var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Оршанский вокзал/«Чем серьезнее разнос, тем ниже голова». Капский в раздевалке – это действительно страшно

«Чем серьезнее разнос, тем ниже голова». Капский в раздевалке – это действительно страшно

Несколько историй о самом эмоциональном футбольном руководителе страны.

Иван Володько
«Чем серьезнее разнос, тем ниже голова». Капский в раздевалке – это действительно страшно

Несколько историй о самом эмоциональном футбольном руководителе страны. 

Анатолий Капский давно застолбил статус самого небезразличного босса белфутбола. Его эмоциональные визиты в раздевалку являются своеобразной фишкой БАТЭ. Руководитель сам не скрывает, что может устроить разнос команде сразу после неудачного матча . Один из последних случился на «Борисов-Арене» после ничьей с «Ислочью». По информации комментатора канала «Беларусь 5» Владислава Татура от КАА здорово прилетело тогда еще главному тренеру Олегу Дулубу. Мы попробовали уточнить эту информацию в клубной пресс-службе: имело ли место что-либо подобное или это, может, фейк? Но там отказались от каких-либо комментариев, как и не стали ничего опровергать. Тогда мы поговорили с футболистами, которые в разное время выступали за БАТЭ. После их историй, рассказанных на условиях анонимности, версия Татура звучит очень даже правдоподобно.

Капский часто заходит в раздевалку?

Регулярно, но только после окончания матчей. Его никогда не видели в раздевалке до стартового свистка или во время перерыва. Председатель правления «желто-синих» предпочитает не вмешиваться в работу тренерского штаба.

После окончания игры Капский независимо от результата появляется в подтрибунке. Дальнейший сценарий зависит от его настроения и увиденного на поле. Если команда продемонстрировала качественный футбол, менеджер благодарит подопечных и частенько шутит. Может заказать музыку. Если КАА что-то не устроило, то футболисты, а иногда и тренеры, попадают под раздачу.

Капский в гневе – это страшно?

Это явление в свое время описал ныне тренер борисовчан Дмитрий Молош:

– Небольшое затишье – и спустя минуту в раздевалку вбегает разъяренный Капский. В тот момент мне было страшно. По-настоящему. Представляешь, дверь почти слетает с петель, из-за нее показывается Капский, ярость на пределе, глаза горят – ой, жуть. Хотя Капский понимал, что его темпераментность при заводке может кого-то обидеть, но всегда имел мужество на следующий день позвонить и попросить прощения. Он отходчивый. 

Экс-футболисты «желто-синих» в один голос заявляют: разъяренный Капский – зрелище не для слабонервных.

– Сложно описать его поведение. Это просто нужно видеть, – как под копирку повторяют игроки. 

Когда босс борисовчан появляется в раздевалке после неудачных матчей, он не стесняется в выражениях (лексика группы «Ленинград» присутствует в полном объеме) и нередко переходит на личности. Футболисты «желто-синих» отмечают, что к такой манере поведения нужно привыкнуть.

Показательная история по этому поводу: в июле 2015-го «желто-синие» играли на выезде против «Славии». К 75-й минуте борисовчане вели со счетом 5:0, но в концовке чуть расслабились и пропустили три мяча. Поединок стал дебютным для экс-полузащитника минского «Динамо» Неманьи Николича. После финального свистка тот с улыбкой – все-таки команда победила – зашел в раздевалку, но вскоре туда зашел Капский. Позитив сербского новичка быстро улетучился. Один из очевидцев разноса рассказывает:

– Николич выглядел очень растерянным. Его глаза испуганно бегали, в них читалась лишь одна мысль: «Что тут вообще происходит? Где я оказался?» Когда пыл КАА немного угас, ситуацию разрядил старший тренер Алексей Бага. Он подошел к новичку:

– Ну что, Ник, добро пожаловать в БАТЭ! 

Напряжение спало. Первым, кого рассмешила эта фраза, был Капский.

Шеф клуба может прихватить футболистов даже после выигрышных матчей. Например, в августе 2014-го после победы над «Неманом» со счетом 2:1 здорово досталось хавбеку борисовчан Андрею Яковлеву. Полузащитник, забивший победный мяч, вразвалочку зашел в раздевалку одним из последних. Там его уже поджидал Капский, залетевший в помещение намного раньше с фразой: 

– Ну и где этот татуированный [...]? – затем последовало несколько непечатных слов.

