var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Гандбол/Блоги/«Порою блажь великая»/Почему за белорусских спортсменов не хочется болеть

Почему за белорусских спортсменов не хочется болеть

Причем сами спортсмены в этом не виноваты. Мнение Олега Горуновича.

Алег Гаруновіч
Почему за белорусских спортсменов не хочется болеть

Причем сами спортсмены в этом не виноваты. Мнение Олега Горуновича.

Как бы вы себя чувствовали, если бы попали на собрание, где облеченные властью люди обсуждают замену привычной нам натуральной еды на синтетическую? Не сказать, что синтетическая еда совсем уж плохая. Она просто не дает полноценного чувства насыщения, хотя и умереть с голоду тоже не позволяет. Натуральную еду, в принципе, можно и произвести, просто с ней мороки много, надо повозиться. А хочется так, чтобы раз – и все были более-менее довольны.

Победы соотечественников приятно и легко увязывать с людьми, а не с госнадстройкой

Недавно мне удалось за одним таким собранием понаблюдать. Не собственными глазами, правда, а только с помощью новостной ленты, но хватило и этого. Высокопоставленные чиновники говорили про «важнейший идеологический инструмент государственной политики», который должен стать для белорусов «источником национальной гордости и вдохновения». Если проще и понятнее, высокопоставленные чиновники говорили про спорт с упором на его побочные эффекты.

Александр Лукашенко: «Для спортсменов в нашей стране делается все необходимое, но должной отдачи нет»

Мне это не очень понравилось – объясню почему.

Получается, что пока я слушаю гимн в честь победы Азаренко или Домрачевой, мне кто-то под шумок пытается нахлобучить красно-зеленую кепку и всучить бумажный флажок той же расцветки, но я не хочу ни кепки, ни флажка, даже бесплатно (что, конечно же, в наших реалиях неправда – мы платим абсолютно за все). Я не ассоциирую победы белорусов с государством, потому что мне кажется, что наше государство не делает для спортсменов ничего выдающегося. Не дает им ничего такого, чего бы не было у спортсменов из других стран, если смотреть не глубоко вниз, а хотя бы чуть-чуть вверх или даже просто по сторонам. Что, у детских тренеров в Беларуси достойные зарплаты? Хоть одной федерацией руководит не согласованный назначенец, а талантливый энтузиаст? Может, спортивную систему в Беларуси можно назвать гармонично выстроенной? Ну нет же.

Лукашенко и белорусский спорт ходят по кругу: 6 проблем, которые нам не дано решить

Победы соотечественников приятно и легко увязывать с людьми, а не с госнадстройкой. Спортсмен молодец, его тренер тоже, родители, наверное, радуются, принимают поздравления от соседей и накрывают праздничный стол. Мы, белорусы, не лыком шиты, поэтому и за себя радостно. Радоваться можно за Капского и за Чижа – за тех, кто создает, а потом еще и переживает за проекты. Порадоваться можно даже за Сафарьяна, жаль, у белорусской сборной нет побед. Но какого черта радоваться за государство? Только потому, что оно по какой-то надуманной причине считает спортивные успехи своими?

У государства есть множество своих турниров, в каждом имеется промежуточный зачет

Тем более у государства есть множество своих турниров, в каждом имеется промежуточный зачет. Конкурировать там приходится более чем с 250 странами – вот где надо доказывать свою состоятельность. Когда Беларусь приблизится в «соревнованиях» по продолжительности жизни, по доходу на душу населения, по индексу свободы прессы и многим другим параметрам хотя бы к крепким середнякам, мы за наше государство и так от души порадуемся. И плевать нам будет на спорт.

Почему стыдобище – это не только про белорусский хоккей

А так, пожалуйста, не надо подменять одно другим. Не надо приписывать себе чужие достижения. Когда спорт пытаются сделать «идеологическим инструментом государственной политики» (какое все-таки жуткое словосочетание, товарищ спичрайтер!) – это как минимум подозрительно, потому что из истории мы прекрасно знаем, какие страны и при каких обстоятельствах такое практиковали.

По-иному даже воспринимаешь сам спорт – возможно, это не такое уж и невинное развлечение.

