var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/На вулiцы маёй/Брест пугает, что уйдет из чемпионата, но это просто смешно. Объясняем тем, кто верит в такое развитие событий

Брест пугает, что уйдет из чемпионата, но это просто смешно. Объясняем тем, кто верит в такое развитие событий

Не все зависит от брестчан.

Андрей Масловский
Брест пугает, что уйдет из чемпионата, но это просто смешно. Объясняем тем, кто верит в такое развитие событий

Федерацию просто хотят взять на понт.

Брестское «Динамо», «Неман» и АБФФ продолжают воевать за Павла Савицкого. Напомним, после долгих споров между клубами федерация постановила, что Брест должен заплатить за полузащитника 265 тысяч долларов. Однако «Динамо» с этим не согласно. Клуб оспаривает решение во всевозможных инстанциях (спортивный арбитраж CAS, различные белорусские суды) и упорно не платит. За то, что Брест просрочил все дедлайны, контрольно-дисциплинарный комитет по этическим вопросам АБФФ запретил «бело-синим» регистрировать новых игроков.

Брест задирался с федерацией – и получил жесткий удар под дых

В итоге клуб «подвис» с получением лицензии на участие в чемпионате. Впрочем, босса брестчан это не особо пугает. Александр Зайцев отчетливо проговорил две вещи:

– «Неману» он готов заплатить ноль рублей ноль копеек;

– если позицию Бреста не примут другие участники спора, клуб уйдет в другой чемпионат.

Зайцев о возможном недопуске «Динамо» к высшей лиге: «Мы просто перейдем в чемпионат другой страны»

Стоп. А что, уйти в другой чемпиона так просто?

В принципе, такое бывает. Более того, случаев, когда команда из одной страны играет в чемпионате другой, предостаточно. Самый яркий пример – «Монако» в чемпионате Франции. Клуб не просто участвует, но и выигрывает титулы. Но играют монегаски у соседей потому, что в княжестве нет собственного чемпионата, а тамошняя федерация футбола, равно как и сборная, не признана ФИФА.

«Вадуц» из Лихтенштейна играет в Швейцарии из-за слабости (полупрофессионального статуса) внутреннего чемпионата. По аналогичным причинам сан-маринский «Сан-Марино Кальчо» варится в системе итальянских лиг. Есть и территориальные причина. Из-за них североирландский «Дерри Сити» выступает в чемпионате Ирландии, потому что ездить к соседям гораздо ближе.

«Монако», «Вадуц», «Суонси» и другие футбольные клубы, играющие в чемпионате другой страны

Значит, и «Динамо» сможет?

Теоретически да, но процесс перехода очень долгий, муторный и не совсем зависит от брестчан. Да и вообще вся идея попахивает авантюрой и выглядит не совсем адекватной. Вот несколько причин почему.

1. Фактически «Динамо» должно перестать быть членом АБФФ и стать членом другой федерации. А для подобного перехода требуется специальное разрешение УЕФА, если Брест собрался в другую европейскую федерацию, и ФИФА, если в федерацию другой конфедерации (ну а что – вдруг Китай или ОАЭ?). Но соответствующий запрос в УЕФА или ФИФА должен направить не клуб, а федерация.

Вообще вся процедура выглядит так. На Конференции АБФФ (а такие вопросы в Беларуси решает только Конференция) представитель «Динамо» должен сообщить, что клуб собирается переходить в другую ассоциацию и представить соответственные документы, что «принимающая федерация» согласна принять клуб в свои ряды. (то есть сперва «Динамо» нужно утрясти все вопросы с другой страной). После чего Конференция голосует и принимает решение.

Вопрос может (и скорее всего так и будет) загнуться уже на этой стадии. Но допустим, что АБФФ поддержит желание Бреста, и делегаты Конференции исключают клуб из членов федерации. Тогда АБФФ отправляет в УЕФА все необходимые документы с резолюцией о том, что в Беларуси не против перехода, и запрашивает разрешение для «Динамо». Параллельно подобные мероприятия проводит «принимающая федерация». И только после изучения всех материалов УЕФА выносит решение.

