var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Беларусский футбол/Сомнительный пенальти в ворота БАТЭ, который может решить все

Сомнительный пенальти в ворота БАТЭ, который может решить все

Борисов сыграл вничью с «Нафтаном». И у «желто-синих» большие претензии к судье.

Balbatun
Сомнительный пенальти в ворота БАТЭ, который может решить все

Борисов сыграл вничью с «Нафтаном». И у «желто-синих» большие претензии к судье.

Кажется, в нашем футболе очередной скандал. И случился он в Борисове. БАТЭ, пытаясь не отстать от «Шахтера» в золотой гонке, весь матч осаждал ворота скромного «Нафтана». Хозяева однажды забили (голом отличился Иванич), а в концовке получили пенальти в свои ворота.

Про арбитра из Минска Евгения Наумова вы вряд ли слышали много. Он никогда много не судил высшую лигу, специализировался в основном на миноре. Но в отчетном туре ему доверили обслуживать матч на «Борисов-Арене». И за пять минут до конца встречи он назначил «точку» в ворота БАТЭ. На повторе видно, как после передачи игрока «Нафтана» мяч попадает Виталию Гайдучику в район предплечья, после чего улетает за боковую. Наумов увидел в этом действии игру рукой и практически сразу оказался в «объятиях» игроков БАТЭ. «Нафтан» по итогу счет сравнял.

 

Но это было не все. Сразу после финального свистка на поле подскочил едва ли не весь состав БАТЭ. И судье пришлось постараться, чтобы уйти в подтрибунку.

 

Разбираться с судьей даже выбежал болельщик, но его оперативно остановили стюарды.

БАТЭ – «Нафтан». Фанат команды хозяев выбежал на поле, решив разобраться с арбитром. Его вовремя задержали стюарды

На послематчевой пресс-конференции главный тренер БАТЭ Александр Ермакович был весьма красноречив:

– Комментарий по итогам матча лучше взять у судьи. Чего мне давать комментарий?! Для того, чтобы выигрывать в нашем чемпионате, надо забивать по два-три мяча за матч и тогда можно себя обезопасить. Судья допустил грубейшую ошибку.

В итоге 1:1 – неожиданная ничья, которая усложняет БАТЭ борьбу за чемпионство. После 27 туров «Шахтер» набрал 62 очка, у «Динамо» – 59, у БАТЭ–58. А «Нафтан» уже стабильно вылетает.

Кстати, что вы думаете о пенальти? Делитесь мнениями в комментариях.

