var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/«Порою блажь великая»/Как за неполный сезон перевернулась жизнь БАТЭ

Как за неполный сезон перевернулась жизнь БАТЭ

Олег Горунович – о хрупкости футбольного счастья и трудностях чемпиона.

Алег Гаруновіч
Как за неполный сезон перевернулась жизнь БАТЭ

Олег Горунович – о хрупкости футбольного счастья и трудностях чемпиона.

Караганда должна быть забыта. Не стоит больше поминать ее всуе, едва на горизонте замаячит очередная неудача БАТЭ в еврокубках. Жизнь «подарила» борисовчанам новый маяк, более яркий. Ничего хуже «Дандолка» с ними не случалось. И вообще – такого тяжкого лета у Капского и его проекта давно не было. Возможно, не было никогда.

Прошлый сезон БАТЭ завершил едва ли не на пике своего могущества. Полшага до выхода в плей-офф Лиги чемпионов. 16,5 миллионов евро бонусов от УЕФА. Очень выгодный трансфер Младеновича в «Кельн», подаривший еще полтора миллиона. Ермакович тогда уважительно величался «Инженером», а бизнес-проект Капского в обозримом будущем, казалось, ничто не в силах пошатнуть. Покупка Иванича за рекордные деньги – как проявление чемпионского куража. На внутреннем рынке подписывались любые игроки, каких главный тренер хотел. На международном уровне мы предвкушали трансфер Милуновича. Этот сезон должен был стать для серба уже не выставочным, а продажным. Капский не без основания рассчитывал провернуть с участием защитника рекордную сделку в истории клуба. Но сейчас все идет в полном несоответствии с радужным сценарием, рисовавшимся еще полгода назад.

В конце прошлой осени Капский был здоровый, богатый и всеми любимый, а сегодня босс БАТЭ – относительно поиздержавшийся, только из больницы и непонятый

С чего это началось? Очень хороший вопрос для инсайдеров и для тех, кто стряпает на клубной кухне. Мы можем гадать, предполагать, вспоминать какие-то факты. Например, можем вспоминать затянувшуюся серию неудач в межсезонье. Или неожиданно смелое перестроение БАТЭ на более атакующий футбол, явленное со стартом чемпионатом. Или поражение в кубковом финале от Жодино. Или традиционное и уже шаблонное подписание Глеба, которое не удивило публику и вряд ли удивило/сильно взбодрило партнеров. Можем вспоминать все, что угодно, но лучше давайте посмотрим на то, что есть теперь.

Группа Лиги чемпионов с ее баснословными деньгами упущена. Шансов на осеннюю Лигу Европы – мизер. Милунович травмирован и не поможет до конца сезона и уж точно не продастся. Иванич не тащит. У Глеба сломана скула и в лазарете, скорее всего, он надолго – будет лежать на хорошо оплачиваемом больничном. Ермакович больше не «Инженер», а человек, который не слышит предостережений своего босса. И сам босс только из больницы после пневмонии.

Пока борисовские футболисты находят в себе силы только на новые ляпы

Пожалуй, главным утешением могло бы стать то, что у БАТЭ вроде как назапашена подушка безопасности, которая позволит перетерпеть затруднительный отрезок. Но есть ли эта подушка? Капский говорил, что футбольный клуб помогает деньгами одноименно предприятию, а также холдингу, в который это предприятие входит. У холдинга не лучшие времена (этой весной пришлось просить у государства в долг 40 миллионов долларов), и насколько он ответственный заемщик – большой вопрос. Так что подушка безопасности у БАТЭ не такая пухлая, какой она могла бы быть. И, пожалуй, должна была бы быть.

Вот и получается, что в конце прошлой осени Капский был здоровый, богатый и всеми любимый, а сегодня босс БАТЭ – относительно поиздержавшийся, только из больницы и непонятый толком ни тренером, ни игроками своего клуба.

