var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блогі/Футбол 2.0/АБФФ, пора. Три простые причины, почему надо набраться смелости и остановить чемпионат прямо сейчас

АБФФ, пора. Три простые причины, почему надо набраться смелости и остановить чемпионат прямо сейчас

Все уже поняли, что мы крутые. Но хватит.

Макс Беразінскі

 Все уже поняли, что мы крутые. Но хватит.

АБФФ, пора. Чемпионат нужно остановить прямо сейчас. В стране, кажется, почти никто не знает, чем закончится эта ситуация. Ну, не может же быть, чтобы не нашлось в целой федерации футбола одного человека, который смог бы объяснить, почему сейчас это единственно верный путь.

Лед уже тронулся – остановлены юношеские первенства среди девочек и мальчиков. Это уже кое-что, спасибо. Нужно еще небольшое усилие воли. Посмотрите, баскетбол и волейбол приостановили свои чемпионаты – и им ничего за это не было. Если вы это не можете сделать, то сейчас самое время выйти и сказать, что или кто мешает. 

Есть три простые причины, почему чемпионат Беларуси нужно приостановить прямо сейчас. Хотя на самом деле даже начинать не стоило.

Первая. Футбол (и хоккей, кстати, тоже) противоречат всем рекомендациям Минздрава, ВОЗ и белорусских врачей, которые сегодня героически сражаются с этой напастью и просят всех сидеть дома. Врачи знают, о чем говорят – именно им теперь приходится лечить и потом лечиться самим. Никаких людных мест, максимальная дистанция, изоляция. Задача сейчас – разорвать цепочки передачи вируса. Это как минимум означает, что никаких болельщиков на трибунах. Даже если их собирается 1-2 тысячи. Это все равно много.

В стране только официальная статистика показывает более 300 случаев (три дня назад было в два раза меньше), четыре смерти (было ноль). Вирус шагает по стране и теперь замечен не только в крупных городах. 

Вторая. От остановки чемпионата Беларуси не изменится ничего. Не упадет цена на нефть. Не будет скачков на фондовых рынках. Даже ледники не начнут медленнее или быстрее таять. Грета Тунберг может спать спокойно. Разве что госпредприятия смогут сэкономить немного денег, если будет принято решение сократить зарплаты футболистам на время простоя.

Да, ну и еще придется переделать календарь чемпионата.

Третья – производная от первых двух. К чему эти риски в таком случае? Возможно, если бы человечеству угрожала смертельная опасность, а белорусам поручили все страны мира изобрести корабль, который увезет всех жителей Земли на Марс, в таком случае можно допустить определенную степень риска. Но тут-то зачем? В чем необходимость? Показать, что мы крутые? Ну, все уже более или менее поняли, отдали должное, где-то поржали. Может, хватит?

Да, хлеб надо печь. Да, врачи должны ездить на работу. Да, кто-то должен развозить продукты. Футбол-то как стал чем-то из разряда первой необходимости? Мы вдруг стали футбольной державой? Так нет, футбол как смотрели так и смотрят примерно 50-100 тысяч белорусов.

Реально хватит. Нужна остановка. Ситуация заходит слишком далеко.

В воскресенье «Смолевичам» ехать в Витебск. Поговаривают, господин Базанов тоже собирается. Это похвально. Но даже официальные власти с 27 марта ввели в Витебске специальный режим, который называется как-то по-другому, но в итоге очень похож на карантин. Как это может не касаться спортивно-массового мероприятия, на которое придет пусть даже 500 человек? Допускаю, что в Витебском исполкоме забыли, что в выходные тур. Но мы-то помним.

Если все же хочется как-то помочь стране пережить пандемию, то есть много вариантов. Испанская Ла Лига провела онлайн-концерт музыкантов, задействовала футболистов – и собрала более миллиона евро. Можно проводить электронный чемпионат Беларуси по FIFA или CS:GO.

Еще вариант – благотворительность. Пока белорусский спорт остается в стороне от проблемы. Конечно, временно. Tribuna.com поучаствовала сама и запустила марафон помощи белорусским врачам.

Владимир Самсонов помог чуть раньше – он большой молодец. «Сморгонь» уже присоединилась. Наверняка помогают многие пользователи Tribuna.com. Спасибо всем! В этой стране сложно представить, что кто-то подумаем за тебя. Действовать нужно самому.

Да, и оставайтесь, пожалуйста, дома.

