var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Гандбол/Блоги/ФанДОК/Вячеслав Божко: «Когда наемники будут убивать белорусов, якобы защищая местных россиян, Рутенко поймет, как он ошибался»

Вячеслав Божко: «Когда наемники будут убивать белорусов, якобы защищая местных россиян, Рутенко поймет, как он ошибался»

К чёрту анонсы. Это лучший собеседник января 2015 года на Tribuna.com. Именно так, даже герои Никиты Мелкозерова нервно курят в сторонке. Хотите опровергнуть? А Вы почитайте его мысли, расширьте свой кругозор, заодно узнаете как и за что Вячеслава оскорблял главный тренер брестского «Динамо» Владимир Курнев. Интересные подробности про Анатолия Байдачного и Георгия Кондратьева Несмотря на политический заголовок, во вью её немного.

OREEGAMI

Отзвучали фанфары и блогером №1 белорусской Tribuna.com признали Максима Фоминова. Но не спешите радоваться. Поверьте если мой нынешний собеседник написал свой первый текст не в декабре, а начал бы с января, то уверен, Максим Фоминов был бы только вторым.  Мое знакомство с этим автором началось с прочтения , в котором он позавидовал его способностям. Если обычно немногословный главный редактор Tribuna.com  рекомендует, уж поверьте на это стоит взглянуть.

Первое впечатление от его опуса " было то, что автор  - девушка. Как она ловко вывернула наизнанку мир художественной гимнастики. Но оказался этот автор - парнем этаким  Бенедиктом  Камбербэтчом, белорусским Шерлоком Холмсом сразу занявшим свою нишу. Свежесть мыслей, острота ума, глубина текстов  и незатусованность его Трибуной  не оставили никаких шансов с таким персонажем нужно пообщаться поближе.

-- Почему у Вас такой банальный ник S.E. Что скрывает эта тривиальная аббревиатура?

-- Меня зовут Вячеслав Божко. Строго говоря, я не блогер. Года три назад я писал для Трибуны, тогда она еще называлась goals.by. Потом был сайт FootballTop.ru. Осенью он закрылся, я был занят другими вещами. Теперь я смотрю один матч в туре Серии А и симулкасты Лиги чемпионов. В декабре я проверил мышечную память: завел блог, написал два текста. Все нормально, руки помнят, можно закрывать блог. Я знаком с Олегом, и вряд ли он бы выделил мой текст в статусе, если бы знал, кто его написал. А ник – какой был, не заводить же отдельный для блога.   

-- Интересно узнать в какой сфере Вы работаете, какое у Вас образование? Уверен, с Вашим не шаблонным мышлением, Вы явно не оканчивали журфак БГУ. 

-- Мне всегда смешно это говорить, но я экономист. Я окончил БНТУ. Это пародия на высшее образование в пародии на университет. В лучшем случае он остановился в развитии в 80-х. Никому не советую поступать туда, тем более платить те абсурдные деньги, которые требуют, при реальной цене белорусского высшего образования в 3 копейки. Сейчас я, как и раньше, продаю слова, но уже не про спорт и не на русском языке.

 Я, продаю слова, но уже не про спорт и не на русском языке. 

 -- В своём первом опусе Вы очень четко выкристаллизовали фигурное катание и синхронное плавание  от остальных видов спорта. Вы считаете их искусством?

Это такое же искусство, как концерты Лепса или книги Донцовой. Если для вас это искусство, пожалуйста, сравнивайте фигуристов с Барышниковым. Я прекрасно понимаю, что этим видам экономически выгодно считаться спортом. Однажды я был на книжной ярмарке в манеже на Комсомольском озере и зашел на детский турнир по художественной гимнастике. Там очень змеиная атмосфера: сплетни, обиды, злорадство. Все исходит от родителей. Все из-за субъективных оценок.  Думаю, если убрать из этого занятия спортивную подоплеку, детям стало бы легче.  

