var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Беларусский футбол/Очень странный пенальти в пользу БАТЭ – именно он решил судьбу матча. Или нормальный пенальти?

Очень странный пенальти в пользу БАТЭ – именно он решил судьбу матча. Или нормальный пенальти?

БАТЭ идет без потерь, но очень спорно.

Астат Запольский
Очень странный пенальти в пользу БАТЭ – именно он решил судьбу матча. Или нормальный пенальти?

20-летний форвард борисовчан не попал по мячу, но очень качественно упал.

В чемпионате БАТЭ шагает твердым шагом, хотя в воскресенье едва не оступился. Концовка близилась, а все потуги не приводили к голу. Определяющим стало решение Олега Дулуба бросить в бой форварда Владислава Мухамедова вместо Александра Глеба.

Мухамедов вышел на 75-й минуте, а 11 минут спустя упал в штрафной минского «Торпедо».

Судья Виталий Севостьяник счел, что упал после нарушения правил, и назначил пенальти, который с добивания реализовал Николай Сигневич.

Имеющиеся в наличии ракурсы говорят о том, что скорее Мухамедов проявил актерские способности, нежели на самом деле был фол. Впрочем, в жизни всякое бывает. Мухамедову – 20, и то был первый его выход в чемпионате-2018. Дебютировал в национальном первенстве нападающий еще в прошлом сезоне, когда в двух матчах наиграл в среднем по 8 минут. При этом Владислав отличался результативностью, выступая за дубль БАТЭ. Свое первое результативное действие во взрослом футболе он, получается, тоже уже совершил: реакция человека, поверившего в справедливость.

В ближайшее время АБФФ даст оценку действиям Севостьяника, при этом стоит отметить, что судья не первый раз оказывается в центре внимания. Именно он обслуживал матч «Минск» – БАТЭ, с которого завертелось дело Веремко. Там рефери проморгал пенальти в ворота «горожан» и назначил в неочевидной ситуации штрафной, с которого «Минск» забил. Эти события выбесили Сергея Веремко настолько, что впоследствии он забыл оплатить штраф. За ту игру Севостьяник схлопотал неуд и отстранение.

Еще то ли в шутку, то ли всерьез, но в сезоне-2017 Севостьяника уместно было называть любимым арбитром минского «Динамо».

Севостьяник – знаковый судья для минского «Динамо» в этом сезоне

Впрочем, еще раньше с него имели профит все те же борисовчане. В матче за Суперкубок-2016 судья не заметил офсайд у Родионова и не засчитал мяч «Шахтера». БАТЭ выиграл трофей на фоне легкого скандала.

Сейчас команда Дулуба без вариантов лидирует в таблице. В семи турах она не потеряла ни одного очка, пенальти в игре с «Торпедо» основательно поспособствовал такой динамике.

Фото на главной:

 

 

 

