var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/«Порою блажь великая»/«Крумкачы» превращаются в «Нафтан» – и это печально

«Крумкачы» превращаются в «Нафтан» – и это печально

Денису Шунто и его проекту нужно чудо №3, однако шансы на то, что оно произойдет, резко уменьшились.

Алег Гаруновіч
«Крумкачы» превращаются в «Нафтан» – и это печально

Денису Шунто и его проекту нужно чудо №3, однако шансы на то, что оно произойдет, резко уменьшились.

Бедненько, но чистенько. «Крумкачы» до недавних времен старались жить по этому принципу честных тружеников. Перед каждым сезоном Денис Шунто обязательно напоминал, что у его клуба самый маленький бюджет в высшей лиге. И что футболисты играют за скромные зарплаты. И что деньги на футбол идут не бюджетные, а частные. И мы восхищались этим рыночным подходом в нашем спортивном СССР, ведь на выходе получалось неплохое шоу.

Но быстро стало понятно, что даже самый маленький бюджет в высшей лиге – это огромные бабки. Особенно если за проектом стоит не предприятие, а обычный человек с неясным источником доходов, пускай и влюбленный в футбол. До «Крумкачоў» Шунто жил в свое удовольствие на съемной квартире и пару раз в год ездил с друзьями на отдых в теплые страны. После создания клуба от вояжей пришлось отказаться, а к съемной квартире прибавились огромный долг перед БАТЭ и долги перед футболистами. 400-500 тысяч долларов на сезон – это обременительно. И со стороны все выглядит однозначно: клуб идет к банкротству, что бы Шунто ни говорил.

Прежде всегда вдумчивый и осторожный в отношениях с прессой Шунто так никогда не говорил про своих игроков

Более того, кажется, предводитель «воронов» совершил ошибку, которая уменьшила и без того не самые большие шансы на чудесное спасение проекта (ну вы сами понимаете, что позитивные чудеса в Беларуси редкость). Эта ошибка на поверхности, но давайте ее проговорим.

Финансовые затруднения в «Крумкачах» случались и раньше. Но руководство и игроки до поры до времени полюбовно договаривались и делали так, чтобы яркая витрина не шла трещинами склок. Футболисты не сильно бузили из-за не выплаченных за прошлый сезон премиальных, а Шунто не отказывается от обязательств, пускай они и закреплены филькиной грамотой. Общая идея помогла преодолеть первые материальные трудности, случившиеся в высшей лиге, однако надолго этого ресурса не хватило.  «Птенцы», еще недавно бывшие гордостью клуба, отощали от долгов и упорхнули после бойкота на новые места, а им во след полетело обидное «не футболисты».

Прежде всегда вдумчивый и осторожный в отношениях с прессой Шунто так никогда не говорил про своих игроков. Он мог позадираться с Комаровским или Матвеенко, мог отпустить жесткую реплику в адрес АБФФ, но своих не трогал. Иванов – Бог, Шикавка – легенда, и эта вера подкреплялась контрактами, которые, вопреки национальной практике, подписывались с футболистами не на один год. Шунто был терпелив даже в те моменты, когда другой бы взял да сорвался. Вспомните, как Батищев зимой мылился в донецкий «Олимпик», несмотря на действующий контракт с «Крумкачамі». Шунто был мудр и спокоен, и в итоге грамотно устаканил ситуацию, и игрока сохранив, и обойдясь без обид.

Это уже не «Крумкачы» с их хипстерской аурой, это агонизирующий «Нафтан», только минского розлива

И тут вдруг «не футболисты», давшее официальный старт публичной межусобице. Реплика предсказуемо не осталась без ответа. И вот мы уже знаем, что «Крумкачы» – это любительский клуб в высшей лиге, с долгами, но без лекарств и заморозки на тренировках, где в основном думают и говорят о деньгах, а не о футболе. И Шунто чем-то напоминает уже бывшего руководителя «Гомеля» Поболовца: обещаний надавал и трубку не поднимает. К диспуту подключилась тяжелая артиллерия в виде жен, один из замов не остался в стороне

Будь у вас на счету лишние две-три сотни тысячи долларов, вы бы сейчас дали их «Крумкачам»?

