var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/«Порою блажь великая»/Минское «Динамо» подковерно борется с БАТЭ за чемпионство – и это подозрительно

Минское «Динамо» подковерно борется с БАТЭ за чемпионство – и это подозрительно

Олег Горунович делится тревогами. И тревожит его не факт борьбы.

Алег Гаруновіч
Минское «Динамо» подковерно борется с БАТЭ за чемпионство – и это подозрительно

Олег Горунович делится тревогами. И тревожит его не факт борьбы.

История Веремко не дает закруглиться нашему футбольному сезону. Федерация не может утвердить итоги чемпионата, БАТЭ не может провести чествование, активные болельщики не могут успокоиться. Это хорошо или это плохо? Это нормально. Где, как ни в спорте, должна проявляться состязательность, в том числе в отстаивании своих интересов. Не в белорусских судах же!

Прежде БАТЭ доминировал не только на поле. Подчиненные Капского регулярно продавливали удобные для клуба решения по календарю – конкуренты только разводили руками да брюзжали, когда уже ничего нельзя было исправить. Упреки в ослаблении соперников – справедливые или нет, не так уж важно – все еще звучат регулярно.

Однако в этом сезоне ситуация поменялась.

БАТЭ наткнулся на сопротивление по всем фронтам. Идея махнуть туры местами была поднята на смех, Солигорск перехватил Бордачева, а в чемпионате по количеству набранных очков борисовчане впервые за долгие годы не обскакали конкурента. И вообще, чемпионство, будто бы уже добытое по дополнительным показателям и в кабинетной борьбе, зависло из-за того, что борьба в кабинетах, оказывается, продолжается.

И здесь хочется задаться парой вопросов. В каких, собственно, кабинетах идет борьба? И кто выступает в качестве ее инициатора?

По второму вопросу можно сделать предположение, которое с высокой долей вероятности попадет в яблочко. Руками и ногами упирается минское «Динамо», которому в случае успеха светит титул. Ну не «Слуцк» же опротестовывает свои 0:6 на «Борисов-Арене» из-за Веремко. Тем более только представители «Динамо» позволяли себе высказывания о том, что точка в чемпионате еще не поставлена.

Но точка в чемпионате рано или поздно будет поставлена. И очень важно, как и кем это будет сделано.

Пока абсолютно непонятно, как «Динамо» – будем держаться этой версии – ведет борьбу, каким образом и по какой линии клуб защищает свои интересы. Федерация футбола, опростоволосившаяся во всей этой истории не меньше БАТЭ и вратаря-горемыки, обходится без конкретики в публикуемых новостях. Исполком, на котором должны были утвердить итоги сезона, просто перенесен «в связи с оспариванием заинтересованными сторонами решения исполкома по «делу Веремко». Кто оспаривает решение? Сколько вообще раз можно оспаривать (один уже точно сгорел)? На какой срок перенесен исполком? В АБФФ пока все сведения на этот счет почитают за военную тайну. Впрочем, главное из кейса Веремко о федерации мы уже узнали: мастер разговорного жанра Сафарьян, бравирующий знанием законов, допустил несусветный бардак в хозяйстве, которое ему отдали в оперативное управление. Об этом даже не надо особо говорить.

Так вот, очень интересно, чем сейчас в кулуарах занимается «Динамо». Клуб тоже отмалчивается и не раскрывает карт. И это очень диссонирует с упреками динамовцев в адрес БАТЭ. Мол, зачем было хитрить, ошиблись – признайте вину, и никто не буде настаивать на кровожадном наказании. Сейчас что-то по-тихому мутит столичный клуб, не предъявляя широкой публике ни новых обстоятельств, ни новых аргументов.

Хочется верить, что борьба идет именно в области спортивной юриспруденции, а не каким-нибудь другим, более сомнительным, путем. У Юрия Чижа и его ассистентов есть возможность обратиться в Спортивный арбитражный суд (CAS) или палату ФИФА по разрешению споров – полномочные инстанции, чтобы установить истину в чисто спортивном вопросе.

Помните, так в свое время поступил БАТЭ, когда вдруг возникла размолвка с минским «Динамо» из-за Александра Гутора? Борисов хотел компенсацию побольше и выбивал ее именно через CAS (и выбил, надо сказать). Причем БАТЭ сообщил всем про обращение в спортивный арбитраж по делу Гутора через официальный сайт.