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Sergio
1.Пенальти не было 100%.Защитник не касался Мухамедова.При счете 0-0 на 86-й минуте матча судья должен быть уверен на 200% в правильности своего решения.Куда смотрел боковой судья?Футболисты Торпедо протестовали,а Мухамедов молчал и смотрел что будет дальше.Судья этого не видел? 2.Сигневич заскочил раньше удара в штрафную.100% нарушение.Согласен с тем,что это происходит в большинстве случаев,но одно когда пенальти забивают или добивает кто-то другой,но не тот кто нарушает.И снова вопрос:куда смотрел Севостьяник находившийся рядом и куда смотрел боковой? 3.Второй гол(правда уже не повлиявший на результат) был тоже забит с явным нарушением.Защитника умышленно держали за руку..и даже не просто держали,а оттягивали от мяча... В общем если в прошлом сезоне еще кто-то сомневался в том что чемпион назначен,то сейчас таких людей станет еще больше.
Ответить
96
Сяргей Курак
ответил на комментарий пользователя Sergio
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Дядя Слава - из бана
ответил на комментарий пользователя Sergio
По твоему заключению, если кто-то и сомневался что болел Динамо, с "головой" меньше, то теперь все уверены что нормальных тут мало.
Ответить
-2
canonir2010
ответил на комментарий пользователя Sergio
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-10
Показать еще 29
leh
Ошибка судьи.
Ответить
73
Критик
Мухамедову - Оскар, Севостьяннику - очки. А лучше другую работу найти, а то многовато порет в последние годы!
Ответить
66
kirill33
Левый пенальти.
Ответить
51
EvaristGalua
Боже, ну какой это пенальти!?? В приличном чемпионате Мухамедов этот получил бы дисквалификацию за такое. Позорище, а не судейство!
Ответить
35
koulmann
ответил на комментарий пользователя EvaristGalua
)))))) В приличных чемпионатах и ЛЧ такие пенали ставят десятками, где нет видеоповторов.
Ответить
5
Степан
Если у нас человек, отвечавший за судей в белорусском футболе, сидит, откуда взяться нормальным арбитрам? Если у нас ведущий спортивный канал так показывает футбол, что ни хрена не разобрать, о чем вообще можно говорить? Это как в детстве во дворе: Ты мне ударил по ноге! Нет, я тебя не трогал! Кароч забьете пеналь, ты прав, не забьете - я. Остается одна надежда на Кристину: та в отличие от перасовачнай станцыи "Магнолия-47" и этих спецов с Макаенка всегда выбирает нужный ракурс. 21 век на дворе, если нет грошай на камеры, повесьте видеорегистраторы что ли...
Ответить
27
Юрий Наливко
ответил на комментарий пользователя Степан
видеорегистраторы судьям на лбы
Ответить
5
Юрий Наливко
ответил на комментарий пользователя Степан
Очень интересно предоставит ли Кристина видюху? На семейном совете решат.
Ответить
11
Kiprrion
Ну парни, если это пенальти, то зачем нам вообще нужны вообще судьи?? Может лучше как в дворовом футболе, без них проклятых играть будем?)) Так это высшая лига, и косяки судейские чуть ли не в каждой игре. А что твориться в первой лиге?!! Вообще не понимаю, кто их готовит и как они попали в судейский корпус? Могу только догадываться!!
Ответить
25
wiseman
За такие симуляции было бы здорово красную давать
Ответить
24
бабник3
ну и артист
Ответить
22
За Динамо
Мухамедов не попал по мячу и потерял равновесие.Пеналь левый.
Ответить
17
Андрей Гуд
севостьяник - это позор белорусского футбола. В нормальных странах такого, с позволения сказать, арбитра дисквалифицировали б пожизненно (если вообще б допустили до обслуживания матчей в высшей лиге). Матч за Суперкбок не забыть никогда - боковой фиксирует очевиднейший офсайд у Родионова, а севостьяник о чём-то пообщавшись в лучшим гандболистом Беларуси, показывает на центр. Я был в шоке просто.
Ответить
16
Аўтазаводзец
Шчыра кажучы, горш за гэты 11-ці метровы і не магу ўзгадаць адразу. Проста трэш. Пры чым ані галоўны, ані бакавы нібыта нічога не бачылі.
Ответить
15
LibrW
Команда симулянтов и лжецов. Такой ее и запомним после развала.
Ответить
14
blue-white
Надевайте медали, тушите свет, занавес!!!!
Ответить
14
Жужелица
12 процентов - Пенальти был... А болельщики БАТЭ я смотрю очень объективные парни)))
Ответить
11
mazvad
ответил на комментарий пользователя Жужелица
Я смотрю ты или вы объективный ,на повторе видно рукой дёрнул Мухомедова а тот упал что ещё надо,вот на супер кубок Нехай рырнул пеналь и тут так ,но только разница БАТЭ супер кубок проиграл и все молчали пеналь устроил всех а тут БАТЭ заслуженно выиграл и все повылазили ,ноют ,плачут ,а мы идём дальше)
Ответить
-1
Андрей Сказецкий
Симулянту матчей 5 дисквалификации.
Ответить
11
Шурик FCBB
