var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хакей/Блогі/Европейские игры Онлайн/Как нам обустроить белорусский хоккей?

Как нам обустроить белорусский хоккей?

Основные положения программы развития белорусского хоккея, реализация которой позволит Беларуси однажды обыграть Канаду. И не раз.

sutton

Материал появился как результат дискуссии с пользователем VitaliyRTB в комментариях к статусу Маркер Канады. Как регрессирует сборная Беларуси. Ему не понравилось, что в посте только критика, и нет конструктивных предложений, и я решил написать ему обоснованный ответ, однако выяснилось, что комментарии и статусы имеют ограничение по количеству символов, поэтому публикую этот материал здесь.

Обычно, если я что-то пишу, то стараюсь руководствоваться не эмоциями, а подкреплять все цифрами и фактами – на сбор, анализ и обработку информации требуется время, а в случае с таким глобальным документом, как программа развития белорусского хоккея, – много времени. Но думаю, рабочая группа из 3-5 профильных специалистов за 2-3 месяца может собрать всю необходимую информацию, проанализировать данные за прошедшие периоды, соберет подробное досье на каждого спортсмена, специалиста, функционера, и вот тогда можно будет предметно вести содержательный разговор.

Тем не менее, уже сейчас понятно, что белорусский хоккей в целом – тяжело больной пациент. В общих чертах постараюсь описать проблемные места в белорусском хоккее, и что в моем представлении следовало бы изменить:

1. Реформировать ФХРБ

Привечь к работе бОльшее количество хоккейных специалистов, знающих хоккей изнутри. Провести собеседование с известными белорусскими хоккеистами (Занковец, Калюжный, Романов, Хмыль, Антоненко, Скабелка, Журик, Макрицкий, Шумидуб, Гальченюк и т.д.) на предмет их желания работать в сфере спортивного менеджмента, определить для них профильные направления и отправить на обучение за границу.

Эти специалисты с богатым игроцким бэкграундом должны курировать все основные направления развития хоккея: проведение соревнований, подготовку тренеров, судей, материально-техническое обеспечение команд, методическую, медицинскую подготовку, восстановление и питание, финансы, освещение турниров, детско-юношеский хоккей, молодежный, сборные и т.д.

Следует также изменить систему управления (сейчас – Льюис посоветовал Вудкрофта, как хорошего специалиста, и того назначили в Динамо главным тренером после безуспешных полугодичных поисков неизвестно кого). Каждый функционер ФХРБ должен работать по современной системе бокс-чейнов: максимально подробно расписанных цепочек действий «если – то», таким образом, повысится оперативность принимаемых решений и возможно также повысится и качество принимаемых решений.

2. Изменить финансирование и материально-техническое обеспечение подведомственных команд и хоккейных объектов

В каждом районном центре (118 районов) должна быть построена минимум одна хоккейная коробка, позволяющая играть в хоккей круглый год (не дворец, а просто крытая коробка с холодильными установками), в каждом областном центре и крупных районных центрах должен быть ледовый дворец (это уже есть). Все эти объекты должны находиться на балансе хоккейных клубов, и по каждому случаю перерасхода средств федерация должна проводить расследование.

Клубы, имея в своем распоряжении хоккейный объект, должны сформировать команды разных возрастов из числа местных воспитанников. Источники финансирования местных команд и клубов должны быть смешанные: дотации федерации, спонсорская помощь, доходы от рекламной деятельности, доходы от продажи билетов, трансферная деятельность, призовые за достижения в национальных турнирах и т.д. Каждый пункт можно развернуть, но просто давайте примем за данность, что это реально.

3. Переформатировать национальный чемпионат

Идеальная система в моем представлении – 2-е лиги. В первой лиге – 8 команд, и во второй – 8. Первые 4-е команды получают право участвовать в европейских хоккейных турнирах и разыгрывают между собой плей-офф начиная с полуфинала. 2-е последние команды из второй четверки вылетают напрямую, а команды занявшие 6-ое и 7-ое места играют переходные матчи в серии до 4-х побед с командами, которые заняли 3-е и 4-е места во втором дивизионе.

По итогам выступления в национальном чемпионате хоккейные клубы получают фиксированные призовые (сумма призовых известна заранее) – распределяемые пропорционально занятому месту: чем выше место, тем выше сумма призовых.

Возможно, у вас уже возник вопрос, откуда взять деньги на все это утопическое счастье? Отвечаю следующим пунктом.

4. Отказаться от участия в КХЛ

При этом команду Динамо можно оставить – пусть играет в чемпионате Беларуси. КХЛ сегодня – «черная дыра» для белорусского хоккея, в которую утекает огромное количество денег. Если кто-то привык к выдающемуся зрелищу в рамках КХЛ, то это всегда можно компенсировать проведением выставочных матчей (с теми же командами из КХЛ и возможно даже из НХЛ), а также участием белорусских клубов в европейских хоккейных турнирах (Лига чемпионов, Кубок Шпенглера) и коммерческих турнирах.

