var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хакей/Блогі/Магистр/«Развадовский – девочка, просто девочка». Кулаков против судей, реформ и того, как работает «Динамо»

«Развадовский – девочка, просто девочка». Кулаков против судей, реформ и того, как работает «Динамо»

Лидер «Шахтера» итожит сезон и рассуждает о будущем.

Вадим Кнырко

Ветеран белхоккея итожит сезон и рассуждает о будущем.

Пятый матч полуфинала между «Юностью» и «Шахтером» (5:2) получился непонятным. До середины второго периода даже не чувствовалось накала плей-офф – с трибун казалось, будто смотришь очередной матч регулярного чемпионата. У солигорчан был шанс на камбэк в серии. Выиграй они в Минске – и дома уже вернулся бы Матерухин. И уже не разберешь, на чьей стороне было бы преимущество. «Шахтер» ведь даже вел 2:1. Но потом быстро пропустил две шайбы и был добит в заключительной трети выстрелами по пустой рамке.

Похоже, главный тренер «Шахтера» Владимир Цыплаков перегорел. До сих пор в голове не укладывается, зачем нужно было при счете 2:3 снимать вратаря Максима Малютина во время большинства, когда играть оставалось аж 10 минут. «Юность» быстро наказала. И потенциально интересная концовка превратилась в формальность. После игры Цыплаков объяснил свое решение тем, что его защита наелась (во втором периоде из-за травмы выпал Достанко – заканчивать игру пришлось в пять защитников) и пришлось рисковать. Кроме того, тренер в очередной раз намекнул, что серия с «Юностью» проходила в неравных условиях. 

Владимир Цыплаков: «Хорошая серия. Жаль только своих ребят: условия были неравные»

Говорить подробнее о неравных условиях Цыплаков не стал – сказал, что не хочет больше подставлять клуб под штрафные санкции от федерации. Да и подробно рассуждать о сезоне пока не захотел – взял паузу на самоанализ, но пообещал чуть позже обязательно подвести итоги.

 

А вот один из лидеров «Шахтера» Александр Кулаков от разговора не отказался. Ветеран минского «Динамо» и сборной Беларуси пропустил два матча полуфинала из-за дисквалификации, а в четвертой встрече серии стал одним из ключевых хоккеистов – забросил победную шайбу и отдал две голевые передачи. В четверг результативными действиями отметиться Кулакову не удалось. Почти весь третий период он провел в боксе для провинившихся – 12 минут штрафа хоккеист получил за атаку Павла Развадовского в область головы.

– Что тут сказать? Когда приходил в «Шахтер», рассчитывал пройти в плей-офф подальше, – начинает разговор Кулаков. – В полуфинале играли две равные команды. Где-то «Юности» чуть больше повезло с голами, где-то мы ошибались в ненужные моменты. Мы выиграли матч в Солигорске. Надо было брать пятый матч – и совершенно другая серия была бы.

- Цыплаков сказал, что условия в этой серии были неравные.

– Это было изначально понятно. Думаю, на плей-офф надо привлекать судей со стороны – финнов, чехов. Я не хочу обвинять арбитров, мол, они кому-то подсуживают. Просто наши судьи слабые и работают в свою силу. Они нигде не работали – им тяжело судить матчи плей-офф. Нет смысла на них обижаться. Они судят так, как умеют.

В чемпионате Беларуси очень многие удаления вызывают вопросы. Иногда штрафуют за обычные стыки. Соперник пригибается, получает в голову – только потому, что не хочет идти в стык. И отсюда удаление.

- Вы про свои «2+10» на Развадовском?

– Да. Я играл в тело, а человек просто побоялся и упал передо мной. Я же не шел бить в голову – выставь ты плечо. Возможно, мне бы даже больнее было. Это же хоккей! Я не хочу обобщать, но человек пять было, которые просто валяются. Не знаю, как им не стыдно вообще.

- Вы это и пытались донести Развадовскому сразу после эпизода?

– Ну да. Говорю: «Паша! Если ты играешь – играй». А если боится, пусть скажет, что боится, и все. Что тут такого?

Дисквалификации эти… Из головы людям штрафы выписывались. Четыре матча Матерухину, шесть – Достанко за драку. Не знаю, кто там принимает решения и отсматривает видео. Даже не знаю, как это можно комментировать.

Цыплаков критикует Федерацию хоккея – ФХБ лишает «Шахтер» игроков

- Кстати, как ФХБ разъяснила вашу 2-матчевую дисквалификацию?

