var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/New Generation/Александр Хацкевич: «У нас у всех поднялась температура после игры во Львове. У вас, наверное, тоже»

Александр Хацкевич: «У нас у всех поднялась температура после игры во Львове. У вас, наверное, тоже»

Главный тренер сборной Беларуси – о трудностях перед Люксембургом

Антон Рогач
Александр Хацкевич: «У нас у всех поднялась температура после игры во Львове. У вас, наверное, тоже»

Главный тренер сборной Беларуси – о силе Люксембурга, отсутствии аншлага и о том, почему Сиваков сыграет во вторник.

Все здоровы? Может, кто-то не сможет во вторник сыграть из-за травм?

– Если вы заметили, во время игры с Украиной доктор ни разу не появлялся на поле. Так что все живы-здоровы. Только Мартынович из-за перебора карточек пропустил игру.

Игрок сборной Люксембурга заявил, что команда в сентябрьских матчах намерена набрать шесть очков. Мы себе не позволяем таких бойких заявлений. Не является ли это свидетельством того, что карлики больше верят в свои силы, чем мы?

– Перед Украиной мы тоже говорили, что едем за победой. Говорить можно все, что угодно. А то, что они в приподнятом настроении, так это понятно. Они вырвали домашнюю победу над македонцами на последней минуте, да. Но это история. То же самое и у нас: некогда переживать по поводу игры с Украиной. Будем на этот счет разговаривать ближе к октябрьским матчам. А сейчас мы готовимся к матчу с Люксембургом, и будем играть на победу.

Что для вас следующий матч, учитывая заявления Люксембурга?

– Для нас главное результат. Лично для меня неважно, как он будет добыт: в красивой игре либо тяжелой. На первом месте – результат. Он главенствует в завтрашнем матче.

А все-таки будете играть с соперником с позиции силы?

– Меня не волнует, будет это атакующий или оборонительный футбол. Самое главное – ре-зуль-тат.

Почему в матче с Украиной предпочли Сивакова, а не, например, Драгуна, который при вас играет в сборной совсем мало. К Драгуну есть какие-то претензии?

– По-моему, это не касается завтрашней игры. Почему? Я уже сказал. На пресс-конференции, во флэш-интервью. Так что не буду возвращаться к этому вопросу.

Почему Исландия попадает на Евро, а мы барахтаемся и опасаемся любого соперника?

– Исландцы пять лет назад купили испанскую программу развития футбола. И по этой системе они работают на протяжении всего этого времени. Основная концепция задается федерацией. Это дает свои плоды. Вот я об этом знаю. В то же время Голландия, футбольная держава, может не сыграть на Евро. Мы? Думаю, дело в психологии. Попали и под давление украинской команды, и под давление зрителей. Во львовской игре не хватило настроя, желания и борьбы на каждом участке поля.

Вы смотрели матч Люксембурга с Македонией? Какое впечатление оставил наш ближайший соперник?

– Да, сегодня уже пришла видеоинформация. Люксембург – достаточно организованная команда. Те, кто думают, что за Люксембург играют любители, тоже остались на любительском уровне. Да, там нет индивидуально сильных футболистов. Но их сборная играет в оборонительный, достаточно вязкий и тягучий футбол. Хорошо выглядит команда в единоборствах как внизу, так и вверху за счет длинных передач и перехода из обороны в атаку. Но по последней игре с Македонией могу сказать, что люксембуржцы пытаются контролировать мяч и играть с ним. Плюс, конечно, стандартные положения. Мощные футболисты играют у Люксембурга. Вот, что я увидел по их последнему матчу.

Дисквалификация Мартыновича еще больше усложнила ситуацию…

– Завтра определимся с составом. Но на этой позиции сыграет Сиваков – это его родная позиция, на которой он играет сейчас в «Заре».

Кто будет капитанам завтра?

– У нас есть, например, вице-капитан. Когда определимся с составом, тот человек и будет капитаном.