5. Произвести изменения в детско-юношеском хоккее

Итак, в каждом районном центре должны быть команды разных возрастов из числа местных воспитанников. Они должны играть в течении всего года: в первой половине в турнирах на первенство области, затем – победители первенств областей разгрывают чемпионат страны.

Тренеров детских команд должны получать такую зарплату, чтобы могли заниматься только хоккеем, а за любой доказанный случай взяточничества – штраф, дисквалификация и запрет на профессию на протяжении определенного периода (например, 5 лет). Зарплата тренера должна иметь постоянную и премиальную часть, которая тем больше, чем больше игр в матчах за сборную провел игрок, которого тренер подготовил. То есть премиальные за вызов в национальную команду выплачиваются на счет клуба, который выплачивает их тренеру. Таким образом, тренеры будут заинтересованы в подготовке игроков для национальных команд.

6. Раскрыть бюджеты клубов и регламентировать их финансово-хозяйственную деятельность

Обязать публиковать бюджеты клубов на официальных сайтах, а в финансово-хозяйственной деятельности внести несколько важных изменений. Например, команда хочет пригласить легионеров, чтобы побороться за высокое место в национальном чемпионате – прекрасная идея! Но клуб не может это сделать за счет дотаций со стороны государтсва, только за счет спонсорских или заработанных клубом денег.

Или например, клуб хочет выйти из национального чемпионата, и принимать участие в КХЛ – пожалуйста! Только за счет спонсорских или заработанных клубом денег.

7. Улучшить освещение турниров по эгидой ФХРБ

Видеотрансляции любого матча в HD-качестве плюс публичный видеоархив за все годы проведения турниров. С современными возможностями – это вообще не проблема. На уровне регламента обязать команды принимать участие в публичных мероприятиях, посещать послематчевые пресс-конференции и экспресс-интервью. Каждый игрок обязан дать минимум одно развернутое интервью за сезон.

8. Построить базу сборной

Каток, жилой комплекс, тренажерный зал, зона восстановления (рекреационная зона), музей сборной, пресс-центр и т.д. В общем, специальный объект, где будут базироваться национальные команды в период подготовки к международным стартам. То есть в одном месте смогут одновременно работать игроки и тренеры сборных разных возрастов.

9. Изменить регламент турниров под эгидой ФХРБ

Например, запрет перехода игроков и тренеров из клубов, играющих в одном дивизионе – переходы ТОЛЬКО в период трансферных окон. Запрет на натурализацию игроков по ускоренной процедуре, обязательство со стороны легионеров изучить один из двух языков страны, и сдать экзамен. Нужно детально проанализировать текущий регламент, но я уверен, что всегда можно найти, что улучшить, поскольку исхожу и принципа, что все всегда можно улучшить, а в белорусском хоккее проблем – вагон и маленькая тележка.

10. Создать паблик-пул при ФХРБ

Любой желающий может обратиться в ФХРБ – написать, прийти, записать видеобращение, и получить ответ на любой интересующий вопрос или внесенное предложение. Результаты обращений должны оперативно публиковаться на официальном сайте федерации. В обязанности сотрудников отдела по связям с общественностью входят вопросы организации работы журналистов, освещение турниров под эгидой ФХРБ, взаимодействие с болельщиками, выпуск атрибутики, прием и размещение иностранных делегаций, интервью сотрудников федерации, членов национальных команд, проведение конкурсов и лотерей и т.д.

Каждый пункт можно расписать более детально, и, как я уже упоминал выше, конкретные действия зависят от результатов анализа текущей ситуации – это требует значительного количества времени, которым я, увы, не располагаю. Равно как и доступом ко всей необходимой информации. Я просто блогер, который неравнодушен ко всему, что происходит в Беларуси, и поэтому высказываю свое мнение. И буду рад, если кто-то его услышит и начнет делать хотя бы что-нибудь из вышеперечисленного списка. Если сделать хотя быть половину из этого, лет через 10, когда вырастет новое поколение игроков, мы сможем иметь реальные основания для победы над любой командой, над той же Канадой, например.

