var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Бокс/Блоги/Кровь с молоком/Почему Гурков неправ, когда сравнивает себя с БАТЭ, а свою победу в Китае – с победой в Лиге чемпионов

Почему Гурков неправ, когда сравнивает себя с БАТЭ, а свою победу в Китае – с победой в Лиге чемпионов

Злобный блогер против народного чемпиона.

Ирина Веремей
Почему Гурков неправ, когда сравнивает себя с БАТЭ, а свою победу в Китае – с победой в Лиге чемпионов

Злобный блогер против народного чемпиона. Здесь нет ни слова про «Погоню». Только спорт.

В воскресенье Виталий Гурков стал победителем турнира Kunlun Fight и (так уж принято в мире единоборств) теперь он чемпион мира по кикбоксингу среди профессионалов по версии Kunlun Fight.

Потом Виталик написал в своем инстаграме, что если бы футболисты БАТЭ тренировались так же, как он, то давно бы выиграли Лигу чемпионов, и что он молодец, поскольку стал чемпионом мира в самой престижной организации. Безусловно, Гурков молодец, но если престижность Лиги чемпионов сомнений ни у кого не вызывает, то по поводу его воскресной победы есть вопросы. Давайте разбираться, действительно ли победа так крута, как кажется.

Начну издалека. В данный момент в мире профессионального кикбоксинга существует около десяти крупных промоушенов: голландский Enfusion, американский Bellator, А1 и прочее-прочее. И среди них есть два самых топовых – это китайский Kunlun Fight и американский Glory. Организация Glory была основана в 2012 году после прекращения деятельности It’s Showtime. Там сразу начали выступать самые крутые бойцы, благодаря чему собираются мощнейшие файкарды. Правда, через три года стала происходить какая-то ерунда: маленькие гонорары и неподдающиеся никакой логике судейские решения (поклонники кикбоксинга помнят, как там сливали россиянина Артема Левина).

Kunlun Fight основали в 2014 году в Китае (говорят, к созданию этого промоушена приложил руку и белорус Евгений Добротворский). У них дела тоже довольно быстро пошли в гору. Оно и понятно: денег у китайцев пока хватает. Очень быстро туда перетекли многие бойцы из Glory, и все разом стали говорить, что Kunlun – это номер 1. Сегодня между этими двумя промоушенами идет холодная война за звание лучшего.

В Glory наряду с очевидными минусами, которые я перечислила выше, есть один существенный плюс: там очень понятная турнирная сетка. Организаторы составляют рейтинги по каждой весовой категории. Когда боец только начинает выступать в этом промоушене, ему дают парочку рейтинговых поединков, в которых он набирает (или не набирает) очки и поднимается (или не поднимается) вверх. Затем четыре первых бойца участвуют в турнире, победитель которого затем боксирует с действующим чемпионом за пояс. Победил – молодец. Пояс твой. Не победил – снова спускаешься вниз и боксируешь в четверке.

А вот китайцы – народ непонятный. Все, кто с ними хоть раз общался, меня поддержат. Что у них на уме – одному богу известно. Сетки турниров они составляют каждый раз по-новому. Например, в первый год существования промоушена проводили турнир за звание чемпиона организации в весе до 70 кг. Отобрали 16 бойцов (все из разных стран) и устроили им турнир на вылет, длившийся несколько месяцев. В итоге победителем стал наш Денис Зуев. Такая же ситуация была в 2015 году в супертяжелом весе, где боксировал наш Андрей Герасимчук. Выиграл – проходишь дальше. Выиграл всю сетку – чемпион. Все просто и понятно.

Но иногда китайцам лень придумывать какие-то долгоиграющие турнирные сетки, и они просто запихивают невесть откуда взявшихся бойцов и объявляют это финальной четверкой/восьмеркой/шестнадцаткой за звание чемпиона организации. Так было и в турнире с участием Гуркова.  

Меня тут журналист Евгений Волошин, защищая Виталия, упрекнул, что я не знаю матчасть. Мол, недооцениваю уровень турнира. Ну что ж, давайте поучим матчасть вместе.

В финальной восьмерке участвовали следующие бойцы: Виталий Гурков, Нурла Мулали, Диого Каладу, Ксу Йонгба, Мохамед Диабей, Лао Чосинг, Марко Миланович, Артит Ханчана.

Познакомимся подробнее с каждым из них и попробуем разобраться, заслуженно ли эти люди попали в ФИНАЛЬНУЮ восьмерку турнира, где боролись за звание чемпиона МИРА.

Начнем с Нурла Мулали.

Это китайский боец. На Kunlun Fight он выступает практически с момента основания промоушена: первый бой провел в рамках первого же турнира в феврале 2014 года. Проиграл тогда нашему Дмитрию Валенту. Всего за время участия в Kunlun вышел на 14 боев, одержал три победы и потерпел 11 поражений. В 2017 году он провел два боя и потерпел два поражения (одно из них – от Гуркова в июне, второе – от суринамца Серхио Кантерса). И по итогам двух этих проигранных поединков попал в финальную восьмерку Kunlun Fight с возможностью побороться за титул чемпиона мира. Все логично, идем дальше.