В тот вечер КАА был недоволен игрой украинца, который делал слишком много неоправданных финтов. Эти претензии менеджер высказал игроку в лицо, причем очень эмоционально.

Разносы КАА занимают много времени?

Все зависит от конкретной ситуации. Порой спич председателя правления длится десять минут, а иногда может растянуться на полчаса. Один из самых мощных разносов за последнее время случился в Новополоцке. Пару лет назад после неудачной встречи с «Нафтаном» Капский около получаса предъявлял претензии футболистам. Затем примерно столько же общался с представителями тренерского штаба.

Как на эмоциональность руководителя реагируют футболисты?

С пониманием. Они прекрасно осознают, что Капский искренне переживает за результат и ему нужно выплеснуть негативные эмоции после неудачных встреч. Плюс подобные процедуры – один из методов воздействия на игроков, которые порой теряют мотивацию.

– Приходит Анатолий Анатольевич. Пока начинает говорить, слушаешь его с поднятой головой. Если понимаешь, что дела хреновые, опускаешь ее, слушаешь дальше спокойно. Чем серьезнее разнос, тем ниже голова, – обрисовывает тактику выживания во время таких беседн экс-игрок борисовчан. – Понятно, иногда кто-то обижается на такую реакцию, но в целом все с пониманием относятся к эмоциональности Капского.

Игроки и тренеры могут ответить председателю правления?

Такое случается крайне редко. Например, Егор Филипенко и Виталий Родионов на правах лидеров команды могли не согласиться с мнением руководителя, когда тот совсем уж перегибал палку. Менеджер сам вспоминал, что однажды так увлекся «разбором полетов», что в него едва не прилетела бутса:

– Мы проиграли в Гродно. После матча я зашел в раздевалку и высказал все, что думал. Это было унизительно для футболистов, признаю. Все сидели, опустивши головы. А один завелся :). Очень уважаемый мною парень, у нас всегда были прекрасные отношения. Остаются такими до сих пор, – рассказывал Капский – И вот он был недалек от того, чтобы запустить в меня бутсой :). Я прекрасно это понимал. Он завелся и начал кричать на меня. Сбоку стоял Саша Захарченко. Я был ошарашен. Не потому, что струсил, а потому, что не ожидал гнева именно этого футболиста. Вывод простой: если я в чем-то перебрал, и человек реагирует на это искренним гневом, я пойму. Это абсолютно нормально.

Несколько раз во время разносов КАА взрывался даже обычно спокойный наставник борисовчан Александр Ермакович. Когда в клубе работал Виктор Гончаренко, подчас необоснованного «пихача» со стороны КАА нынешний наставник ЦСКА мог хлопнуть дверью и покинуть раздевалку. 

«В раздевалках летали и чайники, и все что угодно». Почему футболистам лучше не злить Гончаренко

Что по этому поводу думает сам Капский?

Руководитель признается, что ему часто бывает стыдно за свои срывы, которых, к слову, в последние годы случаются реже. Количество визитов в раздевалку не уменьшилось, но огня в них чуть поубавилось. 

– На самом деле Анатолий Анатольевич очень добрый человек. Требовательный, но добрый и даже в чем-то сентиментальный в душе. Его надо знать, чтобы воспринимать всю глубину натуры. Да, Капский много разговаривал на повышенных тонах в раздевалке, со мной таким образом общался. Но я никогда не воспринимал эти тирады как нечто обидное. Прекрасно понимал: Анатольевич так себя ведет только потому, что хочет БАТЭ добра, – говорил Виктор Гончаренко.