Фото: AFP

Человек-паук
Г-н Березинский пишет, что интерес к белорусскому футболу, каким был, таким и остался - и ЛИЦЕМЕРНО умалчивает о том, что сейчас весь мир следит за белфутболом. Всё больше стран покупают тв-права (чего раньше никогда не было!), даже в Австралии появляются фан-клубы наших клубов, появляется возможность для международного краунфандинга (чуть ли не единственный шанс Слуцков-Городей на выживание), никогда еще белфутбол не был так популярен в мире, это наш уникальный шанс!\nМаксим на что только не пойдет ради личного хайпа - но результат всегда один и тот же (с запашком, ну вы поняли:) - что на баттле с Сафарьяном, что здесь..\n.
Адказаць
39
Макс Беразінскі
адказаў на каментарый карыстальніка Человек-паук
Речь о том, как изменился интерес к белорусскому футболу внутри страны. И на основании количества людей, которые смотрят трансляции, которые заходят к нам на сайт, могу сказать, что глобально интерес в рамках страны не изменился.
Адказаць
2
butcheriha
адказаў на каментарый карыстальніка Макс Беразінскі
Чемп разумно остановить только вместе с заводами, иначе это какое-то лицемерие, будто футболисты какая-то элитная каста. Вот зрителей ограничить это я согласен, но не остановка чемпионата
Адказаць
61
Валерий Гродно
адказаў на каментарый карыстальніка Человек-паук
Он про белорусов сказал,а те что за границей по телеку смотрят,через него вирус не передается !!!! Остается только надеется на себя,свой разум.......
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 1
Max81
Чемпионат останавливать не надо. Он сейчас на виду, можно неплохо заработать, особенно если найдутся люди, которые смогут продать данный продукт в западноевропейские страны. Вот только играть надо без зрителей. Да, антураж не тот, но и риск заразиться у 22 игроков и 3 судей не так уж и велик. Если не играть в футбол, то и всем остальным нужно на карантин. А так во многих коллективах людей намного больше и они работают и зарабатывают. А футболисты в первый раз жизни могут отработать свои зарплаты. Пусть играют!
Адказаць
37
paul.m
адказаў на каментарый карыстальніка Max81
Деньги или жизнь?
Адказаць
-5
Алекс Александр
адказаў на каментарый карыстальніка Max81
Ваша точка зрения не далека от истины.
Адказаць
1
AlKrasn
Хватит нагнетать обстановку. Достал уже этот психоз мирового масштаба. Понятно, что безумно жалко болеющих и умирающих людей. А тех, кто в результате экономического коллапса уже потерял работу, обанкротился, лишился крова, средств на пропитание не жалко, что ли? Интересно, известна ли господину Березинскому статистика по самоубийствам в результате нынешней экономической депрессии? Думаю, что нет. Конечно, сейчас ведь только о больных коронавирусом и говорят. Эти жертвы на счету и устах. Хайповаться на этом и изображать из себя борцов за здоровье людей стало модным. Жаль, что мало кто задумывается об оставшихся за чертой бедности и у покинувших этот миру в результате всеобщей истерии. Тем более, что этих людей уже во много-много раз больше, чем жертв коронавируса. То ли еще будет. И, действительно, еще вопрос все ли, так называемые жертвы коронавируса, умерли именно от него? Пора уже задуматься и понять, насколько паника страшнее самой эпидемии. В том числе и для больных коронавирусом. Убежден, что в той же Италии умерло бы гораздо меньше людей, если бы эту истерию не нагнетали на всех углах. Людям и особенно больным нужна надежда, а не повсеместные напоминания о том, как все хреново. На самом деле вопрос, что больше убивало и убивает – сам коронавирус или страх от нагнетаемого ощущения безысходности. \nНу закроют чемпионат. Отправят футболистов, тренеров, менеджеров и обслуживающий персонал всех футбольных организаций и стадионов по домам. Многим сохранят зарплату? Или все же бросят на произвол судьбы, без средств к существованию, как это уже происходит во всем мире? Думаете в той же России сильно много работодателей послушают Путина и оставят людям зарплаты? Как бы не так.\nИ в заключение хочу сказать, что каким бы ни было нынешнее руководство федерации, поблагодарить за это в первую очередь нужно именно вас, господин Березинский. Это вас чем-то не устраивало предыдущее руководство и в первую очередь Сафарьян. Вы всеми силами пытались убрать его из федерации. Благодаря тому, что вы склоняли его налево и направо, у многих сложилось неправильное представление об этом человеке и его деятельности. Что ж, поздравляю вы добились своего. В итоге лучше стало нашему футболу? Как говорится, за что боролись…