Официальный сайт минчан хранит молчание, и это только множит слухи. Один из них озвучили коллеги из «Прессбола». Они написали о том, что возможный адресат жалобы «Динамо» «такой, который, иногда сам того не желая, в самом деле способен развернуть любые процессы». Намек на Александра Лукашенко прозрачен (ну не про Воланда же речь). Такую гипотезу подкрепляет и свежее фото, на котором еще недавно опальный олигарх, любитель быстро передвижения в сторону литовской границы уже запечатлен в компании первого лица государства.

Как Лукашенко сыграл в хоккей с Чижом, Запашным и Дробышем

Гипотеза выглядит вполне состоятельной, учитывая совместную косьбу и прочий дружеский шлейф в отношениях Чижа и президента, но верить в нее не хочется. Потому что такие действия… Ну как их можно описать? У вас есть подходящие слова? Такой сценарий просто бесчестен. Он предполагает использование авторитарных механизмов. В конце концов, вмешательство госчиновников в футбольные вопросы наказуемо со стороны ФИФА.

Чемпионство, полученное с помощью админресурса, будет еще постыднее чемпионства, полученного через Апелляционный комитет АБФФ. Тем более решение Апелляционного комитета, повторимся, можно обжаловать в других спортивных инстанциях. Так что пускай байки про Лукашенко останутся байками.

Как думаете, по какому пути пошел Юрий Чиж?