Фотоsputnik.byfcbate.by

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
sutton
– Ну и где этот татуированный [...]? Если это норма с точки зрения сектантов БАТЭ, то у здорового человека нормальной реакцией на подобное обращение будет удар в лицо.
Ответить
53
koulmann
ответил на комментарий пользователя sutton
Типичный пример лицемера и коньюктурщика-хейтера. Во-первых, это было в раздевалке и должно остаться в раздевалке. Причем, Яковлев все это заслужил. Во-вторых, когда Ганчаренко прилюдно обматерил Мусу - все восхищались. Когда КАА сделал это в раздевалке - все, да как он мог, вот деревня, ая-яй! В-третьих, КАА гораздо тактичнее и последовательнее на публике, а не обливает *авном своих же прилюдно как тот же ЮАЧ.
Ответить
1
Печной пригар
ответил на комментарий пользователя sutton
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Фокс
А мордобои были? Говорят что были.
Ответить
53
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя Фокс
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Romannnnnnn
ответил на комментарий пользователя Фокс
бабка на базаре говорит?
Ответить
6
Juventus 31***
ответил на комментарий пользователя Фокс
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-7
Serhio Ramos
Это все от недостатка воспитания. Можно вывезти Толю из деревни, деревню из Толи- никогда.
Ответить
52
Артём Колчин
ответил на комментарий пользователя Serhio Ramos
Вот полностью поддерживаю. Грамотный руководитель никогда не будет опускаться до уровня подчиненного и тем более кричать на него, тем самым проявляя неуважение к нему. Есть масса других действенных способов воздействия на футболистов. Просто Капский показывает свой совковый менталитет и честно говоря выглядит как "Бычара не пуганный"
Ответить
6
Степан
Будучи на вече болельщиков в конце лета почти два года тому назад, довелось услышать в свой адрес далеко нелицеприятные слова. Только я в отличие от игроков и штаба команды на контракте в БАТЭ не состою. И в этой ситуации нейтральному человеку вести себя намного проще. Характер Капского - палка о двух концах. С одной стороны перевешивают его управленческий талант, создание лучшего футбола в стране в отдельно взятом клубе, с другой - вспыльчивость, несдержанность, авторитарность, грубость. Кто знает, может, не будь такого характера, и не было бы того БАТЭ, что привозил в ЛЧ Милан, Баварию, Юве, Реал и Барсу... Помимо всего прочего в этой стране все берут пример сами знаете с кого. Есть небольшой опыт общения с верхушкой власти, там до двух никто не считает: мат-перемат в отношении зама в присутствии подчиненных - само собой разумеющееся. И здесь стоит выбор: наступить на горло собственной песне и уйти с насиженного годами теплого места с гордо поднятой головой, или остаться, дабы дальше протирать штаны, слушая каждое утро крутые виражи ненормативной лексики. Однако поливать Дулуба в раздевалке при всех игроках - это, конечно, дико. Уверен, что и Бага, и Молош услышат вскоре в свой адрес то же самое, только отнесутся к этому по-другому. Потому что во-первых, БАТЭ на сегодня - это вершина клубной футбольной пирамиды страны, а во-вторых, они свои, привыкшие к такому поведению шефа.
Ответить
42
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя Степан
Я был на том вече и прекрасно помню, как Капский сразу же по его окончании при всех извинился перед тобой, подошёл к тебе с искренними извинениями за эмоциональность, похлопал по плечу, долго жал руку и вы долго о чём-то беседовали по доброму улыбаясь. Моё "знакомство" с ним тоже началось с гневного телефонного звонка и почти часового "полоскания" , в конце которого мы нашли общий язык и разговор завершился на очень дружелюбной и позитивной ноте. У меня не было каких-то обид. Нормально подискутировали.
Ответить
12
ak74
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
т.е., сегодня можно кошке хвост отрезать, а завтра сходить грехи замолить, прощения попросить? "нормальный" ход....
Ответить
2
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя ak74
Кто-то кому-то голову отрезал и нанёс невосполнимую потерю или Капский кому-то ноги после игры отрывает?! Не припомню.
Ответить
2
Показать еще 3
Юрий Наливко
Дело было не в Дулубе, Толя Капский - батя в клубе. Что не так - опять разнос, Хош под дых, а хош и в нос, Добрый он, но истерит, И с любовью материт! Хоть он и заносчивый, Быстро и отходчивый. Хочешь верь, а хош - не верь: Ласковый и нежный зверь...
