var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Оршанский вокзал/Владимир Маковский: «Просто не считайте меня конченым человеком»

Владимир Маковский: «Просто не считайте меня конченым человеком»

Исповедь легенды.

Иван Володько
Владимир Маковский: «Просто не считайте меня конченым человеком»

Исповедь легенды, в биографии которой теперь есть и договорной матч.

В среду Виталий Жуковский дал разгромную пресс-конференцию по поводу договорного матча «Ислочи» с брестским «Динамо». Главный тренер «волков» назвал имена людей, причастных к сдаче игры. Среди них оказался Владимир Маковский – экс-игрок сборной Беларуси и лучший футболист страны 1996 года. Мы встретились утром следующего дня. Маковский выглядит совсем потерянным. Уже на седьмой минуте разговора на его глазах появляются слезы.

– Что творилось в вашей голове на протяжении двух последних дней?

– Даже врагу не пожелаю пережить такое. Сложно передать все эмоции, которые переживаю сейчас, ведь попал в очень неприятную ситуацию. Решил дать это интервью не для того, чтобы оправдаться или выгородить себя. Просто я сильно раскаиваюсь. Может, после этого разговора мне станет немного легче. Да, я виноват и уже ничего не исправить. Пока не имею права раскрывать все детали дела. Думаю, чуть позже все обо всем узнают. Сейчас  хочется попросить прощения у всех людей, которые меня знают. Прежде всего, у болельщиков, которых я подвел. Не знаю, как сложится моя дальнейшая карьера, буду ли я работать в футболе. Сейчас тяжело об этом думать. Мне очень стыдно и хочется извиниться перед всеми: федерацией футбола, Сергеем Сафарьяном, Александром Хацкевичем, Кириллом Савостиковым, Анатолием Байдачным, Сергеем Боровским, который привел меня в футбол, перед тренерским штабом и руководителями «Ислочи» Виталием Курило, Владимиром Пинчкуком, перед всеми футболистами «Ислочи», перед журналистами Колей Ходасевичем, Владом Татуром, Арташесом Антоняном, Сашей Дмитриевым. Простите, кого забыл, я всех подвел. На душе хреново. Я оступился и понесу за это наказание. Я совершил этот поступок не со зла. Не хотел навредить клубу, хотел помочь ребятам. Это все, что могу сказать, пока идет следствие.

– В среду ваш телефон разрывался от звонков?

– Было много звонков, но я не брал трубку. Многие писали в социальных сетях. Меня не гладили по головке, но поддерживали. Люди подбадривали, говорили, чтобы не унывал: «Володя, ты попал в сложную ситуацию, запятнал репутацию на всю жизнь, но главное – держись». Звонил Кирилл Савостиков, Володя Остриков… Люди знают, какой я человек. Понимаешь, сейчас не могу рассказать, как и зачем я все это сделал. Надеюсь, когда все закончится, мне разрешат пролить свет на ситуацию. Просто не считайте меня конченым человеком. Я виноват и ни в коем случае не выгораживаю себя.

– Вам страшно, что футбольная общественность может вас отвергнуть?

– Есть такие мысли. Видишь, от любви до ненависти один шаг. Каждый человек вправе относиться ко мне так, как считает нужным. Не знаю, останусь ли я в футболе и как на меня будут реагировать тренерские штабы разных клубов. Время расставит все на свои места. Друг познается в беде. Пока не думал о том, какая реакция будет у людей, когда я приду на какой-нибудь стадион. Признаюсь, во время пресс-конференции Жуковского был в церкви. Поставил свечки, посидел минут сорок, покаялся. Фраза «понять и простить», наверное, не очень подходит к данной ситуации, которая случилось из-за моей доброты и слабого характера. Хотелось помочь людям, но вышло иначе.

– Для чего вы согласились на участие в договорном матче?

– Надеюсь, мне разрешат рассказать об этом, когда придет время. Закончится следствие, и я отвечу на все вопросы. Может быть, после этого кто-то меня поймет, но, разумеется, это пятно останется со мной на всю жизнь. Я буду наказан и приму любое решение федерации и суда.

– Вы же наверняка понимали, что, соглашаясь обеспечить нужный результат матча, рискуете репутацией легенды белорусского футбола. Почему все-таки приняли предложение?

