянно спасать даже он не способен. Эллисон забросил две, что по сценариям всех матчей выглядит какой-то заоблачной цифрой. Клинкхаммер мало отдает, совсем не забрасывает, но хорош в силовой борьбе. 

В этом постсезоне с первой минуты первого матча что-то пошло не так. У всех.

Последний шанс на исправление – в понедельник.

Фото: hcdinamo.by

Магистр
Падпісчыкі: 349
Вадим Кнырко
Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
Foxara
Выберу выражения помягче. Петтерсон сыграл один матч в котором получил травму. Говорить по этому матчу, что он "сдулся" - простите, это крайняя степень глупости. Отчасти та же история с Палушаем. И, в принципе, с Граньяни. Мозякин вон тоже несколько матчей без очков, что тоже "сдулся"? Ну бред же, бред. Костицын ничего и в регулярке не показывал. Ему до уровня того же Дрозда как до Луны раком. Нахватал ассистов за счет партнеров, но это закончилось задолго до плей-офф. Вудкрофт делает все, что может с тем материалом, который у него есть. Не думаю, что проблема в нем. И уж тем более он не волшебник. Тут скорее Локо очень хорош.
Адказаць
27
MOTOGP
Эм, интересно читать теперь тех же в коментах под новостями с Динамо, кто сразу при выигрышной серии ДМ боготворил, потом при проигрышной рассказывал какой Крейг ниочем, потом снова Царь и Бог. Понятно , что он тренер и в ответе за результат, но не он ли заставил считаться с командой других? Не он ли подарил вместе с командой хорошие серии и матчи? Не он ли подарил надежду и "розовые очки" что да можем и до 2 раунда ПО и тд? Не он первый тренер , который видит , что наши просто "стоят", и не знают, что делать. Спасибо Крейгу за этот сезон, надеюсь, в следующем он будет так же тренером и проведет работу над ошибками и получится убрать из команды и других пассажиров, которых не убрал в этом сезоне. В понедельник на МА и верю в лучшее! ВСем бОбра и дОбра!
Адказаць
14
Elena Lokteva
адказаў на каментарый карыстальніка MOTOGP
Вот ни добавить, ни убавить! Подписываюсь! Спасибо большое за Ваш комментарий!
Адказаць
2
Мила31
адказаў на каментарый карыстальніка MOTOGP
Спасибо! Согласна с каждым словом! Плюсую 100 раз!!!
Адказаць
0
kelbas
Как раз Петерссон и Палушай нормально влились в команду, но из-за травм в ПО не смогли до конца себя проявить, а вот кто реально сдулся из лидеров нашей команды, так это Матерухин, Клинкхаммер, СК-74, Эллисон и Павлович, как капитан "ДМн", Степанов. Про постоянных пассажиров Китарова, Гавруса, Дрозда, Коробова и Стася вообще ничего не хочется говорить, т. к. и в "регулярке" они были нулевые, а в ПО от их пользы и подавно нет никакой. Пашет на площадке только один Скривенс, но и он не двужильный, когда команда ему абсолютно не помогает, в отличие от ярославцев Мурыгину.
Адказаць
10
Вячеслав Смирнов
адказаў на каментарый карыстальніка kelbas
Со всем согласен, кроме вашего мнения о Дрозде... Как раз в плей-офф он и выделяется среди всех своим рвением и небезразличностью к происходящему... В регулярке не спорю - он ни о чем, по большому счёту... Но в плей-офф Дрозд - совсем другое дело... Только вот получается совсем не многое... За рвение и самоотдачу - спасибо ему... По остальным вашим кандидатурам - абсолютно согласен... Безразличие налицо... P.s.От Стёпы ну никак не ожидал такого по...уизма....