Адказаць
30
Schulz
адказаў на каментарый карыстальніка AlKrasn
вагаршакович, перелогиньтесь
Адказаць
-4
koulmann
Давайте сначала запретим ездить в автобусах и собираться в кафе . В одном автобусе обычно народу больше, чем на футбольнлм поле. И это в разы опаснее, с точки зрения распространения вируса.\n\nЛогики, с точки зрения эпидемиологической обстановки, в остановке чемпионата по футболу без других мер я не вижу. И не надо кивать на других, кивайте на логику и научные данные.\n\nСидеть дома с футболом чуть веселее. Нет футбола по телеку - растут шансы, что люди будут выходить из дома и нарушать карантин. Это тоже надо учитывать.
Адказаць
30
Sewa
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
Любые массовые развлекательные мероприятия - это потенциальная угроза распространения вируса. Сидеть в тепле на жопе дома и смотреть футбик - это замечательно. А каково будет врачам в больницах метаться между тяжелыми больными, рискуя своим здоровьем ежесекундно? Люди, которые в это время проводят массовые развлекательные мероприятия просто плюют на врачей и ни во что не ставят их труд. Логика ясна? И не надо кивать на других, кафе, общ. транспорт и т.д., если речь идет о футбольном чемпионате.
Адказаць
-2
Імя схаванае
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
Каментарый выдалены
dekho
адказаў на каментарый карыстальніка Імя схаванае
А почему всем кажется, что есть только два варианта - "играть со зрителями" и "не играть вообще"? Почему все как будто выбирают именно из этих двух вариантов (и ясно, что с эпидемиологической точки зрения при таком выборе второй вариант лучше)?\n\nЕсть и третий вариант - играть без зрителей. На ЧБ это никак не повлияет, учитывая, что у нас на трибуны никогда не ходило много людей. И если 50-70 человек (2 команды с менеджментом + судьи) сойдутся на одном стометровом поле, это ничем не хуже, чем когда 50 человек едут в одном автобусе.\n\nУж извините, но в пикировке Туранчокса и Коулманна "пропагандистом" пока выглядит Туранчокс, ибо слишком много восклицательных знаков и мало реальных логических доводов.
Адказаць
9
Паказаць яшчэ 2
Виталий Вересов
Люди опомнитесь, что Вы пишите, остановите чемпионат, а перед этим посмотрели бы посещаемость. \nНа стадионе безопаснее чем просто пройтись по улице, можешь при желании один сидеть на ряду и возле тебя никого не будет в метрах десяти и где тут опасность понять не могу. \nУ меня возникает такое ощущение все кто пишут комментарии об опасности ни разу не были на нашем чемпионате, а судят по Лиге чемпионов и АПЛ.
Адказаць
25
Хозяин
адказаў на каментарый карыстальніка Виталий Вересов
По плюсикам очевидно мнение народа. Однозначно.
Адказаць
-3
dbofe
Продолжайте чемпионат во чтобы то ни стало -- я болельщик нашего чемпа. И хочу чтобы он был отражением ситуации в стране, если говорят что у нас все под контролем, значит и футболисты должны делать свою работу, как я свою. \nНапомню - у нас в тране в день в дтп гибнет 2 человека. но почему-то не вижу проблем самоизоляции - и лучше я посижу дома поучу правила,..улучшу навыки на тренажере, возьму дополнительные уроки в ночное время. Нет, я как дура/к сяду и буду сов сей силы давить тапку.
Адказаць
22
Макс Беразінскі
адказаў на каментарый карыстальніка dbofe
Ну то есть в Витебске тоже зря все эти меры власть применяет по ограничению распространения вируса?
Адказаць
3
dbofe
адказаў на каментарый карыстальніка Макс Беразінскі
я не знаю, Максим, что делает власть..не вижу этих больных, больницы. хочу видеть и хочу чтобы показали. пока футбол отражение этого недостатка информации. .и как раз он, футбол, показывает и подтверждает весь этот абсурд. и хочу, чтобы он продолжался. хочу это "лебединое озеро 91г на тв" стало символом борьбы людей, которые с 1996 г. были на площадях
Адказаць
14
WildBLR
адказаў на каментарый карыстальніка dbofe
Вы правда думаете, что все в мире дураки, все стопнули, а одни мы тут умные и в футбол играем? \nТогда у меня для вас плохие новости
Адказаць
-4
Паказаць яшчэ 5
Schulz
