var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/«Порою блажь великая»/Очень хочется, чтобы Игорь Криушенко объяснился

Очень хочется, чтобы Игорь Криушенко объяснился

Ну или хотя бы просто рассказал, куда он ведет нашу сборную.

Алег Гаруновіч
Очень хочется, чтобы Игорь Криушенко объяснился

Ну или хотя бы просто рассказал, куда он ведет нашу сборную.

Сборная Беларуси в этом году отмучилась, сердешная. Кажется, еще недавно, при Александре Хацкевиче, это было что-то, а сегодня – ничего. Над Игорем Криушенко потешаются и понятно почему – результаты отвратительны, но игра порой еще более отвратительна.

У меня к Игорю Николаевичу несколько вопросов по одной теме: зачем все это? Зачем все эти эксперименты в виде гона новичков и что он хочет сделать со сборной? Ну вот серьезно. Тренер находится в каком-то поиске, но при этом толком не объясняет, что ищет. Криушенко, так здорово умеющий общаться во время обычных житейских интервью и не под диктофон, на пресс-конференциях в статусе тренера сборной превращается в косноязычного истукана. Он не может открыто объяснить ни одного своего решения. Он сливает вопросы один за другим, отгораживаясь корявыми и куцыми формулировками.

Мне как человеку, который не разбирается в футболе, но интересуется им, хотелось бы знать, сколько нам еще отмерено страданий? Видит ли тренер путь и свет в его конце? Какой футбол он хочет привить команде? Какие позиции ему кажутся наиболее проблемными? Видит ли он в чемпионате хоть кого-нибудь перспективного? В чем этим перспективным нужно добавлять? Что делать с нашими непутевыми легионерами, ставить в сборной на них крест или нет? Как вообще жить нашему футболу дальше? Понятно, не тренер сборной определяет генеральную линию, и все-таки мнение первого тренера на футбольной деревне должно что-то значить. Оно, это мнение, должно хотя бы просто быть.

Криушенко ни о чем таком почти не говорит. Спокойный умный (хитрый?) дядька прячется за усами, а цель большей части его выступлений – ничего не сказать и никого не обидеть. Тоска. Приступ откровений накатил только после матча со Швецией, но тренер сумел взять себя в руки.

Настораживающий момент последнего времени – невозмутимость, с которой КИН рассуждает о возможных неудачах. Проиграем в Грузии – не трагедия. Понятно, что не трагедия, как и треть разгромов в матчах, проведенных под началом Криушенко, но еще раз – ради чего?

Не трагедия после подписания нового контракта?

После Армении Роман Счастный написал, что сборная Беларуси вызывает сейчас отвращение (или что-то в таком духе). Не удивлюсь, если под этими словами подпишется большинство из меньшинства, которому еще интересен наш футбол. Когда Игорь Николаевич говорит, что он хочет то ли порадовать болельщиков, то ли привлечь их на трибуны, это звучит неискренне и скорее смешно. Ну право, тут впору возбуждать уголовное дело за попытку доведения до самоубийства – какое уж привлекать и радовать?

Но верить в людей хочется. И хочется верить, что Криушенко знает, что делает. Ну например: он запачкал кухню кровью, это выглядит отвратительно, но на самом деле тренер готовит стейк, но просто нам не говорит.

В общем, надо бы объясниться, если, конечно, есть что объяснять.

