var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/«Порою блажь великая»/В защиту «корявок». Как правильно смотреть матчи сборной Беларуси по футболу

В защиту «корявок». Как правильно смотреть матчи сборной Беларуси по футболу

Олег Горунович – о борьбе со страданиями и пути к успокоению.

Алег Гаруновіч
В защиту «корявок». Как правильно смотреть матчи сборной Беларуси по футболу

Олег Горунович – о борьбе со страданиями и пути к успокоению.

Редкие побывки в родительском доме редко обходятся без футбольных диалогов с отцом. Ну как же: сын работает на спортивном сайте, надо поинтересоваться авторитетным мнением. Ха-ха (это я про авторитетное, если что)!

Вот и перед Болгарией мы поговорили. Отец – радикал. Хлестко дает характеристики белорусским футболистам. Особенно достается сборной, конечно же. Кривоногие, бездарные, мастерства нет, смотреть не на что, а вот в советское время, не выигрывают и вообще. В принципе, крыть тут нечем. Чехвостить наших футболистов – милое дело, это несложно. Но в голове у меня крутится вопрос: и что? К чему эти обличительные пинки?

В сборной играют плюс-минус все лучшие. Этот плюс-минус на результат не влияет. У главного тренера нет очевидных странностей в определении состава. Тогда на что мы нарекаем? На судьбу? На то, что родились не в Германии или в Италии, а в Беларуси? Сокрушаемся о системе подготовки игроков или просто изливаем злость и упражняемся в выделении желчи?

Ну, вот такие в Беларуси футболисты – кривоногие, нефартовые, но наши. Среди них нет Месси, но нет и тех, кто валяет в национальной команде дурака. Сборники очевидно стараются, показывают примерно максимум из того, на что способны. Заканчиваем вничью с Люксембургом – это наш уровень. Уступаем пленной Болгарии – это наш уровень.

Так уж сложилось, что мы состоим в УЕФА и ФИФА и участвуем в различных международных турнирах. Участвуем хреново, но и не наша сборная худшая. Отказываться от квалификаций и замыкаться в себе – это вообще абсурд и путь в никуда. Мы должны участвовать, вот и участвуем в меру сил.

Старт в квалификации к чемпионату мира-2018 получился провальным. Четыре матча, два очка, предпоследнее место рядом с Люксембургом, но лично мне как-то и не хочется рвать волосы (и так лысею). Я не удивлен. И вообще по этому поводу спокоен. Если интересно, могу попробовать объяснить почему.

За четыре матча было достаточно моментов, когда Хацкевич и его ватага (уж как есть) давали повод смотреть на их старания с интересом. Отчаянно отбрыкивались от Франции и отбрыкались, кстати. Пару раз неплохо припугнули голландцев, но дурацкие индивидуальные ошибки… Ну, вот такие у нас защитники – не могут они играть просто, причем не только в сборной, но и в клубах. Если у вас есть достойные кандидаты на подмену – скажите главному тренеру, он поклонится вам в ножки. Люксембург нормально так возили на «Борисов-Арене». Пропустили? Просто несчастный случай, помноженный на дефицит мастерства в атаке. Этот же дефицит дал о себе знать и в поединке с болгарами, которых наша команда неплохо прессовала. А, мы проиграли? Ну и Бог с ним, давайте свыкнемся с такими «трагедиями» и просто похлопаем футболистам, которые старались. Ух, Глеб заложил парочку классных виражей. А видели, как Кендыш уверенно дебютировал в официальных матчах? А Маевский, Маевский еще неплохо вырывал мяч в стыках. Лаптев – красавчик: корявка, а вон как исхитрился пробить через себя и чуть не организовал гол. И у Горбунова были классные сэйвы. Так, кого еще можно отметить?

К чему этот набор букв? Мысль, в общем-то, не нова. Давайте смотреть матчи нашей сборной просто потому, что это наша сборная. Наша сборная – это повод выбраться на стадион, погорланить и понаблюдать, как наши парни пытаются отмутузить других парней. Наши парни – не здоровяки, но это лучшее, что есть в нашей футбольной деревне. Наша сборная – это повод собраться у телевизора с друзьями и пропустить по пивку. Наша сборной – это возможность увидеть, как люди, играющие немногим лучше вас (вы же так наверняка считаете?), противостоят людям, которые играют намного лучше, чем вы. Что важно, те, кто играет немногим лучше вас, выросли в соседнем дворе, ну или в соседнем районе.

