var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хоккей/Блоги/NHL внутри/Этому составу «Динамо» не светит плей-офф, зато за клубом будет реально интересно следить

Этому составу «Динамо» не светит плей-офф, зато за клубом будет реально интересно следить

Результаты предсезонки толкают «Динамо» на перестройку

Евгений Бельский
Этому составу «Динамо» не светит плей-офф, зато за клубом будет реально интересно следить

Неожиданный взгляд на клуб, который заваливает предсезонку.

Ещё по окончании прошлого сезона минскому «Динамо» в КХЛ поставили задачу  – выйти в плей-офф в следующем чемпионате. При этом клубу урезали бюджет в полтора раза. Минчан покинули проверенные легионеры, а найти новых стало ещё сложнее. На данный момент не закончились предсезонные матчи, и задачу с клуба по выходу в плей-офф никто официально не снимал, но после поражений в Нижнем Новгороде и в Кубке Салея даже Дмитрий Басков практически принял факт того, что «Динамо» на уровне лиги будет неконкурентоспособным. Это вполне явно читается между строк. «Прямо сейчас «Динамо» делает решительный шаг в будущее, мы кардинально меняем стратегию развития клуба. Ставка на легионеров и возрастных хоккеистов помогла бы решить сиюминутные турнирные задачи, но, в конечном счете, привела бы к стратегическому поражению: через несколько лет «Динамо» и сборной стало бы еще труднее добиваться поставленных целей. Поэтому было принято решение омолодить состав». Что это, как не признание того, что плей-офф для нашего клуба в обозримом будущем недостижим?

Что не так с этим составом?

Если смотреть на формулы и цифры по легионерам, то все на месте – 4+1, Энрот в воротах, хорошие атакующие защитники подписаны. Но на этом приятное заканчивается. Первое, что вызывает сомнение – качество форвардов-легионеров. Франсис Паре уже давно в КХЛ и успел привыкнуть к лиге, но нигде не был на ведущих ролях. Даже в «Тракторе» и «Медвешчаке». Верить в  то, что он вдруг станет лидером, способным тащить команду, не особо получается. Дрю Шор в лиге новичок, но тут уже вопрос к навыкам. Да, форвард полезен на точке, полезен в игре без шайбы и на своей половине, но с атакующими действиями проблемы. Катание, видение льда у Шора никогда не были сильными сторонами. А легионеров в «Динамо» как раз и берут, чтобы они делали погоду в атаке.

Еще мельчает глубина атаки. Прежние герои стареют, а заменить их здесь и сейчас некем. Из-за этого приходится возвращать в состав ветеранов, которые уже не способны играть стабильно весь сезон на высоком уровне. В итоге у «Динамо» сейчас и легионеры в атаке, которые вряд ли способны потянуть за собой команду, и ждать им помощи нет от кого.

Вторая проблема – в обороне. «Динамо» сменил за лето практически всю линию защиты, при этом заметно потеряв в качестве. Легионеры Граньяни и Эллиотт заменили ушедших Уиркоша и Блума, но потерянных местных игроков заменить оказалось некем. Их места заняли те, кто не пробивался в состав в прошлом сезоне, и совсем уж молодёжь.

 

Может, чудо совершит тренерский штаб?

Крэйг Вудкрофт – это имя, с которым связаны последние большие успехи минского клуба в КХЛ. Сезон-2016/17 стал для «Динамо» рекордным в плане набора очков и места в общей сводной таблице регулярного чемпионата (8-е). При этом тренер добился результата в первом же сезоне в лиге. У команды был свой стиль, «зубры» играли в яркий и результативный хоккей, здорово смотрелись в большинстве. Именно всего этого после ухода Крэйга из «Динамо» стало не хватать. Стоит также отметить, что именно при канадце стали быстрым темпом прогрессировать Евгений Лисовец и Кристиан Хенкель. 