Фото на главной: twitter.com/BelFootFeder

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
ighor
Ослу ясно , что Хаца убрали из-за политических высказываний , нашли немого тюленя Криушенко , не удивлюсь , если получает он не больше 3т.s , в принципе он и на них не работает . Спрашивать надо не с него , а с тех кто разглядел в нём и в Румбутисе тренеров .Будущего в футболе у Беларусов нет , разве что в болотном .
Ответить
44
Степан
ответил на комментарий пользователя ighor
Ха, в болотный футбол нужно уметь играть. Это тяжелый вид. Там на контратаках не побегаешь :)))
Ответить
6
Tatyana Kohno
ответил на комментарий пользователя ighor
А вам не даёт покоя что? Зарплата тренера и федерации? А о том, откуда взять игроков для сборной не думали? Подумайте, на досуге. И кроме ехидной критики, внесите конкретное предложение о составе сборной по конкретным фамилиям игроков, чтобы они были и могли вместе показать то, что вы хотите. Попробуйте, а потом будете хаять
Ответить
3
Bfc7
ответил на комментарий пользователя ighor
Все верно) не нужно ругать криушенко, он не виноват, виновата федерация) тут грубо говоря каждого, например поставь во главу федерации, никто бы не рассматривал такого тренера, а вот эти рассматривали и назначили, это либо клиника, либо искусственно убивают футбол!!!
Ответить
4
Показать еще 6
Sasha Halash
То,чем занимается наша сборная на поле это дикий ужас. Нет рисунка игры совсем. Комбинационная игра отсутствует. Возомнили из себя звезд. В лиги наций вы даже не будете в претендентах числиться с такой игрой. Идут тупо забросы в штрафную без адресата. Где стратегия, где комбинации? Чем вы на сборах занимаетесь? Кто на вас вообще будет ходить и поддерживать? Блин включите телевизор и посмотрите как играют в футбол другие сборные и сравните с собой. Вам должно быть стыдно за вашу игру. Футбол товарищи в который вы играете это дно.
Ответить
17
Яўген Пармон
Трэнер выклікае адных і тых жа людзей - мудак. Трэнер эксперыментуе са складам - мудак. Але ж калі ад усіх нясе гаўном - мабыць, гэта вы абасраліся?
Ответить
12
szopen
Они играют,как умеют! Он тренирует,как умеет! Что вы ,журналюги,от КИМа хотите? Вы ведь точно так же пишете?нет? Мы ВСЕ сплошное БОЛОТО!)
Ответить
12
dizl
ответил на комментарий пользователя szopen
Пойди и удавись! Ущербный...
Ответить
-1
pinchuk
ответил на комментарий пользователя szopen
szopen лучше и не скажешь! Как выращиваем футболистов, как за них болеем, как про них пишут, так они играют. Мы ВСЕ сплошное БОЛОТО!)
Ответить
0
METEOR
Мда наверное тут даже дело не в Филипенко, и не в Сивакове! а в тренере, и его помощниках! но, большие проблемы в АБФФ что с детским футболом? работы там как не было, так и нет, и не будет, а выводы который раз они уже делают, ничего не изменилось... одна надежда, ждать когда уйдут 2 клоуна, опустили футбол ниже плинтуса. Только зря в Тайланд народные деньги спустили, даже футболистов толково там не просмотрели...
Ответить
11
Alexander Kosenkov
Тут в чем проблема: по результатам мы не сможем бороться ни за Лигу наций, ни за евро. Если в команде идут поиски, с привлечением наумова, Гавриловича и прочих - пускай КИН занимается экспериментами в товарняках, но делает правильные выводы, строит команду и дает результат в следующем отборе. Но вот вангую - результата не будет как всегда. Футбол мертв в принципе в нашей стране на всех уровнях (от дюсш до главной команды) и по всем направлениям (от ментальной до экономической составляющей). Потому ждите провалов и лишь периодически ярких, хороших игр. Системно и хорошо, успешно от матча к матчу наша сборная никогда не играла (если бы такая игра была мы бы претендовали на выход в отборах, а так мы 4-ое место в группе теперь предел мечтаний). Мы влетали и будем влетать даже карликам, у которых обязаны брать победы. А между тем уровень Люкса, Армении, Македонии растёт, они если и не быстро прогрессируют, то потихоньку идут вперед.. И тут не важно кто тренер, когда футбол летит в пропасть. Есть лучше люди чем КИН, но вряд ли они воскресят наш футбол своей тренерской деятельностью за националку.
Ответить
10
AnderSchu
Я вот прочитал все комментарии про то, что у нас нет футболистов и задался логичным вопросом, а у Люксембурга много игроков вы знаете? Они нас почти вторым составом обыграли. Дело не в выборе футболистов или отсутствии игроков топ уровня, а в отсутствии рисунка игры. Ладно не рисунок, но хотя бы какие-нибудь каракули хотелось увидеть. Такое ощущение, что у тренера нет ни стратегии, ни тактики. С топами типа Франции и Голландии (экс топ) мы играли на контрах и это было неплохо, так почему не опробовать эту же структуру с условными Грузинами. И вот только не надо про трусливый футбол и так далее, при игре вторым номером тоже можно выигрывать. Спросите об этом Моуриньо и сборную Италии. Но нет же мы строим нечто невообразимое для простой человеческой мысли. P.S. Прошу прощения за много букаф.)