– Сказали, мол, я колено выставлял во время контакта с соперником. Хотя на повторе видно, что человек уворачивался. Ладно бы я умышленно ехал на противника, специально бил коленом.

Такая же ситуация с ударом в голову Развадовскому. Что я могу сделать, если человек боится? Как мне вести силовую игру? Мне подъезжать к нему и думать, как его потом со льда поднимать? Девочка, просто девочка. Все, что я могу сказать по этому эпизоду.

***

- Что с будущим: попробуете уехать куда-то?

– Пока не думал об этом. Только-только этот сезон закончился.

- Хорошо, поставлю вопрос иначе: в экстралиге готовы продолжать играть?

– Не знаю. Не могу ответить.

- Что скажете о грядущих изменениях в чемпионате?

– Ну делали же ведь такое. И что? Чего добились? Человек 20-25 закончило с хоккеем. Появились молодые, а у кого они учились? Да ни у кого! И кого мы за последние годы вырастили? Навскидку и не назвать.

Раньше была конкуренция. В заявку попадали два молодых игрока, но они реально были достойны своего места. Если через год появлялся еще один человек, который не слабее предыдущих, он мог занять их место. Чуприса и Мелешко в «Керамине» никто искусственно в состав не тащил – они сами делали результат. А до этого никто не протаскивал Антоненко, Занковца, Бекбулатова, Шитковского и других. Они выросли со старшими – потом на них все ровнялись. А сейчас… Я считаю, что чемпионат Беларуси просто рухнет на два этажа вниз.

Для хоккеистов в Беларуси установят максимум и минимум по зарплате. Структура чемпионата изменится

У нас в экстралиге 4-5 команд нормальных. По логике, нужно, чтобы остальные к ним тянулись. А мы наоборот все делаем – сильных опускаем к слабейшим. Пока я не вижу, что в будущем наступит что-то хорошее. Пишут вот, что россиян привезут. Может, они там уже десять человек сильных заприметили и ждут с паспортами.

Но лимит на возрастных – это нечто. Наша лига будет первая в мире в своем роде. Можно вообще экстралигу превратить в МХЛ. Назовем лигу Молодежной – и будем играть. Мне казалось, что лигу наоборот нужно расширять – договариваться о сотрудничестве с латышами, украинцами, литовцами. Зачем им эта лига, когда здесь лимиты для 28-летних устанавливают?

Никто здесь развиваться не будет. Искусственно попытаемся? Ну, дай Бог! Кто-нибудь сейчас точно скажет, мол, вон «Динамо-Молодечно» молодыми игроками с «Неманом» рубится. Но там семь человек из КХЛ спущено – они изначально чуть-чуть другого уровня. Убери их оттуда – и все совсем не так было бы в той серии. Что дальше? Чемпионат Украины у нас получится, куда люди из ночных лиг приезжать будут. Но это чисто мое мнение – никому его не навязываю.

Реформы сделают наш хоккей лучше – убеждает заместитель Семена Шапиро

- Ставку на легионеров из России можно оправдать?

– Если эти игроки действительно будут сильны. Просто тогда возникает вопрос: а зачем наши хоккейные школы работают? У меня вот сейчас сын хоккеем занимается. И что у него будет? До 28 лет поиграет, убьет здоровье и дальше все? Запрет? Зачем тренерам гробить здоровье – с утра до вечера пытаться научить малышей чему-то? Зачем родителям отдавать детей в хоккей? Давайте сделаем из хоккея физкультуру.

Хорошо, если из одного возраста на высоком уровне заиграет хотя бы парочка ребят. Двое-трое в КХЛ попадут. Кто-то, дай Бог, в НХЛ – если повезет. А остальным что делать? Заканчивать?

Сомневаюсь, что люди ломанутся в Оршу или Барановичи. Тут же ведь тоже нужно понимать, что у хоккеистов в 28 лет есть дети, жены. Не будет же он просто срываться куда-то, несмотря на какие-то деньги. Палка о двух концах. К примеру, в «Немане» играет много возрастных ребят-воспитанников гродненской школы. Теперь десятерых человек просто выбросить, что ли?  «Иди поиграй в Барановичах!» Не знаю…

Пять человек старше 28 лет. Среди них обязательно в команде будет один вратарь. Просто взгляните на заявки – у нас нет молодых вратарей. У кого из фаворитов молодой голкипер? Только у Молодечно Миша Карнаухов – он нужен сборной. Всем остальным или под 30 лет, или уже за 30. Отбрасываем вратаря – остается четыре места. То есть это даже не полноценная пятерка получается.