Увязывание спортивных достижений с государством – это такой неуклюжий продакт-плейсмент по-белорусски. Или реклама, которая прерывает интересный ролик в самый неподходящий момент. Смотришь церемонию награждения – и вдруг пафосный голос: «От создателей закона о тунеядцах и вершителей самого справедливого суда в мире…» И дальше как-то не очень хочется смотреть и вообще болеть за белорусов. По-иному даже воспринимаешь сам спорт – возможно, это не такое уж и невинное развлечение.

Радует вот что. Пропаганда бывает изощренной, когда ты и сам толком не можешь понять, как вдруг оказался околпаченным, и бывает топорной. У нас пропаганда топорная. И того, кто не хочет остаться в дураках, она обдурить, к счастью, не способна. Поэтому, болея за белорусов и радуясь их успехам, я всегда помню про одну простую вещь: не спортивные победы делают нацию по-настоящему счастливой.

Впрочем, жизнь сама об этом напоминает, если что.

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
szopen
В точку.Ни добавить,ни прибавить. Молодец!
Ответить
61
Провизор
Спасибо за статью! То же самое, но еще в более гротескных формах, происходит с ВОВ и Днем победы. Толстопузые чиновники правдами и неправдами распространяют народный подвиг на себя, хотя я уверен, что в войну большая часть (и хитрозачесанный - в первых рядах) были бы полицаями.
Ответить
42
Karma_beach
Можно предположить, что Григорич у нас - ярый болельщик, которому хочется, чтобы беларусы везде побеждали. И ему, как болельщику, приятно себя причислить к числу тех, чья заслуга в этих победах. Но кричать, что "я вам дау грошы, а дзе пабеды? Давайце пабеды, а то забяру грошы" - это слишком перебор.  Противно, неприятно, чересчур. Особенно, на фоне обстановки в стране в целом, кажется что ему действительно больше нечем заняться, как найти колонию, в которой зэки будут форму детям шить.  Сначала это улыбало, а потом стало грустно...
Ответить
41
Юрий Наливко
Вот прочитал - задумался...Противоречиво. Какие такие достижения себе приписывает "государство"? Где достижения. Азаренко - пахала сама, Домрачева - пахала сама, фристайлисты - сами пашут...какие еще достижения? Все всё прекрасно понимают. Просто кое-кто примазывается к этим достижениям. И пытается пропагандировать через имена спортсменов. Вот и всё. Только нас не обманешь. А кепку с флажком-взял да и выбрось подальше...
Ответить
28
Dymitr88
ответил на комментарий пользователя Юрий Наливко
Ну так, а кто Домрачевой трассу расписал?))))))))))))) Вот хоккеистам один усатый деятель игру не расписал вот и сливали кругом и везде)
Ответить
8
странник81
ответил на комментарий пользователя Юрий Наливко
Юра было сказано однажды, что Азаренко подкармливали поезидентскими пирлжками. Дальше можно не продолжать
Ответить
-2
polochanin
Хороший материал.+
Ответить
17
jo-d
Понятно, что нужен громкий заголовок, но автор-то не говорит, что ему не хочется болеть за белорусских спортсменов.
Ответить
16
Макс Беразінскі
ответил на комментарий пользователя jo-d
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-9
Deniser
И поэтому за белорусских спортсменов не хочется болеть? Сами смешиваете политику и спорт, а потом пишете, как это плохо и где такое было
Ответить
16
VitaliyRTB
Измельчали люди. Олег, а как на счет земли? Какая разница сегодня одна тряпка, завтра другая, через 100 лет третья. Вы смотрели фильм такой военный есть "Штрафбат". Пересмотрите как нибудь на досуге особенно диалоги главного героя. Понятно что вымысел и т.д. Но в конце фильма идет перечень -тоже его посмотрите. И не надо про заградотряды эту хрень рассказывать. Так вот,может поймете что помимо тряпки есть земля своя. И спортсмены за нее, родимую, добывают кубки и медали. А не за тряпку. Ну Вы так представьте и Вам сразу станет легче. Вы что не понимаете что всем не угодить? Ну вот подумайте что завтра у нас поменяется тряпка на флагштоке и какая то часть народа ее не примет. Ну просто допустим. И что разве новое государство не будет всем подсовывать тряпочку другого цвета к победам спортсменов? Или новое государство будет таким что все прям от радости ошалеют? Найдуться журналисты которым новое государство не понравиться и законы оно может написать такие что тунеядцы покажуться просто опечаткой. Все что Вы написали это бред. Уж извините, но полнейший.