– В тот момент я не осознавал этого. Понимание пришло после того, как все случилось. Понял, что я подставил Жуковского. В какой-то степени предал его и команду. После того, как Виталий Леонидович встречался с представителями РОВД, хотел прийти к Сергею Вагаршаковичу Сафарьяну и обо всем рассказать. Хотел сознаться, а дальше будь что будет, но почему-то не сделал этого. Не могу ответить, почему. Я точно не выжидал, что меня пронесет. Тогда понял, что рано или поздно все вылезет наружу. Все это время меня грызла совесть.

– Вы пытались поговорить с Жуковским после его пресс-конференции?

– Зная его эмоции, было бесполезно делать это. Можно понять его слова и резкие формулировки на пресс-конференции. Не знаю, как бы я поступил, окажись на его месте. Жуковский решил сделать так, как посчитал нужным. Где-то он прав. Нужно было собрать людей и рассказать обо всем общественности. Конечно, эта ситуация серьезно ударила по репутации «Ислочи». Мне искренне хочется верить, что даже после этого клуб станет сильнее. Желаю ему оставаться на таких же высоких позициях. Очень хочу, чтобы в пятницу команда выиграла у «Крумкачоў».

– После такого громкого дела вы еще надеетесь остаться в белорусском футболе?

– Конечно, мне хочется остаться, ведь кроме футбола я ничего не умею. Раньше еще умел стакан держать, а теперь и этого нет. Сейчас переполняют эмоции. Нужно время, чтобы во всем разобраться и понять, как жить дальше. Моя дальнейшая карьера зависит не от меня, а от людей, которые будут принимать решение о моем наказании. Я только начал учиться тренерскому ремеслу, но оступился и угодил в эту ситуацию.

– Как на недавние события отреагировали ваши дети?

– Я пока не созванивался с дочкой. Не знаю, видела ли она эти новости. Ярослава уже взрослая и обязательно прочтет слова Виталия Жуковского. Не знаю, сможет ли она меня понять. Конечно, поговорю с ней. Может, все это к лучшему. Буду учить детей на собственных ошибках. Хотя меня тоже хорошо воспитывали. Видишь же, что я никакой не головорез.

– Владимир Михайлович, что вы чувствовали во время того матча?

– Пожалуйста, можно я не буду отвечать на этот вопрос? Когда вся эта история закончится, я расскажу, как все было. Соберу тебя, Ходасевича, Татура и расскажу об уловках людей, которые занимаются организацией таких матчей. Не знаю, поймет ли меня народ, ему меня судить. Приму любые упреки в свой адрес.

– Это был первый случай, когда вам предлагали сдать матч?

– Да.

– Почему футболисты в Беларуси соглашаются участвовать в договорных матчах?

– У каждого человека свой уровень потребностей. Кому-то не хватает денег, которые он зарабатывает. Понятно, люди принимают участие в таких играх из-за корыстных побуждений. Я ввязался в эту ситуацию из-за своей доброты.

– Вы получили какие-то деньги за причастность к договорному матчу с брестским «Динамо»?

– Я не могу ответить на этот вопрос из-за того, что идет следствие.

– Неужели футболистам не хватает зарплат, которые выше средних по стране?

– Все зависит от потребностей. Практически все вопросы по поводу договорных матчей относятся к командам первой лиги. Люди привыкли к временам, когда в белорусском футболе были серьезные деньги. Можно было зарабатывать по пять тысяч долларов. Кто-то не может перестроиться. Ребята настаивали: «Давай-давай». У меня было желание им помочь, а получилось… В общем, наделали мы дел.

– Вы готовы сотрудничать со следствием, чтобы вывести заказчиков договорных матчей на чистую воду?

– У меня нет никаких тайн от следствия. Готов рассказать им все, что знаю. Нужно искоренять это зло. Никому не хочу давать советов, но, мне кажется, необходимо пересмотреть зарплаты футболистов. Ребята получают не такие большие деньги, как все думают. Понятно, после этих слов начнется грязь в комментариях: «Мы простые рабочие и живем на два-три миллиона в месяц, почему вы так не можете?» Наверное, на месте рабочего, который отпахал смену, я говорил бы точно так. У каждого свои потребности, но только время расставит все по своим местам. Не исключаю, что раньше зарплаты в белорусском футболе были завышены. Игроки привыкли к этому, теперь из-за сложной финансовой ситуации в стране начались договорные матчи. Люди в какой-то степени стали заложниками ситуации. Во время моей игровой карьеры такого не было. Хотя, может быть, я просто не знал об этом.

