var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хакей/Блогі/Контора пишет/Этот паралимпиец – жестко за Лукашенко. Рассказал нам о фейках, лайтовом ОМОНе, Украине и кто на самом деле виновен в гибели Бондаренко

Этот паралимпиец – жестко за Лукашенко. Рассказал нам о фейках, лайтовом ОМОНе, Украине и кто на самом деле виновен в гибели Бондаренко

Алексей Талай уверен, что Лукашенко – гарант независимости страны.

Дмитрий Руто

«Неизвестно, как Колесникова любит Родину».

Многотысячные акции протеста сторонников перемен продолжаются в Беларуси уже больше трех месяцев. Сторонники Лукашенко пытаются проводить что-то в ответ – однако получается что-то малочисленное и малозаметное, и это притом, что на митингах «за батьку» не зверствуют силовики.

В субботу «красно-зеленое» мероприятие прошло в Доме офицеров (сторонники Лукашенко отказались от уличных акций из-за наступления холодов). Концерт «Сохраним мирную Беларусь» собрал всего несколько десятков человек. Среди приглашенных был паралимпиец Алексей Талай. В 16 лет Талай из-за разорвавшейся рядом мины времен Второй мировой войны потерял руки и ноги. Сейчас он занимается спортом (является рекордсменом Европы и мира в плавании на 50 метров брассом и готовится к Паралимпиаде в Токио), бизнесом, проводит мотивационные тренинги, является основателем движения «Спортсмены Беларуси – сила в единстве». Женат, растит четырех детей.

На концерте Талай выразил мнение, что «люди на той стороне не знают истории и наивны, думают, что где-то там свет их демократии, добра и позитива», а также рассказал о том, что оппоненты Лукашенко ходят по улицам с коктейлями Молотова, дубинками и камнями. Делают это манипулируемые марионетки.

Почему Талай так во всем этом уверен, осуждает ли силовиков за их жестокость в отношении мирных граждан и какой видит выход из сложившейся ситуации – об этом паралимпиец рассказал в интервью «Трибуне».

– Для начала расскажите, что это за концерт был во Дворце офицеров и кто вас туда пригласил?

– Позвали организаторы, попросили сказать приветственное слово как мотивационного спикера и как паралимпийца. Я, конечно, согласился, был рад увидеть там много добрых людей, простых граждан. Там были и люди пожилого возраста, и семьи с детьми. Вообще, ко мне часто обращаются различные люди, мамочки с детками, у которых инвалидность, с просьбой приехать и помочь советом, добрым словом, чтобы вдохновить этих детей. Несмотря на то, что сейчас я немало провожу времени со своей семьей, у меня у самого четверо детей, готовлюсь к Паралимпиаде, все равно откликнулся на приглашение, пообщался с людьми, потому что, объективно, не хватает нам позитива, задора и радости, может, в том числе в связи с политическими событиями. Все устали. Перед тем, как идти, в соцсетях написал у себя об этом мероприятии, сказал, что вход бесплатный, поэтому каждый желающий мог прийти и послушать в том числе меня.

– Свою речь составляли заранее или выступали спонтанно?

– Может, заранее размышлял над тем, что приемлемо говорить, а что нет, но какой-то репетиции не было. Хотел произнести то, что поймут и услышать люди всех возрастов и социальных слоев. Все мои слова – от души, искренние. Я не понаслышке знаю, что такое кровь, страдания, материнские слезы, сам же в детстве потерял руки и ноги из-за взорвавшейся рядом мины, чудом выжил. И мой спич на концерте получился насыщенным в том числе на эмоции. В принципе, как всегда, когда говоришь от души и делишься своим жизненным опытом.

– Ваш спич четко показывает, что вы поддерживаете нынешнюю власть.

– Да, вы правы. И мне есть за что благодарить государство. Сейчас прекрасно вижу, что всем нам надо пересмотреть свои взгляды на жизнь, на происходящие события в мире. Исходя из этого, оценить действия главы государства и то хорошее, что делается для страны и для народа. Я не говорю, что у нас нет проблем, что у нас все хорошо и замечательно. Нет, у нас есть к чему стремиться, существует много проблем и вопросов, но мы не должны разрушить тот фундамент, который создавался долгие годы. А также, уверен, нужно не революционным способом наводить порядок в той или иной сфере, вести к переменам наше общество. Ведь перед нами яркий пример – Украина. Народу соседней страны в свое время говорили и обещали одно, а в итоге люди увидели и пришли к совершенно другому. То есть им говорили, что будут зарплаты в тысячу евро, пенсии большие, интеграция Украины в европейскую семью. Но этого не получилось. И мне оттуда пишет множество людей, говорят, что мечты Евромайдана сейчас полностью разрушены, люди разочарованы, многие потеряли работу, а кто-то даже и жизнь. У меня большой вопрос, почему европейцы так поступили с нашими братьями-славянами, и не поступят ли они так же с Беларусью, не будет ли такого обмана и разочарования, не позакрываются ли наши предприятия, не потеряем ли мы ту независимость, которую получили после развала СССР, и которую очень старательно выстраивали долгие годы. Много вопросов. И поэтому я вижу, что Александр Григорьевич Лукашенко на сегодняшний день – это единственный гарант нашей независимости. Конечно, независимости в определенных рамках, ведь, если быть адекватными, нужно понимать, что ни одна страна в мире не может быть независимой в полной мере и объеме. Все мы зависим друг от друга, от рынков сбыта, банковской сферы и так далее.

