var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Heavy bald/«Кайко, дай калькулятор!» Один день из жизни исполкома АБФФ

«Кайко, дай калькулятор!» Один день из жизни исполкома АБФФ

Никита Мелкозеров посетил федерационное заседание, во время которого был избран новый тренер национальной сборной и принята инициатива «Динамо» по изменению понятия «легионер».

Никита Мелкозеров
«Кайко, дай калькулятор!» Один день из жизни исполкома АБФФ

Никита Мелкозеров посетил федерационное заседание, во время которого был избран новый тренер национальной сборной и принята инициатива «Динамо» по изменению понятия «легионер».

Появляется Александр Хацкевич. Это приводит в возбуждение собравшихся журналистов. Затворы фотоаппаратов трещат до боли в ушах. Хацкевич ослабляет хватку пиджака, из-под которого виднеется розовая сорочка, и садится чуть смущенный оказанным вниманием.

Народ продолжает собираться. Тем временем Сергей Юрьевич Новиков уточняет редакционные истории из жизни «Прессбола», которые озвучил Владимир Бережков. После рассказывает еще одну.

– Мы поехали в Польшу с «молодежкой» Пунтуса. Один журналист так набрался, что в итоге потерялся. После тренировки его коллега очень просил подождать товарища. Но Юрий Иосифович сразу отрезал: «Никого мы ждать не будем». И знаешь, наша потеря обнаружилась по ходу движения к отелю…

В это время в музее АБФФ как раз появляется Юрий Пунтус. Большой, краснолицый, в общем, никак не поменявшийся от лет в первой лиге. Юрий Курбыко замечает новые часы на руке тезки.

– Юра, «Луч»?

– Юра, да не, ну ты что :).

Атмосфера подчеркнуто дружеская. Все по чуть-чуть стебут друг дружку. Официзом совсем не веет.

***

Трибуна явно не по размеру Сергею Сафарьяну. Выглядывая из-за нее, первый зампред АБФФ выносит на общее рассмотрение предложение утвердить в должности главного тренера национальной сборной Хацкевича.

Голос из гущи заседателей: «Сергей Вагаршакович, если информация незакрытая, скажите, с кем еще велись переговоры?»

Сафарьян: «Как уже говорилось, в числе кандидатов значилось около 30 человек. Я не могу озвучить всех фамилий в силу того, что некоторые тренеры не дали согласие на раскрытие подобной информации. Но мы провели достаточно активные переговоры с Кучуком. Наверное, разочарую тех, кто утверждал, будто мы для галочки встречались с Гончаренко, сказав, что мы общались отнюдь не для галочки. Ему поступило официальное приглашение. На нас выходил агент Олега Блохина. В списке был Анатолий Демьяненко. И вообще, агенты предлагали нам варианты, начиная от Антича и заканчивая Марадоной».

Аудитория оживилась и зашумела. Пока гомон стихал, к трибуне подошел Хацкевич. Статному тренеру она больше к лицу. Александр Николаевич благодарит всех за доверие и проанонсировал свою пресс-конференцию. То есть варианта возможного неназначения Хацкевич вообще не рассматривает. Начинаются прения.

Евгений Троцюк, представитель Брестской области, некогда главный тренер брестского «Динамо»: «Я вообще-то по-другому представлял себе выступление Хацкевича. Все-таки хотелось бы услышать мысли кандидата о планах, о концепции. Это первое. И второе. У меня создается впечатление, что мы сейчас снова дружно подымем руки вверх. Я-то не против проголосовать за Хацкевича, но при одном условии: до конца этого цикла Александр Ни… Николаевич, я правильно говорю?.. Да? До конца этого цикла Александр Николаевич будет и.о. главного тренера. Если мы увидим движение вперед, тогда Хацкевич будет утвержден в должности безо всяких приставок. Все-таки мы однажды уже ошиблись, поспешив, и назначили Георгия Петровича».