Гэты пост напісаны карыстальнікам Трыбуны!Ствары свой уласны блог ужо сёння! Дзеліся думкамі з лепшым спартыўным кам'юніці Беларусі!
VitaliyRTB
Во первых я хотел бы поблагодарить автора за труд и принести извинения если чем обидел в прошлых диспутах. Во вторых: мысли интересные но, увы, с некоторыми не могу согласиться. Я хотя и отошел от блогерских дел но постараюсь поднять брошенную перчатку. Единственная просьба - я бы хотел все таки дождаться окончания ЧМ дабы увидеть полную картину.
Адказаць
6
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка VitaliyRTB
Вы что? Никаких обид – я же высказываю свою точку зрения, а вы – свою, как говорится, имеете на это полное право. И абсолютно нормально, что в чем-то наши взгляды не совпадают. Но мы же не в Северной Корее, к счастью, поэтому нормальная дискуссия и должна иметь место. С интересом почитаю развернутый материал, отражающий ваш взгляд на проблемы белорусского хоккея, когда бы он не вышел. И прокомментирую, если будет что сказать, конечно )
Адказаць
0
VitaliyRTB
адказаў на каментарый карыстальніка sutton
:) Спасибо. Если доживу до конца чемпа с такой сборной то сделаю обязательно :))))
Адказаць
2
OREEGAMI
Автор Лукашенко-2, даже хуже. Все обсуждаемо, но 118 коробок! Вы с ума посходили. Эти прямоугольные периметры со льдом ложат бюджет района. И дело не в дворце, а во льде. Осиповичи еле отбрехались недавно. Вы в провинции бываете? Сейчас бани закрывают с бесплатной водой там, а вы обо льде говорите. Хоккеиста экипировать нужно порядка 15 млн,, таких денег нет у простых райоников. Хоккей нужно оставить только в областях + новополцк и Жлобин. Остальные дворцы перепрофилировать под другие виды спорта. Хоккей-###уй нужен нашему народу. Нужно растить просто здоровых детей, а не хоккеистов.
Адказаць
3
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка OREEGAMI
Слушайте, оставьте свои некорректные сравнения со всякими упырями для своих друзей, родственников (или с кем вы там еще близко общаетесь). Наше различие с вами в том, что я говорю, как можно сделать, а вы мне говорите, почему это сделать нельзя. Как сказал Сократ: «Кто хочет (действовать), тот ищет возможности, кто не хочет – ищет причины». Классическая история!
Адказаць
1
Бродяга
адказаў на каментарый карыстальніка sutton
Не стоит спорить с ним всерьез. Это местный юродивый, который поставил себе цель всегда быть оппозицией самому распространенному мнению (в т.ч. адекватному). Иногда смешно, иногда бесит, но спорить всерьез не стоит. Себе дороже.
Адказаць
0
Скай Волк
Было бы интересно услышать аргументированные возражения о том, почему всё это невозможно в Беларуси. От знающих людей. Потому что всё выглядит вполне реально и реализуемо.
Адказаць
3
brest-milan
без некоторых нюансов - это все можно внедрять и в футбол
Адказаць
3
Sursum Corda
Поражение от мертвецов (при всей заслуженности победы венгров) - близкий вылет в пердив - скорый проигрыш Польше в квалификации ОИ - грядущие 5-летние телепания в пердиве. Таков закономерный итог убийства своего чемпионата, (бз)Динамо в КуХуэЛе, паспортизации канадцев и россиян. Но ничего не поменяется: одни люди в погонах сменят в руководстве других и многомиллионные траты в КуХуэЛе продолжатся. Без внятной долгосрочной прозрачной Программы развития детского хоккея результата не было и не будет.
Адказаць
2
Паша Левкович
К сожалению это можно сделать только в стране с нормальной экономикой
Адказаць
2
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка Паша Левкович
Принято! Но видите ли, понятия «нормальная экономика» не существует в природе, потому что для тех персон например, которые сегодня заведуют всеми делами в Беларуси, белорусская экономика вполне нормальная (на самом деле нет). Поэтому расскажите, что понимаете под нормальной экономикой лично вы? Может быть даже у вас есть соображения о том, почему политической элите в Беларуси не особенно нужна «нормальная экономика»? Поделитесь, это интересно )
Адказаць
-1
Иван Грунтов
Ладно, давайте попробуем подискутировать. 1. Мысль верная, но названные вами специалисты уже вполне себе хорошо пристроены, кто в той же федерации (читай – сборной), кто в клубах. Не считаю, что сейчас в ФХРБ какой-то совсем уж плохой аппарат. Просто многое, что делается федерацией, остается незамеченным. Причем, по вине самой федерации. 2. Вы предлагаете перевести ледовые дворцы на баланс клубов, но это утопия и смерть для многих. Как писали ниже, нагрузка на бюджет очень сильно увеличивается, что ведет к долгам и большим проблемам. Плюс обслуживание даже самого маленького каточка – это серьезные затраты, которые попросту не могут себе позволить ни клубы, ни районные центры. 3. 16 команд?! Стоп-стоп-стоп. В Беларуси их осталось всего пять – имею в виду те, которые без серьезных опасений могут начать чемпионат и спокойно его завершить. Остальные выживают. Ни о каком расширении лиги и делении ее на дивизионы не может идти речи. Скорее, о сокращении. Хотя весной обсуждался вариант, при котором клубы со старта начинают играть в шестерках. Но он был отброшен. Или отправлен на доработку. Или еще по каким-то причинам свернут. Это к тому, что поделить чемпионат на дивизионы сейчас банально невозможно. Вы писали про иностранцев. Такие варианты давно рассматриваются. Но это все тоже мимо. По разным причинам. Те же литовцы играют у нас в высшей лиге и не особо конкурентоспособны даже там, среди молодежи. Зачем они в экстре? Поляки больше заинтересованы в своем чемпионате. У латышей и украинцев сейчас полулюбительский уровень. Кроме того, дальние выезды – это дополнительные расходы. А сейчас наблюдается тенденция к тому, чтобы их минимизировать (например, туры «четверг – суббота» с двойными выездами). 