var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хоккей/Блоги/Магистр/Белорусской «молодежке» указали ее место. В шести поражениях можно найти и позитив, и повод для упреков

Белорусской «молодежке» указали ее место. В шести поражениях можно найти и позитив, и повод для упреков

Вадим Кнырко и Путимир Шаронов - с итогами недели в Баффало.

Вадим Кнырко
Белорусской «молодежке» указали ее место. В шести поражениях можно найти и позитив, и повод для упреков

Вадим Кнырко и Путимир Шаронов – с итогами недели в Баффало.

МЧМ провален снова. Но мы могли, кто бы что ни говорил

Второй раз подряд мы вылетаем, не зацепившись. Второй раз подряд у нас нет побед. Да и всего в элите мы проиграли 13 матчей подряд – хорошо еще, что с датчанами буллиты зацепили.

Но ведь могло все пойти иначе – могли остаться. У нас был матч со Швейцарией, когда дважды белорусские нападающие убивали защиту на пятаке с добивания. Еще за 10 минут до конца игры наши вели 2:1. И как обидно, что в тот вечер все решили два случайных гола и позиционная ошибка при решающей шайбе Курашева. И финальный навал при 6х5 с попытками Бовбеля, Сушко и Шаранговича мы будем вспоминать еще долго. Да и сами парни наверняка.

Белорусы могли цеплять чехов. Хотя, конечно, чехи были какие-то непонятные и играли будто бы не в полную силу. 2:0 после первого периода виделись очень хорошим заделом. Но затем был провал второго периода, когда соперник чуть-чуть включил скорости и убрал защиту Файкова с пути. Но итоговые 5:6 с будущим полуфиналистом – это весьма достойно.

Наконец, Дания и релегейшн-невезение. Кошмар первого матча со взаимными камбэками – это было очень больно. Датские шайбы в концовке – это и невезение, и карма одновременно. После такого удара даже взрослая команда могла бы не отойти. А наша «молодежка», возможно, и не отошла. Потому что сценарий в четверг практически повторился – 0:2 к концовке первого периода. И вновь камбэк. И буллиты, на которых не у всех получилось. Даже Родик, который успешно вошел в игру вместо Грищенко, на послематчевых бросках, похоже, слегка стушевался.

А ведь третий матч релегейшна был так близко.

Слишком много Сушко, Шаранговича и Еременко

В этом поколении белорусов (как, в общем-то, и в предыдущих) не очень много игроков, которые реально нормально смотрятся на уровне элиты. Причем признавал это и главный тренер Юрий Файков. Но даже этот факт не дает нашему штабу индульгенции. Тренеры белорусов перегрузили лидеров. Конечно, примерно к этому и Максим Сушко, и Егор Шарангович, и Владислав Еременко готовились. И результат, по большей части, делали именно эти ребята.

Но все-таки не совсем хорошая ситуация, когда форварды играют по 25 минут за матч, в то время как некоторые другие коллеги по амплуа имеют за матч четыре смены. Или когда ключевой защитник Еременко уже к концу второго периода имеет айстайм в 20 минут! Период на человека! 

Да, можно считать, что в какой-то мере вся эта троица была незаменимой. Но чтобы настолько... Наверное, для более качественного результата нужно было изыскивать какие-то резервы и пытаться подобрать определенные роли для 20 человек в ростере, а не перегружать трех-четырех исполнителей.

Большое спасибо за спецбригады

Что-что, но большинство и меньшинство тренеры подготовили будь здоров. Просто две цифры для ознакомления:

– процент реализации большинства – 32 %. 8 шайб за 25 попыток. Третье место среди всех команд – лучше только у канадцев и чехов;

– Процент пенальти-киллинга – 87,5%! Лишь три пропущенные шайбы за 24 попытки. Первое место на турнире! При этом в меньшинстве белорусы еще умудрялись даже забрасывать – и шведам, и датчанам.

Другое дело, что и в равных составах тоже надо учиться забрасывать. А там у нас всего пять шайб. Как поет Диана Арбенина, «катастрофически не хватает». Датчанам при вариантах игры «5х5» и «4х4» мы вообще не забросили. И вообще: Дания в равных составах смотрелась гораздо симпатичнее наших. 

Вратари не сделали МЧМ сказочным. А без них нам никак

Вратарь – это та часть команды, которая в 75% случаев и чаще позволяет сборной Беларуси по хоккею выигрывать, особенно если в соперниках фаворит.