Уже сейчас, в предсезонных матчах, видно доверие тренера молодёжи. Защитники Владислав Еременко и Павел Денисов убедили Вудкрофта своей игрой – с игроками заключили постоянные контракты, им выпускают в первых парах вместе с легионерами и не жалеют игрового времени. Их характеристики хорошо сочетаются с требованиями тренерского штаба – мобильность, работоспособность, видение льда и наличие первого паса для начала атак. 

С форвардами среди молодёжи дела обстоят хуже. «Динамо» подписало многих молодых нападающих, но никто не готов на данный момент показывать игру высокого уровня. Но в этом и заключается работа Вудкрофта – раскрыть потенциал. Пока больше всего времени в атаке из молодёжи получают Иван Дроздов, проводящий в команде второй сезон, и Игорь Мартынов. Обоим доверяют место в большинстве, парни выглядят настырно и при любой возможности стараются обострять игру. Несмотря на результаты и неопытность состава, Крэйг видит позитив и после серии поражений: «Я удовлетворен тем, что я увидел на льду. Команда показала, что понимает, чего от них хочет тренерский штаб и доказала, что наша система работает. Несколько молодых парней сегодня сыграли свой первый матч с командой из КХЛ и показали достойный хоккей. Конечно, у них не все получалось, но уже сегодня вечером мы начнем проводить работу над этим. Я был доволен тем, как они выкладывались на площадке

Есть ли смысл от белорусской команды в КХЛ?

Этот вопрос поднимается практически каждый год. Это лето для минского клуба выходит уже традиционным – долгие поиски тренера, неопределенность в выбранной стратегии строительства клуба, запоздалая комплектация. К этому всему добавились поражение от узбекского «Хумо» и команд местного чемпионата.

Сокращение бюджета и легионерская формула 4+1 вообще могут сочетаться с успешным выступлением в КХЛ? В нынешней ситуации это нереально. Экономия привело к тому, что даже под формулу 4+1 у клуба нет денег на качественных иностранцев, что усугубляет дела. Вторая проблема – нехватка местных игроков, которые смогли бы создать глубину в составе и помочь легионерам. Когда у команды нет денег на легионеров и нет своих сильных игроков в возрасте, остается один вариант – наигрывать молодежь. На это нужно время, терпение руководства и болельщиков, но в перспективе результат может быть положительным.

Молодежное «Динамо» – хорошо для всех

Если клуб решится окончательно на такой проект и выделит в составе максимум мест перспективной молодежи вместо ветеранов, прогресс которых уже не возможен, то выиграют все – клуб, руководство, болельщики и сборная.

Чем это полезно для клуба? «Динамо» сейчас собрало самую перспективную белорусскую молодежь, которая переросла уровень юнирских лиг. Да, в начале будет тяжело, но игровое время рядом с опытными партнерами и сильным соперником приведет к неминуемому прогрессу, что в будущем даст плоды для команды даже с низким бюджетом. В идеале в такой ситуации результаты должны уходить на второй план, что снижает давление на игроков и тренерский штаб, а выходить на первое место – постепенный прогресс в игре команды и индивидуальном росте молодёжи. Но, учитывая белорусскую непредсказуемость и переменчивость, произойти может всякой.

Чем это полезно руководству? Стоит оговориться – будет полезно, если и с них при этом не будут требовать результат сверху. Президент страны давно заявлял, что местные молодые ребята будут играть не хуже и снизят затраты на команду, суля пользу сборной. Сейчас клуб строит именно такую стратегию, что снимает с боссов некую степень ответственности и позволяет спокойно работать. Всё же они выполняют распоряжение сверху, а не занимаются самодеятельностью. Отчитаться за результаты и потраченные средства будет куда проще. Но это в идеале, конечно.

Болельщики вряд ли будут в сезоне прыгать от радости, но снимут розовые очки, снизят требования к команде и будут следить за прогрессом своих, не ожидая обязательного выхода в плей-офф, который обещают перед каждым сезоном (интересно, как будет заполняться «Минск-Арена»?). Ну и, наконец-то, «Динамо» станет базовым клубом сборной. Пусть не сразу, пусть даже молодые вырастут и уедут на повышение, но этому поспособствуют именно «зубры».