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
чеба
Динамо отстаивает свой интерес Батэ свой,но мля наша федерация зашкварилась так,что просто жесть.Одыкватные люди покинули бы свои должности сразу после таких косяков и де ...ма но Румасу,Сарафану и всем этим горе чинушам что с гуся вода,ведь бобла не будет и холявных путешествий одним словом ПОЗОРИЩЕ на всех фронтах!
Ответить
72
[email protected]
Мне плевать на даты в квитанциях Веремко.Меня как гражданина Республики Беларусь гораздо больше волнует как Ю.Чиж и ему подобные без суда оказываются на свободе ? И дальше как ни в чём не бывало продолжают рулить.Не о том мы речь ведём.
Ответить
54
чиполино
ответил на комментарий пользователя [email protected]
Ну так он гораздо больше заплатил, вот его и назад в команду бессменного вернули. Это же не взятка коробкой конфет и бутылкой коньяка))
Ответить
2
sharbel
ответил на комментарий пользователя [email protected]
А ты уверен, что было за что судить??? Я-нет!!!
Ответить
2
Po4ti
ответил на комментарий пользователя sharbel
так а чего он платил пахану в общак, если все чин чинарем?
Ответить
0
Показать еще 4
варвар
Думаю если действовать не по понятиям, а по уставу, все решения дисциплинарного комитета(и не только его) федерации, за последние пару лет (как минимум) нелегетимны. А в случае обращения в УЕФА все это гамно всплывет. Думаю Чиж ищет рычаг поближе. Кстати, клубы, которые по Уставу не должны были быть допущены к чемпу, таки сыграли, и отобрали у Батэ драгоценные очки. А праведного гнева, мол этаж вопреки уставу, почему то не слыхать. А вообще занимательно наблюдать, как оголтелые патриеты и критики "режима" поддерживают решение вопроса в свою пользу по дружбе, на уровне Президента)))
Ответить
34
Flagman
ответил на комментарий пользователя варвар
Плюс у Крумкачей тренировал тренер без лицензии Pro, об этом говорил тот же Шунто. То есть Кучук не имел право выводить команду на поле в матче с БАТЭ. Так может урвать там 3 очка в качестве технического поражения Крумкачам? Раз в динамо все такие «позакону» ребята:)
Ответить
4
lenusenok88
А какая разница где Чижу добиваться справедливости?!Как мы видели, АБФФ и АК сами нарушают регламент,в угоду БЗАТЕ.Так быть не должно.Поэтому куда бы не обратился Чиж, он будет-прав!
Ответить
17
Андрей Гладкий
Подозрительно появление подозрительных статеек. Сразу наводит на определенные мысли. Перед завершением чемпа тоже один вбросик был о лояльности судей к Динамо Минск. Ребят, может не нужно в одну сторону дуть?
Ответить
15
LEGEA
ответил на комментарий пользователя Андрей Гладкий
Что здесь подозрительно? такую статью любой мог написать, или опять Капский всех купил?
Ответить
-1
Kassiodor Senator
Чемпионство, полученное с помощью админресурса, будет еще постыднее чемпионства, полученного через Апелляционный комитет АБФФ. ну вот батэ получил чемпионство через комитет, и не стыдно им)
Ответить
13
Печи в огне
ответил на комментарий пользователя Kassiodor Senator
Только вот нихрена он пока не получил, чемпионство отложено на неопределённый срок)) Считай, никогда.
Ответить
2
Виктор Деруго
вся суть поста:плак-плак, какое динамо плохое,плак-плак
Ответить
13
Philip Jay-Frye
Батоны купили данный чемпионат, это показали голы забитое радионовым и не понятно откуда, взятые добавленные минуты! Хватит тащить их за уши!!! Гуренко ВСЁ правильно сказал на пресконференции после матча с Витебском. Как конкурировать с клубом, который сам РЕШАЕТ КОГДА И С КЕМ ИГРАТЬ!!! На месте Динамо, нужно было подать жалобу в фифа!!!
Ответить
11
dyadya_slava
ответил на комментарий пользователя Philip Jay-Frye
Самое печальное, что сам веришь в свою чушь! А главное, что таких много! Поэтому у нас всё так плохо.
Ответить
2
_KOYOT_
ответил на комментарий пользователя Philip Jay-Frye
Уж как "Динамо" покупало этот чемпионат - так мы вообще лучше вежливо промолчим...) В попытках купить себе чемпионство к 90-летию во что бы то ни стало, они малость перестарались и это стало выглядеть уж слишком явно и неприкрыто.
Ответить
6
_KOYOT_
ответил на комментарий пользователя Philip Jay-Frye
Уж как "Динамо" пыталось купить этот чемпионат - мы лучше вежливо промолчим) В попытках во что бы то ни стало купить себе чемпионство к 90-летию, "Динамо" явно перестаралось и эти попытки выглядели уж слишком явно и неприкрыто.
Ответить
0
Показать еще 23
xenomorph
Не имеет большого значения, каким путём пошёл Чиж. Главное - чтоб до конца. Ни в коем случае нельзя закрывать глаза на то, что творят эти члены! (апелляционного комитета)