Диого Каладу. Ну, этого парня вы знаете. Именно ему Виталий проиграл на домашнем чемпионате мира в мае, а потом взял реванш на Всемирных играх в июле. Это действительно сильный португалец, который много выступает по профессионалам и имеет в послужном списке бои с топами тайского бокса (с Йодсанклаем, например). Но если рассматривать статистику его выступлений в Kunlun, там значатся три боя (все – в 2016 году), из них две победы (над азербайджанцем Парвизом Абдуллаевым и россиянином Алимом Набиевым) и одно поражение (от китайца Жао Йанга).

Ксу Йонгба. Какой-то малоизвестный китаец. В Kunlun провел три боя (два – в 2014 году, один – в 2016). Две победы, одно поражение.

Мохамед Диаби. Вот это, кстати, довольно известный француз. Звезд особо с неба не хватал, но боксировал и с Джорджио Петросяном, и с Анатолием Моисеевым. В 2015 году выступал на Kunlun Fight, где проиграл Энрико Келю. Какими путями этот человек попал в финальную восьмерку турнира 2017 года – непонятно.

Артит Ханчана – неплохой таец. Его рекорд на Kunlun Fight: 7 боев, 4 победы, 3 поражения. Среди побежденных бойцов есть довольно известный Уильям Диндер. А вот проигрывал он нашим Дмитрию Валенту и Денису Зуеву и россиянину Хаялу Джаниеву. В 2017 году потерпел два поражения. Что интересно, боксирует в трех весовых категориях: в 70, 75 и 80 кг. Любопытно, как ему удается гонять столько веса.

Лао Чосинг. Очередной китаец. Единственный боец из этой великолепной восьмерки, который провел в 2017 году в Kunlun Fight больше трех боев – четыре, если говорить точно. Одна победа, три поражения. Сила!

Марко Миланович – румынский боец. Если честно, я вообще без понятия, кто это.

И, собственно, сам Виталий Гурков. На Kunlun Fight он боксировал до этого только один раз – в июне 2017-го. Тогда в рейтинговом бою он решением судей победил китайца Нурла Мулали. И все. Эта победа сразу подарила ему возможность побороться за титул чемпиона организации.   

После знакомства с фамилиями и биографиями бойцов вы уже начали понимать престижность турнира, правда?

А теперь пройдемся, собственно, по самой турнирной сетке. В четвертьфинале Гурков судейским решением победил Мулали, Мохамед Диаби – Лао Чосинга, Ксу Йонгба – Марко Милановича техническим нокаутом, а Артит Ханчана – Диого Каладу.

В полуфинале белорус выиграл техническим нокаутом в третьем раунде у Артита Ханчана, Ксу Йонгба – у Мохамеда Диаби. Но на финал китаец не вышел (скорее всего, из-за травмы), и Гурков боксировал с иранцем Карами, который пробился в финал через резервный бой. Расскажу немного и о нем. Этот иранец в Kunlun Fight провел три боя. Все – в 2016 году и все против китайцев. Одна победа, два поражения. В 2017 году не боксировал.

Виталий победил иранца решением судей и стал чемпионом мира. Мира!!!

Дабы избежать обвинений, что я, мол, тут необъективна и раз я не знаю этих бойцов, это не значит, что они слабые, давайте заглянем в мировой рейтинг, составляемый независимым порталом Liverkick.com (но сначала небольшое пояснение: этот рейтинг бойцов средней весовой категории (на английском welterweight), и сюда входят спортсмены, выступающие в весе 75-81 кг, поскольку в разных промоушенах весовые категории могут отличаться). Там в десятке лучших в этом весе будут Муртал Гроенхарт, Седрик Думбе, Ники Хольцкен, Артур Кишенко, Александр Стецуренко, Дмитрий Валент, Реймонд Дэниелс, Йоан Конголо, Карим Хаджи.

Господа, поднимите мне веки, я хочу видеть среди этих фамилий соперников Гуркова.

И если даже это вас не убеждает в том, что престижность победы белорусского бойца на самом деле невысока, просто попробуйте загуглить имена этих бойцов. Если вы вобьете в поисковик любую фамилию из рейтинга Liverkick, то сразу выскочат ссылки на страницы в википедии, видео боев и т.д. А если вы загуглите соперников Гуркова, то вам придется очень постараться, чтобы найти о них информацию. Просто попробуйте.

Так что уровень этих бойцов – не Лига чемпионов в футболе и даже не Лига Европы, а так, Кубок Содружества.

При этом я ни капли не умаляю достоинств Гуркова как спортсмена. Он действительно сильный боец, очень терпеливый и харАктерный, на его счету есть очень важные победы. Вспомните хотя бы бой против Кема Ситсонгпинонга за звание чемпиона мира по тайскому боксу по версии WBC, где Виталий оказался сильнее и забрал себе пояс. К той победе он шел долго и честно, без помощи крутых менеджеров. Та победа была престижной.  

И напоследок хочу поделиться фразой нашего легендарного тренера Андрея Сергеевича Гридина: «Не важно, что ты выиграл, важно, у кого ты выиграл». Он любит ее повторять, когда кто-то зазнается.