Ответить
13
активист
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
И нельзя забывать что уже выросло поколение и на подходе второе для которого красно белый флаг не более чем чтото что лержат в руках аппозиционеры.
Ответить
5
ptushka
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Спартоўцы выступаюць за краіну ? " из истории мы прекрасно знаем, какие страны и при каких обстоятельствах такое практиковали" Спартоўцы выступаюць за сябе. Усе нармальныя людзі працуюць толькі для сябе. А не за клубы, зборныя, краіны, офісы, фабрыкі і г.д.
Ответить
-1
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя ptushka
А когда хоккеист из Германии приезжал играть за сборную РБ это зачем он так делал? Проживал в Германии на постоянке причем давно, играл там же жил в ус не дул. А звали и приезжал? Вы покемоны привыкли все измерять корыстно. А представьте что были мужики нормальные. И не так давно и даже не в советское время. Да кстати маленькая зарисовка про притеснение бел мовы. Вчера ходил по скорой корень вырвать к зубному. В гос поликлиннику. Врач на мове разговаривала. Тетке лет 45 на вид. И не в наручниках почему то. И никто не мешает ей национальную гордость испытывать от мовы как у некоторых комментаторов. Вот так то.
Ответить
10
Показать еще 4
MiTiZ
Глядя на то количество БРСМовцев, набежавших в комментарии, становится реально страшно за положение в стране.
Ответить
11
koulmann
ответил на комментарий пользователя MiTiZ
Вас пугает наличие разных мнений и взглядов в комментах?) и эти люди хотят жить как в Европе?)) Сперва стоит научиться уважать разные точки зрения, только тогда мы сможем куда-то двигаться с "положением в стране". Л Проще простого получить после Альенде Пиночета или Кастро вместо Батисты.
Ответить
6
MiTiZ
ответил на комментарий пользователя koulmann
Я не вижу здесь "мнений" от БРСМ. Только оправдания и оскорбления.
Ответить
3
koulmann
ответил на комментарий пользователя MiTiZ
Я вижу обоюдные оправдания и оскорбления. И это крайне печально. Вместо боления за наших спорстменов все одевают свли кепки и плюются в другие. Противно.
Ответить
6
ЛаврентийПалыч
Какой же бред написан) А еще более удивительно, кто полностью прочитав эту хрень, еще и плюсуют) написан обычный лайкосборник, для недалеких, которые постоянно ноют и кричат как плохо живется, но ничего не делают, что бы стало лучше) А самое интересное что про спорт в этой статей то и ничего нет)
Ответить
11
Шура Балаганов
ответил на комментарий пользователя ЛаврентийПалыч
Лавруха,написано всё по делу,а недалёкий,или скорее всего,из под кормушки это ты!Таких.кроме,как кувалдой,ничем не прошибёшь!А уже надо,даже кувалдой!
Ответить
1
ЛаврентийПалыч
ответил на комментарий пользователя Шура Балаганов
ухахахах)) что тут по делу написано?) какой же дурачок) кормушка))) вот интересно ты только ради лайков такую хрень пишешь, или по настоящему думаешь?
Ответить
-2
Вершитель
ответил на комментарий пользователя ЛаврентийПалыч
Доводы из материала в материал одни и те же. Например, уже надоело читать про уровень жизни, свободы и другое в привязке ко всему. И к спорту, и к колонизации Марса, и еще к чему-то. Это всем очевидно. Весь текст - набор заштампованных очевидностей
Ответить
6
Показать еще 2
ship_by
>>Увязывание спортивных достижений с государством – это такой неуклюжий продакт-плейсмент по-белорусски. И совсем не по-белорусски, а по старой советской традиции...
Ответить
10
koulmann