Ответить
11
SG-71
ответил на комментарий пользователя xenomorph
А закрывать глаза на действие ДК можно?
Ответить
4
xenomorph
ответил на комментарий пользователя SG-71
Что не так с действиями ДК?
Ответить
6
SG-71
ответил на комментарий пользователя xenomorph
Ну например вынесение вердикта по Веремко ( должно быть не менее 3 человек).
Ответить
4
Показать еще 9
Павел Сенько
Почему седовласый комментатор-маразматик и пара юристов районного масштаба могут решать судьбу чемпионства, а главный специалист по спорту нет))
Ответить
10
SG-71
ответил на комментарий пользователя Павел Сенько
Потому что они наделены этими функциями по регламенту ЧБ.
Ответить
0
Сяргей Курак
У Динамо-Минск в УЕФА шансов почти мизер и они это понимают, так что могут продавливать внутри страны. А это на 99% бан федерации с недопуском к еврокубкам всех клубов.
Ответить
9
Andrzej Piekielny
ответил на комментарий пользователя Сяргей Курак
Ну какой бан? Даже если допустить описанное развитие событий, в итоге все обставят так, что вопрос якобы решится при помощи футбольных органов, а не государственных!
Ответить
9
SG-71
ответил на комментарий пользователя Andrzej Piekielny
Ну тогда БАТЭ нужно будет обращаться в Лазану.
Ответить
1
qwertyuiop
ответил на комментарий пользователя Сяргей Курак
да ты много узнал про человека с улицы, про то как батэ продавливал? Вот и про то как продавливает динамо никто не узнает, т.ч. никакого бана федерации не будет, не переживайте.Лучше бы мы конечно узнавали обо всем сразу. Тогда просто не было бы возврата очков. Но это не в этой стране.
Ответить
2
Показать еще 5
shurup
Не надо нам чемпион,который проигрывает третьему составу Арсенала 0:6(а основе было бы 0:16) и преподносит это как "подаренную футбольную осень". Призываю соблюсти регламент. ДИНМО-ЧЕМПИОН.
Ответить
8
WildBLR
ответил на комментарий пользователя shurup
Динамо то, конечно, выиграло бы 7-0. Смешной аргумент, на самом деле. БАТЭ хотя бы попадает в соревнования с Арсеналом.
Ответить
2
Руслан Сикорский
И кстати... В войне, а сейчас идет именно война, только дураки будут раскрывать свои карты заранее. Например через прессу. Так, что глупо говорить о какой-то подковерной борьбе. Динамо борется с произволом и бездействием федерации, деятелей которой давным-давно пора поразгонять. Может хоть после этого случая и разгонят
Ответить
7
dyadya_slava
ответил на комментарий пользователя Руслан Сикорский
Какая нахрен война! Совсем с ума посходили! Вы уже тут еба.улись окончательно! Вояки хреновы! Я бы на тебя в Афгане посмотрел бы. Точно от безделья крыши поехали.
Ответить
7
_KOYOT_
ответил на комментарий пользователя dyadya_slava
Согласен, Дядя Слава. У них просто едет крыша.
Ответить
6
Oleksa
ответил на комментарий пользователя dyadya_slava
Cмотритель афгана, что ты про это знаещь? Чмо тыловое!
Ответить
5
Показать еще 13
Печи в огне
То, какие слухи озвучивают ваши коллеги из информационного спонсора Батэ ака Прессбол вообще неинтересно, пожалейте людей, они просто отрабатывают инвестиции.
Ответить
7
Пулемет
Да не трогайте вы скунцево, судя по ситуации намечается очередной мегаобсёр))) Уверен, что если бы у них были хоть полуфакты, то уже трубили изо всех своих дырок на всю страну. А пока у них лишь дырка от бублика)
Ответить
7
Вадим Волк
Да что тут гадать) У Чиж и К один вариант обращение в CAS. И как бы не было подло это делать они имели на это право и обратились. Вот правда в случае обсёра (что на 99% вероятно), что будут петь? 
Ответить
6
_KOYOT_
ответил на комментарий пользователя Вадим Волк
Тоже так считаю. Решили обратиться туда на авось, ведь всё равно терять нечего, но на 99,99% они там только обос...ся.
Ответить
4
Vanich
Самое забавное развитие событий будет следующим. Если будет принято решение для выявления чемпиона всё-таки провести дополнительный матч, но из-за погодных условий его назначат на март. Тогда вместо Суперкубка и открытия нового сезона нужно будет закрывать сезон предыдущий. Бред, конечно. Но мы ведь живём в стране, в которой возможно любое, даже самое бредовое, развитие событий...
Ответить
6
qwertyuiop
ответил на комментарий пользователя Vanich
Матча никакого дополнительного не будет, потому что он не предусмотрен регламентом. А тут спор как раз идет о том надо соблюдать регламент или нет, если нет батэ и так чемпион, если да, то чемпион не батэ, только и всего.
Ответить
7
Vanich
ответил на комментарий пользователя qwertyuiop
