var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Кожаная сфера/Почему Кондратьев проиграл матч в Люксембурге

Почему Кондратьев проиграл матч в Люксембурге

Владислав Татур делится увиденным в первом матче белорусов в квалификации

Владислав Татур
Почему Кондратьев проиграл матч в Люксембурге

Владислав Татур итожит старт белорусов в отборе.

У тебя есть сыгранная связка двух центральных защитников, но ты ее разбиваешь. У тебя есть лучший на сегодня футболист чемпионата Беларуси, но он остается в запасе... При этом самый толковый нападающий страны вообще оказывается вне заявки, которая вмещает в себя лишь одного номинального форварда. Да и тот обитает на лавке, ведь на острие определяется номинальный опорник Станислав Драгун.

Александр Глеб покидает число первых одиннадцати. Он не появляется на поле даже по ходу дела. После матча тренер объясняет этот момент очень сухо: «Игра складывалась так, что на поле нужны были другие люди». Это кто? Алексиевич? Спасибо Кондратьеву хотя бы за то, что не стал опускать Драгуна в опорную зону, а просто добавил к нему Корниленко.

Вопросы, вопросы, вопросы…

Уже к 20-й минуте мы объективно должны были уступать в счете – и не в один, а в два мяча

В этом нет ничего приятного, но приходится констатировать, что в целом Люксембург был лучше, был интереснее, был понятнее. Во что играла наша сборная? Каждый сам по себе, отсутствие внятной тактики, просто набор исполнителей, которых ничего на поле не объединяет. Если после детального разбора окажется, что команда Кондратьева побила собственные рекорды по количеству брака, никто не удивится. Его было бесконечно много.

И даже наличие двух опорных не уберегло нас от контригры соперника. Уже к 20-й минуте мы объективно должны были уступать в счете – и не в один, а в два мяча. Василий Хомутовский, комментировавший матч для белорусского телезрителя, очень правильно обозначил главную проблему, которая намного важнее всяких «тактик-шмактик»: а где темп? Его не было. Когда наши футболисты включали активный высокий прессинг, соперник ошибался. Но таких игровых отрезков почти не случалось, и это уже вопрос по поводу функциональной готовности команды и подсказок, которые она получала с бровки.

Приедет ли в следующий раз в сборную Александр Глеб?

Еще одна дельная мысль Хомутовского перекладывает часть ответственности за произошедшее на федерацию. Откуда, господа, взяться темпу, когда последнюю контрольную игру перед отбором ты проводишь против таджиков? Простите, но это действительно смешно.

Теперь о совсем не смешном. Приедет ли в следующий раз в сборную Александр Глеб? Я вот теперь не уверен. И что вообще Кондратьев хочел сказать своим решением по ветерану? Вызвать Глеба, дать ему 45 минут в «товарняке» и посадить в запас. Вполне возможно, показательно. «Непопулярное решение» в чистом виде. Так что это? Продолжение смены поколений? Или демонстрация всем своего тренерского эго?  Глеб на скамейке – это момент, который команда чувствует и который на команду, возможно, давит. За такое в следующий раз можно получить отказ.

Сборная – то место, где нужно давать результат здесь и сейчас за счет людей, которые дают его в клубах. Опять-таки – здесь и сейчас. В основе должны выходить сильнейшие игроки страны на каждой позиции. Но это вновь история не про нашу национальную команду, главный тренер которой многие решения, такое ощущения, принимает по наитию. Правда, с такими методами гораздо больше шансов преуспеть в казино, чем в футболе.

Если прошлый цикл ушел на постановку игры, то нынешний, видимо, на обкатку тактических моделей?

Бывает и такое, когда главный тренер поступательно делает все для того, чтобы не выиграть матч. И после таких провалов хочется услышать признание собственной вины, а не какие странные оправдания. Если прошлый цикл ушел на постановку игры, то нынешний, видимо, на обкатку тактических моделей? Матч со словаками можно провести без вратаря, а с украинцами – без обороны.