Ответить
32
dyadya_slava
Ну хорошо что хоть про жертвоприношения не раскопали.
Ответить
31
dyadya_slava
Чего набросились на Кайота? Человек высказал свою точку зрения. Все знают Капского и работать с ним или нет, каждый должен сам решить для себя. Мой друг не смог. Другие работают.
Ответить
19
19:27
ответил на комментарий пользователя dyadya_slava
Не стоит путать,собственную точку зрения,с маниакальным желанием доказать всем что он прав!
Ответить
-2
MARLEJ
а у других команд ,вообще есть такие как Капский?думаю нет !потому и в жопе ....
Ответить
18
Пупкин
У КАА как руководителя БАТЭ уже 14 чемпионства, а что имеют другие, правильные? Может нашим людям и нужен кнут, для успеха?
Ответить
17
Сергей Филиппов
ответил на комментарий пользователя Пупкин
Это вам нужен пендель. Вы просто счастливы когда их дают. И ещё спасибо говорите. Холуйский принцип.
Ответить
-3
Сергей Филиппов
ответил на комментарий пользователя Пупкин
Это вам нужны пендили. Вы просто счастливы от них. Ещё и" спасибо "говорите и простите ещё дать. Холуйский принцип. Привыкли стоять опустив головы.
Ответить
-2
Пупкин
ответил на комментарий пользователя Сергей Филиппов
Это вы вечно с поднятой головой смотрите на вершину, а там БАТЭ. Удачи вам вечные неУдачники.
Ответить
9
Показать еще 11
germes89
Ну.. если разобраться...это ведь работало)
Ответить
17
Пупкин
Как дела в других клубах? Игроки условного Шахтера пешком не напрягая весь матч отходят. Точнее 13 лет ходят зарплата как в Борисове. Зато руководство хорошо себя ведёт.БРАВО!!!!!! Вы двигаетесь в правильном направлении. Продолжай КАА держать команду на вершине.
Ответить
16
ok_demo
Хороший материал на самом деле. Особенно для тех, кто любит порассуждать на тему зарплат или премиальных от еврокубков и т.п. У всего есть цена. Высокие результаты достигаются не сами по себе.
Ответить
15
stranick
Ну как по этому сезону ему бы не мешало заходитьв перерыве в раздевалку и давать люлей , что бы второй тайм перестал быть формальностью
Ответить
14
МимоПроходил)
Читаю комменты и просто " выпадаю в осадок" - хороший руководитель, но псих.... Проявите снисхождение - у него ж получается управлять "хорошо".... А если мы завтра узнаем, что Толик , кроме раздевалок ведет себя, как маньяк еще где-то? Че, тада скажите? "Перегорел" на работе? Человек на работе сначала должен быть человеком, потом профи, потом крутым начальником.... Как это "круто" быть униженным в раздевалке, а на следущий день услышать - извини, если у Толика, где то "стрельнет" совесть, а может и не услышать и остаться не заслужено униженным - за то руководитель хороший....
Ответить
10
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
"Человек на работе сначала должен быть человеком, потом профи, потом крутым начальником.... " (С) Тогда лучше сиди дома и будь хорошим человеком. Работа - это не про тебя.
Ответить
9
[email protected]
Крик - ордынская,имперская манера общения.Плёток сейчас нет,а орать на подчинённых всё ещё можно.Цивилизованные люди общаются цивилизованно,в том числе и в спорте.Есть гибкая система поощрений и наказаний.
Ответить
7
Грязный Гарри
ответил на комментарий пользователя [email protected]
А самыя цывілізаваныя - камуніцыруюць з падначаленымі праз дыктара на стадыёне)))
Ответить
-3
Володевич
Совершенно верный подход, в наших реалях, где люди думаю о двух вещах: 1. нахапать бабла побольше. 2. и как можно больше сачковать.
Ответить
6
Josh
Трыбуна, вас напужала слова "быдлаваты"?
Ответить
6
Андрей--1975
Самодур колхозный, но борисятам нравится. Каждое стадо заслуживает своего пастуха
Ответить
6
Lesavik
Што зробіш, калі ў нас шмат дзе так: без ..дзюлёў як без пернікаў :)
Ответить
5
МимоПроходил)
Эмм, эмоционально ?! - Выдержка - :"Будучи на вече болельщиков в конце лета почти два года тому назад, довелось услышать в свой адрес далеко нелицеприятные слова...." и "... с другой - вспыльчивость, несдержанность, авторитарность, грубость." из поста Спепана. Из твоего " Моё "знакомство" с ним тоже началось с гневного телефонного звонка и почти часового "полоскания" " - я че слепой? Ясно и понятно, что для него как бы это норма так начинать диалог , похоже для тебя норма "обтекать" и накрывать это " вуалью" эмоциональности.... а для меня это не норма - да будь он кем угодно, какое он право имеет с людьми так разговаривать.... ПС Опять ты включил " флюгера" выгораживая своего "хозяина" - раб, он и в Африке раб