В олимпийской программе куча нелепых видов. Зачем, например, мужчины и женщины бросают непонятный груз на тросе, который называется молотом? Кому это нужно? Им самим не смешно? А людям, которые бегают с клюшками по траве? Зачем столько видов в программе плавания?   Но самое забавное, что золотая медаль в метании молота должна вызывать внутренний подъем у настоящего патриота. По крайней мере, такова наша официальная идеология.

Мне не очень нравится хоккей. Парадокс в том, что на «Минск-Арене» очень круто проводить время, правда, пиво и еда годятся только для скота. И там не покидает ощущение, что хоккей у нас это примерно то же самое, что визиты Дениса Родмана к Ким Чен Ыну.

На «Минск-Арене» очень круто проводить время, правда, пиво и еда годятся только для скота

-- В начале декабря Вы не участвовали в битве комментариев кошки&собаки vs серьезные тексты, после интервью с . Учитывая свежий взгляд , интересно узнать Ваше мнение ?  

-- Котов бы я не читал. По-моему, бред, но я сам писал столько бреда, что уверен, у меня тоже найдется что-то похожее. Это же интернет, а не газета, вы не платите за контент, в названии статьи про котов ясно говорится, что внутри. Все просто: не открывайте ее и читайте серьезные тексты. Если их мало – интернет не ограничен Трибуной. Он вообще не ограничен спортивными сайтами, как и жизнь не ограничивается интернетом. Прочитайте Кафку, если ищете что-то фундаментальное.

Прочитайте Кафку, если ищете что-то фундаментальное

-- Ваше отношение к тому что Tribuna.com периодически скармливает и стравливает своих пользователей такими как к примеру куски интервью Сергея Рутенко "Прессболу", его пророссийскими взглядами?  

-- Есть очень популярная цитата пастора Нимеллера о том, что когда фашисты забирали коммунистов, потом социал-демократов, потом евреев он не протестовал, а когда забрали его, то уже некому было протестовать.

Рано или поздно (я надеюсь на первое) Беларусь серьезно направится на Запад. Российские авиабазы у нас окажутся в том же положении, что черноморский флот в Крыму год назад. Если получилось забрать кусок Украины, то что помешает сделать то же с Беларусью? И когда наемники под видом гуманитарного конвоя будут убивать белорусов, якобы защищая местных россиян, уверен, Рутенко поймет, как он ошибался. А сейчас, у него, конечно, есть право на собственное мнение. 

  Российские авиабазы окажутся в том же положении, что черноморский флот в Крыму год назад. Если получилось забрать кусок Украины, то что помешает сделать то же с Беларусью? 

-- Вы знаете футбольного агента Исаева?  В общем я согласен с мнением Навоши о публикации интересных мнений журналистов  в разделе новости, но появление  товарища Исаева , да  еще награжденным за антироссийские взгляды лейблом - "Известный", по моему мнению, ни в какие ворота не лезет. А каков Ваш взгляд  на эту  проблему?  

-- Никто не мешает вам кликнуть по его тегу и узнать, кто такой Исаев и чьи интересы он представляет. У агентов больше интересной и достоверной информации, чем у футболистов, но цитирование игроков в главных новостях вас ведь не удивляет. У нас очень мало людей, которые не боятся выражать свое мнение. Это ужасная проблема нашей ментальности.

И да - комментарии Исаева заслуживают места в главных новостях, они более актуальны и дискуссионны, чем, например, результаты очередного тура какого-нибудь футбольного чемпионата.

У нас очень мало людей, которые не боятся выражать свое мнение. Это ужасная проблема нашей ментальности.

-- На Ваш взгляд не слишком ли спортивная  Tribuna.com злоупотребляет административным ресурсом для выражения своих политических взглядов? Сейчас вот бредовое  (в смысле не к месту на by.tribuna.com), твитер агента Исаева в главных новостях, уж больно выражение политической ориентации на матче с Украиной в своём СМИ.

