var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хакей/Блогі/На вулiцы маёй/Молодые белорусы сдали, система Вудкрофта не работает. Мощное интервью экс-босса «Динамо» о провальном сезоне «зубров»

Молодые белорусы сдали, система Вудкрофта не работает. Мощное интервью экс-босса «Динамо» о провальном сезоне «зубров»

Бывший спортдир «зубров» Олег Иванов говорит прямо.

Андрей Масловский

Бывший спортдир «зубров» Олег Иванов говорит прямо.

Минское «Динамо» проваливает сезон в КХЛ. После 36 матчей команда набрала всего 27 очков и имеет худший результат в лиге. От восьмого места на Западе, которое дает право на плей-офф, «зубры» отстают на 14 очков.

Своим мнением о сезоне белорусов с «Трибуной» поделился спортивный директор «Динамо» в сезоне 2013/14 и генеральный директор клуба с 2004 по 2007 годы Олег Иванов.

Перед тем, как включился диктофон, Олег Николаевич предупредил, что в интервью он высказывает только свое мнение и не претендует на истину в последней инстанции.

– Как вам выступление минского «Динамо» в нынешнем сезоне?

– Бомба :)! Мне не нравится, конечно. Когда узнал, что главным тренером назначен Крэйг Вудкрофт, сразу сказал, что это ошибка.

– Почему? Ведь в свое время при нем «Динамо» выдало очень успешный сезон.

– Тогда было большое стечение обстоятельств. Именно в том сезоне уровень КХЛ был самый слабый по качеству игры. Вначале, первые 10-15 игр, думал, что мне так кажется. Но потом это стали признавать даже эксперты КХЛ. Кроме того в «Динамо» было много достаточно квалифицированных легионеров. Тот же Бен Скривенс поймал кураж и вытаскивал очень много матчей. Все срасталось. Уверен, если бы не сумасшедшая игра Скривенса, команда даже в плей-офф не попала бы. Не говоря уже о пятом месте по итогам «регулярки».

Олег Иванов

Понимаете, хоккей, который проповедует Вудкрофт, очень энергозатратный. Он требует максимального, на пределе, «выхлопа» эмоций и физических сил в каждом матче. Как следствие за яркими играми минчан (а они бывают) на фоне эмоционального и физического спада неизбежны игры слабые. Это надо совершенно четко понимать.

Поэтому недопустимо, чтобы на предсезонке кто-то из игроков приезжал позже, невзирая на индивидуальную работу и самоконтроль. Всем, кто присоединился к команде позже, не исключая Энрота, пришлось добирать кондиции по ходу сезона. Например, Эллиотт сломался, когда сезон еще толком не начался, потому что физически не был к нему готов.

Ну и, конечно сказывается авантюрная игра в обороне с обилием позиционных ошибок, провалов и необоснованных подключений защитников в нападение. Все эти проблемы «системы Вудкрофта» были и в успешном сезоне, есть они и сейчас. Только работает все с еще меньшим КПД.

– Может, просто нужно время.

– Сколько?! Четыре месяца прошло. Знаю по своему опыту работы в «Динамо», что декабрь-январь – это время, когда виден потенциал команды и она начинает прибавлять. И хоккеисты-дебютанты в том числе. А у нас Андрей Костицын, немало повидавший на своем веку, у которого сотни матчей в НХЛ, фактически дает понять, что не знает, что делать и как надо играть, когда один игрок из пятерки выпадает.

Еще раз говорю: если за четыре месяца хоккеисты не могут понять тренерскую систему, то или у них проблемы с хоккейным интеллектом, или у тренера, или система просто не эффективна и не работает в принципе.

К сожалению, и молодые парни – Еременко, Мартынов, Денисов, – игра которых обнадеживала в начале сезона, сейчас выглядят слабо. И это разочаровывает. Как и результат команды в целом.