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
FausT #13
А по моему правильно назначил. Игрок целеноправленно играл рукой, предплечьем, предпредплечьем, часть руки и падал в сторону полёта мяча, и рука от туловища оторвалась. Кароче преграда полёт мяча. И разбираться на поле сколько сантиметров от предплечья до локтя или до плеча некогда. Надо было забивать несколько, а не как обычно отстаивать в 1 гол и вату по полю катать.
Ответить
127
The I am
ответил на комментарий пользователя FausT #13
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-7
gena1970
ответил на комментарий пользователя FausT #13
Пенальти не было! А по поводу забивать-полностью согласен...
Ответить
0
Павел Дроженко
ответил на комментарий пользователя FausT #13
Твоей команде так бы назначили ,так по-другому бы коментил ты, ушлепок
Ответить
1
Показать еще 2
Carlitto
Гайдучик сам виноват, он своим движением-падением и акцентированным движением плеча дал повод судье, который, на минуточку, в динамике и со спины Гайдучика видел эпизод, назначить пенальти. Случись такой эпизод в противоположные ворота, никто бы и слова не сказал
Ответить
101
ok_demo
ответил на комментарий пользователя Carlitto
Самое интересное, что, если судья не полный идиот, он должен был очень четко отдавать себе отчет, какие последствия повлечет за собой такое решение. Я не к тому, что это должно было влиять как-то, но здесь нужно было быть уверенным на 100%. И я не могу себе представить, как там можно было руку узреть с точки, где он был. Да, акцентированное движение ПЛЕЧА было. Но ПЛЕЧО - это НЕ РУКА! Он был за спиной, но явно мог оценивать траекторию полета мяча, его высоту в момент касания и высоту плеча Гайдучика. В общем, так ошибиться в такой момент - это нужен особый талант. Однозначно, один из самых ярких чемпионатов Беларуси за всю суверенную историю.
Ответить
-4
BiancoBlu
ответил на комментарий пользователя ok_demo
А чего же ты не кричишь, что судья матча Динамо-славия не отдавал себе отчёт, какие последствия повлечет за собой неназначенный пенальти в ворота Славии? Или там судья на 100%был уверен?
Ответить
7
ok_demo
ответил на комментарий пользователя BiancoBlu
Матч видел в полглаза, но не помню, если честно, какого-то прям спорного момента. В любом случае, постарайтесь понять, о чем я говорю. В острой ситуации в случае сомнения логично не делать ничего, чем делать что-то, в чем не уверен. Сегодня же судья так лихо зафиксировал игру рукой, которой не было, что хочешь не хочешь, а задумаешься.
Ответить
0
Показать еще 6
Жэстачайшэ
Мне не жалко батонов. Надо было забивать команде на последнем месте. Сами виноваты.
Ответить
96
Неугодный-2
Ну когда-то же должны были судьи ошибиться не в пользу батэ
Ответить
64
raiby
Не буду обсуждать был, не был, аналитеги все разберут. Но вот как гопари толпой прыгать на судью, это не в какие рамки. Надеюсь у федерации хватит яиц не спустить это на тормозах...
Ответить
57
ok_demo
ответил на комментарий пользователя raiby
Да, этим и закончится, что тут сомневаться. Скажут - судья ошибся, мы его накажем, но и вас тоже. И это будет ПО ЗАКОНУ. Правда, КАА тоже не лох и федерации он все это еще припомнит. Ситуация патовая, на самом деле. От конфронтации по итогу не выиграет никто.
Ответить
0
Sergio
Хоть один нормальный судья появился,не побоявшийся поставить "для кого-то не явный" пенальти в ворота самого чемпиона!!
Ответить
57
Андрей Кибальчич
ответил на комментарий пользователя Sergio
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-9
vladgaz3302
Судья красавец, есть яйца!
Ответить
53
lalex4971
ответил на комментарий пользователя vladgaz3302
Тоже об этом подумал, хотя по окончании матча он мог вообще все решить показав 3-5 красных карточек.)) Причем абсолютно по делу.
Ответить
6
ok_demo
ответил на комментарий пользователя lalex4971
Это совершенно лишнее, только воздух гонять. Дисквалифицировать могут и по итогам.
Ответить
1
lalex4971
ответил на комментарий пользователя ok_demo
По итогам могут дисквалифицировать, а могут и нет, а были бы красные там бы и вариантов не было.)
Ответить
1
ko_di
Где начинается рука? Где кончается плечо? Как по мне так чистый пенальти, много раз пересмотрел на стоп кадре, видно же хорошо, что мяч попал чуть выше локтя. Так это видно после многократного просмотра повтора, а судья должен в динамике игры разобраться