Адказаць
3
ШТИРЛИЦ
Вадим, по Феде#9 и Арону#21 я с тобой не согласен. Это 2 нападающих - пожарника. Именно подписание обоих, где-то придало импульс команде, и с помощью этой парочки мы вышли в ПО. Отнюдь не преувеличиваю. Но Федя за короткий промежуток времени в регулярке, посомтри сколь настрелял голов. Да и Арон тоже. Уверен, у этих двух с настроем на ПО всё в порядке. Я бы не стал их крайними делать. У меня куда больше вопросов к Крэйгу. Тактически, мы сыграли неверно. Ошиблись с тактикой. Играть нужно было так, как в регулярке с московским Динамо и выездном матче с Омском. Т.е. вторым номером. Надёжно, от печки. Из тех кто мне нравится в этой серии, да есть и такие: Дрозд, Скривенс, Лисовец.
Адказаць
9
kelbas
адказаў на каментарый карыстальніка ШТИРЛИЦ
Чтобы играть "от печки", надо заявлять на игры 7-8 защей и давать всем звеньям равномерный айстайм, но это, как видим, Вудик игнорирует очень часто...
Адказаць
0
nomadd
Дроздила один молодец.
Адказаць
7
Вадим Кнырко
адказаў на каментарый карыстальніка nomadd
И это факт
Адказаць
0
Лелик
Согласен с мнением, что существует проблема в внутри команды!! психологически мы проигрываем!! И тут не тренер виноват!!
Адказаць
6
sergio77
адказаў на каментарый карыстальніка Лелик
И психологически, и физически. По всем фронтам. Это очевидно.
Адказаць
0
badr
адказаў на каментарый карыстальніка Лелик
Сейчас раскручивается слух, что 2 месяца не платят премиальные и вообще неизвестно когда заплатят. Но это не основание перестать играть перед своими болельщиками.
Адказаць
0
sharbel
Хватит искать виновных!!!! Как выигывает, так и проигрывает КОМАНДА!!!!!! И вылезать из этой ж.......ы должны вместе начиная от тренера и заканчивая массажистом!!!!
Адказаць
5
ШТИРЛИЦ
Разница между этой серий с Локо, и той, семиматчевой в том, что тогда, мы довольствовались уже тем, что просто попали в ПО. А в нынешней ситуации, мы сами себе внушили, что Локо нам по силам, и шансы почти равны. Фиг там, как показывает эта серия. Похоже игроки, как и мы, болельщики, тоже мысленно чуть ли не во второй раунд вышли.
Адказаць
3
serpantin 1974
адказаў на каментарый карыстальніка ШТИРЛИЦ
Согласен на все 100
Адказаць
0
sergio77
Вспомнил опрос-конкурс несколько дней назад на трибуне: Опишите одним словом игру Динамо... )))) даа, как всё перевернулось...
Адказаць
2
Мила31
Люди, так погано на душе... Я, наверное, полную глупость сейчас скажу. Часто проскакивала фраза, что ПО- это совсем другой хоккей и даже другой вид спорта. Может, у наших в подсознанке и засело, что в этот хоккей они играть не умеют! Ну не нахожу я рационального объяснения, почему через пару дней после регулярки играет совсем другая команда! Тут и не хочешь, а в какую-нибудь черную магию поверишь(((
Адказаць
2
sergio77
адказаў на каментарый карыстальніка Мила31
))) нет никакой магии, Мила... Всё просто. Регулярка- наш потолок. Здесь команды начинают прибавлять. Все заряжены и чётко выполняют установку. А мы прибавить не можем...нечем... Вот и всё. В понедельник выйграем, если Локо захочет закончить серию дома.
Адказаць
1
Юлия Смирнова
адказаў на каментарый карыстальніка Мила31
конечно в плей оф другой хоккей если в регулярке где то кто то не неся как могли бы выжимая все соки то в плей оф уже другая игра,ну и локо классная команда по ранжиру они пожалуй уступают цскаска металургу авангарду и где то на равных с аб динамо
Адказаць
0
никто
Да сколько можно искать проблемы в игровом плане то?????? Пора начинать копать в другом месте, проиграли не из-за того или иного игрока в отдельности, а по вине каких то факторов, которые сломали весь колектив изнутри. Сила Локомотива тут никаким боком, они то играют так, как и играли в регулярке. Не бывает вот так......играла играла команда и вдруг раз.......и стопар.....и этот стопар даже на обычный спад не похож. Вот именно такой стопор случился со сборной на прошлом чемпе, и там главными факторами были не игра, а совсем другое. Вот и в Динамо что то случилось, что разбило колектив изнутри. Как по мне это деньги и ТОЧКА.