Короче, не надо смотреть на сборную через призму ожиданий. На сборную надо смотреть через призму ее возможностей. И если примериться с этого ракурса, неужели Хацкевич и компания вас так уж сильно разочаровывают?..

Сборная Беларуси проиграла болгарам. Как это было

Белорусы пропускают на первых минутах и проигрывают. Видео

Фото: REUTERS/Stringer

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
blast
Типичное белорусское мнение. Чарка са шкваркай и добра. Як ёсць так ёсць. Ну и все проблемы у нас в головах. Давайте будем радоваться одному очку. Я не хочу быть доволен, когда вижу что только началась игра, защитник ведет мяч, а отдать некому. Когда подают такие штрафные. Или когда тренер сидит на лавке и думает: "Нахрена я в это вообще влез?" Ну пускай кто-то ошибся, пропускаем, игра не получается, но вы должны отдать все силы, должны костьми лечь, у вас в глазах должна быть установка грызть эту землю из последних сил и ни на одну секунду не допустить, что вы можете проиграть сегодня. Это далеко не у всех я вижу. Точнее почти ни у кого не вижу.
Ответить
31
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя blast
как по мне, наши в меру сил шли вперед, атаковали. в общем, как вы говорите, костьми ложились
Ответить
-1
Cyborg Deniz
ответил на комментарий пользователя blast
типично белорусское мнение - это лить грязь и ненависть как на неудачи , так и успехи своих. На данный момент нет никаких предпосылок играть лучше. И дело не в тренере и футболистах. Футбол - это ’экономическая система. Только развитые страны играют неплохо. Возьми хоккей. Он у нас спорт номер 1. И что? детские хоккейные тренера никто. Ледовые арены могут потянуть только богатые клубы. В Чехии обычные катки, но полностью оборудованные для игры любителей и профи. и сотни по стране. стоят по 20 тыс. $ максимум. Кто хочет , тот играет. В профи идут те, кто талантлив, а не те, кого из соски в СДЮШОР кормили 15 лет. У нас в СДЮШОРах 80 % спортсменов вообще не хочет спортом заниматься, не говоря уже про какое-то стремление. Детский тренер там - почетная профессия. Тренировать идут не убогие алкоголики, которым деваться некуда, а одни из лучших. в итоге хоккей у нас - развлекуха для элиты - вложили бабки, результат получили на сезон, пошумели и хватит. Бабки закончились. половину разворовали. Вот тебе и развитие. С футболом тоже самое, даже хуже, потому что внимания к нему никакого.
Ответить
0
alll
ответил на комментарий пользователя Cyborg Deniz
"В Чехии обычные катки, но полностью оборудованные для игры любителей и профи. и сотни по стране. стоят по 20 тыс. $ максимум. " - в Чехии около 100 дворцов спорта (ещё с времён социализма) и чуть более 100 площадок с искусственным льдом. 20 тыс долл не может стоить площадка с нормальной подушкой, засыпной или бетонной, и холодильной системой. Цена тренировочного катка нормального - раз в 20 выше, как минимум. А 20 тыс в такой достаточно дорогой стране, как Чехия, может стоить лишь обычная "коробка", с естественной обычной заливкой. То, что в Белоруссии или в России стоит в разы дешевле :)
Ответить
0
abejorro
"В сборной играют плюс-минус все лучшие. Этот плюс-минус на результат не влияет. У главного тренера нет очевидных странностей в определении состава. " Олег, позволю не согласиться. В нашей сборной, где хорошие (или назовем лучше их добротные) игроки исчисляются единицами, "плюс-минус" может очень даже повлиять на результат. А странности в составе видят, пожалуй, почти все, хоть это и субъективность чистой воды. И когда у нашей команды в трех матчах результат оказывался в одном голе от разницы в набранных по итогу очков, то тут каждая мелочь важна. Выпусти Савицкого с первых минут или не выпусти Мартыновича в матче с Люксембургом. Не ставь Политевича на фланг или вызови и поставь Путило и Балановича на матч с Болгарией. Глядишь, и было бы у нас 5-7 очков, а не 2. Да, я тут с дивана возомнил себя футбольным специалистом, но даже мне видны явные просчеты с составом, которые приводили к фатальным последствиям в матчах этого цикла.
Ответить
30
Сяргей Прывальчук
ответил на комментарий пользователя abejorro