Поживём-увидим. Я понимаю, что в регламенте дополнительный матч не прописан. Но в данном случае это - единственный способ найти хоть какой-то компромисс. Потому что если Чиж "найдёт правду" (не важно, где), и чемпионство отдадут "Динамо", то тогда в дело вступит уже Капский (я уверен, что он тоже всё это просто так не оставит, не такой он человек). И вся эта "Санта-Барбара" затянется на всю зиму, а то и позже. Посмотрим...
Ответить
4
Poisk-8
ответил на комментарий пользователя Vanich
Капский против Чижа в силе не попрет. Он не дурак.
Ответить
0
LEGEA
Да какое Чижу УЕФА? опозорятся они там, тем более деньги нужно платить, которых нет, а тут дружбан в хоккейной команде, честно надоела уже эта история.
Ответить
6
я_за_правду
Ну если у руководства Динамо Мн и правда идея продавить через президента, то тут уж точно клиника, тогда ФИФА и УЕФА будут жёсткими как никогда. Дисква от 5 лет вообще всей нашей футбольной составляющей грозит по всем фронтам. Надеюсь, что это всё же CAS
Ответить
5
dbofe
ответил на комментарий пользователя я_за_правду
а никто не пикнет. Капский будет молчать, потому что ему в этой стране еще жить. пользоваться благами застабильной экономики.
Ответить
5
санек
ответил на комментарий пользователя dbofe
А не чего и не будет Лукамор знает кто такой Капский и кто такой чиж
Ответить
-2
dbofe
ответил на комментарий пользователя санек
и кто они в его понимании?
Ответить
1
Показать еще 5
RAMZAN
Я не думаю . что динамовцам будет классно . если их сделают чемпионами . Многие не поймут.
Ответить
5
qwertyuiop
Чтобы восторжествовал закон любые законные пути хороши. Ничего постыдного в том, чтобы лишить печи постыдного чемпионства, побив их их же оружием, нет.
Ответить
5
igorbsu
Любое решение федерации проблему не решит. И чемпионство такое будет мутным и для БАТЭ и для Динамо, радости от него никакой. Тянули с решением почти до конца - внесли нервоз, а значит косвенно повлияли на результаты матчей. Только дополнительный матч снимет все вопросы, после него уже никто не скажет, что чемпион липовый.
Ответить
4
LEGEA
кунцы такие праведные) регламент один для всех! в любом случаи его нужно исполнять, видно что Чиж прогинается под своих всеми фибрам, отмазывает Гуренко by.tribuna.com/football/1044223237.html какое наказание после всего этого понес Гуренко? правильно никакое... парадокс! Обычно после этого дисквалифицируют вдвое по срокам, или могут вообще на весь сезон. Кроме этого положен крупный штраф, плюс могли наказать как команду (техническое поражение за нарушение регламента), так и клуб крупным денежным штрафном. "УЕФА в любом случаи тоже нужно обратить и на это внимание"
Ответить
4
санек
Уполномоченные люди собрались и решили Все законно Остальное домыслы
Ответить
4
МимоПроходил)
Что за статья? Простой заказ - мнение человека, предположение, с сылкой на фото на котором стоят типа хакаисты. Пока опираться на этот момент - мне кажется, как минимум преждевременно, даже всяко рода инсайдеры молчат - я думаю уже бы " протекло" где нить по этому поводу и была б какая та конкретика. Если отбросить многословие статьи, то можно прочесть такое - Чемпионство батэ воняет дер..ом, потому , что достигнуто через пятую точку, но если Динамо подключит админ рессур - то это будет вообще зашквар. И нам всем , по умолчанию, потому что так принято, предлагают выбор в пользу меньшего из зол. Приятненький выбор, да уж....Для рядового болельщика, а какого болелам Динамо? Мы должны отказаться от борьбы за чемпионство, зная, что оно досталось сопернику не честно - так как оно уже с запахом? Ребят вы в своем уме? Вот и получается - эффект бабочки с цунг цвангом. Выполни хоть одно звено из всех от получателя штрафа и до сих пор свою работу , обязанность, дело до конца и правильно - ни чего б этого не было. Законы и правила у нас пишутся для бумаги. Одна надежда - может это дело в дальнейшем принесет положительный эффект на наш футбол и все его состовляющие....А пока это все больше нас погружает в трясину - причем ни батэ, динамо или кого-то конкретного, а всех.
Ответить
4
Po4ti
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
Не ребята, это не отмыться - связаться с режимом!! Тогда подбираю всех болел игнорировать бел футбол и не прийти на первые туры. Единственная отдушина от политблядства и без резкого запаха усов.
Ответить
8
Печи в огне
ответил на комментарий пользователя Po4ti
Согласен, Капскому за фальсификацию выборов на заводе в пользу ЧШ не отмыться, гореть в аду будет.