2. В случае положительного решения «Динамо» будет запущено в низший профессиональный дивизион той страны, в которую уходит. А это значит, что о еврокубковых амбициях на несколько лет (как минимум) можно забыть. Если это будет Польша, которая территориально очень близка к Бресту, то это третья лига (Д4). Путь наверх займет не один год.

Да и насчет Польши – вопрос. Чемпионат страны-соседки в самом разгаре и в лучшем случае «Динамо» сможет стартовать там только с лета. И что делать до июня? Катать товарняки? Да нужен ли там Брест вообще? Не будем забывать и о лимите на легионеров не из стран ЕС, который существует в низших польских лигах. Схожая ситуация и с Россией: чемпионат идет, нужно ждать и нужен ли там Брест.

Утопичными выглядят и прибалтийские варианты. В Литве чемпионат уже стартовал, в Латвии и Эстонии турниры начнутся в ближайшие выходные. А белорусская Конференция соберется только в конце марта. Да и уход в Прибалтику – тупик для стратегии «Динамо», которое хочет продавать футболистов. Чемпионаты уровнем ниже белорусского и внимание к ним соответствующее. Кроме того там много договорняков, и это обстоятельство несет угрозу репутации клуба.

3. Шансы на то, что УЕФА одобрит подобные телодвижения, вообще мизерны. Ведь АБФФ придется рассказать, что сменить чемпионат клуб решил, чтобы не исполнять решение национальной федерации по выплатам за Савицкого. Это даже забавно. Ведь УЕФА всячески оберегает суверенитет национальных федераций и их право самостоятельно принимать решения. Процедура опротестования тоже существует. В CAS «Динамо» провалилось еще на стадии подачи документов.

Кажется, «Динамо» переоценило свои возможности в борьбе с АБФФ

И теперь, как во дворе, по-пацански просто берет на понт. В клубе понимают, что если продолжать отпираться и не платить, то недопуск к чемпионату очень даже реален. Примерно такой линии поведения в споре с федерацией перед сезоном-2018 придерживались «Крумкачы» – конец у той истории печальный. Если Брест в подарок на 1000-летие получит ссылку в минор или отстранение от чемпионата – поймут ли в городе упорство инвестора?

Возможно, Зайцев рассчитывает на то, что в АБФФ сменится власть, и с новым руководством договориться будет проще. И все, что происходит сейчас, – это просто работа на будущие переговоры. Но кто сказал, что вместе с Сергеем Румасом из Дома футбола уйдет его нынешняя команда? Шансы на то, что она останется, как раз таки велики...

Не исключено, что Зайцев реализует свои масштабные задумки с другим, абсолютно новым клубом, созданным с нуля, но это точно история не про «Динамо» Брест.

Фото:dynamo-brest.by.