какой-то дешевый популизм. не увидел ни одной причины, почему нужно полностью закрывать чемп, а не просто ограничивать присутствие зрителей. если карантин, то для всех, иначе - бред
Адказаць
21
koulmann
Футбольный чемпионат надо было либо не начинать, либо сейчас продолжать.\nОднозначно, без зрителей. Но останавливать сейчас - это тупой популизм или просто страх. \n\nПока ни один врач не объяснил, чем опасны игры футболистов или хоккеистов. Это больше вопрос примера и солидарности, чем практической пользы. Они не в группе риска, они не живут с бабушками и дедушками, их можно держать на базах, как сейчас делают с тысячами других спортсменов. \nПочему музыканты дают концерты онлайн, а футболисты не могут играть? В чем принципиальная разница?
Адказаць
19
Макс Беразінскі
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
Так со зрителями же играют! И даже не рассматривают вопрос игры без зрителей. Или рассматривают, но никому не говорят.
Адказаць
-4
dekho
адказаў на каментарый карыстальніка Макс Беразінскі
Значит, имеет смысл играть с пустыми трибунами. Но нет, нужно же призывать в заголовке не к пустым трибунам, а именно к остановке чемпионата - ведь только так победим, да.
Адказаць
11
koulmann
адказаў на каментарый карыстальніка Макс Беразінскі
Это плохо, что со зрителями. Я тут с вами согласен. Но другой вопрос - кто вообще сейчас ходит на такие мероприятия? Вопрос больше к этим людям, а не к федерации. По крайней мере, у меня лично.
Адказаць
2
Паша Прохоров
если такая логика,то надо остановить призыв в армию.
Адказаць
16
dima.december
Ну, раз надо остановить........... Тогда довайте все остановим........... Я пока на работу доеду в общественном транспорте у меня больше вероятности заболеть чем на футболе.....можете минусовать.
Адказаць
14
andzay27
На самом деле надо искать середину. Если б отмена чемпа реально повлияла на ситуацию с эпидемией, то да, можно отменить. С другой стороны, если не введен карантин, то как можно что-то запретить. Все же люди у нас ходят на работу сейчас.. Просто принять и соблюдать (жэсточайше) все возможные меры предосторожности
Адказаць
12
Вожык Плюс
решил просто выразить свое мнение, впервые, наверное, не дочитав до конца все комменты к посту: во-первых, их слишком много, а во-вторых, просто-напросто нет для этого столько времени!\nесли честно, то ни одна из трех причин г.березинского не смогла убедить меня в том, что чемпионат нужно остановить! попытаюсь пояснить свою точку зрения, заранее извиняюсь, если она совпадет с мнением, уже изложенном здесь ниже в комментах.\nя не буду вдаваться в подробности того, правильно это или нет. что у нас в стране до сих пор не объявлен карантин! поэтому беру ту ситуацию, которая есть на сегодняшний день - карантина в стране нет, а это значит, что мы все продолжаем работать, и, опять же, мое мнение, это скорее правильно, чем нет!\nрекомендациям воз противоречит не футбол, как таковой, а присутствие болельщиков на трибунах, и вот это, однозначно, нужно запретить на гос.уровне, ибо у нас хватает безбашенных людей, которых, если не остановить, то они все равно будут массово собираться на стадионах, как хватает и тех, которые флешмобят, облизывая крышки унитаза в общественных туалетах (утрированное сравнение, конечно, но - как есть, ибо и то, и другое показывает лишь одно - полное отсутствие дружбы с собственной головой)!\nа коль у нас в стране до сих пор не объявлен карантин, то ПОЧЕМУ профессиональный футболист, выполняющий свою работу на свежем воздухе, получающий за эту работу зарплату очень далеко вверх даже от "попятьсот", контактирующий при этом всего лишь с парой десятков человек, да и то не каждый день, получающий ежедневный медицинский контроль и поддержку (о чем в нынешних условиях большинство белорусов может только мечтать), питающийся не ссобойками из хлеба и сала с луком, не может выполнять эту свою работу сегодня также добросовестно, как и все остальные граждане нашей страны?\nне комильфо им играть при пустых трибунах? так м.