Белорсская команда в КХЛ должна быть. Просто нужно набраться терпения и не возлагать на тренерский штаб и руководителей невыполнимые задачи. Дать им спокойно работать в выбранном курсе. Сейчас в «Динамо» именно этим и хотят заняться – растить свою молодежь на уровне КХЛ. Это единственно верное решение в нынешней ситуации. Да и следить за проектом будет даже интереснее, чем за попытками заползти в плей-офф с восьмого места, чтобы без шансов скрутиться в первом же раунде.

«Наc ждет очередной сезон мучений». Болельщики в оторопи от «Динамо», но есть и оптимисты

Фото: sport.tut.by sputnik.by hockey.by euroradio.fm

 

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Илья Штоколов
Очевидно то, что " омоложение " опоздало на три- четыре года!!!! Это факт. И нам предстоит пройти дорогой Динамо Рига. Подвал в КХЛ на пару - тройку сезонов. Но ребята пришли хорошие, и надо дать им время и шанс показать себя!!! Но пару хороших легов явно не помешало бы !!!!
Ответить
27
karonchykb
ответил на комментарий пользователя Илья Штоколов
у Яго калі-небудзь хапала цярпення на доўгатэрміновыя праекты? У нас жа як пры Хрушчове - распашам цаліну, два гады будзем абжырацца хлебам... А пасля ветры выдуюць ўрадлівы слой і пачнуцца галодныя бунты... Хаця Лысенка прапаноўваў дурню пры ўладзе пасадзіць лесапалосы, пачакаць пару год як яны падрастуць, і пасля пахаць цаліну... Што-небудзь з гэтым тупым саўком пры ўладзе за 60 год змянілася?
Ответить
1
Илья Штоколов
ответил на комментарий пользователя karonchykb
Добры экскурс у гісторыю !!!))) Згодзен з Вамі, на нашым жыцці адметка " саўка" !!! Ва ўсіх галінах !!!! І вялікі спорт залежны і ад эканомікі,і ад палітыкі!!! І пакуль былы кіраўнік саўгасу будзе руліць , як звар’яцелы ад гарэлкі пастух сваім статкам, усімі намі , нам спадзявацца не на што !!! Як далей пісалі хлопцы, адно спадзяванне і мара, што моладзь ідзе таленавітая... Не хай ім шанцуе!!! Шчыра жадаю ім поспехаў!!!
Ответить
1
The Black Swan
На местных игроков будут ходить болельщики, а клуб перестанет получать в свой адрес кучу критики – большинство будет понимать, что нужно время. Это снизит давление на игроков и тренерский штаб, добавит положительных эмоций и куража. ........................................... А давно это у нас общество (в том числе и болельщицкое) сэволюционировало с дремучих позиций хомо-советикусов в цивилизованную сторону?) Ну не та у нас культурка. Это в северной-америке и на аутсайдеров ходят, и на всякие студенческие игрища... А у нас только победители в почёте и плевать с какой эффективностью вложенных средств была достигнута победа.) Без побед больше чем сформировавшиеся за годы в КХЛ 10000 болельщицкого ядра не будет. И то это ядро подтаять может пропорционально степени возможных неудач.
Ответить
21
Sergei10145
А с кого будет молодежь опыт принимать Степанова, Китарова, Евенко....... ????))) На сегодняшний день с кого?????! Одного тренерского штаба мало. С кого молодёшь будет принимать опыт, что б быть профи с Костиценых, как после игр нужно бухать в караоке??? Если Динамо решило точно омолодится, так и ребят нужно брать с кого молодежи пример брать и на кого равняться. Хотите увидеть кто вырастет, посмотрите с кем растут!!!!
Ответить
15
Pashrad
Если будет проект молодежное «Динамо»,то хана и клубу и молодежи.С клубом понятно,а с молодежью...Да жалко воспитывать с молодости психологию неудачников,лузеров.А у кого они учиться то будут?Пару человек нужно,но не больше!Чтоб успешно выступать в КХЛ Динамо надо не 4+1,а как минимум 6-8+1,наши увы не тянут.От этого будет тогда толк всему хоккею!Во первых будет интерес,популяризация хоккея ,дети пойдут заниматься,вернется зритель,молодежи будет у кого учиться!