Ответить
53
grigorcevich86
ответил на комментарий пользователя ko_di
так выше локтя, это и есть плечо, прям от локтевого сустава до плечевого. Учебник анатомии в помощь
Ответить
0
ko_di
ответил на комментарий пользователя grigorcevich86
так в учебнике анатомии написано, что плечо - это и есть сегмент руки вообще-то, спасибо за подсказку куда посмотреть.
Ответить
0
ko_di
ответил на комментарий пользователя grigorcevich86
так в учебнике анатомии написано, что плечо - это и есть сегмент руки вообще-то, спасибо за подсказку куда посмотреть
Ответить
5
perca fluviatilis
Ну а за концовку нужно Гайдучика отправить отдохнуть на матча 3-5.
Ответить
45
Mikalaevich
серьёзно? замедлите момент и увидите, что мяч попал в руку, движение которой было в сторону мяча. сколько же всего сомнительного в этом году вокруг БАТЭ! "лекарство от сомнительности" есть - громить всех и всё будет ништяк, лучшего не придумали :-)
Ответить
40
Street
вопрос только в том, где начинается плечо. Но глупо отрицать, что никуда он не убирал ту часть тела, куда попал мяч, а именно играл ей. И место это между локтем и плечом. Рука? каждый решит сам, но поведение игроков в синей форме слишком похоже на символ франции)))
Ответить
33
BiancoBlu
Судья-молодец. Не прогнулся под липовых чемпиончиков. Не то, что некоторые карманные судьишки
Ответить
24
Vovanius
ответил на комментарий пользователя BiancoBlu
Тогда под кого же прогнулся судья?
Ответить
0
ok_demo
ответил на комментарий пользователя Vovanius
Он просто слабоват, мне кажется, не зря же его вышку судить не ставили. И поставили, надо полагать, лишь по причине того, что играл один из лидеров с явным аутсайдером. Но игроки БАТЭ это недоразумение исправили. ;)
Ответить
6
Виталий Мурашкевич
был , конечно, как нехай баловацца: рука не прижата
Ответить
24
Володя Володевич
Гайдучик плачет, а я вместе с ним. Не буду винить судью. Клуб шёл к этому десятилетие. Семейственность, тепличные условия для игроков. Любая серия рано или поздно заканчивается. Остаётся надеятся, что в случае весьма вероятной утраты чемпионства, клуб не посыпется, а начнутся реформы, которые давно были нужны.
Ответить
23
Юрий Наливко
ответил на комментарий пользователя Володя Володевич
Володя, ты ли это?)
Ответить
2
Володя Володевич
ответил на комментарий пользователя Юрий Наливко
А что не так?
Ответить
0
Юрий Наливко
ответил на комментарий пользователя Володя Володевич
так не было пеналя же? чего хоронишь своих, рано еще
Ответить
0
Показать еще 4
Алексей Кита
Такой команде, как современный Нафтан, надо забивать больше одного, тогда и не будет никаких вопросов к судье.
Ответить
21
Aliaksandr Lisouski
Не разбіраюся ў сартах сіфозных, але нумар 3 можа атрымліваць дысквал аля Верамко. Глядзіце, штраф аплаціце, а тое яшчэ -3 прыляціць:)
Ответить
17
VitaliyRTB
Кстати, Динамо Минск Ислочи настреляло 5 штук, обезопасив себя от ошибок судьи. Кто мешал БАТЭ так же сделать?
Ответить
15
ALEX
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Про то ,что БАТЭ не настрелял это одно.С этим никто не спорит.Но как можно было поставить такого судью на матч мне не понятно.Во первых: почему матч судил судья из Минска.Как такое можно допускать?Почему БАТЭ не обратил на это внимание до игры? Очередное упущение работников клуба.Становится как-то не смешно в очередной раз.Недавно принимал решение по "Делу Веремко" человек, который на фото показывает свою любовь к Динамо Минск и тут снова минский след.Не знаю за кого болеет судья и болеет ли,но для исключения таких мыслей,игры с участием претендентов на чемпионство должны судить нейтральные судьи .Во вторых ,это низкая квалификация судьи.Конкретно,по эпизоду с пенальти,посмотри где был судья.Мало верится,что он видел все хорошо,чтобы принять правильное решение.Мое мнение,надо быть 100%уверенным ,чтобы поставить в том моменте пенальти.А так очередной скандал.
Ответить
-2
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя ALEX