4. Я вот тоже за то, чтобы «Динамо» играло в экстралиге. Но здесь вы столкнулись с распространенным заблуждение борцов за «народныя грошы». А именно: если проект «Динамо» в КХЛ» свернут, каждый клуб получит по 2 млн. Ага, а каждая бабушка – по 200 тысяч к пенсии. Увы, но нет. Никто ничего не получит. Вы просто не в курсе механизмов, по которым деньги поступают в минский проект. Таким же образом в другие места они поступать не будут. На этом предлагаю закрыть тему раз и навсегда. При этом я уверен, что тот же чемпионат Беларуси при нормальном подходе вполне может заменить КХЛ в качестве зрелища. Хоккей сам по себе очень динамичная, живая игра. Большинство людей, которые приходят на «Динамо», особо не заметят разницы в уровне мастерства, если им предложить сопоставимый по оформлению продукт. Все реально. Конечно, если вкладываться в развитие чемпионата, денег в нем также должно быть больше. Как есть сейчас не пройдет. Вообще не пройдет. Прошли времена, когда у хоккеистов в ЧБ были большие оклады. Сейчас вы удивитесь, но обычные люди способны в месяц заработать больше, чем хоккеисты. Есть, при этом, пара богатых клубов и несколько топовых хоккеистов в стане середняков. Но основная масса – это на уровне среднего по стране.
Адказаць
2
gfv1
адказаў на каментарый карыстальніка Иван Грунтов
Спс за аргументированный ответ.
Адказаць
0
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка Иван Грунтов
Давайте дискутировать: 1. Вы не правы – не все устроены. Я точно знаю, что Занковец, Скабелка, Гальченюк, Андриевский тот же были «выпилены» из белорусского хоккея, и работают заграницей. Да, и вы не затронули еще один важный вопрос: какие современные модели управления используются в настоящий момент ФХРБ? Даже не будем говорить, насколько хорошо, просто перечислите названия методик. 2. Нагрузка увеличится? Отлично! Нужны цифры, что есть и что будет, то же самое про облуживание площадок. Считайте меня идеалистом, но я уверен, что любой город с населением в 50 тысяч может себе позволить содержать и команду, и каток. 3. Согласен, сейчас с клубами в Экстралиге все не очень хорошо – это данность. Но ведь это не означает, что ситуацию нельзя изменить. Вопрос только в кадрах и полномочиях: когда есть все необходимые инструменты, и есть люди, знающие, что и как именно нужно делать, то за полгода можно превратить любой клуб, находящийся на грани выживания в стабильный, тот который сможет спокойно принимать участие в турнире. Иностранные клубы: все реально, просто нужно сделать выгодное обоим сторонам предложение. Насчет невысокого уровня соседей могу согласиться, но если смотреть потенциальный профит от 10-кратного расширения аудитории, с этим можно смириться. Тем более, низкий уровень – это не навсегда. 4. Расскажите про механизмы, по которым деньги поступают в проект минское Динамо. И рад, что вы согласны с тем, что Динамо должно играть в Экстралиге и что белорусский хоккей при правильном подходе вполне можно продавать.
Адказаць
0
kelbas
Очень грамотная статья от Саттона и все по делу: надо развивать именно свой чемпионат, свой детско-юношеский хоккей,а ХК"Динамо-Минск" хочет играть в КХЛ, пусть только за спонсорские деньги, за продажи билетов. атрибутики и всякой херни... Полностью согасен с Саттоном!!!
Адказаць
1
Sursum Corda
адказаў на каментарый карыстальніка kelbas
Участвовать в КхеХхеЭле вредоносно под любым соусом. Почему шведская федерация упиралась руками и ногами и запретила участие в этой лиге даже клубу низшего дивизиона? Почему не один год сопротивлялись финны, а для участия финской команды российским олигархам в итоге пришлось купить и клуб, и арену? Почему за искусственным проектом "Лев" ни одна чешская команда не рвется в КуХуЛе? Почему в ней нет немцев, швейцарцев? Ведь во всех этих странах и игроков хватает, и арены прекрасны, и денег предостаточно. Почему даже итальянцев и французов там нет, которых бы приняли гораздо радостнее, чем Медвед-щаГ (Лев-2) из вообще нехоккейной Хорватии? Потому что хоккейные власти этих стран берегут СВОЙ чемпионат как зеницу ока, экономические власти не позволяют выводить капитал в чужую страну, а криминальные власти и вовсе присматриваются к схемам отмыва денег.
Адказаць
1
Sursum Corda