Ответить
9
Eugeen
если клуб будет исправно платить взносы и на Минск-Арене будет собираться хотя бы тысяч по 7 человек, никто всерьёз не будет рассматривать возможность исключения ДМн из лиги.
Ответить
9
Ушачи78
Автор, в общем то прав, но забывает об одном существенном моменте. КХЛ это не школа обучения игре в хоккей и должен поддерживаться определенный соревновательный уровень. Если Динамо будет влетать всем 0:10 то сама лига поставит вопрос целесообразности участия клуба в КХЛ. Понятно что в любой лиге есть аутсайдеры и фавориты, но все равно необходимо соблюдать некий баланс интересов. Пока же просто любопытно как будет играть команда.
Ответить
9
Denny
Мысли автора понятны... логика ясна... но не видно ответа, на вопрос: "Допустим, что сработает. Но что потом?.." Молодежь окрепнет... подрастет... и пойдет по пути Буйницкого, Хенкеля, Лисовца... все это время Динамо будет на дне... возможно, сборная в итоге выйграет...через несколько лет... а Динамо при этом повторит путь Кузни!? А надо ли такое??? Команды, способной бороться за первую четверку-шестерку в лиге без СУЩЕСТВЕННЫХ денежных вливаний не просматривается... ни сейчас ни в перспективе с это стратегией.... поэтому у меня продолжает оставаться вопрос: "По Сеньке ли шапка?!" И еще более важный вопрос: " А тем ли в принципе путем идет Динамо с точки зрения финансирования?" Мне видится, что команда будет и хороша в КХЛ и даст развитие местным игрокам для сборной только при условии НОРМАЛЬНОГО менеджмента, сохранении тенденции подтягивания наиболее перспективной молодежи и приглашения при этом НОРМАЛЬНЫХ легов (при сохранении НОРМАЛЬНЫХ подросших своих игроков, чтоб не разбегались по богатым клубам). Это возможно только при НОРМАЛЬНОМ финансировании, которое государство очевидно тянуть не может... отсюда вывод: может надо искать принципиально иную модель? Или вообще не лезть туда, где не по силенкам... пока такие мысли.
Ответить
8
The Black Swan
Канадец возглавил «Серветт», который так же вывел в плей-офф с первого сезона. Успехи тренера были отмечены в федерации хоккея Канады и его пригласили в состав сборной в качестве ассистента главного на Олимпийские Игры 2018 года. Все эти достижения говорят, что сомневаться в квалификации главного тренера минского клуба нет причин. ................................... Всё бы хорошо, но вывод в плей-офф Серветта настолько так себе достижение, учитывая что этот вывод случился со слабейшими за много лет показателями, что он не только не продлился на следующий сезон, но и единственное место где смог трудоустроиться со своими грандиозными успехами был только нищий Минск...
Ответить
8
Вячеслав Смирнов
Заменить всех деревянных беларуских старпёров на молодняк... Оставить только действительно НУЖНЫХ... И тогда хрен с ним с этим результатом!!! Мне действительно будет интересно следить за МОЛОДЫМ минским Динамо!!!!
Ответить
5
Евгений Бельский
Стоит все же признать, что 3-4 года назад у нас в стране не было столько талантливой молодёжи. А сейчас юниорские хоккей каждый год даёт таких ребят
Ответить
5
Дмитрий Тимофеев
Сильной сборгая будет оишь тогда, когда ее основу будут составлять яркие индивидуальности или стабильные игроки крепких клубов. А придонный клуб КХЛ совсем не та структура, в которой созреют мастера и которая будет интересна болельщикам. Лучше не делать никак, чем делать по принципу "Абы было".
Ответить
5
roma3123
ответил на комментарий пользователя Дмитрий Тимофеев