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Denisxxxn1
Вообще не понимаю как можно сравнивать несравнимое: игровой командный вид спорта и один из разновидностей единоборств. Одно дело если играет команда, с множеством различных людей, с разными характерами, психологией, разной национальности и прочее. И когда ты выступаешь один, когда все зависит только от тебя и твоего состояния, и когда отвечаешь ты только за себя (не беру в расчет тренера). Понятное дело, что заявление Гурков сделал на эмоциях после победы, какая она не была. Но зачем эти упреки в сторону клуба кидать, отношения к единоборствам никакого не имеющего. В футболе кроме самоотдачи, еще и техника, психология, физика, тренерская тактика и многое многое другое решает. Как бойца Гуркова я уважаю, но как к человеку,после таких высказываний, появилась какая то антипатия. И да - не было бы того случая на матче с Арсеналом, когда болельщик с бчб флагом выбежал, и не подал бы иск на него БАТЭ, сомневаюсь я, что Гурков вообще БАТЭ вспомнил бы. А так видать задела его эта история, осталась обида на клуб
Ответить
40
Матильда Масловская
ответил на комментарий пользователя Denisxxxn1
Уважаемый Денис! Спасибо за пост, прямо все мои мысли толково и ясно изложил. Сегодня с утра в инстаграме прочитала, как Гурков превозносит себя в сравнении с БАТЭ, заступилась за команду и получила по шапке от поклонников Виталия. Расстроилась, но теперь вижу, что напрасно. По-моему, настоящие чемпионы так не мыслят.
Ответить
10
санек
Не лез бы гурков не в свое дело Не ворошили бы его дерь мо
Ответить
29
~KOYOT~
Вот так вот ....))) Как оказалось - чемпион двора решил учить тех, кто действительно играет в профессиональной лиге своего вида спорта) Огурец - ты смешон!!!))) Если бы ты боксировал так, как играет "БАТЭ", то может хотя бы боксировал в профессиональной лиге) Первый хлопец на селе, блин) А то распрягались тут о нём некоторые чуть ли не как о втором Моххамеде Али.
Ответить
23
Fizik
очень ждал этой статьи от Иры :-) ведь когда я зашёл на инсту Гуркова, чтобы написать ему, что он не прав и увидел комент Иры, понял, что молчанию на трибуне суждено прерваться и явно сегодня она опубликует текст, так оно и вышло)) спасибо за текст, я полостью с ним согласен и с той мыслью которую ты в него положила, спасибо!
Ответить
15
Яўген Валошын
:) У дывізіёне 75 кг адбываюцца сур’ёзныя пераўтварэнні па розных прычынах. Ці вінаваты Гуркоў, што ад яго разбягаюцца сапернікі (цягам года былі два сарваныя баі з топамі )? Ці вінаваты Гуркоў, што раптам яго мэнэджарам стаў Буакаў? Радуйцеся гэтаму. Чалавек сам да гэтага прыйшоў і гатовы біцца з любымі байцамі. Радуйцеся, што Беларусь мае байца, які можа выйсці супраць любога і быць бясстрашным, у адрозненне ад Андрэя Арлоўскага. Адкуль у беларусаў у крыві гэта ганебная рыса -- абасраць? Спытайцеся, ці з’яўляецца Гуркоў топам, у Буакава -- самага папулярнага байца муай-тай на планеце. Буакаў і Гуркоў спарынгуюць. Спытайцеся ў чэмпіёна Glory Саймана Маркуса. Спытайцеся ўрэшце ў Андрэя Грыдзіна, якога прыводзіце ў сваім допісе. Заява Гуркова, безумоўна, эмацыйная. Але не на пустым месцы. Самі разумееце, адкуль яна ўзялася. Што тычыцца БАТЭ (БІДЭ, ЛАТЭ СуперБАТЭ -- хто як хоча). Пакуль, у гэтым сезоне, каманда перамагала аўтсайдэра з Украіны "Александрыю" і аўтсайдэра з Нямеччыны "Кёльн", якому потым прайгравала 2:5. Ці моцныя гэта сапернікі? Не. У БАТЭ няма развіцця. Дзе баданне з топ-клубамі -- "Ювентусам", "Ромай", "Баварыяй". Тыя часы мінулі, бо мэнэджмент БАТЭ не надта трымае нос па ветры і не сочыць за трэндамі, як раней. І паплаціцца за гэта, калі ўжо не паплаціўся. І ў такія моманты патрэбна крытыка ад аўтарытэтаў, як Гуркоў. Зорка, легенда, культавы для Беларусі атлет мае права нават на такую эпатажную крытыку. Гуркова нямала кідалі пад танкі ў маладым узросце, але ён падымаўся і крочыў далей. Ён сам прабіваў сабе шлях да чэмпіёнства, ламаючы палкі, ўстаўленыя у колы. Ён прабіваўся, як парастак праз асфальт і вырас у дрэва. І яму ўпрынцыпе пасля ўсяго дзярма, якое на яго вылівалася цягам жыцця, пляваць на меркаванне і Валошына, і Nochki. Гуркоў -- гэта сацыяльная з’ява, з якой у беларускім спорце пачаўся культурны пераварот. І такі чалавек мае права выказваць свае меркаванні, а не сядзець як мыш пад венікам.
Ответить
15
Ирина Веремей
ответил на комментарий пользователя Яўген Валошын
я очень ждала ваш комментарий. Вот честно.
Ответить
6
Сергей Шалимо
ответил на комментарий пользователя Яўген Валошын
Вы про какой «культурный» переворот тут пишете? Поведение как у гопаря. Известные люди, спортсмены и др не имею права себя так вести
Ответить
9
Провизор
ответил на комментарий пользователя Ирина Веремей
А я жду Вашего оппонирования. Парируйте ) Я без подколок, интересно беседу умных людей почитать )
Ответить
0
Показать еще 12
Провизор