И пусть даже выход Драгуна на позиции ложной девятки видится оригинальным шагом, имеющим право на жизнь, но этот ход не был отрепетирован. Кто занимается экспериментами в официальном матче? Кажется, это про недостаточное уважение к сопернику и его недооценку. Кондратьев мог позволить себе пробы пера по ходу сезона во времена «Сморгони». А теперь – нет. Теперь формат соревнования и отвественность совершенно иные. Теперь у нас квалификация, по итогом которой мы собрались отобраться на топ-турнир. И ничьи с Люксембургом этому никак не способствуют.

Фото: Надежда Бужан

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
vanek-lv7
Хочется конечно врерить в команду, но Жора видимо вообразил себя футбольным гением и решил, у него особенное гениальное видение футбола. Очевидные вопросы по составу, притензии к каждой линии: 1. Почему с таджиками стоял Черник, а с люксами вышел Гутор? То есть Жора на 100 процентов уверен в высочайшем классе Гутора, что его даже не наигрывает, мол выйдет и супер сыграет. 2. Почему в центре обороны Филиппенко и Мартынович? Второй не имеет игровой практики в клубе, но вот в сборной он сыграет, он что на столько высоклассный дефф, что может без прнактике выдавать супер матчи? Почему не поставить в пару к Филиппенко сыгранного с ним в клубе Полякова? 3. Почему слева в обороне играет правоногий Веретило, когда есть левоногий Бордачев гораздо более нацеленный на атаку? 4. Нахрена два опорника? Кисляк не играет опорника в клубе, Олехнович сыроват. Почему не взять Володько, который в отличной форме сейчас? 5. Неужели Баланович сейчас лучше Стасевича, а Драгун лучше Глеба? Кривец мог бы сыграть в нападении, а Глеб плеймекера. 6. Жора это твой пр...б, неужели ты как мужик не можешь этого признать? 6. Жора, ты настолько уверен в команде, что решил справиться вообще без Брессана и Радионова?
Ответить
34
pinumbra
ответил на комментарий пользователя vanek-lv7
Согласен с каждым пунктом!!!! Автору респект!!!!
Ответить
0
shundalov
ответил на комментарий пользователя vanek-lv7
У Бордачева вроде как травма была. Не соглашусь и по Олехновичу - парень очень здорово прибавил, хотя невызов Володько - это абсурд. В остальном все по делу, плюсую.
Ответить
0
Modnick
ответил на комментарий пользователя vanek-lv7
1)Тут еще возникают вопросы, почему не Жевнов/Веремко 2) Гол однако привез имеющую игровую практику Филиппенко. 3) Наверное, потому что у вас написано во втором пункте( Веретило играет в составе Динамо слева, а Бордачев сидит на лавке) 4) Тут скорее согласен с Вами. 5) Наверняка вы не смотрели матчи Амкара с участием Балановича. Ответить, что он лучше, я не могу, но готов утерждать, что он вряд ли хуже, Драгун играл фальшивую девятку, Глеб ее никогда не играл. Думаю, для Кривца эта роль то же в новинку. Вообще, что касается Глеба, судя по матчу со сборной Таджикистана, он не в лучших кондициях, а с такими соперниками нужно поддерживать постоянно высокий темп. Глеб, в нынешней форме, к этому не готов. 6) Поставив себя на место Кондратьева, я не вызывал бы ни того ни другого. Брессан не набрал кондиции, а Родионов не совсем подходит под структуру игры, с которой легче переиграть андердога. P.S. Я не оправдываю Кондратьева, но не все так однозначно. Будем посмотреть, как сыграем с Украиной и Словакией. P.P.S. Ну и то что команда допускает столько технического брака, это про класс игроков, а не про тренера, как и претензии к физической форме. За два дня физику вам никто не поставит.
Ответить
3
Показать еще 1
Макс Островский
Жора, уходи ! Уж лучше Байдачный вернется, не было бы нелепых слов на пресс конференции. Состав на игру и позиционная растановка никому не ясна, словно Георгий Петрович по гороскопу состав определил или карты таро помогли!?!?!? Уж если так обоср*лся, то отвечай! Драгун весь матч с потерянными глазами, Калачев как в бездне безысходности, а Корнеленко к концу матча вышел...
Ответить
18
ozzythegreat