Колхоз мечты. Почему реформы ФХБ вызывают ярость

- Вы давно не играли в чемпионате Беларуси, сейчас выступали за команду первой «шестерки». Ощутили, что уровень экстралиги упал?

– Хоккей изменился – это точно. Игра превратилась в «бей-беги». Раньше хоккей был более комбинационный – просто так никого не оббежишь. Другие хоккеисты были, по-другому подкатывались. Я не могу сказать, что в КХЛ скорости какие-то запредельные. Там просто люди умеют подкатить так, что у тебя не остается пространства для маневра. Игроки техничнее, шайба двигается быстрее. Но сильнейшая четверка экстралиги вполне на уровне. Просто в составах команд КХЛ побольше мастеров.

Самое плохое, что в чемпионате Беларуси половина матчей превратилась в проходные. Раньше мы приезжали в Могилев, играли спаренные игры и не могли гарантированно уехать с двумя победами. Такая же ситуация была в играх с «Брестом», «Витебском» и другими. А когда по 15 шайб за матч забрасывают… Нижние команды нужно другими способами поднимать: находить деньги какие-то, приглашать хороших легионеров. Понятное дело, что средства будут тратиться, но как иначе? В таком случае руководители будут задумываться над тем, чтобы взять молодого, который может результат приносить, а не давать место всем подряд. Я очень сомневаюсь, что из аутсайдеров вырастут сильные команды, когда начнут разрывать 28-летних хоккеистов.

У нас сейчас на Россию стали смотреть, мол, вот в ВХЛ тоже лимит на 28-летних. Ну так у них сколько команд в КХЛ? Молодые растут, переходят на новый уровень. А у нас одна команда в КХЛ и одна лига. И кого в «Динамо» за десять лет вырастили? Никого. То же самое могу сказать о криках, что в этом году в «Динамо» дали дорогу молодым. Кому? Шаранговича вырастили – это да. Ну так он один и играл. Просто искусственные слова тренеров, мол, мы дали играть молодежи... Но такая же ситуация была и в прошлом сезоне.

Дуайер говорит, что в «Динамо» наигрывали молодых. Это неправда

Все никак не определимся, для чего нам надо «Динамо». Кого этот клуб вырастил для сборной? Игроков третьего-четвертого звена? Ведь так и было все эти годы. Играли мы в этих третьих-четвертых звеньях, а сверху легионеры. Давайте мы позабудем о результате, наберем 20 белорусских хоккеистов и будем играть. В других условиях очень тяжело кого-то вырастить.

Пускай бы все сложилось у Максима Сушко. Парень уехал за океан, неплохо себя проявляет. Смотрел молодежный чемпионат мира – очень он мне понравился. Даже посильнее Шаранговича выглядел. Он и пас мог отдать, и на пятак вылезть. Здорово, что он уехал – здесь бы ему вряд ли удалось чего-то высокого достичь. Может, хоть кто-то из наших в НХЛ будет.

- Раз уж заговорили о «Динамо». Обида после разрыва контракта улетучилась?

– Да все давно прошло. Осадочек… На этом жизнь не остановилась. Ни на кого обид не осталось. Просто надо по-мужски поступать. Я же ведь не мальчик. Подошли бы, сказали: «Так и так, спасибо за работу». А то тренер опускает голову и боится подойти – это как-то несерьезно. Не нравится – скажи прямо. Ведь никто никаких претензий не высказывал. Болела нога – месяц на уколах играл. Нужно-нужно-нужно. А потом каких-то людей подсылают, чтобы новость сообщить.

 

- Вас все-таки чествовали на арене.

– Знаешь, а вот это было приятно. Приятно, что болельщики писали. Приятно было, когда Андрей Степанов с Женей Ковыршиным фото запостили. И приз, который вручили на арене – значит, хоть что-то я в этом клубе оставил. Всем большое спасибо!

Кулаков осенью обиделся на «зубров». В конце сезона клуб наградил его

- Что по сборной? Есть ощущение, что чемпионат мира для нас будет непростой.

– Думаешь, что будет сложно?

- Думаю, да.

– Если честно, я еще нашу группу не изучал. Хочу пока побыть дома, отдохнуть с семьей. Да и приглашения пока не было.

