var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/На вулiцы маёй/«Боль перешла в злобу, а злоба – в смех». Болельщики «Динамо» – о 15 годах Чижа в клубе

«Боль перешла в злобу, а злоба – в смех». Болельщики «Динамо» – о 15 годах Чижа в клубе

Почитатели столичной команды рассказали о том, как изменилось их отношение к «бело-голубым» за время правления бизнесмена.

Андрей Масловский
«Боль перешла в злобу, а злоба – в смех». Болельщики «Динамо» – о 15 годах Чижа в клубе

Фото: Надежда Бужан

Поклонники столичной команды рассказали Tribuna.com про свое отношение к бизнесмену и к тому периоду, что он владеет «Динамо».

Юрий Чиж владеет минским «Динамо» уже 15 лет. В 1999-м его компании по поручению президента стали основными акционерами клуба. За этот период «Динамо» лишь раз становилось чемпионом страны (2004 год) и раз брала Кубок Беларуси (2003 год). В прошлом сезоне команда как никогда была близка к цели, но финишировала второй. Для сравнения, главный антагонист «бело-голубых» БАТЭ в 99-м выиграл свое первое «золото». Сейчас таких медалей у Борисова уже 11.

«Дулуб должен был стать нашей гордостью, а вышло наоборот»

Михаил Кажуро, 50 лет

Болеет за «Динамо» с 1970 года

Фото: из личного архива собеседника

– Не могу назвать Юрия Чижа злым гением «Динамо». Человек, который взял клуб в плачевном состоянии, спас его и содержит, – не может быть таковым по определению. За 15 лет никогда не слышал, чтобы в «Динамо» были задержки по зарплате. Все контрактные обязательства перед игроками и тренерами выполняются. Радует, что бизнесмен не потерял детскую школу, которая сейчас входит в топ-50 в мире. И мы имеем в составе своих воспитанников: Корзуна, Карповича, Рассадкина. Когда мой сын занимался футболом, то пересекался с динамовскими ребятами. И я завидовал им. Во-первых, они были сильнее всех. Во-вторых, были одеты с иголочки. В-третьих, у ребят была куча турниров по всей Европе. Никто никогда не слышал от Чижа фразы, которую произнес Хвастович: «Мне все равно, чем торговать – футболистами или луком». Но, пожалуй, это все, за что можно быть Чижу благодарным.

Мне не понятны его действия с тасованием футболистов, тренеров и руководителей. Шуканов выигрывает чемпионат, а на следующий сезон через четыре игры его снимают! И за столько лет случаев, когда тренера увольняют после достаточно успешного периода, набралось предостаточно. А ведь были тренеры, которых хотелось видеть у руля команды намного дольше. Те же Маскант, Муслин и Журавель, к примеру. Но им времени не дали.

Я не могу назвать Юрия Чижа злым гением «Динамо»

Чиж не бережет ценных людей. Совершенно не понятно, почему расстались с Олегом Дулубом. Это великолепный аналитик. Тренер, который разбирается в футболе. Он как профессор медицины в своем деле! Дулуб должен был стать нашей гордостью, а вышло наоборот. И, кстати, после его ухода игра у команды фактически развалилась. Да, я не внутри клуба, не знаю всего. Возможно, Дулуб сделал что-то из ряда вон, но я сужу по тому, что вижу. Кажется, динамовскому боссу надо быть более последовательным в своих действиях и меньше слушать советчиков. До меня доходили слухи, что его подначивают люди совсем далекие от футбола, и он начинает рубить сгоряча.

Фото: Яков Терешенков.

Я хочу видеть в управлении клубом последовательность. Чтобы не было сиюминутных эмоций и решений. Если берешь игрока, и он заиграл – сделай все, чтобы он остался. Это я про Курелю, бороться за которого не пожелали. Если взял тренера – дай время создать команду. Не зря же говорится, что выводы можно делать через пару лет. За год можно лишь сформировать команду, ознакомить футболистов со своей философией, чтобы они привыкли к тренеру и требованиям. А у нас только игроки начинают понимать – новый тренер. И все с начала.