Ответить
4
dyadya_slava
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
Герой, блин! Вся страна терпил, а он блин герой! Бла-бла.
Ответить
2
МимоПроходил)
ответил на комментарий пользователя dyadya_slava
Страна? Пока разговор идет о Толе Капском - который как в статье написано "пихает" на право и на лево , по делу и без него игрокам и тренерам Батэ.... В процессе обсуждения выясняется что "пихает" еще без дела болельщикам, так же "перепадает" судьям... А про геройство - строчкой из песни - За краіну крыўдую, а ў героі ня рвусь! Бо ня цэніць герояў мая Беларусь! ПС Вот ты бла-бла - пару дней назад "крокодильи слезы" лил по Дулубу, а тут бла-бла, терпилы....
Ответить
-5
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
"а для меня это не норма - да будь он кем угодно, какое он право имеет с людьми так разговаривать...." (С) Я даже представляю как бы ты высказал своё возмущение: Какое вы имеете право со мной так разговаривать!!! Вы не имеете права!!! Разговаривайте так с теми, кто привык!!! А я не привык!!! А вообще, не понимаю того визга, который тут подняли батэфобы. Такое ощущение, что тут все нежные и работают в филармонии, падая в обморок от слова "писька". Как будто ни у кого на работе не было каких-то рабочих моментов на повышенных тонах, о которых тут же все забывают. Расслабьтесь, ранимые. Никто ни на кого зла не держит. Внутренний рабочий момент, который вас никак не касается. Капский не полоскал при вас ни одного игрока. Это всё внутренняя кухня и чего вы в неё лезете, выколупливая эти моменты, как изюм из булки - непонятно. Главное - никто из игроков не сказал после, что Капский самодур и ни у кого нет каких-то затаившихся обид. Все воспринимают это как обыкновенные рабочие моменты в мужском коллективе, которые не происходят постоянно, как вы себе это вбили в головы, а только в те моменты, когда есть в этом необходимость и повод.
Ответить
11
Показать еще 12
19:27
В бате как раз и подбираются"овощи",готовые покорно слушать оскорбления Капского..Со своим мнением и минимальным чувством собственного достоинства,там не приживаются.
Ответить
4
nomadd
Толян застрял в 90х, когда был чётким пацанчиком с района.
Ответить
4
snegazameli
ВСЕМ ДОБРА! сказал Анатолий и команда выстроилась в шеренгу
Ответить
4
Nissan
Нам бы тренера из " Омского газмяса")))))
Ответить
4
Piotr
Пока это работает Капскому стоит продолжать свои разносы в раздевалке. Кто знает, достиг ли БАТЭ таких результатов без эмоций своего босса!
Ответить
3
canonir2010
Понятно, чего наши на бугром не могут заиграть, устовный егорка филипенка ждал от тренера "испанского сапога" , а тренер ждал, когда ж тот за голову самостоятельно возьмётся. Не дождался.
Ответить
3
Грязный Гарри
Лепшага каплімента Капскаму, чым лютая нянавісць з боку заўзятараў канкурэнтаў, і не прыдумаеш.
Ответить
2
Josh
.. аб адным з самых, на жаль, быдлаватых футбольных кіраўнікоў краіны.
Ответить
2
~KOYOT~
Ивулину теперь не только переодеваться придётся... Сейчас он просто вынужден будет пришить себе сиськи, накачать губы, отрастить бороду и волосы. Чем неузнаваемее он будет - тем лучше)))
Ответить
2
Алексей Александрович
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Те, кто привык, что с ними обращаются как с быдлом, возможно, и старались бы стать неузнаваемыми. А Ивулину прятаться незачем - быдлохамство не работает против тех, кто не боится быдлохама. Вообще Ивулин молодец, все по делу написал, причем в отличие от некоторых в корректной форме.
Ответить
3
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя Алексей Александрович
А с какого перепугу он тогда усы цеплял?)))
Ответить
1
Kassiodor Senator
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
пришить себе сиськи, накачать губы, отрастить бороду и волосы стане похожим на тебя)
Ответить
1
V.I.
Герой нашего времени : )
Ответить
1
lalex4971
Я бы на месте тех с кем он так общается давно бы ему втащил, невзирая на сумму в контракте.
Ответить
1
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя lalex4971
Ты думаешь, среди игроков нет с гонором?) Такие "втащуны" только на словах герои, однако же потом все признают, что отгребали по делу.