Фото: VK-группа «Юности»; VK-группа «Шахтера»; hcdinamo.by

Магистр
Падпісчыкі: 349
Вадим Кнырко
Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
Критик
Мастера заголовков! Я бы как угодно озаглавил бы этот материал, но не так. Человек расписывает в какую клоаку приведут реформы и как с ним в Динамо поступили в основном, а вы к одной строчке прицепились. Молодчаги, так держать! Кулакову - респектище!
Адказаць
40
alex0
Интересно получается, игроки, тренеры по делу критикуют ФХБ, а те, как упертые бараны, гнут свою линию. Кулакову успехов! Не скоро у нас появится второй такой Кулаков.
Адказаць
40
Критик
адказаў на каментарый карыстальніка alex0
Гнут линию? Штрафы, дисквалификации - это не весь список инструментов, которыми ФХБ пытается заткнуть рты Цыплакову и остальным. Подождать финала кубка - тогда может и поразговорчивее остальные станут)
Адказаць
8
ШТИРЛИЦ
Прав про Экстралигу на 200% Да и не только
Адказаць
30
Вожык Плюс
кулаков прав во всем, вот только пока сам был в динамо, почему-то не хотел замечать, что его место и уровень - это чб, но не кхл! потому не было, нет, да думаю и не будут роста по-настоящему перспективным игрокам из чб в кхл! ведь там из года в года играют "вечноперспективные", а в насквозь прогнившей хоккейной системе процветают блат и кумовство!!! вот просто вспомнить за последние годы только тех, кто, как глеб в футболе, до последнего цеплялся за жирный кусок в динамо, и не хватало тогда самим сил уйти красиво, вовремя повесив коньки на гвоздь: он, мелешко, михалев, кольцов... ушли и что? клуб заметил потерю бойцов?? или даже в очб они показали игру на две головы выше??? а ведь именно они, да нынешние "подающиенадежду" дрозды да волковы занимали и занимают до сих чье-то место и не дают роста другим! а так прав, саня, конечно, прав!
Адказаць
16
FausT #13
адказаў на каментарый карыстальніка Вожык Плюс
Не для ссоры скажу в чём вы не правы. Именно те игроки, которые по каким то причинам в сезоне не были эфективны в КХЛ и которых "спускали" в ОЧБ, начинали забивать в нашем Чемпионате. Михайлович (после дисквалификации) в Шахтере забивал, как и Демков (который в Динамо и пас отдать не мог), Волков в Гомеле, сейчас простой пример Матерухин в каждом матче очки за Шахтер, да и Кулаков, а Гаврус за Молодечно 23 матча 18 очков, в плейофф лучший среди всех команд. Уровни разные КХЛ пропасть и ОЧБ, даже между КХЛ и МХЛ большая разница и игроков ещё год Марину по 5-8 минут за матч. А мы думаем если молодой условно колотить 20-40 очков ОЧБ значит он сможет так и в КХЛ. Кулаков прав на 80% тренер должен видеть, зарание к чему готовит хоккеистов и по мужски честно про это сказать что они на данный момент смогут. А у нас ждут волшебников, которые превратят из нашей молодёжи, зверюг. А нынешнее поколение на столько ленивые, и в хоккей их за ручку привели, и в КХЛ за ручку отведать, и из ОЧБ для них уже и ТЕПЛИЦУ построили.
Адказаць
0
FausT #13
адказаў на каментарый карыстальніка Вожык Плюс
Не для ссоры. Скажу в чём вы не правы. Именно те игроки, которые по каким то причинам в сезоне не были эфективны в КХЛ и которых "спускали" в ОЧБ, начинали забивать в нашем Чемпионате. Михалёв (после дисквалификации) в Шахтере забивал, как и Демков (который в Динамо и пас отдать не мог), Волков в Гомеле, сейчас простой пример Матерухин в каждом матче очки за Шахтер, да и Кулаков, а Гаврус за Молодечно 23 матча 18 очков, в плейофф лучший среди всех команд. Уровни разные КХЛ пропасть и ОЧБ, даже между КХЛ и МХЛ большая разница и игроков ещё год Марину по 5-8 минут за матч. А мы думаем если молодой условно колотить 20-40 очков ОЧБ значит он сможет так и в КХЛ. Кулаков прав на 80% тренер должен видеть, зарание к чему готовит хоккеистов и по мужски честно про это сказать что они на данный момент смогут. А у нас ждут волшебников, которые превратят из нашей молодёжи, зверюг. А нынешнее поколение на столько ленивые, и в хоккей их за ручку привели, и в КХЛ за ручку отведать, и из ОЧБ для них уже и ТЕПЛИЦУ построили.
Адказаць
1
Вожык Плюс
адказаў на каментарый карыстальніка FausT #13