Пенальти не было - бесспорная ошибка судьи, повлиявшая на исход матча. Но то, что поклонники "легендарной и непобедимой" команды развели в комментах - это просто лицемерие. Вспомните прошлый сезон, что-то вы так не выступали, когда Севостьяник ошибался в ПОЛЬЗУ "НАСТОЯЩЕГО ЧЕМПИОНА" - МИНСКОГО ДИНАМО в матчах с Днепром и Минском.
Ответить
10
koulmann
ВОт для таких моментов очень нужна даже самая простая система видеоповторов. Сложный момент, защитник явно делал движение, чтобы сбить игрока, но он такой же калич как и Мухаметов, тоже не попал. Смешно слышать гон на Севостьяника. Он не топ, но в ЛЧ, где работают супертопы полно гораздо более грубых ошибок с пенальти. Мы тут со всех камер рассматриваем второй день и четко все увидть можно только с одной, а все неадекваты требуют от белорусского судьи 100% правильных решений в любых ситуациях.
Ответить
9
stranick
ответил на комментарий пользователя koulmann
Если бы он глянул это качество которое тут то стол бы и репу чесал ) качество жесть , даже Козел стала топом по сравнению с Б5
Ответить
4
Юрий Наливко
ответил на комментарий пользователя koulmann
Даже если было касание ноги, то Мухамедов сам цепанул ногу защитника - калич тут один.
Ответить
0
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя Юрий Наливко
Смешно))) Тут как в ПДД: виноват тот, кто сзади))) Надо было соблюдать дистанцию.
Ответить
3
Показать еще 4
Tiger
Была симуляция, судья видел, НО...Батэ должно победить и стать чемпионом
Ответить
7
injustice
борисовские-пенальти был, не борисовские- пенальти не был,вот и весь опрос
Ответить
7
Степан
proff 90% бьющая нога задета.Минусуйте Prof На мой взгляд, защитник №27 был сзади и правой рукой завалил Мухамедова. Я тоже склонен считать, что касание было, весь вопрос состоит в том, тянуло ли это дело на пеналь, но когда два профа говорят, что было нарушение, здесь и спорить нечего... :))))))
Ответить
7
Prof
ответил на комментарий пользователя Степан
На то и штрафная площадка, чтобы фолы наказывались сурово.
Ответить
-2
Юрий Наливко
ответил на комментарий пользователя Степан
ждем что скажет Pro
Ответить
0
RadSys
Для меня БАТЭ это сильный клуб, который играет в лиге чемпионов и продвигает страну, но сейчас они тупо играют на репутации старого БАТЭ
Ответить
7
Чужой
Да его выпускали на замену с установкой при первом удобном случае падать , судья в перерыве попросил ну вы сделайте хоть что то сами , а я уж свисну
Ответить
5
stranick
А вообще можно сказать так что судьи ошибаются в пользу тех кто больше атакует в 95 % , Хотя на мой взгляд пенальти нет, но и видео из тех что тут нифига толком не разберешь, но если честно не хочется уже ходить на такие игры как Батэ-Неман , Батэ - Торпедо Минск, так как тупое отбивание не доставляет удовольствие, понравились игры с Ислочью и Слуцком , и если терять очки то при игре с командами которые играют а не отбиваются
Ответить
5
Vitali Sakalouski
Сидим тут умничаем)) А кто смотрел матч, признайтесь сколько человек сразу после эпизода сказали себе пенка)) после нарушения я подумал пенка 100 процентная, я просто не мог понять как человек мажет с метра по мячу без помощи))оказывается мажет. Да и коментатор сразу воскликнул пенка. Только на повторе видно что левота. Со спины, даже если судья был бы в метре от эпизода он бы свистнул. Движение руки и отический обман .Находясь на одной плоскости с игроками и со спины ты на 100 процентов будешь уверен в нарушении. Поэтому мне кажется Эта ошибка не должна быть подвергнута санкциям). Есои кто то не верит опыт проведите дома со своими друзьями или родными). Мы не немцы которые встают и говорят ничего не было)!
Ответить
4
charon
ответил на комментарий пользователя Vitali Sakalouski
Согласен с вами, что судье было сложно принять верное решение, и что в динамике действительно похоже на пенальти. Но все же это результативная ошибка, а она автоматически означает неуд арбитру. А вот доп санкций действительно не нужно.
Ответить
0
Vitali Sakalouski
ответил на комментарий пользователя charon
Я с вами тоже согласен , что ошибка результативная повлиявшая на результат. Я просто субъективно не могу вешать собак на арбитра) Помните как в детстве "Москва доказала"!)) Так и здесь, воротчик потянул и не спи зашитники все могло быть по другому
Ответить
1
Kilgore Trout
Судьи просто убили Торпедо. Борисовская мафия бессмертна.
Ответить
4
~KOYOT~
Людям скрины приводишь к словам, а они минусят)) Как говориться: хоть у вочы ссы))) Ну да ладно, ничего удивительного)
Ответить
4
Тарантул
Хоть и болею за БАТЭ с самого основания, но мне стыдно за такие победы! А совсем молодой Мухаммедов мог войти в историю и запомниться намного больше если бы подошел к судье и сказал что пенальти не было, а упал сам. Как это делали Клозе, Аарон Хант и др... Никто бы из команды не осудил бы. Сигневич к тому моменту растранжирил с десяток моментов. А так, если он в 20 лет симулирует, ничего из него толкового не будет....