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Byuynitskiy oseksa.kom
Пусть уезжают в другой чемпионат никто не будет босса утишать как девушку для меня Брест это не потеря и без блатных чемпионат будет жить в этом я уверен!  Только я боюсь что АБФФ прогнётся как всегда яиц у них никогда не было
Ответить
57
Comandante
ответил на комментарий пользователя Byuynitskiy oseksa.kom
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-17
Detector
ответил на комментарий пользователя Comandante
Да кому тут страшно стало? В том и позатом году точно так же было. Или ты думаешь БАТЭ это может испугать, не собирай ерунду. Я думаю все адекватные болельщики не против будут появления сильных клубов в вышке. А победит сильнейший. И хватит раньше времени чесать языком, неужели жизнь не учит?)
Ответить
33
misn
ответил на комментарий пользователя Byuynitskiy oseksa.kom
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-9
Показать еще 5
azziriz
этот Зайцев жлоб и понторез, учитывая сколько денег у Бреста уходит в никуда, то вопрос с Савицким, по сути, копеечный. Это то же самое, что упереться за штраф за нарушение ПДД в одну минималку, продать машину и ездить на самокате, что б ни талоны ни штрафы за безбилетный проезд не платить.
Ответить
26
papa-fi
"Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие" я так понимаю что бресты плавно переходят от гнева к торгу? "мы уйдет от вас" - тот же торг
Ответить
23
Detector
Задолбал этот цирк. Да заплатите эти грёбаные деньги и играйте . Жаль если чемп потеряет такого интересного соперника. Но если Зайцев будет и дальше быть таким упёртым, тогда добро пожаловать в пердив, туда ему и дорога. Жалко только игроков будет, надеюсь они свои контракты правильно составляли, в случае вылета в пердив, автоматически могут покинуть клуб бесплатно .
Ответить
15
Karma_beach
Андрей, Китай и ОАЭ с нами на одном континенте - Евразия называется)) Понятно, что Брест берет на понт, но если Федерация прогнется - то чем она лучше Федерации хоккея, которая, судя по новостям прошлой недели, никому особо и не указ?
Ответить
15
Alexander Yarmosh
ответил на комментарий пользователя Karma_beach
Евразия - это материк))
Ответить
5
Karma_beach
ответил на комментарий пользователя Alexander Yarmosh
материк - это строительный гипер на каменной горке =) ну и слово-синоним континента
Ответить
0
inqui
ответил на комментарий пользователя Karma_beach
А с чего федерация должна быть принципиальной? Годами допускали Нафтан, Белшину с долгами, тот же Динамо Брест времени 3g. Белшина и сейчас должна кучу денег клубам с Южной Америки, а первая лига тоже лицензируемая.
Ответить
5
Показать еще 7
Иван Михеев
А если Зайцев имел ввиду не клуб, а себя. Что он и другие спонсоры ("мы") перенаправлять деньги в другой чемпионат, будут спонсировать другой клуб?!
Ответить
12
Comandante
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-7
5сектор
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Согласен! Я это уже писал на соседней ветке. Зайцев ни слова в интервью о клубе не говорил. – Мы просто перейдем в чемпионат другой страны - сказал Зайцев.
Ответить
5
19:27
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Смотрите.Зайцев наверняка из-за того что взял футбольный клуб,имеет кучу льгот.Если начнёт выводить деньги из страны(спонсировать клубы других стран),то ему наверняка могут прикрыть его прикорытный бизнес! Да и логичнее заплатить 265 тысяч долларов за Савицкого,чем потерять те миллионы которые уже вложил в футбол в бресте.
Ответить
14
Показать еще 2
ИГОРЬ Метельский
Таких инвесторов просто необходимо успокаивать. Команда старается, инвестор - топор. Жаль Динамо. Не за это они играют. Зайцев устроит Вам 1000 летние с феерверком. Зато ПЕРДИВ обзаведётся hd трансляцией.
Ответить
12
korolev1996
ответил на комментарий пользователя ИГОРЬ Метельский
Втордив
Ответить
7
Zhodzinski
Че то про Украину ни слова
Ответить
10
скептик
Федерация приняла решение. Его не исполняют. Команда должна быть наказана. И не важно как она называется. Если сам себя не будешь уважать и свои решения, то и никто не будет. Брест не согласен - судись.