какая ссора?(: с адекватным человеком всегда можно и поговорить! я ж не против того, что демков хорошо играет в чб - молодец, или что гаврус наконец-то нашел свой клуб - молодечно, а кулаков хоть какую-то пользу наконец начал приносить в шахтере! и уж тем более не против того, что михалев в свое время классно играл в динамо, а потом и в шахтере, или волков в свое время в гомеле! но мое мнение однозначно - уровень михалева после дисквы, как и уровень кольцова на закате карьеры в динамо не соответствовал уровню кхл, тем не менее они отыграли там целый сезон!!! и это не уровень, как мучили динамо и мучились сами последних несколько лет мелешко и тот же кулаков! а уровень волкова, дрозда и некоторых других "вечноперспективных" - это чб, и только чб!!! а ведь они в свое время получили шанс - выйти на новый уровень, уровень кхл , тот же дрозд этот шанс получил 18-летним пацаном и 10!!! лет этот бесценный игрок не дает никакого шанса другим! со своими-то 20-ю забитыми шайбами за все это время!!! не согласен с вами в одном (как и с теми, кто говорит, что замену дроздам у нас нет!): у нас и в настоящее время в чб есть хорошие игроки, которым давным давно место в кхл, и пацаны уже годами бьются за это, но... - блат и дрозды мешают! а про то, что сейчас много тех, кого за ручку ведут и собираются вести и дальше, создавая инкубатор в чб - это немного другая тема! а про молодежь, я вам скажу, чтобы вы поняли про молодежь: посмотрите на ПО кхл: квартальнов выпускает в полуфинале 17-летнего пацана-масочника денисенко, да еще и в 1-м звене, да еще и вместо козуна! в тракторе 18-летний кравцов уже набрал 11 (6+5) очков в 9 играх плова, а у нас юность выпустила "молодого" 20-летнего игрока в последней игре, так из этого чуть ли новость дня сотворили(:(:(: молодежь у нас, только крылья ей режут уже в чб, я про минское динамо и не говорю - тем вообще капризовых готовых им подавай из чб )в след.году из россии), да и то носом воротят, и все равно дроздов в составе держут(( может чуть сумбурно, но времени в обрез(:
Адказаць
0
Foxara
По Развадовскому - прав на 100%. Мерзкий игрочишка.
Адказаць
15
Kylio
Да что понимают в хоккее эти Кулаковы, Цыплакова, Хмыли, Пушковы! Все им не нравится. То ли дело легенды белорусского хоккея Басков, Бурба, Шапиро! Вот кто выведет наш хоккей на вершину!
Адказаць
14
perspectiva
Молодец, Саша! Мужик, сказал правду о нашем хоккее.
Адказаць
8
ФАНАТ
арифметика очень простая: против реформ в очб и с адекватным разъяснение почему: Цыплаков, Хмыль, Кулаков и т.д. люди довольно известные. за реформы , Бурба, Шапиро, Хромылев, Курилец, Клочко, Басков. КТО ЭТИ ЛЮДИ?
Адказаць
7
leonid300675
адказаў на каментарый карыстальніка ФАНАТ
Айтишник,Колхозник,БРСМовец,Мент,Русак из Новосибирска,Тренер Коли.
Адказаць
2
zhenik7887
Всё это конечно хорошо,но меня удивляет одно,почему только Солигорск кричит о проблемах???Ладно Молодечно,Юность,эти под клопаком,а где остальные,Гродно(!!!),Жлобин,Гомель в конце то концов??????Как играть и комплектоваться будем в следующем сезоне???Всех всё устраивает???Объединяйтесь!!!Кто как не вы,участники всего действа,должны бороться с этим дебилизмом!?
Адказаць
5
Ivan27
адказаў на каментарый карыстальніка zhenik7887
Прошла такая информация, из ближних к клубу источников, что Шапиро звонил Варивончику и ген. директору Гомеля и сказал: "Пусть ваши тренера по меньше раскрывают рот, если хотят спокойно работать". Информация не официальная, но думаю близка к правде,
Адказаць
4
zhenik7887
адказаў на каментарый карыстальніка Ivan27
Ваня,даже не удивительно.Страна ####растов......КОНТрастов)))
Адказаць
1
GG
адказаў на каментарый карыстальніка zhenik7887
Потому что в Гродно всеми возможными путями затыкают рот и угрожают!! Понятно кто! Клубы государственные Но болелы наперекор все равно пытаются что то сделать
Адказаць
0
Josh
Цыпа прывёў салігорскую Шахту ў юбілейны для горада год да бясслаўнага канца.. А Кулакоў усё талкова распісаў. І пра нашых суддзяў, і пра новы рэгламент. Нечакана папулярна, даходліва.. Думаю, трэба яшчэ дадаць, што ўсё гэта у нас з-за непатрэбнага хакейнага начальства. Ужо які год там абы хто засядае..
Адказаць
4
ktvq
Эх, Саша, Саша... Где ж ты раньше был. Динамовская школа скоро даст воспитанников. А главная команда обязана давать практику игрокам. И шансов было много, причем авансом , стоит только выглядеть чуть лучше остальных. Мало было у нас Лопачуков и Дудко? И где бы были тот же Лисовец, Шина, Китаров, да даже, прости господи , Коробов со Стасем. А так да, зачем нам Динамо... Было бы все только хуже. И поменявших гражданство намного больше. Вот ошибка команды держать было так долго блатных и "сверхрезультативных". Может бы еще и кого наиграли за 10 лет