А после поражения от ЦСКА Вудкрофт почти открытым текстом сказал, что понятия не имеет, когда его команда начнет побеждать. Тем не менее он продолжает утверждать, что свято верит в свою систему, а руководство «зубров» безоговорочно верит в тренера, подчеркивая, что контракт подписан на два года. Так что у него есть еще полтора года, чтобы экспериментировать и «творить».

Мне кажется, что Крэйг не заморачивается по поводу результата. Его философия – если меня не понимают, это ваши проблемы.

– Какой-то принцип типичного гастарбайтера получается.

– Я этого не говорил :). Но если проанализировать тренерскую карьеру канадца, то мы увидим, что кроме успешного сезона в «Динамо» (хотя с моей точки зрения это очень относительно – плей-офф «Локомотиву» был проигран вчистую), Вудкрофт нигде не давал результата: ни в Германии, ни в Швейцарии. Тот же «Серветт» покинул досрочно, получив вслед не самые лестные отзывы о работе от игроков команды. Они не скрывали, что вздохнули с облегчением, узнав об увольнении Вудкрофта, и не хотят даже вспоминать время, проведенное под его руководством.

По-моему, это очень серьезно.

– Рост уровня лиги – единственная проблема такого провального сезона?

– Лига действительно стала сильней, но не настолько, чтобы «Динамо» в ней стало откровенным аутсайдером. Я считаю, что в команде хороший подбор игроков, который должен и может дать результат на порядок лучше. В команде достаточно опытных и мастеровитых хоккеистов, рядом с которыми молодежь должна прогрессировать.

Кроме того, есть хороший вратарь. У меня язык не повернется упрекнуть Энрота в чем-то. Но он не робот. Вольно или не вольно, но я снова возвращаюсь к работе главного тренера и его загадочной системы.

Но вообще давать оценку другим – неблагодарное и опасное дело. Неизбежно будет переход на личности. А ведь мы наблюдаем со стороны и не знаем всей внутренней кухни. Ничто не делает нас такими успешными, как неудачи других :).

– Один из руководителей клуба Павел Бурба когда-то говорил, что Вудкрофту просто не дали нормально работать.

– Кто Бурба по профессии? Чем он занимался всю свою сознательную жизнь до того, как в первый раз попал в «Динамо»? Судя по должности в клубе, которую он изначально занимал, а он был заместителем генерального директора по экономике, экономист. Думаю, что стратегия развития спортивной составляющей «Динамо» не в его компетенции. Ничего личного.

В моем понимании экономист занимается экономикой, прораб – строительством, а хоккеист – играет… на нервах своих болельщиков. А у нас человек проработает год-полтора-два в хоккее или около него и все – для него секретов в этом виде спорта нет. Кто только не «женился» на нашем хоккее, всех не перечислишь. Так и хочется сказать: ребята, если вас магически завораживает слово «хоккей», то переключитесь и помогите своим недюжинным умом и талантом хоккею на траве или хоккею с мячом :).

«Белорусский хоккей – это стартап, в котором мы постоянно ищем путь». Бывший шеф «Динамо» рисует идеальную пирамиду

Когда Эдуард Занковец работал в питерском СКА помощником Барри Смита, он пригласил меня на заключительный сбор предсезонки. Я у него пробыл неделю – смотрел тренировочный процесс. Было очень интересно. Мы много беседовали и общались. И в одном из разговоров он вспомнил, как когда-то с Володей Цыплаковым руководил нашей юношеской сборной, в которой тогда играли Костицыны. И Эдик мне сказал, что тогда им с Цыплаковым казалось, что для них секретов в хоккее нет. А сейчас он понимает, что вообще ничего не знал. И чем больше работает в хоккее, тем больше понимает, что ему надо учиться, учиться и учиться. А Занковец в хоккее с семи лет.

– По ходу сезона «Динамо» выдало серию из 11 поражений подряд. Вы писали, что после такого Вудкрофт должен был уйти. Почему он это не сделал сам и почему его не уволили?