– Справа Шитов также проиграл много единоборств Коноплянке. Как собирались сдерживать быстрые фланги украинцев?

– Мы говорим о какой игре?

Многие не были во Львове.

– Это ваши проблемы. Приезжайте во Львов и задавайте мне подобные вопросы. Сегодня о матче с Украиной мы говорить больше не будем. Тем более, конкретно о футболистах. Кто сколько проиграл и кто сколько выиграл.

Исполнительский состав нашей сборной в обозримом будущем лучше не станет. Скорее наоборот, памятуя о возрасте некоторых игроков. Не покидает ли вас энтузиазм при таких мыслях?

– Энтузиазм? :) Ребята сами должны определиться, будут ли выступать за сборную. Средний возраст многих европейских команд – 27-28 лет. У нас он такой же.

Шансы на Евро потеряны, шансов на ЧМ в России, по словам Александра Глеба, вообще нет.

– По словам кого?

Глеба, сидит рядом с вами.

Хацкевич повернулся направо и направил взгляд на Глеба. Тот ответил: «Было дело».

Имеет ли смысл дальше вызывать ветеранов?

– Я сказал, что ребята после этих отборочных игр должны сами определиться, будут ли они продолжать выступать за сборную.

Если они скажут «да», будете продолжать их вызывать?

– Да, если будут соответствовать. Пусть ребята созовут пресс-конференцию. Те, кто в вашем списке игроков, которым надо отказываться от сборной.

Кого завтра видите на позиции левого защитника?

– :). Кого я могу видеть? Бордачев просто пропускал игру. У нас что, много вариантов?

Володько.

– Давайте так скажу: на этой позиции я вижу Бордачева.

На позиции вратаря сыграет Горбунов? Говорят, после игры у него поднялась температура.

– У нас у всех поднялась температура после игры. У вас, наверное, тоже. Есть позиции, на которых ребята выйдут точно. А по другим, в том числе вратарю, определимся завтра.

У Филипенко хватит сил на 90 минут во вторник? Учитывая, что он без практики в клубе и провел полный матч в субботу.

– Он не играет, так что, наоборот, сил должно быть больше всех :). Егор был одним из лучших на футбольном поле в матче с Украиной. По тем данным, которые у нас есть, он среди лидеров в плане движения, борьбы, единоборств. Посмотрим, как он будет выглядеть завтра. Два-три дня – достаточное время на восстановление.

Утром стало известно, что продано чуть больше двух тысяч билетов. Что скажете по этому поводу?

– Надо уметь играть как при полных, так и при пустых трибунах. Да, аншлаг дает больше стимула и эмоций, когда играешь дома. На выезде, наоборот, трибуны давят. И это показала игра наших футболистов во Львове. Спортсмены должны на любом уровне уметь играть и при полных трибунах, и при пустых. Игру же не перенесут из-за того, что людей мало. Надо выходить и играть в любом случае.

Игроки сборной ведь играли на разных стадионах. Тот же Глеб играл при значительно большей аудитории. Или вопрос в менталитете: «Сколько не долбаем – ничего не знаем».

– Менталитет очень сильно влияет. Саша, да, поиграл при полных трибунах. Но многие другие нет. Жаль, что вас многих не было во Львове. Видели, как поддерживают сборную Украины? Считаю, что не справились с давлением не только команды, но и трибун.

– Сможет ли наша сборная провести первый тайм с Люксембургом так же, как украинцы в субботу?

– Знаете, хочется выигрывать 3:0 после первого тайма. Мы стремимся к тому, чтобы доминировать на футбольном поле. Это тяжело, но нужно идти к этому. Если этого не делать – ничего не получится. Нужно пытаться становиться лучше, быть уверенными в себе в первую очередь. И если кто-то считает, что Люксембург – та команда, которую можно обыграть, он ошибается. Если взять тех, кто играл против Люксембурга, легко никому не было. Отвечая на ваш вопрос, да, к этому надо стремиться. Это долгий процесс, но нужно идти в правильном направлении.