Ответить
9
Алексей Александрович
Если Зайцев считает, что прав - не вопрос: доказывай свою позицию в правовом поле (суды, апелляции, переговоры и т.д.) Если удастся доказать - отлично, лично я буду рад, что в нашем чемпионате будет играть сильный и самобытный клуб. Не можешь доказать и решил по пацански на понт взять? - пошел наx, понторез прикорытный.
Ответить
8
brattrenerishki
всё четко и по делу. жаль, что хорошим клубом руководит странный человек с "пацанскими понятиями"
Ответить
8
miller
Четко и понятно все рассписанно, правда если кто-то очень у нас в стране захочет, то все будет норм и у динамо , и у абфф, и у немана как минимум на бумаге.
Ответить
8
tihan111
Я #### один услышал в словах Зайцева, что не Брест уйдет в другой чемпионат, а имел ввиду инвесторов и себя. Трибуна как идиоты пишут о том что Динамо Брест уйдет в другой чемпионат. Я уже писал, если Зайцев решит уйти с нашего чемпа, то репутацию будет как у ш##хи и капризного мужичка. В любом случае за Савицкого должен заплатить, может по документам нет, но уверен между клубами была договоренность о деньгах за игрока. Потом подловил тупых гродненских менеджеров и решил не платить, с одной стороны по делу-сами виноваты, но с другой стороны тебе ещё в этом чемпионате и стране работать, поэтому, если обещал заплатить, то плати или беги в Казахстан...
Ответить
7
Динамо-93
Ладно разборки между клубами и федерацией. Но чем неугадил клуб, который живёт сугубо за свой счёт, среднестатистическому персонажу трибуны, вообще непонятно. С вашего кармана там и копейки не взято, зато налогов в казну уплачено достаточно клубом. Адекватный человек в подобном случае отнесётся к проекту либо положительно, либо нейтрально. А по поводу "чемпионат ничего не потеряет, если Брестский клуб перестанет действовать в том виде, в котором есть", то вы слегка прокололись. Белфутбол потеряет как минимум один профессиональный клуб. Если по вашему этого мало, то спешим напомнить, в высшей лиги профессиональных клуба по сути всего два! Варианты с кормящимися из бюджета клубами отпадают, ибо профессионализма там, как у блохи мозгов.
Ответить
5
charon
ответил на комментарий пользователя Динамо-93
Все правильно говорите. К проекту отношусь положительных, очень хотелось бы его сохранения, иначе ЧБ потеряет перспективный клуб. Но вот к нарушениям регламента отношусь отрицательно и считаю, что их нельзя спускать. Как быть?!
Ответить
10
Динамо-93
ответил на комментарий пользователя charon
Этот вопрос пусть решается согласно закону! Но закон при этом, должен работать одинаково в отношении всех. У нас такое можно увидеть не всегда.
Ответить
4
misn
ответил на комментарий пользователя Динамо-93
Поддерживаю! Все бы так на эту ситуацию смотрели. Чемпионат конечно потеряет, потому что условные Смолевичи, это не ровня Бресту по всем составляющим, пусть их "совесть" будет сколь угодно чиста. Только глубоко завидующие и твердолобые будут это отрицать, а таких большинство. Примерно 86%
Ответить
0
Показать еще 8
Litvin 1990
"Есть и территориальные причина. Из-за них североирландский «Дерри Сити» выступает в чемпионате Ирландии, потому что ездить к соседям гораздо ближе" - сур’ёзна?) да Дубліна і Корка бліжэй, чым да Белфаста?) Аўтар нічога ня чуў пра тое, што там яшчэ і палітычная прычына прысутнічае?)
Ответить
5
Яўген
Трэба ўважліва вывучаць правілы гульні ў нашым чэмпе. Памылка на стадыі падпісання Савіцкага.
Ответить
5
Vanich
Понятно, что Зайцев - это борец за правду, и готов "красиво погибнуть за идею". Но он борется с ветряными мельницами. Потому что если федерация решила "утопить" Брест, она это сделает. И здесь для меня непонятно поведение Зайцева. Да, ты хочешь, чтобы регламент был более совершенны, и в федерации все дураки. Хорошо. Но неужели ты не видишь, что своей принципиальностью ты ставишь под удар город, клуб, болельщиков? Заплатил бы эти 265 тысяч, сказал бы: "Да подавитесь Вы ими!", и не мучился. Получается, что для Зайцева собственная принципиальность дороже благополучия любимого клуба. Ну, что ж, это его выбор...
Ответить