Юрий Курбыко, зампред АБФФ: «Я категорически не согласен. Если мы доверяем человеку, значит, доверяем. Ни на одну и не на две игры. Человек должен понимать, что у него есть отборочный цикл, который он может работать. Тогда он сможет себя проявить. Хацкевич – представитель тренерской молодежи. Точно так же в свое время начинал и Эдуард Васильевич Малофеев, и Юрий Иосифович Пунтус. Все были молодыми. Надо доверять. Поэтому я полностью поддерживаю кандидатуру Хацкевича. Он уже довольно опытный. И белорус, прежде всего. Плюс имеет всевозможные тренерские категории. Ну и что, что он не работал в мадридском «Реале», зато он работал в киевском «Динамо». Это тоже уровень. Поэтому поддерживаю его кандидатуру».

Троцюк: «Юрий Алексеич, так а где идеи? Где идеи?»

Хацкевич: «Извините, можно я вас перебью?.. У меня есть идеи и наметки, которые мы пока не имеем права разглашать. Но все это будет озвучено. Соберем пресс-конференцию и расскажем, как дальше станет работать и национальная сборная, и молодежная, и U-19. Я буду заниматься не только национальной сборной. Понимаю, что нужна общая концепция для всех команд. Направление прорабатывается. Программа есть».

 

Евгений Шунтов, почетный председатель АБФФ: «У меня предложение. Давай, ты все это озвучишь не на пресс-конференции, а на заседании исполкома первым делом. Тогда состоится глубокое обсуждение. Полезное. А по поводу назначения, так я считаю, надо обойтись без и.о. Во-первых, человек должен знать свой статус. Во-вторых, его статус должны знать подчиненные. Если человек будет законно занимать должность главного тренера, многие вопросы отпадут. Думаю, назначение Хацкевича – это, наверное, правильно. Наш футбол должен выращиваться нашими специалистами. А Хацкевич – наш человек. Правильное предложение. Правильное».

Сергей Румас, просто председатель АБФФ: «Что еще?.. Все высказались?.. Тогда ставлю вопрос на голосование. Кто за?.. Против?.. Воздержался?.. 18 за, один человек воздержался. Ну что, уважаемые члены исполкома, разрешите от вашего имени поздравить Александра Николаевича. Ярких побед вам и хорошего выступления нашей сборной».

Хацкевич: «Спасибо за доверие».

***

Румас: «Вообще, мы принимаем регламент чемпионата Беларуси в январе. Но, по просьбе клубов, утвердим некоторые положения, которые определяют формат сезона заренее».

Игорь Цаплюк, глава департамента по проведению соревнований: «Первый вопрос. Как вам известно, АБФФ решила вернуться к классической системе розыгрыша чемпионата в высшей лиге с 16 командами. Департамент по проведению соревнований предлагает следующий механизм ротации в сезоне-2015. Высшую лигу покидает команда, занявшая 14-е место. Из первой лиги поднимаются команды, занявшие первое, второе и третье места. Первую лигу покидает команда, занявшая 16-е место. Из второй лиги поднимаются команды, занявшие первое, второе и третье места».

Румас: «Формат отличается от нынешнего. Он дискуссионный. Прошу вас высказаться. Для меня самое важное состоит в следующем: сможем ли мы найти в следующем году три команды, которые гарантировано потянут высшую лигу? Когда играются переходные матчи, есть вероятность, что влетят только два новых участника…»

Юрий Пунтус, главный тренер «Славии»: «Есть такой вариант. 14-я команда гарантировано покидает вышку, а 13-я играет переходные матчи с участником первой лиги, ставшим третьим».

Юрий Вергейчик, директор «Шахтера»: «Чем больше команд высшей лиги будут бороться до конца, тем лучше. И болельщику, и всем. Примеров много».

Румас: «Смотрите, что нас ожидает. Вот «Гранит» сейчас влетает в высшую лигу. Но вспоминая ушедший сезон, могу сказать, что в плане финансирования я ни одной командой так не занимался, как «Гранитом». У меня нет уверенности, что она пройдет лицензирование и будет играть в высшей лиге. Допустим, потенциальный участник чемпионата не проходит лицензирование. Что делать?»

Вергейчик: «Надо снижать требования лицензирования».

Начинается спор о требованиях лицензирования, который возвращает всех к начальной теме.