б. эти парни забыли о том, что они не ради своего удовольствия мяч гоняют, а ради нас, зрителей! и совсем не важно, что сегодня эти зрители не могут находиться на трибунах по объективным причинам, но они остались у экранов тв и мониторов компьютеров, мало того - их стало в десятки, в сотни раз больше! так что здесь не так??? не хотел, но опять-таки, вспомню старые добрые времена, без интернета и практически без тв, когда все мы тогда замирали у радиоприемников, ловили каждое слово комментатора или любой звук на стадионе, а большинство, не имея такой возможности - с утра пораньше с нетерпением ждали открытия киоска союзпечати, чтобы выхватить свежий номер того же прессбола, кстати!\nвы говорите: "в чем необходимость футбола", максим? \nне буду говорить за всех, скажу за себя: \nя хочу, возвратившись с работы, на которой я провожу 12, а то и более, часов в день в закрытом помещении, контактируя при этом с сотнями людей (и это не считая еще не знаю скольких в зависимости от того, еду ли я на метро, в автобусе или на любом другом общественном транспорте на работу и обратно), включить дома телевизор или ноут и расслабиться, при этом посмотреть (послушать) футбол (хоккей, концерт и т.д.)! ибо я на сегодня просто устал уже от того, что везде - вирус, заболели, заразились, вылечились и т.д., и т.п., т.е. все то, что сегодня заполонило наш мир с утра и до вечера - на работе, и дома!\nно при этом - лди не перестают лечить, возить, убирать, кормить, сеять и т.д.\nа спортсмены, в моем понимании, это те же артисты, которые должны лечить всех нас, от повседневного быта и суеты! а еще они сегодня еще и врачи, которые дают нам всем нечто другое, кроме забот о своем существовании!\nна сегодня в этом плане мне нравится девиз врачей всего мира: "МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС, ПОКА ВЫ СИДИТЕ ДОМА ДЛЯ НАС!" \nпо сути, этот девиз должен стать девизом для нас всех сегодня, максим, или вы с этим не согласны???
Адказаць
11
Александр Мисник
Березинский, хорош паниковать.
Адказаць
10
Geronimo
Если чемпионат все же остановят, то очень многие будут "благодарны" Березинскому за то, что их семьи окажуться в затруднительном финансовом положении. Ведь далеко не все футболисты в нашей стране получают четырех и пятизначные зарплаты в инвалюте. У многих из них нет золотого запаса, не говоря уже о работниках клубов и спортшкол. Что им потом делать? Может Березинский поможет?
Адказаць
10
Весёлый
При всей необходимости введения болле строгих карантинных мер считаю, что чемпионат беларуси сейчас переживает золотой век, такого никогда не было и больше не будет! Ни в коем случае нельзя этот момент упускать! Однако массовые мероприятия в Минске и Витебске сейчас выглядят минимум подозрительно, а максимум - ужасно... \nФедерация, переведите чб в онлайн, людям на стадионы объективно лучше не ходить, Италия не гнушалась проводить матчи при пустых трибунах, переймите опыт! А команды пусть играют, ради страны, ради всего мира!
Адказаць
10
Хозяин
адказаў на каментарый карыстальніка Весёлый
в Витебске можно и нужно сделать матчи без зрителей. Но некоторые маневрировать не привыкли.
Адказаць
0
Andrey Usik
паникёры сраные. НИЧЕГО останавливать не нужно. Во-первых нужно закрыть бары, кафе и рестораны с ночными клубами и церквями, где люди тесно контактируют в закрытом помещении. Можно проводить чемпионат и без зрителей...
Адказаць
8
Buffalo Soldier
Березинский так и не научился в полемику. про содержание вообще молчу
Адказаць
8
ship_by
Идущие на матчи этого тура просят остальных не приближаться к стадионам ради нашей безопасности. Спасибо за понимание.
Адказаць
8
Marcel
К сожалению, должен в этом вопросе поддержать Березинского, хотя раньше не поддерживал. Он прав в одном - от остановки чемпионата не изменится ровным счётом ничего. Так зачем рисковать?
Адказаць
8
SuperRabbitJazz
адказаў на каментарый карыстальніка Marcel
А в позитивном ключе что изменится? Болезнь сразу уйдёт? Если чемпионат вообще ни на что не влияет, то как бэ зачем?
Адказаць
5
Marcel
адказаў на каментарый карыстальніка SuperRabbitJazz
Болезнь не уйдет. Но футбол - массовое мероприятие, а их в пору эпидемий отменяют первыми.\nЯ могу понять логику ТНП, когда он не хочет вводить полноценный карантин, потому что он положит всю экономику. Но отмена футбольных матчей на нашу экономику не повлияет никак.
Адказаць
-3
SuperRabbitJazz
адказаў на каментарый карыстальніка Marcel
Не надо мне напоминать про фантазии мэра города, пожалуйста. И не надо их выдавать за какой-то научный факт тоже. Носитесь как дураки с писаной торбой с этими фантазиями.
Адказаць
1