И напоследок я скажу (ч.3, заключительная. Предыдущие см. ранее). ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ БЕЛОРУССКОГО ХОККЕЯ. Преамбула. - Принимая во внимание и с уважением относясь к достижениям белорусского хоккея; - С пониманием, что без существенных преобразований результаты белорусского хоккея в ближайшие 20 лет не будут выше результатов предыдущих 20 лет, а также, что и после этих лет не будет основания для их роста; - Ставя главными целями создание сильного белорусского чемпионата и регулярное завоевание медалей всех достоинств сборными командами Республики Беларусь всех возрастов во всех международных соревнованиях, - принимается ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ белорусского хоккея на 2017-2030 годы (далее Программа-2030). Содержание. 1. Выход ХК «Динамо-Минск» из КХЛ и бессрочный мораторий на участие белорусских клубов в КХЛ (стр. 2-4). 2. Бюджет. 2.1. Порядок формирования Бюджета. Направление высвобождаемых средств на формирование Бюджета Программы-2030 (стр. 5-17). 2.2. План распределения средств Бюджета в 2017-2021гг. (стр. 18-56). 2.3. Прогноз плана распределения средств Бюджета в 2022-2030 гг. (стр. 57-84). 3. Бизнес-План реализации Программы-2030 (стр. 85-185). 4. 5. 8. 10. ... ... 20. Ответственные за исполнение (стр. 299-300). Утверждаю: ________ Президент Республики Беларусь, 12.12.2016г.
Адказаць
1
Sursum Corda
Продолжение. Начало в предыдущем посте. По пунктам 7-10 – у меня комментариев нет. Зато есть еще некоторые дополнения и безумные идеи: А) Вся Программа, естественно, оформляется в Бизнес-План со всеми исследованиями, расчетами, обоснованиями, предложениями для инвесторов. В том числе с учетом опыта и тенденций развития мирового детско-юношеского хоккея. Выносится на обсуждение специалистов по каждой сфере, корректируется, утверждается президентом Беларуси (чтобы не осталось обсуждением), с назначением ответственных за выполнение. Б) На старте реализации Программы, для развития детско-юношеского хоккее приглашаются специалисты из ТОП-6 хоккейных стран вначале в Минск и областные центры (денег у нас хватает – см п.1, условия создадим). Развивается канадская школа, допустим в Минске, шведская в Гомеле, чешская в Гродно и т.д. Отдельно несколько бригад обучают вратарей. А белорусы и отдельно работают, и учатся на практике. В) Принять аналогичные Программы можно и для других игровых видов спорта, но начать с одного, не размывая средства. Г) Чтобы не получилось «Поговорили и разошлись», всем заинтересованным и небезразличным приступить к написанию Бизнес –Плана Программы. Координатор sutton и by.tribuna.com. Когда по крайней мере он уже будет разработан, можно будет его улучшать и повысится вероятность воплощения. Мысли есть еще, но пора уже сказать: Спасибо за внимание!
Адказаць
1
Sursum Corda
Спасибо, sutton, за высказанные идеи и небезразличие прежде всего. Именно из-за небезразличия, выскажу и свои комментарии, оторванные от жизни, как мечта от реальности. Начну с пункта 4-го. Так как он должен быть первым: 1 (4). Отказаться от участия в КХЛ. Если мы хотим найти деньги на любое серьезное развитие и чтобы было что обсуждать - это жизненно необходимо нашему хоккею. Здесь будет сильное противодействие всех, у кого сейчас жизненные интересы и планы связаны с участием Динамо в КХЛ. Тогда получаем понятный БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ. Сколько денег потрачено Динамо в КХЛ? Сколько еще будет потрачено в ближайшие годы? Вы лучше знаете. Принимаем эту немалую цифру на ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ, например на 10-12 лет или до 2030 года. 2 (1). Реформировать ФХРБ. Привлекать к реализации Программы, обучившихся за границей завершивших карьеру игроков - идея отличная и на поверхности. Только курировать они должны не "все направления", а спортивную, судейскую, методическую часть. Материально-техническую, финансовую, информационную - курировать должны профессионалы из этих сфер. 3 (2). Финансирование. Основные средства Программы направить на детско-юношеский хоккей (в моем понимании 3/4). Вся хоккейная амуниция детей, тренеры, скауты, соревнования и т.д. финансируются из средств Программы. Строить еще 100 коробок - это сразу загубить весь бюджет и ничего не развить. Сейчас есть порядка 30 площадок. Инфраструктура существует, для начала достаточно, на них и развиваться в первые годы Программы. Впоследствии доразвить инфраструктуру (коробки) можно точечно к концу реализации Программы и только: - в крупных райцентрах с населением свыше 40 тысяч человек; - в Минске (т.к. в Минске 2 млн. человек - это как вся Латвия); - в областных центрах в самых крупных спальниках. 4 (3). Национальный чемпионат. До конца реализации Программы сохранить в чемпионате 8-10 команд. По мере ее реализации (выпуска молодых хоккеистов), создавать команды в крупных городах (как Барановичи, Орша), где сейчас пустуют дворцы. Увеличение числа команд и двухлиговое деление целесообразно при реализованной Программе. Одна из целей Программы – сильная национальная Экстралига с «экспортом» игроков в НХЛ и КХЛ. Напрямую в КХЛ нам не надо – см. п1. Еще цели? Медали сборной Беларуси (всех возрастов) на каждом чемпионате мира и Олимпиадах. Золотые, серебряные и бронзовые. Да, для национальной сборной в 2030-х годах, не ранее. 5 и 6. Изменения в детско-юношеском хоккее и Раскрытие бюджетов. Сама Программа и Бюджет развития из п.1 – это уже главное изменение. Показатели эффективности, система мотивации и бонусы тренерам разрабатываются отдельным документом. Все финансы полностью прозрачны, отчетность ежеквартальная по международным стандартам и открыто публикуется. Продолжение в следующем посте.
Адказаць
1
razum1983