Я бы не дал. Потому что это уже не «Крумкачы» с их хипстерской аурой, это агонизирующий «Нафтан», только минского розлива. Он удивляет не удачными ходами, а масштабом бедствия. Это неудачный фон для переговоров с инвесторами. Скептики-уныльцы, к сожалению, потирают руки.

Шунто-руководителю можно указать еще на одно слабое место. Он проявил себя как великолепный спортивный директор – собирал вроде как посредственных игроков, ставил на нераскрученных тренеров, и эти эксперименты были удачными. Блестяще, на самом деле! Но если команда на поле сложилась, то в офисе добиться такого единства не удалось. Возможно, я не прав, но просто поделюсь своими наблюдениями и мыслями.

«Крумкачы» – проект хаотичный и слишком уж замешанный на энтузиазме. Он начался со стадии «кто готов помочь – навались, толкай!», и из нее до сих пор не вышел. На самом старте этот подход магическим образом (чудо №1) позволил собрать талантливых людей, которые вдруг заработали в такт. Их усилий хватило, чтобы совершить чудо №2 – вытащить в элиту команду-андердога и заставить многих поверить в ее. Настала пора хаос обуздать, но не получается.

Шунто про мелочи не говорит. Он говорит про деньги и футбол, это понятно и логично, хотя именно мелочи сделали из «Крумкачоў» команду, которую любят и ненавидят завидуя

Сколько топ-менеджеров уже прошли через клуб, но в нем не задержались? «Шоумен» Виктор Радьков отправился на гастроли в брестское «Динамо». Экс-спаситель рогачевского футбола Андрей Иваненко объявился и исчез, материализовавшись в Молодечно. Один из основателей Непрофессиональной баскетбольной лиги Петр Держинский пробовал стать коммерческим директором «воронов» – безуспешно. Голос «Минск-Арены» Максим Югов пришел в «Крумкачы», но пока звучит не очень звонко. А ведь были клерки и на должностях поскромнее, игравшие важную роль в успехе клуба, но в итоге покинувшие офис.

Помните менеджера дизайн-отдела EPAM Виталия Новикова? Этот парень со своими коллегами за просто так помогал «Крумкачам» изучать белорусский футбол, а перед стартом чемпионата-2017 устроил шумиху вокруг сезонных абонементов «воронов» – стильных коробочек с подарками внутри, вызвавших восхищение у многих сторонних болельщиков. Новиков тоже разошелся с «Крумкачамі». На прощание вместо спасибо он получил подколку в комментариях на «Трибуне» от сотрудника клуба да пикировку в «Фейсбуке». Со стороны это выглядело как минимум странно, пускай мы и не посвящены в детали взаимного отдаления. Шунто про такие мелочи не говорит. Он говорит про деньги и футбол, это понятно и логично, хотя именно мелочи сделали из «Крумкачоў» команду, которую любят и ненавидят завидуя.

Шунто твердит, что «Крумкачы» будут жить, но предпосылок для чуда №3 пока не видно. Результата нет, состава нет, единства нет – хвастать перед спонсорами нечем. Возможно, в руководителе говорит игрок, который хочет отыграться, но обычно это приводит к еще большим долгам. Не лучше ли остановиться и отправиться на море, чтобы передохнуть? Или Шунто вот-вот опять включит режим чародея? Было бы неплохо, на самом деле.