Еще мне не нравится траснферная политика. В особенности то, что «Динамо» с легкостью расстается со своими лидерами и легендами. Достаточно вспомнить, как закончил в команде Володенков или как распродали «золотой» состав, который собирался с 2007 года. Это было самое сильное «Динамо» за последние годы. Дай парям еще чуть-чуть и, казалось, чемпионство никуда бы не ушло. Но вмешался бизнес. На футболистов появился спрос – надо продавать. А сейчас приходится закупать со стороны.

Последние два года я перестал ходить на стадион. Правда, с большего по причине милицейского беспредела. Мне 50 и я не хочу, чтобы меня шмонали на входе как пацаненка. Я прихожу на стадион со своим сыном, болеть за родной клуб, а меня раздевают вплоть до носков. Это унижение. Ну и, конечно, сам стадион и организация матчей клубом тоже влияют. Я голодный лечу с дачи или работы на игру и хочу перекусить, но толком не могу этого сделать. На трибунах грязно. Чтобы не испачкать штаны, надо брать с собой газету или пакет. А у милиции это сразу вызывает лишние вопросы: «О, принес что-то. Значит, собираешься что-то делать».

«Не вижу проблемы в частой смене тренеров»

Иван Вк Кононович, 26 лет

Болеет за «Динамо» с 2000 года

Фото: dinamo-minsk.by

– Благодарен Юрию Чижу, что в ситуации, когда многие клубы фактически побираются, просят болельщиков скинуться по 50 долларов, «Динамо» существует. Существует благодаря его деньгам. Мы не побираемся, не меняем название, не добавляем странные аббревиатуры в угоду спонсорам. Любой игрок чемпионата знает, что в «Динамо» стабильно, что клуб не обременен судами и никому не должен. А все условия перед футболистами выполняются в срок.

И я не вижу проблемы в частой смене тренеров. Открыл ты, к примеру, точку на рынке и поставил торговать продавца. Прошло полгода, но ничего не продается. Совсем. У конкурентов все идет хорошо, а у тебя нет. С чего ты начнешь перемены? Со смены продавца. Смысл держать на работе человека, который не приносит прибыли. Ты же не будешь рисковать своим бизнесом и деньгами из-за некомпетентности человека? Вот и Юрий Александрович хочет результата. И когда его нет – меняет директора, главного тренера, кого-то еще.

Говорят, тренеру надо давать два-три сезона на то, чтобы сделать команду. В нашем чемпионате и для нашей команды это много. Я пойму, если два года попросит тренер, пришедший в «Нафтан». Там это прокатит. А в «Динамо» нет. Для того же Журавля в прошлом году было сделано все, чтобы стать первым. За межсезонье не слышал от него слов, что Чиж ограничил в деньгах и поэтому не хватает футболистов. Значит, «Динамо» было готово к сезону. А потом оказывается, что короткая скамейка запасных. Так никто же не ограничивал селекцию. Работай. Может, сам тренер не очень верил в то, что возможна игра на два фронта?

Юрий Чиж хочет результата. И когда его нет – меняет директора, главного тренера, кого-то еще

Да, у нас много легионеров. И в этом нет ничего плохого. Не часто хожу по ночным клубам, но знаю, как отдыхают белорусские футболисты. От этого и уровень притязаний у наших игроков ограничивается Россией и Казахстаном – местами, где можно заработать денег. Вряд ли такое себе позволит настоящий профессионал-иностранец. Легионеры более требовательны к себе. У них другое отношение к работе. К тому же они делают наш клуб сильнее. Во многом благодаря им мы пробились в группу Лиги Европы.

Так что к Чижу у меня претензий нет. Юрий Александрович бизнесмен. Он финансирует клуб, владеет им, а не управляет. Все определяют другие люди – непосредственное руководство. Наемные работники. И в их профессионализме у меня были сомнения. О чем можно говорить, если до этого года у нас фактически не было отдела маркетинга! Как Павлюкович и Шуканов собирались конкурировать с тем же БАТЭ?

