Кубок Стэнли, финал: «Вегас» сыграет с «Каролиной» в 3-м матча
7 июня, 00:00
Мороз продолжит карьеру в НХЛ (Зислис)
23:58
Никита Толопило: «В «Нэшвилле» Пинчук получит шанс прямо сейчас»
14:45
1
Илья Сушко продолжит карьеру в «Сочи»
13:26
Никита Толопило: «Прошлый сезон – первый, в котором я провел больше матчей в НХЛ, чем в АХЛ»
13:09
Спунер о словах Квартальнова: «Бывают ситуации, когда покупают игрока, и потом приходится решать, что делать с ним»
Вчера, 18:16
Райан Спунер: «Да, меня можно назвать романтиком – я скилловый парень»
Вчера, 17:48
Райан Спунер: «После поражений «Динамо» старшие ребята поддерживали нас, потому что тренеры были в ярости»
Вчера, 16:42
Райан Спунер: «Хочу отдохнуть, взять передышку. Все меняется, а я хотел бы проводить больше времени с женой»
Вчера, 16:31
Беларусь на условном 19-м месте в рейтинге ИИХФ – между Венгрией и Великобританией
Вчера, 13:02
Шипачев о продолжении карьеры: «Будем рассматривать все предложения – пока ждем от минского «Динамо»
Вчера, 12:50
Кубок Стэнли, финал: «Каролина» сравняла счет в серии с «Вегасом» в овертайме 2-го матча
Вчера, 08:35
Артем Каркоцкий: «Минск и Беларусь готовы стать домом для Недели Звезд хоккея»
4 июня, 15:50
Алекс Лимож: «Начал очень много есть в Беларуси – над этим нужно поработать»
4 июня, 14:44
Матч Звезд КХЛ 2027 года пройдет в Минске
4 июня, 14:13
1
Алекс Лимож: «Благодаря Квартальному я понял, что нужно для того, чтобы стать успешным игроком в КХЛ»
4 июня, 12:44
Сейв вратаря «Динамо-Шинника» признали лучшим по итогам плей-офф МХЛ
4 июня, 09:36
Протас о допуске девичьей и женской сборных Беларуси на ЧМ: «Здорово начать потихоньку – не сразу против Канады»
4 июня, 09:05
Колячонок не против перейти в «Динамо» Минск, но приоритет – НХЛ («На банке»)
3 июня, 23:17
Экс-игрок минского «Динамо» Хэмилтон перешел в ЦСКА
3 июня, 22:01
«Динамо» Минск пока не сделало Шипачеву предложение о новом контракте («СЭ»)
3 июня, 16:56
Готовец официально покинул московское «Динамо»
3 июня, 15:34
Илья Протас: «С точки зрения личных выступлений оценю прошлый сезон на 9,5 – есть некоторые недоработки»
3 июня, 12:20
Илья Протас: «Когда американцы спрашивали: «Ты русский?», всегда поправлял: «Нет, я из Беларуси». Для меня это важно»
3 июня, 10:44
Илья Протас об игре во одном звене с братом: «Нам нужно было немного времени, чтобы наладить химию»
3 июня, 09:49
Tribuna/Хоккей/Новости/«Скабелка поторопился с отставкой»

«Скабелка поторопился с отставкой»