есть дельные мысли... но в целом на веру проект принимать нельзя, ибо он неисполним...
Адказаць
1
OREEGAMI
Пост заслуживают того , чтобы вывели на главную. Это будет маленький практический шажок для начала
Адказаць
1
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка OREEGAMI
Не будет его на главной ) Так решила редакция – зато будет текст Муна, фоточки гламурных кисунь, Макгрегор, баскетбол и т.д. Не скажу, что это плохо, но я на политику редакции никак не влияю ) Надеюсь, пост приобретет бОльшую актуальность после сегодняшней игры со Словакией. Я желаю нашим победы (тем более, что был на 1 день отдыха больше), но не уверен, что получится – словакам после поражения от Германии победа тоже очень нужна.
Адказаць
1
OREEGAMI
И чем вам КХЛ не угодило? Динамо -это цель любого маленького хоккеиста должна стать. Или играть в жлобинском Метталурге или Юности в ОЧБ это мегокруто в вашей системы координат? Просто бюджет должен быть разумным и без Бережковых и Субботкиных. И народу кхл нравиться ходят десятками тыщ. Это тоже факт и его надо учитывать. Поэтому исходя из вышеизложенного за Саттона на выборах Президента голосовать не буду, ) его идеи утопичны, деструктивны, и вредят белорусскому обществу )
Адказаць
1
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка OREEGAMI
Целью любого маленького хоккеиста должно быть попадание в НХЛ и национальную сборную. Зачем употреблять мертворожденные дженерики, вроде КХЛ, если оригинал всегда будет лучше? И главное, не надо рассказывать, что это дорого и нереально – тот же Александр Гальченюк (хоккеист не самый выдающийся, но умный) сумел самостоятельно подготовит сына к выступлению в НХЛ, и оба себя чувствуют себя прекрасно сейчас. А сколько хоккеистов уровня НХЛ за то же время подготовила система ФХРБ? Гальченюк-младший 1994 года рождения, если что.
Адказаць
0
johnniewalker
В общем хорошие предложения, только как и писал под статусом, то + североамериканский размер площадки. Но если реально посмотреть на положение дел в экономике страны, то понятно, что на 16 клубов для 2-х лиг, не найдётся нормальной спонсорской помощи, почти все крупные предприятия убыточны, хотя если 20млн Динамо в КХЛ разделить хотя бы на 10 клубов, то каждый получит по 2 млн от Беларуськалия - уже неплохо, только как распорядятся на местах с этими деньгами это большой вопрос. Да и все эти процессы займут лет 10, а у нас любят только показуху и моментальный результат.
Адказаць
1
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка johnniewalker
Насколько мне известно, можно сделать такие коробки, у которых можно менять размеры площадки – так что это не проблема. А можно даже не заморачиваться, и просто сделать, как в НХЛ – 61 x 26 метров, потому что по правилам ИИХФ размер площадки варьируется от 61 до 56 в длину и от 31 до 26 в ширину. Что касается количества клубов в Экстралиге. Вообще не проблема! Уже сейчас есть 12 клубов (даже предположим, что часть из них мертвее мертвого), то есть нужно еще 8 клубов – всегда можно пригласить соседей из той же Литвы, Латвии, Польши, Украины. Еще и заработать на этом неплохо! Если одна Беларусь – 10 млн. аудитория, то вместе с соседями – почти 100 млн.! Тут и КХЛ может поперхнуться. А платежеспособность аудитории вообще сравнивать не будем – это и так понятно. И соглашусь с вами насчет белорусской бюрократии, и с тем, что белорусская реальность вообще не склонна к изменениям и предпочитает декларировать сиюминутный результат вместо проведения системной работы. Но я вообще не хочу касаться политической составляющей в нашем хоккее – это уже и так набило аскомину. Все все понимают, а кто еще понял, тот поймет.
Адказаць
0
gfv1
Без обид но автор типичный прожектер Цель почти любого бел.клуба это попилить бабла. Счас его стало меньше от того и разговоры пошли. Мол мы не то делали ща начнем жить по новому. В футболе тоже похоже. Разговоры про детск.хоккей всплывают ну минмум раз в 2 года. Ps да и РБ не была никогда хоккейной страной и не будет. Да была в 90е хорошая сборная есть Дмн счас но как завозили хокеюк с Урала так и будем завозить может правда больше с Канады сейчас
Адказаць
0
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка gfv1
Спасибо за мнение, вы, как я понял, тоже считаете, что ничего нельзя сделать, ведь Беларусь никогда не была хоккейной страной и не будет, поэтому не стоит даже и пытаться – все равно ничего не будет. Как есть – и нормально, так? Кстати, и что вообще такое «хоккейная страна»?
Адказаць
0
OREEGAMI
Да еще по базе сборной. Это опять дикий борщ. У нас уже понастроили этих центров. Дай бог их все задейтсвовать. Для вашего варианта оптимально РАУБИЧИ. Там всё есть + каток. И еще что-то достраивают.
Адказаць
0
Иван Грунтов