Но здесь немаловажен вопрос порядочности наших партнеров, наших географических соседей, которые сегодня манипулируют на белорусском поле, пытаясь тем самым скрыть свои проблемы и огрехи во внутриполитических процессах. Мы знаем и видим, что сегодня за нашу демократию особо старается и радеет наша братская Польша. Но у самих у них очень большие вопросы, люди хотят найти ответы на них, а в итоге получают дубинками во время жестоких разгонов демонстраций. И где-то даже это происходит намного серьезнее, чем в Беларуси. Но почему-то поляки все равно имеют право указывать нам, как жить и что делать.

К тому же поляки покрывают очень серьезного игрока – Степана Путило (основатель и руководитель проекта NEXTA, признанного экстремистским – Tribuna.com). Он еще молодой человек, может, даже не осознает, во что вписался, что в его руках десятки тысяч людей, молодежи, которой он сейчас руководит или, грубо скажу, даже манипулирует, выводит на массовые мероприятия, незаконные и несанкционированные по своей сути. Я помню, как экс-кандидат в президенты Светлана Тихановская проводила митинги в свою поддержку, собирала тысячи людей. В Минске было мощное мероприятие. Но самое главное, что все это было санкционировано и законно, там присутствовали и пожарные, и милиция, и скорые. Это очень важно – а вдруг кому-то станет плохо, где-то возникнет очаг возгорания. Или, не дай Бог, найдется провокатор в толпе. Милиция должна его найти и задержать, это святая обязанность наших правоохранительных органов. Поэтому подобные мероприятия должны быть санкционированы и контролируемы, чтобы никакой трагедии не случилось. Молодежь этого сейчас просто не понимает и задается вопросом, почему силовики применяют силу.

К слову, посмотрите на Запад, на США. Там силовики во время акций протесов применяют газ, резиновые пули. Во Франции, например, как писали некоторые журналисты, силовики целились гражданам в лоб и в глаза, желая запугать людей, чтобы они в будущем боялись выходить на акции. А наши омоновцы где-то даже очень лайтово стараются выполнять свои обязанности. Понятно, что 9-11 августа все были на эмоциях, и силовики могли испугаться, что начинается пресловутый государственный переворот. Поэтому, не исключаю, могли сильно надавать митингующим резиновой палкой. Но эта палка – обязательный атрибут в обмундировании полицейских всего мира. И ее предназначение как раз в том, чтобы утихомирить тех, кто не слушается.

Слава Богу, что сейчас многие белорусы, они и мне пишут в том числе, пересмотрели свою позицию и понимают, что только политическими процессами, переговорами можно и нужно менять ситуацию. Камнями и коктейлями Молотова ничего не изменить. Это может привести только к ухудшению ситуации и маргинализировать общество. А тут еще Степан Путило и его бывший помощник Роман Протасевич (экс-главред NEXTA – Tribuna.com) попали в список к террористам.

– Вы говорите, что омоновцы по отношению к митингующим действуют лайтово. Но это немного не соотносится с многочисленными примерами того, как силовики издевались над людьми при задержании, в автозаках и в тюрьмах.

– Да, слышал, что где-то были нелайтовые задержания. Но вместе с тем я видел примеры разоблачения этих мифов и фейков. За углом дома кто-то кричал, это все записывалось и преподносилось как крики с Окрестина. Да, есть претензии друг к другу у обеих сторон, но обратите внимание и на тех, кто взял булыжник и бросил его в силовиков. И эти случаи конкретно видны на многочисленных видеозаписях.