-- Я не считаю фотографию вратаря «Волыни» бредовой. Его страна ведет войну, он поддерживает ее. Почему вы не спрашиваете, что делает на спортивном сайте фотография Кокорина в футболке с портретом Путина? Есть белорусы, которые вместе с украинцами пели про Путина в Борисове, а есть те, кто братался с русскими во время чемпионата мира по хоккею. Первые попали в милицию, вторые спокойно разъехались по домам. Поскольку за правду бьют больнее всего, для меня очевидно, кто прав, а кто – нет.     

Есть белорусы, которые вместе с украинцами пели про Путина в Борисове, а есть те, кто братался с русскими во время чемпионата мира по хоккею. Первые попали в милицию, вторые спокойно разъехались по домам. Поскольку за правду бьют больнее всего, для меня очевидно, кто прав, а кто – нет.     

 -- У Вас нет ощущения что Tribuna.com превратилась в "Комсомольскую правду в Беларуси", где все подчинено рейтингу и коммерции? Обладая таким огромный  штатом журналистов очень много ленивых постов с общих источников информации,  "выезжает" сайт во многом благодаря постам талантливых блогеров, в том числе как Ваши   Мне немного жаль молодое поколение белорусов начинающих знакомство со спортом с Tribuna.com, хотя Навоша именно нас научил "Говорить" за что ему - респект.

-- Я не видел на Трибуне ни одного талантливого блогера. Трибуна не выезжает, а стабильно работает, по-моему, благодаря хорошему формату и Мелкозерову, который сейчас лучший футбольный интервьюер страны.

Чем еще должно руководствоваться независимое СМИ, кроме коммерции и рейтинга? Если вы о социальной функции, то оставьте ее официальным печатным органам Минспорта и федераций. Их все равно никто не читает.

 На Трибуне нет ни одного талантливого блогера. Никита Мелкозеров лучший футбольный интервьюер страны. 

И нет на Трибуне огромного штата. Огромный штат у японских СМИ: на проходной товарищеский матч в Жодино прилетело более полусотни журналистов из Японии просто, чтобы спросить у Кагавы, как дела в «МЮ». Вот это штат и возможности. А Трибуна, я бы сказал, выжимает максимум, имея ограниченный ресурс. Во-первых, к журналистам в Беларуси относятся, как к говну, как к назойливому обслуживающему персоналу. Во-вторых, спортивные журналисты зарабатывают меньше своих коллег. Во-вторых, в Беларуси пишущие журналисты в лучшем случае могут позволить себе уровень жизни чуть выше среднего, и тот, кто может и хочет, рано или поздно займется чем-то другим. На пресс-конференциях я обращал внимание на старших коллег и в какой-то момент понял, что не хочу закончить, как они.

Кто заставляет детей знакомиться со спортом с Трибуны? Мы близки к Оруэлловской реальности, но пока еще не там. Есть «Прессбол», есть российские сайты, есть НТВ+. В моем детстве был только «Прессбол», вроде бы «Все о футболе» и «На футболе с Виктором Гусевым», то есть гораздо меньше альтернатив, чем сейчас. Тогда журналисты «Прессбола» были для меня opinionmakers, и мне жаль, что газета морально состарилась. Сейчас это скопец, который неловко скрывает увечья.

 Трибуна, выжимает максимум, имея ограниченный ресурс  «Прессбол» сейчас это скопец, который неловко скрывает увечья. 

-- То что Вы поняли три года назад, Роман Счастный понял только в этом году и завязал с журналистикой. Ваше отношение к нему, он тоже попадает в число не талантливых блогеров РБ?

-- Я не помню, читал ли что-то из текстов Счастного. Вроде бы трибуна иногда репостит его твиттер. Знаю, что он из Бреста, как и я. Думаю, мы смогли бы найти общий язык на почве обожания Романа Василюка.