Кстати, что себе думают тренер и игроки БАТЭ – это тоже очень интересно. После дублинского позора они надумали один вразумительный тайм с Солигорском и вполне себе приличный матч с «Минском», а потом вот произошла «Астана» – безвольная и апатичная. Когда мы обращаемся к Караганде, давайте помнить, что летом 2013-го БАТЭ на протяжении двух матчей худо-бедно доминировал в противостоянии с казахским чемпионом. И что Кривец не забил в гостях пенальти, и что были и другие опасные моменты. В Астане случилось поражение из разряда без шансов. Второй еврокубковый матч БАТЭ проводит абы как.

Осмысливая ирландскую оплеуху, Капский говорил, что мужчины «должны находить силы исправлять свои ошибки». Пока же борисовские футболисты находят в себе силы только на новые ляпы.

Похоже, что все исправлять Капскому придется самому.

Фото: vborisove.by

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
ШТИРЛИЦ
Разгонять нужно Капскому эту ленивую команду. То как выступили в Европе в этом сезоне, ни в какие рамки. Команду нужно усиливать. С теми возможностями что есть в Борисове, они давно могли стать местным Порто. А получили европейское порно. Но застопорилось дело. Пока Родионов в БАТЭ ведущий нап, толку не будет. Для примера, гляньте сейчас на Брест. Как можно изменить все в лучшую сторону. Перестройка необходима. Иначе потом будет поздно.
Ответить
73
Carlitto
А есть ли у БАТЭ хоть какой-то план развития? Есть ли скаутская служба? Следить за игроками в ЧБ можно и без скаутов, не так много игроков уровня чемпиона и ЛЧ. Того же Милуновича посоветовал Младенович судя по всему, а не скауты отработали. Из года в год уже даже ленивые твердят про нападающего, а на выходе мы видим какую-то хаотичную трансферную компанию, в которой естественно не нашлось места нападающему. Игроками из Прибалтики можно укомплектовать скамейку и глубину состава, но для ЛЧ этого мало. Нужен тренер, и уже под него нужны точечные трансферы, а последние матчи в еврокубках показывают, что трансферы нужны в каждую линию, а в некоторые в количестве больше одного. А не подписывать, при всем уважении, каждый год Глеба. P.S. С каждым матчем складывается впечатление, что Иванчич был куплен не по просьбе тренера, а как инвестиция в будущее. И Ермакович из матча к матчу использует его не по назначению, либо оставляет на скамейке запасных.
Ответить
41
gfv1
ответил на комментарий пользователя Carlitto
мы тут все УМНЫЕ ПОСТ-ФАКТУМ а в том году и раньше схема то работала - работала и сей факт по мне главная проблема БАТЭ - отстутвие напад. прил. уровня - хотя бы Родионова 3 летенй давности к-й забивал 2 гола хорватам на 89 и 90 Без этих голов - не было бы ни Лилля ни Баварии. Мозолевский сидит чисто для проформы Сигневич вроде травмирован Профессор не молодеет возможно вместо Иванича надо было Бечирая пытаться подписывать но Иванич ведь отлично начинал - и почему счас у него не катит это ?-ы к тренер. штабу
Ответить
1
Степан
Мы не знаем внутренней кухни. На поверхность всплывает фактор "семейственности", когда спрашивать за неудачи не с кого. Кругом дети, сваты, братья, родственники... Причем если раньше в этой семье все играли свои роли по заранее заученному сценарию, то сегодня один (Ермакович) выглядит трусом, живущим исключительно прошлым, другие (игроки) - просто ожирели, привыкли к устоявшемуся укладу жизни и, что логично, ничего менять в этой жизни не хотят. Много проблем и в клубной администрации. Команде нужна перезагрузка. Осознание того, что нужно много менять. Потому как карагандец на фоне "дандеца-астанца" может быть только цветочками...
Ответить
24
Drygavich