В общем, никому не пожелаю оказаться в такой ситуации. Пусть это послужит уроком для всех. Мне остается только ждать решения федерации и суда. Сейчас могу сказать только то, что я изменился. Понял, что в некоторых моментах нужно быть жестче. Это уже другой Владимир Маковский. Уверен, больше никогда не переступлю эту грань. В очередной раз извиняюсь перед всеми. Простите или нет – решать вам. 

Фото: Анатолий Редин

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
alex 1992
Блин, ну это уже край. чувак совершенно осознанно взял бабки за то, чтобы обеспечить нужный исход тайма, а когда об этом все узнали, то он раскаивается) Когда деньги пересчитывал не раскаивался? Ну, я бы еще понял, если бы там сумма была какая-то космическая для наших широт, касарей 150-200 баксов, например, но они же за 10 всю эту тему замутили) мать его, за 10 касарей. Не, только дурачки могут поверить в эти "сопли"
Ответить
108
KOHTAKT2
ответил на комментарий пользователя alex 1992
Когда был в РОВД и ему после этого позвонил Жуковский, то ответил что ничего серьезного, поговорили, посмеялись. А теперь говорит что хотел давно во всем сознаться. Когда Жуковский его прямо спросил - он ответил что никогда свою команду не предаст. Когда Жуковский ехал на пресс конференцию, он просил его не называть имён. Когда все вылезло - Вова раскаялся. На опережение ситуации никогда не шёл и наоборот старался все замять до последнего.
Ответить
4
ШТИРЛИЦ
Не Володя, извиняй, но за это не прощают. Точнее, не просят прощение через день как история получила огласку. Я не верю в твою искренность.
Ответить
58
KOYOT
Я так и не понял, для чего было нужно это интервью. В плане информативности - оно нисколько не заставило меня понять, почему я должен простить Маковского. Раскаиваться после того, как тебя уже взяли за жопу очень удобно. Сегодня, оказывается, это уже другой Владимир Маковский. А ещё позавчера - это был всё тот же Владимир Маковский...
Ответить
52
drawer47
Это вью надо препарировать: "Я совершил этот поступок не со зла." - конечно не со зла, а просто так... "Я виноват и ни в коем случае не выгораживаю себя." - оок, посмотрим что дальше говориться "случилось из-за моей доброты и слабого характера. Хотелось помочь людям, но вышло иначе" - благая цель у человека была.. "Понятно, люди принимают участие в таких играх из-за корыстных побуждений. Я ввязался в эту ситуацию из-за своей доброты." - да все из корыстных, а он забесплатно. Волонтер, не иначе! "я никакой не головорез" - ну не убил никого, за это видимо надо медаль дать. "Я точно не выжидал, что меня пронесет." - был уверен, что найдут, но решил подождать! "Конечно, мне хочется остаться, ведь кроме футбола я ничего не умею." - человек рискует своим единственным умением, ради такого.. это многое говорит о нем самом. "У меня было желание им помочь, а получилось…" - эту фразу я не понял. вроде же все получилось? Помог же людям ну! Или сожаления что поймали и не помог? Нипанятна.. "Никому не хочу давать советов, но, мне кажется, необходимо пересмотреть зарплаты футболистов. Ребята получают не такие большие деньги, как все думают. Понятно, после этих слов начнется грязь в комментариях: «Мы простые рабочие и живем на два-три миллиона в месяц, почему вы так не можете?» Наверное, на месте рабочего, который отпахал смену, я говорил бы точно так." - это вообще верх абсурда и наглости. Справедливые слова людей называются грязью. С одной стороны зарплаты завышены, с другой - давайте повышайте нам зарплаты! В общем впечатление от этого интервью одно - КРОКОДИЛЬИ СЛЕЗЫ!
Ответить
48
MiTiZ
>> Мне очень стыдно и хочется извиниться перед всеми: федерацией футбола, Сергеем Сафарьяном, Александром Хацкевичем, Кириллом Савостиковым, Анатолием Байдачным, Сергеем Боровским, который привел меня в футбол, перед тренерским штабом и руководителями «Ислочи» Виталием Курило, Владимиром Пинчкуком, перед всеми футболистами «Ислочи», перед журналистами Колей Ходасевичем, Владом Татуром, Артошесом Антоняном, Сашей Дмитриевым. Но не перед Жуковским.