«Порой с нашим клубом происходят странные вещи»

Денис GusGus Порецкий, 33 года

Болеет за «Динамо» с 1998 года

– С течением времени все углы сглаживаются, поэтому степень нелюбви к Юрию Чижу не такая лютая, как раньше. Негатив исчез. Осталась неудовлетворенность. Мне кажется, что определенный период его руководства «Динамо» – упущенное время, в течение которого можно было развиваться куда эффективнее. Хотя все же бизнесмена стоит поблагодарить за спасение клуба от банкротства.

Когда в 2007 году, к 80-летию клуба, мы писали письмо на имя президента Лукашенко, еще был какой-то задор и максимализм. Мы сравнивали «Динамо» с БАТЭ, пример которого показателен и сейчас. Анатолий Капский неоднозначная личность, но на футбольном поприще добился гораздо большего, чем Чиж. Да, не все меряется результатом, но и здесь проект Капского куда более успешен.

Решение обратиться к главе государства возникло после серии невнятных кадровых решений, принятых владельцем клуба в начале 2007 года – назначение на должность главного тренера неопытного Петра Качуро и болезненная смена поколений. В составе осталось всего пара опытных футболистов. Остальных распродали. До сих пор помню линию защитников: Янушкевич, Мартынович, Концевой и Камдем Камдем, оставлявшей тягостное впечатление. Команда явно недоукомплектовалась. Что вызвало всеобщее недовольство.

Чемпионство при Чиже будет для меня не менее радостно, чем без него

Хотя на встрече с руководством и главным тренером нас заверили, что все хорошо и что команда выступит не хуже, чем год назад (в итоге второе место сменилось девятым). На той же встрече Александр Хацкевич и его помощник Геннадий Тумилович заявили, что в случае публичного обнародования обращения к президенту, в него придется добавить и их фамилии, ведь они находятся с Чижом в одной упряжке. Но нас никто не пытался отговорить. Возможно, не предавали этому какого-то значения.

Фото: belaruspartisan.org

Почему обращались к Лукашенко? У нас в стране и тогда, и сейчас все замыкается на одном человеке. И учитывая его хорошие отношения с Чижом, а также историю о том, что именно президент предложил «Динамо» бизнесмену, решили заявить о проблеме открыто. Текст писал вместе со своим знакомым. На все ушло пару часов. После чего распечатали, подготовили листы для сбора подписей и запустили процесс. В итоге, собрали тысяча триста подписей. А весь пакет документов, отправленных в Администрацию президента, вышел как солидная дипломная работа в университете.

Претензии, которые там содержались, актуальны и сейчас. Во-первых, на наш взгляд, Юрий Чиж не уделял клубу достаточного внимания в финансовом плане. Во-вторых, постоянные перемены в тренерском штабе приводили к нервозной обстановке в команде и вокруг нее. В-третьих, игроки старались покинуть «Динамо» при первой же возможности. При этом оставаясь недовольными сотрудничеством. Был среди претензий и пункт о всего двух титулах за 8 лет.

Анатолий Капский неоднозначная личность, но на футбольном поприще добился гораздо большего, чем Чиж

Не имею точного подтверждения, читал ли письмо Лукашенко, но через некоторое время в клубе была проведена проверка. Кроме того слышал, что отношения с главой государства у Чижа немного подпортились. Так что, можно сделать вывод, что информация дошла до адресата и разговор был. И в принципе, вскоре финансовая помощь команде стала лучше. Не приписываю эту заслугу письму, но по времени так совпало.

Хотя качество управленческих решений осталось прежним. Кадровые перестановки никуда не делись. А в условиях работы по полгода добиться результата в сфере, где очень многое зависит от отношений в коллективе, нежели от выработки или показателей производительности, очень сложно. Я не оцениваю Чижа как менеджера, но, по-моему, те его проекты, которые базируются на управлении человеческими взаимоотношениями, не очень успешны. Была туристическая организация, был ресторанный бизнес. От всех этих активов Юрий Александрович избавился.