Звание лучшего игрока «Гомеля» Евгения Соломонова не радует ввиду командной неудачи Проиграв в четвертьфинале Кубка Президента «Юниору», «Гомель» стал соавтором одной из главных сенсаций белорусского сезона. В интервью Goals.by форвард «рысей» Евгений Соломонов пытается разобраться в причинах поражения от минской команды. Удивляется некоторым решениям ФХРБ. Предполагает, что Скабелке не следовало сгоряча принимать решение об отставке. А также рассказывает о том, чем сейчас занимаются гомельчане и какую награду получил за звание «Лучший игрок «Гомеля» сезона 2012/13». — Больше недели прошло после поражения от «Юниора». Мысли о той серии еще посещают голову? — Уже отошел. Конечно, тяжело было осознать, что мы вылетели. Тем более все прекрасно знали, какие задачи в этом сезоне ставил «Гомель». Естественно, тяжело было пережить эту ситуацию. Все то, что творилось у нас в головах после поражения, в одной статье не написать. — Но сейчас эмоции улеглись. — Морально было тяжело. Все-таки давление оказывалось серьезное. Думаю, что обсуждать это нужно не на уровне прессы. — Что же случилось с «Гомелем» в пятом матче серии против «Юниора»? — Два периода сыграли «по нулям». В третьем периоде допустили ошибку и пропустили. Время поджимало, но все-таки еще были шансы. Пытались спасти игру, но ничего не получалось. — Значит, первая шайба морально прибила гомельчан? — После нее мы, как ни старались, не смогли вытянуть игру. — Наверняка после шайбы Журавлева в голову полезли мысли вроде: «Это конец»? — Ни в коем случае. Например, я ни разу не задумался об этом. Мы все продолжали играть до конца, стремились «спасти родину»… — Не было перед матчем шапкозакидательских настроений, мол, «у молодежи на одной ноге выиграем»? — Нет. Знали, что ребята из «Юниора» тоже хотят сражаться. У них мотивация, может, даже больше нашей была. Они стремились доказать, что умеют играть. Все когда-то с этого начинают. В таком возрасте хочется показать зубы фавориту. - «Юниор» заслужил победу в серии? — Не хотелось бы на эту тему рассуждать. В последнее время было столько негативных высказываний и в наш адрес, и в сторону минчан. Не надо мусолить это лишний раз. Не хочу вносить что-то новое и вспоминать старое. — По воротам Бородули в решающем матче «Гомель» нанес порядка сорока бросков. Что же мешало в завершающей стадии атак? — Мы практически все время провели в зоне соперника. Но в тот вечер просто блистал вратарь «Юниора» - действовал просто на бешеном кураже. Наверное, и мы были слишком прямолинейны. — Что говорил Скабелка в перерывах? — Подбадривал, постоянно повторял, что нужно лезть на ворота, забить. Вроде мы и выполняли все, но шайба в «рамку» не шла. Нервничал ли Скабелка? Все мы люди. Наверное, в глубине души и волновался, но старался перед игроками никаких эмоций не демонстрировать. Все хотели выиграть, но удача была не нашей стороне. — Согласитесь, что если не в мастерстве, то в настрое и желании биться до конца «юниоры» вас превзошли? — Если мы будем играть в тот же хоккей, что и фарм-клубы, то ничего хорошего не выйдет. Никакие скорости не помогут. Мы просто будем играть на том же низком уровне. Нет отдачи — нет результата. В матчах же с такими соперниками нужно по максимуму проявлять свои лучшие качества. — Болельщики после этого поражения остались с командой? Гневных слов в свой адрес не слышали? — Гомельские болельщики всегда нас поддерживают. Мы поблагодарили их, они сказали нам «спасибо» за сезон. Думаю, они видели, что мы все возможное для достижения цели делаем. У них нет повода обвинять игроков в том, что кто-то делал что-то плохое для команды. Открытого негатива в нашу сторону не было. Спасибо им еще раз за поддержку, но… Не получилось у нас в этом сезоне их порадовать. — После второго и четвертого матчей Андрей Скабелка и некоторые игроки «Гомеля» были недовольны судейством. В пятой игре «полосатый фактор» не сыграл решающей роли? — Нет. Мне кажется, после выяснения всех судейских обстоятельств арбитраж выровнялся. А во втором матче… Каждый может посмотреть на видео, что происходило в Гомеле. Если люди говорят, что там ошибок не было, значит, они ничего не смыслят в хоккее. — Судейский комитет решил, что ошибок не было… — Не хотел бы говорить об этом решении. Даже в программе «Овертайм» сказали, что там были явные удаления. — Первые два матча «Гомель» проводил фактически против команды ВХЛ. — Если честно, то я особого различия не почувствовал. Мы просто выходили и работали, не смотря в заявку соперника. В Беларуси есть пять команд примерно одинакового уровня. Если уж завели эту тему, то те матчи ничем не отличались от матчей, скажем, с «Металлургом» или «Шахтером». — Как думаете, если бы «Юниор» продолжил играть вэхаэловским составом, «Гомелю» было бы легче? — Мы готовились к этому. Знали, что игра будет «от ножа». Нам просто некуда было отступать.  