Вергейчик: «В общем, я считаю, что из высшей лиги стабильно должна вылетать одна команда, а вторая играть стыки. Чтобы не было такого, как в Бресте, когда ставят в состав 98 года рождения пацанов. Как бы оббивают на следующий сезон. А болельщик, получается, до одного места. До чего мы дошли? До того, что болельщики не ходят на футбол в регионе, который традиционно считался самым посещаемым. Почему? Потому что руководству не нужно решение задач. Так для чего тогда оно вообще нужно?»

Румас: «То есть ваше предложение: 14-я команда вылетает, а 13-я играет стыки?»

Вергейчик: «Конечно, пусть борются до конца».

Начинается гвалт, в ходе которого обнаруживается математическая ошибка. 13-я команда высшей лиги должна играть переходный матч с четвертой, а не третьей из первой лиги.

Сафарьян: «Юрий Васильевич, просто вернитесь и посчитайте. Если одна команда вылетает напрямую из высшей лиги, то войти в нее напрямую должны три команды из первой лиги».   

Юрий Чиж, владелец «Динамо»: «Вергейчик пока из шахты своей поднимется, так до него только потом дойтет :)».

Вергейчик: «Да что-то я…»

Арифметический спор продолжается.

Сафарьян: «Ну, не может 13-я команда высшей лиги играть с третьей первой. Тогда на следующий год в вышке получится 15 команд. А нам нужно 16. Если убрать из первой лиги три команды, значит, четвертая станет участником переходного матча».

Вергейчик: «Вот собрались и посчитать не можем… Не надо было журналистов оставлять :). Кайко, Кайко, дай калькулятор!»

Главный редактор «Прессбола» смущенно улыбается. Арифметический спор продолжается, несмотря на все весьма логичные призыва первого зампреда послушать его.

Сафарьян: «Существует вариант повторения практики нынешнего года. Последняя команда играет стыки. Правда, вы помните, как нас полгода потом полоскали за отсутствие спортивного принципа в этом решении».

Вергейчик: «Так а кого не полоскали? «Шахтер» не полоскали? Ооо, я принесу вам газеты за 12 лет».

Заседателей охватывает беспокойство о неспособности победителей первой лиги пройти лицензирование в высшей.

Пунтус: «Надо как-то менять систему. Вот «Гранит». Играя в первой лиге, собрал игроков с именем и амбициями, дал им зарплату по 16-20 миллионов. А заработок в первой лиге должен равняться ну, семи, ну, восьми миллионам. Не больше. Поэтому и возникает проблемы, когда далеко не все команды из первой лиги готовы к повышению в классе. Нужно менять что-то внутри. Надо, чтобы футболист был доволен выступлению в первой лиге за 700-800 долларов. Тогда у нас боеспособными станут все дивизионы».

Румас: «В общем, я не вижу ничего страшного в том, что нас снова станут полоскать, если мы повторим практику нынешнего года».

Владимир Пигулевский, руководитель «Звезды-БГУ»: «Полощет только тот, кто футбола не знает!»

Румас предлагает голосовать, но начинается очередной сеанс шума.

Вергейчик: «А может, мы подумаем и перенесем это на следующее заседание?»

Снова шум.

Румас: «Так что, переносим вопрос на январь?»

Все соглашаются.

***

Цаплюк: «Департамент по проведению соревнований в целом поддерживает заявленную ФК «Динамо-Минск» инициативу. Однако с учетом интересов национальной сборной мы полагаем, что нужно ставить вопрос о сокращении общего количества легионеров, имеющих право выходить на поле, с пяти до четырех. Считаем возможным предложить на утверждение исполкома следующее решение: одновременно на футбольном поле в составе одной команды может находиться не более четырех легионеров. При этом к футболистам-легионерам не относятся игроки из числа иностранных граждан, которые за предыдущий календарный год участвовали в не менее чем 50 процентах матчей в составе национальной сборной страны, гражданином которой они являются. Имеются в виду официальные и товарищеские матчи под эгидой ФИФА. Стоит отметить, что сборная легионера должна располагаться не ниже сотой строки в рейтинге ФИФА».

Голос из зала: «Не выше!»

Другой голос: «Да, не ниже!»