Эх, какой же говнистый мы народ. Доказательства? Извольте. На Трибуне мы засираем: Гуркова, Сашу Глеба, Хацкевича, Талай, Родионова, БАТЭ, Шахтер, Динамо Минск, Кондратьева, Гончаренко, Кучука, Шевцова и т.д., и т.п. Что характерно, все свои и все по своему выдающиеся. Был бы Белькевич жив - и ему досталось бы. Хотя почему "бы"? Поднял старые Прессболы рубрику "Глас народа", когда не было всех этих ваших интернетов, и Валику доставалось знатно. И "предатель", и "ноги бережет" и т.д. На Трибуне мы хвалим: ... что-то не припомню. Может, поможете вспомнить?
Ответить
12
Роман Янушевский
ответил на комментарий пользователя Провизор
ой ну вот не надо подобных речей, чтобы показать себя таким хорошим. Миллион статей на трибуне когда хвалят наших спортсменов за их положительные результаты. А за плохие их критикуют и это правильно. Конечно, есть люди, которые критикуют даже если наши побеждают, но это исключения, отбросы. Ведь на работе за ваши успехи вас хвалят и могут дать премию, но в коллективе всегда найдутся люди которым это не понравится и будет зависть. А за плохую работу вас будут ругать и могут уволить и это нормально. Чем отличаются от этого спортсмены? Только одним - они публичные люди
Ответить
1
Провизор
ответил на комментарий пользователя Роман Янушевский
Да я не про статьи, я про комменты ) Вот статья о том, что "Гурков выиграл престижный турнир". Успех? Успех, пусть и одни ноунеймы там, как пишет nochka ) Но стоит почитать комменты, у приходит мысль, что зря Виталий вообще в детстве записался на этот злосчастный тайский бокс ) Да говнистые мы, в этом вы меня не переубедите. И я такой же. Уже приводил пример: на тутбае есть два проекта: "Дачная переделка" и "Авто на продажу". Бывает, начинаешь читать статью, и думаешь: "Ах, какой молодец хозяин, классный дом построил". Но стоит перейти к комментам, и понимаешь, какой хозяин "мудак и жлоб".
Ответить
2
Роман Янушевский
ответил на комментарий пользователя Провизор
Согласен, все мы такие
Ответить
1
санек
А так да змагар знает как нужно жить остальным
Ответить
11
barlogramm
До этого поста в инсте очень уважительно относился к Гуркову. Если было желание задеть клуб по поводу их игры в еврокубках и иску к выбежавшему глору, то это можно выразить в более адекватной форме. Исковеркав название клуба, он оскорбил не только руководство и игроков ,но и болельщиков. И выглядит это всё ,как высер малолетки.
Ответить
9
Яўген
З’яўляючыся заўзятарам Батэ і прыхільнікам Гуркова як спартсмена і грамадзяніна, не ведаю нават на чый бок устаць. Самае непрыемнае - гэта каверканне назвы, я лічыў, што такі чэмпіён як Гуркоў, паважае ўсіх спартсменаў. Усё астатняе - мае права. У гэтым годзе нарэшце ёсць зрухі ў бок беларушчыны ад Батэ(імёны гульцаў, маланка), але ёсць куды расці
Ответить
5
ceasarby
ответил на комментарий пользователя Яўген
//зрухі ў бок беларушчыны регрессный иск?
Ответить
0
.KOYOT.
ответил на комментарий пользователя ceasarby
В чём взаимосвязь иска за то, что выбежал и беларусчыны?
Ответить
1
паша мата
Женя Волошин - известный мтз-шник. Поэтому жопу рвет за гуркова.
Ответить
5
Ведрыч
Да, забыл автору большой респект.
Ответить
4
Fisher
Уважаю Гуркова как спортсмена и как мужика. Он однозначно "кремень" Но эта его победа явно не "Лига чемпионов". А так удачи Виталию.
Ответить
3
trof18
каждый имеет право на свое мнение (если высказывать его корректно и без оскорблений) , но....не считаю Гуркова великим спортсменом( в неолимпийском виде спорте где море версий).
Ответить
2
ship_by
Короче, что этот тип, что наша сборная Криушенко (вице-чемпион Кубка короля) - охереть какие "престижные" )
Ответить
2
slavastar7
Ну выиграл, побалаболил, ну что тут такого
Ответить
1
FausT #13
Дзядзькі і жонкі. Гэта же проста адказ Ганначкі Бонд. І а ні як не пра клюб БАТЭ. Проста дзеўка без сораму, закранула яго і ён справай даказаў ёй ў адказ! Ні якім бокам тут футбалісты! Но на са рэч ён не як ні хацеў прававы ў параўнанне. Проста адказаў на яе выпад і адказаў справай. І як ў батле! Раунд!!! Што можа адказаць яму БАТЭ? Дзе ці тул!? Хоць чэмпіёна РБ!? Вось іх адказ! Пра ЛЧ распаведа касмічная!)))
Ответить
1
FausT #13
ответил на комментарий пользователя FausT #13
Гэта же Фэйсбук! Будзь ён неладны)))
Ответить
0
Ведрыч
Прикольно читать срач памиж батонами и гурковскми, в этом году,что батоны в опе,что гурок дома перед своими болелами облажались.
Ответить
1
shakor
по делу расписано
Ответить
1
спадар
ответил на комментарий пользователя shakor
По какому делу тут написано?Эту статью можно смыло смывать в унитаз.Здесь же идёт сравнение победы Виталия с участием в ЛЧ.Так Виталий выиграл титул,а бате знатно так обкекалось в ЛЧ! и на фоне этого ВИТАЛИК ПРОСТО КРАСАВЧЕГ! Тут делается акцент на соперниках Гуркова,мол ноу-неймы.Так давайте для справедливости посмотрим с кем и самое важное как играло бате в этой ЛЧ? Гурков ровно прошёл свой путь,а Бате аблажалось.Гурков с титулом,а бате выгребает мешки мячей..
Ответить
1
Имя скрыто
Комментарий удален
Сергей Шалимо
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
А кому ты нужен такой классный?) ехай ...
Ответить
-1
паша мата
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