Вообще во всем мире спорт объединяет, но Горунович, к сожалению, делает так вот такими опусами, чтобы он разьединял. Зачем? Есть же возможность у Олега писать и выражать позици на общественно-политических сайтах, зачем на спортивных? Ведь вполне хватает событий, где у нас болеют за страну с любым флагом и в любой кепке. Березинский уже спустил свою репутацию в унитаз, теперь за это взялся Горунович? Любой политик в любой стране будет примазываться к спорт успехам своих. Это базис политтехнллогий. Обама вынужден фоткаться ручкаться со всеми победителями даже если они вынесли его любимых Кабс, Буллс или Блэкхокс. Конечно, все не так топорно и колхозно как у нас, но это как говорится "кто на что учился". Мы с хорошим товарищем вполне спокойно болеем за нашу сборную по футболу с разными взглядами и разными флагами. Это то, что нас объединяет. Но Горуновичу надо устроить срач и сделать так, чтобы разосрались даже в спорте. И делаем это он на спортивном сайте. Занавес.
Ответить
9
Князь Витень
что за бред я сейчас прочитал?при чём тут флажок и кепка?победил твой соотечественник.порадуйся хоть чуть-чуть.откуда у автора такие ассоциации?статьи,более идиотской,я не читал уже очень давно.
Ответить
7
liv6
Автор бессмертный)))
Ответить
7
andy43
Олег, Вам не стыдно постить такую ересь? Полицайство натуральное
Ответить
6
siarzuksacuk
Почему беларуских блогеров не хочется читать? Статью не читал - минусую изза названия
Ответить
6
Вершитель
"Почему Трибуну невозможно читать" будет текст?
Ответить
6
псевдоним
думал, тут будет про то, как спортсмены деревья сажают и бревна носят с сами знаете кем, а потом становятся депутатами
Ответить
6
Иван Михеев
Раз никто не хочет отвечать, сам отвечу. В случае референдума о вхождении РБ в состав РФ, "за" проголосуют очень значительное число граждан РБ, может, даже больше половины, особенно, если будут уверены, что их материальное положение улучшиться. Значит, государственность, независимость Беларуси еще не достаточно устойчива. Так, что же в этом плохого, что государство хочет укрепить себя, укрепить независимость страны, в том числе, за счет спортивных достижений?! Ведь "национальная гордость и вдохновения" источником которых хотят сделать, в том числе, спорт укрепляет независимость страны. Может, государство это делает и довольно грубо и нелепо, но разве может нормальный гражданин выступать против свой идеи, самого принципа укрепления слабого пока государства?! Власть же Лукашенко как раз таки очень устойчива, в отличии от независимости РБ, и никак не зависит от спортивных побед. Кто то голосует, кто то отдает соответствующие приказы, а кто то их рьяно исполняет не из за того, что побеждает Домрачева, а потом встречается с Президентом. И тот, кто не понимает выше описанного, тот или дебил или не желает укрепления независимости Беларуси. И еще не известно, кто хуже.
Ответить
5
Вершитель
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Не проголосует большая часть "за". Это миф. Как и то, что среди военных много тех, кто симпатизирует Путину и России. И кто тебе сказал, что положение финансовое улучшится? Россия - это не Москва и Питер, а Москва и Питер - не совсем Россия.
Ответить
9
активист
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Все по делу, но не думаю что наши люди так наивны и не видят как живет Россия, там за пределами МКАДа идут круги АДА.😈😈😈
Ответить
2
ptushka
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Згодна дадзеных апытанняў - 10%.
Ответить
0
Показать еще 3
brest-milan
Полностью подписываюсь под постом Горуновича .
Ответить
5
Степан
Олег во многом прав. Тчк.
Ответить
4
andy43
ответил на комментарий пользователя Степан
В чем?!
Ответить
0
Степан
ответил на комментарий пользователя andy43
В очень многом.
Ответить
0
Priwalll
У нас нема нациянальнага Гонару, мы смяемся с родной мовы , сцяг у нас СССР, канституцыи нема. Гистофизиология нема😫
Ответить
4
активист
ответил на комментарий пользователя Priwalll
Нема гэта таки спявак?🎤🎤🎤
Ответить
1
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя Priwalll