 Хоккей у нас это примерно то же самое, что визиты Дениса Родмана к Ким Чен Ыну 

-- Как вообще, как шеф-повара слова, Ваше впечатления от продуктов приготавливаемых Tribuna.com, не много ли фаст-фуда? Дадите советы и  мастер-класс

-- Обязательно открываю два спортивных сайта: футбольную страницу Daily Mail (лучший, по-моему, спортивный сайт в мире) и Gazzetta dello Sport. Стараюсь не пропускать Порошина, Михаила Калашникова и Логинова на Sports.ru. Билла Симмонса на Grantland. У Guardian отличные футбольные колумнисты. Остальное – в том числе Трибуну – как получится. У меня слишком мало информации, чтобы судить. Мне не интересны колонки белорусских авторов. Во-первых, они скучно пишут, во-вторых, спортивные тексты соревнуются не только друг с другом. И я скорее почитаю книгу, чем буду тратить время на статью о матче БАТЭ или удачной гонке Домрачевой.

Если говорить о легких текстах, то недавно я читал на Трибуне очень веселое интервью жены Стасевича, которая пыталась опровергнуть стереотипы о женах футболистов, а получилось совсем наоборот. Журналистика по определению фаст-фуд. Сегодняшний инфоповод завтра уже никому не интересен.   

Мастер-класс может давать Навоша, а не я. Единственное – это касается не только тех, кто хочет прославиться как блогер, - читайте книги. Как можно больше. Начните с классики, чтобы самостоятельно отличать плохое от хорошего. Добейте то, что не прочитали в старших классах. Хотя школьная программа по русской литературе составлена бездарно. Но для разгона пойдет. Не смотрите телевизор. Меньше времени проводите в соцсетях, хотя я сам этим злоупотребляю. Учите английский, американо-британская школа колумнистов опережает нас лет на 50. 

 Обязательно открываю два спортивных сайта: футбольную страницу Daily Mail и Gazzetta dello Sport. Это касается всех - читайте книги. Учите английский, американо-британская школа колумнистов опережает нас лет на 50.   

--  Ваш прогноз  Филиппенко заиграет в Малаге?

-- Одну жизнь в первом матче он уже потратил. Все не в его пользу: в Испании нет паузы между кругами, нет сборов, чтобы адаптироваться. У Егора была травма. Плохой дебют. Незнание языка. Он отыграл полный сезон и нужно дотерпеть еще половину. Понятно, что разница между чемпионатом Беларуси и Ла Лигой гигантская, но Егор знал, на что шел (надеюсь, тренер тоже понимал это).

Игра такая же проблема Филипенко, как и тех, кто подписывал с ним контракт. Как в банке: вы взяли кредит, а его возврат – ваша с банком совместная забота. У него будет не один шанс. Мне кажется, никто не будет держать его в команде до следующего сезона, если он продолжит в том же духе, поэтому нужно рвать здесь и сейчас. Это Балотелли может оставаться в «Ливерпуле» целый сезон, ничего не показав, а какого-то парня из Беларуси отправят в аренду через полгода. Трансфер Егора  хорош хотя бы тем, что теперь у нас в два раза больше легионеров в топ-чемпионатах, чем у россиян.

Трансфер Егора  хорош хотя бы тем, что теперь у нас в два раза больше легионеров в топ-чемпионатах, чем у россиян.

 -- В отличии от славных 90-х сейчас телевидение захватили серия А,  бундеслига, Ла Лига, АПЛ. По моему  убеждению это спортивные  дизайнерские спайсы с разной формулой на которые подсадили всю мужскую часть страны, в ущерб  местному футболу и семейным ценностям ? Вообщем то я  разделяю мнения ген. директора "Белшины" инностраным футболом по «тарелкам».   Мне интересен Ваш взгляд.

-- Мужская часть страны бухает и сидит на спайсах в прямом смысле, им не нужна никакая сублимация вроде АПЛ. Непонятно, как АПЛ по телевизору отражается на семейных ценностях. Те, кто чтит семейные ценности и духовные скрепы, недавно убили 12 человек в редакции французского журнала. Поэтому я за маргиналов и атеистов.

Те, кто чтит семейные ценности и духовные скрепы, недавно убили 12 человек в редакции французского журнала.