Я призываю всех: давайте встретимся, поговорим. Я могу прийти, ответить на животрепещущие вопросы оппозиционно настроенных людей. Более того, несмотря ни на что, я не прекращаю любить этих людей, продолжаю молиться за их здоровье, благополучие их детей. Потому что мы единый народ, мы многонациональная страна. И должны все это беречь и радоваться тому, что в Беларуси нашли для себя места представители многих культур и религий. Никакого разделения быть не должно. Мы все вместе создавали эту страну, вместе пахали, поэтому должны сохранить ее.

– Вы согласны, что со стороны силовиков все-таки есть перегибы?

– Не знаю, как ответить на этот вопрос. Не знаю, потому что не был внутри всех событий. И СМИ, как мы знаем, сейчас могут подать информацию так, что ты можешь поверить нарезанным видео, отредактированным фото. Не хочу это все комментировать. У меня просто большая надежда, что эти ребята – силовики – свою работу выполняют и будут выполнять профессионально, не будет допущена гражданская война и кровь. Нельзя допустить потери государственности.

Я вам скажу, что общался с силовиками. И они, поверьте мне, очень переживают из-за того, что происходит сейчас. Там тоже есть люди, которые каждый день, каждую секунду живут переживаниями, у них сердце рвется от того, что часть граждан называют их [силовиков] нехорошими словами. Все уже забыли о том, что буквально несколько месяцев назад сотрудники правоохранительных органов жизнью своей жертвовали, когда выезжали на пьяные разборки, когда задерживали бандитов. Мы всегда звонили милиционерам, они нас спасали. И сейчас те же оппозиционные граждане звонят милиции и просят помочь, когда что-то происходит. И милиция едет по вызову, не разделяя людей на оппозицию и тех, кто за батьку.

Друзья мои, дорогие, давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Завтра к вам в квартиру будут ломиться бандиты. А кто придет вам на помощь? Милиционеры. Они пойдут под пули, будут выполнять свою работу, защищая вас, граждан нашей страны. Их работа еще и в наведении порядка на улицах. Это надо понимать. Если граждане не расходятся с несанкционированных мероприятий, по всем законам силовики должны и имеют право применять те самые палки или даже газ. Так и в Америке, и в Китае, и в Германии, и в Японии. А в США вообще, если на сотрудника полиции замахнуться камнем или бутылкой, можно получить выстрел в голову без предупреждения. И все на этом закончится. Наши же милиционеры, в нашем правовом государстве, стараются действовать очень аккуратно.

Еще мы не раз видели ролики, как бежала толпа на правоохранителей. У людей из этой толпы в глазах горел огонь, в руках – настоящий огонь. В таком случае действительно можно просто испугаться и дать этой дубинкой немного сильнее, чем, может быть, изначально хотелось бы. Я сам человек не из пугливых, меня жизнь настолько прокачала, но если бы на меня бежала такая агрессивная толпа, то сам бы испугался и убежал.

– В своей речи в Доме офицеров вы сказали, что у протестующих в руках коктейли Молотова, камни и дубинки. Вы это где-то видели?

– Я лично, конечно, не видел, потому что когда в городе проходят акции и протесты, сижу дома, на улицу не выхожу. Потому что это действительно опасно. Я сам не раз призывал людей не находиться рядом с этими событиями, тем более с детьми. Однако и по телевидению, и в телеграм-каналах, и в интернете мы видели ролики с коктейлями Молотова и дубинками в руках протестующих.

Еще раз призываю: давайте встретимся и поговорим, решим все цивилизованно. Я могу найти помещение, приглашаю туда людей, которым не все равно. Только ради мира, добра и позитива. Пообщаемся без дубинок, без камней и коктейлей Молотова.

– Для диалога с властью был создан Координационный совет, но Александр Лукашенко заявил, что с его руководителями общаться не будет. Так о каком диалоге мы сейчас тогда говорим?

– Может, члены Координационного совета уже успели себя дискредитировать. Не знаю, не могу точно говорить. Сейчас же, возможно, в оппозиционной среде вызрели новые лидеры. Я призываю к диалогу новые свежие лица, которым не все равно, но которые адекватно воспринимают действительность, которые готовы к диалогу с, условно говоря, таким же простым человеком, как я. Я на государственных должностях не был, такой же, как и многие белорусы. Давайте мы вместе попробуем построить диалог, создать, может, новый Координационный совет из тех людей, которые не испугались и остались в Беларуси, которые не живут на какие-то заграничные гранты. Те люди, которые нашли в себе силы остаться на Родине и менять ситуацию в правовом поле, без истерик и провокаций, вызывают уважение. С такими людьми я готов встретиться.

– Та же Мария Колесникова не убежала за границу, осталась в Беларуси, чтобы поменять ситуацию, провести диалог, но ее посадили.