Уважать надо прежде всего себя. Ваяя такого рода коментарии, уважаемый, прежде всего показываете кто вы, вернее ты, скот
Ответить
-2
pibi
половина писак, просто засеры и обиженные жизнью глоры, которые тут гярои, а на деле пшики в кустах сидят. Не вам ущербным судить о достижениях Гуркова, вы и его ногтя не стоити. У нас таких людей раз, два и обчелся, большая часть, такие как тут писарчуки с полном набором говна внутри.
Ответить
1
.KOYOT.
ответил на комментарий пользователя pibi
Поплачь ещё сходи)
Ответить
2
pibi
батоны взбесились. ахахаха значит слова Витали попали в цель, гавно начало будоражить и вздыматься- отлично!!!
Ответить
1
~KOYOT~
ответил на комментарий пользователя pibi
Да никто не взбесился, а наоборот очень даже все развеселились после того, как узнали хорошенько, что за грозный такой боец Гурков))) Вот это действительно - ахаха))) Если ты обратил внимание, то тут над ним смеются, а не возмущаются над его словами. Отлично его на чистую воду вывели)))
Ответить
6
Melloyni
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
При личной встрече я думаю никто бы не рискнул над ним посмеяться..)Или пофиг , ведь он дерётся в слабой лиге ?))
Ответить
5
Сергей Шалимо
ответил на комментарий пользователя Melloyni
Ты такой смешной. Еще предложи спарринг гуркова и комментатора какого-нибудь устроить. Детский сад, блин
Ответить
6
Показать еще 6
Alyona Shienok
Автор статьи выбрала крайне странный ракурс рассмотрения вопроса. Виталий провел 3 сложных боя за 1 вечер (соперников не он сам себе выбрал) и выиграл для БЕЛАРУСИ титул чемпиона мира. После Вашей, уважаемый автор, статьи создается ощущение, что Виталию (и заодно всем белорусам) должно стать стать стыдно за слабых соперников и отказаться от титула. Вам самой не стыдно за то, что Вы написали этот бред? Среди возможных причин вижу следующие: 1) Целью статьи является защита чести ФК БАТЭ. Тогда необходимо было разобрать конкретные слова Гуркова и его некорректность, нежели ставить под сомнение качевство победы Виталия. Ну и поставить хэштег #поспецзаказу - чтобы не смущать и не возмущать читателей. 2) Желание попиариться за счет имени Гуркова и его побед. Намного легче некому ноунейм "журналисту" написать негативчика для привлечения внимания. Зачем повышать свой профессиональный уровень? Лучше "метод НТВ" - завалить чернушкой. Все остальные причины для написания данного текста кажутся мне неуважением к людям, которые делаю свое дело профессионально (в отличие от автора статьи). Мне в очередной раз стыдно за людей в этой стране: за то, что вместо благодарности и уважения перед заслугами редких белорусских чемпионов, люди, не достигшие в своей жизни ничего, но имеющие голос в СМИ, позволяют себе подобные тесты. Я понимаю тех, кто отказывается выступать за Беларусь и переезжает в другие страны - именно от подобного "быдло-обращения".
Ответить
0
Ирина Веремей
ответил на комментарий пользователя Alyona Shienok
Добрый день. Спасибо за развернутый комментарий. Вот подробный ответ. Во-первых, понятное, блин, дело, что Виталик не сам выбирал себе соперников. Но от этого его победа не становится более престижной. Могу привести другой пример из мира тайского бокса. В прошлом году Алена Лешкевич выиграла свой первый любительский чемпионат мира, в весе у нее тогда было 4 человека. Сразу после этого ее захотели выдвинуть на получение заслуженного мастера спорта (Гурков, кстати, получил заслуженного, будучи шестикратным). Справедливо ли это? Нет. Я высказала свое мнение в одной из статей, и мне потом ее муж писал, что "Алена не виновата в том, что в ее весе так мало людей!". Ну конечно не виновата, но от этого она не становится ДОСТОЙНОЙ звания заслуженного мастера спорта. Вот так и с Виталиком. Виталик в своем посте конкретно написал, что "если бы БАТЭ тренировалось хотя бы вполовину так, как он боксирует, то давно бы ЛЧ выиграли бы и т.д.". Я в своей статье решила показать, что это не так, потому что уровень соперников Гуркова на этом турнире - это второй квалификационный раунд ЛЧ для БАТЭ. Писать о том, что Виталик поступил некрасиво, что такие слова писать - это не айс... Зачем? Разве это и так не понятно? Обвинять меня в том, что я пытаюсь попиариться за счет имени Гуркова - это вообще клиника. Если вы прочли всего одну мою статью с негативным/критическим оттенком, это не значит, что у меня они все такие. Не ленитесь, поройтесь в блоге и увидите, СКОЛЬКО я сделала интервью с нашими бойцами (абсолютно позитивных). И это если не считать текстов на других сайтах. И то, что вы меня не знаете, не значит, что я ноунейм. "Мне в очередной раз стыдно за людей в этой стране..." А то есть за Гуркова, который не зная ситуации взял и обосрал БАТЭ, вам не стыдно? "...люди, не достигшие в своей жизни ничего..." Мы что, знакомы? С чего вы взяли, что я в жизни ничего не достигла? Подытожим. Виталик - отличный боец и он молодец, что выиграл этот турнир. И я была абсолютно искренне рада за него ровно до того момента, пока он не закинул этот пост в инстаграм. И не лез бы он с оскорблениями в адрес БАТЭ, никто бы его победу не разбирал. Мой текст - ответная реакция на его недостойное поведение в этом конкретном случае. Гурков - хороший парень, просто он немного заигрался. Вот и все.