Адказаць
2
Valer_a
Не справился тренер, который пытается повесить все на игроков. Хоть бы извинился. Все вокруг у него виноваты.
Адказаць
2
stasiko
Хочется верить, что этот плей-офф многому научит Вудкрофта . Все-таки опыта таких баталий у коуча до этого года не было. А плохой опыт – это иногда даже во благо. 9 лет опыт набирают)
Адказаць
2
Алексей33
Может быть, это совпадение, но провал (или слив) команды, произошел перед выездом в Ярославль, после "напутствия Шуневича" !!! Ну не может сразу вся команда, резко опустить руки и бросить играть!!!...Что-то произошло внутри коллектива...
Адказаць
1
alesby
адказаў на каментарый карыстальніка Алексей33
Денег нет - но вы держитесь! - вот это нетленное было сказано
Адказаць
0
ivan300908
Обосралась КОМАНДА!
Адказаць
1
ЧёрныйКузьмич
Вадим, эк вы с ними нежно-то. Почему не написать в тех формулировках, которых они по правде заслуживают с такой игрой? Если не после таких матчей писать разгромные статьи, то когда?
Адказаць
1
Вадим Кнырко
адказаў на каментарый карыстальніка ЧёрныйКузьмич
Честное слово, Кузьмич, не хочется никого громить. Давайте оставим эту функцию для Локо - они справляются с этим неплохо. К сожалению.
Адказаць
9
ЧёрныйКузьмич
адказаў на каментарый карыстальніка Вадим Кнырко
Не согласен. Именно сейчас игрокам через прессу и нужно вваливать, и вваливать по жести - иначе так и будут болт класть после регулярки. Какого хрена Кузьмичу стыдно, а не этой шобле?
Адказаць
5
alesby
наивные все, не видим главной причины. Почему Шуневич собирал команду накануне выезда в Ярославль? Где чуть не клятвенно обещал изыскать возможность (читайте внимательно - изыскать возможность) премировать за выход в плей-офф. То есть после решения главной задачи сезона за 5 матчей до завершения регулярки (согласитесь было достаточно времени) премиальные не были выплачены! Смотрите, с какими кислыми лицами сидят игроки на этом собрании. Денег нет - ну вы держитесь!
Адказаць
0
Князь Витень
а что здесь делает костицын?он как играл,так и продолжает играть.ничего не изменилось
Адказаць
0
Serega1981
это уровень бел какеистов всех белорусов в белоруск чемп и только леги и насрать на белорусскую сборную хоть будет приятно поболеть в плей оф и попереживать за каманду а не как сейчас полные лохи. Ах да забыл- одной пятеркой матчи не выигрываются.Ах да я забыл я полный лох в хоккее
Адказаць
0
Юха
Кастрюля полный 0😈
Адказаць
0
Семен Семенов
Команда сдулась вся, увы.
Адказаць
0
Valery Humbar
Господа, а кто виноват как не тренер? Посмотрите на него, он растерян. Если команда не играет, виноват тренер. И так было всегда
Адказаць
0
badr
Я вообще не понимаю, в прошлом ПО был капитаном в НН и здорово там играл и забивал. Здесь какие то понты пошли, чуствует себя в роли какого то свадебного генерала, специально приглашенной звезды. Да, втерся в доверие к Вуддику, опыт НХЛ, хорошо понимает систему, типа ключевой игрок системы, а реально деградировал полностью.