Не понимаю, почему неудачи БАТЭ всех удивляют. Это естественный процесс. Цикл величия БАТЭ заканчивается. Как закончится цикл величия Ювентуса, например. Прошлые 5-6 лет были для Клуба удачными, в прошлом сезоне был пик. Сейчас начнется спад в Европе. В следующем (или через сезон) они потеряют чемпионство и в Беларуси. А еще через несколько лет снова пойдут в рост. БАТЭ на данном этапе просто остановился в своем развитии, все расслабились на старых успехах и остановились. Спад пойдет на пользу: начнут искать пути для нового роста. И через пару лет снова пойдут в рост. Мне кажется, что главная проблема не в проблемах БАТЭ, а в том, что в Беларуси к их уровню и близко никто не подобрался.
Ответить
24
STER jke
ответил на комментарий пользователя Drygavich
Какое величие ? Каждый год в отборах ЛЧ попадается такое УГ, что наши команды из Минской любительской лиги и то сильнее будут, с Дандолком не повезло, а Астана соперник уже посерьезнее любителей, которые обычно попадаются им в жеребьевках
Ответить
2
trek
Негров надо брать Толя, они всегда голодные в отличии от Родионова.
Ответить
19
vassberg
Как усредняется игра команды и отдельных игроков отчетливо видно на примере Полякова (то же можно сказать о многих наших ) - лет 5 назад да- молодой перспективный игрок, в таком возрасте уже игрок основы, играл неплохо, прошло время, и ведь он играет ничем не лучше, а еще и хуже тех времен - в игре никакого прогресса, все пасы только в ноги ближнего, никакого обострения, нахрапистости- полный расслабон и умиротворение. Мне вспомнилось интервью Младеновича, как в каждом ответе на вопрос он говорит - я хочу прогрессировать, становиться лучше, развиваться, отдам все команде , но хочу расти выше. Вы часто это читаете в интервью белорусов? Зачем им это , у них и так все хорошо...
Ответить
17
nikitamoto
Физрук Ермакович, физрук...Угробят эти кривоногие миллионеры КАА...Здоровья ему, не дай Бог что с Капским, не только Батэ крышка, весь бел.футбол закачается...
Ответить
16
Лимур1986
Ну просто тренер у Капского физрук и вера в физрука умиляет ибо человек Ермакович не может не перестроить команду, не сыграть в два форварда ибо заучил одну тактику и играет от нее. И тут все зависит от формы стилеобразующих игроков, но ее нет. В чемпионате есть ибо все окружение заметно слабее, а в еврокубках нет и тут нужен голодный до побед тренер и игроки за другие деньги, а не зажравшиеся чемпионы. Ну и сезон без еврокубков не привычен для Беларуси, но батэ как-то и не жалко
Ответить
11
Горыныч
Председатель правления только на словах делегирует полномочия, а на деле всё завязал на себе. Ему отрадно сознавать, что он главное колесо истории Клуба, что он его создатель и отец родной. Но он не хочет понимать подоплёку этого явления. А она такова, что уйдёт этот человек и всё лястниться со страшным грохотом, всё полетит в тар-тарары. Так что, г-н руководитель, вам нужна такая система, которая держится на глиняных ногах? Может вы осознаете, наконец, что ваше родное детище по сути своей похоже на увольня, который только тогда жизнеспособен, когда его папаша в состоянии ещё подносить ему ложку ко рту, менять слюнявчики, и подтирать попу? Пока не поздно, перезагрузите свой Клуб, наладьте часовой механизм, который не требует подзаводки, создайте, наконец, то что хотели, кузницу кадров в лице футбольной академии. Пусть это будет не только бизнес-проект однодневка, но и ваше наследие; нам всем хочется, чтобы с таким трудом наработанный бренд оставался славным ещё много десятилетий
Ответить
10
taiandonego
Вот многие говорят Капскому-вы же зарабатываете хорошие деньги,так почему бы не приобрести несколько действительно сильных игроков? Однако сделать это с грузом за спиной(в виде поддержки предприятия) думаю,невозможно,да и зачем-ведь уверенный результат приносит и этот состав,а брать и платить большие деньги целый год за игроков, которые нужны только в ЕК-расточительство. Причину провала БАТЭ в этом сезоне вижу в уходе основного вратаря и травме основного же защитника-уверен,если б не это,результат в Ирландии был бы совсем иной и не велось бы сейчас всех этих разговоров