На этом турнире вратарской сказки не вышло. Если в первых поединках отчаянными сэйвами Грищенко восхищались даже канадские комментаторы, то затем их почти не стало. Когда нужен был результат в матчах с Данией, мы и вовсе увидели две шайбы, пропущенные в ближний угол.

После столкновения с форвардом в матче с Чехией наш основной Андрей выглядел немножко shaky – и это факт. Родик в обеих встречах хорошо заменил Грищенко, но в серии буллитов играл глубоковато в воротах.

Но, по-хорошему, этих буллитов и не должно было быть.

Больше 200 раз на турнире на данный момент бросали по воротам четырех команд – Словакии, Швейцарии, Беларуси и Дании. Причем последние две сыграли на матч больше. Рядом и Чехия со 179 бросками за пять поединков в их вратаря. Процент сэйвов же у этих команд весьма серьезно разнится:

Словакия – 91,75% (второе место), Чехия – 89,94% (четвертое), Швейцария – 88,11% (седьмое место, и не забудьте, что им этот процент серьезно подпортили в четвертьфинале канадцы), а замыкают список на 9-й и 10-й позиции Беларусь и Дания (86,73% и 86,67% соответственно).

Дании, кстати, тоже канадцы с американцами в группе противостояли.

В общем, защита старалась, как могла и умела, но для нас до сих пор непозволительно, если вратарь – не половина команды. А это, к сожалению, именно тот случай.

Сушко – наш MVP. И два вице-MVP

- Максим Сушко

Начал турнир сумбурно, много терял шайбу в матче со шведами, но затем исправился и с Шаранговичем составил самое опасное наше дуо в матчах группового турнира. В чем ему не откажешь – так это в желании, которое нередко совпадало с его способностями.

Рекорд по очкам за один турнир в элите для белоруса (8, 2+6) – для нас это уже рождение нового поколения наших хоккеистов. Выращенных в постсовке.

Ну и лучшие (и веселые) празднования шайб в истории Беларуси – done.

- Иван Дроздов

Он гораздо дольше, чем Сушко, искал себя, но к решающим матчам стал одним из факторов, благодаря которым мы были очень близко к Дании. Иван вновь показал на турнире главное свое качество – даже если что-то не получалось, он продолжал гнуть свою линию. Надеюсь, он сильно не корит себя за упущенный шанс в овертайме. Все равно почти все моменты он создает себе сам. Сам создал – сам потерял. Так бывает.

- Илья Литвинов

Его работа на пятаке – чуть ли не главная причина нашего удивительного большинства. В первом матче релегейшна начал камбэк, одурачив Сеткова, во втором его завершил. Тем самым заставил забыть совершенно необязательное удаление при счете 4-3 в большинстве в концовке первой встречи (и это то, что вас заставит с нами поспорить). Кому как, а нам кажется, что со своей ролью он справился на ура.

И где-то рядом остаются Еременко и Шарангович, которые тянули лямку весь турнир. И вероятно из-за этого в матчах с Данией не могли сиять. Из-под Еременко сравняли счет в первой встрече релегейшна, Шарангович, кроме розыгрыша большинства, мало чем запомнился.

Мы заняли свое место

При всем этом и всех наших шансах зацепить кого-то, наша сборная действительно не сильнее представленных на турнире. Факт. Словакия, Швейцария – максимум один матч бы выиграли с ними.

Да, проблемы с составом у Дании увеличивали шансы белорусов, но и этого оказалось мало. Их система победила наше качество. Чуть не хватило удачи (без которой в спорте никак) и соперник, который стал казаться проходимым, сделал из Беларуси проходимцев в элите и помахал нам ручкой. Мол, мы теперь ждем Казахстан, посмотрим, как они будут резать перед матчем барана.

Да, у нас были все шансы остаться среди лучших десяти хоккейных сборных мира. Но чтобы мы цеплялись не за соперника, за его кадровые проблемы, за надежду победить в одном матче в группе, нужно еще много работать и готовить больше хоккеистов, подходящих по уровню к этому турниру.

Чтобы Беларусь хотя бы два периода могла полноценно играть в четыре звена, чтобы была вариативность исполнителей в большинстве и меньшинстве.