Згоден с автором, это мы такие як и сборная ,они наши... Все равно веру в Них.
Ответить
2
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя abejorro
может, и так, а может, и хуже было бы. не могу спорить. не специалист. но Путило (мутный, кстати, товарищ) и Баланович уж явно не игроки, о которых можно однозначно сказать потеря
Ответить
0
Михаил Антоненко
Результат разочаровывает, игра - отнюдь, моментами даже доставляет. Но набрать 2 очка в 4 играх сборная могла по большому счету с абсолютно любым тренером...
Ответить
14
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя Михаил Антоненко
согласен, результаты нашей сборной от тренеров зависят мало. разве что при Хаце нет такой беспросветной безнадеги в игре и в настроении, как при Кондратьеве
Ответить
3
St. Martin
А ещё наша сборная - это команда, приносящая нам настоящую радость в среднем один раз в год. Иногда это стоит того, чтобы рвать за неё глотки. Жаль, что в этом году радость пришлась на матч, закончившийся нулевой ничьей.
Ответить
13
Alex_F
"Наша сборная – это повод выбраться на стадион, погорланить и понаблюдать, как наши парни пытаются отмутузить других парней." Кого и в каком месте они пытались отмутузить ? Беспомощная блювотина кривоногих пешеходов, а не игра профессионалов. За что там болеть и переживать ? Да за Фарерские острова приятней переживать, пацаны бьются, Люксембург красавы. А у нас или игру сушить как с Францией и не помышляя об атаке, или вообще унылое *авно как сегодня...
Ответить
12
Пинская свинья
Автор текста явно садомазохист, которому в кайф когда его имеют во все щели.
Ответить
12
Cyborg Deniz
ответил на комментарий пользователя Пинская свинья
я думаю, автор имел ввиду, что не надо поливать грязью беспрерывно наших. мы такие же как они. надо поддерживать своих , чтобы не случилось. При неудачах от своих отворачиваются только слабаки и еще большие неудачники. Это из жизненного опыта.
Ответить
1
Степан
"Мысль, в общем-то, не нова. Давайте смотреть матчи нашей сборной просто потому, что это наша сборная". Олег, а давайте поищем проблемы. Это ведь ваша работа. Почему так, а не иначе. Потому как все, что написано в тексте - лирика.
Ответить
11
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя Степан
давайте опять начнем говорить про детский футбол, про ледовые дворцы и про то, что наши в иностранных клубах больше сидят, чем играют. мой посыл - футболистов, которые уже в сборной, пинать бесполезно. мы имеем то, что имеем. и тренера, по большому счету, пинать бесполезно. разбираться нужно с тем, что по структуре ниже сборной. а эту сборную - понять и простить
Ответить
5
aviator
Вот это да! Спасибо Олег, угу действенный метод, искать позитив в негативе. Вся жизнь в Беларуси такая. Только этот позитив можно отыскать либо через алкоголь, либо через "лекарства". Или может стоит переехать из деревни в город?
Ответить
11
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя aviator
я ищу позитив в гребле)
Ответить
2
VitaliyRTB
Если у нас все такие убогие и их нужно понять и простить то зачем вообще нужно заявляться на отборочный турнир? Это разве обязательная норма? Объявили бы что Беларусь снимается с турнира по причине сирости и убогости имеющихся игроков.
Ответить
10
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
кто-то из сборников сыграл хуже обычного и вас разочаровал? кто-то вас негативно удивил? на международных турнирах футболисты набираются опыта. возможно, еще и рейтинг сохранят - все же значительная часть квалификации впереди. сборная играет для того, чтобы мы могли посмотреть, чего стоят наши футболисты. смотрим и плачем, но ведь вопросы не к сборной. бухачи, походы по шлюхам, ссоры с тренером и демонстративное наплевательство - это ведь не про нынешних игроков?
Ответить
2
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя Алег Гаруновіч
Почему не к сборной вопросы? Они профессиональные футболисты? А играют хуже почтовых курьеров Люксембурга. Именно к ним вопросы. Они не хотят играть за сборную. Поступили бы как мужики сказали бы прямо мы не хотим играть. Набрал бы Хацкевич из нашего чемпа молодых игроков желательно из самых нищих клубов. Пусть бы влетали еще хуже но эти нищие хоть газон грызли бы. А эти зажравшиеся звезды уже заколебали совсем.