Адказаць
2
opatskov
Как говорят в народе, после драки кулаками не машут. Получил от ММЗ, так и не хнычь -- проигрывать нужно достойно, особенно как вчера ты вату катал, так вообще мог и не выходить. С такой игрой тебя и в Лиду не возьмут. Посидел - пообманывал в Динамо, так думал, что здесь получится. А нет. Есть на свете правда, не прошло. Звони туроператору -- срочно ищи путевку на моря да океаны. Сезон был сложный, пора восстанавливаться. Да и вообще жаль Шахтер, их не судьи и не федерация убивает, а по ходу свой генменеджер вместе с директором клуба. Когда поменяли никакого Гусова на суперспециалиста Цыплакова (игрок был хороший, а как тренер НИКАКОЙ).
Адказаць
2
Robski
Хорошо сидеть в Шахтере и вынимать свою капусту! Ты бы лучше рассказал про свою зарплату и премию, которые ты получаешь в 34 года занимая чье-то место. Сколько интервью не читал, все только и говорят о том, что надо подтягивать остальные клубы к первой четверке, но как? Вы предложите дельный совет где на это все найти деньги? Сколько сезонов у нас уже такая пропасть между командами? И за все это время никаких изменений не произошло, денег на местах не нашли. Гродно и Солигорск каждый сезон сливают огромнейшие деньги на комплектование составов. Игрокам предлагают хорошие контракты, о которых в остальных клубах остается только мечтать. Но ведь и разница между игроками не столь велика. Да о чем вообще здесь говорить, когда бюджет Юности больше бюджета Могилева в 10 раз. Поэтому никто и не хочет покидать свою кормушку. Молодежь будет тянуться вверх, старикам в борьбе за место в составе будет уже не просто. Посмотрим, что из этого получится...
Адказаць
2
Вожык Плюс
о какой ссоре, FausT#13, может идти речь?(: с адекватным человеком всегда можно и поговорить! я ж не против того, что демков хорошо играет в чб - молодец, или что гаврус наконец-то нашел свой клуб - молодечно, а кулаков хоть какую-то пользу наконец начал приносить в шахтере! и уж тем более не против того, что михалев в свое время классно играл в динамо, а потом и в шахтере, или волков в свое время в гомеле! но мое мнение однозначно - уровень михалева после дисквы, как и уровень кольцова на закате карьеры в динамо не соответствовал уровню кхл, тем не менее они отыграли там целый сезон!!! и это не уровень, как мучили динамо и мучились сами последних несколько лет мелешко и тот же кулаков! а уровень волкова, дрозда и некоторых других "вечноперспективных" - это чб, и только чб!!! а ведь они в свое время получили шанс - выйти на новый уровень, уровень кхл , тот же дрозд этот шанс получил 18-летним пацаном и 10!!! лет этот бесценный игрок не дает никакого шанса другим! со своими-то 20-ю забитыми шайбами за все это время!!! не согласен с вами в одном (как и с теми, кто говорит, что замены дроздам у нас нет!): у нас и в настоящее время в чб есть хорошие игроки, которым давным давно пора играть в кхл, и пацаны уже годами бьются за это, но... - блат и дрозды мешают! а про то, что сейчас много тех, кого за ручку ведут и собираются вести и дальше, создавая инкубатор в чб - это немного другая тема! а про молодежь, я вам скажу, чтобы вы поняли про молодежь: посмотрите на ПО кхл: квартальнов выпускает в полуфинале 17-летнего пацана-масочника денисенко, да еще и в 1-м звене, да еще и вместо козуна! в тракторе 18-летний кравцов уже набрал 11 (6+5) очков в 9 играх плова, а у нас юность выпустила "молодого" 20-летнего игрока в последней игре, так из этого чуть ли новость дня сотворили(:(:(: молодежь у нас есть, и хорошая, и не только из тех, кого мама привела за ручку, но только вот крылья ей режут уже в чб, а про минское динамо я уж и не говорю - тем вообще капризовых готовых подавай из чб (в след.году из россии!), да и то - носом воротят, и все равно дроздов в составе держат(( может чуть сумбурно, но просто времени в обрез(:
Адказаць
1
Arenas
Если б на тебе сыграли так как ты на Разводовском уже бы в раздевалку ушёл, а Развод мужик вышел и доиграл до конца Ты лучше посмотри как вы валяетесь
Адказаць
1