4
wildmen
Калиф на час...уйдут арабы и побегут все эти милевские-нойоки-нехайчики))) Просите Рому еще поиграть-он точно не кинет)
Ответить
4
brattrenerishki
ответил на комментарий пользователя wildmen
нету никаких арабов!
Ответить
6
wildmen
ответил на комментарий пользователя brattrenerishki
да начхать кто...итог будет один
Ответить
1
Alexofmedik
ответил на комментарий пользователя wildmen
Рома уже кидал Брест ради Гродненского бабла. Так что тоже не надёжный тип.
Ответить
-2
Показать еще 3
Капитан твиттера
пиар, чтобы команду обсуждали вот и все
Ответить
4
wiseman
На удивление четко и основательно все расписано! Плюс!!
Ответить
4
pobeditelv
Федерация работает по предписаниям УЕФА. Тот кто нарушает законы УЕФА будет нести ответственность. Ладно этого Зайцева гордыня заела, он себя ставит выше федерации. Меня интересует другое. Почему этого гавнюка поддерживают болельщики динамо? Будет интересно, если федерация пойдет на принцип, как и Зайцев. Возьмет и как Крумкачей  отправит динамо во вторую лигу. Тогда кого болельщики будут обвинять - федерацию?
Ответить
3
Denwolfenstein
пусть выплачивают столько времени сколько Нафтан и др. не платили своим игрокам. сколько времени взносы не погашали. будьте последовательными. :)
Ответить
3
скептик
Да чемпионат потеряет сильный клуб. Да снизится уровень конкуренции. Но это не повод жить по понятиям, а не по закону. В данном случае решение высшей футбольной инстанции - закон.
Ответить
3
Comandante
ответил на комментарий пользователя скептик
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Byuynitskiy oseksa.kom
ответил на комментарий пользователя Comandante
Какие у БАТЭ долги? у тебя головная болезнь как у командантее 
Ответить
22
steshin32
По-моему легче всего отдать Пашу назад (ведь собирались так сделать после скандала с "котиками") и забыть эту историю.
Ответить
3
Andrzej Piekielny
ответил на комментарий пользователя steshin32
Простите, а как это "назад"? И кто собирался? Пруфы?
Ответить
2
stavky69
появится самизнаетекто и назначит матч Неман-Брест...кто победит тому и Савицкий...)))
Ответить
2
TD27
Либо Зайцев сам оторван от реальности, либо ему не слабо льет в уши окружение, а он, в силу занятости, вынужден доверять подаваемой информации. Если УЕФА на стороне АБФФ, то кто их пустит в другой чемпионат?
Ответить
2
Жало
Андрей объясняет очевидные вещи самому себе, а верующие всегда найдутся.
Ответить
2
inqui
Читаем интервью Зайцева, интерпретируем как нравится и пишем "расследование" (льем воду). Вот покажите, где Зайцев сказал, что в другой чемпионат пойдет Динамо, а не он сам? Стоп. Разве можно анализировать высосать новость из пальца и анализировать её? Да, для Андрея Масловского это не проблема!
Ответить
2
ship_by
ответил на комментарий пользователя inqui
Статья - как один из вариантов развития событий. Что не так? Или специально для увидевших, что "он говорит о себе как об инвесторах" Масловскому написать еще статью о тех клубах, где владельцы их бросали и переходили в другой чемпионат?
Ответить
3
inqui
ответил на комментарий пользователя ship_by
Эта статьи разбор самого нереально варианта из всех существующих. Думаете Зайцев дурак и не понимает, что это фантастика? Придется ждать минимум год, потом подниматься со дна, при этом следуя законам страны например, по лимиту легионеров. Любой здравомыслящий человек понимает, что проще найти бедовую команду во 2-3 лиге и купить за недорого, сэкономив пару лет и много денег. Почитайте предыдущие его интервью, он везде заикается про партнеров и часто говорит мы. Я не знаю, про кого идет речь (Но тот вариант, который все якобы знают, как по мне, маловероятен. В таком случае, такой ситуации просто не возникло бы). P.S. Понимаю, что впадло искать. Вот один вопрос и ответ из предыдущего интервью. "Что за источники финансирования строительства арены? И к какому году стадион реально построить? - Мы знаем, как привлекать деньги. Дешевые ресурсы есть, как для меня, в Швейцарии и Германии. Их легко занять. Но банки сами никогда не финансируют проект на 100%. Как правило, это 70-85% от общей суммы. Сложность пока состоит в том, чтобы обеспечить собственное участие, потому что надо отвлекать деньги из других бизнесов или где-то дополнительно зарабатывать. Мы с партнером планируем в ближайшее время провести конференцию инвесторов в Абу-Даби. По предварительному интересу видим, что можем собрать пул инвесторов. Если по каким-то причинам этого не произойдет, то у меня есть план Б. Сейчас важно набраться терпения, хорошо проработать этот вопрос. Я знаю, что через 5-6 лет у нас будет свой стадион."
