var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Беларусский футбол/«Я пришел из ниоткуда? Клуб Бундеслиги, играющий в ЛЧ... Милевского и многих туда даже на стажировку не взяли бы». Шпилевский итожит Брест

«Я пришел из ниоткуда? Клуб Бундеслиги, играющий в ЛЧ... Милевского и многих туда даже на стажировку не взяли бы». Шпилевский итожит Брест

Экс-коуч «Динамо» опубликовал ряд интересных постов в Инстаграме.

Tribuna.com
«Я пришел из ниоткуда? Клуб Бундеслиги, играющий в ЛЧ... Милевского и многих туда даже на стажировку не взяли бы». Шпилевский итожит Брест

Экс-коуч «Динамо» опубликовал ряд интересных постов в Инстаграме.

11 августа брестское «Динамо» отстранило от работы с основной командой главного тренера Алексея Шпилевского. С командой он проработал всего лишь 43 дня, успев за это время повздорить с Артемом Милевском, победить «Атромитос» и крупно уступить «Аполлону» в квалификации Лиги Европы. После ухода с поста главного тренера Шпилевский интервью не давал – отмалчивался. Но все-таки решил прояснить некоторые моменты работы в Бресте и опубликовал в Инстаграме серию содержательных постов. Аккаунт Алексея закрыт. «Печатаем» с разрешения тренера.

О тренерской неудаче и болельщиках «Динамо»

«Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу» – «Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail».- Henry Ford. И даже за эту «Неудачу» я хочу в первую очередь поблагодарить руководство «Ред Булл Лейпциг» –Фридера Шрофа и Ральфа Рагника. За все доверие, обучение, воспитание и шанс поработать во взрослой команде с большой традицией «Динамо Брест». Затем большое спасибо и А.Н.З. (речь идет, наверное, о боссе «Динамо» Александре Зайцеве – Tribuna.com), который предоставил мне такую возможность.

Спасибо огромное всем фанатам брестского «Динамо», спасибо за ваше понимание, переживания и вашу огромнейшую поддержку. Мне было безумно приятно находиться с Вами. Не только Брест, но и Беларусь должна вами гордиться. Именно ваша страсть, ваше коллективное «МЫ» и бесконечная вера являются безысходными факторами командного спорта. Вы Супер!

О конфликте с Милевским

– Конфликт с Артемом Милевским? «При этом человек пришел из ниоткуда. Брать и убирать лидеров команды. Да какой у него уровень работы, если он тренировал только в академии «Лейпцига»? Что он может сказать? Он футбола в жизни не видел нормального». На очень многое я закрывал глаза, на все: ужасную репутацию, на все слухи, хотел сам убедиться. Но когда человек не соблюдает ни капельки уважения и респекта, не только ко мне, но и к партнерам, то надо принимать для всех правильное решение, в первую очередь для команды.

«С первого дня Шпилевский хотел меня убрать». Первое интервью Милевского после Бреста

Я пришел ниоткуда? Клуб Бундеслиги, играющий в Лиге чемпионов, где работают высококвалифицированные специалисты, один из лучших менеджеров (Ральф Рагник) в Европе, – это ниоткуда? Милевского и многих других туда даже на стажировку не взяли бы, где надо всем сотрудникам проходить через асессмент-центр, перед тем как тебя берут на работу, не говоря о привилегии там работать.

Я футбольной жизни не видел? С теми легендарными людьми, про которых читал, с которыми общался, проводил время, которые меня окружали и окружают, можно только лишь завидовать. Спасибо богу за это.

Убрать лидеров? Лидер – это, не говоря про индивидуальный класс футболиста, профессионал, профессионал и еще раз профессионал. Отношения к делу, к тренеру, к партнерам, к зрителям (это не только помахать рукой), к превентивным и восстановительным мерам (сон, питание, режим и так далее). Здесь я уже лучше не буду продолжать, а то могут очень многие от этого пострадать...

Артем Милевский: «Шпиля? Я тебя еще утром уволил. Брест, люблю вас. Удачи»

Или почему Зе Роберто, Мальдини, Зеедорф, Хави, Роббен, Рибери, Гиггз, Федерер и так далее в 35-42 года на топ уровне играли или играют?

О перепалке с тренерским штабом «Луча» и белорусском менталитете

 Опять же, это говорит о нашем очень печальном интеллекте белорусских специалистов. Мат, влияние на бедных судей, бездарный коучинг и неуважение.Если кто-то меня хотел отцом обидеть и думает, что по профессии «СЫН», то вы ошиблись. Ту страсть, тот профессионализм, то желание, ту дисциплину, тот респект к людям, те знания, именно и это меня в жизни довели, доводят и доведут к моим поставленным целям.