Ответить
2
lalex4971
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Ну если ты и они только на словах герои то сочувствую вам, а всех по себе судить не стоит, есть люди с чувством собственного достоинства, и прикинь, многим оно дороже денег.
Ответить
5
бабник3
оба-на, а чо комент подтерли, вроде вполне невинный, кайотина пожаловался?
Ответить
1
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя бабник3
Окстись) Это только вы пищите, что вас обижают)
Ответить
1
бабник3
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
пищат кайоты а я по делу
Ответить
0
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя бабник3
Нееет))) Это вы вечно жалуетесь, что вас обижают) Мне лично глубоко фиолетово то, что пишете, хоть и не по делу)
Ответить
1
Показать еще 10
~KOYOT~
Важно то, что: 1. Его эмоции "отрезвляют" со знаком "плюс", мотивируют, по спортивному злят, возвращают с небес на землю. 2. Говорит жёсткую, но правду. 3. Если "перегнул" - всегда признаёт неправоту и приносит извинения лично. 4. Отходчив. 5. Практически никто не держит зла на него и все понимают, за что "пихал" Анатольич в той или иной ситуации.
Ответить
1
John Doomsday
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Всё верно написал, но только одна ошибка: не "Анатольич", а "Григорьич"
Ответить
-6
disa78
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Ты чо, его жена?
Ответить
0
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя disa78
Нет, я насильник твоего мозга))
Ответить
6
kuzma
И можно моё скромное мнение? Доводилось наблюдать , как с уважаемым АА беседуют его начальники... Тот же стиль! - и даже знаю, кто ввел его в моду :))))
Ответить
0
Genii
Кто платит тот и требует качество выполнения работ.Ну если ты профи в своей среде то и будь добр выполнять то на что способен.От туда и реакция Карского.
Ответить
0
Vanich
Капский даже в самые тяжёлые моменты всегда был терпелив по отношению к тренерам и никогда не рубил с плеча. Его за это даже ругали, и небезосновательно. А тут... Но я думаю, что причина очень проста. БАТЭ - это клуб "для своих". И людей со стороны там никогда не было. Капский категорически не хотел разрушать эту "семейственность". Но прошлогодние "приключения" заставили его всё-таки наступить себе на горло. Однако он наверняка не оставлял мысли как можно быстрее всё вернуть назад. И вот подвернулся формальный повод: два трофея проиграны Бресту. В чемпионате было 8 побед подряд, но в последних двух матчах потеряно 5 очков - и вуаля. Поэтому в определённой степени можно сказать, что Дулуб в БАТЭ не имел права на ошибку. А два проигранных финала, как ни крути, этой ошибкой являются...
Ответить
0
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя Vanich
Не со всем согласен. Думаю, имел место испорченный Дулубом микроклимат. Кто-то вчера уже писал, что на самом деле Дулуб не давал травмированным игрокам восстанавливаться по индивидуальной программе и гонял их в общей группе. Если это действительно так, становится вполне понятно, о каких разногласиях с медицинским штабом как-то проговорился Дулуб на пресс-конференции и которые потом отрицал. Уверен, Капский не жил с мыслью вернуться к преемственности тренеров. К этому подтолкнула ситуация.
Ответить
6
Vanich
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Возможно. Но формальный повод тоже был. Если бы БАТЭ обыграл "Ислочь" и "Городею", вряд ли бы Капский решился убрать Дулуба при 10 победах подряд, каким бы ни был микроклимат. А так всё совпало: и финалы, и микроклимат, и 5 потерянных очков. Если бы, допустим, БАТЭ проиграл "класико", Дулуба, не исключено, убрали бы уже тогда. Но "класико" осталось за БАТЭ. В футболе так всегда бывает: как только команда начинает "барахлить", сразу вылезают наружу всякие "неприятности внутренней кухни". В этом плане наглядный пример - "Спартак" времён Романцева. В 90-е там "всё было хорошо". А в начале "нулевых" "микроклимат" вылез наружу...
Ответить
5
Kassiodor Senator
псих и придурок
Ответить
0
dom2
Факбабай!
Ответить
0
lalex4971
я бы давно на месте тех с кем он так общается ему уеб..л, невзирая ни на какие деньги по контракту.
Ответить
0
Лёлик1967
Любые методы(в меру разумного) хороши- если они дают результат!
Ответить
0
Павел Станиславский