Ответить
8
Shemba
Постараюсь ответить в моём понимании, почему по такому пути пошли. Много привлекает молодёжи и правильно делает, на неё будет в дальнейшем опираться. Поэтому много кому даёт шанс и просматривает их в международных матчах. А международные матчи- это бесценный опыт!!! Потом по последним матчам. С армяшками, до того придуманного пеналя у нас 3 супер момента было у них ни одного, естественно они пенальти забили и уже психологический фон на стороне Армении- это игра и психология сказывается без опыта и можно дальше описывать, но хватит по этому матчу. С грузинами, они забили только со стандартов и то первый гол, это какой-то лохавской фарт от наших отскочило и с острого забил на шару.ну ладно. Порадовало то , что мы забили именно после комбинации фланговых и очень красиво и ещё Лапоть не попал 3- ий. И ещё хотел отметить супер техничную голевую передачу Лаптева при первом года на Стасевича, поржал)))
Ответить
7
Сергей Филиппов
Мне хочется сказать по поводу Брассана. Криушенко сказал что набирал ему. Зачем? Если ты хочешь видеть в команде игрока,то посылаешь запрос в клуб. И все дела. Нотим это не надо. Нах...н эти легионеры. И а них страховку надо платить. А денег жалко. Вот и делает типо " тренер " один звонок- вызов пошёл,один гудок и он прерывает вызов . А всем потом говоритт,что игрок трубку не поднимал. Просто цирк на дроце. И последнееиместо в лиге.
Ответить
6
boryset
Что-то дофига у нас новичков в сборной. Любого буратину берем, если в нашем г*вночемпе мимо мяча не промазал разок. Вот серьезно, АБФФ случаем не повторяет эксперементы Бразилии, которая в свое время во имя поднятия стоимости трансферов игроков заигрывала их за сборную. Хотя что это я, какая продажа))))
Ответить
4
Tatyana Kohno
ответил на комментарий пользователя boryset
Предложите ваш состав сборной. А мы посмотрим ваш результат
Ответить
0
ship_by
ответил на комментарий пользователя boryset
Заигрыш за сборную в оф.матчах дает неплохое поступление валюты клубам - и даже продавать никого не надо ;)
Ответить
1
boryset
ответил на комментарий пользователя Tatyana Kohno
Сборная не место для экспериментов и наигрышей всех подряд! У нас каждый, пускай и товарищеский матч, на счету. Не в игроках дело, а в ощущении проходного двора.
Ответить
0
algavrik
Тут многие пишут....спортшколы не готовят...нет игроков.....все это хорошо (хотя не очень), но основные претензии к Криушенко по составу какие??? Он берет не точечно молодых, как это делал Штанге......а всех подряд....подобная система дискредитирует сборную.....На мой, да и не только думаю, взгляд....в сборной должны играть ЛУЧШИЕ, пусть по белорусским меркам.....а он сделал и сборной реально сбродную (тут претензии не игрокам, а к тренеру). Приглашение в сборную нужно заслужить, а не первого попавшегося приглашать.....про Таиланд много говорили....но кто туда поехал??? Большинство из них никогда не заиграют в сборной, + игроки из 1-й лиги...и т.д. Даже из тех футболистов, которые у нас есть, вполне можно собрать конкурентоспособную сборную....ан нет...видимо не хочет Криушенко, либо кто-то еще не хочет....
Ответить
3
Провизор
О Румбутисе. Вы будете смеяться, но раньше это был действительно хороший тренер (по нашим, естественно, меркам). С Динамо-93 он обыгрывал минское Динамо, когда обе команды были из "гнезда Хвастовича", и все говорили перед игрой, что младшие сдадут игру старшим. С тем же Динамо-93 он очень прилично играл в еврокубках (Интертото, по-моему): обыгрывал Херенвен, Ольборг, на тоненького уступил Дуйсбургу (не так, как БАТЭ Кёльну). И да: не слышал/читал ни одного упрека в его адрес со стороны игроков. Я согласен, что жить вчерашним днем нельзя, и молодежку должен тренировать специалист с прогрессивными взглядами, но Румба явно не заслуживает снисходительного отношения.
Ответить
3
aleksandrkhrapskij
Криушенко показывает, что любому игроку дорога в сборную открыта, только доказывай что ты можешь, равно как и любой может из обоймы вылететь, если нет должного отношения. Разумный подход - разумный. А в то, что кто-то придет выберет 20 футболистов и поставит им игру в наших реалиях я не верю.
Ответить
3
olli68
ответил на комментарий пользователя aleksandrkhrapskij
Тренер сборной должен тренировать сборную,а не показывать что-то там.В сборную должны собирать лучших,а тренер ставит тактику,наигрывает стандарты и прочее.В нашем случае ни тактики ни чего-то другого футбольного,что в этом разумного.Криушенко не выполняет свою непосредственную работу. Он же тренер,а не тренирует.