«Хватит жаловаться, сынок». Перепалка Шпилевского и тренеров «Луча»

А насчет отца, если бы такой интеллигентный, грамотный, и футбольный специалист работал в нашем футболе, то тогда бы и футбол у нас был. А за это время я понял и увидел своими глазами, что, к сожалению, столкнулись два разных мира.

О том, почему не готовы играть в атакующий футбол

– Ответ очень простой: какой вклад – такой результат. А когда от футболиста слышишь фразу «здесь к этому не привыкли»... Это лишь лень и внутренний комфорт, с которым мы смирились... Меняться мы, к сожалению, не хотим. Здесь надо не перестраивать, а изначально все заново строить.

Согласен, что возрастных не переделаешь, ну задачи возрастного–работать ещё больше, быть коммуникатором, проявлять позитив и самоотдачу, которыми ты должен заразить всю молодежь . А как у нас? «Я 20 так лет играл и буду так играть. Я 20 лет бубнил, и буду дальше на тренировках бубнить. Мне 20 лет позволяли нарушать режим, и я буду это делать дальше». Что происходит? Приходит молодое поколение, и заражается этой не останавливающейся болезнью. Тренерам на это, я бы мягко сказал, безразлично, каждый думает только о себе, главное – избежать конфликта. Лучше позволять игрокам все, лучше закрыть глаза на этот ужас и смириться с этим. Зачем напрягаться! потренировал 60 минут и домой. Провел те упражнения, которые ребятам комфортно и домой.

Здесь не тренер руководит командой, а команда тренером. Учиться и стараться никто здесь не хочет, это, к сожалению, увидели. 20 специалистов, помощников окружают первую команду, а по факту работают пять человек, а что с другими? Все хотят быть вождями, а не индейцами. Легендарный специалист, проработавший 20 лет в Бундеслиге говорит: «Алексей я за 20 лет ни разу не видел, как администратор моется» Или вы считаете нормально, когда главный тренер тратит время на уборку, чистку на тренировочной базе, на которой должен быть порядок, уют для футболистов? Должен тренер по вашему убирать столы, только потому что инициативу НИКТО не проявит? И эта лень очевидна у 95% сотрудников, и заражает следовательно и футболистов. У нас есть талантливые ребята, которые хотят и очень стараются. Ну, когда их окружают такие любители, они заражаются и становятся, к сожалению, такими же. Как может молодой 18-летний парень, играющий в белорусском чемпионате, говорить: «НЕ хочу учиться»? То есть 60 минут повалять дурака, а остальное время поиграть в приставку или просидеть в баре?

О разгроме в матче с «Аполлоном»

– Здесь я себя виню в том, что я подвел команду своим удалением с «Атромитосом». Киприоты по факту были на каждой позиции на три головы сильнее нас, поэтому надо исходя из своего материала и точки насколько возможно и какой стратегией можно их обыграть. Только через дисциплинированную, компактную и синхронную игру против мяча и быстрое переключение, а не через замедленную игру поперек. Очень не хватало и Каргаса в центре. Ведь он один из немногих в коллективе который понимает, что такое подход и выкладывание на 100%. К сожалению, нашим ребятам комфортнее играть в свой футбол.

Брест вынесли на Кипре. В конце «Динамо» начало забивать в свои ворота

То, что после удаление Залеского, нападающие должны были опускаться на непривычные для них позиции, это было неизбежно. Или мы должны были играть с шестью нападающими и тремя защитниками, то есть по схеме 1-3-0-6? Даже если ты и в меньшинстве играешь, ты должен за счет разумного компактного прессинга сделать из меньшинства большинство, а если будешь пассивно оттягиваться, тебя противник убьет.

Финальные 20 минут в домашней игре с «Атромитосом». К сожалению, у нас такой менталитет. Даже если выиграть чемпионат мира, все равно было бы все плохо. Банальный пример: любимая команда прилетает в свой город и первое с чем ты сталкиваешься, это сарказм пограничника, мол «какие вы трупы». Так же и здесь, а почему не написать первые фантастические 70 минут в игре с «Атромитосом»? Или вам нравится смотреть, когда играют в стоячий футбол как 100 лет тому назад?

О мотивации футболиста

– Есть такая цитата: «Находись с теми людьми, которые преследуют ту же самую цель, как и ты». Чтобы команду мобилизировать и заразить своими мыслями, тренер и его квалифицированный и работоспособный штаб должны внести 2/3 энергии, знания, дисциплины и так далее. Ну, нельзя забывать и о 1/3 части, которая состоит из ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ футболиста. Да, это так, просто ,к сожалению, наш менталитет, наша лень, наше самолюбие и наша упрямость не позволяют нашим людям выходить на новый уровень и прогрессировать.