Serhio Ramos
Все прозревают о Динамо, когда уходят из клуба. Кулак, где твоя правда-матка была раньше? Карточку в банкомат молча вставлял, без претензий)
Адказаць
1
бабник3
не понял наезда на Оршу и Барановичи, чем они хуже Солигорска, Новополоцка и Молодечно с Бобгуйском?
Адказаць
1
maz q
адказаў на каментарый карыстальніка бабник3
ничем, и лучше ничем. А если нет разницы, зачем менять место жительство хоккеисту в 28 лет с семьей, ради такого же уровня жизни, если у тебя и в своем городе и в своей команде все хорошо.
Адказаць
4
FausT #13
адказаў на каментарый карыстальніка бабник3
Он просто сказал, что туда мало кто поедет из возрастных игроков, семьи и дети, в таком возрасте уже не меняют место жительство из Гродно в Пинск
Адказаць
2
бабник3
адказаў на каментарый карыстальніка FausT #13
ну Кулак с Матерым поехали в Тьмутаракань и другие поедут. за деньги куда хошь поедут
Адказаць
0
gfv1
То же самое могу сказать о криках, что в этом году в «Динамо» дали дорогу молодым. Кому? Шаранговича вырастили – это да. ну так же держали Сашу , Кита , Дрозда и молодого Мильчакова где ж места на всех взять ?
Адказаць
0
gfv1
ну пока Сашу держали в Дмн все его устраивало как выгнали так все не так зы а так махач после драки
Адказаць
0
GG
Это должно висеть на главной и очень и очень долго!!! Подписываюсь под каждым словом !!!
Адказаць
0
MOTOGP
У вас студент какой-то на практике с заданием придумай заголовок?? Уже которую неделю заголовки просто пипец.
Адказаць
0
Вожык Плюс
какая ссора?(: с адекватным человеком всегда можно и поговорить! я ж не против того, что демков хорошо играет в чб - молодец, или что гаврус наконец-то нашел свой клуб - молодечно, а кулаков хоть какую-то пользу наконец начал приносить в шахтере! и уж тем более не против того, что михалев в свое время классно играл в динамо, а потом и в шахтере, или волков в свое время в гомеле! но мое мнение однозначно - уровень михалева после дисквы, как и уровень кольцова на закате карьеры в динамо не соответствовал уровню кхл, тем не менее они отыграли там целый сезон!!! и это не уровень, как мучили динамо и мучились сами последних несколько лет мелешко и тот же кулаков! а уровень волкова, дрозда и некоторых других "вечноперспективных" - это чб, и только чб!!! а ведь они в свое время получили шанс - выйти на новый уровень, уровень кхл , тот же дрозд этот шанс получил 18-летним пацаном и 10!!! лет этот бесценный игрок не дает никакого шанса другим! со своими-то 20-ю забитыми шайбами за все это время!!! не согласен с вами в одном (как и с теми, кто говорит, что замены дроздам у нас нет!): у нас и в настоящее время в чб есть хорошие игроки, которым давным давно пора играть в кхл, и пацаны уже годами бьются за это, но... - блат и дрозды мешают! а про то, что сейчас много тех, кого за ручку ведут и собираются вести и дальше, создавая инкубатор в чб - это немного другая тема! а про молодежь, я вам скажу, чтобы вы поняли про молодежь: посмотрите на ПО кхл: квартальнов выпускает в полуфинале 17-летнего пацана-масочника денисенко, да еще и в 1-м звене, да еще и вместо козуна! в тракторе 18-летний кравцов уже набрал 11 (6+5) очков в 9 играх плова, а у нас юность выпустила "молодого" 20-летнего игрока в последней игре, так из этого чуть ли новость дня сотворили(:(:(: молодежь у нас есть, и хорошая, и не только из тех, кого мама привела за ручку, но только вот крылья ей режут уже в чб, а про минское динамо я уж и не говорю - тем вообще капризовых готовых подавай из чб (в след.году из россии!), да и то - носом воротят, и все равно дроздов в составе держат(( может чуть сумбурно, но просто времени в обрез(:
Адказаць
0
Denis Shenets
Ахахх, во сказанул*
Адказаць
-2
drozd
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-11
Foxara
адказаў на каментарый карыстальніка drozd
113 очков в КХЛ, 169 в экстре. Это Александр Кулаков. Глупые комментарии, полный неадекват - это "drozd".
Адказаць
20
drozd
адказаў на каментарый карыстальніка Foxara
Каждому своё, я говорю о нём в настоящем времени. Даже на протяжении последних 3 лет.А что было когда-то, так это было давно и не правда!
Адказаць
-4
drozd
адказаў на каментарый карыстальніка drozd
Губашлеп "адекватный"
Адказаць
-3
Denis Shenets
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-15