Ответить
10
Vladyan
ответил на комментарий пользователя taiandonego
У БАТЭ был целый месяц, чтобы найти замену Милуновичу..... а по итогу? Сами виноваты. Я уже много раз писал здесь о том, что нужно покупать игрока на замену Милуновичу, но........ Ермаку виднее. Когда Сигневич и Мозолевский полгода были (остаются) пленными на футбольном поле, то наверно нужен форвард? Ведь Виталик один остался на более-менее нормальном уровне. Но решили, что и это на легке прокатит.... Зачем того же Гвилию покупали на лавку запасных, когда в центре защиты абсолютная дыра. Я даже не буду того же Гайдучика обвинять, ведь его просто сделали в клубе деградантом.
Ответить
15
Zheka Babeshko
Вот каждый раз после очередного проигрыша читаешь эти статьи , и понимаешь , что кругом одни специалисты .да они проиграли , и проиграли сейчас по делу , но не может команда всегда выигрывать , я расстроен такой игрой , и где то с некоторыми людьми соглашусь , по поводу игры и не которых аспектов . Самый явный это проблемы с физухой, действительно когда был испанец в команде , игроки всегда были в тонусе. Соглашусь ,и с тем , что многие просто перестали бегать с горящими глазами , единственный кого уважаю в этом плане это Игорь Стасевич , с кем бы не играл он , всегда старается .и они хотят собирать стадионы ?,? Где маркетологи клуба ???? Что они сделали за это время ??? Даже на том же стадионе динамо , были какие то перфомансы с пакетами.. фанатов с каждым разом все меньше и меньше , работы с болельщиками ни какой , да даже если вы хотите сделать красиво , и чтобы люди поддерживали , сделайте 50 % скидку на сектора рядом с фанатами для тех , кто придет в желтом и будет поддерживать команду , и пропуск на эти сектора только в желтом .. вот вам и дополнительная поддержка , и красота .. просто в клубе работают сейчач люди , которые живут в достатке , и они получают свою зп и им хорошо. А нужны люди которые будут стремиться зарабатывать, вот тогда будет какой то прогресс
Ответить
10
СКИФ
Мда, а казалі, што Капскі здольны зрабіць трэнера нават з кухаркі ...
Ответить
10
Juventus 31***
До сих пор не понимаю, почему с астаной считается неудачным матч?!? По моему это реальная сила батэ на сегодня...они так играют..похоже на сборную рб по футболу...ведь для них поражение от финов или грузин не является катастрофой или неудачным матчем.
Ответить
7
Xass
Клубу нужна перестройка. Особенно в сфере трансферов. Нужна сеть по Прибалтике, и, возможно, в нынешней ситуации, Украине. БАТЭ сейчас - это серьезное имя на постсоветском пространстве, нужно этим пользоваться и привлекать хороших молодых игроков и близлижайших стран.
Ответить
7
dom2
Жировали до тех пор, пока по дешовке собирали со всей страны что то более-менее приличное. Этим самым подрубили сук на котором сидели. Теперь халявы нет. А на те деньги, что есть - нормального ничего не купишь
Ответить
6
Andrew93
Соглашусь с теми кто считает что этот провал пойдёт на пользу. Может пойти, по крайней мере. То что в следующем сезоне будет большая перестройка это сто процентов, посмотрим каким путём пойдут.
Ответить
5
s.link
Дело не в Ермаковиче, Радионове, Иваниче..др. людях. Проблема в самой "семейной" системе, которая достигла потолка и больше не способна расти и развиваться. Эта семейственность на начальном этапе дает результат, но потом разлагает людей и коллектив...которые хватают звезду и-становятся инфантилами...болезнь была очевидна еще Витьке-физруке, когда получали вентспилец и карагандец...витьку сплавили ( где там теперь эта звезда звездит?), немного взбодрили игрочков, но...ничего не поменяли кардинально...и вот получили дандолдец-астанец и почти неуправляемую ленивую команду