При назначении вы говорили, что базовая схема в атаке будет 4-3-3. Однако, судя по последним играм, расстановка сборной большое похожа на 4-1-4-1. Вы поменяли свое мнение?

– Можно заявлять, что угодно. Хотелось бы играть 4-3-3. Но подбор футболистов, который есть… Да, хотим играть в более атакующий футбол. Но теми футболистами, что есть, ничего не получится, если играть по такой схеме. Нет у нас таких исполнителей для такой схемы. Но во время игры любая схема может меняться. Нет такого, что мы придерживаемся одной формации. Она может меняться. Так что базовой схемы на сегодняшний день нет. Мы можем лишь варьировать тактику в зависимости от имеющихся в расположении игроков и конкретного матча.

– У нас страна нетерпеливых чиновников. Готовы, что в случае потенциальной неудачи начнут с разных сторон, скажем, выражать недовольство?

– На меня высокие чиновники давления никакого не оказывают. У меня есть контракт, я работаю по нему. Я заключил его с федерацией футбола. У меня есть начальник – ее глава, президент АБФФ. Так что после окончания цикла сядем и обсудим, как двигаемся дальше. А какие еще чиновники могут на меня воздействовать, не знаю.

Фото: offside.by

New Generation
Подписчики: 196
Антон Рогач
Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Carlitto
Не хочу ничего говорить плохого, но Хацкевич малость плывет. В его тоне появилась агрессия и раздраженность, а ведь вопросы ему по делу задают. При этом завтра игра с самим Люксембургом, а тренер по существу ни на один вопрос не ответил, в то время как некоторые футбольные державы на более принципиальные и важные матчи иногда даже за сутки весь состав объявляют
Ответить
47
michael
ответил на комментарий пользователя Carlitto
Тоже споймал себя на этой мысли. Плюсую.
Ответить
4
Vladyan
ответил на комментарий пользователя Carlitto
Максим,вы абсолютно правы!
Ответить
0
Carlitto
И о каком результате речь? Сборная лишилась всех шансов в этом отборе на успех, самое время проверить резерв, молодых игроков, но будем опять играть Глебом, Калачевым? И как после таких заявлений болельщикам в эту дождливую неделю ехать на матч?
Ответить
19
ship_by
ответил на комментарий пользователя Carlitto
Тож так подумалось по началу - но в свете создания Лиги Наций нам бы действительно набрать 6-7(9) оставшихся очков, чтоб в 5ю корзину не улететь
Ответить
5
Carlitto
ответил на комментарий пользователя ship_by
Перед Люксембургом думать в первую очередь о результате, а не о зрелищности? С таким подходом как бы наши внуки увидели нашу сборную на ЧМ или ЧЕ. Проблемы, конечно, не в тренере, но все же
Ответить
5
shakor
ответил на комментарий пользователя Carlitto
Плюсую. Какой нафиг результат? Всем уже пофиг на этот результат. Все шансы проср..ны. Покажите просто нормальный футбол, выпустите того, кому есть что доказывать и показывать, ну и по возможности победите. Хотя это уже дело десятое.
Ответить
2
michael
"...Это ваши проблемы..." не понравилось
Ответить
16
dv.dima
Вот в этом и проявляется опыт. Опытный тренер адекватно сдержал бы удар за провал в матче с украиной, а этот действительно поплыл! А вот тема "это ваши проблемы" просто убила напрочь!
Ответить
12
Игорь Б.
ответил на комментарий пользователя dv.dima
Вы не правы. Давайте я расскажу именно про этот момент на пресс-конференции. Это единственный ответ, в котором содержалось некое раздражение у Хацкевича. Сегодняшняя пресс-конференция была посвящена конкретно игре с Люксембургом. Самый юный журналист страны, зачитывая вопросы, которые ему написала редакция (это видно, когда человек озвучивает не свои мысли, читая их с ноутбука, при этом периодически сбиваясь), спросил первый раз. Хацкевич очень корректно сказал, что о матче с Украиной он ответил после того матча. И это правда. Даже за 15 минут до вылета он не отказал журналисту, который с ним захотел пообщаться в зале ожидания аэропорта. Я не говорю про послематчевую "прессуху" и всякие флеш. Но Антон видимо не услышал тот ответ, т.