Ответить
1
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
уверяю, уже после первого матча с участием молодых игроков из чемпа вы начнете плеваться так, как еще не плевались никогда до этого)) громкие слова, не более в сборной играют лучшие на данный момент. они и играют
Ответить
5
Показать еще 1
Сергей Вежновец
Я знал что Беларусь про*бёт, но не думал, что настолько слабой Болгарии.
Ответить
8
aviator
Пусть Гордейчук расскажет нам о причинах неудач с Люксембургом, с Болгарией. Почему у него ничего не получалось в этих матчах. Готов ли он взять ответственность на себя за результат. Или он снова, как трус, закроется ото всех у себя дома?
Ответить
7
Diogo Rincon
С такой ущербной психологией мы никогда ничего не добьемся!!! А на вопрос как правильно смотреть я отвечу: матчи такой сборной - с выключенным телевизором!)
Ответить
7
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя Diogo Rincon
вижу, ваша амбициозность дает потрясающие результаты в преломлении на команду))
Ответить
3
Diogo Rincon
ответил на комментарий пользователя Алег Гаруновіч
Так а смысл участвовать ради участия?
Ответить
3
Diogo Rincon
Минус вам мистер Горунович!
Ответить
7
Александр Лукашенко
Чёт там крылья?... Понятно, не полетели. Нельзя назвать швабру веником, перекрасить и думать, что она будет мести, да ещё в разы лучше.
Ответить
5
koulmann
"На сборную надо смотреть через призму ее возможностей. " Вроде как уже 100500 примеров было в футболе (а не в футболе только) когда команды при определенном подходе выходили за пределы своих возможностей. А еще радуют команды, которые не вышли, но ПЫТАЮТСЯ выйти за рамки своих возможностей. Олег, рекомендую к просмотру матч Люксембург - Нидерланды. Поймете разницу. Да, нашу сборную мы любим. Но болеть вот за эту конкретную сборную решительно не хочется. Хочется болеть за Люксембург. Потому что им ничего не светит, у них все хорошо, половине нафиг нужен этот футбол для хорошей жизни, но они рубились в каждом матче! И вчера с голландцами они рубились, но опять их дожали в концовке. Наши вчера старались? Не уверен. Где страсть? Где желание показать, что белорусские футболисты - это какашка на палочке, которые обыгрывает даже другая какашка на палочке, чем является сегодня сборная Болгарии? Где все это? Фиг с ним с результатом. У болельщиков могут быть разные эмоции, у сборной может быть разный результат. Главное, чтобы не было равнодушия. А на поле и тренерском мостике пока господствует равнодушие. Сердцем игроки не играют. Нужен тренер, который заставит наших выкладываться на все 120%. Нужны игроки, которые не будут смотреть на соперника "через призму своих возможностей".
Ответить
4
dbofe
какой спортивный сайт, такие футболисты футболисты
Ответить
4
Князь Витень
В сборной нужен иностранец.потому что в Беларуси нет тренеров(ну если только гончаренко).2 последних нормальных тренера к сожалению тренируют кого-то в ином мире.речь о шапиро и курненине.об остальных говорить просто нечего.а турист вроди хацкевича пусть футбол по интернету из киева смотрит.он УЖЕ не беларус.он уже украинец.и за чужую страну мозги рвать не хочет.
Ответить
4
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя Князь Витень
да ладно, даже мишленовский повар из хлеба и колбасы сделает что-то вроде бутерброда. возможно, подача будет отличаться, но не результат. мне так кажется
Ответить
4
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Алег Гаруновіч
Так если сравнивать игру сборной с хлебом и колбасой, то пока все это похоже на неуклюже порезанный хлеб, кучу крошек и неаккуратно нарезанную колбасу. То ли нож тупой, то ли руки дрожат, хрен его знает. В Спартаке вот, например, куча народа было, состав при этом только усиливался, но все шло что-то не так. Даже у Эмери не получилось. Но тут пришел итальянец, отличный тактик, который отдается всей душой в процесс, ни разу слова о лимите, судействе и прочем не сказал. И тренировки на морозе проводит, а не по видеосвязи. Чем все закончится, хрен его знает, но рука ТРЕНЕРА видна.