Анатольевич грамотный руководитель, сомнений в этом быть не может, а эмоциональность и разносы скорее плюс, нежели минус.
Ответить
0
бабник3
идиотизм
Ответить
0
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя бабник3
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
бабник3
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
я вообще очень скромный человек и не позволяю себе такого капского отношения к другим
Ответить
2
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя бабник3
Вот поэтому ты и не Капский, и у тебя нет 14-ти чемпионств)
Ответить
15
Kilgore Trout
Не знаю кого мотивируют тирады? Меня как игрока одиночку нет. Пропустил мимо ушей и забыл. Тем более матерно маргинальную херню.
Ответить
-1
Timon vernulsya
даже по фото можно сразу понять какого ума предстает эта особа...недалекого
Ответить
-1
babaeshkin
Я бы дал в лыч
Ответить
-1
МимоПроходил)
Что сказать - статья-оправдалка Толика-психопата, мол по делу, отходчив и т д Что за начальник, что орет как потерпевший? Что за подчиненные , которые терпят? Что за общество, которое "молчит" про это, изредка давая вбросы про "разносы"? По-хорошему, гнать его и от клуба и от футбола - лечить, лечить и еще раз лечить... Откинет "лапки", так еще "жертву поклонения" сделаем, мол отдавал себя полностью и клубу и футболу ... и памятник поставим перед БА. Это маньяк, психопат, больной - он орет, как потерпевший, находиться в состояние аффекта, раз потом извиняется - в нормальном состояние не сказал, что сказал в порыве и это "поставлено на поток" .... Гнать в шею "этих" с колхозно-коммунистическими замашками - достали, "хозяйственники" хреновы.... ПС Если человек без крика не может донести свою мысль до собеседника, грош ему цена, а особенно, если это касается пары "работник-начальник" и не надо тут "ведь помогало, есть результат и т д" - ни кто не знает какого " потолка" могли достигнуть "работники" при человеческом подходе....
Ответить
-1
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
Он имеет право на то, чтобы выражать свои эмоции относительно созданного им. Он создал этот клуб, это его детище, это его забота, радость и головная боль, это его эмоции, это его жизнь... он что-то сделал в жизни для белорусского футбола. ЭТО СОЗДАЛ ОН. Что сделал ты, чтобы осуждать? Капский обладает широким ассортиментом воздействия на подчинённых и управления коллективом: от кнута и до пряника... и то, что ты зациклился только на одной составляющей - это сугубо твои личные проблемы.
Ответить
2
МимоПроходил)
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
Как я обожаю ваши познание в истории - вы уже определитесь когда создана ваша богадельня в 97 или в 70ые? А то, када нада 97, иначе 70 а потом "плясать" уж от этого будем.... ПС Капский 100% псих и это не обсуждается с зацикливанием или без него... ППС Трибуна зачем посты подтираете?
Ответить
10
Стратег
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
Это ещё не всё. КАА ещё и судьям в раздевалке разнос устраивает. Поспрашивайте у бывших. Это многое объясняет.
Ответить
4
Показать еще 20
Dymitr88
Ну вось як пасля такога не гаварыць "секта"?
Ответить
-1
dch
И че, не боится что за оскорбления может по ебасосу получить? Или считает, что его бабки правят миром
Ответить
-2
polochanin
И зачем его из психушки выпустили?
Ответить
-2
dizl
Батэ создал психопат!!!!! 😀 😀 😀
Ответить
-2
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя dizl
А ты не создал ничего......(
Ответить
2
МимоПроходил)
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
ВОт ты, терпила, сам "отгребал" и его боготворишь и оправдываешь - реально, тебя облучили чем то? Я вообще делаю выводы - он говорить то не умеет, только орать, причем пофиг на кого? Степана на сходняке, коета по телефону - ребятки, если у человека есть вопросы и претензии - человек может их словами, без ора, если у него есть желание их решить....А еще можно сказать - Толю мало "пиз..или" или плохо - раз диалог начинает с "ора"....А так да - продолжайте восхвалять и быть терпилами психа....
Ответить
0
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя МимоПроходил)
Отгребал и при этом высказывал своё видение вопроса. Нормальный разговор. И почему ты считаешь, что был ор? Ты хоть раз общался? Эмоционально - это не всегда ор.
Ответить
8
Показать еще 4
Показать еще