Ответить
3
donkauskas
ответил на комментарий пользователя Тарантул
Сорвал с языка, жизнь бумеранг, такие вещи футбол не прощает, люблю свою страну и всегда болел за батэ на евроарене, желаю им в этом году карагандец, надо оставаться мужиком, и человек, даже если твоя фамилия мухамедов, одно радует что в этой фамилии как и в его лице нет ничего белорусского.
Ответить
0
footballl13
ответил на комментарий пользователя Тарантул
Золотые слова!!!
Ответить
0
canonir2010
Самое интересное, что торпедоны даже не оспаривали пеналь, так, взмахнули пару раз руками от досады, что не дотерпели, и пошли из штрафной готовится.
Ответить
3
АнтониоТорпедо
ответил на комментарий пользователя canonir2010
Демидовичу желтую всучили явно не за взмах руками.
Ответить
0
canonir2010
ответил на комментарий пользователя АнтониоТорпедо
Демидовичу можно было бы поучаствовать в эпизоде, а не элегантно в сторонке стоять.
Ответить
0
Валерий Гродно
Я бы сквозь землю провалилился если бы мой сын так симулировал.....парнише позор,ремня всыпать и в угол.....
Ответить
2
санек
ответил на комментарий пользователя Валерий Гродно
Ты бы орал нема от счастья что твой сын вышел в основе и пендаль заработал
Ответить
3
alikat78
ответил на комментарий пользователя Валерий Гродно
Что ты скажешь, когда убедишься что пеналь был)) себя высечешь??
Ответить
-2
псв 18
Не спорьте был или не был пенальти. 5 мая этот же судья судил матч Волна Часть. Так вот в том матче при малейшем касание и падении был свисток. Так что и в этом моменте если судья увидел хоть малейшее касание защитника и произошло падение напада значит он поставил пенальти. Так что без обид всех кто за и кто против пенальти но моё мнение что это манера судейства. Но я не исключают что может какая то симпатия и присутствовала.
Ответить
2
algavrik
Ни фига не понятно по повтору....цеплянул чуток или нет....не видно. По поводу симуляции - чушь....даже если контакта не было....Мухамедов тупо промазал по мячу...бил в падении....и упал...что тут не так?
Ответить
2
3025128
Трибунка_сильная хня! С телика скриншот сделали, пионеры мля и статейку настряпали! А нормальный видос нарыть? Каки мало в ср.ке? У Кристины попросите видео где виден контакт защитника! Пендаль был!!!
Ответить
1
Денис Иванов
Нарушения не было, очевидно, что напад пытался ударить по мячу, но не попал и его понесло дальше. Если бы пенальти не назначили - никто бы не возмущался. Раз севостьяник свистнул - значит это его уровень. Не зря постоянно попадает в различные скандальные истории. Очень слабый арбитр, которому еще нужно учиться и учиться обслуживать матчи на Кожаном мяче, а его в вышку ставят...
Ответить
1
alikat78
ответил на комментарий пользователя Денис Иванов
Зуб дпаёшь, что пеналя не было? Или мамой клянёшься?)) знаток. Иди за полторачкой ежедневной и сопли вытри)
Ответить
-2
Денис Иванов
ответил на комментарий пользователя alikat78
Чушь какую-то ты написал. С такими как ты сложно общаться. PS магазины до 23 работают. Завтра уже возьму полтораЧку.
Ответить
1
alikat78
ответил на комментарий пользователя Денис Иванов
Купи в стекле лучше, на выходе из магаза ногу цепанут и упадешь, разбив драгоценное)) тогда может дойдёт))
Ответить
0
mazvad
Пеналь 100%,рукой дёрнул Мухомедова )
Ответить
1
Kiprrion
Торпедо обратилось в федерацию о рассмотрении эпизода о назначении пенальти. Значит здесь все понятно, пенальти не было. Не будут же они сами себя иметь)
Ответить
1
andzay27
Возможно защ задел коленом правую ногу напада при замахе.. Но это неточно. и вряд ли это пеналь. Кстати, позиция у гл.судьи в этом моменте не совсем удачная
Ответить
0
Денис Кент
Свиньи минские повылезли.....да хули тут Капский все купил
Ответить
0
the_user
ответил на комментарий пользователя Денис Кент
если вдруг что, в минске половина борисова живет... а из батэ - так и все 99%
Ответить
0
footballl13
Скорее бы Еврокубки и какой нибудь Каунас или Легия порвали БАТЭ
Ответить
0
санек
Кун цы внушили всем и вся что Капский все купил и изменить не чего нельзя Динамо выйдет подавленым и проиграет лучу
Ответить
0
Юрий Наливко
БХАТ
Ответить
0
dokhools
Да вы что, ребята!!!!Жэстачайша ператрахнуць АБФФ...
Ответить
0
Alimaudgik
повторы ужасные и объективно не видно был контакт руки или ноги. с другого ракурса бы посмотреть. хотя в целом вата конечно.
Ответить
0
yogurt
не претендую на объективность, но с этого ракурса есть подозрение на контакт с коленом защитника на замахе мухамедова, обратите внимание как в этот момент выворачивается стопа 27 номера торпедовца, он явно почувствовал контакт и рефлекторна пятку наружу выкручивал чтобы минимизировать контакт, иначе и не объяснить с чего он по мячу не попал. особенно когда замедлить. увидеть бы с другого ракурса. 