Паказаць яшчэ 4
cthoolhoo
"В воскресенье «Смолевичам» ехать в Витебск. Поговаривают, господин Базанов тоже собирается. "\nА вось гэта добрая ідэя, і Сашку сіпатага (ака ЧШ) няхай з сабой бярэ. Хоць нейкі шанец на добрыя перамены ў краіне.
Адказаць
7
Паша Прохоров
у нас федерация этот вопрос не решает,решает всезнающий наш.
Адказаць
6
PSV
Чемпионат остановят после того как закончится финал ЧБ по хоккею.🥅🏒🏒🏒🥅🥅🏒
Адказаць
5
MUSIC
Дело уже в другом. Трансляции проплачены, останавливать чемпионат - значит упасть в грязь лицом перед Европой, а это отдельные гордые белорусы уж больно не любят... Тура до 5 гонять будут - не меньше. Потом с оговоркой "Мы б и дальше играли, но в УЕФА очень просят", прервут...
Адказаць
5
Макс Беразінскі
адказаў на каментарый карыстальніка MUSIC
Все контракты гибкие. Эти риски проговорены. Ну и суммы контрактов не такие, что без них белорусскому футболу крышка. За права на матчи сборной АБФФ получает кратно больше.
Адказаць
2
Князь Витень
https://swprs.org/на-ковид-19/?fbclid=IwAR21WmG_R4Q0BPqKt-oDYGf8hVPPxZKneTqQed5Q2ix0LQzWWpSgf7rX3gs
Адказаць
5
Motevich Aleksey
адказаў на каментарый карыстальніка Князь Витень
Если я правильно понял, то в статье делается акцент на том, что вирус лишь ускоряет приближение смерти. Так зачем рисковать своими родными, у которых слабый иммунитет? Здоровый придет, подцепит заразу, сам даже не пёрнет, но кого-то заразит и тот умрет. Круто!
Адказаць
5
koulmann
адказаў на каментарый карыстальніка Motevich Aleksey
Я здоровый парень, сходил, поиграл в футбол и вернулся домой. Кого я заражу в таком случае?\nА поиграв в футбол на свежем воздухе, моему иммунитету только лучше станет
Адказаць
2
kaktus-grodno
адказаў на каментарый карыстальніка koulmann
Тебе станет лучше, а кто-то из родителей сыграет не в футбол, а в ящик. Неужели так сложно иногда включить мозг и построить цепочку хотя бы из двух звеньев?
Адказаць
3
Паказаць яшчэ 17
aviator
Это брееед!! ничего не нужно останавливать! как многие говорят, важнее карантин для прилетающих/приезжающих из вне, можно ограничить посещение на трибуны, играть без зрителей. останавливать чемпионат, это пункт в конце списка мер предосторожности от короновируса.
Адказаць
4
Черное Пламя
Не нужно ничего останавливать.\nГде уже этот martial law, и охота на паникеров?\nЯ заждался, как первый воронавирус-диссидент в этой стране.\n\nПсихопат усатый, держись, не дай дебилам склонить себя на карантин, упаси бог от этой массовой олигофрении
Адказаць
4
drakon
Базанов просто пользуется пандемией и пытается заработать на нашем футболе, хотя , как мы знаем он сейчас практически ничего не стоит. Поверьте, Базанову как и Лукашенко на белорусский народ наплевать.
Адказаць
4
ЗИЗУ
Италия на изоляции, и плюсует по 5к в сутки!! Все сидят дома))
Адказаць
3
Паоло Мальдини
К сожалению г-н Базанов, как и многие другие (почти все) люди его профессии, трусливы перед верхами, и вряд ли сможет принять волевое решение. И пока там благосклонны (ну или слепо тупы), то никаких движений от АБФФ ждать не приходится (хотя очень хочется надеяться).
Адказаць
3
dbofe
адказаў на каментарый карыстальніка Паоло Мальдини
хочу чтобы Базанов не читал таких мессаджей и продолжал чемпионат. принимает решение не он - есть исполком высший орган и он может собраться и обсудить приостановки и прекращения. т.е. сами клубы хотят продолжать
Адказаць
4
Kamerad
Березинский, Горунович, успокойтесь уже. Вас никто на эти стадионы не тянет, вы туда что с вирусом, что без вируса дорогу забыли. Самоизулируйте уже всех от вашей паники. пожалуйста.
Адказаць
2
Fratello d’Italia
Интересно, насколько АБФФ вольна решать такие вопросы. С одной стороны кажется, что не очень, но есть пример баскета и волейбола, где все остановили уже давненько.
Адказаць
2
dbofe
адказаў на каментарый карыстальніка Fratello d’Italia
Гэты каментарый схаваны. Паказаць каментарый
Адказаць
-7
theuser
адказаў на каментарый карыстальніка Fratello d’Italia
там условия иные. закрытые помещения.
Адказаць
8
Хозяин
Ограничения на въезд неграждан Беларуси - вот что действительно важно. Но важное не обсуждается. А вместо этого....
Адказаць
1
Степан