Ответить
1
Fizik
ответил на комментарий пользователя Alyona Shienok
Уважаемая Алёна, вы себя сейчас ведёте ещё глупее чем Гурков, Вы вообще не понимая и толком не разобравшись в чём смысл и посыл статьи, пытаетесь максимально уведя разговор в сторону от основной идеи перевести весь разговор в политическое русло, сравнивая автора с НТВ и ещё чем-то, хотя сами по сути поступаете точно также, только ещё пытаясь связать это с каким-то "заказом сверху". При этом называя автора статьи "ноунеймом", хотя все работники трибуны знают автора статьи и большое количество пользователей данного сайта. Получается в EHU на факультете социологии совсем всё плохо с подготовкой кадров, ведь данный сайт, тоже своеобразный социум, в котором люди общаются и излагают свои точки зрения. А Вы получается, прочитали статью через строчку, не поняли что к чему, сегодня зарегистрировались, и пытаетесь "переводами стрелок" обличить в чём-то автора? Не хорошо это!
Ответить
2
theuser
гуркову не понравился ответ батэ (когда он поддержал товарища, выбегавшего на поле)... поэтому на ум ему и пришло такое сравнение... человек остынет и поймет, что не все так просто... а если не остынет, то такие статьи немного остудят его пыл... p.s. не думаю, что гурков показал бы на поле то, что показывает батэ... и соответственно батэ не покажет на ринге того, что вытворяет там гурков... каждый годный там, где пригодился...
Ответить
0
Nikki
Какая-то личная неприязнь в Витале,перечень соперников одно чего стоит. Откуда столько неприязни? Сказал и сказал. Если я скажу,что умнее президента ну и что?Это мое мнение и оно имеет право на существование. Оно мое. А тут сразу вердикт-ты не прав. БАТЭ сейчас получило пять от последней команды бундеслиги, и это закономерный наш уровень. Виталя в своем виде уж точно повыше в мировом рейтинге ,чем БАТЭ в футболе
Ответить
0
Ирина Веремей
ответил на комментарий пользователя Nikki
у меня нет никакой личной неприязни к Гуркову, даже скорее наоборот. Просто я считаю что никакое чемпионство не дает человеку право так высказываться о других спортсменах.
Ответить
2
SKV
Сегодня впервые услышал про Гуркова :)
Ответить
0
Имя скрыто
ответил на комментарий пользователя SKV
Комментарий удален
понтий пилат
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
Это тоже,что интересоваться рок-музыкой и не знать что такое в музыке: арпеджио, бимоль, диез и др. Неудачные у Вас сравнение.
Ответить
0
trof18
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
не стал бы сравнивать творчество одной из самых великих рок-групп за всю историю музыки , внесшей огромный вклад в развитие рок музыки и спортсмена(при всем уважении к нему) который не войдет и 100 самых великих спортсменов Беларуси....
Ответить
0
BiancoBlu
Что за герб на "розе" у гуркова под "ь"
Ответить
0
injustice
ответил на комментарий пользователя BiancoBlu
колюмна
Ответить
0
gringo
Никто не думал, что Гурков хотел, чтобы БАТЭ встрепенулся? Якобы смотрите на меня и повторяйте?
Ответить
0
PabloA
Хорошая статья
Ответить
0
polochanin
Виталик выиграл по вашему мнению всего лишь "Кубок содружества"? Пусть так.А на помните когда БАТЭ выиграл хотя бы кубок содружества? Или вышел в финал ? Ах да - НИКОГДА! даже это ваше сравнение в пользу Виталия))
Ответить
0
kob
Nochka из Вашего интервью: " Ты просто в одну кассу выигрываешь, а победу отдают китайцу. Сидят там три монаха на троне, как в Mortal Kombat прямо. Они там все что-то говорят и, естественно, победу отдают китайцам. У меня было такое ощущение, что если китайца порубить на куски, его отрубленную руку все равно поднимут. Настолько судейский беспредел, что выиграть можно было только нокаутом, по очкам никому не отдавали вообще. Так Фархад Ахмеджанов на первом турнире досрочно выиграл два поединка. Но в Китае всегда так. Как говорит Фархад: «Совесть китайцев глубоко дремлет». Так оно и есть. Даже после турнира какие-то китайцы подходили и говорили: «Sorry for judges». Т.е. они сами понимают, что беспеределят, но кто там всем этим заправляет и дает указы, чтобы иностранцев жестко и нагло сливали, я не знаю. " Гурков всеравно красавец, хоть и ляпнул про БАТЭ херню. P.S. Никогда не нравилась техника Гуркова, по мне так он "корявый" какой-то, но я так понимаю поэтому и неудобный для остальных.
Ответить
0
Ирина Веремей
ответил на комментарий пользователя kob
Добрый вечер. А причем тут отрывок из моего интервью со Сподаренко?
Ответить
2
kob
ответил на комментарий пользователя Ирина Веремей
Да, я понимаю Ваше удивление. И да я не поклонник как бойца Гуркова. Но тем не менее Вы всегда прославляли наших бойцов (впервую очередь муай-тай). Сх...ли у Вас в фаворе стало Батэ?)) Sorry за мой французский.
Ответить
-1
Ирина Веремей
ответил на комментарий пользователя kob
БАТЭ у меня не в фаворе. Я раскритиковала Гуркова , потому что в данной конкретной ситуации я считаю, что он был неправ. Вот и все.