Это наше место, которое не позволит расслабиться и год рассказывать о каком-то прогрессе. Нужно возвращаться в элиту – и это новый вызов, новый стимул. Задача, которую вполне по силам решить нашему 1999 году с вкраплениями 2000-го.

P.S. Есть чувство, что результат этого чемпионата мы увидим все-таки через лет пять-семь. Вспоминали сегодня команду образца-2007 и шесть человек в сборной. Ставим на то, что 6-7 человек из этой команды станут игроками националки.

Фото: IIHF

Магистр
Подписчики: 349
Вадим Кнырко
Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
alexsis
Шарангович и Сушко, даже у сейчас смогут националку усилить! А почему ни слова про Асташевича? Какая от него польза на турнире была? Почему пацаны должны в три звена бегать, а потом в раздевалке пластом лежать?
Ответить
33
MikeModano
По итогам турнира понравились: Шарангович( отлично начал турнир, не боится брать игру на себя, хорошая скорость, хорошо держит шайбу. Однако к главным играм с данией Егор как-то сдулся, видимо сказались 6 игр по 25 минут на льду за 2 недели) Сушко( отыграл хорошо. Выступил ровно, не скажу что феерил, но стабильно весь турнир качественно выполнял свою работу) Бовбель( на хорошем уровне отыграл, часто обострял, хорошее виденье площадки, благодаря этому и 4 очка год пас в 6-ти матчах топ турнира) Габрус (среди защитников единственный чью фамилию назвал с ходу. Зацепил самоотдачей, старанием. Отсюда и 3 в графе /-) Дроздов( пожалуй главное открытие турнира для меня. Признаюсь не знал о нем раньше, что странно. Парень отпахал в каждом матче на 110%, не боится брать игру на семя и плюс к этому ещё хорошо работают руки. Были моменты когда с шайбой возил 2-3 человек соперника)
Ответить
17
pibi
такое ощущение, что статью писал Файков. вратари не смогли, Шарангович не торт, защиты нету и ни слова ни одного слова Карл про тренерский штаб, да ну вас на фиг писаки, такое читать, любой кто следил такое может написать. минус.
Ответить
14
Jonathan Quick
ответил на комментарий пользователя pibi
да, тоже минус ставлю аналогично, балтовня школьника какая то =D
Ответить
1
PRO
ответил на комментарий пользователя pibi
Согласен с Вами, 0 побед и вылет расценивается как замечательная игра лидеров и хорошая работа тренерского штаба. Что тогда плохо и где любимые +/- автора, а то какая то не полная статистика.
Ответить
0
luxemburg100
ответил на комментарий пользователя PRO
Лидеры белорусов реально играли неплохо, Сушко 8 очков, это что плохо? Вообще то это хороший показатель. Шарангович 5 очков, это что плохой показатель? Литвинов, Бовбель, Ерёменко по 4 очка это что плохие показатели? Тут надо оценивать кто против белорусов играл и все соперники по группе были сильнее. Поэтому лидеры нормально сыграли, не хватило уверенной игры вратаря + очков от других исполнителей.
Ответить
0
Aleh Vinichenka
А мне очень понравился Еременко, очень классный защитник с хорошим катанием, броском и головой. Прямо вот даже лучше Воробья, у того с катанием так себе. Классный блюлайнер, этакие настоящий бейлен только свой. Сушко - хорош, кто тут что пишет про его снайперство это не так, он всегда больше отдавал чем забрасывал, только в этом году разошелся. Шарангович - очень сильный парень. Уже сейчас играет взвешено и по взрослому, мне кажется, что к концу турнира он просто выдохся, все таки он единственный кто играет в КХЛ, а там нагрузки другие. Есть еще 5-6 человек, которых можно отметить, но есть и откровенный мрак, защита наша. Это просто печально было смотреть на их позиционные ошибки и криворукость, выход из зоны вменяемый отсутствовал, первого паса нет, так еще и со своей прямой работой не справляются вообще.
Ответить
7
koulmann
ответил на комментарий пользователя Aleh Vinichenka
http://www.eliteprospects.com/player.php?player=313615 Смотрим статы Сушко, думаем над своим написанным про него.
Ответить
0
koulmann
После интервью Кривохижи не осталось сомнений, кто провалил турнир. А вот отсутствие Шаранговича в MVP удивило. Во-первых, Егор играл везде, много и полезно, в любых сочетаниях. Где Габрусь со своиv +3? Сушко, конечно, очков много. Но, простите, мегснайпер забросил меньше Егора. Слишком злоупотреблял индивидуальной игрой. Очки очками, но впечатление от его игры двоякое. Самое дикое разочарование: наш десант провалился, тренерский штаб провалился. Ну, вратари провалились, но на молодежном это норма.
Ответить
7
ahukino