Ответить
4
Klenovy List
Не понимаю, что произошло? Всё как и должно быть. Вы реально ждали чего-то иного? Видимо, мне проще, как человеку, следящему за Торпедо...
Ответить
2
Santiago
ответил на комментарий пользователя Klenovy List
Да, уже привычно. За столько-то лет))))))
Ответить
0
спадар
Сборная проводит мало матчей.И Криушенко вместо того чтобы наигрывать команду,продолжает какие то эксперименты.С его слов,так с армянами вообще провели матч ради просмотра пары игроков,ну куда такое "тренерство" годится? Соглашусь с теми,кто считает что за провалы сборной должны отвечать и Румас с Сафарьяном,ибо они назначают тренерами всех этих"спецов"!
Ответить
2
[email protected]
Криушенко пускай работает и пока экспериментирует.Но... Сколько не было у нас тренеров - ни один не научил игроков грамотно обороняться при угловых и прочих стандартах ! Все бегают за игроками соперника,а в результате мяч летит во вратарскую,на самую убойную позицию и там наших никого нет или они в меньшинстве.Как итог - гол.Да поставьте вы в центр вратарской того же Лаптева.Пусть он не за кем не бегает,а стоит столбом и только работает на вынос.Десятилетиями пропускаем голы как под копирку и никаких выводов.
Ответить
2
injustice
а игроков то намного больше, чем 5-7-10 лет назад,когда в сборной играли лавочники из руских пердей,когда по одному футболисту на позицию было,но результат намного лучше был сегодняшнего,сейчас на каждую позицию по 3-5 футболистов с игровой практикой в клубах,разве что крайних полузащитников не так много,а игра полное уг,кто виноват в этом?
Ответить
2
Shemba
Не дописал, так что не надо негативить, если не разбираетесь в футболе,как пишете сами....
Ответить
2
charon
Первой моей реакцией на результаты товарняков было ужасное расстройство из-за того, что за 9 месяцев Криушенко так и не смог определиться с составом, а в игре команды видны проблемы как в позиционной атаке и обороне, так и при стандартах. То есть полностью сырая игра. А ведь после французов казалось, что и костяк команды вырисовывается и игра налаживается. Затем я подумал, что Криушенко явно поболее моего разбирается в футболе. Так что же, тогда могло вызвать этот регресс? Что изменилось за последний месяц? А изменилось только одно - продлен контракт и поставлены новые, на этот раз довольно четкие, цели. И тогда можно предположить, что тренер решил перекроить состав и тактику на следующий цикл согласно задачам. Это оправдывает состав и игру в двух последних матчах. Но отчасти девальвирует работу последнего года: ни за что не боролись, не показали никакого результата, и большая часть наработок все равно пошла насмарку.
Ответить
1
Юрасик
Какой свет!? На дне темно как в задн..це. и если человек утонул то откуда мажет быть надежда что он всплывёт. Хотя говорят что гово..о не тонет, но если долго плавать то все же тонет
Ответить
0
Вячеслав Лебедев
Опять песня, что не тех игроков вызвали, не так расставили. А кого вызывать?
Ответить
0
razum1983
И ушел....
Ответить
0
s.tourette
где подписаться, чтобы этого лузера выгнали взашей?
Ответить
-3
Denis Ginel
Не бобрите человеку мозг, пусть просто работает. Накинулись олени.
Ответить
-4
Неугодный-2
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-9
Tatyana Kohno
ответил на комментарий пользователя Неугодный-2
Согласна, особенно когда и кухарка может управлять государством, из этой же серии. Мы специалисты везде, и в футболе, и в хоккее, а мозгами раскинуть- профессиональных игроков выращивают в СДЮШОР, а не в сборной. Если не вырастили, то где, откуда их взять тренеру ? Об этом писатели и журналисты подумали?
Ответить
11
footbolist
ответил на комментарий пользователя Tatyana Kohno
Ну да, нет игроков для столь великого тренера Криушенко.
Ответить
12
bubnoff.alexandr
ответил на комментарий пользователя Неугодный-2
Сапраўды, чым незадаволены нашы журналісты? Тым што Ігар Мікалаевіч даказаў, што можна абыходзіцца без касячных Сівакова, Філа, Гарбунова? Тым што дае шанс іншым (і варатар 19 гадовы быў даволі абнадзейваючы)? Тым, што наша зборная заўсёды і раней была ў жопе? А давайце ўявім сабе, што нехта выкарыстае шанс, і ўмоўныя Клімовіч, Сарока, Корзун стануць касцяком будучай не зліўной, не п’янай зборнай? Некалі менавіта журналісты затравілі Штанге... Дык можа галоўная праблема нашага футбола, не футбалісты, і нават не аматар жаночай зборнай Сафар’ян.... А чалавек з шалаўлівымі пальчыкамі, які ўмее імкліва падымаць інтэрнетнае быдла-тролей "Ату, траві Штанге, Невыгласа, Льюіса, кідай гаўнецом, ды паболей"... І пакуль мы гэтыя нацертыя гноем ручкі будзем цалаваць, а не ігнараваць, не будзе магчымасцю спецыялістам займацца сваёй справай...
Ответить
25
Показать еще 5