Ответить
8
Показать еще 5
MixOn1
Честно, я не в курсе, кто такой Гурков,т.к.не интересуюсь данным видом спорта. Вопрос, а он в РБ что-нибудь выигрывал? И, тоже с шарфом, как на фотке, был после побед или поражений после соревнований в РБ?
Ответить
0
injustice
ответил на комментарий пользователя MixOn1
найс высер,посмешил.
Ответить
1
MixOn1
ответил на комментарий пользователя injustice
Не удивлён, мне не интересен данный вид спорта.
Ответить
1
injustice
ответил на комментарий пользователя injustice
мне тоже не интересен,но я знаю Гуркова, т.к. читаю трибуну и др. сайты,газеты,телик смотрю,про него много говорят и пишут+брутто,не знать гуркова в 2к17 не знаю кем нужно быть
Ответить
6
спадар
Мне кажется автор не совсем в теме.Посмотрите кого в этом сезоне бате обыграл в ЛЧ.И чем эти обыгранные команды круче соперников Виталия?!К тому же Виталий выиграл титул(к этому же все стремятся?),а бате вышвырнули в лигу где им "играть по силам",хотя после матча с Кёльном,это очень спорно!
Ответить
0
zaslavvovan
спорить не стоит......вся страна знает,кто гурков....и что такое батэ......
Ответить
0
Провизор
ответил на комментарий пользователя zaslavvovan
Если так "уважаешь" БАТЭ, почему пишешь с маленькой буквы? Или сил не хватает на "Капс" нажать?
Ответить
1
Имя скрыто
Комментарий удален
zaslavvovan
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
стадик когда строился,молоко мама тебе приносила?
Ответить
-1
Доброволец.
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
Да не переживай ты сопляк, ни кто за твои деньги не строил. За призовые в Лиге чемпионов Батэ много денег вернул государству.
Ответить
-6
Роман Янушевский
ответил на комментарий пользователя Имя скрыто
где вас таких клоунов рожают? Себе в одно место иск заряди и может мозги появятся. Такое чувство что все 11 млн долларов твои ушли на борисов арену. Я тебе открою страшную тайну: всё, что строится в государстве - деньги народа. Или тебя должны были спросить можно ли потратить ваши деньги на дома, больницы, стадионы, арены, дороги и на всё остальное? Иногда надо включать мозг. И для таких не самых умных как ты, я напомню, что батэ эти 5 тысяч отдаёт на благотворительность
Ответить
0
Показать еще 2
Igor Talstoj
БАТЭ И ГУРКОВ? это смешно .Гурков это имя.а БАТЭ,так ни туда ни сюда,что-то есть.а на самом деле.ничего и нет,максимум три передачи.
Ответить
-1
Минчанка
Кулаками махать мозгов не надо
Ответить
-1
Siarhey Puskou
Одно на уме.. Сколько заплатила Бонд?)) Или Батэ?? Тут прям как на нашем телевидении: той гауно, той не гауно, той маладзец, той не маладзец. Кажется тут, еще не достаточно, случайно обнаруженной газели в шкафу у гуркова, битком забитой арматурой и клетками с отравленными крысами, и избитыми батэшниками лежащими в лазарете.)) Или наоборот)))
Ответить
-2
PRJ
гУрков. У - уровень.
Ответить
-2
паша мата
Гурков человек-туфта. Кто знает о чем, поймет
Ответить
-3
Алесь Сляпцоў
ответил на комментарий пользователя паша мата
Поясни.
Ответить
-1
паша мата
ответил на комментарий пользователя Алесь Сляпцоў
Туфта- (Потапов, 1927 г) Подменил хорошее плохим Если коротко.
Ответить
0
Алесь Сляпцоў
ответил на комментарий пользователя паша мата
Эво как... Ожидал разоблачений."Балабол сапраўдны" ты, паша мата...
Ответить
-1
Показать еще 1
Володя Володевич
Ой как змагары всё заминусовали) хорошо что они в нашей стране, лишь кучка маргиналов
Ответить
-3
aviator
ответил на комментарий пользователя Володя Володевич
у вас первая часть предложения противоречит второй части предложения..
Ответить
6
Володя Володевич
ответил на комментарий пользователя aviator
ну-ка) обоснуй)
Ответить
2
Tolik S
Вам до Гуркова как пешком до Минска
Ответить
-4
санек
ответил на комментарий пользователя Tolik S
Гуркову до батэ как шахтеру до лиги чемпионов
Ответить
19
Минчанка
ответил на комментарий пользователя Tolik S
И до Арямнова. И что? Не обязательно на отморозков или алкашей ровняться.
Ответить
3
Яўген Валошын
ответил на комментарий пользователя Минчанка
Трыбуна ж пісала пра заўзятараў "Кёльна", якія ў крытычны момант аддана падтрымліваюць сваіх. А такія паводзіны (паліваць брудам выбітных людзей) -- вартыя бязродных сук. Але я вас так наўпрост не называю. Можа быць, вы жонка футбаліста БАТЭ і таму так рэагуеце на геніяльнага і выбітнага Арамнава, які яшчэ сябе пакажа.
Ответить
-4
Показать еще 1
Diden
Что и требовалось доказать. Гурков "великий чемпион" среди разного рода неудачников и слабаков, да еще по китайской версии. Молчал бы лучше и не позорил свое имя "чемпиона".
Ответить
-4
aviator
Такое уражаньне, што БАТЭ ў чб гуляе з ПСЖ і МС!! Дык не ж, замест гэтага, ёсьць тры больш-менш роўных супернікаў, астатнія клубы ледзь трымаюцца на плаву, латаючы дыры мяхамі з бульбай і морквай!
Ответить
-6
[email protected]
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-10
.KOYOT.
ответил на комментарий пользователя [email protected]
Ну, про "топ" бойца тут всё достаточно подробно изложено)))
Ответить
2