На прошлой неделе одноклубник Криштиан Рональдо Дуглас Коста сказал: «Невозможно успеть за Криштиану на тренировках. Когда мы приходим, он уже занимается, а когда уходим, он продолжает тренироваться. Я никогда не видел игрока, подобного Роналду» И теперь ответьте Вы мне, это надо пятикратному обладателю золотого мяча в 33 года, который добился всего в мировом футболе? Он не ДОЛЖЕН, а он ХОЧЕТ, его страсть и воля быть лучше и лучше делают его таким. А как у нас? Все думают, что 60 минут повалять дурака, посмеяться, пассивно без желания походить в упражнениях, убить время и первым уехать домой–этого достаточно. Потом мы удивляемся, что тренировка была какой-то неинтенсивной?

О заменах в матче с «Шахтером»

– То, что дали шанс молодому Садовскому,– это не правильно? Заменил на Милевского? Который должен был поддержать со всех сторон этого молодого парня и пожелать ему всего самого наилучшего, а что делает он? Гнобит и убивает его морально. Надо молодых в 25 лет, когда в Европе уже 9 лет на высоком уровне играют, выпускать или надо им давать шанс в тренировочном и товарищеском матче, где совсем другое давление? Надо как раз таки в таких матчах давать им шанс, используя их желания и горячие глаза, их юношескую игривость , которые могут подать игре неординарные решения.

О молодежи в матче с «Клецком»

– Это, к сожалению, грань позора того, насколько подготовлены и обучены наши ребята. Но я в этом не ребят, а тех, кто их подготавливает и подготавливал виню. Мат, сплетни, упрямость, негатив, не преподавание моральных и жизненных принципов, лень и, к сожалению, примитивность наших так называемых детско-юношеских тренеров делают нашу молодежь такой. Потом мы удивляемся, почему у нас нет молодежи. У нас нет фундамента, а это специалист, личность, педагог.