Фото: vk.com/krumkachy

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
media.belarus
След в истории оставили. Уже неплохо.
Ответить
32
Paul Borisyonock
ответил на комментарий пользователя media.belarus
думаю, что они сделали чуточку больше: 1) дали вторую жизнь таким игрокам Иванов, Шикавка, Талейко, Костюкевич, Скшинецкий, Корсак, Кошель - они явно не играли бы выше д3, если бы не бы Кру 2) показали, как нужно работать в соцсетях без бюджета 3) показали, как можно работать с аудиторией на матчах 4) показали, как можно работать с билетной программой (в плане тех же коробочек от Новикова) это если совсем кратко.
Ответить
52
чеба
ответил на комментарий пользователя Paul Borisyonock
А я считаю что крумки кроме пиара,громкого карканьч и хвастовства ничего не дали.Таже Дарида оставила не только имя но и стадион,Атака Шапиро целую россыпь игроков сборной,Партизан настоящее столичное дерби совсем атрибутами.Кошель играед в Молодечно,Иванов без клуба,Санец в первой.Если бы один господин не возомнил себя Наполеон,то из проекта могло что то получиться,а так останутся только скупве цифры протоколов,впринуипе про это я писал еще в июле прошлого года,но здесь глорье каркатых меня минусовали,и говорили ,сто клуб на века ,ну что ребята кто был прав
Ответить
0
Paul Borisyonock
ответил на комментарий пользователя чеба
мне не совсем понятна ваша позиция. что плохого в том, что люди привлекали к себе внимание? а как быть, чтобы о вас узнали? это европейский подход, современный. к сожалению, у нас на любят, когда кто то позволяет себе броваду и наглость, не все любят жуковского, также как и не любят макгрегора, но это все шоу и наш футбол это тоже шоу. нужно лишь грамотно все преподнести. правильно делали кру, что кричали из всех возможных каналов. иначе были бы как луч (играют хорошо, а толку, если люди не ходят на них пока). а на счёт, дали или не дали, я соглашусь с вашими доводами. история каждой отдельной команды своя и каждый даёт то, что может дать футболу. вот и все. партизан дал дерби, шапиро вырастил игроков, дврида - стадион, на котором давно никто не играет.
Ответить
26
Показать еще 17
zsivova
Зато Шунто не потратил ни копейки бюджетных (считай моих) денег, поэтому у меня он ничего не взял (в отличии от всех остальных пусть и не напрямую) и мне ничего не должен. Это как минимум. "Губернаторы" не выжимали из полуживых предприятий последние гроши в пользу него. Я даже не говорю о том, что у него например нет возможности пользоваться указом о господдержке как другие минские клубы(где уж тут равные условия?). Крумкачы показали имхо самое главное - эффективность использования средств, что в вышке можно быть в верхней части с 400к, хотя все крепкие хозяйственники раньше успешно доказывали, что для борьбы за выживание надо мин 1,5 млн уе. Печально что у большинства здешних комментаторов. несмотря на более молодой возраст, совок очень крепко сидит в голове и тянет в прошлое, когда они еще и не родились. Отдельное им спасибо Крумкам за тот самый пиар при минимальных тратах.
Ответить
25
Андрюха1986
ответил на комментарий пользователя zsivova
Надо 40 лет по пустыне водить,чтоб совок выветрился из сознания людей.
Ответить
5
trof18
ответил на комментарий пользователя zsivova
а что скажет на Ваши слова Капский?))
Ответить
3
zsivova
ответил на комментарий пользователя trof18
Думаю ничего он не будет мне говорить, а с чем лично вы считаете он мог бы поспорить?
Ответить
0
Показать еще 10
Вячеслав Лебедев
Думаю, основной бизнес-план был проползти в еврокубки и там получить хоть какие-то бабки, а до этого момента перебиться на хлебе и воде. Сейчас уже очевидно, что даже хлеба не хватит. Предъявлять претензии за попытку глупо. Ежедневно в мире открываются миллионы стартапов из которых выживают лишь тысячи. Это нормально. И на старте никто не способен предсказать успех. Все "спецы" сильны задним умом.
Ответить
23
Лимур1986
Там красный директор Подлипский, тут балобол Шунто. Один всю жизнь прожил на распиле средств, а второй на ставках и красивой балабольне. Одни проедали бюджет, а вторые были только за, но к бюджету их никто не подпустил. Если уж Савиты, Дариды и мтз с деньгами более серьезными ушли в утиль, если маз отказывается от спонсорства своего детища, то в какие игры играть Шунто, когда за ним ничего. А бизнеса заинтересованного в футболе беларусском у нас нет