– Ничего не могу комментировать о ней, можно лишь предполагать. Мария долгое время находилась за границей, жила в Германии. И неизвестно, как она любит Родину, нашу Беларусь, полностью себя ассоциируя с другой страной. И неизвестно, чьи интересы она блюдет на улицах, показывая свои сердечки. Может, она человек, подверженный влиянию Германии, непонятная такая личность. Может, у правоохранительных органов имеется какая-то информация на сей счет.

Внутри Беларуси много мудрых, грамотных людей, которые могут в полной мере вести оппозиционную деятельность, не ассоциируя себя с другими какими-то странами. Такие люди есть и среди молодежи, и среди представителей старшего поколения. Не прокаченные тренингами в Украине и Грузии, без мыслей о майданах и свержения власти. С ними нам надо найтись и провести диалог.

– Вы какой информации больше доверяете: из госСМИ или в интернете?

– Я больше доверяю своему личному опыту. А он заключается в следующем: никто нам не поможет, мы должны помочь себе сами. Если же ты просишь у кого-то помощь, принимаешь ее, то автоматически подпадаешь под зависимость. Мы должны сами стараться, сами пахать на свое государство. И не стоит полагаться на помощь извне, дабы ни перед кем не пресмыкаться.

***

– Чуть ранее вы сказали, что люди, участвующие в несанкционированных акциях, по закону могут получить дубинкой от силовиков. Но как же гибель Романа Бондаренко? К нему была применена сила в его собственном дворе, когда парень просто вышел на улицу, чтобы посмотреть, что происходит. Бондаренко ничего противозаконного не делал.

– Это трагедия, очень страшная трагедия. Но давайте отмотаем за две недели до того, как все это произошло. Будем объективны, не станем накручивать себя в ту или иную сторону. Что было? Этот человек [Степан Путило] из Польши на своем канале призывал метить дворы, лифты, просто инфраструктуру чем бы то ни было. Это же незаконно. Когда это массово, это превращается в какую-то акцию. Например, вешают флаги не своей страны, рисуют или пишут что-то. Это неправильно, это вне закона. И мы не имеем права портить инфраструктуру. Поэтому давайте взглянем на то, что предшествовало трагедии с Бондаренко. Высказывайте претензии молодому человеку из Польши, который жизни еще нихрена не знает, не видел. Он, находясь за границей, призывает людей что-то творить в Минске и в целом в Беларуси. Это незаконно, друзья. Мы должны помнить, что есть рамки приличия и закона. Мы живем в обществе и должны уважительно относиться друг к другу.

Что же конкретно произошло во дворе Романа, я не знаю, поэтому комментировать не могу. Единственное, выражаю свои соболезнования родным и близким Бондаренко. И призываю не делать из него сакральную жертву, которая так необходима революциям для свержения государственного строя. Невидимым планировщикам, наверное, все-таки нужна в Беларуси кровь, чтобы уничтожить нашу промышленность, чтобы страна превратилась в выжженное поле. Такое допустить нельзя.

– В октябре в рамках своего проекта «Спортсмены Беларуси – сила в единстве» вы встречались с бойцом Дмитрием Шакутой. Сейчас его фамилия упоминается в связи с возможной причастностью к гибели Бондаренко. Как относитесь к таким разговорам?

– Как-то доносилась до меня эта информация. Просто у меня четверо детей, а еще тренировки, поэтому не все могу отследить. Но слышал, что, вроде бы, во дворе при задержании Романа был замечен похожий на Шакуту человек. Пусть разбирается следствие с этим, наверное, давать какие-то комментарии преждевременно. Тем не менее, когда мы с ним встретились, Дмитрий показался мне очень добрым и порядочным человеком. Он с радостью отозвался на мое предложение провести совместное мероприятие в рамках акции. Я был рад, потому что Шакута – именитый спортсмен, известен по всему миру, он прославил нашу страну. Мы провели встречу в его клубе, он пообщался с детьми, позанимался с ними. Сказал, что всегда старается поддерживать подобные акции. В общем, повторюсь, Дмитрий показался мне порядочным и добрым человеком. А когда я узнал, что вокруг него ходят такие разговоры, инсинуации, просто не мог найти слов. Очень печально, жаль его самого, все его окружение. Не знаю, как Дмитрий сейчас все это переживает.

– Вы делаете много отсылок к тому, что белорусами руководят из Польши. Но много же примеров, когда ученые, педагоги, деятели искусств, рабочие и простые белорусы записывают видеообращения, выдвигают требования прекратить насилие и провести новые честные выборы. Разве этими людьми руководят извне?