Счет в серии был 0:2 — терять нечего. — Вы поддерживаете то решение, что «столичным» все-таки запретили играть вэхаэловским ростером? — Думаю, все не с пустого места началось. Кому-то это не понравилось. Видимо, нарушение все-таки имело место. — Ситуация получилась «темная». Непонятно, кто нашептал в федерацию «о правилах честной игры». Но решение принимала именно ФХРБ. — Почему же тогда в серии с «Гомелем» за «Юниор» сыграло аж 46 хоккеистов? Если было какое-то нарушение, почему не «обнулили» результаты гомельских матчей? Если разобраться по справедливости, минчанам должны были присудить технические поражения в тех играх. — Наверное, наша федерация должна более детально подходить к таким моментам и решать проблемы сразу по мере их поступления… — Походить более глобально, сказал бы. Но не я должен судить о работе федерации. Моя работа маленькая — выходить на лед и показывать свое мастерство на площадке. А решение вопросов, связанных с регламентом, должно лежать на людях свыше. — Третий матч против «Юниора» стал самым необычным. Тогда против вас вышли играть две пятерки и вратарь минской команды. Скабелка сказал, что гомельчане просто не смогли перестроиться на молодежный состав «Юниора». - :) На раскатке до смешного дошло. Мы просто не могли понять, что происходит. Сегодня состав один, завтра — совершенно другой. На сайтах и в газетах публикуются заголовки, что гомельское руководство ходит и плачется. Все это, наверное, наложило отпечаток, воздействовало на психологию. Хоккей в тот вечер получился очень вязкий. — Один матч можно списать на недооценку. Почему не получилось перестроиться за три игры? — Сложный вопрос. Минчане старались играть на контратаках, действовали от обороны. Мы же, в свою очередь, играли в свой хоккей, ничего не придумывая, — атакующее, агрессивно. — После матча Скабелка сообщил игрокам об отставке, или хоккеисты узнали об этой новости после пресс-конференции? — Сразу после матча Андрей Владимирович сообщил нам о своем решении. Что еще говорил? Пусть это останется за закрытыми дверями. — Не погорячился ли Скабелка с такими радикальными мерами? — Может быть. Но я давно знаю Андрея Владимировича. В интервью он говорил, что совершил этот поступок осознанно. Но все равно, мое мнение — что тренер поторопился и мог бы взять какое-то время на размышление. Мне кажется, нужно было «отойти», переговорить с кем-то. Но решение есть решение. Какое бы оно ни было, мы все равно уважаем своего тренера. Андрей Владимирович слов на ветер не бросает. Он полностью отдавался «Гомелю» даже после назначения на пост главкома в национальную сборную. Скабелка дни и ночи проводил во дворце, все время был с командой. — На пресс-конференции после пятого матча Скабелка заявил, что берет всю вину за поражение на себя. — Виноваты все, начиная от игроков и заканчивая главным человеком в клубе. — Не посещают мысли, что следовало бы взять на вооружение «тактику» «Немана»? — Вы имеете в виду то, что они не перестали бороться за второе место в «регулярке»? У каждого свое болото и свой огород. В гродненский огород лезть не хочу. Это их решение и их позиция. Сейчас мы можем только гадать, кто и что там делал. Мы просто играли на победу. У каждого своя тактика. То, что они перестали бороться, не наше дело. — Показалось, что «Гомель» неправильно разложился по дистанции турнирного пути. Начало сезона было мощное — выиграли Кубок, шли некоторое время на первой строчке в «регулярке». Потом же случился спад. — Не первый раз слышу такое мнение. Где-то такое присутствует. Мощно стартовав, мы не смогли поддержать заданный темп. Но физически я себя сейчас здорово чувствую. Никакого переутомления нет. — Чем сейчас занимаются гомельские игроки? — Например, я тренируюсь с фарм-клубом — готовлюсь к тренинг-кэмпу национальной команды. Уже получил приглашение. Пока игроки распущены: кто-то занимается в Гомеле, кто-то уехал по семейным обстоятельствам. Совсем скоро начнутся тренировки у первой команды. — Официальный сайт «Гомеля» отмечает, что вы признаны лучшим игроком клуба в сезоне-2012/13. Приятная новость? — Разумеется. Поздравил директор клуба. Конечно, приятно получать такую награду, но когда вспоминаешь о результате команды, то об индивидуальных призах забываешь напрочь. Но хочется еще раз поблагодарить партнеров по «Гомелю». Если бы не они, то, может, и не было бы у меня такого сезона. Что подарили? Памятный шарф ХК «Гомель» с надписью «Лучший игрок сезона». Украсил мою коллекцию :). — Есть какая-то ясность насчет следующего сезона? — Пока загадывать не буду. Сейчас еду в расположение сборной. Постараюсь пробиться в состав главной команды страны на чемпионат мира. Потом будем с агентом ждать предложений от команд и от этого отталкиваться. Контракт с «Гомелем» подходит к концу, но я в первую очередь рассмотрю вариант со своим родным клубом.