Можно было простить многое в прошлом отборе. Но как можно прощать сейчас? Как мы можем простить Кондратьеву такой подарочек, как он сам может простить себе такую игру своей сборной? Человек целый цикл работал на перспективу, проводил закрытые тренировки и каким-то удивительным образом выбирал состав - ради не просто ничьи, а отскока от Люксембурга? Чтобы говорить, мол, соперник показал запредельную отивацию? А где же наша мотивация? Как и после поражения Штанге от того же Люксембурга, я считаю, что тренер должен писать заявление по собственному желанию. Принимать отставку или нет - это уже дело федерации. Но сесть за стол, взять ручку, бумау и потратить минуту своего времени - это для тренера дело чести.
Ответить
17
Чемп
А ведь и вправду, шарлатаном оказался далеко не Штанге. Жора, спасибо (хотя и не за что) и до свидания.
Ответить
16
trent
где новость о Жориной отставке? или у него вобще нет совести?
Ответить
15
stivvy
если сейчас убрать Жору, тогда еще можно на что-то надеяться, а если он останется, то цикл можно считать законченным...
Ответить
11
yuran0909
Жора до свидания...играя в группе с испанией не обыгрывать люксембург???и говорить о выходе из группы....точно до свидания
Ответить
9
Алешандре
и добавить нечего... пришел, угробил сборную и на пенсию... P.S. найдется ли хоть один дурак-руководитель, который даст ему клуб в руки)))))
Ответить
9
tartaruga_13
ответил на комментарий пользователя Алешандре
Нашлась целая федерация, которая дала ему в руки национальную сборную! :-)
Ответить
0
Валерий Гродно
молодчик Татур 100500 раз прав........трезв и рассудителен не по годам.
Ответить
8
Максим Кравцов
Полностью согласен со статьей и автором комментария vanek-lv7! Так играть вообще нельзя, наигрывать один состав, выпускать совершенно другой! Не было той самой центральной зоны (про другие вообще молчу), которая созидала бы игру, а ведь у нас Саша Глеб! И ведь на поле у нас действительно хорошие игроки, а на деле, как будто, за 5 минут до игры познакомились. И в свете этих событий мы играли в нашу старинную, ставшую традицией тактику: Бей вперед, Игра придет!!!
Ответить
6
Modnick
От себя добавлю основные претензии: 1) Не наиграна базовая схема Сборной. Каждый новый матч 1/3-1/2 новые исполнители. Шараханья от схемы четыре в линию, до схемы с тремя центральными. Понятно, что в сборную приезжают профессионалы и они должны уметь играть в любую схему, но нужно учитывать наши реалии. Ван Гал проигрывает с Манчестером, а мы что то хотим от людей которые играют в ЧБ и по праздникам в РФПЛ. 2) Нету четкого понимания и объяснения, почему вызывают Васю, а не Петю, и что нужно сделать Пете, чтобы его вызвали в сборную. То есть, не то что выбор стартового состава, а в принципе, выбор вызванных/ не вызванных игроков неоднозначен и спорен. А в проекции, как это все умеет объяснять Георгий Петрович просто хочется рыдать. Я против резких телодвижений, но если в домашних матчах будет отрицательный результат, боюсь, что в следующем году новый тренер будет строить новую команду.
Ответить
4
valeralavr
IMXO Возможно многим и не понравится,но дело не только в тренере, просто,на пост председателя БФФ нужен человек уровня А.А.Капского. Повторю,это чисто моё мнение.
Ответить
4
ynwa89
Жора сказал,что федерация поставила цель выйти на Евро,но сегодня мы процентов на 70 потеряли шансы туда выйти.Ну нельзя выходить на топ турнир,теряя очки в игре с Люксембургом.И да,самое обидное,что счёт не то,что по игре,нам даже повезло,что один залетел.Люксы были лучше!!!Любители,были сильнее профессионалов.....Нет слов
Ответить
3
Taga
В свое время бесили слащавые высказывания Штанге, но теперь я скучаю по нему
Ответить
3
TOM2
ЖОРА УЙДИ НЕ ПОЗОРЬ СТРАНУ
Ответить
3
Denchik Osipy
ответил на комментарий пользователя TOM2
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! ПЕТРОВИЧ ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ !!! ЭСПЕРИМЕНТАТОР МЛЯ ...
Ответить
0
Sergio