к. заучивал очередной редакционный вопрос, и снова спросил про матч с Украиной. Я считаю, что в таком случае - раздражение тренера понятно. Он попросил, конкретно этого журналиста не задавать вопросы на тему, не касающуюся этой пресс-конференции, но через 3 минуты слышит вопрос про Шитова. А то, что трибуна не смогла найти 100 долларов, чтобы командировать туда одного человека - это действительно проблемы Трибуны. Речь ведь идёт не об Испании, Македонии или ещё каких странах куда дорого добираться, или визы сложно получить. А когда, ресурс позиционирующий себя как ведущий в стране, говорит, что "не у всех есть возможности преодолеть 700 км на матч сборной". Ну ребят, вам не стыдно?
Ответить
16
dv.dima
ответил на комментарий пользователя Игорь Б.
Спасибо за рассказ, вот только должность обязывает быть корректным всегда и уметь держать удар! Так в чем я не прав? Вытрите сопельки и давайте смотреть на вещи реально.
Ответить
-3
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Игорь Б.
Антон - это отдельный разговор, конечно. Но при чем тут сам ресурс? У нас есть и коллеги из украинской редакции, которые были на матче. И интервью тренеров обеих сборной через 15 минут после матча были уже на сайте При чем тут 100 долларов, когда у нас в стране белорусские рубли?
Ответить
2
Показать еще 15
Денис Иванов
Во многом он прав. Изначально Хацкевич попросил не задавать вопросы по поводу матча с Украиной. Журналист продолжил гнуть свою линию, тем самым провоцируя Александра. Если не вызывать Глеба, Калачева, то будут люди писать: почему их нет!? Дело не в возрасте. А в том, что на поле должны выходить сильнейшие на данный момент. А обкатывать молодежь можно сколько угодно, а толку? Вон, Ковеля, братьев Цыгалко на перспективу наиграли - где они сейчас? Пока не будет нормальной стратегии развития футбола - будем занимать 3-5 места, которые не дают права выхода из группы! Во главе федерации должен быть бывший футболист/тренер, получивший образование по менеджменту, а не банкир. Про футбольные успехи Сафарьяна тоже нигде в интернете нет ни слова. Любимый вопрос пользователей онлайнера: кто все эти люди? На мой взгляд, руководить БФФ должен Капский в паре с иностранцем, который имеет опыт успешной работы в своей стране. Да, они денег стоят, зато они смогли бы выстроить систему, благодаря которой и чемпионат смог бы стать более зрелищным и у нас появлялись бы футболисты, способные побеждать (пример Бельгия)!
Ответить
9
Vanich
ответил на комментарий пользователя Денис Иванов
+100
Ответить
1
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Денис Иванов
Денег стоят не сами специалисты, а сама стратегия развития футбола и, главное, ее реализация. Поэтому и жалко того же Хацкевича, т.к. хиханьки и хаханьки закончились, началась злость после поражения Развитие футбола - это не просто нанять условных Капского + топ-менеджера футбольного. Это разработать план и, главное, начать его реализовывать. Только на инфраструктуру понадобятся не просто миллионы долларов, а десятки миллионов. У нас даже в столице, которая по населению в пять раз больше Исландии, нет ни одного стадиона нормального. И это только капля в море. Нужна подготовка специалистов, тренеров не только для первых команд, но и для детей. Система подготовки в стиле тренер-физрук с матом и перегаром уже не работает. Пока не будет финансирования, четкого плана развития, пока клубы будут каждый сезон ждать от государства денег, чтобы закрыть долги по зарплатам, ничего не изменится
Ответить
7
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Денис Иванов