Как я понимаю, в «Белшине» задерживают зарплату, и человек явно работает там не потому, что он лучший на свете менеджер. Гендиректор «Белшины» - последний человек, который вправе решать, играть ли детям в «танчики» или смотреть унылый футбол на его стадионе. Родители разберутся сами, особенно, когда пройдут через пару милицейских кордонов. Если не можешь ничего сделать, расскажи, что работаешь на перспективу, посули светлое будущее. Знакомая риторика. Включите новости по телевизору, там этого хватает. По этой логике, если людям сделать лоботомию, то имбецилы гораздо охотнее будут посещать матчи «Белшины». Все было бы прекрасно, но по интернету люди смотрят миланское дерби и не идут на стадион с беговой дорожкой, где их трижды обыщут менты, а в перерыве придется десять минут стоять за черствой смаженкой.

 По интернету люди смотрят миланское дерби и не идут на стадион с беговой дорожкой, где их трижды обыщут менты, а в перерыве придется десять минут стоять за черствой смаженкой. 

-- Судя по вашему первому посту о художественной гимнастике  и сделанных выводах Вас можно назвать эстетом. Как Вы думаете в чем причина что футбол буквально заполнил и ТВ и интернет? Другие, даже более достойные виды страдают на мой взгляд и не могут выйти на орбиту популярности.

-- Я не эстет. Я не люблю театр, оперу и балет, плохо разбираюсь в классической музыке. Я много читаю, смотрю арт-хаус, боготворю Тарковского, фон Триера и молодого Вуди Аллена и люблю авангардную живопись первой половины XX века, хотя, уверен, мои знания в этой области поверхностны.

Я не ищу эстетического наслаждения в спорте. Более того, тексты о спорте часто тоньше и красивее, чем то, что происходит на стадионе. Никто не страдает. У нас пока еще международный интернет, где легко можно найти трансляцию любого вида спорта в любой точке планеты. От якобы более достойных видов спорта человека отделает лишь его лень.   

Я много читаю, смотрю арт-хаус, боготворю Тарковского, фон Триера и молодого Вуди Аллена и люблю авангардную живопись первой половины XX века

P.S. Хочу добавить по своим записям в . В комментариях к о Кондратьеве меня упрекали в том, что я бы испугался сказать в лицо то, что написал. Я говорил это лично Анатолию Байдачному (у нас было очень доброжелательное интервью). Насколько я помню, он ответил, что Кондратьев как тренер лучше Штанге во всем. Мы встречались в Доме футбола, и по иронии в тот момент в кабинет зашел Георгий Петрович.

В перерыве динамовского дерби на «Тракторе» (Сигневич тогда забил лучший гол в карьере) я кричал Курневу через решетки ограды, что он своим внешним видом позорит город с почти тысячелетней историей. Он руководил брестским «Динамо» в легких льняных брюках и шлепанцах на босу ногу. Это матч какой-никакой, но высшей лиги. Курнев долго делал вид, что не слышит, а потом сказал, что я долб#ёб.

 Я кричал Курневу через решетки ограды, что он своим внешним видом позорит город с почти тысячелетней историей. Курнев долго делал вид, что не слышит, а потом сказал, что я долб#ёб.

Спасибо за внимание. Я действительно не тот человек, у которого «КРАЯВИДАМ» нужно брать интервью, но и отказывать у меня не было причин. Вряд ли я буду писать в блог в ближайшие месяцы. 