– Не помню, где я это писал, но соглашусь – должен был уйти. Почему не ушел – это вопрос к Крэйгу, а почему не уволили – к руководству. Обычно тренера-легионера приглашают под результат, а не для экспериментов на два-три года. И прямую ответственность за работу специалиста несут люди, которые его приглашали. Это же совершенно естественно.

Но Вудкрофт верит в свою систему, а руководство верит в Крэйга. Правда, им уже никто не верит :). Поэтому у них нет выбора. Им жизненно необходимо верить друг в друга. И убеждать всех, что мы на правильном пути. Хотя мы уже даже не стоим, а лежим. Но «лежим на правильном пути» :).

– Перед назначением Вудкрофта была странная история с Александром Андриевским, которого то назначали тренером «Динамо», то нет. Ваша реакция на это?

– С нашими не церемонятся. Как только Андриевский озвучил, что он хочет сделать, рассказал про свое видение и систему, его сразу же и уволили :). Это Вудкрофт для руководства «зубров» священная корова, а не Бык (хоккейное прозвище Андриевского – Tribuna.com). Это совершенно точно.

– Вы с Андриевским поработали. Насколько он был бы эффективен в нынешнем «Динамо»?

– На сегодняшний день у Александра Леонидовича за плечами солидный тренерский опыт работы в КХЛ. Я уверен, что при тех бонусах, которые получил Вудкрофт – количество легионеров, кредит доверия и так далее, – Андриевский сработал бы лучше. Для меня это вообще не вопрос.

***

– Кто из молодых игроков «Динамо» вас впечатлил?

– Сразу скажу, что КХЛ – не та лига, где надо массово обкатывать молодежь. Руководители клуба с гордостью говорят, что у нас заявлено 14 игроков в возрасте до 23 лет. Да хоть 20! И что? Когда ребят отправляют в фарм-клубы, далеко не все из них там первые скрипки. А в «Динамо» должны приходить лидеры своих команд, сильнейшие в амплуа. Перспективных ребят надо подводить к уровню КХЛ в нашем чемпионате, в МХЛ, возможно, даже в ВХЛ, где идет настоящее «рубилово» и почти нет проходных матчей.

Что же касается персоналий, то мне сразу понравились и Игорь Мартынов, и Павел Денисов, и Владислав Еременко. Денисову, конечно, тяжело с его габаритами (рост 170 см, вес 73 кг – Tribuna.com), но он это компенсирует своей мобильностью и быстротой. И не только по части катания, но и в принятии решений. Светлая голова. Он должен играть. Еременко выглядел очень уверенно на старте. Позиционно не проваливался и действовал достаточно грамотно. А сейчас на его игру без слез не взглянешь. Дай Бог, чтобы молодые все-таки смогли по-настоящему заиграть на высоком уровне.

– Как вам комплектование по части легионеров?

– Я уже говорил выше, что мне команда нравится. Легионеры у нас не мегазвезды, но вполне приличного уровня. Пулккинен вообще красавец! Энрот – хорош! Здорово помогает. На уровне и Граньяни, и Паре, и Спунер. Хотя Франсис Паре, пожалуй, это летчик, который уже идет на посадку.

В общем, ребята определенные матчи вытаскивали. Они выделяются, но они не звезды на уровне лиги. Никто из них не определяет лицо КХЛ, за исключением, может быть, Пулккинена. В то же время их игра нестабильна. Особенно это касается Принса. Но это относится ко всей команде в целом. Поэтому требовать от легионеров чего-то сверхъестественного не приходится.

– Раньше ведь были сильные легионеры – Лингле, Щехура, Веске, Эллисон, – которые заигрывали сразу.

– Все они, за исключением Пола Щехуры, который был одним из лидеров рижского «Динамо», до того, как приехать в Минск, феерили в нижегородском «Торпедо» и наводили шороху вместе с Чичу в «Медвешчаке». Так что ничего удивительного в их достойной игре не было.

Повторюсь, что и сейчас селекционная работа проведена на вполне приличном уровне. И эта команда способна решать задачу по выходу в плей-офф.