Адказаць
0
badr
Костицын потерял клюшку и выключился из борьбы, второй гол удалился в атаке. Второй матч- Костицын не забивает в ПП, удаляется Коробов и мы пропускаем.Третья игра, опять Костицын удалился. Во всех матчах все начиналось из за его неудачных действий, то же ждет и завтра если его не посадят на лавку.
Адказаць
0
sergio77
адказаў на каментарый карыстальніка badr
Даа, не такого мы в начале сезона ожидали... 100% продлевать с ним не будут.
Адказаць
0
badr
В этом ПО вроде во всех сериях, кто первый забивает тот и выигрывает. Теперь смотрим, что у нас в 3 х играх было, первый матч первый гол -
Адказаць
0
sergio77
Нельзя прощать! Выводите из строя Контиолу с Тальбой, это то хоть вы способны сделать????
Адказаць
0
sergio77
адказаў на каментарый карыстальніка sergio77
А иначе вы не зубры, а ТЕЛЯТА!!!!.....
Адказаць
1
Эдуард Мартыновский
Ну да,остальные в полном порядке.По моему ,если эти пятеро сдулись,то остальные просто обосрались,включая и этих пятерых.
Адказаць
0
koulmann
Все в точку. Петтерсона сьели, Палушай сам растворился, Кастрюля как обычно. Его из хабс и поперли после позорного постсизона. Граньяни тоже не игрок плей-офф просто по своей специализации. Проблема в другом. Тут должны были появится новые лидеры. Клинк, Степанов, Павлович. Ку-ку, пацаны. Пора доказывать, что вы не сопляки.
Адказаць
0
VitaliyRTB
Так паскудно не было даже после серии о-4 от московского динамо в Бабруйске.
Адказаць
0
Вадим Кнырко
адказаў на каментарый карыстальніка VitaliyRTB
Ну, Виталий, тогда было, конечно, не очень приятно, но хотя бы не было таких влетов безнадежных.
Адказаць
1
ШТИРЛИЦ
адказаў на каментарый карыстальніка VitaliyRTB
Виталя, я вообще "в шоке охуэнном".
Адказаць
1
VitaliyRTB
адказаў на каментарый карыстальніка ШТИРЛИЦ
Это еще мягко сказано. Я хотел мемасов наделать но передумал. Просто такая пустота что не хочется. Хочется просто забыть и надеятся что до Сентября рана затянется. Хотя такая думаю вряд ли.
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 6
Diki Dimon
И Лисовец
Адказаць
0
Karatel
Зачем ходить вокруг да около. Локомотив на голову сильнее динамо, вот и все. Не ищите какое-то проклятие. Динамо минск играло сезон хорошо и набирало очки почему? да потому что КХЛ за 2 года последний ОЧЕНЬ сильно просел в плане конкуренции. Есть в на Западе 4 (максимум 5 клубов) сильных, и на Востоке 4 клуба сильных. А динамо-минск это команда которая выигрывала мертвые северстали, амуры динамо-риги, югру и др. "инвалидов". Люди которые в хоккее разбираются все прекрасно знали как будет. Попало бы динамо на торпедо, или динамо моску, примерно один и тот же результат был. ПРОСТО МИНСК СЛАБЕЕ, вот и все.
Адказаць
-1
navernoye
адказаў на каментарый карыстальніка Karatel
Блин да хватит говорить, что мы только слабых обыгрывали. Не смотрел сезон, так посмотри хотя бы историю сезона. Только ЦСКА и Магнитка из "силачей" нами обыграны ни разу не были. ДМск дважды, Торпедо тоже вроде дважды. Северсталь, Амур, Рига, Витязь, Медвешчак, Спартак у нас как минимум по три очка отняли. А на выездную победу над Кузней смотреть тошно было. У нас психология какая-то мутная, чтобы собираться на сильные команды и недонастраиваться на слабые. Про ПО вообще говорить не хочется.. То ли реально переоценили себя, то ли коленки дрожат, то ли Вудкровт решил изменить страту, а не играть в СВОЮ игру.