Ответить
44
KOYOT
ответил на комментарий пользователя MiTiZ
Тоже обратил на это внимание.
Ответить
6
BiancoBlu
ответил на комментарий пользователя MiTiZ
Справедливости ради:......... перед тренерским штабом и руководителями «Ислочи».....(с)
Ответить
0
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя BiancoBlu
Там называются конкретные фамилии. Да и главного тренера можно было выделить. P.s. Понимаю, что интервью давалось на эмоциях и я пытаюсь докопаться, но все же.
Ответить
0
HimmelBlau
До последнего думал,что может все таки Маковский не причем,а оказалось что все таки виноват.Значит должен нести всю ответственность за содеянное перед судом и АБФФ. Если пару человек накажут,то возможно хоть боятся будут.
Ответить
37
Andrew93
Заехать на любую зону, выдернуть из камеры любого преступника, и он расскажет тоже самое: " Не знаю что мной двигало", " Мне очень жаль", "Я не хотел", "Я раскаиваюсь", "Прастити-извинити". Потом пару месяцев/лет на свободе - и снова на зону. Он не совершил ужасного преступления - он никого не убил. Проклинать его глупо. Просто он предатель и всё. Сколько бы он не раскаивался и не лил слёзы. И да, такие люди не исправимы. Могут просто научится скрывать свои "человеческие качества".
Ответить
32
PapiSafal
Чисто по-человечески мне Владимира жалко,каждый может отступится,но как сказал Жуковский,нужно резать по живому.
Ответить
31
Serhio Ramos
ответил на комментарий пользователя PapiSafal
Владимир всю жизнь только и делает, что оступается. И в том, что это происходит постоянно, виноваты те, кто его жалеют и прощают. Дали бы по соплям еще в Киеве - был бы футболист другой судьбы, а не крыса за косарь.
Ответить
15
Gunman
Обещали бомбу. Не увидел что-то. Ждем вью с Тишкевичем.
Ответить
30
Боря Шпигель
Жесть.Вон на завод Вова.Нужно пересмотреть зарплаты футболистов??? Вам 30 - 50 миллионов мало???
Ответить
29
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя Боря Шпигель
Далеко не у всех футболистов такие зп.
Ответить
7
drawer47
ответил на комментарий пользователя Боря Шпигель
на завод раньше можно было, теперь может оказать и на принудительных работах
Ответить
7
Мрачный маг
Я мог бы понять человека, который живет впроголодь и не знает как за квартиру заплатить. Но когда такое делает человек с достатком выше среднего по стране, явно не бедствующий, с именем, на которого ровняются дети, публичная личность и т.д. и т.п. - этого я понять не могу.
Ответить
28
nomadd
Сказочный клоун. Всё гнет к "понять и простить". Ага, щас.
Ответить
26
Мрачный маг
Сам себя наказал этим поступком. Единственное что могу посоветовать - не делать глупостей, не лезть в петлю, не брать стакан. Лучше всю посвятить свою жизнь благому делу, чтобы тебя запомнили не как вора и лжеца, а как оступившегося, но сделавшего все чтобы искупить свою вину человека.
Ответить
23
makedonski
зачем интервью просил, если рассказать ни о чем не может??? Что получается за 2 дня, Тишкевич норм парняга, Маковский тоже пацанов выручал.....хз..может работу еще в федерации предложать???
Ответить
19
Troller
Т.е. Маковский знает что в стране начались договорные матчи!
Ответить
19
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя Troller
del
Ответить
0
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя Troller
А Вы новостей не читаете?
Ответить
0
ighor
Володя, пройдёт время и ты будешь жалеть и об интервью и об сотрудничестве со следствием , я не оправдываю тебя , но уже и не жалею после прочитанного , но пойми признаться никогда не поздно , а оправдаться ты уже никогда не сможешь так как на эмоциях , или на страхе ты на себя наговорил достаточно чтоб в футболе не иметь больше доверия.Шанс был в отказе и в футболе до сих пор крутится.А во вторых лучше пей водку , чем футболистов малодушных в болото уводить и губить им и карьеру и жизнь. Понять тебя нельзя .
Ответить
16
Вершитель