Вы хотите сказать что если судья из Минска то он за ДИнамо Минск болеет? А почему не за ФК Минск? Может он вообще за Лондонский Арсченал топит? Простите но не кажется ли Вам что слишком много стало "заговоров"? Кто Вам мешал как в прошлые годы все оформить и обеспечить заранее? И пеналь тут 50/50. Таких пеналей море в футболе назначают. Именно за то куда этот мяч попал. Плечо, предплечье, рука, хвост жопа.... Вы своими истериками только отталкиваете от себя даже тех болельщиков которые поддерживают БАТЭ на международной арене. Знаете как говорят, "Обоссался? Стой и молчи" А Вы орете на всю округу.
Ответить
13
ALEX
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Виталий,внимательнее прочитай комментарий.Я не утверждаю,что он болеет за Динамо.Но в таких матчах,где что-то решается надо НЕЙТРАЛЬНЫЙ судья,чтобы не было таких претендентов. Про заговоры ,был уверен ,что так напишешь.)))Игра БАТЭ в этом сезоне, это отдельная тема.Про нее уже говорили не один раз".Про судью я писал ниже в комментариях.Отталкиваете своими истериками",вот не надо говорить так.Уверен все команды, случись с ними такое ,вели себя также.
Ответить
0
Показать еще 2
Гад
Пеналь пеналем, но правду ребята говорят. Гайдуику красную можно было показывать за бодания.
Ответить
15
PADRE63
Какая разница была или не была рука... Играть надо было в игру, достойную чемпиона, а не катать мяч поперёк поля!
Ответить
14
ExoR
https://www.youtube.com/watch?v=2oBHRAnsKBo Болельщики БАТЭ, пожалуйста, найдите руку на этом видео, и закройте рты после этого. Спасибо.
Ответить
14
canonir2010
ответил на комментарий пользователя ExoR
Руки не было, пенальти не было, судья признал ошибку, судья наказан, Нёман упустил чемпионство ?
Ответить
3
ExoR
ответил на комментарий пользователя canonir2010
а какая разница упустил или не упустил? БАТЭ пока ничего не упустил, но почему как ошибаются в пользу вашего клуба то все сидят тихонько и молчат, но как ошибутся в сторону вашего соперника, то сразу судья продажный, чемпиона выбирают в кабинетах, а не на футбольном поле и т. д. Ведь судьи тоже люди которые могут ошибиться или у вас в Борисове никто не ошибается?
Ответить
1
ceasarby
ответил на комментарий пользователя ExoR
Отличный пример, борисята совсем берега потеряли, как левый угловой с которого забили Динамо, или вот этот левйй штрафной и гол Неману, их не интересует, а как справедливый пенальти, так сразу устроили драму. Нежные девочки.
Ответить
2
tornado1812
В этом году БАТЭ может все-таки и не стать чемпионом. Конечно, это не по той причине, что появилась команда сильнее Борисова. Нет такой. Но стечение обстоятельств может сделать чемпионом Шахтер. По мне, это практически гарантия краха в следующей ЛЧ. У Шахты существует комплекс еврокубков. И условия попадания в группу ужесточаются. Но БАТЭ сам виноват. Слабая игра вплоть до конца августва, разгильдяйство с оплатой штрафа Веремко могут дорого стоить. Может и к лучшему. В Борисове пришло время пересмотра клубной политики
Ответить
13
nivas
Что я увидел, так это то, что БАТЭ показал себя быдлокомандой во главе с пузатым тренером-физруком. Ермакович-это ты просрал этот чемп и нефиг обижаться на судью.А пенальти скорее всего был, чем не был. Судья-молодец-не зассцал в конце матча.
Ответить
12
heaven.igor
А вот был бы Веремко - он бы сразу судейку ушатал
Ответить
12
ceasarby
ответил на комментарий пользователя heaven.igor
Банковские горки ушатали уже Веремку)
Ответить
3
trent
пенальти липовый конечно но почему БАТЭ не забил больше? меняйте физрука он мешает коианде
Ответить
12
Кирилл Максимьев
почитал коменты - согласен это всё масонский заговор против БАТЭ,все против него - АБФФ,Судьи,другие клубы ВСЕ! и только БАТЭ такой мягкий и пушистый - НЕТ! спуститесь с небес,оставьте ваши эмоции в стороне и судите объективно - читаешь,и стыдно становится ... зы - и да,если БАТЭ ещё и достанется от АБФФ в плане наездов на судью - это всё заговор
Ответить
11
МимоПроходил)
Пенальти на "тоненького" - кто-то поставит, кто-то нет. Борисовчаном, наверно, б вряд ли поставил так, сказать любой другой судья из "основного пула" судей страны - им ставят ток 100 проц, а иногда и их не ставят.... Пусть пишут апелляцию , очередную. Другой вопрос поведение игроков - надеюсь на КДК рассмотрят без проволочек, как после гола, так и после свитка об окончание..... Не учит людей свои ошибки совсем - вроде как Сережа Веремко за нечто подобное получил "атата" , которое вылелось в "самый напряженный триллер" последних сезонов.