Источник - krayavidy.by

ФанДОК
Подписчики: 141
OREEGAMI
Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Раман Шчасны
А я помню, что читал что-то из текстов Божко. Лучше читайте книги.
Ответить
10
shundalov
ответил на комментарий пользователя Раман Шчасны
Книги лучше любых книг. А у Славы хватало годных материалов. Тебе просто не фартануло)
Ответить
0
Раман Шчасны
ответил на комментарий пользователя shundalov
Когда наемники будут убивать белорусов, пойму, как ошибался. ))
Ответить
0
Двинятин Ф.Ф.
Вью читалось с интересом. Все останется на своих местах. OREEGAMI будет искать и раздувать сенсации, мы будем читать Трибуну и ходить на стадион, Божко останется в палате Наполеона.
Ответить
8
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя Двинятин Ф.Ф.
Иногда я искренне завидую тем кто в палате когда смотрю на современный мир...
Ответить
1
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Не стОит. Можно и здесь отдохнуть. Без психотропных и санитаров.
Ответить
1
VitaliyRTB
Автор сравнил,простите,хрен с пальцем. Да у нас хватало исторических проблем и сейчас хвататет разборок с РФ, но агрессии к простым россиянам у нас никогда не было. И никто россиян тут убивать не будет. Автор претендует на оригинальность и не стандартность мышления, но предлагает нам шаблон в оценке ситуации на Украине и ее преломления на РБ. Если там так значит и унас будет так.Это шаблонное мышление. В чем оригинальность? Если у нас что и будет в плане стрелялок то уж точно не так как на Украине. Это во первых. Потому что каждый по своему с ума сходит. По своему. Понимаете? Если хохлы братишки рехнулись путем скакания то не факт что белорусы тоже будут скакать. Может мы будем на Октябрьской танцевать танец маленьких утят.Неважно в общем каким образом. Автора не устраивают российские авиабазы? А что в этом плохого? Американских баз в Европе навалом и это нормально и цивилизованно а российские в РБ это плохо и ужасно. Почему? Непонятно. Как по мне так лучше пусть над д.Хатынь летают самолеты со звездами чем люфтваффе с натовской авиабазы в Барановичах, допустим. Или господин Божко нарисует крест на пузе что никаких натовских авиабаз в барановичах не будет когда мы ломанемся на Запад. Да и ломиться на запад тоже весьма сомнительное удовольствие, где дикари бросают людей в мусорные баки или не знают истории утверждая что Освенцим освободили исключительно украинцы только потому что освобождали войска 1го Украинского? Хотя не скрою было бы интересно пожить в Европейской Беларуси. И посмотреть может это действительно круто. Может на следующий день после вступления в Евросоюз люди пьющие пиво на Минск Арене уже не будут скотом, а пиво будет суперское. Может на второй день пребывания в свободной Европейской семье в наших подъездах перестанут сцать и гадить.А на третий день пребывания в ЕС все мужики РБ резко бросят пить и спайсы жрать. Да кстати а Божко не хочет съездить в Болгарию,Венгрию,Румынию и потом нам всем рассказать про то как там сказочно сыто и по европейски живут люди которые добровольно отдали свою государственность, а взамен получили непонятно что :)) Больше всего огорчает не все вышеперечисленное, а то с каким высокомерием этот оригенал говорит о своем народе. Если пьют пиво которое не нравиться Божко значит оно скотское и люди скоты. Пиво как пиво. Имел возможность сравнить с Чешским. Ничего скотского не заметил. Кстати мы стремимся в Европу но ради своих идей и убеждений мы готовы свой же народ мешать с дерьмом на каждом шагу. В каждом втором сообщении презрительно: "народец" "ляхторат" "скоты" и т.д и т.п. А Вы те кто это пишет? Оригинальные умные люди? Разве недовольство властью повод оскорблять народ? Судя по реакции 15000 человек на перекличку фанатов "братья-славяне" на матче с Локомотивом хохляцкий сценарий для нас бульбашей не годится. Американцам придется поломать голову побольше. Все у нас плохо все тупые, невежественные,блоггеры не оригинальные, спорт освещают плохо в общем все хреново. А не пошли бы Вы господин Божко на Запад. Да у нас много делается через жопу и это плохо. Трибуна что то делает придумывает - люди работают.Еще у нас сделали очень шикарный белорусский спортивный канал. Просто шикарный. Да не все имеют возможность его смотреть но это просто космос.Транслируют весь белорусский спорт. Весь. Недостатки которые есть это просто ерунда. Комментатор табличку не прочитала по французки или опять Новицкий.
Ответить
7
mkeebo
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Как-то слово "бульбаш", которое вы использовали, вообще-то тоже оскорбительное, раз уж других в этом упрекаете.
Ответить
1
Yur
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Поддерживаю на все 100
Ответить
2