Вот и выходит на репетициях: то мяч мимо ворот пройдет, то вратарь отобьет, то защитник ногу не уберет. После одного из парированных на автомате голкипером ударов Маковский пошутил: – Ты что, никогда в «договорняках» не играл?! Падай в другой угол! https://analytics-monitor.com/tribuna/blogs/navulicymajoj/676845.html Теперь играл
Ответить
15
ceasarby
//– Это был первый случай, когда вам предлагали сдать матч? – Да. Не верю. За всю карьеру ни разу не предлагали?
Ответить
15
Александр Сёма
какой остаться в футболе????? после этого одна дорога на рынок! Лично для меня эти люди кто участвовал в этом не спортсмены а бы....дло! В СПОРТЕ ИМ НЕ МЕСТО! Люди приходят на стадион переживают за клуб не для того что бы потом узнавать что все напрасно,так как кучка ...... просто сдала матч!
Ответить
14
Psylocke
ответил на комментарий пользователя Александр Сёма
Что за бред ты несёшь?? Из-за трёх идиотов должен клуб страдать ??
Ответить
2
Александр Сёма
ответил на комментарий пользователя Psylocke
? ты русский читать умеешь? где я там написал что должен страдать клуб? По моему ты сейчас глупость написал!
Ответить
2
Psylocke
ответил на комментарий пользователя Александр Сёма
Русский читать не умею , а по русски-умею А на рынок кому ??
Ответить
0
Показать еще 1
lusles
честно говоря-уже не верится что это был только один матч. думаю были и другие- вчера,месяц назад, год назад, пять лет назад - но они точно были
Ответить
12
Шарль
аххаха, как петух жареный клюнул, так сразу в слезы, простите меня я такой сякой.........................Ни в каком фтболе его нефиг оставлять, сначала на нары, а потом пусть вон работу ищет себе где хочет. Помочь он хотел ребятам..............смех. Ислочь полулюбительский клуб, играйте и работайте одновременно....но нет, видно халявы захотели вот теперь получайте срок.
Ответить
12
ship_by
Низкими зарплатами он зря принялся давить на жалость - игроки не рабы: не нравится - играй лучше и тебя заметят те у кого с этим проблем нет. Не умеешь - довольствуйся статус кво. В конце концов футбол - не гос.распределение за 2млн в месяц - силой же не держат. Да и переводом темы на деньги он открыл свою сущность, как сказали бы психологи - подсознание вылезло наружу. Жаль в этой истории только семью и особенно дочь Ярославу - Бога моли и прилагай все возможные и невозможные усилия, Вова чтобы минимизировать все последствия, которые могут сказаться на дочери.
Ответить
11
Aue
Абсолютно не жаль. Да и словам его не верю. Пускай наказывают по всей строгости, мы приходим смотреть на честный, искренний футбол, а не в цирк. А этим подонкам все еще мало денег.
Ответить
11
Melloyni
Ладно мне по большому счету пофиг,но представте какого сейчас болелам Ислочи,которые перелись тогда в Молодечно ради победы своей команды...
Ответить
11
варвар
Своими руками сломал свою же тренерскую карьеру. Надеюсь федерация не станет отыгрываться на Ислочи.
Ответить
11
Глагол
Пацанам по доброте хотел помочь? Помог, молодец. Те кто участвовал, будут отстранены от любой деятельности в футболе НАВСЕГДА, в т.ч. и этот "помощник". Подставил людей, которые в тебя верили, а это хуже всего. С..ка!
Ответить
10
Alekc-64
Хотел парням помочь......Что за детский лепет. Ты уже тренер, ты своего рода руководитель. Это то же самое, что начальник цеха помогает своим подчинённым работодателя обворовать. Это как не крути - преступление. Лично Я бы тебя простил, если бы ты раньше всё осознал и пришёл каяться, когда в федерации заговорили об этом и просили всех одуматься и даже ящик для писулек повесили, но ты до последнего тянул, пока не прижали, а это говорит о том, что надеялся избежать разоблачение. Поэтому прекращай лить слёзы. Сделал дело - сиди смело.
Ответить
9
ferguson
Ни в коем случае не унывать, Владимир! Вы никого не убили. Вы нужны своей семье. Они в любом случае будут Вами гордиться. Все образуется, все будет хорошо!
Ответить
9
Глагол
ответил на комментарий пользователя ferguson