Ответить
22
alex0
Во всем можно найти и плюсы и минусы. Как и в проекте с Крумкачами. Но Шунто все же заслуживает долю уважения и поддержки за идею и проект, которые привнесли в белорусскую вышку других красок. Понятно, что дополнительные 200-300 тыс.$ сыграли бы определенную роль.
Ответить
21
Oleksa
ответил на комментарий пользователя alex0
У Крумок болелы айтишники с зарплатами по 2-3 зеленых косаря. Пусть скидываются по 100$ каждый месяц. И все будет в шоколаде. Но не будет. Потому что , болелы то не настоящие и тоже бегут. Да не кто свои кровные не отдаст.
Ответить
10
alex0
ответил на комментарий пользователя Oleksa
А при чем болельщики и их оклады? С какого перепугу они должны платить игрокам зарплаты? Для этого есть учредители, сам директор или владелец. Если только в роли спонсора? ) Тогда на майке будет красоваться не Крыница, а Петя Петров.
Ответить
1
Kassiodor Senator
мне лично жалко Крумкачы. да, Шунто мутный чел. да, Шунто профукал весь хороший пиар, который они наработали. Но появление Крускачэй в вышке наделало много шума. Они многгие вещи сделали по чати пиара, нововедений, после которых и другие клубы задвигались. Нужно отдать им должное. Мне обидно, что команда все профукала. Просто из-за того, что банально не хватает денег. Если бы у нас был нормальный капитализм, я думаю им бы было проще найти несколько спонсоров на сотню тысяч евро каждого и жить на эти деньги. Но экономика уродская. В итоге живут либо команды предприятий (зачастую по указке). Либо города. Крайне редко кто-то имеет хотя бы часть частных денег. И то что, Крумкачы не имеют равных условий, это же ведь отражение нашей кривой экономики. Где частнику еще проблем добавляют. Хотя это частники, должны тянуть рынок вверх.
Ответить
17
ceasarby
ответил на комментарий пользователя Kassiodor Senator
В общем выйдет как в анекдоте, столько всего сделал, а потом стоило 1 раз вы#бать овцу (не заплатить зарплаты и обозвать нефутболистами) как репутацию уже не исправить.
Ответить
2
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя ceasarby
Во как .... Люди - это овцы, оказывается ...... Не один раз, уважаемый. Далеко не один раз и далеко не одному человеку. Вы слишком сглаживаете углы. Знаешь, в чём разница между "БАТЭ" и "Каркачами"? Анатольевич всегда говорил, что НИКОГДА и НИКОМУ не предлагал те условия, которые он не в состоянии выполнить. Вот и всё. Дальнейшую дискуссию по этой теме считаю вообще бессмысленной. Шунто лох и трепло. Вот и весь сказ.
Ответить
3
waldamir
Ой. Почитал комментарии, что Шунто не потратил государственных денег, а потому все остальное не имеет значение. Да, это правда. Только вот последние пол года он "тратит" деньги игроков в долг. Не имея возможности платить зарплату, надо честно и откровенно сказать про это команде. Сказать что денег нет, увы, кто не может жить без з/п - ищете альтернативы, потому что у нас альтернативы не просматривается. А кто имеет возможность играть бесплатно и без каких-то конкретных перспектив оплаты - оставайтесь, все же в вышке играете и имеете шансы сделать себе имя. Это было бы справедливо, честно, красиво и такой жест оценили бы многие. Но Шунто решил рискнуть доходами игроков за их спиной. В итоге он теперь должен куче людей денег, утратил доверие спонсоров ( ну а кому нужен клуб, который ассоциируется только с негативом и кидаловом), утратил доверие игроков и аудиторию болельщиков. А нужно было всего лишь быть открытым, что хорошо получалось раньше, а не заигрываться в жэстачайшэва менеджера. Так что несмотря на отсутствие в этом проекте бюджетных денег, Шунто незачет.
Ответить
16
ship_by
Про спортивного директора верно подмечено. Так может на этом и сосредоточиться, объединившись с Загорцевым (звал же блудного сына домой) в "Крумкачы" (Смолевичи) и оставить последнему право руководить и главное то, что он может делать по статусу - изыскивать средства ;)
Ответить
13
~KOYOT~