Ответить
1
ship_by
ответил на комментарий пользователя inqui
Что ему год подождать? Можно подумать он 20 лет в футболе варится и живет им как некогда КАА. Как пришел год назад, так и уйдет наигравшись в игрушку...
Ответить
0
Показать еще 1
iBrand
В педерации абсолютно некомпетентные граждане (одно дело Веремко чего стоит) и очень воняет коррупцией. АБФФ очень четко понимают позицию УЕФА: не вмешиваться и обереггать местные федерации. По-сути УЕФА то дела нет, то ли банально руки не доходят, разобраться в том болоте, что творится в Беларуси. Типа: да барахтайтесь вы сами, мелочь под ногами. Да, Зайцев много понтит, но по делу. И ему респект, что взбаламутил это днище.
Ответить
1
Detector
ответил на комментарий пользователя iBrand
С Зайцева смеётся вся страна. Не позорил бы клуб. Прошу, заплати деньги и составь БАТЭ конкуренцию !!!! P.s скажем так, прошу как болельщик Батэ. т.к без этого уровень футбола не вырастет
Ответить
0
KRLL_SDRV
В Литву можно. До Вильнюса как до Минска, до Клайпеды как до Витебска. В этом сезоне нет, но Зайцеву пора бы задуматься насчет следующего.
Ответить
1
Сергей Федорук
Наша страна так гордится борьбой с трудовым рабством, а здесь оно фактически узаконенное. Кто мешал Неману заключать контракт на более длинный срок? Кто мешал заранее продлить контракт? А так, если ты молодой игрок, то либо играй на условиях хозяина, либо завершай карьеру. Таков выбор если другой клуб не готов выкупить закончившийся контракт.
Ответить
1
ship_by
ответил на комментарий пользователя Сергей Федорук
Причем здесь наша страна и рабство вообще? Это требование ФИФА, не нравится - отдавайте детей в керлинг, там такого правила нет ;)
Ответить
7
sslazio87
А я бы посмотрел на брест в чемпе украины,у прибалтов не интересно будет.
Ответить
1
Амок
Чем бы не закончилось - будет огромное количество недовольных (кто-то по идейным соображениям, а кто-то просто из-за отсутствия своего мнения)
Ответить
1
Гришка Мелехов
Уважаемый ?Ну если следовать Вашей терминологии(ПОНТ)т.е.(хотят федерацию взять на ПОНТ.То тогда федерация просто" ФУФЛО" задвинула"Д- Брест и господину Зайцеву.Как Вам этот сленг.?А в федерации "сидят"не работники а" КИВАЛЫ"т.е поддакивают или кивают в знак согласия. Следите за" базаром")))Фильтруйте "базар.")))И тогда"краями"разойдетесь.Удачи.
Ответить
0
Gleb Nefedov
Чемпионат Крыма. Этим ни УЕФА, ни ФИФА не указ. И там уже играют белорусские профессиональные футболисты из клуба Высшей лиги. И АБФФ ничего против этого не имеет. Только что про Еврокубки забыть придется. Но футболистов это волновать не должно - зарплата не упадет.
Ответить
0
sinerus88
ответил на комментарий пользователя Gleb Nefedov
Во-во, брестской вате с их гопничьими понтами самое место в тусовке командами из днр, лнр и крыма.
Ответить
-3
inqui
ответил на комментарий пользователя sinerus88
А умственно отсталым оленям где место?
Ответить
0
arthin
Но кто им мешает заявить Динамо (Тересполь) в низшую лигу и провести трансфер игроков?
Ответить
0
Karchmar
А можно и не уходить. «Динамо» даже без лицензии сможет играть во второй лиге и Кубке Беларуси. И там уже хоть десятилетиями не возвращайся в вышку, но выигрывай Кубок и зарабатывай в ЛЕ)
Ответить
0
Жало
Андрей, даже допуская возможность старта брестчан :    " низший профессиональный дивизион той страны, в которую уходит. А это значит, что о еврокубковых амбициях на несколько лет (как минимум) можно забыть." Вы уверенны, что придется забыть, как минимум, на несколько лет о еврокубковых амбициях ??? Запрет коснется и розыгрыша Кубка для всех двух низших дивизионов ???