У Вас может быть и нет. А у других есть. Ну будет у Вас гонар когда на окрестина сидеть за политку будут под БЧБ стягом и что из этого? Вы также будете сажать несогласных как сейчас усатый сажает. Проблема не в цветах флага а в дураках. Вот у соседей южных тоже дурак у власти - и в чем у них гонар? Что говно из города убрать нет кому - все сцягами машут? Ну да есть чем ганарыцца :))) Да это все кремлевская пропаганда я знаю. В дураках проблема которые к власти дорываются. Больше всего хочется дожить когда у нас к власти БЧБшник придет. Посмотреть что будет.
Ответить
7
Даун
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Не могу с вами не согласиться, плюсы закончились. Только если честно, я не хочу видеть то время, когда к власти придет БЧБшник, у нас начнется один в один как вна Украине.
Ответить
-2
Показать еще 19
Eugeen
а что такое синтетическая еда?
Ответить
4
странник81
ответил на комментарий пользователя Eugeen
Ролтон.
Ответить
3
активист
Чем трибуна отличалась от спортса год назад- на трибуне обсуждали спорт. Чем трибуна отличается от спортса сегодня? Ничем..политика, политика, политика.
Ответить
3
dfgh
Чижа – за тех, кто создает, а потом еще и переживает за проекты. © А что он создал, что трайпл? Наверное хорошо что-то создавать когда собираешь арбузы в дроздах...
Ответить
3
Number
Скажите честно Олег: Трибуна это спортивный отдел хартии?
Ответить
3
Number
Олег это позор! Это самая позорная статья!
Ответить
3
N123
Родина и государство (ассоц.с АГЛ) - разные понятия. За белорусских спортсменов хочется болеть, потому что они - часть моей Родины. Не гос-ва с АГЛ. !!!! А у оппов,( которые уже и здесь сами себе пишут, и сами себе плюсуют как на ТУТ бае )- это вместе : уничтожить хоккей - "игрушку диктатора". Придурки ! АГЛ наверняка и огурцы с картошкой ест !
Ответить
3
alexsis
ответил на комментарий пользователя N123
Тётя, так идите на тут.бай....или вы женщина, думаете, что вас тут не поставят на место?
Ответить
-1
pobeditelv
ответил на комментарий пользователя alexsis
Это ты собрался ставить на место наших женщин? Что ты здесь делаешь? Иди на сайты в своей стране и став американцев на место - которые у вас хозяйничают.
Ответить
-4
alexsis
ответил на комментарий пользователя pobeditelv
Прокукарекал?) Пошел, я к американцем)
Ответить
3
Показать еще 1
Olegych Olegych
именно поэтому наш хоккей мне стал противен после отставки Хэнлона
Ответить
3
OREEGAMI
Не было бы Укашенко не было и успехов Домрачевой (её вообще в Беларуси не было) . Фристайлистов . Хоккей вообще забудьте. Так что тут бабка на двое сказала. Такая типичная трибуновская противолуидеалогистика. Вместо этих прекрасный спичей было бы здорово чтобы Олег делал из трибуны СПОРТИВНЫЙ сайт, а не спортивную политическую каптёрку для бчб-патриотов. В 91-94 спорт наш аж процветал ) Жалко пользователи трибуны которые тут в комментах активно грязь льют на руководство страны тогда еще не родились
Ответить
3
ceasarby
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Какие доказательства, что не было бы? Я могу сказать, что с другим президентом успехов и достижений в спорте было бы в 2 раза больше, и хрен оспоришь)
Ответить
8
aliosha_by
за последний абзац - плюс
Ответить
3
Tiger
Плюсую
Ответить
3
Даун
если по теме, по-моему спорт у нас полностью дотационный, финансируется из бюджета. Частный процент вроде маленький, не буду утверждать, может какие клубы или виды есть с частным капиталом, но думаю процент маленький. Государство вправе требовать результат, деньги вбухиваются не маленькие.
Ответить
2
alll
"по индексу свободы прессы" - отличный индикатор. Раз человека на полном серьёзе интересует - всё с ним понятно. Ясность полная, как говорится.
Ответить
1
Number
Олег вы что тоже как и березинский продались? почему вы навязываете ненависть к красно-зеленому флагу? Это мой флагЮ родной, я под ним вырос! И срать я хотел на бчб!!!! Смерть оппозиции!!! ХВАТИТ!!!!!! Олег если ты мужик, а не тряпка, то ответь мне!
Ответить
1
ceasarby
ответил на комментарий пользователя Number