Іншыя пасты карыстальніка

Сола уходила из биатлона, а теперь топ для Беларуси – помог рост скорости, но пора решать проблемы со стрельбой
26 сакавіка, 17:01
«Я могу потерять палец, он гниет изнутри». Лыжники обморозились, выйдя на престижный марафон в минус 28 – и винят организаторов
21 студзеня, 18:07
Трагедия лыжницы Скофтеруд: загоняла себя на тренировках (но осталась без личного золота), поздно осознала бисексуальность, погибла на гидроскутере
6 студзеня, 17:53
В воскресенье в ринг возвращается легендарный Майк Тайсон. Вот как этот бой можно посмотреть в Беларуси
28 лістапада, 17:30
Бывший форвард «Немана» рассказал, что ему остались должны в Гродно. Руководство клуба уверяет, что рассчиталось с хоккеистом
25 кастрычніка, 08:00
«Коля-Коля, отъезжай. Говорун!» Самый жесткий и эмоциональный матч плей-офф глазами судей
12 траўня, 14:56
Андрей Скабелка – герой «Торпедо» из Ярославля. В «Локомотиве» все начнется заново
11 траўня, 12:03
Многолетний автор «Трибуны» в феврале выступил на «Минск-Арене». Вадим Кнырко – об исполненной мечте
29 сакавіка, 23:00
«Я посвятил биатлону прекрасную часть жизни, а он взамен дал мне все». Пронзительное письмо Мартена Фуркада
14 сакавіка, 08:08
Мартен Фуркад уходит – биатлонный хищник, который придумал красивое прощание
14 сакавіка, 04:05
Кто возьмет Кубок мира по биатлону? Фуркад – в желтой майке, но на самом деле лидер и фаворит – Йоханнес (такие правила)
13 сакавіка, 09:52
Стойка Доротеи Вирер в эстафете – шедевр биатлона: за такой скоростью еле успела даже камера
23 лютага, 05:39
Новый бой Пакьяо: соперник обещает сразу вырубить Мэнни, потому что поставил на себя деньги
20 ліпеня, 22:00
Что в наушниках? Плейлист Вадима Кнырко: SOAD и Lara Fabian
18 ліпеня, 14:19
Видели же бешеного тренера немцев (есть видео)? Его наказали за связь с националистами
13 ліпеня, 12:57
Нуньес зачистила всех чемпионок UFC. Похоже, пора уходить
9 ліпеня, 09:27
10 лет назад Джон Джонс проиграл глухому бойцу. Сейчас UFC пытается отменить поражение
6 ліпеня, 22:00
Ковбой проиграл Фергюсону из-за страшной гематомы под глазом – он не вовремя высморкался
9 чэрвеня, 12:00
В США даже из борьбы делают шоу: боец UFC улетел в зрительный зал
8 траўня, 19:00
Лучшие и худшие белорусы на ЧМ в Нур-Султане: оценки нашей сборной
6 траўня, 13:51
Усе пасты