Другие посты пользователя

Два невеселых сюжета из «Крумкачоў»: брату вратаря дали 5 лет строгого режима, а другой игрок попал в армию и пересаживал там траву, хотя подавал надежды
27 мая, 04:00
Ивулин отвез зарплату в детдом, Лебедев получил мешок сахара на ДР, а электронное табло на «Атланте» переключается вручную
20 мая, 07:30
Защитник «Крумкачоў» майкой поддержал друга (дали 3,5 года за август-2020), а директор еле сдержал слезы на могиле экс-учредителя клуба
12 мая, 19:19
Дулуб припугнул закрытием сериала, лимитчик дерзит кэпу, а фанаты заряжают про Ивулина (с юмором). Смотрим на движ вокруг разгромной победы «Крумкачоў»
4 мая, 18:30
Вратарь «Крумкачоў» чередует тренировки с поездками в суд, где идет процесс над его братом, – тот шлет из-за решетки веселые письма
29 апреля, 05:19
Ух, как Дулуб дает эмоцию в раздевалке и на тренировках! Узнали, как в сезоне будут штрафовать игроков «Крумкачоў»
22 апреля, 06:16
Футболисты лазят по деревьям, Дулуб дает эмоцию в раздевалке, а Ивулин отобрал мяч у своего героя. Такого белфутбол еще не видел
15 апреля, 06:00
За беспорядок вещи летят в окно, футболисты не сдерживают слез, а тапки «КраСавы» работают. Ивулин неделю пахал на сборах с «Крумкачамi»
7 апреля, 19:00
Как Ивулин подписался с «Крумкачамi»: привет Базанову из Орши, жесткая встреча от партнеров и меньше ста баксов по контракту
30 марта, 07:16
Факи от Драгуна, Капский – таксист, Родионов помог после ДТП. Лучший интервьюер Беларуси сам дал интервью (и тоже интересно!)
27 марта, 00:01
«Бондаренко сам себя избил? Шутов сам застрелился?» Мать фаната Кривцова не верит в версию СК о суициде
19 марта, 10:54
Лучший боксер Беларуси получал заряд энергии от Лукашенко, но захотел честных выборов – и ему срезали зарплату в 8 раз
18 марта, 14:02
Объявлял посмертный ассист Капского, признавал отвращение к мове, не молчит после выборов. Чем уже бывший голос БАТЭ запомнится белфутболу
13 марта, 07:33
За этих молодых в «вышке» будет переживать «ЧестнОК»: они упорно работали над собой и выходили на протесты под БЧБ
12 марта, 11:38
В «Гомеле», не спросив игроков, от имени коллектива отвергли бойкот фанатов – футболисты возмущены и протестуют в соцсетях
12 марта, 07:00
Брэстчанін падаў скаргу ў ААН, бо яго не пусцілі з «Пагоняй» на футбол. Барысаў для заўзятара – дзіўнае месца
11 марта, 15:08
Едва не попал под обстрел на Орловской, воевал за БЧБ на балконе, получал звонки от «ябатек». Лучший лыжник в истории РБ жжет на «ЧестнОК»
11 марта, 07:00
Беларусам пока не до футбола, но вот что интересного было в Кубке: Пунтус превращает африканца в Лаптева, у нового коуча БАТЭ свой эксперимент
8 марта, 21:00
Рады, что игроки не вписались за власть, в шоке от возможного переезда в Минск. Фанаты «Шахтера» – об ожиданиях от сезона с бойкотом
5 марта, 21:00
Кучук проводит феерично закрытую межсезонку: скрывает состав, наигрывает новую схему, меняет амплуа игроков
4 марта, 15:49
Все посты