ФОТО: dynamo-brest.by

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Кальтер
По сути молодой Шпилевский рассказал сейчас о том, почему у нас в стране никогда не будет футбола даже на уровне Исландии, а поражение от Люксембурга нужно перестать воспринимать как случайность. И не надо мне намазывать про ЕС - Бразилия, Аргентина, Камерун, Того и прочие тоже туда не входят, но то и дело игроки из этих стран начинают мелькать на экранах наших теликов. У нас нету ни толковых детских тренеров, ни игроков, с которых можно было бы брать пример на тренировках. Его ошибка только в том, что он влез в это болото. Следовало начинать с дубля любой европейской команды с европейским менталитетом, где люди реально чего-то хотят добиться и достичь, а не с нашими забулдыгами, для которых тренировка в тягость и проще нах*яриться синькой и спрятаться за авторитет такого же бывалого капитана.. Вот и все. Парень влез в чужой монастырь со своими правилами и подходами и его благополучно слили. Ничего необычного. Так же, как и лидеры хоккейной сборной сливали Льюиса. Ни больше, ни меньше.
Ответить
86
PaVaPaVa
Есть определённые светлые мысли, но не более. Гончаренко руководит в ЦСКА, теми игроками, которые есть, ситуация ухудшается он маневрирует, команда на плаву и т.д.и т.п. Не разу не слышал от него игроки не того уровня и т.д. Нужно уметь работать с теми кто есть. Ну а касательно менталитета, он не меняется за год, два, три.Тут нужна работа от 5 лет в одном клубе, не говоря уже про весь турнир и страну в целом.
Ответить
65
shakor
ответил на комментарий пользователя PaVaPaVa
"Нужно уметь работать с теми кто есть." А как бы Вы в его ситуации с Милевским работали бы?
Ответить
-3
ZAV
ответил на комментарий пользователя PaVaPaVa
с0гласен
Ответить
3
PaVaPaVa
ответил на комментарий пользователя shakor
Работал бы хоть как. К примеру, едите Вы по пустыне на верблюде, он такой - "Ай ну в пень галопом бежать, буду идти немного медленней, в целом, как я привык по жизни".Вы же не спрыгните с верблюда в середине пустыни и не убьёте его лопатой к примеру, за то, что он такой хреновый. Правильно, Вы доедите до конца пустыни и поменяете верблюда, на другого,который тянет. Так и тут Шпилевский рассказывает истории про молодежь и т.д. и т.п., сам ломает команду, сам всё проигрывает, а затем ноет за менталитет людей. Доведи команду до конца сезона, или выйди в группу ЛЕ (выполнив задачу на сезон), а затем убирай людей, которые разрушают команду изнутри, так нет же, зачем кому-то разваливать команду, если я сам могу;) Никто бы ему не задал не единого вопроса, если бы он всё это сделал в следующей предсезонке. А так сам все просрал, а сейчас оправдывается менталитетом, Милевским и т.д.
Ответить
15
Показать еще 2
shakor
Не знаю насколько у него расходятся слова с делом, но со всем написанным согласен. Вполне допускаю, что все описанное имело место быть, так как знаю наших людей. Пассивность окружения вполне может сломать даже самого мотивированного, активного и энергичного человека. Для наших палестин это реальность. Алексею желаю не отчаиваться, но и всех собак на посторонних вешать не следует. Умный человек всегда начнет с себя. Думаю, Шпилевский сделает правильные выводы для себя из всей этой ситуации. Успехов ему.
Ответить
45
theuser
ответил на комментарий пользователя shakor
человек никогда не работал со взрослыми дядьками... "пришел из начальной школы в универ и пытается строить... естественно тут никто со сложенными ручками сидеть не будет... могут и по лицу дать (правда до этого не дошло)" но методичка то написана... и переписывать он её не хочет... и байку про роналду приплёл... от этого и все беды... и если поглядеть - винит он себя только в удалении с греками... всё... остальное - это другие... в общем лучше бы он это не писал...
Ответить
4
Подземный Грот
Да просто он в коллективе не умеет работать, где находятся такие личности как Милевский. Алексей, почитай Майское интервью Гончаренко Разве он гнал из команды Акинфеева, братьев Игнашевича?
Ответить
39
kamikazzik
ответил на комментарий пользователя Подземный Грот
А ничего что ВМГ всегда говорил, что Березуцкие и Игнашевич сами работают от и до и молодых подгоняют. И тренеру говорят, что он возможно не прав, только при личной беседе.
Ответить
0
shundalov
ответил на комментарий пользователя Подземный Грот
Акинфеев, Березуцкий и Игнашевич - образцы профессионализма. Вряд ли они бухают так, как "морские котики". Муса тоже пытался "залупаться" на Гончаренко, но все мы помним, чем закончилось.
Ответить
5
Kliman
Уважаемый, возьмите Барановичи или Волну для начала, и выведите их в высшую лигу. Вопросов не будет ни у кого. А пока Вас видят, как богатенький мажор - и не более. Ничего против Вас не имею, но и восхищаться вообще пока нечем. И поверьте- базу Вы имеете из-за отца, был бы он электриком и Вас бы никто не знал.
Ответить
27
ZAV
ответил на комментарий пользователя Kliman
лучше 0сип0вичи
Ответить
1
Denver1985