– Вам понятно приглашение вратаря Дэнни Тэйлора, которого звали для конкуренции Энроту?

– Тэйлор – это ложка дегтя в селекционной политике клуба. Аргументы, приведенные в пользу его подписания, лично для меня, мягко говоря, неубедительны.

То, что у нас серьезная проблема с первым вратарем для национальной сборной – это не секрет. В системе клуба есть Карнаухов, Толопило, Осипков. Для получения игровой практики им необходимо играть в фарме. Тут я согласен. Но в выездных и домашних сериях, на мой взгляд, целесообразно их было бы чередовать под Энротом и давать возможность гарантированно сыграть по одному матчу как дома, так и на выезде. Это позволило бы получать более стабильную игровую практику в КХЛ, а у Энрота была бы возможность нормально восстанавливаться.

– Насколько сложно в минское «Динамо» завлечь добротного легионера? К нам едут с охотой?

– КХЛ – лига, в которую можно приглашать сильных иностранцев. Но хоккеист, который из себя что-то представляет, хочет решать серьезные задачи, а не просто выходить в плей-офф.

Привлекательный город, европейская страна – все это на руку руководству клуба в работе с легионерами. Но реально сильный хоккеист поедет в «Динамо» только за хорошую зарплату и под серьезные задачи, решение которых дает возможность зарабатывать еще больше за счет премий и различных бонусов. Хотя приятные исключения бывают.

– Вам в свое время легко было приглашать легионеров?

– Сложно. Тогда был другой порядок цен на игроков, а с бюджетом были серьезные проблемы: в клуб я пришел уже поздно, с Андриевским сложились непростые отношения, а Субботкин чудак еще тот был. В общем, проблем хватало.

Уже говорил раньше, что если я не преуспел тогда в селекции, то уж точно не провалил ее. Во всяком случае в конце декабря – начале января и команда, и ее дебютанты стали прибавлять. Это однозначно.

А вообще я подробно озвучивал свою точку зрения по этому поводу. Она не изменилась.

Олег Иванов: «Только при мне в «Динамо» было «6 + 1», а не «6 + 1 + 2 запасных + 2 паспорта»

***

– При вас в «Динамо» очень четко придерживались формулы 6+1.

– Мне кажется, что она оптимальна. Позволяет и своих ребят развивать, и результата достигать. Но эти цифры не догма. Если выстреливает генерация белорусов, можно и подкорректировать.

– Как относитесь к историям, что клуб обходит формулу, выдавая паспорта иностранцам?

– Не очень хорошо.

– У вас есть твит про «иглу паспортизации, на которой сидит наш хоккей». Почему это плохо? Ну, нет у нас молодых. Что ж делать?

– Есть [у нас молодые]! Не так много, порой не того таланта и уровня, как хотелось бы, но есть. Необходимо системно, целенаправленно и добросовестно работать над воспитанием и подготовкой молодых хоккеистов. Государство вложило и продолжает вкладывать немалые средства в строительство ледовых арен, создание новых ДЮСШ и СДЮШОР. Надо максимально эффективно использовать условия, которые созданы для этой работы. Иначе соблазн «залатать дыры» очередной раздачей паспортов будет всегда. И «железобетонные аргументы» в свое оправдание мы тоже всегда приведем. Вот почему это плохо.

– Вам интересно болеть за такую сборную, где есть иностранцы?

– Это же наша сборная. Как иначе!? Просто давайте называть вещи своими именами. Как только приходит время какого-то важного турнира, натурализовываем хоккеиста и говорим, что это временное явление. А в итоге за 12 сезонов в КХЛ мы пролетели везде: вылетали из «элиты», не попадали на Олимпиаду и похоронили свой чемпионат.

– Может, не нужна тогда нам КХЛ? Вернем сильный чемпионат, который был в середине нулевых.