Некоторые конторы сейчас ввели так называемый home-office. А некоторые нет. Но при этом руководители последних предпринимают разные меры на рабочих местах, чтобы люди не контактировали друг с другом, мыли и протирали руки и прочее. Но понимают ли эти руководители, что народ добирается на работу в общественном транспорте, что посещает магазины и торговые точки? И что эти люди легко могут принести заразу из трамвая или гипера?\nЭто похоже на матч ЛЧ в Валенсии, когда матч был без зрителей, а перед стадионом находилась толпа болел. \nЯ к тому, что если предпринимать ограничительные меры, то делать это как в России. Если нет, то что изменится, если чемпионат продолжится? Фанаты - молодцы, они перестали ходить на стадионы, а теперь посмотрите, сколько болел собрал матч Ислочь-Смолевичи. Я к тому, что без фансектора на наши стадионы (тем более в +3 по цельсию) придет 300 человек. Пару раз объявите, чтобы народ сел на трибунах через три места друг от друга и играйте.
Адказаць
1
Tramp
Футболисты должны сами остановиться и сказать: "Нет, мы не можем дальше играть в таких условиях и ставить под угрозу свое здоровье, близких, к которым мы вернемся после матча, болельщиков." А пока они согласно гнут спину, да еще почти все за редким исключением, заявляют публично в СМИ, что у власти все под контролем, то пусть играют.
Адказаць
1
Князь Витень
а мою ссылочку почитайте.желательно всю.если товарищ березинский не удалит
Адказаць
1
Макс Беразінскі
адказаў на каментарый карыстальніка Князь Витень
Зачем удалять?
Адказаць
1
footbolist
адказаў на каментарый карыстальніка Князь Витень
Кому ты предлагаешь это прочитать? Люди хайпом занимаются, не мешай.
Адказаць
4
Князь Витень
адказаў на каментарый карыстальніка Макс Беразінскі
ну мало ли это не вписывается в политику партии?
Адказаць
0
Паказаць яшчэ 3
Потный белый человек
Автор, возьми лопату и иди копай, пока дурные мысли не покинут... Если не поможет, то значит у тебя коронавирус головного мозга.\nПроблема с вирусом есть, но автор даже аргументы нормально но может привести и обосновать. \nСадись, два. На футбол больше не ходи)
Адказаць
0
Потный белый человек
То есть футбол остановить надо, а торговые центры, рестораны, общественный транспорт - нет? Смешной автор.\nВ троллейбусе из-за тесноты проще заразиться, чем на футболе.\nНадоели хайпожоры. Британцы сейчас начнут чемп, а нам заканчивать?
Адказаць
0
Махмуд Абасов
Интересно сделать ставочку на Березинского. Через пару недель он или- "Герой" или "Трусливый паникер", нагнетающий обстановку
Адказаць
0
az8
Трибунка то же пляшет под западную дудку. Что ей скажут петь она споет хором.)) Даже не подумав.))
Адказаць
0
Хозяин
адказаў на каментарый карыстальніка az8
Именно так!!!
Адказаць
-4
Василь
Права на трансляции проданы всему миру, так что всё равно придётся играть, только разве что в путинских костюмах…
Адказаць
0
koulmann
Забавно, что все смотрят на футбол исключительно с политической точки зрения, но не с медицинской. Довела Трибуна.
Адказаць
0
proff
после этого тура остановят
Адказаць
0
Пашке
Всё верно сказал.
Адказаць
-1
Князь Витень
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111\nпааааааааааааааааааааааааааниииииииииииииииииииккаааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!111111111111\nну хватит уже.за**ли
Адказаць
-1
Ротар
Согласен с автором, но с одним "но", футболисты, судьи, футбольные функционеры и т.д. отдыхают за свой счет или уходят по собственному желанию
Адказаць
-2
Хозяин
Реальная инфа: http://bpros.ru/22-marta-smotri-translyatsiyu-ekstrennogo-kruglogo-stola-koronavirus-borba-s-virusom-ili-pravami-naroda . Телевризора вы насмотрелись. По другим вопросам вы тоже ему верите? Или только по этому??? "Тут верю, тут не верю?". Двойные стандарты никого не украшают.
Адказаць
-2
Ален Шымода
Дикое племя. Дикие нравы. Дикие люди. Дикая слава. Земля перерождается. Поэтому всякой твари тяжело дышать. Но это скоро пройдёт. Только не надо ничему удивляться. Химеры, на самом деле, живут только в голове их создателя. Но они же его и погубят. Очень быстро, и очень скоро. Ну, а пока... Дикое племя. Дикие нравы. Дикие люди. Дикая слава.
Адказаць
-2
az8
Кто боится гриппа приходите на стадион в противогазе, гарантирую что воздушно капельным путем вас уже не заразишь. Я даже дома одеваю когда включаю в мониторе футбол.)))
Адказаць
-5
MARLEJ
Карантин всех только спасет ,а так разница не большая что будет футбол или нет ...
Адказаць
-6