Я бы не стал так уж предвзято относиться к Драгуну.В роли нападающего он очень не плохо играл.И мячи постоянно принимал,и сам бил по вотротам,и пасы неплохие раздавал.Жаль только что не попадали по воротам и Калачев,и Кривец,и Кисляк.Да и в конце концов забил гол,т.е. "задачу минимум" выполнил. Вот у Калачева действительно не шла игра.Столько ударов и все в молоко...... Больше вопросов к тренеру.С первых же минут сложилось впечатление,что игроки видят друг друга впервые.Какие-то игровые связи отсутствовали напрочь.Для меня непонятно: -зачем надо было выпускать Мартыновича,который не имеет игровую практику в клубе,когда есть Поляков,с которым у Филипенко не первый год отличные взаимодействия. -зачем выпускать Балановича на левый фланг,если он все жизнь играл справа.Понятное дело,что с Веретило он встречался только со стороны противодействующих команд.О какой связи может идти речь?Ведь как-то ж помещались они с Калачевым в прошлом отборочном цикле на одном фланге....Здесь к бабке не ходи,должен был играть лучший на данный момент игрок чемпионата Стасевич. -Что делал в запасе Глеб?Выпусти его в старте.Ведь заменить никогда не поздно.Явно же ни Кисляк(снова игрок без игровой практики),ни Олехнович не сыграли так и близко как может Саша. Понятное дело,что и Люксембург местами удивлял,но столько ошибок делать непозволительно,если мы на что-то расчитываем в этом отборочном цикле.Впереди нас ждут два матча в октябре.По результатам их можно будет делать выводы...
Ответить
2
DieHalter
Отдать сборную под полное руководство Капского и того человека, кто стоит за ним и все будет в шоколаде. Хозяин нужен толковый. А это.... Не понимаю людей, который говорят что нужно во что-то хорошее верить. Тупому понятно, что ничего с такой совдеповской организацией не будет. От организации зависит процентов 80 и мелочей не бывает А кто говорит, что игроки плохие, советую вспомнить бронзового призера Европы среди молодежных команд. Не вешайте на Георгия всех собак, ну не смог человек, но он же не специально. Штанге хоть и чудиковатый был, но он хоть как-то пытался расшевелить это "сонное" царство и его хоть на 3 буквы послать боялись. А от Георгия вы что все хотите? Клуб, например, очень зависит от хозяина. А сборная это зеркало всех нас и нечего пенять на него.
Ответить
2
dv.dima
да гоните его в шею, поставьте хоть Боровского какого , да хоть Пунтуса или Байдачного, хуже у нас не будет .
Ответить
2
Max Well
Все сказано автором верно. Только есть один нюанс. Обыгрывать сборную Люксембурга можно любым составом. И с Кисляком в опорной зоне, и с Драгуном в атаке. Мне видится, что большая ошибка Контратьева не в подборе состава (хотя он знатно накосячил), а в плане на игру. Сразу немного теории. Класс команды выражается в умении игроков взаимодействовать на поле. А основной способ взаимодействия - это игра в пас. Для того, чтобы обыграть Люксембург, достаточно создавать компактность в зоне и разыгрывать "лишнего" игрока. Соперники ввиду невысокой тактической выучки (а выбор тактики 4-4-2 требует синхронной и четкой игры футболистов опорной зоны) в любом случае допускали бы позиционные ошибки. НО вместо компактности и контроля мяча наша сборная сбилась на вертикальный футбол с быстрым выходом из обороны в атаку. Это видано ли, в матче с футбольным "карликом" отдать боле 40 длинных передач. В результате матч скатился с комбинационных действий на череду единоборств 1 в 1. Видано ли, в матче произошло более двухсот эпизодов борьбы Это показатель даже не ФНЛ, а чемпионата Албании или Ирландии. А бороться за мяч все умеют. В таком случае важнее действия на подборе, но для этого опять же нужна компактность. А ее не было. В результате рваный центр и качели с обилием беготни. Уже к 30 минуте наши центральные защитники были как в воду окунутые. Вместо отдал-открылся получился бестолковый бей-беги. А в таком футболе все равны. И слова Хомутовского по ходу репортажа о том, что нужно играть "быстрее" были не