И да, я вот прекрасно понимаю, что ни Хацкевич, ни Клопп, ни Гвардиола. Но Хацкевич понимал, куда идет, понимал это и в первые пресс-конференции, когда на них царила прекрасная атмосфера. И после победы над македонцами (которых хлопнули даже люксембуржцы). Даже если ему и задали вопрос на тему, которую он попросил не трогать, всегда можно выйти из ситуации достойно, а не говорить, что это ваши проблемы
Ответить
3
Показать еще 5
alex 1992
Ай, ну что за бред? "Попали и под давление украинской команды, и под давление зрителей. Во львовской игре не хватило настроя, желания и борьбы на каждом участке поля." Не хватило желания???? За них касарь людей выехал, а Корниленко отказывается до матча фоткаться с болельщиками и т.д. Да посмешище просто, блин. Как можно играть в сборной без желания? Так не ехали бы тогда, а играли бы те, у кого желание есть
Ответить
5
martsiushkou
Мда, когда на конференции просто шутить уже не прокатывает, то и говорить особо стало нечего...
Ответить
5
mixaspartak
"...Егор был одним из лучших на футбольном поле в матче с Украиной. По тем данным, которые у нас есть, он среди лидеров в плане движения, борьбы, единоборств..." - может я чего не понимаю, но, что тогда делают в сборной остальные футболёры, если их турист из Испании уделывает. Хоть убейте - не понимаю, по какому принципу тогда вызывают в сборную игроков. Ты тренер или вожатый пионер отряда, кого дали того и тренеруешь? Сам же вызываешь в сборную игроков, тогда такой ты тренеришко, коль не можешь найти тех, кто играет лучше не играющего игрока.
Ответить
5
tr0ll
ответил на комментарий пользователя mixaspartak
Да, ты не понимаешь. Егор лучше физически и статистически. Он прошел предсезонку где получил достаточно времени и сейчас приехал хорошо готовым, вступил в сезон и является третьим цз своей команды. Мартинович не всегда получает место в основе Урала и сезон не так давно стартовал, Поляков после травмы и играет на месте Мартиновича пцз, так что там Хац выбирал. На месте Филипенко никого лучше нет и он был одним из лучших в составе, от него исходила надеждность и уверенность обращения с мячом. Не имею личных симпатий к Егору.
Ответить
-1
casual
ответил на комментарий пользователя mixaspartak
а если его нет, болелщешко?
Ответить
0
dom2
Грубоват. Видно, что раздражен и не хочет отвечать на вопросы. Это буду, это не буду. Два - три раза в год дает интервью журналистам и такой апломб? Нервишки шалят, нужно быть уважительнее.
Ответить
4
ship_by
"А какие еще чиновники могут на меня воздействовать, не знаю" - бывшего шковского футболиста видно позабыл, ждем его комментарий.
Ответить
4
Prof
Полагаю, что Трибуна, как обычно частенько, в принципе не права. Тенденциозность, обвинительный уклон, упорная защита чести мундира без признания своих частых собственных ошибок стали характерными. Ах как легко гнобить тренера после поражения! Но всё-таки складно не получилось. Хацкевич всегда отвечает чётко и по существу. После всего прочитанного мои симпатии на стороне тренера, но не части штата Трибуны. Пока что вы не очень-то тянете на большое уважение, к сожалению. Но надеюсь, что дальше можете стать лучше.
Ответить
3
кто-то из грота
по чем там исландцы систему покупали? скинемся каждый понемногу...
Ответить
3
Дмитрий Фидельский
Сомнительным назначение Хацкевича казалось с самого начала, еще больше вопросов есть сейчас. Времени было уже достаточно что-то сделать и я бы на месте Федерации, если не будет положительный сдвигов, поменял бы тренера перед началом следующего отбора и желательно на иностранца, который хотя бы попытается изменить психологию наших игроков, а не признает поражение ещё не начиная отбор
Ответить
3
Двинятин Ф.Ф.
Тьфу, противно читать. Разнесут Люксов, так все снова начнут наперегонки на руках Хаца носить. Что, млять, за люди...
Ответить
2
tr0ll
ответил на комментарий пользователя Двинятин Ф.Ф.