Ответить
5
RV
ответил на комментарий пользователя s.link
Витя-физрук который,с батэ достиг потолка и как бэ после этого вполне себе хорошо тренировал кубань, немного урал,а сейчас уфу.ну и между делом выйграл золото чемпионата россии. А ну и этот типо физрук еще совершенно случайно капскому говорил уже тогда,что нужен тренер со стороны. Если уже витя физрук,то кто тогда ермак?трудовик чтоли? Да и по астане кипиш непонятный.вы состав то стартовый видели?7 легов +2 натурализированных игрока.причем леги там совершенно случайно поигравшие в турции,бельгии,росии,сербии и италии.и молодой масимович аналог зинченко,за которым давно охотятся клубы франции и италии.какие там казахи?только один,мужика который.а остальные все ушли с желтыми карточками,ибо тупо неуспевали,даже за такими безидейными и мертвыми игроками батэ. Проблема одна.в тренере,нужен ьренер аля кучук,который их бить ногами будет,и кидаться бутылками как витя,тогда моя может и забегают
Ответить
8
s.link
ответил на комментарий пользователя RV
Откуда там такой тренер возьмется??? Там же "семья", которую сам К создал, поддерживает, защищает...естественно детки превращаются в балласты, которых уже даже дандолец не может возбудить)))
Ответить
1
shurup
Боюсь если у Бреста дела будут улучшаться,то Капский их в очередной раз "распотрошит",помощники на всех уровнях у его имеются.
Ответить
4
Andrew93
ответил на комментарий пользователя shurup
есть предположения что "помощники" Сохры не хуже чем у Капского будут.)
Ответить
7
Quattro
Если бы в матче с Брестским Динамо не удаление и пенальти, непонятно бы чем и та игра закончилась.
Ответить
4
Ole-Ole-Ole
Ну когда обычные люди говорили, что трасфер Иванича - стремный и явно не стоит тех денег, что отданы - их называли диванными болельщиками, не разбирающимися в футболе... Ну, как показывает жизнь, профпригодность таких болельщиков зачастую лучше, чем "экспертов" и самих спортсменов-руководителей-тренеров.
Ответить
3
astap16
Ребят, поделюсь своими мыслями уже непрофессионала... А не зажрались ли мы, господа - это первая мысль после чтения комментариев относительно неудачных матчей БАТЭ с казахами??? Ведь есть много чемпионатов в Европе, которые как минимум не ниже нашего по уровню. НО!!! Там болельщики радуются выходу в группу ЛЧ, ЛЕ (не важно)!!! А многие страны не могут похвастать за последние 10 лет таким частым появлениям там, аки борисовский клуб. А у нас - два раза не попали и все - во что вы играете, футболистики... Все спецы сразу... Помню, в первый выход БАТЭ в группу, звонил Сереге Сосновскому и обсуждал еще до жеребьевки кто им попадется))) С Реалом угадал))) Ведь согласитесь, что во многом на руку играет разница в началах чемпионатов и невероятное везение, вспомните хотя бы гол Андерлехту) Я вообще к чему это все писал... Народ, радуйтесь мгновениям! Надо, наверное, не выходить еще лет 10 в группу, чтобы потом это вновь воспринималось как радость) Цените, то, что мы имеем и то, что нам дарит БАТЭ! ПС: к Борисову нейтрален) Просто накипело) Всем радостных эмоций!
Ответить
3
ship_by
ответил на комментарий пользователя astap16
Да дело-то не в невыходе в ЛЧ, а в том КАК безвольно и безалаберно этот выход был упущен и до сих пор это не исправлено. Да можно сетовать на травмы игроков, но если в других командах это заставляет оставшихся сплотиться и отработать пусть и на морально-волевых "за себя и за того парня", то в нашем случае даже своего уровня не показывают...
Ответить
1
Bayern-fan
ответил на комментарий пользователя astap16