совсем уместны. Куда уже быстрее. Половина атак команды - быстрые, время на одну комбинацию - 10-12 секунд. Высокий темп без связок в зонах - это всегда потеря. И этих потерь было уйма. Эти недочеты модели игры команды были столь же вопиющими, как и очевидным. После первого тайма хотелось выключить телевизор, потому что наблюдать этот столь непрофессиональный подход к столь важному матчу было невозможно. Одно радует, что Жора хоть что-то понял из этого матча. Он отметить, что не хватило контроля мяча. Но важно понял ли он, что контроль мяча сам по себе не возникает. Как и подбор, и коллективный отбор, и вывод игрока на позицию для удара. Что это ЕГО непосредственная задача ставить эти компоненты игры. От тренера в лице Контратьева это уже второй цикл ждут и футболисты, и болельщики. Но боюсь, что не дождутся...
Ответить
1
VIDAL
Согласен с каждым пунктом!!!! Автору респект!!!! .........Неучастие АГ - должностное преступление /по УК/
Ответить
1
vavilon.dt
ГДЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТСТАВКЕ КОНДРАТЬЕВА???? УЖЕ ПОЛСУТОК ПРОШЛО!!!
Ответить
1
alex 1992
Все проблема в тренере! Игроки делают на поле то, что говорит тренер. Вот сказал Кондратьев Драгуну в атаке играть, он и играл, только Драгун - не нападающий ни разу. Что в прошлом отборочном цикле мы мучались (матчи с Францией и Испанией оставим за бортом) в играх с равными финнами и грузинами, что сейчас с люксембуржцами. Ну как можно ставить в сборную тренера такого, а? Чего он добился-то, кроме выхода на молодежное Евро, где, напомню, нас чертовски повезло в группе и нас втащили в полуфинал, а не мы сами вышли? Оставили бы его с молодежью работать да и все. Просто обидно, что будет потерян очередной отборочный цикл, потому что видно, что Кондратьев не тренер уровня сборной
Ответить
1
kukakazan
Федерация футбола в нынешнем составе - плита на могиле белорусского футбола.
Ответить
1
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя kukakazan
В общем -да. Как ни крути, но голова давно сгнила. И начинать чистку надо оттуда.
Ответить
0
ynwa89
Пора АГЛ взяться за наш футбол,ибо он позорит нашу страну!!!Всех под молотки,федерацию,Жору лично,игруль!!!!
Ответить
1
Alex Ihnatyuk
Несмотря на все разговоры об уважении к сопернику, видно, что Люксембург недооценивали все: тренер, футболисты, комментаторы, болельщики. И сейчас, конечно же, началась истерика. А ведь если попытаться посмотреть объективно, то между нами и Люксембургом сейчас такая же разница, как и между словаками и нами. Не стоит истерить, мы не стали играть хуже, мы просто стоим на месте, в то время как остальные (Люксембург, например) развиваются.
Ответить
1
ynwa89
С этим физруком(тренером я его назвать не могу) мы НИКОГДА НИКУДА НЕ ВЫЙДЕМ!!!Уберите его и чем скорее,тем лучше!!!Неужели не видно,что он ниочём?Да и футболисты наши это тихий ужас.Ау федерация!!
Ответить
1
michael
Влад, молодец! Мощно задвинул) Уверен, если бы не цензура и правила хорошего тона, то можно было бы и вообще катком пройтись!!! Одни маты лезут в голову после вчерашней игры...
Ответить
1
Bfc7
Отставки еще не было?
Ответить
1
pinumbra
Это вообще что за игра была???? Что за нах... что за херня... почему тренер решил что Драгун лучше Родионова и кто-то лучше Глеба и Стасевича...???? Я не лучшего мнения о Родионове, не считаю его лучшим, но в этом матче надо было оставлять на скамейке и Драгуна и Калачева... Это сборная, там должны играть лучшие, а не подбор футболистов, которые даже Слуцку не пойдут! Корниленко, вообще зачем этого недоигрока вызывать если он играть не умеет... Не понятно вообще ничего!!!!!!!
Ответить
1
stwicked
хотел поставить на победу Люксембурга, повезло не успел заехать в контору)) У меня вопрос кто на что рассчитывал???? Было ясно сразу Жора физрук уровня школы!
Ответить
1
bateblr
Надеюсь, Кондратьев найдет в себе смелость подать в отставку
Ответить
1
DeeMON
Далой георгия, Пока Можно Ещё Все Исправить!!!
Ответить
0