Многие тут восхищаются Шунто и "Каркачами", но я в двух словах опишу то, как это выглядит на мой взгляд : Я парень с небольшим достатком, хочу попасть в высшее общество и поставить там всех на уши ... Я беру в долг большие деньги, беру фрак напрокат, цилиндр, иду на светский раут и начинаю ставить там всех на уши своими громкими заявлениями, пафосом и уверениями, что у меня в порядке с деньгами ... В общем - стараюсь произвести эффект. Обо мне заговорили все!!!  Но раут продолжается, у меня заканчиваются деньги, взятые в долг, и все вокруг начинают видеть это, понимать цену моим заявлениям и смеяться. Этакий Голохвастов из фильма "За двумя зайцами".
Ответить
12
ptushka
Крумкачы будуць жыць. Проста зараз адбываецца вымушанае выпраўленне бізнэс-плану. Хацелі спартыўны вынік з самым маленькім бюджэтам - не атрымалася, лагічна. Нічога, не памыляецца той, хто нічога не робіць.
Ответить
12
Вячеслав Лебедев
И для чуда №3 Шунто необходимо отойти в сторону и передать руководство другому человеку. Если он останется лицом клуба, то это будет работать против клуба. Риск вылета минимальный, есть еще второй круг для экспериментов. Наступить себе на горло и дать порулить свежей крови с обещаниями бонусов за результат. Я бы предложил управляющему большой бонус за выход в еврокубки, пока еще такая возможность остается через Кубок. Разумеется одна из задач перед новым руководством это выжать максимум из молодежи. На первом этапе, чтобы сохранить прописку в высшей лиге, а на следующий сезон - под основную задачу.
Ответить
11
Andrzej Piekielny
Скай Волк... Волк Скай... Типчик очень заносчивый, чему был свидетелем. "Крумкачы" приезжали на спарринг в Гродно по весне и пресс-секретарь "Немана" подошел к нему и сказал: "Вы могли бы мне помочь?" На что услышал ответ типа "я вам ничего не должен"! А речь всего лишь, как оказалось, шла о составе команды на матч... Такое вот вчепятление осталось. Юный заносчивый г...к..
Ответить
9
Скай Волк
ответил на комментарий пользователя Andrzej Piekielny
Чего? о_О Как оно было: подходит Пётр (которого я тогда в лицо не знал) перед самым матчем дублей, спрашивает по нашему составу и уточняет, смогу ли я во время матча "помогать" - и совершенно непонятно, в чём должна заключаться помощь. Стоять рядом, держать листочек, вместо судей зажигать табло? В общем, непонятно, я замялся, потому что у самого во время матча куча работы и совершенно неясно, что (и кто) от меня хотят. Потом разобрались, посмеялись, я подсказывал Петру по нашим игрокам (забитый гол, жёлтые и др.) Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление)
Ответить
2
Скай Волк
ответил на комментарий пользователя Andrzej Piekielny
И да, я не минусовал)
Ответить
2
alexsis
ответил на комментарий пользователя Скай Волк
Рома, получается работаешь в Крумке на голом энтузиазме?
Ответить
4
Показать еще 6
khvnsk
Олег, со всем был согласен до слов о человеке, который там якобы за спасибо помогал Крумкачам. О таком обычно молчат, иначе не было бы потом самопиара на пустом месте и 5 аккаунтов на трибуне с хвалебными отзывами, написанными одним и тем же человеком. И пикировок с сотрудниками клуба не было бы, если бы они не хотели уходить.
Ответить
8
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя khvnsk
если человек делает, то пусть пиарится. не очень знаком с Новиковым, но то, что придуманные им абики (вроде как никто этого не опровергал), штука крутая, для меня неоспоримый факт. только за это стоит сказать спасибо, да и за исследование тоже. человек может не нравиться, его характер может не нравиться, но в итоге-то мы смотрим на дела и на пользу
Ответить
8
khvnsk
ответил на комментарий пользователя Алег Гаруновіч
А почему мы говорим о нем, говорим об Иваненко, о Петре, которые пришли на готовое и по итогу не сделали ничего, а не говорим о Лёше Важнике, о Максиме Паршуто, Волке, ребятах маркетологах, и еще людях, которые делают важные, но непубличные вещи. Большинство из них остаются в клубе при всех их проблемах, а не бросают его с прощальными постами в фб и новостями на трибуне.Или тоже надо было 5 фейков создать, чтобы их оценили?
Ответить
4
Алег Гаруновіч
ответил на комментарий пользователя khvnsk
я вам про Фому, а вы мне про Ерему если Важнику плюнут на в след, это тоже будет не ок. Паршуто уже давно не в клубе
Ответить
6
Показать еще 5