– Руководят из-за границы массовыми протестами. И этого никто не отрицает. А тех людей, о которых вы говорите, даже я знаю. Они имеют право выражать свою точку зрения. И в то же время я не понимаю, почему я подвергаюсь буллингу за то, что выражаю свою точку зрения и позицию. Почему я не могу голосовать за батьку? Почему должен мыслить так же, как вы, дорогие мои? Все имеют право на свою точку зрения, главное – не манипулировать этим и не ловить хайп. Все эти лайки в инстаграмах и фэйсбуках когда-нибудь закончатся, сотники комментариев исчезнут, а совесть и Бог останутся. Смотрите, чтобы потом не было печально, через пять-десять лет, когда вы повзрослеете и поймете, что поступали неправильно. Поймете, что лучше было бы промолчать, чем кусать ту руку, которая тебе так много дала: инфраструктуру, гонорары и так далее. Просто промолчи, это будет по совести.

Некоторые говорят, что хотят перемен, устали от того, что батьку столько показывают по телевизору. Но я знаю многих, которые голосовали за него, потому что объективно понимали, что другие люди, кандидаты, не справятся с обязанностями, особенно в сегодняшнее очень тяжелое время в истории человечества. Мы не должны рушить фундамент и, бездумно поддавшись эмоциям, поджигать дом из-за того, что нам не нравятся старые обои или поизносился паркет. Давайте постепенно строить, добавлять и улучшать наш собственный дом. Да и что душой кривить: Александра Григорьевича можно назвать отцом-основателем сегодняшней Республики Беларусь. Давайте будем объективны и будем уважать Александра Лукашенко за это.

– Все люди действительно имеют право выражать свою точку зрения, но почему-то те же спортсмены, которые выступили против нынешней власти, лишились работы и оказались вне национальных сборных.

– Честно, устал это все отслеживать, кто и за что потерял работу. Может, те же спортсмены допускали какие-то агрессивные действия, делали что-то незаконное. Не готов судить. Думаю, когда-нибудь с каждым случаем разберутся конкретно. Наверняка что-то анализируют сейчас. Вы тоже попробуйте разобраться, за что был уволен тот или иной спортсмен: просто так или за что-то незаконное. Я же пока не готов что-либо комментировать. Но одно могу сказать точно: раз спортсмены себя так повели, пожалуйста, будьте самодостаточны. Раз повели себя где-то бестактно, видимо, можете себе это позволить. Не обижайтесь, будьте взрослыми, начинайте зарабатывать самостоятельно. За своими словами и поступками нужно следить.

– И еще один момент. Вы принимаете участие в провластных автопробегах?

– Да, меня часто приглашают на подобные мероприятия. Но я готов прийти и пообщаться в том числе с оппозиционно настроенными гражданами. Если меня позовут, я приду и к вам. Я всегда выступаю за мир в нашей родной стране, за то, чтобы не произошло чего-то непоправимого и, не дай Бог, не лилась кровь.