Ты ещё не вышел в окно? Поторопись!
Ответить
0
Number
Хватит пропагандировать оппозиционные ценности!
Ответить
1
andy43
Олег я Вас предупреждаю, ждите закрытия сайта и возбуждения уголовного дела по статье Пропаганда экстремизма
Ответить
0
OberKrot
Браво, Горунович ! Отстрелялся по десяткам ! Что и засвидетельствовала гневная реакция виртуальных колхозных идеолухов ))
Ответить
0
pobeditelv
Хорошо, что иногда вспоминает - Поэтому, болея за белорусов и радуясь их успехам, я всегда помню про одну простую вещь: не спортивные победы делают нацию по-настоящему счастливой. - По-настоящему счастливыми люди будут, когда они будут знать, что в будущем страна станет высокоразвитой и каждый человек будет счастливым в этой стране. Не на китайцев нужно надеяться, а на свой народ – это у нас самое большое богатство.
Ответить
0
Иван Михеев
Аффтор, как вы думаете, если завтра будет референдум о вхождении РБ в состав России, сколько процентов населения РБ проголосуют за?! А сколько проголосуют, если будут твердо уверены, что их реальные доходы вырастут на 100 долларов?! Вот, кто, что думает, если завтра будет такой референдум, сколько проголосуют за вхождение РБ в состав РФ, не важно как это будет называться официально --- равноправны союз, конфедерация и т.п.
Ответить
0
Шура Балаганов
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
За,руками,и ногами!
Ответить
2
koulmann
"Конкурировать там приходится более чем с 250 странами" Кстати, да. Что там у нас в школе? По географии было? Главред вроде...
Ответить
0
snegazameli
спасибо за статью, Олег
Ответить
-1
Даун
))) а в чем интересно дурят уважаемых пользователей и околпачивают когда белорусы выигрывают???? что , вот так и заявляют все , что благодаря А.Г. я выиграл???7 или по телеку говорят, что он вырастил великого спортсмена???))) поймите, статья сплошь желтая и заказная политически, притянутая за уши, зачем это на спортивном ресурсе. Причем такая бредовая, что не понятно, как можно было такое написать и выдумать.
Ответить
-3
Иван Михеев
Люди, которые хвалят статью, которые плюсуют, ответьте на вопрос. Как вы думаете, если завтра пройдет референдум о вхождении РБ в состав РФ и не важно под каким соусом это будет подаваться -- равноправны союз, СССР 2.0, конфедерация. Сколько процентов жителей РБ проголосуют за, особенно если будут уверены, что их доходы возрастут в случаи вхождения в состав России.
Ответить
-3
ceasarby
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Вон Донбасс уже "проголосовал", тоже все были уверены, что зарплаты вырастут, теперь им лет 20 расхлёбывать своё предательство. Даже до даунов должно было дойти, чем чреваты референдумы о вхождении в состав Эрефии.
Ответить
6
Даун
ответил на комментарий пользователя ceasarby
Какой срач идет))) Во первых, Донбасс не голосовал за вхождение в состав РФ, а за независимость. Во вторых , то что Крым как бы заставили проголосовать это факт, и проведи сейчас как бы нормальный референдум , сомневаюсь, что они захотели бы назад в Украину.
Ответить
5
alexsis
ответил на комментарий пользователя Иван Михеев
Фуфлагон....свои комментарии иди строчи на тут.бае.
Ответить
0
Даун
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-27
Dymitr88
ответил на комментарий пользователя Даун
Ты сам себя правильно назвал) Прямо в точку)
Ответить
23
Pravdorub
ответил на комментарий пользователя Даун
Рыгорыч, снимай маску, мы тебя узнали
Ответить
7
Сергей Шалимо
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-40
Даун
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-58
Dymitr88
ответил на комментарий пользователя Даун
ну так иди и смотри свою Панораму и радуйся жизнью, че сюда приперся?
Ответить
46
Superfrank
ответил на комментарий пользователя Даун
Специально для таких, как вы созданр зомбиТВ в виде Б1, Б2. Включайте и наслаждайтесь
Ответить
8
BALY
ответил на комментарий пользователя Даун
Действительно Даун !!! Лучше и не придумаешь!!!
Ответить
8
Показать еще 5