Ответить
0
Marek Trzeciak
Согласно пункту 8.4. in fine Регламента Футбольного Арбитража Ассоциации «Белорусская федерация футбола», в исключительных случаях решение Футбольного Арбитража может быть пересмотрено Футбольным Арбитражем в связи с вновь открывшимися обстоятельствами по представлению Исполкома АБФФ. Может в этой связи, нам болельщикам стоит обратиться в Исполком для инициации пересмотра решения или начать сбор средств для оплаты за Савицкого? На счет «вновь открывшихся обстоятельств» можно поразмыслить. Принципиальность Зайцева и его высказывания относительно дальнейшей судьбы Брестского «Динамо» особой уверенности не вселяют.
Ответить
0
sinerus88
ответил на комментарий пользователя Marek Trzeciak
Лушче не подписи, а на триджик собирайте, "чэмпиёны-чэмпиёны".
Ответить
4
Chessdroid
Топчик, будут в Украине играть, самый реальный вариант и как специально автор его опустил в списке
Ответить
0
drakon
Зайцев, скорее всего, говорит о себе, если это так то Динамо Брест отбросит на несколько лес назад в своем развитии когда они играли молодежью и офис выставляли на продажу.. Поэтому статья немножко не в тему
Ответить
0
Leshiy
Аналогии с Крумкачами нет. Потому что Крумкачы не рассчитались по зарплатам. Долг от Батэ в расчет не принимался. Брест допустят к участию в чемпионате с штрафом или запретом на регистарцию ночиков до лета. А дело с долгом между клубами будет решать хозяйственный суд. И решению суда подчинится проигравшая сторона.
Ответить
-1
Максим Шапошник
Та манипуляция это и блеф всё. Даже если предположить, что они перейдут в другой чемп то можно предложить еще Украину, ради угара. В Украине просто очень быстро можно апнуться в вышку минуя два дивизиона: Динамо Брест заявляется на участие во второй лиге Украины, "блатные" договариваются с одним из клубов УПЛ, например, Олимпиком или Ворсклой, Ворксла/Олимпик меняют название на Динамо Брест, а Динамо Брест на Ворскла/Олимпик. Миля сможет уже в первом сезоне как минимум два раза сыграть против Динамо Киев. Главное еще с ФФУ добазариться, но имея чемодан это можно сделать очень просто, там все на регламент соревнований плевали с высокой колокольни.
Ответить
-3
Амок
Смысловая нагрузка статьи (и польза) в абзаце, где рассказывают о Вадуце, Сан-Марино и Дерри. Остальное вода и разговор ни о чём. Человек (Зайцев) в интервью накидал множество тезисов и различных вариантов развития событий, но для статьи выбрано самое маловероятное (бредовое, чего уж там). В Польше много дивизионов, а в вышку никто сразу не возьмет? Да ладно) Динамо Брест в ОАЭ или Китае? :)
Ответить
-5
Comandante
Неужели автор на столько глуп, что не понимал, что речь идёт про инвестиции. А инвестиции идут большие в развитие футбола в Беларуси в первую очередь в школы, где закладывается фундамент. Брест делает то, что федерация не сделала за 30 лет своего существования. Пусть плхвастается и отчитаться перед народом АБФФ о своих успехах за 30 лет. Если их нет, то это безнадёжная организация выкачивающая наши налоги на свое существование. Считаю что от них будет больше пользы на посевной картошке и могут с собой захватить федерацию по хоккею. Отстаньте от Бреста не испытываете судьбу и дайте развиваться хоть как то футболу в этой стране.
Ответить
-5
papa-fi
ответил на комментарий пользователя Comandante
не вижу ничего особенно, что делает брест, а вот то что накосячили с савицким, так это 100%.
Ответить
17
batia
ответил на комментарий пользователя Comandante
Поддерживаю, на 200%, самый адекватный пост за последнюю неделю.🤛👍✌
Ответить
-2
x-type
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-7
Юрик
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Byuynitskiy oseksa.kom
ответил на комментарий пользователя Юрик
Давайте ещё Бресту по поводу юбилея города подарим путёвку в группу Лигу Чемпионов просто так без повода, только потаму что у города праздник на носу 1000 лет. Зайцев ты прикалываешься? или на полном серьёзе сейчас?
Ответить
31
Comandante
ответил на комментарий пользователя Byuynitskiy oseksa.kom
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-9