Ответить
11
pusherist
Эти гопники-беспредельщики из БАТЭ совсем охренели кидаться на судью?
Ответить
11
Неман7
ответил на комментарий пользователя pusherist
Одни на судью кидаются, другой болельщиков посылает, третьи очки отнимают (в таблице) полная веселуха
Ответить
-1
Кирилл Максимьев
ещё и красную надо было дать за наезд на судью тоже мне - король
Ответить
11
варвар
Потеря очков, это результат недонастроя игроков Батэ (к чему в этом чемпе уже все привыкли) и недостаточной квалификации их главного тренера (неспособность оживить игру и стремные замены, к чему тоже уже привыкли). А пропустить вполне могли и без пенальти(повод поставить точку был, момент на усмотрение судьи. Он решил так, и не за что его пинать)
Ответить
10
drozd
Мяч попал случайно?,да даже движение туловищем (с прыжком)переходящие в движение рукой ВИДНО ОЧЕВИДНО!Не видят это только болельщики Батэ.Да один хрен с такой игрой Батэ в трех турах 9 очков не возьмёт,и тут больше вопросов к тренеру и игрокам ,а не к судье.
Ответить
9
rastaman
ответил на комментарий пользователя drozd
движение туловищем нельзя делать? ахахахахах. Посмотри раскадровку и следи за движением руки!!!! Руки, бл*ть, не туловища! Он движется ОТ мяча
Ответить
1
alexsis
Ермакович, комментарии лучше брать у судьи? Ты нормальный? Кто вам мешал забить этому пленному Нафтану 3 мяча? Может судья? Нет, Ермак же всегда вне зависимости от соперника катает вату.
Ответить
9
messa85
целенаправленное движение рукой-эн плеча в сторону мяча !! 100% пеналь
Ответить
9
stari.2013
Я думаю что все дело в том, что рука в момент попадания мяча была оторвана от тела, и поссле косания мяч изменил движение.Если б рука была прижата, то и вопросов не было бы.Момент конечно спорный.Но подобные точки, в конце игры не ставятся.
Ответить
9
Maksim Fralou
Пеналя скорее не было, но это когда несколько повторов посмотреть. В процессе игры с места судьи все могло смотреться на чистую руку. Интересно накажут ли за послематчевую истерику... Некоторых игрунов стоило бы. Ну и да... Теперь 3 очка можно и вернуть что бы в печах не бурлило)
Ответить
9
Валерий Гродно
Интересно,а Гайдучика дисквалифицируют за толчки судьи...???
Ответить
8
ak74
ответил на комментарий пользователя Валерий Гродно
вопрос- отразил ли сей факт арбитр в протоколе?
Ответить
2
Гарри Галлер
Пенальти скорее был, чем не был. Было движение в сторону мяча, была преграда движению мяча
Ответить
8
Доктор Ливси
ответил на комментарий пользователя Гарри Галлер
Причём тут движение и преграда к месту, куда попал мяч?))) Бред.
Ответить
-1
Гарри Галлер
ответил на комментарий пользователя Доктор Ливси
Ок, мяч попал в неприжатую руку
Ответить
1
Доктор Ливси
ответил на комментарий пользователя Гарри Галлер
Как плечевой сустав, куда попал мяч, может быть не прижатой рукой?
Ответить
1
ak74
интересно, а нападение на судью федерация сглотнет молча? раньше один кидался, а сейчас групповое прям
Ответить
8
drozd
ответил на комментарий пользователя ak74
Санкции должны последовать и самые строгие,надо этих петухов утихомирить.
Ответить
4
Михаил Тихончук
игра плечом - пенальти - за петушиный налет на судью прямая красная №3. какие вопросы господа Бидоны?
Ответить
8
Сергей Окей
ответил на комментарий пользователя Михаил Тихончук
ну хто если не батэ...ну например астана дандолк и другие гранды в лч..
Ответить
0
Aue
Да за*бали вы уже, какая разница кто и как будет играть в ЛЧ? Борисята тоже показывали, что умеют там вату катать. А то, что наш чемпионат унылое г**но без интриги? В этом году хотя бы она есть, пускай меняется чемпион. Многие хотят интриги, а потом орут, что кандидатов на чемпионство кроме батэ нет. В этом году и батэ не кандидат. Или кому-то хочется смотреть чемпионат до 2030 года без смены чемпиона, с отрывами по 10 и более очков между 1 и 2 местом?
Ответить
8
ok_demo
ответил на комментарий пользователя Aue
Сегодня уже писал, но повторю еще раз. Если чемпионом станет Шахтер, то никто его право сыграть в Лиге Чемпионов не оспаривает. Пройти даже второй раунд квалификации у него шансов - процентов 10, и то авансом. А БАТЭ и от Лиги Европы не стошнит. Финансового краха тоже не случится. Гегемония Шахтера в чемпионате не начнется, а Гуренко все также под угрозой в мае. Радость хейтеров БАТЭ будет, несомненно, яркой, но вряд ли долгой.