Давайте понимать, что Хац это менеджер главной сборной. Он не в одиночку набирает состав и принимает решение. Но отвечает за всех и имеет приоритетное право выбора предложенных за и против решения. Понятно было, что мы можем только зацепить Украину и она должна была потерять очки в следующем матче, а мы возьмём ещё +9 в трех последних играх, т.е. "звёзды станьте в ряд". Но, пилять, так безвольно и без мысли проиграть. на параллельной ветке Шитов высказался так, как будто их не настраивали на то, что мог предсказать шнурки моей бабушки. Смущает, что Хац сказал, что их порвали в середине - вот это неясно, если их разнесли с флангов, с такими-то краями. Центр-то был насыщен и там играть негде было. Это подталкивает на вопрос о восприятии действительности. И ах да, испанец испанцу рознь.
Ответить
3
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя tr0ll
Да.
Ответить
0
Serhio Ramos
А когда озвучивал 4-3-3 - не знал, что футболистов нету? И что за борзость в общении с журналистами? Не с того ты Хац начал, ой не с того.
Ответить
2
kukakazan
Главный виновник, по моему мнению, - это федерация. "Ответственные" члены которой живут за счет футбола. Суета у них только перед отчетными конференциями, когда свои кресла надежно прячут. Кто виноват в том, что контракт Хацкевича составлен так, что тренер появляется в республике только перед матчами, да конференции федерации. Вот и сидит он в Киеве, просматривая по интернету или спутнику матчи украинских да российских команд. Не его же вина, что нашего чемпа нет на спутнике и Интернете. Вот и раскладывает пасьянсы из тех кого видит. Удивительно и то, что даже свою украинскую команду не дооценил (Едим за победой). Пока у футбольного руля нынешние "капитаны", так и будем кувыркаться, о чем и писал в коментах перед прошлогодней отчетной конференцией.
Ответить
2
neman-belcard
Ну вот начались поражения,начали сдавать нервишки.Следующим шагом станет запрет в сборной на общение с журналистами.А ведь столько было позитива пока сборная под руководством Хацкевича не сыграла не одного матча.А к концу отбора повторит слова Кондратьева,что во всем виноваты игроки которые не умеют играть.
Ответить
2
tr0ll
между прочим, а где на трибуне можно прочитать анализ этой схемы 4-1-4-1..?! и что значит "нам показалось"? это мнение коллектива авторов?!? было бы интересно. Мне уже смешно, что футбольное издание позиционирует одну схему на игру и на различных временных интервалах, и различные в атаке и в обороне. И кто был именно тем 1 между двумя линиями?
Ответить
2
michael
Главное, чтобы с желудком проблем не было)
Ответить
2
Михаил Антоненко
Признаться, странная прессуха. Если бы не было написано, чья, то подумал бы - Кондратьева)
Ответить
1
razum1983
за центр защиты становится тревожно... по Драгуну неубедительно...
Ответить
1
vawkalak
ответил на комментарий пользователя razum1983
Я вообще не припомню, чтобы у нас такая слабая линия защиты была...
Ответить
0
tr0ll
ответил на комментарий пользователя vawkalak
а чего Сиваку не дать там отыграть?!? с люксами -то)) просто сперва Хац его подставил, то должен дать и реабилитироваться и поднять себе самооценку. Сперва определил ему расплывчатую роль, где они с Маевским друг другу мешали, а потом как будто повесил всех собак на него.
Ответить
0
vawkalak
ответил на комментарий пользователя tr0ll
Ну сивак, вообще не вписался, такое ощущение что вообще не понимал куда, что и зачем:) поэтому и усадил его хац:) хотя сдесь вина тренера, я писал уже об этом, что в центре ,имхо, должен был играть драгун и маевский а в защите мартынович и сивак или фил, но ни как по друному
Ответить
0
Показать еще 1
никто
Хацкевич не тренер сборной, посмотрите сколько он уже глупостей наговорил, которые просто негативно скажутся на авторитете его. Хотя какой у него авторитет, чего он добился то как тренер, да ничего. Ноль он.