нет, не зажрались. Проблема белорусов в том, что мы очень часто довольствуемся малым и не ставим больших задач. А те, кто ставят, оказываются высмеяными всеми остальными. Крабовая яма. Непопадание в группу - это не провал, провал - кому проиграли в борьбе за группу. Леги, игравшие в Бельгии/России/Испании, Максимовичи, натурализованные игроки - это все плохие отговорки, затмевающие главное: клубу белорусской высшей лиги позорно проигрывать клубу из Казахстана, даже глядя на современные реали не говоря уж про исторические, когда там много денег и едут типа крутые легионеры.
Ответить
1
astap16
ответил на комментарий пользователя Bayern-fan
Почему же не ставят??? Ставят. И БАТЭ и мы с вами, ожидая группы ЛЧ. Я не призываю довольствоваться 4-м предварительным этапом. Я за группу. Но! Надо и адекватно оценивать наш уровень в данный момент, уровень нашего футбола. Увы, в Казахстане в топ 3 команд он выше, пускай и за счет легионеров и натурализации. Так что это не отговорки, а факт. А об исторических реалиях в современном футболе не стоит и говорить - Лестеру и Исландии пофиг на историю) Тем и замечателен футбол!
Ответить
1
Bef Newton
Вставлю 5 копеек. Почему БАТЭ проигрывает на поле - это крутой вопрос, но, как мне кажется, на него ответят только специалисты. Причем, такие, которые в последние 5 лет сделали в футболе хоть что-то весомое, а не когда-то там. Но да ладно. Я могу говорить только за оргструктуру. Например, как там воспринимают взаимодействие с болельщиком через СМИ. Если вы пишете что-то неугодное клубу - в начале звонит Капский. Это всем известно и, вроде бы, кто-то говорил, что если по вашему тексту о БАТЭ не высказывал претензии КАА - вы плохой спортжурналист. Затем, если вы добавляете в топку что-то еще, вас вообще могут лишить аккредитации. Для спортивного СМИ в Беларуси - это плохо. Матчи БАТЭ в ЛЧ - это те тексты, которые будут читать при любом раскладе и статистику которых не стыдно показывать рекламодателю. Но, мне кажется, такая тактика может работать в случае с Реалом или с МЮ. Но когда вы пытаетесь, на словах, забить полную арену в стране, где футбол совсем в заднице, и можете себе позволить спокойно посылать СМИ с гордым видом - да, это наверняка будет способствовать новым болельщикам. По-нормальному, негативные материалы о себе пытаются забивать позитивными инфоповодами, разъяснением своей позиции в СМИ или еше что там придумает полноценный штаб маркетологов. Но здесь мы имеем дело с бессменным чемпионом, куда уж до нормальных человеческих отношений с журналистами. И это только один аспект. С уважением отношусь к успехам БАТЭ, но реагировать на их недоумение о том, что БА не забивается под завязку на каждый матч, без смеха невозможно.
Ответить
2
france
А что исправлять? Продать курицу, несущую золотые яйца за бесценок и назвать это очень выгодным трансфером? Ясно было перед стартом, что в этом году будет Жора, что умные люди и предполагали. В ответ крики — ты п и чего не понимаешь в футболе. Ну вот, понимайте, вынимайте. Кендыши риосы жавнерчики
Ответить
1
Edvard1331
А что в тексте появилось нового сегодня? 😮
Ответить
1
Игорь 69
Ну купите наконец нападающего,если все так хотят!
Ответить
1
astap16
ответил на комментарий пользователя Игорь 69
А где его взять не подскажете?) Забивной форвард вечная проблема Беларуси. Посмотрите результативность нападающих в конце сезона.. Еще лет 10 назад 10 мячей считалось неплохим показателем для полузащитников. накак не для форвардов) Как мне кажется, проблема кроется в проблемах с комбинационным футболом. Не всегда нападающие должны решать в одиночку исходы моментов. Половину своих мячей они должны закатывать в пустые ворота с метра) Аки Герд Мюллер)))
Ответить
2
Diogo Rincon
ответил на комментарий пользователя astap16
заграницей, не?)
Ответить
1
Konstantin Radyuk
ответил на комментарий пользователя astap16
говорят что футболисты есть не только в Беларуси но и в других странах