ART
Интересно,когда нашу сборную поливали,играя с Глебом в составе,и делая его чуть ли не главным виновником, сейчас делают чуть ли не героем,хотя он не вышел и никто не знает .как бы сыграл...в футболе,как в истории -сослагательного наклонения нет!И вообще поражен тут комментариям многих спецов-объясните объективные причины по которым мы можем обыгрывать такие сборные в обязательно порядке и на одной ноге? Люксембург.Кипр и т.д. уже давно не те сборные,что были лет 20 назад...Не забывайте последний матч товарищеский Италия -Люксембург 1-1...это уже о чем-то говорит...Победа над македонцами,если не ошибаюсь в прошлом отборе. А вы видели как работали некоторые люксембуржцы с мячом- многие наши отдыхали..это факт...Так что давайте верить в сборную и не надо ее принижать и восхвалять...смотрите объективно на все!это факт! Ждем октября тогда и посмотрим.кто прав.
Ответить
0
Zoff
http://bff.by/news/4666.html
Ответить
0
Superfrank
Не помню, чтобы так сборную поливали. А Кондратьев этого добился! Видно он уходить не собирается и дальше наши ребята будут позориться( Может хоть федерация наконец-то откроет глаза и выкинет этого дилетанта из сборной!
Ответить
0
Belich
Немного смешно...Вчера весь вечер плевался, слушая оды в адрес Радионова и Глеба. И что же такого эти люди показывают? Да ничего они в сборной не показывают. И Кондратьев прав. говоря о 1 мяче за ВЕСЬ ЦИКЛ. А вот в остальном - согласен со статьей. Непонятная тактика, непонятные игроки, странноватый спарринг-партнер накануне...Но давайте-ка мы дадим поработать этот цикл 1 тренеру. Чтобы всё стало на свои места до конца. Ведь как-то сборная Кондратьева выходила на ЧЕ, не правда ли?
Ответить
0
trent
где новость об отставке?
Ответить
0
Fizik
Георгий Петрович, Будьте мужиком, напишите заявление на увольнение!
Ответить
0
maximu1989
хочется просто рыдать от того как один физрук гробит нашу сборную, или он вооброзил, что 2 клуба прошли в в еврокубки и этого будет достаточно для страны, и про него некто не вспомнит
Ответить
0
V!peR
Жора мне напоминает героя английской комедии: Майк Бассет,английский тренер..только там все закончилось более или менее,а у нас походу мрак)
Ответить
0
BeiBaraban
Я бы ещё принял результат, если бы и счет остался таким, и количество моментов, созданных у ворот люксембуржцев. Не повезло, не залетело. Но только если бы мы бы им вообще ничего не позволили у своих ворот, а середина поля не была бы проходным двором. Хотели сыграть красиво (отсюда, наверное, такой креативный состав), но куда-то исчезли системность и сбалансированность.
Ответить
0
siabel
Нормально написал, всё по делу. Одни вопросы... Смотрел вчера этот "футбол" и мягко говоря окуевал...
Ответить
0
thesexpistols
Ганьба!
Ответить
-1
drew-s1710
Отличное вью, все по делу.Нужно быть реалистами.
Ответить
-1
Денис Малев
Причём тут Жора тут хоть Маура поставь всё одно.У всех сборных прогресс у нас дно и виновник тому АБФФ.
Ответить
-2
Abibok
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-13
Славониус
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-16
6050019
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-18
fcdm8800
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-22
alex_vazhnik
ответил на комментарий пользователя fcdm8800
Это аналитика, а не нагнетание обстановки, в стране с нормальными СМИ Жору бы вообще сожрали сразу после окончания матча
Ответить
11
Валерий Гродно
ответил на комментарий пользователя fcdm8800
а вчерашняя игра не была супер важной ???? пускай Кондратьева кто то другой поддерживает и за ЧТО,где результат ????
Ответить
0
fcdm8800
ответил на комментарий пользователя Валерий Гродно
Очень важна была и что по одному матчу за дверь,так можно после каждой второй игры тренеров менять и что это даст...Не спорю стыд,позор и т.д и т.п но нужно дать человеку шанс на две ближайшие игры и верить в лучшее,а там да результата не будет за дверь с позором но не как не сейчас...
Ответить
0