Ответить
0
Иван Михеев
Там еще и Сигневич при исполнении пеналям раньше времени вбежал в штрафную. И по второму голу борисовчан есть вопросы. Судьи часто ошибаются и не только в пользу БАТЭ, но, имхо, Севастьянника за вчерашнюю работу надо надолго отстранять.
Ответить
0
alikat78
Пенальти был) если с миллиона повторов никто не может утверждать был или не был..как можно гнать на судью? Не болею за батэ, но пеналь был на все 100%
Ответить
-1
charon
ответил на комментарий пользователя alikat78
На миллионе просмотров не возможно установить нарушения, и пенальти был 100%? Интересная логика. Вообще-то судья должен указывать, какой пункт правил нарушен, для этого он должен увидеть нарушение. А если невозможно установить было ли нарушение, как он может его свистеть? P.S. Контакт между игроками скорее всего был. Но сам по себе контакт еще не является нарушением. Так как контакт не повлиял на падение, и никак не отразился на движении Мухамедова, то, на мой взгляд, пенальти не было. И судья должен свистеть только то, что видел сам или его помощники. А не случаи когда может что-то было, а может и нет.
Ответить
-1
alikat78
ответил на комментарий пользователя charon
Открою маленький секрет) передача Козел про футбол. Если есть возможность момент нарушения посмотрите. В момент замахи и движения ноги к мячу защитник зацепил бьющую ногу. Неосознанно, но факт)) и посмотрите на движение ноги заща после момента)) . если считаете что не было точки-смоделируйте на себе). В движении в момент замаха пусть цепанут бьющую ногу)))
Ответить
-1
charon
ответил на комментарий пользователя alikat78
Прикиньте, смотрел. Ставил скорость на 0.25 и ещё раз смотрел. И так раз 10. Я в сумме раз 80 этот момент просмотрел. Во-первых, невозможно утверждать, что контакт был. Он мог быть. Во-вторых, нога защитника и нога Мухамедова не изменяют траектории движения после возможно контакта, по крайней мере это не заметно визуально. То есть контакт, если был, то был минимален. А значит не мог привести к падению, даже не мог привести к полному промоху по мячу. Мог только повлиять на положение стопы и точность удара, которого не было. В-третьих, контакт сам по себе не нарушение, футбол контактный вид спорта. Какое правило тут нарушено?
Ответить
1
Показать еще 7
Сергей Филиппов
Они ещё в футбол не научились играть(и не научатся уже),а падают знатно.
Ответить
-1
baresivan
Раньше Ботэ делал то, за что его уважали, теперь то, за что его не уважают. И это уже не изменить, т.к. поменялась их философия, которая диктуется руководством клуба. Скоро их глоры будут искать себе другие клубы.
Ответить
-1
МимоПроходил)
Честно, был-не был, ни чего не поменяется... Стабильно только одно - опять Батэ, опять их в пользу,опять все слепы или косоглазы и только в(за) борисове зоркие, опять кает ..опу рвет с томами доказухи не виновности(правоты) борисовчан - все как на бт1 - стабилненько)))) ПС федерация делает для жспшников очковый запас, что б по пути чемпионов основным , а в чемпе вторым составом играли??? Что-то новенькое, наверно, разнарядка с верху пришла - беларуски народ должен радавацца победам беларуских спартсменоу, тьфу
Ответить
-2
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
Тогда опровергни мою доказуху, герой)) Я к своим словам скрины прикрепил, а у тебя - бла-бла-бла и сопли по лицу. У меня хоть есть доказуха. У тебя её нет.
Ответить
-2
МимоПроходил)
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Упаси боже быть героем в этой стране - сегодня ты герой, завтра тебе в след плюют ... Доказывать что-то тебе, это как прыгнуть в чан с дерьмом - ни чего не докажешь, потому что ты отбитый ут..ок и в говне измажешься по самую макушку. Ну, а правда то все равно за мной - есть такое понятие - общественное мнение и по нему только 13 процентов считают пеналь назначен правильно так что сиди и дальше поддергивай на свою доказуху. Стабильненько.
Ответить
3
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
Геббельс тоже управлял общественным мнением... Он был прав?!)))
Ответить
-1
Показать еще 4
19:27
Какой смысл участвовать в этом цирке,когда липовым за уши вытягивают очки?Надо писать коллективное обращение в ФИФА и УЕФА!Достала уже эта нечестная игра.
Ответить
-2
canonir2010
ответил на комментарий пользователя 19:27
Пиши, только реквизитами или адресом не ошибись, а то ещё Лига сексуальных меньшинств будет рассматривать сие творение.
Ответить
0
19:27
ответил на комментарий пользователя canonir2010
Ты это,не переживай.Ваши адреса и реквизиты,у меня в чёрном списке.
Ответить
0
Показать еще