Фото: tut.by, mlyn.by, wmeste.by, neinvalid.ru

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
Шоломович
Дима, зачем так много вопросов о политике? Не поговорил о главном, о бытовом. О безбарьерной среде. Как он выходит из дому, как передвигается по городу. Как совершить пересадку с Октябрьской на Купаловскую в коляске. Как ему подземные переходы, высокие бордюры. Сталкивался ли с согласованием пандуса в подъезд, где живёт человек с ограниченными возможностями? Смог бы он без посторонней помощи добраться от своего дома до дворца офицеров?\n\n«Никто нам не поможет, мы должны помочь себе сами. Если же ты просишь у кого-то помощь, принимаешь ее, то автоматически подпадаешь под зависимость».\n\nОт кого зависят люди с ограниченными возможностями в городах ЕС, которые пользуются благоустроенными городами и безбарьерной средой в них? Для людей с ограниченными возможностями в этой стране не делается вообще ничего. Иногда для отчётности делают какие-то элементы инфраструктуры, но они не составляют единую систему. За что благодарить власть?
Адказаць
84
Амок
адказаў на каментарый карыстальніка Шоломович
Очень правильное замечание
Адказаць
11
saper1981
адказаў на каментарый карыстальніка Шоломович
Я бы добавил вопрос: кто ему оплачивал реабилитацию за границей,вместо " лечения" в оршанском ТМО,кто подарил электроколяску импортную ,вместо использования коляски/велосипеда "АИСТ" Минского завода,которую он,как патриот,должен использовать и почему так не " повезло" многим тысячам беларуским инвалидам с такими вещами,как повезло ему.Или все это не имеет никакого отношения к его любимцу,диктатору Лу?
Адказаць
11
Бродяга
"Завтра к вам в квартиру будут ломиться бандиты. А кто придет вам на помощь? Милиционеры."\n\nА как они придут на помощь, если сами и ломятся?
Адказаць
73
John Stainless
адказаў на каментарый карыстальніка Бродяга
Так и ломятся, чтобы помочь :))
Адказаць
4
kosta444441
Тут и говорить особо не о чем, обиженный судьбой человек, не большого ума, выгораживает прикормивших его тварей.
Адказаць
73
Grodno-yurii
адказаў на каментарый карыстальніка kosta444441
И боится потерять президентскую стипендию,а в остальном ты прав,говорить не о чем.
Адказаць
15
Амок
"Ничего не знаю и ничего не видел, но осуждаю протестующих и поддерживаю ОМОН"\nДаже критиковать это не стоит\nСреди ябатек людей с такими аргументами примерно 100%
Адказаць
49
Забулдыга
Чалавек с кульцями ишчыт сибе прапитания. Панимаю. Тока ни успаминай сваим влажным ртом имён пагибшых и пастрадаушых. А лизаць можна. И дажа у яго палажэнии нужна.
Адказаць
30
Sava
Рассказывает про коктейли Молотова которые сам не видел со сцены,но то что говорят про ОМОН это у него выдумка. В общем-то всё с ним понятно. Фундамент не будем разрушать 26 летний. :) За 26 лет уже не фундамент должен быть а микрорайон.
Адказаць
30
Степан
Ну зачем так криво уходить от от прямых ответов на вопросы? \nПутило убил Романа Бондаренко?
Адказаць
25
Уладзіслаў Рабіч
Я сам инвалид-колясочник, но неужели этот индивид не читал историю в Гомеле, когда глухонемых эти ублюдки избивали, как можно быть такой мразью? \n\nЧерез зеркало не получилось комментарий оставить 
Адказаць
24
Імя схаванае
адказаў на каментарый карыстальніка Уладзіслаў Рабіч
Каментарый выдалены
Уладзіслаў Рабіч
адказаў на каментарый карыстальніка Імя схаванае
2 месяца не писал на Трибуне, так получилось. Да и через зеркало блокирует к аккаунту доступ.
Адказаць
1
apsmi
Такое впечатление, что человек черпает информацию только из БТ. Может он забыл, как его \n(и других членов сборной Беларуси) выступление на паралимпиаде было подвергнуто опасности отстранения от участия. И это событие (извлечение русского флага из трусов) санкционировал его кумир. И скажи спасибо оргкомитету, что допустил участие нашей сборной в паралимпиаде. А так не имел бы ты никаких медалей, благодаря своему кумиру.
Адказаць
24
Сергей Шалимо
Ничего не видел, ничего не знаю - но все это фальшыука и фаташоп. И исчо за углом кричали под окрестино..
Адказаць
24
olegrion
Зомбированный или притворяется, чтобы побольше благ получить от власти. Скорее второе.
Адказаць
21
Вера Ерёмова
О чём вообще можно говорить с человеком, который искренне считает, что 22-летний пацан из Польши вывел на улицы сотни тысяч людей?! Вот о чём?! \n\nЕсли следовать Вашей логике, господин Талай, то тысячи Ваших соотечественников (которых Вы так любите) - тупое стадо баранов, которое повелось на призывы пацана в интернете и вот уже четыре месяца выходит на протесты под страхом потерять работу, здоровье или жизнь! Ведущие медики, преподаватели, артисты, спортсмены страны. Они все по-Вашему дурачки что ли? \n\nТысячи спортсменов, Ваших коллег, подписали письмо за отставку Лукашенко. На протесты выходят Кравченко, Левченко, Хомутовский. Они по-Вашему настолько глупы, чтобы вестись на призывы в Интернете? Это просто смешно. Вы не хотите открыть глаза на правду. А все неудобные вопросы просто отказываетесь комментировать: "Не видел, не знаю, не готов, пусть разбирается следствие.. Но вот СТЕПАН ПУТИЛО..!!!" То, что творится у Вас под носом, - Вы не видите, но зато точно знаете, что в смерти Романа Бондаренко виноват Стёпа из Варшавы. Ну смешно же.