Другие посты пользователя

Павлюченко – лучший вратарь Беларуси прямо сейчас: хорош на линии, но в игре ногами и на выходах нужно прибавлять. В «Зенит» зовут запасным
6 августа, 10:17
БАТЭ повезло в Гомеле, минское «Динамо» подвела реализация, первая победа «Шахтера» с Гуренко (мощная ротация, но Скавыш снова плох)
4 августа, 07:24
Смена схемы от Гуренко не помогла «Шахтеру» (полный мрак в атаке), Брест дал бой «Виктории», «Копенгаген» унизил Жодино, БАТЭ провалил второй тайм
30 июля, 21:09
БАТЭ был плох и до удаления Сигневича, Гречихо с Концевым тащат «Рух», кажется, определен лучший защитник лиги
26 июля, 17:33
Отставку Григорчука посреди ночи многие в «Шахтере» приняли с облегчением, но Солигорск удивил, выбрав Гуренко вместо тех, с кем общались
24 июля, 20:00
«Шахтер» ничего не показал в атаке, Бордачев и Юсов помогли БАТЭ, за защитником Бреста наблюдал спортдир клуба из Чехии, ожидаемый провал «Торпедо-БелАЗ»
23 июля, 21:52
Продажа Скавыша «Шахтеру» – индикатор нужды, а интерес к Юсову напоминает агонию. Как БАТЭ теряет величие
20 июля, 13:03
Яркий «Слуцк» против БАТЭ (без Скавыша), Челядинский сделал игру «Динамо» в Жодино заменой центрдефа, новички «Руха» не помогли в Гомеле
19 июля, 12:50
В «Шахтере» Скавышу будут платить на уровне Стасевича. Сейчас форвард даже лучше, чем в прошлом сезоне, но БАТЭ надо хоть что-то заработать
18 июля, 07:00
Шкурину повезло с переходом в Киев – шансы будут и в ЛЧ: тренер любит чистых нападающих, а конкурентов пока нет
10 июля, 15:00
«Шахтер» отвозили в Лиге чемпионов, хотя шансов против «Лудогорца» сразу было мало. Мы увидели разницу в классе, Григорчук серьезно ошибся
8 июля, 18:47
«Витебск» снова «засушил» топа дома, Брест не справился с Гречихо на угловых, Мбенг – убийца андердогов
6 июля, 13:17
БАТЭ давно хотел Громыко: в Туле его играли латералем, а лучший отрезок был в «Шахтере» Ташуева. Прямая ли это замена Драгуну?
2 июля, 15:21
«Локомотив» Москва дал длинный контракт 18-летнему беларусу. Вокруг парня давно был ажиотаж, с ним работает агент-итальянец
2 июля, 14:42
Аномальный камбэк в Речице, Путило сделал разницу в Гродно, Нехайчик заменил Драгуна, первая потеря «Шахтера»
30 июня, 05:18
«Шахтер» подписал трех балканцев (один разорвал лигу уровня «вышки») – кажется, клуб уже готовится к уходу лидеров
26 июня, 13:00
Первые очки Стасевича за «Шахтер», Брест не справился с защитником «Сморгони», у аргентинца «Минска» снова дубль
21 июня, 13:30
Минское «Динамо» показало тренерскую гибкость с БАТЭ, но Борисов попал с составом и был очень эффективен в атаке
21 июня, 07:32
У «Шахтера» в Лиге чемпионов мало шансов против «Лудогорца»: бюджет под 30 млн $, богатый опыт в еврокубках, в межсезонье не стал слабее
19 июня, 07:30
«Шахтер» мощно усиляется под ЛЧ (если она будет) – готов купить Скавыша из БАТЭ и ждет новых легионеров из Европы, а Дарбо может уехать к Гончаренко
16 июня, 14:30
Все посты