Адказаць
2
perspectiva
Всё верно Трибуна. Так и есть. Говорю, потому что такие же мысли и у команды, особенно насчёт Петерсона и Палушая. Пришли, покатались по свежаку и слились. Петерсон сразу после первой игры в Швецию уехал.
Адказаць
-1
hdi1983
Не знаю. Уверен что как и в серии с Йокеритом мы проигрываем игры как минимум финалисту ПО. Вот увидите. Локомотив-отличная команда...
Адказаць
-2
VitaliyRTB
адказаў на каментарый карыстальніка hdi1983
Какому финалисту. ЦСКА им ввалит так что они будут лететь пердеть и радоваться. Как мы сейчас.
Адказаць
0
Юрий Иванов
Пока у нашего суперкоуча за сезон одна заслуга - изгнание Коли..пока больше нечего положительного не вижу. ...ах да,офигенная регулярка. ..так а толку? За место в таблице играем?
Адказаць
-3

Іншыя пасты карыстальніка

Сола уходила из биатлона, а теперь топ для Беларуси – помог рост скорости, но пора решать проблемы со стрельбой
26 сакавіка, 17:01
«Я могу потерять палец, он гниет изнутри». Лыжники обморозились, выйдя на престижный марафон в минус 28 – и винят организаторов
21 студзеня, 18:07
Трагедия лыжницы Скофтеруд: загоняла себя на тренировках (но осталась без личного золота), поздно осознала бисексуальность, погибла на гидроскутере
6 студзеня, 17:53
В воскресенье в ринг возвращается легендарный Майк Тайсон. Вот как этот бой можно посмотреть в Беларуси
28 лістапада, 17:30
Бывший форвард «Немана» рассказал, что ему остались должны в Гродно. Руководство клуба уверяет, что рассчиталось с хоккеистом
25 кастрычніка, 08:00
«Коля-Коля, отъезжай. Говорун!» Самый жесткий и эмоциональный матч плей-офф глазами судей
12 траўня, 14:56
Андрей Скабелка – герой «Торпедо» из Ярославля. В «Локомотиве» все начнется заново
11 траўня, 12:03
Многолетний автор «Трибуны» в феврале выступил на «Минск-Арене». Вадим Кнырко – об исполненной мечте
29 сакавіка, 23:00
«Я посвятил биатлону прекрасную часть жизни, а он взамен дал мне все». Пронзительное письмо Мартена Фуркада
14 сакавіка, 08:08
Мартен Фуркад уходит – биатлонный хищник, который придумал красивое прощание
14 сакавіка, 04:05
Кто возьмет Кубок мира по биатлону? Фуркад – в желтой майке, но на самом деле лидер и фаворит – Йоханнес (такие правила)
13 сакавіка, 09:52
Стойка Доротеи Вирер в эстафете – шедевр биатлона: за такой скоростью еле успела даже камера
23 лютага, 05:39
Новый бой Пакьяо: соперник обещает сразу вырубить Мэнни, потому что поставил на себя деньги
20 ліпеня, 22:00
Что в наушниках? Плейлист Вадима Кнырко: SOAD и Lara Fabian
18 ліпеня, 14:19
Видели же бешеного тренера немцев (есть видео)? Его наказали за связь с националистами
13 ліпеня, 12:57
Нуньес зачистила всех чемпионок UFC. Похоже, пора уходить
9 ліпеня, 09:27
10 лет назад Джон Джонс проиграл глухому бойцу. Сейчас UFC пытается отменить поражение
6 ліпеня, 22:00
Ковбой проиграл Фергюсону из-за страшной гематомы под глазом – он не вовремя высморкался
9 чэрвеня, 12:00
В США даже из борьбы делают шоу: боец UFC улетел в зрительный зал
8 траўня, 19:00
Лучшие и худшие белорусы на ЧМ в Нур-Султане: оценки нашей сборной
6 траўня, 13:51
Усе пасты