Ответить
2
Показать еще 4
Игорь 69
У БАТЭ все будет хорошо-это временные издержки! Ну поймите,не может команда всегда быть на высоте! Почитайте историю ведущих мировых клубов.Все получится! Успехов БАТЭ!
Ответить
1
gfv1
в футболе по всякому бывает в 2008 была НЕжданная радость а сейчас не идет - и надо что-то менять в принципе не в 1 раз - КАА и карты в руки зы не угадали с Веремко в этот раз а для Батэ надежность и то чтобы кипер тащил когда надо - оч. важно впрочем как и для любого др. клуба ззы Ермаковича менять НЕТ счас никаког смысла - а в конце сезона и будет видно
Ответить
1
dv.dima
У команды нет характера. Я считаю, что это идет от тренера. Очень аморфный и не умеющий заводить Ермакович. Менять нужно, искать самородка которому будет дан шанс. Скорее всего это иностранный специалист.
Ответить
1
ship_by
Что ща плакаться - плясать нужно от печки, т.е. от того дна на котором оказались. И первые шаги КАА покажут какой стратегии он придерживается, а до этого мусолить факт дна как переливать из пустого в порожнее... И дай-то Бог, чтоб эти шаги начались вместе с групповой стадией ЛЕ, ведь впереди еще есть ГЛАВНЫЙ матч сезона с Астаной, а для многих возможно в случае провала и последний в карьере в футболке БАТЭ ;)
Ответить
1
[email protected]
Новая команда. Притирка игроков. Атакующий стиль игры появился, который очень энергозатратный, здесь многое зависит от медиков. БАТЭ хорошо был физически подготовлен, когда были испанские физиотерапевты. К медикам БАТЭ возникают вопросы. Почему Веремко играл со сломанным носом. Почему Глеба выводили с поля с таким ощущением, что он абсолютно здоров и не хочет уходить с поля. Отдельно хочется сказать про нового игрока Гвилия, как футболист вроде ничего, но когда на него смотришь от него исходит какая-то неприятная энергетика.
Ответить
1
коуч
Иностранный тренер.но он привидет с собой своих людей.тренеров,игроков.куда девать семью.никто их не ждет.своих таких хватает.а было бы интересно посмотреть ,чтобы получилось.
Ответить
0
astap16
И,да... Важный момент... Не согласен с теми, кто говорит, что зажрались футболисты. Не смотря на то, что получают они неплохо. но покажите мне хоть одного игрока, хоть условного Иванича, хоть Серхио Рамоса, которые не хотели бы, будучи обеспеченными людьми (один в рамках Беларуси, другой в рамках Испании), выйти в ЛЧ и хорошо поиграть там с отличными командами???
Ответить
0
Полтергейст
Вона сколько насобиралось "меняльщиков" на относительно небольшой "трибуне". Примитивный мозг требует немедленной жертвы - чем будет больше крови из отрубленных борисовских голов, тем станет лучше... Кому лучше? Примитивным? Так им всё хорошо, что идёт из собственной "бестолковки". Сначала ржут с "каких-то" ирландцев, а через неделю носятся с тесаком, маниакально желая кастрировать своих обожателей. Ну, есть ещё категория третьеклассных "террористов". Им всё-равно на кого нападать, лишь бы побольше всё той же разнообразной кровушки ( запретить бы их, как тот же ИГИЛ) - БАТЭ, "Динамо", "Шахтёр", "Ислочь"... Ориентируясь в футболе по счёту, "меняльщики" напоминают собой малых детей: дали конфетку ( победу) - с удовольствием лижут; вместо сладкого каша - капризничают и пускают сопли. И мечтают эти мальчонки заполучить в детские ручонки наган. С ним бы они вмиг построили новое БАТЭ... "Меняльщики"! Если на грязную жопу надевать всё время чистые трусы, они постоянно будут в г.... . Можете лично убедиться )
Ответить
-2
любитель футбола
Искуственно созданный клуб, в составе которого нет ни одного своего воспитанника, а только купленные у кого-то. К великому сожалению клуб идёт ко дну, как и весь белорусский футбол и не только.
Ответить
-2
Случай
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-14