михаил33
Парини, что вы на этих абиках зациклились суть проблемы не в них, а в отсутствии средств и дело не в том, что некому там видите ли есть не на на что, а дело в том как ведет себя руководитель: - Я великий вы го.но! - Я голодаю и вы поголодаете! - Я вас поднял - я вас и опущу (имеются ввиду футболисты) - Я "бизнесмен" не существующего бизнеса и мне везде должен быть зеленый свет (декреты отменяйте, льготы давайте) И вот это сейчас в голове у руководителя клуба - откуда может быть здоровая обстановка в коллективе если в одном интервью футболисты его боги, а через час Филанович - Богунов сильнейшая пара. Сейчас на фоне последних высказываний Шунто любое тявканье игрока или работника клуба воспринимается как раздражение . Нужно срочно восстанавливать атмосферу в коллективе без нее ну ни как в таках условиях не просуществовать (либо все решать внутри без дозировки новостей в прессу)
Ответить
6
i_am_good
Крумкачы очень много дали высшей лиге в плане маркетинга. Вспомните хотя бы презентацию формы в формате дефиле. После этого для большинства наших гос. клубов это стало по сути "стандартом индустрии". Такое тупое воспроизведение: если форма, то обязательно в ней должны быть девушки. Хотя лучше так, чем никак.
Ответить
6
aliosha_by
Денису надо было продавать команду, когда на нее был спрос. Ну или попытаться сделать это сейчас, если еще не поздно...
Ответить
6
Вячеслав Лебедев
ответил на комментарий пользователя aliosha_by
Насколько я понимаю, Шунто уже продал почти половину, оставив себе 51%. И возможно другие учредители охладели к финансированию. И может быть это тоже одна из причин нынешних проблем Крумкачей.
Ответить
5
Знаменитый тут Я!
Надо было бабло изначально на Кикстартере собрать и проблем бы не было
Ответить
5
PapiSafal
Предпосылок для чуда № 3 не видно,зато есть предпосылки к другому чуду.... чудо №3, Декрет Президента Республики Беларусь № 3 «О предупреждении социального иждивенчества»,уже не за горами.
Ответить
5
Varely Zhogol
Жаль
Ответить
5
Po4ti
так на чем порешили? - Скай - заносчивый г...к, или не заносчивый?
Ответить
4
Кирилл Максимьев
Абсолютно пофиг на крумкачей а вот Нафтан - действительно жалко
Ответить
3
torpedozd
Рекомендую попробовать в Football Manager заменить в Conference League North или South заменить один из клубов каким-нибудь мелким любительским клубом из более низких лиг, и попробовать за него поиграть. Например, Metropolitan Police. Вы очень быстро заметите, как у вас будут чесаться руки постоянно подписать с каким-нибудь футболистом хотя бы полупрофессиональный контракт. Почему? Потому что стоит хоть одному бесконтрактнику выдать серию из 4-5 удачных матчей, как его совершенно беспрепятственно подписывает другой клуб. А вам приходится снова на его место искать какого-нибудь нового безработного любителя.
Ответить
2
torpedozd
Лично мне стало понятно, что Крумкачи плывут куда-то не туда, когда они пригласили в команду Славу Глеба. Понятия "экономить каждую копейку" и "пригласить Славу Глеба" как-то не укладываются в логически последовательный ряд.
Ответить
2
михаил33
Предлагаю на матч с Днепром принести кто сколько сможет и сдать деньги Шунто чтоб тот распорядился ими по назначению. Мы выживали как могли ... а энтузиастам при клубе пора уже и в команду вложиться, а не на харчах руководителя отсиживаться ))))))
Ответить
2
Velosiped
ответил на комментарий пользователя михаил33
Они че приют какой то или что? Почему должный им нести кто сколько сможет?
Ответить
1
gfv1
точно написано - увы нет футбола хотя есть еще движуха
Ответить
1
Капитан твиттера
А почему поносите Дениса? Человек сделал невозможное создал клуб, причем с нуля. А не взял уже созданный клуб с именем. Реалий сейчас суровые. Шунто и Ко в 90 ые было бы проще. Так что ненавистки заткнитесь!
Ответить
1
чеба
ответил на комментарий пользователя Капитан твиттера
А что тогда сделал Шапиро с Атакой,Делендик с Даридой,Нис с Савитом,Бабичев с Пмц Поставками,Романов с Партизанам,эти люди создали клубы и вкладывали деньги в них из бизнеса свойго,Шапиро друзья помогали,но все знали откуда у ни деньги . Кабан потратив услоном 30-50$тыс из денег выйграных на ставках и рядом и близко с этими людьми не стоит.Оьычный авантюрист с планами Наполеона,короче палата номер6