Вопрос,кто займёт место ГТ.Этот сундук с матерными сказками надо выкидывать.
Ответить
6
anatoli
Если Сушко, Шарангович, Литвинов, Дроздов и Еременко не сбавят обороты то скоро будет реальное укрепление нашей сборной. Плюсуем сюда еще ребят чуть постарше(Лисовец, Кульбаков, Хенкель) + пару ребят которые на мой взгляд должны показать отличный хоккей в ближайшее время (Ажгирей, Усов, Алистров, Борщов) и мы понимаем, что скоро омоложение в нашей сборной закончится и мы сможем по ступеньке подниматься все выше и выше. Вот бы еще детскому хоккею уделили побольше внимания и тогда можно расчитывать на хорошую игру сборной во всех возрастах. Таланты у нас есть, только к большому сожалению они не благодаря нашей хоккейной детской школе, а вопреки ей.
Ответить
6
VitaliyRTB
Знаете еще, что, господины Кнырко и Шаронов.... А не было у нас коллектива. Ну вот не было такого что один за всех и все за одного. Болельщики это очень хорошо прочухали. А знаете почему не было? Потому что одна половина команды поехала туда заслуженно и подыхала на льду, а вторая поехала по блату и сидела особо не напрягалась.
Ответить
5
ahukino
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
С каждой буквой согласен.
Ответить
1
VitaliyRTB
Кнырко, а где про блатных асташевичей? Как Вы дипломатично не заметили этот аспект. "Перегружать ведущую тройку". Ссыте что ли? Или полагаете что блатного балласта там не было?
Ответить
4
Juventus 31***
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
поддержу! ни одно издание, ни один комментатор эту тему не поднял!!! позор нашим "журнашлюшкам". они то прекрасно знают - на кого можно тяфкать (файков, ермакович, кондратьев, гуренко...и даже чиж) а на кого тяфкать очень опасно!
Ответить
3
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя Juventus 31***
Но, с другой стороны, мы знаем что живем в демократическом государстве и поэтому за такие статьи про блатных астиашевичей могут огрести немерянных проблем. А зарабатывать всем надо и детей кормить. Хотя тема балласта на протяжении турнира очень в глаза бросалась.
Ответить
-1
Juventus 31***
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
согласен....хотя асташевич то совсем не лучший бомбардир и mvp Золотой шайбы....по нему то можно было и пройтись)))
Ответить
0
Показать еще 3
drozd
Нам показали что без тренеров категории А,в национальной и молодежных сборных,наше место группаВ.Пятимся назад.
Ответить
3
anatoli
Получился у меня такой состав из тех кто сможет поехать на следующий чм u-20 воротчики: Андрей Грищенко защитники: Владислав Габрусь, Владислав Еременко, Дмитрий Дерябин, нападающие: Владислав Михальчук, Иван Дроздов, Игорь Мартынов, Максим Сушко. Весьма не плохо. Все ребята были заметны уже на этом ЧМ. Если не произойдет чего-то неординарного, то должны вернуться в элиту. Как-никак чм в элите это лучшее место для того чтобы заявить о себе.
Ответить
2
koulmann
ответил на комментарий пользователя anatoli
С какого перепугу? там нас ждут латыши, немцы, норвеги. Венгры, австрийцы тоже не подарок. Проходных матчей не предвидеться.
Ответить
0
anatoli
ответил на комментарий пользователя koulmann
Про проходные матчи я не писал, но у вышеперечисленных есть опыт в элите, которого нет у норвежцев, немцев и т.д. + навскидку к вышеперечисленным добавятся: Андрей Павленко (форвард, «Эдмонтон Ойл Кингз», WHL, 2000), Павел Ажгирей (форвард, «Эверетт Силвертипс», WHL, 2000), Артем Борщев (защитник, «Нозерн Сайклоунз», NCDC, 2000), Сергей Сапего (защитник, «Трай Сити Американз», WHL, 1999) и т.д. и получается вполне боеспособная банда. Легко не будет, но состав у нас в следующем году должен быть точно не слабее.
Ответить
3
koulmann
ответил на комментарий пользователя anatoli
Состав у нас будет не менее интересный, но гораздо более важный вопрос - что у нас будет за команда? Матчи с датчанами показали, что даже будучи фаворитами и имея лучший состав, мы пролетаем. Поэтому именами мы можем тут бросаться сколько угодно, но как мы будет играть, тут большой вопрос.
Ответить
1
Показать еще 5
Сергей Филиппов
Все закономерно. Нельзя ставить главным тренером,"специалиста",который когда на лавке что то объясняет игрокам у него 8 из 10 слов по цене или матом. Что он может толковое подсказать? Необходимо назначать на молодежку только иностранного тренера. По крайней мере он будет более объективно,чем местные. В нашем хоккее все прогнило,особенно в юношеском,покупаются 1-2 тройка богатенькими родителями и их чадо занимают места и время более талантливых ребят,. И вообще 3-4 звено должны формировать все тренера,которые работают в хоккее или которые в теме.