Ответить
17
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя Carlitto
понял. нужно этого итальянца к нам в сборную - и заживем))
Ответить
-5
Показать еще 9
vadimzhuk82
Ну , нахер вас смотреть и переживать .......одним словом ........чмошники
Ответить
3
Melloyni
Не согласен с Олегом в корне!Давайте я выйду с пользователями Трибуны в матче за сборную - от нас ведь тоже ничего ждать не будут,но мы хотя бы будем играть с огоньком в глазах...
Ответить
2
RV
2 гола- 2 очка.О чём можно говорить? как можно не вызывать моторного Балановича, но вызывать пленного Риоса? Почему на матч, где все решало инд. мастерство ( с Люксами) не вызвали Путило, который может обыграть 2-3 человек? Почему не вызвали с люксами Родионова, который *лять в ворота хоть с 5 метров попадает ? Ещё раз повторюсь- Хацкевич очень слабый тренер, как ассистент быть может еще и можно было взять....Но не главным тренером- и тем более не за 20 косарей в месяц. Без работы сидит Кононов ( но я сомневаюсь что он пойдет).НО! Есть Кучук-который долго сидит без работы, и который за ТАКУЮ же зп будет работать я думаю...
Ответить
2
Татьяна Проценко
даешь петицию за роспуск этих бездарей уверена сборная села Мухасранска покажет результат лучше
Ответить
2
vadimzhuk82
Ребята , какая страна такая и сборная ..... да Александр Григорьевич!!! Какей у нас. Рождество в переди , ледовый в ,( ШКЛОВЕ) ура, колхоз в перед,!!! Стадион нет в стране , а вы хотите чемпионат! Григорич нахер нам футбол в стране вперед коооокей......
Ответить
2
bely_buslik
Горунович - оптимист, для него "стакан на половину полный".
Ответить
2
vadim060290
на такой футбол смотришь и блевать хочется,а не по-пивку пропустить ,автор вспомни сборную Байдачного ,где Ромащенко бьет и забивает,где Кутузов бьет и забивает, а на кого сейчас смотреть????
Ответить
1
ship_by
>>В сборной играют плюс-минус все лучшие Так и есть, а тренирует (ну или самое простое - расставляет на поле) абы хто... #нуженновыйштанге
Ответить
1
Юрий Наливко
В поддержку автора скажу, что мне его мысль понятна, и отчасти он прав, в поддержку "недовольных" скажу, что они просто очень яростно болели и переживали, сидя в пабе , в баре или дома(на трибунах было очень много переживающих)), в поддержку сборной скажу, что у нас есть какой никакой рисунок, в поддержку Хацкевича скажу, что появляется какая - то мысль, но явно не хватает опыта, как говорится "всё спереди". Ивсе это на фоне того, что лучшему игроку сборной 35, вокруг него строится игра, след матчи он пропускает, и вряд ли уже поможет чем ,у нас есть полгода, чтобы научится наконец играть без Глеба.
Ответить
1
Cruel.NOS
Болгары совсем удивили. Не та сборная. Стали очень слабо играть (
Ответить
1
Сергей Барановский
а может им клюшки коккейные выдать и соответственно, переквалифицировать их в коккеистоф???? думаю, хуже не будет...
Ответить
1
alll
не понял пассажа про "пленную Болгарию". Уровень Болгарии никак не слабее белорусского, ни сборной, ни клубов :) да и экономически, или жизненным уровнем, вроде.
Ответить
0
andzay27
Да всё норм! Дома в отборе не проиграли ни одного матча (пока). Так что надо ходить на стадио и поддерживать!
Ответить
0
Артур Занкевіч
No comments
Ответить
0
Владимир Бакунович
Так ПобедимЪ!
Ответить
0
спадар
Вот эта вот фраза: На сборную надо смотреть через призму ее возможностей. На мой взгляд, это вообще звучит как: аццкий призыв не смотреть матчи сборной.Какой смысл в таком сомнительном удовольствии?
Ответить
0
zhekaminsk
Из всех кто вчера просирал матч отметил бы неплохую игру Глеба и Кендыша
Ответить
0
MOTOGP
В защиту «корявок». (с) Эпично:)
Ответить
0
asdwers
Ошибкой было играть через Гордейчука.... Не идет игра - сади на лавку! А вообще, не столько бесила игра сборной, как выводили из себя болгары, которые валялись по полю при любом контакте! Да и без контакта
Ответить
0
elv87
Олег Горунович иди в сб работать, там такое говно, что ты тут на коленке состряпал оценят.
Ответить
0
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя elv87
спасибо за совет. вы можете идти лесом)
Ответить
2
razum1983
не убедило...
Ответить
-1