Другие посты пользователя

Фэйл дня в «вышке»: вратарь «Славии» остановил мяч на лицевой для соперника из «Ислочи» – сам полетел дальше
2 октября, 21:30
21 января "Рубин" официально объявил о трансфере Виталия Лисаковича из "Локомотива"
22 января, 10:53
Молодой белорус решил остаться в Америке – и все равно пришел в «Динамо». Теперь там полная дрим-тим будущего (правда, ненадолго)
9 августа, 06:30
Хацкевич стартует в РПЛ: мало денег, скандальный новичок от Гончаренко и белорус на 18 дней
9 августа, 04:05
«Энергетик-БГУ» первым за 9 матчей забил «Неману» – гродненцы ответили, но потеряли очки
8 августа, 18:30
Кандидата в президенты заметили на белфутболе – и захотели совместное фото
2 августа, 23:32
«Неман» на стадионе смелого директора снова догнал БАТЭ – гродненцам не забило и минское «Динамо»
2 августа, 07:14
«Славия» отыгралась с 0:2 – но Януш добыл победу для «Ислочи» второй матч подряд
2 августа, 05:25
«Белшина» разобралась в «подвальной» битве: два гола под копирку и шедевр со штрафного
1 августа, 18:14
Брест впервые выиграл после карантина – вратарь «Витебска» при голе как будто завис
31 июля, 22:30
«Шахтер» без Лисаковича снова на чистом первом месте: Яхшибоев отдал пенальти, Антич показал класс штрафного
31 июля, 21:00
Отказ от Милевского вреден, в «тюрьме» Кучука без эмоций, Лисакович уже ушел ментально. Неделя белфутбола глазами Ходасевича
27 июля, 22:30
Яхшибоеву все равно, где забивать: впервые вышел в старте за «Шахтер» и положил эффектный дубль
27 июля, 07:15
Стасевич в огне – придумал 4 гола и помог БАТЭ уничтожить «Минск»
26 июля, 20:40
«Лестер» пролетел с ЛЧ – там будет «Юнайтед». Привоз Шмейхеля окончил падение «лис»
26 июля, 20:36
У «Энергетика-БГУ» снова драма: разгромно проиграли Жодино, а вратарь рыдал на трибунах после замены
26 июля, 18:40
«Динамо» подписало 20-летнего американца: в детстве страдал из-за акцента отца, занимался на семейном катке и задрафтован «Миннесотой»
26 июля, 14:30
Дебют Яхшибоева, три мяча в добавленное и новый триумф Нехайчика в Бресте. Моменты элиты, которые хочется пересмотреть
26 июля, 07:28
«Неман» догнал БАТЭ и «Шахтер» по очкам – защита соперника сильно помогла в этом
25 июля, 20:12
100 голов Януша в высшей лиге – наконец-то это реальность!
25 июля, 19:24
Все посты