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя mkeebo
Нууу это Вы загнули :))))) Позвольте с Вами не согласиться :)))
Ответить
0
Показать еще 2
jo-d
"В олимпийской программе куча нелепых видов. Зачем, например, мужчины и женщины бросают непонятный груз на тросе, который называется молотом? Кому это нужно? Им самим не смешно? А людям, которые бегают с клюшками по траве?" Футбол - это беготня по траве за пустотелой кожаной сферой. Хоккей - это беготня по льду с палками за куском резины. Хотя, кроме этого пассажа, интервью понравилось, много толковых вещей.
Ответить
6
RV
Не будешь писать? и слава богу.Одного говно высера про Кондратьева мне хватило понять, что автор человек с ах*нно завышенной самооценкой...мол вы все тут три два расы- а я дартаньян, я прав а вы нет, типо мол слушайте как я несу просветление в искусство. Если ты такой правильный, чего же тебя зацепили мои слова про Курнева и Байду....Что тебе Байда мог ответить, таких "учителей" как ты , со стороны болельщиков,знаешь сколько было у него за его тренерскую карьеру????? И не дай бог, чтобы к нам пришли американцы и наводили здесь *дерьмократию" -увы и ах, как показала история, для всех стран это плохо заканчивалось.
Ответить
5
Ирина Веремей
Интересно. Но то, что ретвитов чуть ли не больше, чем текста, мешает нормально читать.
Ответить
5
Двинятин Ф.Ф.
На блог S.E. подписался. А вдруг...
Ответить
5
Максим Фоминов
Мне особенно доставил его «оперативный» пост про отставку Кондратьева,спустя почти три месяца после этой самой отставки. Сразу видно - товарищ идёт в ногу со временем! Теперь жду от автора актуальных текстов про снятия Вергеенко и ЭВМ с должностей худруков футбольной сборной. Думаю будет горячо,свежо и своевременно!
Ответить
4
Nomak
Интересные мысли, интересный взгляд на различные вещи. Можно с чем-то не согласиться, но человек имеет СВОЕ мнение, что в наше время большая редкость и может его аргументировать. Плюсую. p.s. "Вряд ли я буду писать в блог в ближайшие месяцы" (с). А вот это зря...
Ответить
4
alex_vazhnik
Вот вроде многие мысли схожи, читать было в принципе интересно, за это поставил плюс и говорю спасибо. Но осталось некое ощущение, попытаюсь описать: почему автор считает, что это лучшее интервью "ever"? Почти все это уже говорилось, и про политику, и про трибуну и прессбол, и про наш футбол, и про необходимость чтения классики и англоязычных блогов. Не умаляя заслуг героя, вопрос скорее к Оригами. И да, Романа Счастного рекомендую почитать, хотя бы в твиттере.
Ответить
4
OREEGAMI
ответил на комментарий пользователя alex_vazhnik
В этом году в 2015 интереснее собеседника я не встречал на Трибуне.
Ответить
1
alex_vazhnik
ответил на комментарий пользователя OREEGAMI
Ты, как автор интервью, не объективен) А как же Чиж?
Ответить
1
OREEGAMI
ответил на комментарий пользователя alex_vazhnik
Чиж - это имя. А сравнивать интеллектуальные способности Вячеслава и Чижа мне бы не хотелось, особенно я очень ревностно отношусь к застройки Немиги. И как он сказал что в Минске негде строить везде останки монголо-татар. По моему этой цитаты не было на Трибуне. Чиж очень хороший бизнесмен. По твоему сравнению сейчас само круто взять вью у Захарова.
Ответить
1
strelnikov
Ёсць цудоўны выраз, маўляў, той, каму зусім няма чаго сказаць, абавязкова скарыстаецца мажлівасцю. Я шмат з чым згодны, але, як на мой погляд, сэнс чалавечага мыслення і быцця вызначаецца адпаведна мэце. А вось мэты ні размовы, ні існавання, ні чагосьці яшчэ ў героя інтэрв’ю я не заўважыў. Праўда сама па сабе ёсць нешта бессэнсоўнае, калі не ёсць рычагом, што зверне зямную кулю.
Ответить
3
rvng
Гонзо-зазыв в статью и офигенное интервью внутри? Дешево, но работает. Честный плюс)
Ответить
3
Провизор
Статья про Ткаченко мне не понравилась. Слишком глубокомысленно. Баздрев похоже пишет на спортс ру, пытаясь выдать свое графоманство за некий "высокий штиль". А интервью неожиданно понравилось. Интересный собеседник.
Ответить
2
Василь
Интересно
Ответить
1
shundalov
"То что Вы поняли три года назад, Роман Счастный понял только в этом году и завязал с журналистикой. " Хоспаде... откуда такой вывод? человеку вообще пофигу на журналистику и ничего он вообще не "развязывал".
Ответить
0
Pravdorub
мегадолбоеб с пулей в голове. А чего фотки свои не выложил, бестрашный ты наш герой, или только и можешь в нете балаболить.
Ответить
0
OREEGAMI
ответил на комментарий пользователя Pravdorub
По Вашей заявке добавили фото главного героя смотрим тут http://krayavidy.by/spartyўnyya/vyacheslav-bozhko/
Ответить
0
странник81
Каждому своё и Божко в том числе. Главное что б из его не получился новый Руслан Васильев.
Ответить
0
Nemezida
Божко его фамилия? Надо запомнить, что бы обходить стороной. Ибо бесталанен, высокомерен и туп!
Ответить
-1