Гордиться? Предательским поступком по отношению к сотням болельщиков? Гордиться пятном на репутации клуба, в котором он работал?
Ответить
8
ferguson
ответил на комментарий пользователя Глагол
Так можно человека довести до нехорошего. Он плохо поступил, кто спорит. Но что сделано, то сделано. Не надо гнобить его, нервы не железные. Гордиться тем, что он, наверняка, хороший папа и муж. Я имел в виду только это
Ответить
1
Лимузин
ответил на комментарий пользователя ferguson
Здесь обсуждают его не со стороны мужа и отца, а со стороны товарища, партнера по общему делу, цели
Ответить
0
Показать еще 1
Kommunist
Не растрогало. Понятно, ситуация для Маковского крайне неприятная. Но он знал, на что идёт. И "сделал это из-за своей доброты" заставляет только заявить, что он трус, и только пытается сохранить остатки своей репутации. Выбор есть всегда, и Владимир сделал его
Ответить
8
Солома Тульский
Весьма неудачный текст у футболиста.Глупейший.Просто глупейший.После таких выкрутасов хочет остаться на плаву и продолжить учить молодёжь этому.
Ответить
8
Alamar
– Это был первый случай, когда вам предлагали сдать матч? – Да. Вот тут хочется то ли ржать в голос, то ли стоя долго аплодировать нашему МВД: первый договорняк и сразу дело раскрутили!!! Красавцы!!! Парни просили: "Давай-Давай". Володя, крути дальше: угрожали физической расправой и вынудили т.е. ты вообще жертва ситуации. "Я хотел пойти и рассказать и бла-бла-бла". Только после первого вызова в РУВД Жуковского вместе поржали вроде как с "небылиц", когда Жуковский ехал на пресс-конференцию просил имён не называть (это из прессухи Жуковского) - так как ты хотел раскаяться, если всячески пытался скрыть....Не надо уже трындеть. Единственно с чем с ним согласен, так это разные потребности. тут примеры приводили строителей, цемент стащивших со стройки...Я не оправдываю, но понять могу, наверное... Когда платят реально крохи, а детей в школу собрать, престарелые родители на грани выживания, кредиты какие-нибудь.... Но футболёры даже сейчас зарабатывают по бел. меркам очень неплохо - так что нефиг ныть. Кому-то не хватает на самое необходимое для жизни (я и их не оправдываю), а кому-то не хватает чтобы губатую тёлку в Доминикану очередной раз свозить..... И просто умиляет формулировка: "я попал в такую ситуацию"....Вова, ты не попал в ситуацию, ты её создал, либо с удовольствием участвовал, а когда за жопу взяли, вот тогда и попал..
Ответить
7
seriebdog
ответил на комментарий пользователя Alamar
Воровство и мошенничество можно либо оправдывать, либо осуждать. А то получается, что воровать на одежду и кредиты - это хорошо, а на доминикану плохо. Так может футболисты тоже дог катали чтобы кредиты погасить? Это раз. Два - если тебя окружат гопники и со словами "извини братуха, денег на еду и одежду не хватает", отберут кошелек и мобильник, что будешь делать? Поймешь и простишь, или побежишь в рувд заявление о возбуждении уголовного дела писать?
Ответить
0
Alamar
ответил на комментарий пользователя seriebdog
Пойду заявление писать. а я где-то написал, что оправдываю всех воров и гопников? Вова помог своим парням подзаработать, при этом кинул тех парней, кто были не в теме...Ислочь вполне могла брать очки, а может и выигрывать у Бреста. То есть всех остальных он кинул на премиальные. То есть своим мошенничеством он лишил денег игроков своей же команды, а рассказывает будто пытался им помочь. Пытался помочь только своим подельникам.
Ответить
0
MixOn1
Не соглашусь про потребности.. У меня тоже есть много потребностей,не смотря на то,что я рядовой бюджетник. Мне тоже хочется денюжки: на детей,на съёмное жильё, еду и на отдых.. Но на сомнительные махинации не соглашусь ни за что. Рисковать семьёй..нет. Но поддержка нужна Маковскому как никогда. Один день - и всё рушится... Урок кому-то,жаль только что посредством белорусского игрока..
Ответить
7
seriebdog
ответил на комментарий пользователя MixOn1