Другие посты пользователя

Дикий ЛЧ-провал Испании: только «Реал» в 1/8 финала. Впервые в этом формате
27 октября, 05:49
Спорт у Беларусі стаў імітацыяй (і не ён адзін), а БАТЭ – гэта ўсяго толькі надзіманая лялька з нацягнутай жоўта-сіняй маскай
10 октября, 19:56
Нельга спартоўцам у Беларусі дазваляць быць сляпымі і глухімі. Вось што можа ўратаваць іх ад халуйства
19 сентября, 03:30
Можа, Азаранка таксама ў акупацыі? Калі адкінуць яе фанабэрыю, на гэта ўказваюць пэўныя прыкметы
3 сентября, 01:00
Амаль гарантавана перад вамі чалавек-лайно: як ставіцца да тых, хто сёння руліць футболам у Беларусі
24 августа, 06:33
Футбол у Беларусі – гэта боль для глістоў-чыноўнікаў, якія і БАТЭ падагналі пад свой «ГОСТ». Але ёсць лёгкі спосаб выправіць сітуацыю (наўрад ці вам спадабаецца)
27 июля, 17:29
Расійскі футбол ізноў будзе траўмiраваць псіхіку беларусаў – вось вам сапраўдная палітыка ў спорце
14 июля, 14:27
Санкцыі ў хакеі – гэта яшчэ і прывітанне тым аптымістам у беларускім спорце, хто думаў, што «гэта не надоўга»
1 июня, 03:34
Кавальчук – проста няшка, або чыё фота павінна стаяць у тлумачальным слоўніку побач са словам «ёлуп»
19 мая, 07:00
Украінец шукае апраўданні для былых партнёраў па «Дынама», а дарэмна – яны паводзяць сябе як м###кі (ды і сам ён яшчэ нядаўна быў такім жа, але пачалася вайна)
3 апреля, 15:38
Пасля выбараў Домрачава раскрыла сакрэт, які так удала захоўвала падчас кар’еры. Справа ў тым, што яна вельмі…
23 марта, 15:32
Прыхільнікам Лукашэнкі забаронена чалавечнасць. Вось чаму Рутэнка апраўдваецца за Сабаленка і бароніць яе права на амаральнасць
14 марта, 16:56
Людажэры ад белспорту выйшлі на міжнародны ўзровень, Недасекаў мае прыкметы дурня найвышэйшага гатунку
7 марта, 05:00
На Алімпіяду ў Беларусі ўсім пофіг? Вось толькі не трэба сябе падманваць, хаця какашак у сацсетках хапае
10 февраля, 08:38
Каранавірус сапсаваў хакейнае свята для Лукашэнкі, а заадно выставіў новыя патрабаванні да тых, хто лічыць сябе профі ў спорце
7 февраля, 11:59
Івуліна змусілі ўзяць удзел у матчы-дамове. Азаронак на яго месцы выглядаў бы куды больш арганічна
23 января, 17:23
Вам не здаецца, што футбол у Беларусі – гэта блеф? Самазванцы не маюць патрэбы ў вялікіх грошах, было б добра перайсці на паўаматарскі ўзровень, але такога не будзе
16 января, 15:38
Як я хацеў у турму да Івуліна, але лепей хай Пабалавец сходзіць да яго на суд
7 января, 15:22
Якая беларусам карысць ад паралімпійца Талая, хоць ён і кажа дзіўныя рэчы
30 декабря, 15:51
Беларускі хакей прадае рэшткі гонару. Мы некалі думалі, што там мужыкі, а гэта – сімулянты, горшыя за Неймара
27 декабря, 16:02
Все посты