– Да, чемпионат был мощный. Нам обязательно нужен свой сильный чемпионат. Но и полпред в КХЛ нам нужен тоже. Только подход к проекту должен быть очень взвешенным, грамотным, профессиональным и без шараханий. Посмотрите на Ригу. Тамошнее «Динамо» далеко не блещет результатами, но там есть определенное спокойствие и стабильность в стратегии. Финансы небольшие, но команда есть. И в сборную Латвии из этой команды придет человек пять-шесть. Не больше. Остальные, в основном, из Европы. Но «Динамо», несомненно, помогает сборной Латвии.

***

– Генеральный директор «Динамо» Дмитрий Басков говорит, что «зубры» – один из самых бедных клубов КХЛ по бюджету. Может, от этого команда так играет?

– Я не знаю, какой бюджет у команды, но говорят, что крайне ограниченный. Но все равно, как только мы начинаем валиться, сразу идут разговоры о том, что мы нищие, молодые и неопытные.

Конечно, сопоставимость бюджета и игры есть, но эта команда даже с таким подбором игроков способна и должна выдавать результат на порядок сильнее.

– Как оцениваете работу Баскова в клубе?

– Не стану этого делать. Я сам был в его шкуре и знаю, что это крайне тяжело. Могу только сказать, что нет ничего хуже половинчатых решений. Если выбрал стратегию, то не надо шарахаться. Ну и надо иметь мужество признавать свои ошибки и делать из них правильные выводы. Если этого не будет, то очень легко похоронить свой талант и превратиться в заурядного чиновника-приспособленца, коих у нас по стране тысячи.

– В ваших соцсетях есть несколько ироничных постов о скаутском отделе «Динамо». Говорите, надо быть бардом и артистом, чтобы туда попасть. Я так понимаю, он создается сейчас?

– Дмитрий Юрич озвучил, что создает серьезный скаутский отдел. Я такую службу предлагал наблюдательному совету «Динамо» создать еще шесть лет назад. Но тогда Евгений Ворсин похоронил идею на корню.

В свое время между нами был конфликт, поэтому при упоминании фамилии Иванов у Евгения Николаевича багровело лицо, а глаза выкатывались из орбит, как у Надежды Константиновны Крупской в ее не самые лучшие годы :). Но вообще Ворсин порядочный человек, к которому я отношусь с уважением.

Так что отдел – это не ноу-хау. А шутил я так потому, что в свое время Бережков подтянул туда барда Сагындыкова. Надеюсь, Басков не будет привлекать в эту структуру бардов, артистов и клоунов в самом широком смысле слова.

– Такой отдел нужен клубу?

– Считаю, что да.

***

– Вы видите перспективы у сборной в ее теперешнем состоянии?

– Ее состояние мы увидим только на чемпионате мира, а вот состав будет совсем другим. Значительно сильнее, нежели был в Казахстане. Но и соперники будут значительно сильнее, чем в Нур-Султане.

В силу различных причин к Андрею Сидоренко не доехало достаточно много хоккеистов. Но он задачу выполнил. Меня очень трудно заподозрить в симпатии к Андрею Михайловичу. Я работал с ним около месяца в 2007 году. Ситуация тогда была достаточно экстремальной и я знаю, что это за человек на самом деле. Тем не менее считаю, что главным тренером сборной должен был оставаться Сидоренко. У него были обязательства перед федерацией, а у ФХБ – перед тренером. Андрей Михайлович свои обязательства выполнил, а вот федерация – нет.

По-моему, Бережков говорил, что если бы сборная не вышла в «элиту», то ни Савилова, ни Бережкова в федерации уже не было бы. Сборная в «элиту» вышла, Савилов и Бережков при должностях, а человек, обеспечивший им это благополучие, остался без работы. Если в силу каких-либо обстоятельств у них не было возможности отстоять Андрея Михайловича, то надо было поступать по-мужски и уходить вместе с ним.