Ответить
2
Капитан твиттера
ответил на комментарий пользователя чеба
Кроме Шапиро. Люди бизнесмены ну и где они? Скажи скока Савит высшей лиге был? У Партизана планы были вообще офигенные.
Ответить
1
чеба
ответил на комментарий пользователя Капитан твиттера
А каркачи-)-)-)лизь,лизь и в ноябре баста
Ответить
0
torpedozd
Но стоит вам немного просчитаться и подписать контрактов чуть больше, чем может выдержать ваш бюджет, как ваш клуб оказывается банкротом и вас выгоняют.
Ответить
1
andzay27
Надо было продавать клуб зимой, а не ждать пока он вырастет в цене ещё больше. Предпосылок для роста ведь не было..
Ответить
1
zaslavvovan
и куда переметнутся чудо- болельщики? за какой клуб решат болеть?
Ответить
0
Fakes
ответил на комментарий пользователя zaslavvovan
Никуда. 90% уйдет назад в бары
Ответить
0
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя zaslavvovan
Они уйдут в никуда. Ведь "Каркачы", как они сами заявляли, привлекли на стадион ту состоятельную категорию людей, которая ранее стадионы не посещала (ботаники, программисты, математики, геологи, археологи, орнитологи и т.д. ). Интеллектуальная элита ... Передовой генофонд и достояние Республики. Примерно так ...
Ответить
2
Кирилл Максимьев
ответил на комментарий пользователя zaslavvovan
будут за какое нибудь торпедо болеть
Ответить
1
Люблю бел футбол
Только вот у Нафтана долгов по зарплате то нет, как выясняется. Не считая конечно все тот 2014....
Ответить
0
OREEGAMI
Первое отметим в коллективе из руководителей не было ни одного совка все молодые и целеустремленные умные ого как . И вот они умудрились ухандокать команду за пару лет. ЭТО ПРИМЕР.Тоже самое будет со страной когда уйдет сами знаете кто. Шунто пусть не обижается он не руководитель, а просто денди такой. Попиарился фоточки интервью. Ну как нужно было рутинно работать всё сдулся РАБОТАТЬ МЫ НЕ ЛЮБИМ. только языком чесать как на этом сайте большинство комментаторов. ИМ ВСЕ ШЛИ НАВСТРЕЧУ ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ. Никакой Лу экономика не виноваты, только сами . Уже даже авторские права на коробочку делят . В капиталистической стране проекта Крумкачы просто не было и Денис бы искал бы ключи от форта бояр потому что "обычный человек с неясным источником доходов", Где его декларация в год создания? Уже тогда это было странно. Трибуна рукоплескала проекту в свое время, теперь уничтожает его словом.
Ответить
-1
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
"... Тоже самое будет со страной когда уйдет сами знаете кто..." (С) Ёу-ёу-ёу !!! Полегче!!! Эко понесло тебя ... Страна в нищете и мы этому, "сами знаете кому", должны ещё поклон в землю бить с благодарностью???!!! ВО КАК !!! Ладно ... Проехали ...
Ответить
5
OREEGAMI
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Ёу-ёу-ёу !!! Полегче!!! ? Посмотрите на Крумкачы и сдлеайте выводы в проекции на страну . Слова какие красивые и как красиво говорят https://analytics-monitor.com/football/1043631756.html , а резалт ?
Ответить
0
zsivova
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Что за очередной бред и ложь вы несете? как можно за пару лет ухандохать то, чего не было пару лет назад. Кто им сильно шел навстречу? Каждый год требования федерации не выполняли 3-5 команд некоторые постоянно и ничего. Деньги вы ему давали? "в капиталистической стране" вас бы не было (разве что в дурке), а не их, просто свои Крумкачы там появились лет 100 назад. А как вы расцените указ вашего кумира (о господдержке минских команд за счет льготы по налогу на недвижимость) на предмет соответствия статье 13 Конституции РБ? Цитирую:"Государство предоставляет всем равные права для осуществления хозяйственной и иной деятельности, кроме запрещенной законом, и гарантирует равную защиту и равные условия для развития всех форм собственности."
Ответить
4
Показать еще 2
Slon Slonisimo
У всякой сказки есть конец. От вОронов остлался только "кар", вернее "Икар", можно даже "iкар". iКАР - и модно и по смыслу верно. Но за первую половину прошлого сезона им огромное СПАСИБО. Без них прошлый сезон был совсем тоскливым. Немного взбаломутили это болото.
Ответить
-1