Ответить
1
ганс
ответил на комментарий пользователя Печи в огне
Ты бы, жопа в огне, или как там тебя, херню бы не нёс! Кому в аду гореть без тебя разберутся.
Ответить
5
Показать еще 22
badr
Причем тут номер 1, даже Администрация Президента отфутболит любое такое обращение, это не их компетенция, либо суд либо члены Апелляционного рассматривают.
Ответить
4
Сяргей Курак
ответил на комментарий пользователя badr
А назначать руководителя федерации в их компетенции? Тем не менее, мы эту клоунаду до сих пор можем наблюдать на примере Федерации Фехтования и думаю оно еще не закончилось
Ответить
2
Elin
Автор забыл упомянуть что Сафарьян играет тоже в хоккей.. и играет в команде с очень влиятельными людьми.. а так по слухам кое кто сверху «запустил шчупачка» в это дело...
Ответить
4
Руслан Сикорский
Во тока странно... А чей это именно для БЗАТЭ начали искать оправдания и лазейки в законе? Вот для Энергетика из пердива почему-то никто ничего не искал. 0:3, и все. А тут грамотеи закон стали изучать, как это солнцеподобных от кары спасти
Ответить
3
Карик
Статья найслабейшая.
Ответить
3
Dzhed
"Один из них озвучили коллеги из «Прессбола»." (с) как можно верить этим борисовским шавкам и воспринимать адекватно их инсайды особенно все что касается спорного чемпионства Борисова?!
Ответить
3
VitaliyRTB
А еще инопланетяне прилетят что бы разрулить ситуацию.
Ответить
3
Пупкин
В этой истории денамо все больше позорит себя.
Ответить
3
kukakazan
Снежная лавина, вызванная новыми попытками Динамо в "деле Веремко", снесет всё руководство АБФФ, а Динамо бесславно исчезнет как футбольный клуб. "Дело Веремко" - это "заслуга" первого заместителя-генерального секретаря Сергея Сафарьяна, который подменил в своем лице Исполком и Комитеты. Надо раскручивать не "дело Веремко", а внесение поправки в Устав АБФФ, которая ограничивала пребывание в руководящих органах АБФФ двумя сроками подряд, начиная отчет с 2011 года.
Ответить
2
Руслан Сикорский
Что, в печах интернет дали?
Ответить
2
Potatoman
Ну ни хера вы себе тут комментов настрочили! Во Трибуна набросила в выходной день! Хорош уже ср..ся, господа!
Ответить
2
Алесь Сляпцоў
ответил на комментарий пользователя Potatoman
А никто и не срётся.Мы ,целых двадцать человек,переживаем за судьбу золотых медалей.Остальным- пофиг...
Ответить
2
ezhelev1
Тут все такие спецы по регламенту УЕФА, что у Динамо шансов нету, смешно просто, может укажите конкретные пункты из хоть каких правил и регламента УЕФА?
Ответить
2
zhekamaks
Во всей этой, уже порядком поднадаевшей истории, есть одно но: почему молчит Капский? Как-то уж очень странно отстранился он от этого дела. Совсем не похоже на него.
Ответить
2
За Динамо
ответил на комментарий пользователя zhekamaks
Так понятно.Зачем еще и Капскому выставлять себя дураком?Хватит уже Веремко сделали "козлом отпущения".А Капский умный.
Ответить
7
aliosha_by
я уже не удивлюсь, если абфф отменит результаты этого чемпионата и решит переиграть его по-новой в 2018-м))
Ответить
1
sharbel
Автор дилетант!!! Размытая вода, фразы и домыслы из двора!!!! Я, как и любой другой, хочу просто правды.... И не важно по итогу где она добыта!!!! ПРАВДА!!!!СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Ответить
1
vova2001
ответил на комментарий пользователя sharbel
sharbel, может для начала на стадион Вам сходить? А потом про правду и справедливость будете(умничать)?
Ответить
-2
LEGEA
Хахаха давно так не ржал особенно с колхаря копыльского про какую ту войну говорит "наверное про ту которая в кабинете" что бы полыхало одно место, клиника да и только)
Ответить
1
Руслан Сикорский
ответил на комментарий пользователя LEGEA
Колхозан, выше коммент читай. И тебя касается
Ответить
1
Евгений
В этом году Чемпиона в Беларуси нет, как бы не закончилась эта "сказочная! история! Если БАТЭ пошел на мошенничество с платежками, то наказать надо и очень жестко! Нехеr надувать всех. И в таком случае объявить сезон без чемпиона. Усё!!!
Ответить
1
Marusiaviski
Гуляць у хакей - наш казачны лёс!!!
Ответить
1
Печи в огне