Фото: Яков Терешенков

Пик моего интереса к «Динамо» пришелся на чемпионский год и пару сезонов после. Сейчас присутствует некая апатия и почти полное отсутствие интереса. За эти годы повстречал много знакомых, друзей. Со многими до сих пор поддерживаем отношения. И этот круг общения является моим минским «Динамо». Понятно, что когда мы собираемся, то осуждаем команду, ее игру, но большого расстройства от неудач нет. Не могу сказать, что это все из-за деятельности Чижа. Хотя порой с нашим клубом происходят странные вещи. И для нас, простых болельщиков, многие решения мецената просто непонятны. Тем более никаких толковых объяснений обычно не следует. Да, хозяин не должен ничего объяснять. Но ведь речь идет о публичной организации, которая ориентирована на привлечение людей. Иногда надо пояснять: что не удалось, почему тренер уволен. А этого нет. А ведь некоторые решения напрямую сказываются на результатах клуба.

Я продолжаю ходить на стадион, но все меньше и меньше. В основном для того, чтобы встретиться с людьми, обсудить новости, поговорить. Так как происходящее на поле не вызывает особого интереса. Особняком стоит прошедший сезон. Он выбивается из общих тенденций. Было здорово. Но это только вспышка за последние лет семь. Когда все время одна и та же ситуация, привыкаешь. Эмоции притупляются. Я хочу видеть «Динамо» успешным клубом. С Чижом или без Чижа? Все равно. У меня нет агрессии к нему. Чемпионство при Чиже будет для меня не менее радостно, чем без него.

«Хотелось бы увидеть концепцию БАТЭ»

Родион Суворов, 32 года

Болеет за «Динамо» с 2000 года

Фото: из личного архива собеседника

– Благодарным Юрию Чижу можно быть точно за две вещи. За то, что спас клуб от банкротства. В конце 90-х команда практически развалилась, стоял даже вопрос о ее существовании. И бизнесмен стал тем человеком, который вытащил ее из болота. И за то, что фактически безвозмездно вкладывает в «Динамо» свои собственные деньги.

Негатива же значительно больше. Во-первых, совершенно не нравится концепция сиюминутного результата, которая приводит к постоянной перетасовке главных тренеров. Причем непонятными бывают как назначения, так и увольнения. К примеру, уход Рябоконя, Петрушина, Журавля вызывал удивление. Кажется, болельщикам «Динамо» за столько лет хочется увидеть уже что-то другое. Учитывая то, что концепция не работает! Да, стрельнул раз Шуканов, но потом все равно был уволен. Хотелось бы увидеть концепцию БАТЭ, чтобы человеку дали поработать.

Во-вторых, имея отличную академию, клуб не делает ставку на своих воспитанников. Понимаю, что легионеры–это круто и они нужны, но не в таком радикальном масштабе. Надо, чтобы их было не семь-восемь, а два-три. Тем более нынешнее количество направлено исключительно на сиюминутный результат. Прекрасно помню, как в 2007-м начинали нынешние лидеры национальной сборной Кисляк, Драгун, Путило. И спустя пару лет у нас была команда, за которую реально хотелось болеть! И, несмотря на плохие результаты, пацанов поддерживали. А потом от практики давать дорогу своим отказались. А надо было продолжать. А если еще и совместить – дать время тренеру и играть своими, то вообще супер! На сэкономленные деньги можно было бы что-то сделать с инфраструктурой.

Это, в-третьих. У команды нет своего стадиона. Стадиона, на который было бы приятно ходить и который был бы чисто динамовский. Надо строить. Не важно, будет вместимость пять тысяч болельщиков или 50 тысяч. Но хотелось, чтобы это был хороший стадион, а не убогий «Трактор».

В 2010-м у нас была команда, за которую реально хотелось болеть

В-четвертых, мне не нравится, что легенды клуба после окончания карьеры почти не задействованы в нем. В команде нет семейственности. Да, насколько я могу судить из прессы, Юрий Саныч не вмешивается в тренировочный процесс и предоставляет тренерам почти полную свободу. Но как только начинаются разговоры о продаже, он подключается и сильно влияет на ситуацию. Отсюда и ссылки игроков в дубль за нежелание продлевать контракты, и негативные расставания с футболистами. Показательно, что Антон Путило, пока искал себе клуб, тренировался с «Минском», а не с «Динамо». А ведь Антон – воспитанник и легенда клуба. Такие моменты серьезно бьют по имиджу «Динамо». Представить такое в том же Борисове невозможно.