Имею моральное право так говорить, потому что сам так поступал. У меня немало недостатков. Кончено, были ошибки, иногда принимал неверные решения. Порой захлестывали эмоции. Я далеко не эталон безупречности, но ни один тренер, ни один хоккеист, который со мной работал, не имеет никаких оснований сказать, что ради сохранения своей должности и зарплаты Иванов кого-то из них подставил и сдал. Это совершенно точно.

Но и назначение Захарова – это хороший вариант. Думаю, к нему приедут все, кто сможет. И надеюсь, он даст результат. Это сейчас очень нужно нашему хоккею.

– Вы говорили, что Захаров должен совмещать посты в сборной и клубе. Это не самая распространенная практика.

– А при чем тут распространенная практика? Все очень индивидуально. Я думаю, что совмещение для Захарова было бы лучше. Мне кажется, Михаил Михайлович перенес нешуточный стресс, когда его уволили из «Юности». Сборная не полигон для экспериментов. Если мы хотим получить от человека желаемый результат, то создайте ему соответствующие условия, а потом требуйте результат. Не стоит создавать ему дополнительные трудности. Это же тренер сборной нашей страны. Раз уж назначили именно его, так надо ему всячески помогать, а не держать фигу в кармане и не «кошмарить».

Захаров – тренер-игровик, у него должны быть железобетонные помощники, которые будут вести всю рутинную работу. А он как полководец – вести вперед. Серьезно. Михаил Михайлович здорово читает и ведет игру. Поэтому ему надо всегда быть в тонусе. Надеюсь, до этого чемпионата он сильно его не растеряет. Мужик-то крепкий.

– Вы как-то написали, что никто кроме Владимира Наумова белорусским хоккеем по-настоящему не управлял. Почему так считаете?

– Вообще я писал, что после Владимира Наумова белорусскому хоккею не везет на руководителей федерации. По сей день. Это мое видение. Наумов начинал с того, что окружил себя профессиональными людьми. Он интересовался у белорусских хоккеистов, которые тогда играли в России, какие условия нужно создать здесь, чтобы они вернулись, чтобы к нам поехали сильные легионеры, чтобы наш чемпионат стал по-настоящему сильным.

У него был мощный административный ресурс, которым он умело пользовался. Можно ведь заминировать кресло директора клуба и везде поставить «прослушку» и это тоже будет административный ресурс. А можно сделать так, что к тебе выстроится очередь из желающих инвестировать в хоккей. Наумов шел вторым путем. И чемпионат сделал такой, что до сих пор вспоминаем с ностальгией.

После него у ФХБ не было более сильного и эффективного руководителя.

– А Геннадий Савилов – хоккейный человек, например.

– Без комментариев.

– А Владимир Бережков?

– Вова – классный журналист. Просто великолепный. Талантливейший.

– «Динамо» ради результата или «Динамо» ради сборной – какой вектор развития вам ближе?

– «Динамо» ради результата… для сборной :). Если бы клуб был частным, то вопрос отпал бы сам собой. А здесь деньги бюджетные. Это социальный проект. Поэтому интересы сборной должны обязательно присутствовать. Но это не значит, что все игроки сборной должны быть собраны в одном клубе. И рижское «Динамо», о котором мы говорили, наглядный этому пример.