Другие посты пользователя

Дикий ЛЧ-провал Испании: только «Реал» в 1/8 финала. Впервые в этом формате
27 октября, 05:49
Спорт у Беларусі стаў імітацыяй (і не ён адзін), а БАТЭ – гэта ўсяго толькі надзіманая лялька з нацягнутай жоўта-сіняй маскай
10 октября, 19:56
Нельга спартоўцам у Беларусі дазваляць быць сляпымі і глухімі. Вось што можа ўратаваць іх ад халуйства
19 сентября, 03:30
Можа, Азаранка таксама ў акупацыі? Калі адкінуць яе фанабэрыю, на гэта ўказваюць пэўныя прыкметы
3 сентября, 01:00
Амаль гарантавана перад вамі чалавек-лайно: як ставіцца да тых, хто сёння руліць футболам у Беларусі
24 августа, 06:33
Футбол у Беларусі – гэта боль для глістоў-чыноўнікаў, якія і БАТЭ падагналі пад свой «ГОСТ». Але ёсць лёгкі спосаб выправіць сітуацыю (наўрад ці вам спадабаецца)
27 июля, 17:29
Расійскі футбол ізноў будзе траўмiраваць псіхіку беларусаў – вось вам сапраўдная палітыка ў спорце
14 июля, 14:27
Санкцыі ў хакеі – гэта яшчэ і прывітанне тым аптымістам у беларускім спорце, хто думаў, што «гэта не надоўга»
1 июня, 03:34
Кавальчук – проста няшка, або чыё фота павінна стаяць у тлумачальным слоўніку побач са словам «ёлуп»
19 мая, 07:00
Украінец шукае апраўданні для былых партнёраў па «Дынама», а дарэмна – яны паводзяць сябе як м###кі (ды і сам ён яшчэ нядаўна быў такім жа, але пачалася вайна)
3 апреля, 15:38
Пасля выбараў Домрачава раскрыла сакрэт, які так удала захоўвала падчас кар’еры. Справа ў тым, што яна вельмі…
23 марта, 15:32
Прыхільнікам Лукашэнкі забаронена чалавечнасць. Вось чаму Рутэнка апраўдваецца за Сабаленка і бароніць яе права на амаральнасць
14 марта, 16:56
Людажэры ад белспорту выйшлі на міжнародны ўзровень, Недасекаў мае прыкметы дурня найвышэйшага гатунку
7 марта, 05:00
На Алімпіяду ў Беларусі ўсім пофіг? Вось толькі не трэба сябе падманваць, хаця какашак у сацсетках хапае
10 февраля, 08:38
Каранавірус сапсаваў хакейнае свята для Лукашэнкі, а заадно выставіў новыя патрабаванні да тых, хто лічыць сябе профі ў спорце
7 февраля, 11:59
Івуліна змусілі ўзяць удзел у матчы-дамове. Азаронак на яго месцы выглядаў бы куды больш арганічна
23 января, 17:23
Вам не здаецца, што футбол у Беларусі – гэта блеф? Самазванцы не маюць патрэбы ў вялікіх грошах, было б добра перайсці на паўаматарскі ўзровень, але такога не будзе
16 января, 15:38
Як я хацеў у турму да Івуліна, але лепей хай Пабалавец сходзіць да яго на суд
7 января, 15:22
Якая беларусам карысць ад паралімпійца Талая, хоць ён і кажа дзіўныя рэчы
30 декабря, 15:51
Беларускі хакей прадае рэшткі гонару. Мы некалі думалі, што там мужыкі, а гэта – сімулянты, горшыя за Неймара
27 декабря, 16:02
Все посты