Когда был чуть младше, очень болезненно воспринимал некоторые решения Чижа. Потом боль эволюционировала в злобу. Затем в смех. Теперь я смирился и воспринимаю все как данность. И чуть-чуть верю, что судьба подарит такой стратегии шанс выстрелить с бухты-барахты еще раз.

Никогда не задумывался о том, что будет с «Динамо» без Чижа. В современных условиях лучше, чтобы человек продолжал вкладывать деньги в клуб, чем «Динамо» будет без денег барахтаться на дне таблицы. Но если в стране будет цивилизованная экономика и рыночные отношения, и, как следствие, много собственников, хочется, чтобы клуб перешел к человеку, который попробовал бы что-то другое. Хотя был бы не против, если бы Юрий Александрович изменился в своих подходах. В любом случае, хочется, чтобы «Динамо» было. И было главной командой Минска. Это важно.

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
alex 1992
При Чиже чемпионств никаких не будет. При Чиже вообще ничего не будет. Он, наверное, был в шоке от того, что в прошлом году Журавель с Дулубом вывели Динамо в группу ЛЕ) Да, Чиж исправно платит - это плюс, а что еще он хорошего делает? Нанимает постоянно всяких Пугачей, Стрельцовых, Селимовых, Рашовичей, которые призовят Моуриньо, Терещенко, Файичей всяких. Где стадион у клуба? Где собственная база у клуба? Ничего у него нет. Ни стадиона, ни базы, ни трофеев, ни болельщиков. Посещаемость в 2000 людей для клуба с такой историей и для такого крупного города - это просто посмешище! Это позор! Толку от того, что он платит зарплату вовремя, если мы ничего не выигрываем? Даже Нафтан имеет два Кубка Беларуси и это клуб, у которого постоянно есть проблемы с финансами. И боятся, что Чиж уйдет и Динамо никому не нужно будет не стоит. Огромное количество бизнесменов различных мастей в Минске, которые впряглись бы в Динамо ради каких-то скидок и бонусов в их бизнесе. Ведь для Чижа Динамо - это чемодан без ручки. Клуб ему нужен для того, чтобы выполняя такую социальную нагрузку при финансировании клуба, он получил выгодные проекты в своем бизнесе в Минске (строительство, гипермаркеты и т.д.).
Ответить
16
perca fluviatilis
ответил на комментарий пользователя alex 1992
Будет в этом сезоне. Потерпи немного:)
Ответить
0
alex 1992
ответил на комментарий пользователя perca fluviatilis
вот ты волшебный конечно) Ни Протасов, ни Журавель "просто выграть в этом году чемп, взять кубок и пробиться в группу ЛЕ" сделать не смогли, а какой-то Угрин, в прошлом году вылетевший в квалификации ЛЕ со своим клубом, сможет? Не смеши. Чиж придумает как до него докапаться и выгнать. А про стадион так вообще какая-то легенда. Стадиона не будет никакого. Будем бомжевать еще лет 10
Ответить
4
perca fluviatilis
ответил на комментарий пользователя alex 1992
У меня тоже очень много сомнений, но нужно верить, а что ещё делать.
Ответить
0
aliosha_by
Больших денег Чижа Динамо не нужно. Можно и гораздо меньших вложений, но более эффективных от какого-нибудь другого. Все же рыба гниет с головы...
Ответить
6
Звездаш
ответил на комментарий пользователя aliosha_by
Ниужели ты думаешь. ..что в ближайшие 5 лет. ..кто-то способен дать динамо. ..хотя бы половину того, что дает чиж. Концепция чижа со временем меняется. Клуб стал работать как структура. ...это даст плоды
Ответить
2
aliosha_by
ответил на комментарий пользователя Звездаш
А что Чиж дал Динамо? Стадион? Базу? Элитные раунды еврокубков? трофеи? ЧТО???
Ответить
7
Звездаш
ответил на комментарий пользователя aliosha_by
Возможность вести борьбу за все это....а не болтаться как остальные
Ответить
0
valerius
Полностью согласен с позицией Михаила Кажуро...Есть небольшая разница только в том, что у меня "батарейки" не сели и подзаряжаются при встрече/выезде с еДиномышленниками)) И сына,кстати,кже сводил на футбол и придем ,надеюсь,еще не один раз!