Ответить
1
Путимир Шаронов
вот тут пишут асташевич, асташевич. да неинтересно просто писать про асташевича – очевидно же. это нелепая попытка найти единственного виновника отсутствия торжества. уже не раз перемалывалось, что брать тех, кто не тянет – делает хуже в первую очередь тем, кого тянут. вот сейчас же смешно вспоминать, что белявский повез того же защитника романовича на мчм-2016. им обоим лучше в итоге ведь не стало. это во-первых. во-вторых, здесь повторюсь. с чего вы взяли, что возьми вместо асташевича (гринкевича, кросби, поставь любую фамилию), то что-то бы изменилось. ну проводили бы другие игроки по три-пять минут за матч, пока шарангович с сушко продолжали хавать свои полчаса. учитывая то, как играла эта команда, как ей управляли, не было бы никакой разницы. и многие будут смеяться (особенно те, кто не смотрит наш чемпионат) и асташевич, и те же гринкевич с рядченко проявили себя в очб очень старательными командными игроками и в этом им не откажешь. другое дело, что все это растворилось на турнире. переходим к пункту 2б. почти все, кто был в команде из чемпионата беларуси показали одно – неспособность соответствовать скоростям остальных команд на турнире (дроздов за скобками, хотя здесь и в скобках). про растворившегося лукашевича вспоминали. но в эту категорию вполне себе попадает и тот же бовбель, который выживал лишь за счет техники и работы корпусом, не имея преимущества в скорости, которое часто было дома. да даже, прости господи, защитник соколовский дома выглядит невероятно шустрым – на чемпионате его объезжали регулярно. что уж говорить о вышеупомянутых хоккеистах. в-третьих. ну, положим, нет у нас файкова, а есть супер-пупер тренер, который оставляет беларусь в элите. и что? это отменяет факт того, что у нас полтора звена тянут этот уровень? это закроет нам все проблемы в детско-юношеском хоккее? файков не прыгнул выше головы (что далеко не всем тренерам удается), да и удача отвернулась. но проблема ведь глубже того посыла, кто кого взял и каким матом орет. и вы это знаете.
Ответить
1
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя Путимир Шаронов
Вы хотите сказать что у нас нет выбора? В смысле нет из кого выбирать и поехали луДшие? И ни о каком блате речь не шла? Ну...Вам виднее.
Ответить
0
pibi
ответил на комментарий пользователя Путимир Шаронов
как вы гладко стелите и защищаете Файкова, браво, язык не болит? Здесь люди в комментариях очевидные и адекватные вещи пишут, а вы с Вадимом занимаетесь лизо- и задо-блюдством(((
Ответить
-1
Путимир Шаронов
ответил на комментарий пользователя pibi
где тут защита файкова? в констатации того, что он остался юрием файковым и не стал скотти боумэном?
Ответить
1
Показать еще 11
Артём Колчин
А я бы еще попробовал вариант с U20 только пригласить толкового тренера иностранца + его асистенты, и не мешать подготовке команды. Если игроком U20 интересуется условная Лида или Витебск, то отпускать, а на место брать более молодого игрока.
Ответить
1
Валерий Гродно
"для нас это уже рождение нового поколения наших хоккеистов. Выращенных в постсовке ".....а Грабовский с Костицинами не там выращены ?
Ответить
1
Vladimir78
Вратари мне тоже понравились, только надо что бы с ними по работал кто то серьёзно из хороших тренеров по вратаря., очень понравился Рудик, как он отбивал шайбу не абы куда а по бортам где нет соперника..
Ответить
0
Vladimir78
Дроздов хороший парень, очень , хоть бы не про.. Как обычно.
Ответить
0
kob
Про Шапиро еще. Родился 17 июня 1961 годав д. Речень Любанского района Минской области. Окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства имени В. В. Куйбышева по специальности «планирование сельского хозяйства».В 1983—1989 гг. — главный экономист, заместитель директора по производству совхоза «Комсомолец», с 1989 г. — председатель сельскохозяйственного коллективного предприятия «Маяк» Дзержинского района Минской области. Окончил аспирантуру (1991) и докторантуру (1999) Белорусского научно-исследовательского института экономики и информации агропромышленного комплекса.В 1998—1999 гг. докторант Белорусского научно-исследовательского института экономики и информации агропромышленного комплекса.В 1999—2004 гг. — начальник Главного управления экономики, директор департамента экономики Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. В 2004—2008 гг. — генеральный директор ОАО «Агрокомбинат „Дзержинский“» Минской области. В 2008—2010 гг. — Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.В 2010—2013 гг. — председатель Гродненского облисполкома.С 14 ноября 2013 года — председатель Минского облисполкома.20 мая 2017 избран председателем ассоциации "Федерация хоккея Республики Беларусь". Короче профессионал ))) Ждем повышения поголовья хоккеистов))