Другие посты пользователя

Дикий ЛЧ-провал Испании: только «Реал» в 1/8 финала. Впервые в этом формате
27 октября, 05:49
Спорт у Беларусі стаў імітацыяй (і не ён адзін), а БАТЭ – гэта ўсяго толькі надзіманая лялька з нацягнутай жоўта-сіняй маскай
10 октября, 19:56
Нельга спартоўцам у Беларусі дазваляць быць сляпымі і глухімі. Вось што можа ўратаваць іх ад халуйства
19 сентября, 03:30
Можа, Азаранка таксама ў акупацыі? Калі адкінуць яе фанабэрыю, на гэта ўказваюць пэўныя прыкметы
3 сентября, 01:00
Амаль гарантавана перад вамі чалавек-лайно: як ставіцца да тых, хто сёння руліць футболам у Беларусі
24 августа, 06:33
Футбол у Беларусі – гэта боль для глістоў-чыноўнікаў, якія і БАТЭ падагналі пад свой «ГОСТ». Але ёсць лёгкі спосаб выправіць сітуацыю (наўрад ці вам спадабаецца)
27 июля, 17:29
Расійскі футбол ізноў будзе траўмiраваць псіхіку беларусаў – вось вам сапраўдная палітыка ў спорце
14 июля, 14:27
Санкцыі ў хакеі – гэта яшчэ і прывітанне тым аптымістам у беларускім спорце, хто думаў, што «гэта не надоўга»
1 июня, 03:34
Кавальчук – проста няшка, або чыё фота павінна стаяць у тлумачальным слоўніку побач са словам «ёлуп»
19 мая, 07:00
Украінец шукае апраўданні для былых партнёраў па «Дынама», а дарэмна – яны паводзяць сябе як м###кі (ды і сам ён яшчэ нядаўна быў такім жа, але пачалася вайна)
3 апреля, 15:38
Пасля выбараў Домрачава раскрыла сакрэт, які так удала захоўвала падчас кар’еры. Справа ў тым, што яна вельмі…
23 марта, 15:32
Прыхільнікам Лукашэнкі забаронена чалавечнасць. Вось чаму Рутэнка апраўдваецца за Сабаленка і бароніць яе права на амаральнасць
14 марта, 16:56
Людажэры ад белспорту выйшлі на міжнародны ўзровень, Недасекаў мае прыкметы дурня найвышэйшага гатунку
7 марта, 05:00
На Алімпіяду ў Беларусі ўсім пофіг? Вось толькі не трэба сябе падманваць, хаця какашак у сацсетках хапае
10 февраля, 08:38
Каранавірус сапсаваў хакейнае свята для Лукашэнкі, а заадно выставіў новыя патрабаванні да тых, хто лічыць сябе профі ў спорце
7 февраля, 11:59
Івуліна змусілі ўзяць удзел у матчы-дамове. Азаронак на яго месцы выглядаў бы куды больш арганічна
23 января, 17:23
Вам не здаецца, што футбол у Беларусі – гэта блеф? Самазванцы не маюць патрэбы ў вялікіх грошах, было б добра перайсці на паўаматарскі ўзровень, але такога не будзе
16 января, 15:38
Як я хацеў у турму да Івуліна, але лепей хай Пабалавец сходзіць да яго на суд
7 января, 15:22
Якая беларусам карысць ад паралімпійца Талая, хоць ён і кажа дзіўныя рэчы
30 декабря, 15:51
Беларускі хакей прадае рэшткі гонару. Мы некалі думалі, што там мужыкі, а гэта – сімулянты, горшыя за Неймара
27 декабря, 16:02
Все посты