Ответить
1
i'll be back
«Было дело»
Ответить
1
Кирилл Николаёнок
Хацкевич-Клоун)!у-нас-нет-игроков-под-схему-4-3-3.....???едь-ты-работать-назад-САША!!!!!почему-многие-игроки-наши-играют-в-клбуах-по-такой-схеме???а-в-сборной-не-может-применить??!как-вспомню-как-наши-ЖУРНАЛСТЫ-хвалили-когда-МАКЕДОНИЮ-обыграли-ВОТ-ТРЕНЕР_КЛАААС!ВОЛЕВАЯ_ПОБЕДА)!так-смешно-становится)!люксембург-обыграл-македонию-дальше-что!!!???смотрите-чтобы-завтра-не-облажался?!
Ответить
1
vawkalak
ответил на комментарий пользователя Кирилл Николаёнок
А дальше ничего:) и хацкевич тут совсем не при чем:)
Ответить
0
спадар
С Украинскими журналистами он так не позволял себе общаться.С ними он весь такой положительный,на любой вопрос рад ответить,а с нашими:это ваши проблемы..
Ответить
0
Edvard1331
Когда выбирали главного тр, я писал что в важных матчах нужен опыт и с помощью анекдотов и хи-хи матч не выиграть
Ответить
0
Лiцвiн
Всё больше и больше убеждаюсь, что уровень Хацкевича - Динамо-2.
Ответить
0
tr0ll
ответил на комментарий пользователя Лiцвiн
надо понимать, что в сборной стоит очередь и второго шанса может не быть. Сам окажешься в клубе, будешь решать важные задачи и не захочешь соскакивать перед титулами, например. Также ему это было толчком перезапустить свою тренерскую карьеру, чтобы получить середняка-топа из Украины и сборную соседей в будущем. Так всё сложилось. Просто нашим функционерам необходимо было срочно вносить корректировки, чтобы головы не полетели, к тому же скоро выборы в федерацию были. И они конечно показали, что не сидят на месте и принципиальны в достижении цели. Только целей этих никто так и не озвучивал.
Ответить
0
Лiцвiн
ответил на комментарий пользователя tr0ll
Сборная не самое лучшее место для перезапуска карьеры. Особенно, если карьеры как таковой ещё вообще практически не было.
Ответить
1
кто-то из грота
по чем там исландцы систему покупали? скинемся каждый понемногу...
Ответить
0
tr0ll
ответил на комментарий пользователя кто-то из грота
тк они казаны для паэльи купят кашеварить, потом скажут не так поняли
Ответить
1
Джозеф Хендриксон
температура поднялась до 47 у тех,кто в горячечном бреду хацкевича назначал.
Ответить
0
vawkalak
Мне вот интересно, такие пасажиры как жавнерчик поедут в сборную?:) или перед каждым сбором у них внезапно будет болеть спина:) ничего не имею против именно жавнерчика но все же:)
Ответить
0
tr0ll
ответил на комментарий пользователя vawkalak
так отчего так происходит?!...каковы причины? или они едут, а играют другие игроки, а эти вырваны из клуба, делают перелёт-переезды, а потом приезжают в клуб и их нужно вводить и восстанавливать после сбитого сборной графика?
Ответить
-1
vawkalak
ответил на комментарий пользователя tr0ll
Ну блин с таким подходом, можно вообще тогда никому не ехать в сборную
Ответить
0
alex 1992
ответил на комментарий пользователя vawkalak
а Политевич где?)) 90 минут с Минском отпахал, а потом "травма", как у Полякова) а была ли травма?!
Ответить
1
Показать еще 6
bely_buslik
Вопросы, конечно, провокационные, но и Хацкевичу надо "научиться проигрывать", а еще лучше - научиться выигрывать.
Ответить
0
MOTOGP
Ай, всё...
Ответить
0
tr0ll
Березинский, так тема и есть тема и её не обозначают журналисты. И как вы можете оценивать не выезжая на игры?! Хац сам отмодерировал вопрос вместо пресс-секретаря. За несоблюдение Антона, читающего из "учебника" могли и выгнать. "– Многие не были во Львове. – Это ваши проблемы. Приезжайте во Львов и задавайте мне подобные вопросы. Сегодня о матче с Украиной мы говорить больше не будем. Тем более, конкретно о футболистах. Кто сколько проиграл и кто сколько выиграл." - Вы же там были предствлены и если у вас появились вопросы по Шитову вышлите своему спецкорру из укр.редакции чтобы задал конкретно для вас.
Ответить
0