Задача тренера добиваться результата с имеющимися ресурсами и пускай медленно, но развивать команду. А не рассказывать, что дайте мне 11 Роналду и тогда команда будет играть. Ты знал куда шел и перестроить 30-40 человек, а то и больше под себя заведомо утопическая затея. Может стоило адаптировать свои идеи под них и потом постепенно перестраивать под себя завоевав авторитет. Цитаты это хорошо, ведь их произносили выдающиеся личности, только из всего множества цитат были выбраны не верные.
Ответить
26
Po4ti
ответил на комментарий пользователя Denver1985
Данный комментарий скрыт. Показать комментарий
Ответить
-8
Superfrank
ответил на комментарий пользователя Denver1985
Поддерживаю. Может тактически Шпилевский хорошо подкован, но на практике он это нефига не смог показать. Когда у тебя нет супер состава, нужно подстраивать тактику под команду, а не наоборот. Латал тоже пробовал в 3цз играть, но быстро это все свернул. В команде просто нет трех сильных цз, нет латералей вообще. Не Залеский, не Витус, не особенно Веретило вообще не латерали. И Латал взял багаж Журавеля, добавил пару своих идей: с прессингом и инсайдами. И начал так играть. Уверен, если бы его оставили, за год он поставил бы игру, усилил бы точечные позиции и в следующем сезоне был бы результат. Шпилевский же пришел и решил, что он супер тренер, чья тактика подойдет любой команде. А если кто-то не сможет играть, других туда поставит (дублеров вчерашних например) и вуаля, все заработает. Он совсем не оценил, на что кто способен в команде и на выходе увидели неоднозначные игры и непонятные никому замены. Шпилевскому бы поработать помощником у кого-нибудь. И лучше в хорошем европейском клубе. Тогда может начнет понимать, как свои мысли грамотно реализовать на поле 
Ответить
33
belvan11
Шпиля Vs Миля - Ты где играл Шпиля? - Я прошел асессмент-центр в лучшем клубе Бундеслиги и знаю все цитаты великих людей! А ты где играл Миля? - Я всего лишь играл в Динамо Киев, прошел школу Лобановского, и забивал в плей-офф Чемпионате мира пенальти "паненкой". - Ну не знаю, это не считается, меня тогда еще папа в другую секцию водил.
Ответить
21
Alex_F
Он походу реально дурачок, опять девизы, все кругом лохи, один я д’Артаньян... Нормальный тренер будет работать с тем материалом, который есть в команде, а не выгонять всех подряд. Хоть в одном клубе мира было такое, чтобы пришёл клоун и выгнал трех ключевых игроков ? Везде хватает противоречивых личностей, но со всеми находят общий язык. В данном случае блатной сосунок посчитал себя умнее других, думал что справится без недовольных игроков, думал что может посреди сезона приучить к новой схеме, думал что может взрослых лбов раскрыть на другой позиции, и поэтому сувал быстрых фланговых игроков в центр поля... Петух, ты думал что Нехайчик или Юзепчук смогут свой дриблинг и скорость в опорной зоне показывать ??? Насколько можно быть тупым... И руководство, все это видя, молчали.
Ответить
18
Elin
В германии 23 000 тысячи футбольных клубов. У всех профессиональных свои школы ( академии). Их сотни по стране. Понимаете, теоретические знания по тактике можно получить не только в Германии. Контрпрессинг Клоппа, шахматы Пепе, кружева Арсенала разберут на косточки и ВШТ в Беларуси. Возьмите пример Гончаренко, он когда пришел в ЦСКА - там был костяк -Братья, Игнаш и Игорь. И он их мнение всегда слушал. И Да, лидер это не только профессионализм в работе, но и прекрасная статистика гол+пас + опыт игры на приличном уровне и безусловные авторитет в раздевалке. Вам, Алексей совет- поступите на курсы ВШТ в Минске, там Вам расскажут и про менталитет, и про мотивацию футболиста, и про общение с коллегами.
Ответить
17
GONZA007
Сынок переиграл в футбольные симуляторы. Я уверен, что под руководством того же тренера Луча, Брест играл бы лучше, чем у этого фантазера. Конфликт с Милевским можно трактовать двойственно. С одной стороны он определяющий игрок, на котором держалась игра команды, с другой стороны, какой бы хороший игрок не был, если он вносит в коллектив смуту и кладет прибор на всех, такому не место в команде. Надо знать ситуацию изнутри. Это не оправдывает сынка. Он кичится каким то футбольным интеллектом и менталитетом, но сам ментально даже уровня команды 2 лиги не достиг. Пусть вон детишек тренирует, посмотрим кто вырастит и тогда оценим его успехи, а пока это просто блатной балабол, который на деле не показал ни-че-го.
Ответить
17
Ру
Ага, до подписания твой грамотный в футболе отец-специалист почему-то не рассказал тебе, в каком состоянии болото. Или ты думал, ворвусь европейским рыцарем в сверкающих доспехах к этим крестьянам и научу их жизни? А теперь оказывается, и коня отобрали и по железной сраке настучали, варвары и лентяи. Это так не работает.
Ответить
16
Nicholson
Ждал пояснения о двух запасных вратарях в заявке на матч. В чем секрет тренерской мысли? Не дождался....
Ответить
15
МУЛЬТИКФАН
ответил на комментарий пользователя Nicholson
вратарь может менять позицию. Может защитником .
Ответить
1
heppolo