Другие посты пользователя

«Причиняет моральную боль и нравственные страдания». Главный болельщик БАТЭ «пожаловался» на Василия Уткина
18 сентября, 13:18
«Пока в головах футболистов БАТЭ - игуаны и мейн-куны, толку не будет» Главный болельщик БАТЭ «хейтит» клуб
30 августа, 11:30
БАТЭ дискриминирует болельщиков. Почему клуб опять вылетит из Лиги Чемпионов
22 августа, 01:23
Пост про День Победы который дважды заблокировал Facebook
9 мая, 08:42
Прощай Кайот. Вводится обязательная идентификация пользователей в сети , в том числе и комментаторов
2 апреля, 22:54
«Сбор информации в отношении Веремко прекращен». АБФФ извинилась перед болельщиком БАТЭ
26 марта, 10:02
БАТЭ выразил благодарность главному болельщику клуба
21 марта, 01:59
Чемпионство БАТЭ - это жест доброй воли со стороны председателя АБФФ
27 февраля, 09:48
От пианистки до биатлонистки. История Динары Алимбековой
22 февраля, 16:11
«Новый Фомочкин». Белорус поддержал Россию на Олимпиаде предложив Путину симметричный выход
6 февраля, 01:10
«АБФФ превратилась в орган дознания, преследования и «инквизиции».Болельщик БАТЭ заступился за Веремко
14 декабря, 09:38
«Политический промискуитет» БАТЭ просто недопустим. Краявид ответил Миноблисполкому
16 октября, 14:11
Ребус Веремко. Как БАТЭ выйти сухим из воды
11 октября, 01:17
«БАТЭ дискриминирует болельщиков». Обращение в Миноблисполком
28 августа, 10:54
« Даже Оксимирон и Эминем такой рэп не напишут». Как социальные сети поддерживают «Краявіды»
18 июля, 13:39
«БАТЭ превратилось в общество мажоров». Обращение к Александру Лукашенко
5 июля, 15:27
«Иди и смотри». 5 кинолент «Беларусьфильма», которые должен посмотреть каждый
3 июля, 12:40
«Отбеливание промежностей». Как сделать белорусский спорт привлекательнее
27 апреля, 11:56
Белорус пригласил съемочную группу телеканала «Моя планета» на матч второй лиги ЧБ по футболу
24 апреля, 10:39
«Нет более мощного и независимого человека». Василий Соловьев – в защиту Тарасовой
19 апреля, 22:45
Все посты