Спакойна-стабильна, а бы не было вайны, бгг Поэтому ты всегда и будешь рядовым бюджетником, что трясешься над своими 3 копейками как школьник перед экзаменом. Маковского и ко не оправдываю, но все же платить людям 500$ и рассчитывать, что у них и мыслей не будет о сдаче матча... Когда за слив даже не матча, а тайма можно заработать в 4 раза больше. Это как платить бармену 50$ и надеяться что он не будет класть деньги себе в карман.
Ответить
-2
elv87
ответил на комментарий пользователя MixOn1
Вспомни как Малафеева и Кондратьева травили болельщики и журналисты за сборную, а они ведь матчи не сдавали. А в сторону Маковского камень никто не бросит, пусть не переживает. Только вот сферу деятельности нужно другую искать. Футбол всё.
Ответить
0
stari.2013
Всякое конечно может случиться,жизнь.она штука не предсказуемая.Не дай БОГ конечно стать перед выбором.но выбрать предательство,во имя собственной корысти,этого я не понимаю. Предатель-клеймо на всю жизнь.
Ответить
7
miny
Скорее всего, хотел заработать сам и хотел помочь это сделать другим. А так, просто сопли. Ждал от текста большего, если честно.
Ответить
7
Superfrank
Бомбового в этом интервью ничего нет. Предсказуемо попытался оправдаться и выплакать прощение. Но что сделано, то сделано. И за такие вещи не прощают
Ответить
7
Чемп
Знал на что шел, нехер сейчас крокодильи слезы лить.
Ответить
7
CHELSEA
Ну то понятно, я добрый хороший, а ребята такие сволочи подбили на это!! Взрослый человек, знал на что шёл, деньги за это получил, людей предал.. И он ещё надеется, что его после этого в какую нибудь команду возьмут??
Ответить
7
Вершитель
Обелить ну совершенно не получилось. Как и раскаяться. Новой информации - ноль. Надеюсь, что не на какой должности в футболе он больше не всплывет, как Шанталосов
Ответить
7
Боря Шпигель
Березинский, когда процесс отбеливания продолжится?
Ответить
7
Ту-134
Интересно сколько получали на тот момент игроки Ислочи? Я так понял из вью сдавали матч из-за нехватки денег, но вы же контракт подписывали, если мало платят ищите другой клуб...
Ответить
7
Мозжечок
"Не хотел навредить клубу, хотел помочь ребятам" Посмеялся. "Никому не хочу давать советов, но, мне кажется, необходимо пересмотреть зарплаты футболистов. Ребята получают не такие большие деньги, как все думают" Согласен про пересмотреть зп футболистов. Только в меньшую сторону.
Ответить
6
mnkoleda
Не верю ни одному слову!!! Позор!!!!
Ответить
6
Sergei Kurak
А по хорошему, надо, чтобы Ислочь каждому упырю иск в плечи дала, по тысяч 100килодолларов, за порчу репутации
Ответить
6
Axweaker
что это за бред? какая исповедь, человек говорит можно я дам интервью, а на деле я потом всё расскажу...лучше вообще дальше молчал, никакой исповеди не заметил. один Жуковский и держит самый серьёзный удар у Ислочи. а вот такие вью и оставляют мнение, что даже если он и останется в футболе, будет у него ещё не один договорняк, не поверил никаких его словам.
Ответить
6
vawkalak
И в чем бомба?:) Ясно что у Владимира два пути или молча уйти или попытаться надавить на жалость и остаться в футболе, тем более, что другого он не умеет, верю что он не зачинщик, но то что он так испоганил себе карму.
Ответить
6
Карик
Палата №6.Сроком пахнет, а он в Федерацию метит.И о зарплатах это он зря.Был лучшего мнения о Вове Маковском.
Ответить
6
Sergei Kurak
Ну и собственно, я почти угадал с кратким пересказом в анонсе Ивулина, только игроков не стал выгораживать...
Ответить
6
[email protected]
Не мужик,взяли нежно за яйца,и сразу поплыл!Тоже мне легенда.Теперь,его узнали гораздо больше
Ответить
6
aruy
"у каждого свои потребности.Владимир Маковский".......у тебя потребности жрать икру и гонять на моря , а у рабочих завода нет потребностей ...сказал как отрезал. и какая нафиг он легенда????
Ответить
5
kukakazan
Примерно это и предполагал услышать. А в тени остаются великие дирижеры. Маковскому и другим глупо надеяться на их помощь в будущем. Для них они МАТЕРИАЛ.
Ответить
5
Показать еще