Ответить
6
[email protected]
Люди откройте глаза ! Не будет у нас европейского сильного футбольного клуба Динамо Минск, пока есть такое отношение к этому виду спорта у нашей верхушки власти. Из игровых видов развивается только хоккей. Извините зачем вбухивать такие огромные деньги только в один вид спорта, если можно как-то распределить и по другим. Выход из ситуации тут один - личный контроль Президента Беларуси за футболом в стране. Конечно позор наблюдать пустые трибуны на матчах легендарного, великого клуба Динамо Минск. Стадион Бог с ним, надо вернуть болельщику любовь к команде !!!
Ответить
4
Лимур1986
У меня к Чижу только одна блкгодарность, что помог завязать с фанатизмом, 15 лет сказок сказались. Для Чижа Динамо чемодан без ручки, потому и отношение такое у него. Видно, что управление фк ни его, не умеет он работать с тонкой душевной организацией. По детскому футболу после того как руководитель Алми за год построил футбольную академию в Пинске, а ЮАЧ так и не смог за 15, то и врать не надо про детишек. 15 лет я слушал про новый стадион, который строили и в уручье, и на Каменке, потом была Дарида, которую непонятно зачем разломали. Про частую смену не говорит только ленивый, но нет вектора развития. Мы то свое поднимаем, то голландское, то бразильское, то бклканское и все так урывками, до нового витка. От сюда и что люди, которые пришли в Динамо на управленсеские посты думают как распилить деньги ибо завтра придет другой. Где можно найти еще одного такого руководителя перед передподписанием стилеобразующего игрока хаит его в прессе и он уходит на меньшие деньги к конкуренту. Потому большая заслуга по тому, что динамо упустило флагмонство, и титул самой народной и посещаемой команды в городе - "заслуга" только Юрия Александровича, а деньгаи он батэ тоже не победит ибо не надо это ему и лишние траты на обузу тоже
Ответить
3
Мiфiчны
Странная статья... Частное мнение, может быть у меня тоже спросили????
Ответить
3
V!peR
Отчасти со всеми мнениями согласен.
Ответить
3
kinoman
Странные вы люди... Неужели трудно понять, что Чиж - не владелец "Динамо". Ему его навязали, и он тащит его, хотя ему глубоко наплевать на клуб. В нашей стране не может быть частного клуба, вообще ничего не может быть частного. В этом вся проблема. Сегодня он - бизнесмен, а завтра - нищий. Знаете все - почему. Помните, сутки он просидел в КПЗ. Дали понять, кто он на самом деле. Вот от этого и все беды. А так, Чиж - нормальный мужик, я это серьезно. Это его беда, что он рядом с ... Он бы рад спихнуть этот клуб, но не может. Вот такой в нашей стране бизнес.
Ответить
1
Звездаш
ответил на комментарий пользователя kinoman
Зачем ему тогда дорогие игроки? Если так. ...то он мог обойтись. ...куда меньшими тратами
Ответить
0
Vanich
В нашем футболе не так много вещей, явлений и людей, которые вызывали бы интерес и резонанс по отношению к себе со стороны футбольной общественности и болельщиков. Чижу удаётся создавать этот интерес и резонанс - это уже плюс. Благодаря ему все болельщики перед сезоном каждый год гадают, сколько проработает новый главный тренер, сможет ли "Динамо" навязать борьбу БАТЭ, а наступления мая многие ждут, как наступления Нового года. "Динамо" даёт много поводов для обсуждения, заставляет говорить о себе, пусть и порой в саркастическом ключе. В нашем тёмном футбольном царстве это - большое дело. Конечно, Чижу зачастую не хватает терпения, выдержки, сдержанности в принятии решений (одни 29 главных тренеров чего стоят), это всё есть и похоже никуда не денется. Наверное, нам ещё долго предстоит коллекционировать "скальпы" главных тренеров, которые проработали при Чиже. Но он - один из не многих людей, кто делает наш футбол интереснее. Без Чижа нам всем будет намного скучнее - это очевидно.