Другие посты пользователя

Один из лучших тайцев в истории Украины – о гибели соперника, генах Игнашова и о том, как победил Боньяски
31 октября, 15:26
Кредитная история. Как в тайском боксе выбирают победителей
19 октября, 21:12
Боец СОБРа только в 20 узнал, что такое муайтай, сейчас он – чемпион мира и один из лучших в Беларуси
21 мая, 20:00
«В К-1 нужно было «мясо». Менеджер, благодаря которому об Игнашове и других бойцах из Беларуси узнал весь мир
24 января, 07:48
Странные вещи в муайтай: пьяный дебош главного тренера сборной Беларуси и пара историй про финансы
21 ноября, 06:00
10 самых тяжелых нокаутов, в которых оказывались белорусские бойцы
8 июля, 18:10
Невыносимая жара и очень много нокаутов. Белорусы на первом чемпионате мира по тайскому боксу
21 мая, 20:39
10 лучших нокаутов от белорусских бойцов. Это очень мощно!
10 мая, 12:11
Почему Гурков неправ, когда сравнивает себя с БАТЭ, а свою победу в Китае – с победой в Лиге чемпионов
8 ноября, 00:05
«Богатых много, чемпионов с мировым именем – единицы». Азербайджанец из Грузии дерется за Беларусь и занимается бизнесом
30 октября, 03:06
Лучшие белорусские бойцы 90-х годов
9 января, 22:31
Константин Маханьков: «Головкин попадает - и у тебя сразу колокольчики в голове зазвенели»
29 июля, 15:27
«То, что наши бойцы дерутся с тайцами наравне, удивительно». Кто главный в белорусском муай-тай
25 июля, 17:48
Не только Орловский. Что у белорусов получается в смешанных единоборствах
3 июля, 16:12
«На каждый бой с вашими я настраивался, как на финал». Российский боец, который никогда не проигрывал белорусам
10 мая, 13:15
Мастер-класс Артема Левина в Минске
27 апреля, 12:22
Сергей Гур: «В январе 2001-го играл Хустом на приставке, а через полгода боксировал с ним в ринге»
3 апреля, 16:00
Лучшие белорусские бойцы XXI века
9 февраля, 19:00
Лучшие белорусские бойцы в 90-х
1 февраля, 15:18
Что такое учить муай-тай в Таиланде. История бойца из Беларуси
2 января, 12:10
Все посты