Другие посты пользователя

Дикий ЛЧ-провал Испании: только «Реал» в 1/8 финала. Впервые в этом формате
27 октября, 05:49
Спорт у Беларусі стаў імітацыяй (і не ён адзін), а БАТЭ – гэта ўсяго толькі надзіманая лялька з нацягнутай жоўта-сіняй маскай
10 октября, 19:56
Нельга спартоўцам у Беларусі дазваляць быць сляпымі і глухімі. Вось што можа ўратаваць іх ад халуйства
19 сентября, 03:30
Можа, Азаранка таксама ў акупацыі? Калі адкінуць яе фанабэрыю, на гэта ўказваюць пэўныя прыкметы
3 сентября, 01:00
Амаль гарантавана перад вамі чалавек-лайно: як ставіцца да тых, хто сёння руліць футболам у Беларусі
24 августа, 06:33
Футбол у Беларусі – гэта боль для глістоў-чыноўнікаў, якія і БАТЭ падагналі пад свой «ГОСТ». Але ёсць лёгкі спосаб выправіць сітуацыю (наўрад ці вам спадабаецца)
27 июля, 17:29
Расійскі футбол ізноў будзе траўмiраваць псіхіку беларусаў – вось вам сапраўдная палітыка ў спорце
14 июля, 14:27
Санкцыі ў хакеі – гэта яшчэ і прывітанне тым аптымістам у беларускім спорце, хто думаў, што «гэта не надоўга»
1 июня, 03:34
Кавальчук – проста няшка, або чыё фота павінна стаяць у тлумачальным слоўніку побач са словам «ёлуп»
19 мая, 07:00
Украінец шукае апраўданні для былых партнёраў па «Дынама», а дарэмна – яны паводзяць сябе як м###кі (ды і сам ён яшчэ нядаўна быў такім жа, але пачалася вайна)
3 апреля, 15:38
Пасля выбараў Домрачава раскрыла сакрэт, які так удала захоўвала падчас кар’еры. Справа ў тым, што яна вельмі…
23 марта, 15:32
Прыхільнікам Лукашэнкі забаронена чалавечнасць. Вось чаму Рутэнка апраўдваецца за Сабаленка і бароніць яе права на амаральнасць
14 марта, 16:56
Людажэры ад белспорту выйшлі на міжнародны ўзровень, Недасекаў мае прыкметы дурня найвышэйшага гатунку
7 марта, 05:00
На Алімпіяду ў Беларусі ўсім пофіг? Вось толькі не трэба сябе падманваць, хаця какашак у сацсетках хапае
10 февраля, 08:38
Каранавірус сапсаваў хакейнае свята для Лукашэнкі, а заадно выставіў новыя патрабаванні да тых, хто лічыць сябе профі ў спорце
7 февраля, 11:59
Івуліна змусілі ўзяць удзел у матчы-дамове. Азаронак на яго месцы выглядаў бы куды больш арганічна
23 января, 17:23
Вам не здаецца, што футбол у Беларусі – гэта блеф? Самазванцы не маюць патрэбы ў вялікіх грошах, было б добра перайсці на паўаматарскі ўзровень, але такога не будзе
16 января, 15:38
Як я хацеў у турму да Івуліна, але лепей хай Пабалавец сходзіць да яго на суд
7 января, 15:22
Якая беларусам карысць ад паралімпійца Талая, хоць ён і кажа дзіўныя рэчы
30 декабря, 15:51
Беларускі хакей прадае рэшткі гонару. Мы некалі думалі, што там мужыкі, а гэта – сімулянты, горшыя за Неймара
27 декабря, 16:02
Все посты