Другие посты пользователя

ЧМ по «пляжке» изнутри: игроки вне политики, арест за БЧБ и красно-зеленые болельщики
21 августа, 16:24
Беларусский юниор снова забросил лакросс-гол! Уже второй за «Атлант»
28 июля, 17:24
Началась РПЛ, но беларусов там лишь пять
24 июля, 14:55
Питер для беларусов − едва ли не единственная возможность попасть на Евро. Там круто или как? А билеты можно достать?
15 июня, 15:00
Посмотрел на игру Лисаковича на красно-зеленом стадионе «Локо». Лукашенко хотел построить в Минске такой же
17 мая, 21:13
«Лакаматыў» не трапiў у ЛЧ, але Лісаковіч вельмi стараўся ў апошнiм матчы сезона: больш за ўсіх біў па браме і амаль забіў шыкоўны гол з мяжы штрафной
16 мая, 17:00
Вот что стало с легендарным бассейном в Сморгони, на дне которого детей обучали хоккею
7 мая, 12:00
Сегодня Глеба на пике продали бы по цене Пьянича, Алейникова – как Данило. Инфляция как плюс: сделали цены на топов белфутбола актуальными
2 декабря, 15:30
Места в еврокубках в ЧБ разошлись по новой системе: «Шахтеру» для группы хватит двух победных раундов, БАТЭ теряет в статусе и деньгах
29 ноября, 22:00
60 млн евро за Глеба, 20 – за Гуренко. Пересчитали трансферы белфутбола на современные деньги
27 августа, 00:49
Cкоро в Беларуси не останется залов для гандбольной ЛЧ 😪. Что будет делать БГК?
3 июля, 10:04
Стадионы высшей лиги Беларуси на фоне польского Д2: половину наших не допустили бы, конкуренты есть даже у «Борисов-Арены»
30 июня, 03:00
Спортзалы и стадионы в Польше, конечно, круче. Но ледовые дворцы же лучше у нас? Или нет?
29 июня, 20:39
Не шиковал в молодости, дважды едва не погиб в ДТП. 35 фактов о Сергее Гуренко, которые вы могли не знать
26 июня, 15:00
Как компания из Беларуси увязала токены, акции и футбол – и запустила первую в стране криптобиржу
19 июня, 18:39
Сравнили еще и футбольные стадионы западной Беларуси с польскими и литовскими в приграничье
18 июня, 11:20
Сравнили спортзалы западной Беларуси с польскими и литовскими в приграничье. Контраст – впечатляющий
17 июня, 12:31
Сын посла Словакии завидует футбольной инфраструктуре Беларуси. Нам тоже впору – их сборной, игрокам и стадионам
15 июня, 11:24
Капский заявил, что БАТЭ стремится в группу ЛЕ. Борисову будет даже сложнее, чем Бресту и чем самому себе раньше
1 июня, 17:30
Белфутбол пополнился необычным рекламодателем: БАТЭ продвигает криптобиржу на матчах и в соцсетях
22 мая, 08:16
Все посты