Фотоpressball.byhcdinamo.by

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
Alesh Bilay
У вас всех, вменяемые и разумные мысли появляются только тогда, когда от корыта отстраняют - тогда да - вы сама конструктивность и трезвомыслие! Только такие посылы должны глаголить те кто у руля, а ваше мнение вообще ни чего не значит
Адказаць
29
Імя схаванае
Каментарый выдалены
pibi
адказаў на каментарый карыстальніка Імя схаванае
а Мич то при чем, сейчас бы Мич в такое Динамо и не помешал бы)
Адказаць
1
Вадим Ковашевич
Просто интересно где сейчас работает бывший спордир Иванов, что так уверенно наклеивает на всех ярлыки "неудачников, которым в 2016/17 повезло"?
Адказаць
24
Pravdorub
Льет то он в основном по делу, про Гари Поттера вообще в точку, вот только какой специалист сам Иванов все мы знаем. Так что что Басков, что Иванов, что Бурба, это все одного поля ягоды
Адказаць
18
MOTOGP
Мистер привозивший Шуинаров, как запел) Все вы с одной тусовки, что сам пел когда был спордиром, что Бурба, что теперь Басков лапшу вешает и популизмом занимается, когда уже хата и сарай горят.
Адказаць
15
drakon
Лучшим менеджером Динамо был Игорь Витальевич Матушкин - это бесспорно. Иванов один из самых слабых. Его подписания Мича и Микфликкера являются самыми провальными в истории Динамо в КХЛ Нашли у кого брать интервью.
Адказаць
11
Вожык Плюс
пусть я во многом с его выводами, оценками да и с сарказмом согласен полностью, однако, здесь есть только одно: сам товарищ иванов в свою бытность мало чем отличался от нынешних савиловых и басковых! легко быть таким умным сейчас, когда оторван от кормушки, а помани снова к ней - и произойдет мгновенно чудесное перерождение(((
Адказаць
11
GONZA007
Так просто танцевать на чужих костях. Не оправдываю народного певца, но селекция Иванова одна из самых провальных.
Адказаць
9
Дмитрий Тимофеев
Ох как трудно оценивать такие интервью... Отделить разумные оценки от обиды невостребованности...\nВпрочем, лично я ничего нового не узнал и Америки Иванов для меня не открыл.\nПросто интересно, с чего бы вдруг сейчас его на подобные откровения потянуло?
Адказаць
7
Вершитель
олег иванов,олег иванов... помню такого. при нем мы в такой жопе были что странно, что он вылез и делится своим "экспертным" мнением
Адказаць
2
sovereign_sith
Почему в статье не поднимается тема о том что из года в год команда состоит из таких псевдо проффесионалов как Китаро-Евенко-Готовца и им подобным.А тр сейчас можно весь негатив можно спустить на Вудкровта.
Адказаць
2
Эдуард Мартыновский
НИ О ЧЁМ.
Адказаць
2
Olegych Olegych
много буков а главного, о том что это всего лишь распил на потеху одному председателю - забыл
Адказаць
1
sash0704
Сказал о том, что все и так знают! Но оценивать работу других, когда сам подписывал Шуинара... это за гранью
Адказаць
1
Ушачи78
До прихода Баскова самый дебильный сезон был при Иванове. Теперь пальма первенства у Баскова. А Иванов, который брал так брал Шуинаров вдруг стал таким грамотным спецом. АхрИнеть.
Адказаць
1
Fisher
С удовольствием прочитал данную статью, то о чём он говорит к сожалению касается не только хоккея, но и многих других сфер в нашем государстве.
Адказаць
0
drakon
Динамо уже два раза умудрилось проиграть самой бедной команде КХЛ Северстали. У Динамо может быть один из самых маленьких бюджетов, но он точно не самый последний.
Адказаць
0
Вершитель
у матушкина был бюджет почти в два раза больший чем сейчас у баскова
Адказаць
0
Guisa
Какой плохой Вудкрофт. Он заставляет игроков выкладываться по максимуму...
Адказаць
-1
HECTOP_MAXHO
Что бы кто ни говорил, но я считаю, что даже если команду возглавит самый лучший тренер мира, то результат будет один и тот же. У нас нет игроков которые могут достойно играть в КХЛ. Что бы эта команда достойна играла ей нужно не менее трёх сезонов играть при неизменном составе и тренерском штабе. Если после каждого сезона будет меняться 2 или 3 игрока, то это допустимо. Тогда будет толк, а так одно балагурство. А если у нас каждый сезон меняется весь тренерский штаб и 70 процентов игроков, то о каком результате можно говорить. Если мы хотим результата сразу, то нужно увеличить бюджет клуба и набрать квалифицированных легионеров. Иначе ни как. Ну а если мы хотим играть своими игроками, то им нужно в течении нескольких сезонов упорно тренироваться, а другого выхода нет.
Адказаць
-1
peramozham
Иди водку под Магнитом пей. Нашли у кого спрашивать мнение.
Адказаць
-1
Ушачи78
Масловский, как девочка, комменты удаляет в которых ни грубости ни мата. Блоггер. Бьюти блогер :)))))) Девочка:)))))
Адказаць
-1
sergeant79
Классный мужік. І с головой і с юмором
Адказаць
-4