Іншыя пасты карыстальніка

Геннадий Тумилович: «Сейчас нахожусь в такой жопе, что самому не выбраться»
24 лістапада, 15:23
6
Ці змаглі лукашысты атрымаць перамогу ў спорце і ўвогуле? Беразінскі пра 2020 год, яго наступствы і пра тое, да чаго ўсё ідзе
9 жніўня, 12:00
2
Што не так з заявай Драгуна: ці сапраўды цяпер ён за гвалт?
17 ліпеня, 16:34
Суд над «Шахцёрам», бан «Прэсбола» і адважны Кавалевіч: чаму беларускі футбол – гэта дно дна
29 чэрвеня, 13:53
Футбалісты ў Беларусі страцілі пачуццё ўласнай годнасці, а з іх робяць ахвяр. Але ж гэта толькі новы эпізод серыяла «Языкі ў сраках»
16 траўня, 19:41
И отставка, и позор: как Стасевич потерял всё, живя с языком в заднице
4 красавіка, 15:00
Я в Киеве, и мне стыдно, что я беларус. Война, в которой виноваты и мы
26 лютага, 10:43
Дарья Домрачева, ваш выход. Как спортсмены могут остановить войну для Беларуси
13 лютага, 18:00
Игроки бегут из тонущей Беларуси, а Глеб дорого платит за грех из прошлого. И ладно – потом все равно переучреждать и футбол, и страну
23 студзеня, 07:00
Футбол в Беларуси отмалчивается по поводу Ивулина. Это серая масса, за которой противно наблюдать
3 ліпеня, 17:00
Футболисты в Беларуси делают вид, что спасают клубы. А на самом деле спасают свои жопы
27 красавіка, 09:00
Забастовки начались. Теперь футболистов и хоккеистов ничего не останавливает говорить правду
16 жніўня, 15:00
Замминистра МВД заявил, что силовики не мучили задержанных белорусов. Шеф «Трибуны» никогда этому не поверит, потому что многое видел сам
14 жніўня, 12:06
АБФФ, пора. Три простые причины, почему надо набраться смелости и остановить чемпионат прямо сейчас
3 красавіка, 12:09
вирус
2 красавіка, 17:49
До Чижа «Динамо» владел один из влиятельнейших бизнесменов 90-х в Беларуси. Вот его большое интервью
14 чэрвеня, 16:21
Фанат «Шальке» пережил плен в донецких шахтах, а спустя 70 лет ездит за командой по Европе
11 верасня, 02:41
Растишка: монеты и марки
18 чэрвеня, 18:31
За угаданный счет матча на ЧМ-2018 McDonald`s дарит сертификат на обед. Старт уже сегодня!
14 чэрвеня, 12:40
Один простой способ разрулить ситуацию вокруг матча «Шахтер» – БАТЭ
10 жніўня, 10:30
Усе пасты