\n\nОтдельный вопрос к автору. Почему не спросить у Талая мнения о том, по какой причине в Доме офицеров собралось ТАК МАЛО людей? Или почему, пока Тихановская собирала многотысячные митинги по всей стране, Лукашенко ездил к силовикам? Видел ли Талай сотни протоколов с избирательных участков, где Тихановская набрала 50-60 и даже 70%, а Лукашенко 20-30? Слышал ли он аудиозаписи, где избирательную комиссию дрессируют на оглашение сфальсифицированных выборов, или где глава одной из администраций заставляет председателя переписать протокол? \n\nЛюбая дискуссия с "ябатьками" должна крутиться вокруг одного. Выборы сфальсифицированы - и тому есть масса доказательств. Об этом нужно говорить! И Стёпа тут вообще не при чём.
Адказаць
20
Советский белорус
адказаў на каментарый карыстальніка Вера Ерёмова
Респект Вам! Конкретно, точно, толково!
Адказаць
0
boy_invisible
адказаў на каментарый карыстальніка Вера Ерёмова
👏🏻👍
Адказаць
0
dbvk
Зачем я это прочитала. Нет слов...
Адказаць
20
dr.mixon
Дать слово кому-то со стороны зла - это нормальная идея. Но вот позволять ему тирады, на которые интервьюёр не смог задать нужные вопросы - плохо. В итоге всю вату из его головы мы прочли, а задать отстрые вопросы на его риторику - нет.
Адказаць
18
koulmann
адказаў на каментарый карыстальніка dr.mixon
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-9
sergeus
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
я так понимаю, что полное неприятие тезиса "не все плохое связано с гитлером" ведет к гражданской войне? Я вот уверен, что к гражданской войне ведут как раз такие высокомерные подпевалы, потерявшие в конец связь с реальностью с высоты своей "нравственности"
Адказаць
10
koulmann
адказаў на каментарый карыстальніка sergeus
Жаль, наша балаболка опять ничего не понимает. С Гитлером воевал Сталин, значит он ангел во плоти? Такач у тебя логика? Ну окей. Живи с этим. \n\nПодумай, хотя с ватой в голове это делать тяжело, мои соболезнования.
Адказаць
-6
Паказаць яшчэ 8
Yury H
Я знаю людей с ограниченными возможностями, которые не утратили человеческого достоинства, вспомнить хотя бы недавний марш инвалидов, не пресмыкающихся. Автор напрасно потерял время. Инвалидность мозга.
Адказаць
16
Lykanelybitel
Никого не хочу обидеть ; просто мина рядом взорвалась .
Адказаць
12
E}I{ik
Инвалид не только физически, но и умственно!!!
Адказаць
10
Уладзіслаў Рабіч
Чтобы вы понимали, МОИ ЛИЧНЫЕ претензии, не считая конституционных, как минимум 2 к таракану. Ни нормальной среды безбарьерной, ни пенсии по инвалидности, кстати, в этом месяце усатое чмо опять ,кхе, обмануло с пенсиями, точнее с их повышением.
Адказаць
8
c1q3
адказаў на каментарый карыстальніка Уладзіслаў Рабіч
Случай из жизни. Начало ноября. Стою в фирменном магазине птицефабрики. Обычно там покупаю яйцо по скромным ценам. Люди туда ходят и берут по 2-5 лотков сразу.\nЦена за десяток в октябре была 1-40 рублей. Захожу в магазин в ноябре - цена 1-65 самая дешевая. Ну я взял пару десятков. А за мной стоит пенсионерка и спрашивает - где яйца по 1-40? А нй и говорят. Всё! это и есть яйца по 1-40, только уже по 1-65. А пенсионерка и говорит, что пенсию подняли в ноябре на 45 копеек.
Адказаць
4
ЧУДО ЮДО
просто поставил минус. читать не смог, очень уж это как то.
Адказаць
8
c1q3
Человек говорит - "Я не говорю, что у нас нет проблем, что у нас все хорошо и замечательно"\nПочему-то с политикой АГЛ по мнению самого АГЛ согласны 80% беларусов. (они же готовы и даьше жить без перемен) Но почему-то на улицах и несогласных за кухонными столами гораздо больше этих 20%. А провласные митинги ( где по сути должны быть эти 80%) состоят из таких вот приглашенных Талаёв, которые дальше телевизора не видят. И на марши он не ходит, а коктейли видел. И бьют лайтово, но его не били. И на украине про 1000 евро обещанных слышал.\nКакой-то человек парадокс.
Адказаць
5
RB
Ну, зачем показываете этого парня?!? \nОн здорово обижен судьбой! Не надо на нём разыгрывать ситуацию.
Адказаць
5
Георгий Ивановский
Ограниченные возможности и инвалидность мозга - две большие разницы! Отношение власти к людям с ограниченными возможностями - жэстачайшэе! Уже в этом веке придумали платное протезирование конечностей для людей с III-й группой. Правда через пару лет дошло, что идейка бредовая и отменили! А вод "инвалиды мозга" этим государством приветствуются - у них нет лишних вопросов! "Мы не видели, но осуждаем, ведь так нам сказали и даже показали на госTV!". "Нас большинство - аж 80%"! И получают подобные "мозгокалеки" плюшки, "хрюкая около корыта" /Лукашенко так сказал, если что!/, подбирая объедки с барского стола! (((
Адказаць
3
barlogramm
Да уж..... Человек вроде и знает про зверства ментов, но решил выстроить в своей голове барьер и всего этого не замечать
Адказаць
1
Kham Irreverent
Я всегда смотрю на события через призму аналогичных. В современной Украине бедолаге был бы полный абзац, поэтому он и умеет ценить то малое. А ведь его хотят убедить, что майдан это путь прогресса.
Адказаць
0