Іншыя пасты карыстальніка

Экс-форвард сборной и БАТЭ играет в «вышке» с лишним весом. Он далеко не первый толстячок в белфутболе
19 чэрвеня, 22:18
Пять лет назад Капский-старший прошелся по игроку минского «Динамо». Теперь его слова мотивируют борисовчан на базе (правда, «на хрен» убрали)
2 жніўня, 10:03
Беларусь без сожалений отпустила, а она выиграла для России первую медаль на ОИ в гребле! Сменщица Карстен, которую мы потеряли
31 ліпеня, 20:00
Вот кто будет помогать Гуренко в «Шахтере»: тренер вратарей младше подопечных, доктор эпично конфликтовал с Дулубом
29 ліпеня, 14:24
Сын беларусов завоевал в Токио медаль для Чехии. Он фехтует на рапире, как и его сводная бабушка – трижды чемпионка ОИ, умершая от последствий бандитского налета в Минске
28 ліпеня, 07:38
У Жуковского ну очень много претензий к судье Шимусику (это началось еще до БАТЭ): жестко разнес после матча с Брестом, но молчал, когда тот засчитал гол Рыбака рукой
27 ліпеня, 10:48
«Шахтер» не жалеет денег и чтит свою традицию: идя на первом месте в чемпионате, оперативно вылетел из еврокубка – и тут же уволил тренера
23 ліпеня, 19:40
Изучает все до мелочей, не любит опозданий, разрывается между двумя командами. Как работает в «Динамо» сменщик Кучука
20 ліпеня, 16:00
11 молодых игроков, которых вы вряд ли знаете, но они скоро будут разрывать белфутбол (один сейчас на просмотре в «Стандарде»)
20 ліпеня, 11:34
Этим игрокам еще нет и 20, но они уже на слуху и считаются будущим белфутбола
16 ліпеня, 16:27
Был найден на вокзале в мешке из-под картошки, из Саши превратился в Лешу и стал королем Пивляндии. Невероятные истории об Ивулине
5 ліпеня, 13:38
Как загибается «Спутник»: бойкот футболистов сбили обещанием денег, но их не появилось даже от подписей за режим (все было добровольно)
2 ліпеня, 07:01
костевіч
30 чэрвеня, 11:48
Костевіч
30 чэрвеня, 11:47
Пятеро всё еще играют, Марченко уехала в США, Буяльский вышел из подполья. Где та легендарная сборная, которая 14 лет назад взяла медали Евробаскета
30 чэрвеня, 10:59
У БТ хотят отнять право показывать Олимпиаду в пользу «Белсата». Это цель борцов с режимом Лукашенко, но достичь ее будет непросто
28 чэрвеня, 14:19
Арест Ивулина демотивировал футбольного энтузиаста из Осиповичей – он брал кредит ради своей команды, но теперь проект на бессрочной паузе
28 чэрвеня, 08:00
Капский не хотел его отпускать, Бресту помог стать чемпионом, не прогнулся после выборов. Хомутовский – реально крутой тренер вратарей, но ЧБ его теряет
25 чэрвеня, 17:02
«Крумкачы» очень странно обставили уход Дулуба (говорят про внешние факторы). Попытались узнать, в чем тут дело
24 чэрвеня, 19:00
После Левченко, Снытиной и Хижинковой «котиком свободы» стал Ивулин – автор этих милых артов восхищается спортсменами протеста и хочет нарисовать всех
22 чэрвеня, 18:00
Усе пасты