Другие посты пользователя

Экс-форвард сборной и БАТЭ играет в «вышке» с лишним весом. Он далеко не первый толстячок в белфутболе
19 июня, 22:18
Пять лет назад Капский-старший прошелся по игроку минского «Динамо». Теперь его слова мотивируют борисовчан на базе (правда, «на хрен» убрали)
2 августа, 10:03
Беларусь без сожалений отпустила, а она выиграла для России первую медаль на ОИ в гребле! Сменщица Карстен, которую мы потеряли
31 июля, 20:00
Вот кто будет помогать Гуренко в «Шахтере»: тренер вратарей младше подопечных, доктор эпично конфликтовал с Дулубом
29 июля, 14:24
Сын беларусов завоевал в Токио медаль для Чехии. Он фехтует на рапире, как и его сводная бабушка – трижды чемпионка ОИ, умершая от последствий бандитского налета в Минске
28 июля, 07:38
У Жуковского ну очень много претензий к судье Шимусику (это началось еще до БАТЭ): жестко разнес после матча с Брестом, но молчал, когда тот засчитал гол Рыбака рукой
27 июля, 10:48
«Шахтер» не жалеет денег и чтит свою традицию: идя на первом месте в чемпионате, оперативно вылетел из еврокубка – и тут же уволил тренера
23 июля, 19:40
Изучает все до мелочей, не любит опозданий, разрывается между двумя командами. Как работает в «Динамо» сменщик Кучука
20 июля, 16:00
11 молодых игроков, которых вы вряд ли знаете, но они скоро будут разрывать белфутбол (один сейчас на просмотре в «Стандарде»)
20 июля, 11:34
Этим игрокам еще нет и 20, но они уже на слуху и считаются будущим белфутбола
16 июля, 16:27
Был найден на вокзале в мешке из-под картошки, из Саши превратился в Лешу и стал королем Пивляндии. Невероятные истории об Ивулине
5 июля, 13:38
Как загибается «Спутник»: бойкот футболистов сбили обещанием денег, но их не появилось даже от подписей за режим (все было добровольно)
2 июля, 07:01
костевіч
30 июня, 11:48
Костевіч
30 июня, 11:47
Пятеро всё еще играют, Марченко уехала в США, Буяльский вышел из подполья. Где та легендарная сборная, которая 14 лет назад взяла медали Евробаскета
30 июня, 10:59
У БТ хотят отнять право показывать Олимпиаду в пользу «Белсата». Это цель борцов с режимом Лукашенко, но достичь ее будет непросто
28 июня, 14:19
Арест Ивулина демотивировал футбольного энтузиаста из Осиповичей – он брал кредит ради своей команды, но теперь проект на бессрочной паузе
28 июня, 08:00
Капский не хотел его отпускать, Бресту помог стать чемпионом, не прогнулся после выборов. Хомутовский – реально крутой тренер вратарей, но ЧБ его теряет
25 июня, 17:02
«Крумкачы» очень странно обставили уход Дулуба (говорят про внешние факторы). Попытались узнать, в чем тут дело
24 июня, 19:00
После Левченко, Снытиной и Хижинковой «котиком свободы» стал Ивулин – автор этих милых артов восхищается спортсменами протеста и хочет нарисовать всех
22 июня, 18:00
Все посты