Знали, что ребята из «Юниора» тоже хотят сражаться. У них мотивация, может, даже больше нашей была.

Даже в программе «Овертайм»  сказали, что во втором матче с «Юниором» были явные удаления.

Почему же тогда в серии с «Гомелем» за «Юниор» сыграло аж 46 хоккеистов? Если разобраться по справедливости, минчанам должны были присудить технические поражения в тех играх.

В интервью Скабелка говорил, что сделал этот поступок осознанно. Но все равно, мое мнение — что тренер поторопился

Постараюсь пробиться в состав главной команды страны на чемпионат мира.

Prizrak
А почему многие думают, что в 3 звене нельзя набрать ну примерно очков так 20, почему бы не сделать хотя бы 3 звена примерно равными, а уже 4 пусть будет сдерживающим. Пример московского Динамо на лицо(особенно прошлого сезона), там все 4 звена были примерно равными, и леги там играли даже в четвертых звеньях. Это у нас сами тренеры привыкли опираться на первые два звена.
Ответить
0
azhandorov
ответил на комментарий пользователя Prizrak
вот вот полностью с тобой согласен...у других клубах даже 3-4 звенья больше набирают очки чем 1-2 звенья....а наши когда играют в 3-4 они просто перестают играть...
Ответить
0
Denis
Что значит толку 0? У коо он конкуренцию выйграет? Платт, Стэплтон, Иргл, Лайне как вингеры сильнее. Даже если кто-то из них уйдет, то лучше ставить какого-нибудь Кулакова. В ОЧБ 50 очков я думаю он бы набрал, вероятно даже больше.
Ответить
0
azhandorov
ответил на комментарий пользователя Denis
кулаков и 50 очков?ты что то путаешь)возможно 35-40,но не более мне кажется)хотя кулаков мне нравится)а почему сразу его в 1 звено ставить?можно и во 2 звено поставить)оно тоже атакуещее,но пускай будет чисто беларуское)
Ответить
0
Denis
ответил на комментарий пользователя azhandorov
Я говорю, что у нас вингеров сейчас четверо, каждый из которых сильнее Соломонова. Кулаков наберет 50 очков. ПОтому что это ОЧБ а не КХЛ. Гомель в этом году 16-1 у Витебска выйграл. После таких побед много у кого очков больше становится. Поэтому и очки в ОЧБ мало что значит
Ответить
0
Prizrak
ответил на комментарий пользователя Denis
Да не переоценивайте вы Саню Кулакова, не так он уже и неплох в последнее время, только шайбу может в углу подержать, площадки вообще не видит. Сезон-полтора назад он намного сильнее играл. И по правде пора уже ему из Динамо уходить, прогреса к сожалению от Сани уже не стоит ожидать.
Ответить
0
Показать еще 3
yurvolod
Соломонов хоть и хороший вингер, но честно выиграть конкуренцию у Платта или Лайне он не потянет. А ставить в первое звено только "за поаспорт" это бред.
Ответить
0
Показать еще