Другие посты пользователя

Два невеселых сюжета из «Крумкачоў»: брату вратаря дали 5 лет строгого режима, а другой игрок попал в армию и пересаживал там траву, хотя подавал надежды
27 мая, 04:00
Ивулин отвез зарплату в детдом, Лебедев получил мешок сахара на ДР, а электронное табло на «Атланте» переключается вручную
20 мая, 07:30
Защитник «Крумкачоў» майкой поддержал друга (дали 3,5 года за август-2020), а директор еле сдержал слезы на могиле экс-учредителя клуба
12 мая, 19:19
Дулуб припугнул закрытием сериала, лимитчик дерзит кэпу, а фанаты заряжают про Ивулина (с юмором). Смотрим на движ вокруг разгромной победы «Крумкачоў»
4 мая, 18:30
Вратарь «Крумкачоў» чередует тренировки с поездками в суд, где идет процесс над его братом, – тот шлет из-за решетки веселые письма
29 апреля, 05:19
Ух, как Дулуб дает эмоцию в раздевалке и на тренировках! Узнали, как в сезоне будут штрафовать игроков «Крумкачоў»
22 апреля, 06:16
Футболисты лазят по деревьям, Дулуб дает эмоцию в раздевалке, а Ивулин отобрал мяч у своего героя. Такого белфутбол еще не видел
15 апреля, 06:00
За беспорядок вещи летят в окно, футболисты не сдерживают слез, а тапки «КраСавы» работают. Ивулин неделю пахал на сборах с «Крумкачамi»
7 апреля, 19:00
Как Ивулин подписался с «Крумкачамi»: привет Базанову из Орши, жесткая встреча от партнеров и меньше ста баксов по контракту
30 марта, 07:16
Факи от Драгуна, Капский – таксист, Родионов помог после ДТП. Лучший интервьюер Беларуси сам дал интервью (и тоже интересно!)
27 марта, 00:01
«Бондаренко сам себя избил? Шутов сам застрелился?» Мать фаната Кривцова не верит в версию СК о суициде
19 марта, 10:54
Лучший боксер Беларуси получал заряд энергии от Лукашенко, но захотел честных выборов – и ему срезали зарплату в 8 раз
18 марта, 14:02
Объявлял посмертный ассист Капского, признавал отвращение к мове, не молчит после выборов. Чем уже бывший голос БАТЭ запомнится белфутболу
13 марта, 07:33
За этих молодых в «вышке» будет переживать «ЧестнОК»: они упорно работали над собой и выходили на протесты под БЧБ
12 марта, 11:38
В «Гомеле», не спросив игроков, от имени коллектива отвергли бойкот фанатов – футболисты возмущены и протестуют в соцсетях
12 марта, 07:00
Брэстчанін падаў скаргу ў ААН, бо яго не пусцілі з «Пагоняй» на футбол. Барысаў для заўзятара – дзіўнае месца
11 марта, 15:08
Едва не попал под обстрел на Орловской, воевал за БЧБ на балконе, получал звонки от «ябатек». Лучший лыжник в истории РБ жжет на «ЧестнОК»
11 марта, 07:00
Беларусам пока не до футбола, но вот что интересного было в Кубке: Пунтус превращает африканца в Лаптева, у нового коуча БАТЭ свой эксперимент
8 марта, 21:00
Рады, что игроки не вписались за власть, в шоке от возможного переезда в Минск. Фанаты «Шахтера» – об ожиданиях от сезона с бойкотом
5 марта, 21:00
Кучук проводит феерично закрытую межсезонку: скрывает состав, наигрывает новую схему, меняет амплуа игроков
4 марта, 15:49
Все посты