5. Детско-юношеские турниры проводятся во всех возрастах. Кстати, вот там участвуют иностранные команды – в основном, украинские, но есть даже из Еревана. Ну, технически – база «Арарата» все равно в Беларуси. По тренерам. Считаю, проблема не в том, сколько они зарабатывают. Просто пример: американский юноша получает знания и навыки по: броску, катанию, правильному питанию, «физике» и так далее. У нас же один тренер-многостаночник на 30 хоккеистов. Вот и проблема. За каждым не угонишься, каждого не проконтролируешь. Отсюда и один-два таланта на весь возраст. Материалов о хоккейных академиях можно найти массу и почитать, как там все устроено. Кажется, на Трибуне тоже парочку публиковали. 6. Похвальная инициатива «снять хоккей с госиглы», но спешу вас расстроить: если это сделать, хоккей в стране закончится. И никак иначе. 7. В регламенте этому посвящены отдельные пункты. ФХБ даже обещала определять лучших игроков, делать с ними интервью. Забили или забыли. Жаль. Но здесь, по-моему, инициатива должна больше исходить от самих клубов. Хотят «Юность», «Металлург» или «Шахтер», чтобы их было больше в СМИ – шевелятся. Про интервью с каждым игроком вы серьезно?) 8. Не имеет смысла. Есть прекрасная площадка на базе «Минск-Арены» для национальной сборной, где присутствует все необходимое. В «Чижовке», к слову, тоже. Есть «Раубичи». Игроки разных возрастов ну никак не могут вместе готовиться. Да и старты у сборных проходят в разное время. 9. Не читал, но осуждаю, да?) Ладно, без комментариев. По первым двум предложениям – здесь вас, видимо, просто понесло) 10. Ну как-то так сейчас все и есть. По крайней мере, стремление стать ближе к народу. В каком-то зачаточном состоянии, но есть. Знаю даже случай, когда представители федерации ответили на письмо болельщика. Возможно, случай только один, потому что и письмо было только одно? Я скептичен, возможно, это да. Но все потому, что чуть лучше знаю ситуацию. Раньше тоже было много романтических мыслей, но они разбились о реальное представление о том, как все устроено.
Адказаць
0
sutton
адказаў на каментарый карыстальніка Иван Грунтов
О боже мой! Значит ли это, что ничего нельзя сделать? Конечно, нет! Можно например писать духоподъемные статьи, о том, как все будет хорошо, нужно только надеятся и верить https://analytics-monitor.com/tribuna/blogs/do_it_yourself/945330.html )) Не обижайтесь, но по меньшей мере странно было прочесть такое мнение от человека, который действительно знает расклад в белорусском хоккее. Самое удивительное, что в ваших словах практически нет аргументов, например про каточки – вы говорите, что перевести их на баланс клубов утопия и смерть, и обслуживание даже самого маленького каточка – это серьезные затраты, которые попросту не могут себе позволить ни клубы, ни районные центры. Вы понимаете, чтобы эти эмоции стали аргументами нам нужны цифры? Без цифр – это всего лишь ваше слово против моего, понимаете? ))
Адказаць
-1
023_gr777
адказаў на каментарый карыстальніка Иван Грунтов
Предлагаю альтернативную идею: 1. От Беларуси участвует 3(три) команды в КХЛ (по количеству подходящих по регламенту дворцов: Минск-Арена, Чижовка-Арена, Бобруйск-Арена). Для этой цели создается централизованный бюджет от крупных и успешных предприятий страны, бюджет открытый и полностью подконтрольный федерации хоккея. Аргументы: - крупные дворцы должны работать и стараться максимально окупаться, для этого им нужны серьезные спортивно-финансовые проекты, а людям зрелище; - 3(трех) клубов в КХЛ + легионерская составляющая, вполне достаточно для того, чтобы реализовать наш хоккейный потенциал(читай резерв) и трансформировать его в боеспособную сборную. 2. Наш Чемпионат состоит из 14-16 команд (по числу областных и районных центров с имеющейся инфраструктурой, желанием местного руководства или видением федерации - это варианты, можно обсуждать). Команды представляют из себя государственные учреждения с единой структурой и системой управления, как то: школа, дворец, команда и финансированием из городского бюджета, зарплаты составляют 3-5 млн. (соизмеримы со средней з/п по региону, как у токаря, слесаря, учителя и т.д. и жестко привязаны к ставке 1-го тарифного разряда). Справочно кому интересно можно почитать Указ №191 в последней редакции и соотв. к нему постановления - там примерно так и изложено. Возраст игроков, как мне видеться - до 25-27 лет, к этому возрасту должен произойти естественный отбор по следующей схеме: команда КХЛ, легионер или закончить и стать тренером, либо найти себя в другой сфере деятельности. Аргументы: - хоккеисты имеют в командах все условия: одеты, накормлены, экипированы, имеют условия для раскрытия своих навыков и стартовый механизм для дальнейшего роста(читай карьеры и финансового благополучия). З/п носит чисто номинальный характер, люди ведь работают и должны ее получать. В командах должен быть только один главный принцип- построение вертикали подготовки и сопровождения хоккеистов от школы и далее своей команды, команды КХЛ и до национальной сборной, причем на рыночной основе. Тем более, что велосипед уже изобрели много лет назад в США/Канаде: школа - юн. лига - АХЛ - НХЛ. Давайте спорить...
Адказаць
0
Dymitr88
адказаў на каментарый карыстальніка 023_gr777
"От Беларуси участвует 3(три) команды в КХЛ" Что??? Откуда деньги, Зин? "создается централизованный бюджет от крупных и успешных предприятий страны" а с какого такого ..ера деньги успешных предприятий должны тратиться на хоккей? И списочек подобных предприятий в студию пожалуйста, сейчас таких предприятий не найти. Белкалий не в счет сразу, я хоть и минчанин, но мне интересно почему солигорское предприятие должно деньги отдавать на минские и бобруйскую команды??
Адказаць
2
Паказаць яшчэ 1