Ответить
0
Abibok
чаму няма ніводнага слова пра трэнера, які не адпавядае ўзроўню (не высокаму) гэтай каманды?
Ответить
0
Сяргей Прывальчук
В футболе поигрываем Люксембургу, в хокее тожа курым , не смотря на вливание бабла,не здоровый трэнд, но гэта наше место,
Ответить
0
luxemburg100
ответил на комментарий пользователя Сяргей Прывальчук
Люксембург кстати в футболе не слабая катка, там уже появляются игроки играющие даже в топ чемпионатах, или в чемпионатах сильнее белорусского. В хоккее 10 место в принципе тоже неплохо.
Ответить
0
gfv1
если даже 3-4 попадут в сборную это уже будет вполне себе результат
Ответить
0
koulmann
Турнир четко показал, что u20 нихрена не работает. Нет ни сыгранности, ни интересных игроков. Лучший бомбардир Лукашевич просто обос*ался.
Ответить
0
Путимир Шаронов
ответил на комментарий пользователя koulmann
это, кстати, ответ тем, кто кричит о том, что возьми вместо условных гринкевича и асташевича ивановского с малащенко и сразу бы все изменилось. нет.
Ответить
-1
anatoli
ответил на комментарий пользователя koulmann
ну без практики в U-20 наши бы обос..ались еще больше. U-20 дает практику в экстралиге, без нее эти хоккеисты врядли бы заиграли там, а играли бы в вышки(которая уровнем гораздо ниже. Если ты достоин КХЛ, АХЛ, минорных лиг Америки, ВХЛ или основы клуба экстралиги (Не U-20) тебя там насильно никто не будет держать.
Ответить
6
koulmann
ответил на комментарий пользователя anatoli
Что дает практика U20 в эксралиге? Что-нить конкретное, без мифических "играют с мужиками" есть? Ребята живут, играют в комфортнейших условиях. Отдельный интернат, питание, якобы лучшие тренеры, взаимодействие с националкой, лучшие арены в столице. Мне кажется, это их расслабляет, а не заставляет прогрессировать. "Если ты достоин КХЛ, АХЛ, минорных лиг Америки, ВХЛ или основы клуба экстралиги (Не U-20) тебя там насильно никто не будет держать." Вот, сами к концу своего поста все объяснили. Получается U20 - своего рода "отстойник", кто еще не готов играть. Не стартовая площадка, чем она должна была быть, а "отстойник". И как показал чемпионат - действительно не могут играть под игровым и психологическим давлением. Это замечали все: от канадских комментаторов до белорусских зрителей!
Ответить
0
Показать еще 13
anatoli
я правильно понимаю что Сушко и Еременко смогут сыграть на следущем u-20 ? если да, то это очень поможет нам подняться в элиту. + подоспеет много ребят из U-18. И вообще напишите кто знает кто из нашего состава может по возросту участвовать в следующем u-20
Ответить
0
koulmann
ответил на комментарий пользователя anatoli
открываете состав, смотрите кто 1999 и 2000 года, ставите +.
Ответить
0
luxemburg100
ответил на комментарий пользователя anatoli
Титульный годом будет являться 1999 год. То есть начиная с этого года и могут игроки играть, 1999, 2000, 2001, 2002 года. Кто родился даже 31 декабря 1998 года тот играть уже не имеет право
Ответить
0
Zetranom
Учиться и работать. Повторять до успеха.
Ответить
0
Columbus
Тоже согласен, что и со швейцарцами, и тем более с датчанми, более равный нам соперник по силе, мы проиграли из-за Грищенко, если вратарь-днище в воротах и пукает от каждого броска в сторону ворот, то ничего не поможет команде, особенно белорусской, где традиционно очень слабы защитные линии и нападение. Надо растить нам и, в первую очередь, сильных вратарей и защей, умеющих и ворота отстаивать в неприкосновенности, и подключаться быстро к атакам. Почему этого (поплывшего и неуверенного Грищенко) не увидел г-н Файков и тренер по вратарям, это уже вопросы к тренерскому штабу, как и очень неравносильно распределял айстайм между первым звеном и остальными, для чего тогда брать этот балласт в лице Асташевича, Гринкевича, Лукашевича, Гостева, если они ничем команде, кроме привозов, не могут помочь?
Ответить
-2