Рановато было стартовать на таком уровне, пусть бы потренировал молодёжку, резервистов, поработал годик-другой ассистентом - и в путь. Всё-таки числится в структуре даже большого клуба и быть главным тренером - две большие разницы.
Ответить
15
Джексон1011
Вот если не брать его результат работы с Динамо, то он все правильно говорит , толковые вещи. Но вопрос в другом что сразу менталитет игроков не поменять, надо это делать постепенно а не рубить с плеча.
Ответить
14
Ole-Ole-Ole
Говорить, пусть даже и правильные вещи и вроде бы толково - это одно. А претворять свои же слова в жизнь - это другой уровень, выше. Намного выше. И то, что работал в нормальной структуре - не делает человека еще профи.
Ответить
11
Сергей Петров
Все вокруг виновны в его неудачах. Кто угодно, только не он сам. ..теперь команде срочно нужен плеймейкер и острый форвард...причём форвард - давно необходим.
Ответить
11
alex13
ответил на комментарий пользователя Сергей Петров
Такие как Миля, на дороге не валяются. А те, что есть, в сторону Бреста, и РБ в целом, даже не глянут...
Ответить
3
Tiger
Не болею за Брест, но слежу за ними с интересом. В комментах кто-то считает, что Шпиля говорит дело... Ну болтологов-демагогов у нас хватает. Результата только нет! Лично мне этот человек противен и как специалист и как личность. А Динамикам из Бреста удачи!
Ответить
10
Marek Trzeciak
Виновны все, но только не он. Неграмотные и недоученные все, но только не он. Как хорошо, что этого "специалиста" уже погнали. Жаль, что слишком поздно...
Ответить
10
alex13
Детский тренер, не старайся. Развал Динамо Брест я тебе не забуду...
Ответить
8
zhora
Что бы там не произошло, Шпилевский, как гл.тренер, просто не имел права отвечать на выпады мили в сети, это унизительно. Человек, который руководит командой, опускается до уровня школьников, ещё б назначил стрелку один на один!!!!
Ответить
8
Юрий Саныч
Человек из Европы вжопу приехал, какие менталитеты? - мы из разных планет, у нас футболисты ДАЖЕ бухают, и блатные на каждой шагу. Парень, ты ошибся номером, лети назад пока не поздно.
Ответить
8
Alex_F
ответил на комментарий пользователя Юрий Саныч
Бухают и гуляют по клубам футболисты во всех странах, не только у нас, так что не надо заливать. А вот признавать свои ошибки этот блатной не умеет, то что схемы новые посреди сезона выбирает, и то что игроки играют не на своих позициях, он умолчал, гений хренов, люди не знали что делать на поле. Даже Ковальчук перед ответкой с Аполлоном прямым текстом намекнул что игроки играли не на своих позициях, отсюда слив.
Ответить
10
Иван Михеев
Не, ну, было понятно, что Шпилевский скажет, мол, замшелые совки не поняли моих передовых, европейских тренерских идей. Но, чтобы вот настолько тупо и смешно человек оправдывался, этого даже я не ожидал.
Ответить
8
Чёрный кот
Менталитет конечно у нас тот ещё! Но вот в команде есть такие игроки , которых не упрекнеш в не желании пахать или нарушении режима к примеру Нехайчик или молодой Юзепчук, а ещё есть легионеры с нужным менталитетом. И в ЛЕ нет лимита на легионеров вот надо было проявить свой тренерский гений с ними.
Ответить
7
Nikki
Шпиля типичный балабол и вместе с тем лгун. Поменял Милю на Садовского ,который ни о чем(агент Шпиль- старый) и преподносит ,что молодежь раскрывает. И наверно до Зайцева дошло(или скорее кто-то настучал за криминальный дуэт). Но только тренер не Ковальчук,так как чувак без принципов и прогнивший интригами. Уж лучше пускай Диего Армандыч ,хоть прикольно и везде будет биток.
Ответить
7
sergout
Шпиля, даже рот не раскрывай. Как тебя "ушли" гармония в Брест только-только начала возвращаться. Клуб убил, болел рассорил, что ты хорошего сделал?, Чтооооооооо?
Ответить
7
Petr Dudik
Уборщица из Барселоны и тренировка из Лейпцига. По словам этого трениришики, уборщица не из неоткуда.
Ответить
7
Семен Семенов
Фантазер-идеалист, Прежде , чем идти главным тренером в Брест, надо было лет 5 повариться в белфутболе, причем начинать надо бы с самого низа.Чтобы понять менталитет, условия и возможности. А так, кинули его сразу в главные тренеры.Даже достижений нет никаких.Никто же не объяснил ему, что с начала надо добиться хоть каких-то успехов, а не заниматься оргвыводами.Это же не в ФИФУ гонять на приставке. Не прошел, начинаешь снова и набираешь в состав кого хочешь.Надо было быть просто профи и добиваться успеха с тем составом, который есть.
Ответить
7
shakor
ответил на комментарий пользователя Семен Семенов
А может его для этого и брали со стороны, не из нашего чемпа, чтоб человек не был испорчен нашей системой после "5-летнего варения" в ней, начиная с самых низов?
Ответить
8
Семен Семенов
ответил на комментарий пользователя shakor
Ну правильность этого решения показал результат.
Ответить
3
Kassiodor Senator
ответил на комментарий пользователя Семен Семенов
После пяти лет, он деградирует. Лучше вообще не связываться с Беларуским футболом. Сейчас вернется в Германию. Может через несколько лет еще услышим о нем как о тренере бундеслиги
Ответить
0
Провизор