Другие посты пользователя

Дикий ЛЧ-провал Испании: только «Реал» в 1/8 финала. Впервые в этом формате
27 октября, 05:49
Спорт у Беларусі стаў імітацыяй (і не ён адзін), а БАТЭ – гэта ўсяго толькі надзіманая лялька з нацягнутай жоўта-сіняй маскай
10 октября, 19:56
Нельга спартоўцам у Беларусі дазваляць быць сляпымі і глухімі. Вось што можа ўратаваць іх ад халуйства
19 сентября, 03:30
Можа, Азаранка таксама ў акупацыі? Калі адкінуць яе фанабэрыю, на гэта ўказваюць пэўныя прыкметы
3 сентября, 01:00
Амаль гарантавана перад вамі чалавек-лайно: як ставіцца да тых, хто сёння руліць футболам у Беларусі
24 августа, 06:33
Футбол у Беларусі – гэта боль для глістоў-чыноўнікаў, якія і БАТЭ падагналі пад свой «ГОСТ». Але ёсць лёгкі спосаб выправіць сітуацыю (наўрад ці вам спадабаецца)
27 июля, 17:29
Расійскі футбол ізноў будзе траўмiраваць псіхіку беларусаў – вось вам сапраўдная палітыка ў спорце
14 июля, 14:27
Санкцыі ў хакеі – гэта яшчэ і прывітанне тым аптымістам у беларускім спорце, хто думаў, што «гэта не надоўга»
1 июня, 03:34
Кавальчук – проста няшка, або чыё фота павінна стаяць у тлумачальным слоўніку побач са словам «ёлуп»
19 мая, 07:00
Украінец шукае апраўданні для былых партнёраў па «Дынама», а дарэмна – яны паводзяць сябе як м###кі (ды і сам ён яшчэ нядаўна быў такім жа, але пачалася вайна)
3 апреля, 15:38
Пасля выбараў Домрачава раскрыла сакрэт, які так удала захоўвала падчас кар’еры. Справа ў тым, што яна вельмі…
23 марта, 15:32
Прыхільнікам Лукашэнкі забаронена чалавечнасць. Вось чаму Рутэнка апраўдваецца за Сабаленка і бароніць яе права на амаральнасць
14 марта, 16:56
Людажэры ад белспорту выйшлі на міжнародны ўзровень, Недасекаў мае прыкметы дурня найвышэйшага гатунку
7 марта, 05:00
На Алімпіяду ў Беларусі ўсім пофіг? Вось толькі не трэба сябе падманваць, хаця какашак у сацсетках хапае
10 февраля, 08:38
Каранавірус сапсаваў хакейнае свята для Лукашэнкі, а заадно выставіў новыя патрабаванні да тых, хто лічыць сябе профі ў спорце
7 февраля, 11:59
Івуліна змусілі ўзяць удзел у матчы-дамове. Азаронак на яго месцы выглядаў бы куды больш арганічна
23 января, 17:23
Вам не здаецца, што футбол у Беларусі – гэта блеф? Самазванцы не маюць патрэбы ў вялікіх грошах, было б добра перайсці на паўаматарскі ўзровень, але такога не будзе
16 января, 15:38
Як я хацеў у турму да Івуліна, але лепей хай Пабалавец сходзіць да яго на суд
7 января, 15:22
Якая беларусам карысць ад паралімпійца Талая, хоць ён і кажа дзіўныя рэчы
30 декабря, 15:51
Беларускі хакей прадае рэшткі гонару. Мы некалі думалі, што там мужыкі, а гэта – сімулянты, горшыя за Неймара
27 декабря, 16:02
Все посты