Ответить
1
dv.dima
Оказывается только те кто пишет коменты не довольны, вот парней в статье все устраивает)))
Ответить
1
karonchykb
Я таксама чакаў, што Віцебск выб’е Дынама з кубку, Чыж нагоніць трэнера... А зараз дадзеный артыкул не да часу (але аўтар напісаў і не выдаляць жа)... І пра праблему. Я відавочна супраць выцірання ног аб спецыялістаў (што, на жаль, стала традыцыяй ў Беларусі). І я відавочна разумею, што Дынама нармальна жыве дзякуючы Чыжу як элітны клуб вышэйшай лігі. І пры жывым нармальным БАТЭ, чэмпіёнам не будзе. Затое будуць грошы.
Ответить
1
Keram
Предлагаю Чижу поставить на вид, и разойтись
Ответить
0
eye to death
Про путило и кисляка улыбнуло) как мне помнится они достигли довольно отличного уровня, но запросились за рубеж отказываясь продлевать контракты с клубом, исключение драгун, поэтому легионеры видятся предпочтительнее
Ответить
0
спадар
А я для себя не нашёл ни одного повода быть благодарным Чижу.Всё происходящее похоже на какое то нездоровое состояние:сначала я, всеми силами врежу клубу-потом,исправляю ситуацию!Такое своего рода баловство,когда скучно..
Ответить
0
Melloyni
. Я не оцениваю Чижа как менеджера, но, по-моему, те его проекты, которые базируются на управлении человеческими взаимоотношениями, не очень успешны. Была туристическая организация, был ресторанный бизнес. От всех этих активов Юрий Александрович избавился."....Аха-хха- чувак реально отдаёт себе отчёт сколько у чижа активов? http://ej.by/rating/business2011/chiz.html знакомтесь кто ещё не знает
Ответить
0
vawkalak
Кононович Все понятно...
Ответить
0
razum1983
Радует, что бизнесмен не потерял детскую школу, которая сейчас входит в топ-50 в мире- это мнение выступавшего или же действительно есть такая оценка?
Ответить
0
rvng
ответил на комментарий пользователя razum1983
был недавно рейтинг.
Ответить
0
razum1983
ответил на комментарий пользователя rvng
может ссылка есть?
Ответить
0
Александр Гой
ответил на комментарий пользователя razum1983
Футбольная школа минского "Динамо" заняла 13-е место по числу выпускников, играющих в Европе по данным сайта football-observatory.com ПДФ-файл www.football-observatory.com/IMG/pdf/wp100_eng.pdf
Ответить
2
perca fluviatilis
Нужно просто выграть в этом году чемп, взять кубок и пробиться в группу ЛЕ.Потом сохранить команду на следующий сезон и люди потянутся на стадион (желательно построить новый). Многие за это готовы понять и простит P.s.Ну и обойтись без нелогичных отставок
Ответить
-1
su999
ответил на комментарий пользователя perca fluviatilis
У Чижа 30 !!! Фирм. И каждой надо уделить время.При этом Динамо-убыточно.А ведь надо найти деньги на этот проект Значит надо взять финансы из прибыльного предприятия. А теперь подумаем,как бы я повёл себя на его месте. Я собираю команду(тренер,спортивный и генеральный директор) и спрашиваю у них:готовы занять первое место?. Я не знаю ни одного человека который бы сказал :Не потяну.А если согласился то потом буть добр ответить за свои слова.Не надо потом говорить ,селекция плохая,поле неровное, мяч квадратный.Не справился- до свидания.А найти руководителей (футбольных )самая большая проблема.Хочу сказать спасибо Ю С за то ,что не плюнул на команду , детскую школу , Березу.А ведь мог бы? Желаю терпения и Первого места
Ответить
2
Александр Гой
ответил на комментарий пользователя su999
"Динамо" убыточно, а в 70 километрах находится прибыльный БАТЭ, срубающий по 15 млн.евро ( более 2-х годовых бюджетов ФК "Динамо-Минск"). Не надо далеко ходить, возьмите прошлый сезон. Чиж еще в августе уволил руководство, в сентябре приехала замена главному тренеру, в октябре вылетел Дулуб из клуба. При этом еще на 1 ноября отрыв от БАТЭ был одно очко даже при таких "мудрых" действиях.
Ответить
4
Поцелуй навылет
"На вулiцы май-ёй"... Скоро
Ответить
-2