Іншыя пасты карыстальніка

Кристина – не сумасшедшая, истории тренера про Наполеона – бред, звонили из администрации Лукашенко. Муж Тимановской – о событиях последних дней
3 жніўня, 17:02
«Тренер сказал, что это вопрос уже не на уровне федерации и Минспорта. Что меня нужно с Игр ликвидировать». Бегунья Тимановская боится попасть в тюрьму
1 жніўня, 19:29
БАТЭ изобразил «Ислочь» (пора закрыть проект?), «Шахтер» будто с Окрестина, стоит играть только Д3 за обед. Исаев – о позоре белклубов в еврокубках
31 ліпеня, 07:30
«Мне не хотелось делать ролик, будто мы Сашу поминаем». Был арестован с Ивулиным, а сейчас вместо него на YouTube – история друга, который вышел из тени
29 ліпеня, 17:03
«Главный тренер винил федерацию, а там – нацкоманду. По итогу обвинили меня». Беларуску с лицензией не взяли в Токио в последний момент из-за косяка системы
29 ліпеня, 10:51
«Противники власти дурью маются, хотят задавить нас. А мы не сдадимся». Чемпионка ОИ Зверева – о том, надо ли менять Конституцию
29 ліпеня, 07:00
На матче БАТЭ в Батуми был и госфлаг (но недолго), а вслед победе неслось «Жыве Беларусь!». Поговорили с политологом, лично увидевшим триумф Нехайчика (уверен в последствиях)
24 ліпеня, 00:01
«Фанаты перегнули палку с реакцией на письмо за Лукашенко». Экс-вратарь минского «Динамо» – о Кучуке, лимитах на зарплату и о том, почему уступили «Крумкачам» в Кубке
22 ліпеня, 12:33
Можно ли было критиковать власть в СССР и преследовали ли тогда за инакомыслие, как сейчас? Сравнили советские и беларусские медиа-реалии
22 ліпеня, 12:07
«По сути, их судили за мыслепреступление». Как и за что игроку в американский футбол дали 8 лет колонии
21 ліпеня, 05:38
Беларусы уже привыкают к Японии. Тренер нашей лучшей пловчихи – о надоевшем меню, ограничениях из-за ковида и об отказе от медальных планов на ОИ
18 ліпеня, 08:00
«Люди не знали, как купить билет на поезд, чтобы после матча съездить к семье». Как игроки «Спутника» выживали без зарплат (клубу уже всё)
14 ліпеня, 12:42
Лучшая барьеристка все же не уехала из Беларуси (а грозила, если будут давить за позицию). Не парится из-за Талай, уважает Девятовского, мечтает о медали в Токио, но будет трудно
13 ліпеня, 14:27
«Что ЦСКА вернет его – это маловероятно». Агент Шкурина – об аренде в Киев и взрослении форварда
12 ліпеня, 07:05
Топ-бойцы вынужденно уехали из Беларуси в Киев. Узнали, как они там живут (у Гуркова море дел, Булат впечатлен украинцами, Валент ищет себя)
11 ліпеня, 19:30
Почуял слежку, сбежал из аэропорта, тайно пересек границу. Босс профсоюза футболистов – об отъезде из Беларуси
8 ліпеня, 15:14
В апреле игроки «Витебска» подписались за Лукашенко в обмен на деньги из бюджета, а сейчас их лишают премий и бонусов – клуб готовится к тяжелым временам
6 ліпеня, 19:22
В «Динамо» Брест не без труда нашли тех, кто подписался за Лукашенко (у одного отец идеолог в колхозе с Эйсмонтом). Два игрока решили уйти из команды
6 ліпеня, 07:31
«Что ж поделать – придется смириться». Футбольная сборная может сыграть две «домашки» за 1000 км от Беларуси – АБФФ молчит, игроки не ропщут
3 ліпеня, 00:01
«Подходил к кормушке и называл себя Басковым». Тренер по гандболу пробыл под арестом 15 суток и понял, какие люди нужны режиму Лукашенко
1 ліпеня, 19:59
Усе пасты