Цаплюк: «Должна входить в первую сотню сборных по рейтингу ФИФА. На ваше рассмотрение выносится вопрос о пересмотре понятия «легионер».

Михаил Деменцевич, генеральный директор БАТЭ: «В заявке сборной находится 23 человека. 23. Можно подумать о том, что не у всех игроков порядочные агенты. И кто-то из них вполне спосоьен договориться с тренером. Его клиент будет просто сидеть на скамейке запасных. И получается, станет набирать нужное количество матчей. Может, нам стоит использовать процент, который рассматривают в Англии перед тем, как дать футболисту рабочую визу? В Англии для получения рабочей визы игрок за два года должен провести 75 процентов соревновательных матчей сборной. Плюс футболист переходит в какой-то английский клуб без права быть переданным в аренду другому клубу ассоциации. Поэтому к нашему вопросу, наверное, стоит подходить жестче».

Сафарьян: «Михал Михалыч, процент, который будем рассматривать мы, будет формироваться только при выходе игрока на поле. Пребывание в заявке не учитывается. А если брать ваше предложение, то за два года постоянного выступления в сборной игрок явно засветится. И с нашими финансами его будет нереально подписать. Мы даже думали о сроке в полгода. Ведь после хорошо проведенного сезона в сборной цена на футболиста растет. Но все-таки посчитали предложенную формулу с 50 процентами матчей за год оптимальной для Беларуси».

Снова начинается шум, в ходе которого доносится фраза, мол, «Белшина» – самый хулиганствующий клуб в отношении покупки и расчета по легионерам.

Деменцевич: «Ладно, легионер не считается таковым, если проводит 50 процентов матчей за свою сборную. Но тогда нужно поставить белорусскому клубу, за который он выступает, следующее условие: этого футболиста нельзя передать в аренду».

Чиж: «Ну, кто же отдаст сборника? Ну, вы че. Ну, кто потянет сборника? Я прошу прощения, позвольте мне сделать пояснение к инициативе нашего клуба. Эта мера ставит всех в одинаковые условия. Она не производит никаких ущемлений. Сложилась такая ситуация, что в нынешнем году для нормального выступления в Европе легионеров не хватило ни мне, ни БАТЭ. А что касается иностранцев в чемпионате Беларуси, я тоже не совсем согласен с существующим положением. Мы тратим господдержку на 70 легионеров, из которых только восемь-десять представляют из себя что-то интересное. Остальные… Идут зарплаты, уходят деньги, не знаю, что с ними делается, отмывают или не отмывают, не знаю. Суть в том, что я бы хотел получить бонус по легионерам для возможности ставить какие-то задачи на выступление в Европе. А для этого требуется иностранцы более высокого уровня. Не хочу никого обижать, но не надо брать всякий шлак из-за границы. Больше мне добавить нечего».

Вергейчик: «Хороший момент. Тем, что хоть кто-то составит конкуренцию БАТЭ».

Чиж: «Вот кем сегодня усилиться из чемпионата Беларуси?»

Вергейчик: «Вы пробили пять легионеров и ошиблись».

Чиж: «Мы ошиблись только в Диоманде. Симович отыграл у нас три года. Контракт заканчивается. Фигередо был лучшим легионером чемпионата в прошлом году».

Вергейчик: «А в этом? Он вообще не играл»

Павел Якубович, главный редактор газеты «СБ. Беларусь Сегодня»: «Я не считаю это обсуждение уместным».

Короткий спор.

Румас: «В общем, ставлю вопрос на голосование в предложенной департаментом редакции. За? Против? Воздержался?»

Предложение «Динамо» принимается.

***

Рассмотрев еще несколько скучных вопросов про аудит и что-то там, заседатели расходятся. Михаил Деменцевич переживает фрустрацию, повторяя: «Легионер должен быть легионером».

Чиж и Вергейчик мило беседуют.

– Юрий Саныч, но вам ведь он не нужен.

– 30 тысяч.

– Мы общались. Он хочет остаться у нас.

– Юра, я назвал цену. Забирай.

Вергейчик остается довольным. Зал заседаний исполкома – пустым.