Если для того, чтобы дать волшебного пенделя соответствующим службам, которые должны расследовать дело о подлоге нужно участие Лукашенки, я согласен на участие Лукашенки, ведь именно для этого он поставлен, следить за выполнением закона в стране. Да чё там, я и на Трампа согласен, и на марсианина, если наконец пойдёт процесс, в банке проведут нормальный обыск, отыщут видео за 22-е с Веремко или без него, проведут серьёзный допрос кассира и других товарищей, которые на письма отвечали, выявят коррупционное влияние Капского. И потом тоже самое в отношении членов АК. Пусть работают, а если какие петушки ларисовские будут кукарекать, что "это нячэсна" отвечу слушайте Ленинград "Дорожная", а то как мухлевать они первые, а отвечать за свои поступки "чуть ли не постыдно". Хуже вас никто свою репутацию запятнать не сможет, подлог документов, голы руками и покупка АК, за это придётся кому-то сесть рано или поздно. Тюрьма ваш дом.
Ответить
1
Илья Демидов
вам не надоела эта тема с "делом Веремко?" мне так пZдц как!
Ответить
1
Алексей Карпук
Вот что мне особенно нравится в футболе: если тут вмешается Лукашенко, то результат будет очевидный - УЕФА сразу дисквалифицирует Беларусь нахрен. Поэтому единственное место, где Динамо может решать свои вопросы - это CAS, пусть туда обращаются и по крайней мере это будет справедливо.
Ответить
1
кто-то из грота
цирк, как обычно
Ответить
1
Мелофон
- Не буду я у вашем футболе разбирацца , зачэм на местах людзи деньги палучают? У меня на насу важные саревнавания Юра.Разбирайцеся с Толей между сабой !(с) АГЛ
Ответить
1
makswit
Хай Дынама змагаецца, калі хоча, у кабінэтах. Усё роўна ў крайнім выпадку Лазанскі арбітраж адназначна вынясе вырак на карысць Батэ. Так будзе таму, што доля віны ФК Батэ малая, і віна за ўключэнне Верамко ў заяўку размяркоўваецца між Верамко, ФК Батэ, АБФФ ды БПС-Збэрбанкам. Пры гэтым доля віны ФК Батэ далёка не самая вялікая ў гэтай справе.
Ответить
1
Plumbum
ответил на комментарий пользователя makswit
При чем тут доля вины? Там законы соблюдают, а не такие понятия как доля вины. Даже опаздние на 10 секунд с трансфером - это провал, какая бы там не была доля вины любого клуба: комьютер там завис, провайдер что-то сделал не так и прочее. А в закорнем (регламенте) четко написано: дисквалифицированный игрок не может быть заявлен на матч, а наказание - технарь. И здесь тоже нет важно, где чья вина: неверные реквизиты - 30 дней на оплату, не прошел платеж - зачем заявили, подтасовали документы - наказание моет быть еще жестче.
Ответить
14
Сяргей Курак
ответил на комментарий пользователя Plumbum
Регламент это комплекс статей. И БАТЭ понес наказание согласно этому комплексу статей, как бэ динамо-минску не хотелось чтобы решение выносилось только по одной статьей
Ответить
1
lenusenok88
ответил на комментарий пользователя Сяргей Курак
Только вот есть один нюанс,8 статья не могла быть применена.Ведь умысел не может быть никак смягчающим обстоятельством.А именно,умышленно Веремко хотел попасть в заявку на игру.Ведь он знал что оплата не прошла,и пошёл на обман.
Ответить
13
Показать еще 28
За Динамо
Например Веремко написал чистосердечное признание,где подробно описал тот день когда он яко бы был в банке и отправил его во все инстанции.
Ответить
1
SG-71
ответил на комментарий пользователя За Динамо
Ну Чиж, наверное написал чистосердечное признание, поэтому его и простили. Во всяком случае на воле, пока.
Ответить
5
charon
ответил на комментарий пользователя За Динамо
И это никак не влияет на решение АК, он только подписывается на дискву на 6-12 матчей.. Еще варианты?
Ответить
3
nikitamoto
ответил на комментарий пользователя За Динамо
Вопрос упирается в то, сохранилась ли и где находится запись с камер в банке. Это краеугольный камень этой истории. Вообще то если дали штраф в 23 тыс. долларов, то наверное все в курсе, что НЕ был вратарь в банке, то есть даже не попытался выполнить в установленный срок условия для прекращения дисквалификации своей. Скорей всего ребята Чижа нашли эту запись с камер, если федерация не признала де факто Батэ чемпионом...Тут с Гуренко согласен на все 100: нахрена юристы Батэ или кто там ещё этот цирк с факсами и т.п. фокусами устроили ! Я за Динамо с детства и проходя мимо стадиона Динамо такие эмоции в душе вспыхивают!!!, но для меня Батэ стал чемпионом этого чемпионата, вырвав ничью в матче с Городеей...А всё остальное вокруг этого чемпионства - это дом-2, затеянный менеджментом ФК Батэ и косяк из- за лени Сереги Веремко поднять жопу с дивана и сходить вовремя в банк ))
Ответить
49
Показать еще 4
kig
Чемпион определяется по спортивному признаку!! все остальное от лукавого!!! А по спортивному признаку батоны всех вздернули а кое кого не по детски!!! И разговоры пустые- это желание рыбку в мутной воде половить, я о Гуренко был лучшего мнения!!
Ответить
0
Показать еще