Ответить
4
Aue
ответил на комментарий пользователя ok_demo
Естественно защитить чемпионство будет сложнее, бесспорно. Но если чемпион сменится - факт успешной конкуренции на лицо. Клубы, тренеры, игроки смогут поверить в то, что чемпионат может выигрывать не только одна команда. Конкурентноспособными в дальнейшем могут стать еще несколько клубов. Нет НИКАКИХ минусов в смене чемпиона.
Ответить
10
koulmann
ответил на комментарий пользователя Aue
В чем прикол такой интриги??? Я не болела БАТЭ, но его соперники все также каличны. Интрига нарисовалась из-за федерации и судей. Даже такой слабый БАТЭ, со слабым тренером, не в силах никто сместить на поле, по игре.
Ответить
-1
Показать еще 19
Ян Янов
Если это не пенальти,то что тогда пенальти?????Чистейшая игра рукой. Рука за площадью тела,тем самым увеличивает её и не даёт мячу лететь дальше. Очевидный пеналь. Переверни ситуацию и к примеру счёт 0-0 и такая же рука у нафтана???))))Орали бы,что судья не поставил очевидный пенальти.
Ответить
7
drozd
ответил на комментарий пользователя Ян Янов
Не просто орали бы,точно добежали бы до судьи ..
Ответить
2
drozd
Нельзя батэ быть чемпионом,и болельщики борисовские зажрались!Если это не игра рукой и не пенальти?То что?все должны закрыть глаза и сделать батэ чемпионом?Ребятам вы просто зажрались!!!! И КОРОНУ пора сбрасывать!
Ответить
7
sem
рука состоит из кисти, предплечья и плеча. играть плечом нельзя.
Ответить
7
rastaman
ответил на комментарий пользователя sem
совсем дурак? Может на английском правила почитал бы? A direct free kick is awarded if a player commits any of the following offences: handles the ball deliberately (except for the goalkeeper within their penalty area). HANDLES от слова "hand" - "кисть". HANDLING THE BALL Handling the ball involves a deliberate act of a player making contact with the ball with the hand or arm. The following must be considered: the movement of the hand towards the ball (not the ball towards the hand) the distance between the opponent and the ball (unexpected ball) the position of the hand does not necessarily mean that there is an offence touching the ball with an object held in the hand (clothing, shinguard, etc.) is an offence hitting the ball with a thrown object (boot, shinguard, etc.) is an offence Про плечо там вообще речь не идет. Судья тупо обосрался. и не надо к этому какую-то базу подводить. когда мяч одновременно касается груди, плеча и небольшой части предплечья, а рука специально за корпус спрятана, чтобы какой-то неадекват не попытался за уши игру рукой притянуть, о чем вообще можно разговаривать? Конкретно этот судья даже с любительским чемпионатом Минска не справлялся, его и там команды по полю гоняли
Ответить
2
drozd
ответил на комментарий пользователя rastaman
Глаза протри,и вспомни по СОВЕСТЬ!
Ответить
1
Po4ti
ответил на комментарий пользователя rastaman
сколько оленей вылезло на сайт и начали всем рассказывать про анатомию, которую сами выдумали. а вы им английский, у них же две книги за жизнь - букварь и синяя.
Ответить
6
Показать еще 25
benia
Се час начнется батэ сливают а сколько вам пенальти ставили не за хуй и судьи помогали
Ответить
7
jo-d
"Для победы нужно забивать по два-три мяча". Действительно, выдумали ещё тут! А Нафтан и вообще обнаглел, к воротам чужим идти при счете 0:1!
Ответить
6
drozd
Даже в дворовых командах знают что в таких ситуациях нужно руку либо к телу прижимать,либо за спину убирать,а тут БАТЭ!!
Ответить
6
rastaman
ответил на комментарий пользователя drozd
так ты посмотри на раскадровке, куда рука движется. он ее и убирал. Ну вот сцы в глаза, все божья роса...
Ответить
1
PapiSafal
Истерички.
Ответить
6
Schulz
кэлхи не могут в сохранить лицо
Ответить
5
Nergal
Да это умышленная игра,было видно что мог увернуться от мяча..Правильно судья сделал,нехер таким колхозным Чемпионам становится,что командам дворовым не вартыя забить свои моменты.
Ответить
5
сергей радьков
если претендент на чемпионство не может накидать аутсайдеру, то как он может быть чемпионом.
Ответить
5
stop-by
чего ныть ? Батоны должны выносить такие команды как Нафтан.
Ответить
5
Показать еще