Другие посты пользователя

Сола уходила из биатлона, а теперь топ для Беларуси – помог рост скорости, но пора решать проблемы со стрельбой
26 марта, 17:01
«Я могу потерять палец, он гниет изнутри». Лыжники обморозились, выйдя на престижный марафон в минус 28 – и винят организаторов
21 января, 18:07
Трагедия лыжницы Скофтеруд: загоняла себя на тренировках (но осталась без личного золота), поздно осознала бисексуальность, погибла на гидроскутере
6 января, 17:53
В воскресенье в ринг возвращается легендарный Майк Тайсон. Вот как этот бой можно посмотреть в Беларуси
28 ноября, 17:30
Бывший форвард «Немана» рассказал, что ему остались должны в Гродно. Руководство клуба уверяет, что рассчиталось с хоккеистом
25 октября, 08:00
«Коля-Коля, отъезжай. Говорун!» Самый жесткий и эмоциональный матч плей-офф глазами судей
12 мая, 14:56
Андрей Скабелка – герой «Торпедо» из Ярославля. В «Локомотиве» все начнется заново
11 мая, 12:03
Многолетний автор «Трибуны» в феврале выступил на «Минск-Арене». Вадим Кнырко – об исполненной мечте
29 марта, 23:00
«Я посвятил биатлону прекрасную часть жизни, а он взамен дал мне все». Пронзительное письмо Мартена Фуркада
14 марта, 08:08
Мартен Фуркад уходит – биатлонный хищник, который придумал красивое прощание
14 марта, 04:05
Кто возьмет Кубок мира по биатлону? Фуркад – в желтой майке, но на самом деле лидер и фаворит – Йоханнес (такие правила)
13 марта, 09:52
Стойка Доротеи Вирер в эстафете – шедевр биатлона: за такой скоростью еле успела даже камера
23 февраля, 05:39
Новый бой Пакьяо: соперник обещает сразу вырубить Мэнни, потому что поставил на себя деньги
20 июля, 22:00
Что в наушниках? Плейлист Вадима Кнырко: SOAD и Lara Fabian
18 июля, 14:19
Видели же бешеного тренера немцев (есть видео)? Его наказали за связь с националистами
13 июля, 12:57
Нуньес зачистила всех чемпионок UFC. Похоже, пора уходить
9 июля, 09:27
10 лет назад Джон Джонс проиграл глухому бойцу. Сейчас UFC пытается отменить поражение
6 июля, 22:00
Ковбой проиграл Фергюсону из-за страшной гематомы под глазом – он не вовремя высморкался
9 июня, 12:00
В США даже из борьбы делают шоу: боец UFC улетел в зрительный зал
8 мая, 19:00
Лучшие и худшие белорусы на ЧМ в Нур-Султане: оценки нашей сборной
6 мая, 13:51
Все посты