Іншыя пасты карыстальніка

Гегемонии БАТЭ – конец? Несколько поводов задуматься
17 красавіка, 16:03
Провал в Македонии и некоторые статистические итоги дебюта Криушенко
2 красавіка, 11:40
Кто из белорусов не заслужил неуд за матч со Швецией
27 сакавіка, 11:43
Нестареющий Яромир Ягр
15 лютага, 00:00
Полякову – пятерка, Гордейчуку – единица. Во что Беларусь играла с болгарами
16 лістапада, 21:45
Разбор технико-тактических действий игроков сборной Беларуси в матче с Грецией
13 лістапада, 11:57
Реакция пользователей белорусской Трибуны на нововведения
16 кастрычніка, 20:29
Разбор технико-тактических действий игроков сборной Беларуси в матче с Люксембургом
16 кастрычніка, 11:54
Разбор технико-тактических действий игроков сборной Беларуси в матче с Голландией
16 кастрычніка, 11:25
Почему у «Крумкачоў» не получается
26 верасня, 04:58
Никита Корзун: «В Лиге чемпионов хотел попасть в одну группу с БАТЭ»
21 верасня, 11:58
На что наиграли белорусы в матче с Францией
11 верасня, 19:50
На что футболисты сборной Беларуси наиграли в матче с Норвегией
3 верасня, 12:00
Допинг белорусских олимпийцев в цифрах
30 ліпеня, 15:28
Кто лучший бомбардир в истории сборной Беларуси
2 ліпеня, 22:30
Кто лучший голкипер в истории сборной Беларуси по футболу
25 чэрвеня, 21:34
Рейтинг маскотов белорусских футбольных клубов
15 чэрвеня, 07:26
На что наиграли белорусы в победном матче с Ирландией
3 чэрвеня, 12:39
Кому неуд, кому еще меньше. На что наиграли белорусы в матче с Северной Ирландией
30 траўня, 05:31
Почему футбол в Беларуси не деградирует
25 траўня, 17:00
Усе пасты