Фото:pressball.by, Надежда Бужан, Юлия Чепа

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Сильвинит
Все заседания АБФФ должны быть открытыми!
Ответить
15
zhekamaks
Одуреть, и эти люди финансовыми потоками распоряжаются, 2+2 сложить без драки и калькулятора не могут:). Как они, интересно мне, госбабки делят? Вот бы кореспондентам поприсутствовать при распиле, вот бы мы поржали читаючи :D
Ответить
12
Александр Голенчук
Последний диалог это про Кузьменка??
Ответить
10
rvng
ответил на комментарий пользователя Александр Голенчук
да
Ответить
1
Diogo Rincon
ответил на комментарий пользователя Александр Голенчук
да
Ответить
1
Dovlet
ответил на комментарий пользователя Александр Голенчук
Или Фигейредо))
Ответить
0
alex_s
цирк!)))
Ответить
9
Двинятин Ф.Ф.
"Сергей Румас, просто председатель АБФФ" ))) Тонко.
Ответить
9
Lincoln
Уже за заголовок большой плюс! Порой кажется, что АБФФ читает номера Прессбола и затем издает свои указы-приказы как жить белфутболу. Очень точно подмечено!
Ответить
7
Динамо Минск
это не цирк и не ужас ,это сборище колхозной бригады.
Ответить
6
Superfrank
Чиж круто Вергейчика потролил)
Ответить
6
Посторонний
30000 за Кузьменка - это по божески
Ответить
6
andzay27
ответил на комментарий пользователя Посторонний
это очень дешево! показывает уровень.. игрок команды из призовой тройки стоит пары зарплат футболистов такой команды...
Ответить
0
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя andzay27
Чиж в минусе. Из Гомеля его выкупили минимум за 100 000
Ответить
0
andzay27
ответил на комментарий пользователя Двинятин Ф.Ф.
Осталось Вергейчику продать Кузьменка в Гомель Поболовцу тыщ за 70 и все будут довольны))
Ответить
0
Показать еще 1
injustice
мда,одни безграмотные и тупые людишки сидят,хоть вергей с чижом компанию развлекали
Ответить
5
dom2
Почитал и сделал вывод: исполком к заседанию не готовится - все происходит спонтанно!!!!! На заседание многие члены исполкома приходят то ли обкуренные, то ли поддатые!
Ответить
4
FathPwnZ
Классное освещение , плюсую. ЗЫ. Никита спецом взял эту тему чтобы + набить :)
Ответить
4
sandro915
Я теперь понимаю почему среди них нет Капского) Там все бездари и вредители. Такие серьезные вопросы решаются на раз-два-единогласно... Единственный позитив - Хацкевич! По-моему его назначили от безысходности, но это должно стать попаданием в точку)
Ответить
4
Михаил Антоненко
Спасибо Никите за освещение! Кстати, раньше новость выходила на трибуне по поводу легионеров, там речь шла о попадании в заявку только лишь. И это был полный бред. А сократить число "джамшутов", при этом увеличив кол-во сильных легов - только в плюс чемпионату и болельщикам! Но, опять же, есть нюансы. Приняли то приняли. Но как в такой формулировке считать сборную, входящую в топ-100? Если за год она будет на 80-й, 96-й, 104-й позиции? Наверняка много сборных, "болтающихся" на границе первой сотни. Не прояснили.
Ответить
4
Superfrank
ответил на комментарий пользователя Михаил Антоненко
Федерация часто вопросы не дорабатывает. Им бы лишь бы быстрее официальная часть закончилась и заняться более приятной частью этой встречи.
Ответить
3
Oleksa
Мне , убогому , объясните- где взять 16 команд? Вергейчик - ослабить лицензирование....ВСЁ ослабьте и играйте все игры в Новополоцке и по2-3 года с долгами разбирайтесь. Муть полная . И 12 команд много.
Ответить
4
Petrovich
абфф придурки, других ассоциаций у меня нет
Ответить
4
Чемп
Я смотрю на первой фотке столько кубков, откуда? Вергейчик тупит, Чиж петросянит)
Ответить
4
Pravdorub
Заседание партии епта. У Чижа скоро будет играть 4 легионера и 7 нелегионеров в стартовом составе, и при этом белорусов в старте совсем не будет, парадокс правда, для нормального чемпионата, но только не для нашего. Я думаю чиж готовит масовый завоз игроков сборной Того, Габона, Буркина-Фосо.
Ответить
4
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя Pravdorub
дубль.
Ответить
0
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя Pravdorub
И что? За Габон играет Обамеянг, играл Мбанангой. Сборная Того на ЧМ выходила. Что плохого в игроках этих сборных?
Ответить
4
Alimaudgik
ответил на комментарий пользователя MiTiZ
а что хорошего?? за исключением, допустим, Обамеянга и Адебайора, чем они сильнее наших??
Ответить
0
Показать еще 1
Валерий Причинец