Другие посты пользователя

Дикий ЛЧ-провал Испании: только «Реал» в 1/8 финала. Впервые в этом формате
27 октября, 05:49
Спорт у Беларусі стаў імітацыяй (і не ён адзін), а БАТЭ – гэта ўсяго толькі надзіманая лялька з нацягнутай жоўта-сіняй маскай
10 октября, 19:56
Нельга спартоўцам у Беларусі дазваляць быць сляпымі і глухімі. Вось што можа ўратаваць іх ад халуйства
19 сентября, 03:30
Можа, Азаранка таксама ў акупацыі? Калі адкінуць яе фанабэрыю, на гэта ўказваюць пэўныя прыкметы
3 сентября, 01:00
Амаль гарантавана перад вамі чалавек-лайно: як ставіцца да тых, хто сёння руліць футболам у Беларусі
24 августа, 06:33
Футбол у Беларусі – гэта боль для глістоў-чыноўнікаў, якія і БАТЭ падагналі пад свой «ГОСТ». Але ёсць лёгкі спосаб выправіць сітуацыю (наўрад ці вам спадабаецца)
27 июля, 17:29
Расійскі футбол ізноў будзе траўмiраваць псіхіку беларусаў – вось вам сапраўдная палітыка ў спорце
14 июля, 14:27
Санкцыі ў хакеі – гэта яшчэ і прывітанне тым аптымістам у беларускім спорце, хто думаў, што «гэта не надоўга»
1 июня, 03:34
Кавальчук – проста няшка, або чыё фота павінна стаяць у тлумачальным слоўніку побач са словам «ёлуп»
19 мая, 07:00
Украінец шукае апраўданні для былых партнёраў па «Дынама», а дарэмна – яны паводзяць сябе як м###кі (ды і сам ён яшчэ нядаўна быў такім жа, але пачалася вайна)
3 апреля, 15:38
Пасля выбараў Домрачава раскрыла сакрэт, які так удала захоўвала падчас кар’еры. Справа ў тым, што яна вельмі…
23 марта, 15:32
Прыхільнікам Лукашэнкі забаронена чалавечнасць. Вось чаму Рутэнка апраўдваецца за Сабаленка і бароніць яе права на амаральнасць
14 марта, 16:56
Людажэры ад белспорту выйшлі на міжнародны ўзровень, Недасекаў мае прыкметы дурня найвышэйшага гатунку
7 марта, 05:00
На Алімпіяду ў Беларусі ўсім пофіг? Вось толькі не трэба сябе падманваць, хаця какашак у сацсетках хапае
10 февраля, 08:38
Каранавірус сапсаваў хакейнае свята для Лукашэнкі, а заадно выставіў новыя патрабаванні да тых, хто лічыць сябе профі ў спорце
7 февраля, 11:59
Івуліна змусілі ўзяць удзел у матчы-дамове. Азаронак на яго месцы выглядаў бы куды больш арганічна
23 января, 17:23
Вам не здаецца, што футбол у Беларусі – гэта блеф? Самазванцы не маюць патрэбы ў вялікіх грошах, было б добра перайсці на паўаматарскі ўзровень, але такога не будзе
16 января, 15:38
Як я хацеў у турму да Івуліна, але лепей хай Пабалавец сходзіць да яго на суд
7 января, 15:22
Якая беларусам карысць ад паралімпійца Талая, хоць ён і кажа дзіўныя рэчы
30 декабря, 15:51
Беларускі хакей прадае рэшткі гонару. Мы некалі думалі, што там мужыкі, а гэта – сімулянты, горшыя за Неймара
27 декабря, 16:02
Все посты