Другие посты пользователя

Золотая коллекция Новицкого: по этим фразам вы наверняка будете скучать
27 ноября, 14:33
Клип на песню для «Ф-1» номинирован на Грэмми: там собака за рулем болида, ее готовят в пилоты космолета
26 ноября, 15:01
Брестские болельщики в эйфории разнесли местный паб. Заведение опубликовало фото погрома, но в комментариях многие встали на защиту фанатов
25 ноября, 20:54
«Мы – «Динамо», мы решаем!» Экс-борисовчане раскачивают брестских болельщиков из окна раздевалки
25 ноября, 18:50
Ведущий ОНТ в эфире зачитал рэп, который посвятил победе брестского «Динамо» в чемпионате
25 ноября, 17:50
Глебу все-таки удалось попасть в квартиру детства – он был в восторге
22 ноября, 17:21
Blank title. Fix it!
21 ноября, 13:58
«Юность» разгромно вынесли из ЛЧ, но белорусы ответили драками и очень эффектным силовым приемом
21 ноября, 12:28
Прыжки со штангой и челленджи из Fifa. «Шахтер» показал, как проводит тренировки после Ташуева
21 ноября, 10:11
БАТЭ поздравил Туоминена с выходом на Евро, но опоздал на 5 дней
20 ноября, 23:21
Голкипер «Вегаса» совершил сэйв года – такому прыжку позавидуют даже футбольные вратари
20 ноября, 19:11
Глеб сгонял на день рождения к Леманну: добирался бизнес-классом, пел с семьей за рулем
18 ноября, 13:28
Туоминен впервые забил за Финляндию и вывел страну на Евро
16 ноября, 00:30
Когда стал первой звездой дня: молодой кипер «Могилева» затащил в матче и эмоционально отпраздновал
15 ноября, 20:40
🔥 «Ислочь» не дала Бресту стать чемпионом: слезы Васильева, перекладина Мили и злые фанаты «Динамо» (проклинали АБФФ)
10 ноября, 19:00
Александра Саснович в Дубае встретилась с самым популярным мем-поваром
8 ноября, 12:45
«Будет весело и больно». Появился тизер выпуска «КраСавы» с Глебом
8 ноября, 11:16
«Иди ##### со своими телефонами». Как Бодул восстал против VAR в Бресте, а в ответ был послан Быковым
4 ноября, 20:55
Игроки футбольного клуба БАТЭ устроились на кухню минского ресторана, чтобы приготовить «Добрый суп»
4 ноября, 16:36
Падчерица Глеба запустила свой видеоблог. Героем первого выпуска стал спортивный блогер «КраСава»
4 ноября, 15:49
Все посты