"Мы поехали в Польшу с «молодежкой» Пунтуса. Один журналист так набрался, что в итоге потерялся. После тренировки его коллега очень просил подождать товарища. Но Юрий Иосифович сразу отрезал: «Никого мы ждать не будем». И знаешь, наша потеря обнаружилась по ходу движения к отелю…" Эту историю Саша Глеб рассказывал :) https://www.youtube.com/watch?v=ehk9ZQIJ7tI
Ответить
4
Александр Голенчук
ответил на комментарий пользователя Валерий Причинец
тоже сразу вспомнил об этой истории)) где-то слышал)
Ответить
1
Двинятин Ф.Ф.
Посмотрите на вторую фотку. Сафарьян с издевкой смеется в глаза всем болельщикам. Таким мы его и запомним.
Ответить
4
soccer.by
савок...
Ответить
3
кто-то из грота
инстинктивно плюнул в монитор, увидев вторую фотку ...
Ответить
3
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя кто-то из грота
=)))
Ответить
0
Александр Гой
Допустим, потенциальный участник чемпионата не проходит лицензирование. Что делать?» Вергейчик: «Надо снижать требования лицензирования».
Ответить
2
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя Александр Гой
))) Твоя любимая тема.
Ответить
1
Славониус
Кузьменка вроде купили за 100 или 150, а отдают за 30, нормальный бизнес
Ответить
2
razum1983
В октябре в топ-100 рейтинга ФИФА входили Латвия, Эстония, Руанда, Бенин, Уганда, Мозамбик, Оман, Иордания, Сирия... Оно нам надо?
Ответить
2
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя razum1983
Нам в этой сотне нашлось место?
Ответить
2
razum1983
ответил на комментарий пользователя MiTiZ
в этом месяце мы вылетели... но вряд ли кто-то поспорит, что он не отражает объективную реальность... там соседствуют кстати Норвегия и Антигуа и Барбуда (вот кого ещё забыл)... в очном их матче лично для меня в 99,9% случаев результат очевиден...
Ответить
0
Yuras Adamovich
ответил на комментарий пользователя razum1983
Бангура из Сьера-Леоне, если что. По уровню только Филипенко рядом с ним в белчемпе.
Ответить
3
Показать еще 1
rvng
Судя по речи Чижа Симович уходит(((
Ответить
2
Vieira
Что за диалог в конце? Про Кузьменка речь я так понял.
Ответить
2
Axweaker
просто супер отчёт! как будто побывал там. именно такой формат с отчётом конференций нужен на сайте
Ответить
1
Александр Голенчук
Математики :) Ну все-таки должен быть спортивный принцип. Я про то, чтобы 14 команда вылетала напрямую в первую лигу. Только кто готов через год попасть в вышку? Ну, "Днепр", если ничего не случится. А еще 2 команды? "Городея" опять не захочет.. "Сморгонь", "Речица"? В принципе, эти две команды достойны. Надеюсь, что если будут стыки, то команда вышки победит там.
Ответить
1
tr0ll
Олени! т.е. Аякс по этой схеме легионеров бы никого не выписывал из второй сотни. Или игроки национальной сборных с большой конкуренцией, как Бразилия. Или как Думбия не играет по разногласиям.
Ответить
1
brest-milan
шапито ( один Троцюк в адеквате !
Ответить
1
kukakazan
Побольше бы таких репортажей. Не репортаж - а принтер 3D. Федерация во всей КРАСЕ.
Ответить
0
asdwers
Вот это клоунада)) Физруки! Шум, гам, споры...
Ответить
0
Dzed_Mikash01
Вот Пунтус и клоун! "-Пунтус: «Надо как-то менять систему. Вот «Гранит». Играя в первой лиге, собрал игроков с именем и амбициями, дал им зарплату по 16-20 миллионов." Где он такие зарплаты в Граните видел?)) Там больше штуки никто не имеет, и то эта штука дается не за просто так! Айайай, зависть - плохое чувство!
Ответить
0
Артём Жандоров
А Чиж красавчик,хоть здесь что то умное сказал)может ведь когда хочет))
Ответить
0
Alimaudgik
Да сделали бы 14 команд - 2 последние вылетают, 2 предпоследние в стыки. вот те и интрига и плотность в таблице. кто хочет и может, тот в стыках поднапряжется, кто не в силах, тот для показушки в стыках спокойно и сольет... Но вот ЗАЧЕМ расширять вышку и гадать смогут ли ее дополнить другие команды... Ох уж этот госраспил... (((
Ответить
0
spik4
А че, прикольно.. Весело им там! Хорошо, что хоть тренера сборной назначили.
Ответить
0
Двинятин Ф.Ф.
Как я и говорил, все это инициатива Чижа. По шлаку с ним согласен, но ...предложение «Динамо» принимается. Фарс, а не исполком...
Ответить
-1
Двинятин Ф.Ф.
Цаплюк нас вообще за идиотов держит??? "...Однако с учетом интересов национальной сборной мы считает, что нужно ставить вопрос о сокращении общего количества легионеров...При этом к футболистам-легионерам не относятся игроки из числа иностранных граждан..." То есть, если (условно) в Динамо на поле находится 4 легионера плюс еще 7 тех самых " из числа иностранных граждан", то ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СБОРНОЙ ЭТО В ПЛЮС ???
Ответить
-1