Другие посты пользователя

Экс-форвард сборной и БАТЭ играет в «вышке» с лишним весом. Он далеко не первый толстячок в белфутболе
19 июня, 22:18
Пять лет назад Капский-старший прошелся по игроку минского «Динамо». Теперь его слова мотивируют борисовчан на базе (правда, «на хрен» убрали)
2 августа, 10:03
Беларусь без сожалений отпустила, а она выиграла для России первую медаль на ОИ в гребле! Сменщица Карстен, которую мы потеряли
31 июля, 20:00
Вот кто будет помогать Гуренко в «Шахтере»: тренер вратарей младше подопечных, доктор эпично конфликтовал с Дулубом
29 июля, 14:24
Сын беларусов завоевал в Токио медаль для Чехии. Он фехтует на рапире, как и его сводная бабушка – трижды чемпионка ОИ, умершая от последствий бандитского налета в Минске
28 июля, 07:38
У Жуковского ну очень много претензий к судье Шимусику (это началось еще до БАТЭ): жестко разнес после матча с Брестом, но молчал, когда тот засчитал гол Рыбака рукой
27 июля, 10:48
«Шахтер» не жалеет денег и чтит свою традицию: идя на первом месте в чемпионате, оперативно вылетел из еврокубка – и тут же уволил тренера
23 июля, 19:40
Изучает все до мелочей, не любит опозданий, разрывается между двумя командами. Как работает в «Динамо» сменщик Кучука
20 июля, 16:00
11 молодых игроков, которых вы вряд ли знаете, но они скоро будут разрывать белфутбол (один сейчас на просмотре в «Стандарде»)
20 июля, 11:34
Этим игрокам еще нет и 20, но они уже на слуху и считаются будущим белфутбола
16 июля, 16:27
Был найден на вокзале в мешке из-под картошки, из Саши превратился в Лешу и стал королем Пивляндии. Невероятные истории об Ивулине
5 июля, 13:38
Как загибается «Спутник»: бойкот футболистов сбили обещанием денег, но их не появилось даже от подписей за режим (все было добровольно)
2 июля, 07:01
костевіч
30 июня, 11:48
Костевіч
30 июня, 11:47
Пятеро всё еще играют, Марченко уехала в США, Буяльский вышел из подполья. Где та легендарная сборная, которая 14 лет назад взяла медали Евробаскета
30 июня, 10:59
У БТ хотят отнять право показывать Олимпиаду в пользу «Белсата». Это цель борцов с режимом Лукашенко, но достичь ее будет непросто
28 июня, 14:19
Арест Ивулина демотивировал футбольного энтузиаста из Осиповичей – он брал кредит ради своей команды, но теперь проект на бессрочной паузе
28 июня, 08:00
Капский не хотел его отпускать, Бресту помог стать чемпионом, не прогнулся после выборов. Хомутовский – реально крутой тренер вратарей, но ЧБ его теряет
25 июня, 17:02
«Крумкачы» очень странно обставили уход Дулуба (говорят про внешние факторы). Попытались узнать, в чем тут дело
24 июня, 19:00
После Левченко, Снытиной и Хижинковой «котиком свободы» стал Ивулин – автор этих милых артов восхищается спортсменами протеста и хочет нарисовать всех
22 июня, 18:00
Все посты