"не соблюдает ни капельки уважения и респекта" 1. Как можно "соблюдать уважение?" 2. Какая разница в словах "уважение" и "респект"? "это говорит о нашем очень печальном интеллекте" Что такое "печальный интеллект"? Мы умные, но грустные, что ли? "что такое подход и выкладывания на 100%" Что такое "выкладывания"? Да еще во множественном числе?
Ответить
7
Viktar Navumau
ответил на комментарий пользователя Провизор
В общем усе гауно-адна я роза!
Ответить
21
dv.dima
Ну вот вам и новости! Как меня минусовали, когда все защищали Милю, а я говорил, что не стоит этого делать, не зная полной информации. В этих постах столько правды о чемпионате Беларуси, что просто мрак! Никто не хочет работать, всех все устраивает. Я уже давно говорил о том, что ЧБ нужно переводить на любительский уровень, обнулять и все начинать с начала. Сперва выстроить подготовку молодежи, потом инфраструктуру, а вот потом только ждать нормального результата. Мы в болоте и никто не хочет выбираться, точнее тот кто хочет, все ровно ничего не сделает, так как система просто не даст. Об этом я и писал у себя в блоге.
Ответить
6
Valery Harai
Если объективно и без истерик, всё правильно сказал......как минимум с десяток примеров мог бы привести из того с чем соприкасался, но развивать тему не хочется... места не хватит..,, может быть в другой момент... Впрочем любой трезвомыслящий и обладающий хоть немного аналитическими способностями сможет правильно смоделировать любую ситуацию... А. Ш. можно пожелать правильно сделать выводы и имея хороший потенциал стать отличным тренером.... У Бреста тоже должно в итоге получиться выйти на новый уровень, и стать по настоящему Командой! Надо терпение....
Ответить
6
Василь
Размышления обиженного школьника
Ответить
5
Игорь
Алексей Шпилевский, есть хорошая поговорка "Е@ись ты тем самым веслом которое тебя сюда привело" До свидания.
Ответить
5
trent
гнилой человечек. и зачем он бресту?
Ответить
5
~KOYOT~
Все эти плаксивые строки только лишний раз подтверждают, что этот человек не способен управлять коллективом. У него виноваты все. Просто все вокруг. А он ... А он весь такой классный, со свежими взглядами, правильным подходом, с девизами... Тьфу, противно прямо. Оказывается, это не в нём дело, а во всех вокруг, кроме него. Ещё расписывает тут, мол я тут пришёл из другого мира с суперпрофессиональным подходом, а они........ козлы они все... Мальчишка, иди на ..... детях тренируйся: https://www.youtube.com/watch?v=cw0LPlWHPH0
Ответить
5
sergout
ответил на комментарий пользователя ~KOYOT~
В целом со всем согласен, кроме одного. Детей, которые наше будущее, ему доверять нельзя.
Ответить
9
Алексей Александрович
Про менталитет Шпилевский прав. Другой вопрос, что так с наскока этот менталитет не поменяешь и тот, кто пошел на такие резкие шаги, должен был быть готов к сопротивлению и ответке. Шпилевский оказался не готов. Вот пусть в академию Бреста идет и внедряет правильный менталитет с самого начала - возможно, через определенное количество лет это и даст нужные плоды. Для главного Шпилевский не дорос, а в академии на данный момент ему самое место (это без иронии говорю).
Ответить
5
Libel65
Вот когда через 15-20 лет вырастишь таких идеальных футболистов, тогда делом и доказывай свои идеи. Может и главным куда возьмут.
Ответить
5
Грэг Миллер
Речь на тему: "Все вокруг гандоны, а я - воздушный шарик!"
Ответить
4
Петр Чилиевич
Ещё вопрос, что он там делал в академии...мячи футболистам подавал?
Ответить
4
dom2
Пришел из ниоткуда и и ушел в никуда.
Ответить
4
Marek Trzeciak
Почему на Трибуне до сих пор тренером "Динамо Брест" значится Шпилевский?
Ответить
4
Priwalll
Хоть адзін чел прауду сказал, а то Люксебургу прогулялі, потым1:8, Айзера лепей Батэ гулялі. І еслі вы внімательна статью чітаете он ні каго не обвіняет, он проста озвучыл свою думку
Ответить
4
Griz
Шпилевскому с эго мыслями ,понятиями и выводами нужно не в тренеры идти ,а преподавателем в школу и воспитывать детейв уважении
Ответить
4
Кирилл Максимьев
большего эго я ещё не видел
Ответить
4
Dimon.net
ИТОГ. Пока Шпиля проигрывает "Псу" Милевскому, которого все ненавидели. Пока не расскажеш правду так и будут все ноги вытирать как о овно какое то. PS. Хотя есть правильные вещи, которые он описывал.
Ответить
4
jumper
Возраст в случае Шпили младшего не порок , порок только его высокомерие и уверенность в том, что все говно , а он в белом фраке. То , что ты, чел, в структуре лейпцига тренировал 12 леток и ходил в поло с быками - не говорит о том , что ты являешься качественным проводником идей топ команды бундеслиги. Высокомерие и снобизм основные профессиональные качества бывшего тренера Бреста.
Ответить
3
tog.65
Вместо Лухвича 100%, там бы у него пошло. Но , не та кормушка....на сегодня!
Ответить
3
Abdulla
Мысли местами здравые. Очевидно, что человек попал не в ту ментальную среду. Он явно огерманился давно, Беларусь - не его страна.
Ответить
3
OnlyTruth5
Обидку пустил))
Ответить
3
Sergey Komar
Я уже забыл про эту тряпку! Зачем он тут опять?!
Ответить
3
zul6878
был бы он тренером Динамо Минск-82---быть нам 13-ми
Ответить
2
Показать еще