Другие посты пользователя

«Зоркий взгляд комбата сразу вычислил беглеца». Кто будет рулить «Динамо»
24 октября, 19:00
Золотые мальцы. Самые титулованные игроки БАТЭ
17 октября, 07:50
Александр Хацкевич: «Настроение Глеба, который говорит, что нам трындец в новом цикле, меня не устраивает»
15 октября, 22:49
Очередная попытка белорусов пробиться на Евро. Итоги
13 октября, 21:30
Горбунов, Стасевич, Драгун и еще пять претендентов на звание лучшего футболиста Беларуси-2015
12 октября, 21:10
Слава Станислава. Лучший матч Драгуна за сборную
10 октября, 11:24
5 команд, глядя на которые сборную Беларуси должна брать зависть
9 октября, 15:37
Агент Бангура: «Халл» дал за Диоманде 2,5 миллиона. «Динамо» сильно ошиблось, отпустив его бесплатно»
9 октября, 11:20
Ярослав Романчук: «Любая сборная Беларуси может остаться в прошлом. Будем выступать под другими флагами»
8 октября, 23:15
Корниленко и еще четыре игрока, которые не помогут сборной на финише отбора
7 октября, 08:22
«Юра сейчас «ноль». Почему Чижу скоро может стать не до «Динамо»
5 октября, 12:29
10 главных молодых талантов Беларуси
2 октября, 16:05
Четыре случая, когда БАТЭ заставлял Европу обалдеть
30 сентября, 21:55
Филип Младенович: «Игра с «Гранитом» для нас важнее матча с «Ромой»
30 сентября, 04:19
Дель Пьеро, Мальдини, Буффон и еще 17 великих итальянцев, с которыми встречались белорусы
29 сентября, 20:30
За покупками. Как «Динамо» вновь провалило селекцию
27 сентября, 23:12
Александар Евтич: «Я уже разговариваю на русском лучше Младеновича. Мы с ребятами поставили на нем крест»
23 сентября, 11:20
Сергей Новиков: «Пока не знаю, чем займусь на пенсии. Но точно перестану смотреть чемпионат Беларуси»
21 сентября, 23:36
Родны край. Пост моей горечи
17 сентября, 07:57
Вадим Галыгин: «Белорусам надо больше ценить и оберегать себя. И меньше трындеть»
16 сентября, 22:37
Все посты