Другие посты пользователя

Каб дэбютаваць у НХЛ, гэты беларус нават не паляцеў летам у адпачынак на Радзіму, а застаўся трэнавацца за акіянам
27 октября, 18:33
«Моўны iнспектар» 3 гады хаваўся ў Беларусi. Праз яго ў «вышцы» прозвiшчы па-беларуску, а ў БАТЭ пісалі вершы
27 октября, 13:00
Бацькоў і брата Папова кінулі за краты і выгналі з роднай залы – самбіст падмеціў, колькі знаёмых у гэтым паўдзельнічала
18 октября, 07:58
Когда-то «молодежка» играла на Евро – против будущих звезд: они выиграли кучу трофеев и личных наград, а кто-то забивает беларусам и сейчас
17 октября, 08:00
Жесть из минора России – вратарь после финального свистка набросился на болбоя команды Волкова
15 октября, 10:54
Пакуль муж Яблонскі без працы, Козел знайшла новую «прафесію» – цяпер разумее «дурныя рашэнні» трэнераў
15 октября, 09:00
Сныціна заявіла, што ў яе ёсць жонка – яна з тэатра і прайшла катаваннi Акрэсціна ў 2020-м
30 сентября, 23:59
Защитник «Немана» чуть не хлопнул родное «Динамо» (где Чиж находил «проблемы с грамотенкой») – умеет и забить, и закрыть игрока «Тоттенхэма»
21 сентября, 15:30
Найлепшыя легіянеры чэмпіянату Беларусі апошняга 10-годдзя: нікога з іх у нас ужо няма
18 сентября, 15:46
«Когда я счастлива – все счастливы». На US Open у Соболенко не спрашивают о Лукашенко, поэтому она много говорит о еде – и от этого кайфует
7 сентября, 16:12
Помог сборной и с российским паспортом, подпись против тренера не поставил, для девушек менял имена и брал авто у Захарова. 25 фактов о Салее, которые мы стали забывать
7 сентября, 11:00
Качура і Туміловіч актыўна намякаюць, што матч супраць Украіны ў 2001-м усё ж такі здавалі: адзін кажа пра машыны на 150 тысяч долараў, другі – пра бруд у Уэльсе
7 сентября, 09:32
Заиграл и травмировался у Юревича (оперировали дважды), вернулся через два года в другой клуб. История защитника «Гомеля», который в 24 опять сломался
13 августа, 17:30
Гэтыя асобы са спорту дапамагаюць Лукашэнку незаконна вазіць украінскіх дзяцей у Беларусь: гіравік-крымінальнік, «патрыёт» з шахмат, сынок Талай ды іншыя
1 августа, 15:17
Як клубы ў Беларусі ставяцца да сваіх легенд: «Нёман» прыбраў Кавалёнка за палітыку, у мінскім і брэсцкім «Дынама» амаль нікога, як і ў БАТЭ
7 июля, 12:24
Где белклубы сыграют в еврокубках: горы над ареной, жара и пиротехника на трибунах, но без аншлагов
25 июня, 15:46
Чэмпіён з Брэстам павысіў заробак у Расіі, усю вайну кажучы, што «палітыка нецікавая» – пры гэтым лічыць, што ў Беларусі падрабілі выбары
24 июня, 19:00
За 26 официальных матчей при Кондратьеве сборная победила лишь раз: после «вышли и обосрались», народ сгонял Лукашенко, накануне БАТЭ дернул «Баварию»
17 июня, 12:21
Снова в сборной Беларуси – только на фронте. Дядька из полка Калиновского
13 июня, 20:53
На канцэрце з рэжымным аркестрам гледачы тапталі поле, а праз дзень на пралысінах згулялі «Дынама» – форвард Брэста забіў абодвум, але Мiнск буйна перамог
9 июня, 22:00
Все посты