А откуда вырастают индивидуальности и стабильные игроки? или вы думаете что наш внутренний чемпионат может кого-то вырастить? Так вы очень сильно ошибаетесь, наш чемпионат некакому силикционеру не интересен и любой перспективный игрок так и останется перспективным если будет играть в своём чемпионате, никто не скрывает что в СДЮШОР подготовка некудышная. Если не будет ДМн в КХЛ (а хорошо бы было чтоб ещё хотябы один белоруский клуб там был) у нас хоккей так останется на уровне дворового профессионального мучения.
Ответить
2
Juventus 31***
Реально все упирается в деньги, если их нет то уходят даже такие бревна, как шарангович хенкель и косяклисовец. Леги тоже шлаковые и ничем не лучше стефановичей и ковыршиных. Поэтому или не стоит тужитмся и пытаться меряться пи... с русскими, качающими свои недра и пускающие на эти деньги пыль в глаза, а просто создать лигу с латвией польшей украиной и играть там. Либо играть чисто молодежью и продавать ее, как только кто то их захочет купить, но тогда эту истерику с по нужно вообще забыть.
Ответить
4
Pashrad
Кто будет ходить на этот детсад?И чему молодежь научится,слёзы вытирать,да и у кого учиться ?
Ответить
4
Eugeen
ответил на комментарий пользователя Pashrad
это вопросы из другой плоскости. я ответил по поводу возможности исключения ДМн из КХЛ. лично мне интересен такой разворот Динамо, я буду ходить. тем более для меня и моей семьи это не боление в чистом виде, а способ проведения досуга. думаю, пол-арены таких как я соберётся. а глоры пускай идут на рождественский турнир.
Ответить
2
alex_s
Вы немного извратили то, что я хотел донести своим постом. Написали вы, в принципе, все верно. И я даже согласен со многим. Смысл моего сообщения в том, что необходимо заранее определиться, не для чего, а для КОГО существует эта команда. И уже от этого факта и плясать дальше.
Ответить
3
Denny
ответил на комментарий пользователя alex_s
Я не извратил, я смешал в кучу немного... я больше про бедность хозяина команды, до еще когда это государство - по определению неэффективный собственник.... да еще и наше... добавляется дополнительно социальный аспект: "шоб людзям задешево было и пиво"... А Вас я понял! :-) Я просто говорю, что когда государство рулит и государство не богато - ТАК БУДЕТ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА: ОДНОЙ ЖОПОЙ НА 2 СТУЛЬЯХ (чтоб и людям было, и сборной было и не дорага)...А если совсем честно, то даже не на 2, а на 3 стульях... еще ж и нужным людям что в теме надо как-то заработать/оторвать/украсть ...нужное подчеркнуть..... ну вот и результат.
Ответить
2
rododendron.84
За все сезоны что ДнМ выступает в КХЛ на домашней площадке МА меньше 5000 не собиралось даже на Югру. А глоры и кузьмичи они и есть глоры и кузьмичи!!! Можно сделать вывод, что у клуба 5000 болельщиков постоянного состава, которые с командой будут всегда и 10000 остальных (глоров, кузьмичей и т.п.)!
Ответить
3
lacerated
а без существенного увеличения бюджета просто уже никогда не будет, ни через два сезона, ни через пять. потому что весь наш немногочисленный отечественный молодёжный ликвид будет ежегодно раздербаниваться клубами побогаче, как это делалось с кузней, например. однако это не повод не поддерживать свою команду, конечно.
Ответить
2
Eugeen
ну, это мы узнаем, когда(если) будем влетать. пока всё это разговоры ни о чём. лично я не жду ни плова, ни громких побед, но буду ходить на матчи, поддерживать молодёжь.
Ответить
2
Foxara
Отлично написал, молодцом. Единственное, что отмечу, про плей-офф - не стоит бежать впереди паровоза. Порядок бьет класс, а шансы, что будет порядок, т.е. система, все-таки есть. Да и молодёжь есть, которая может "выстрелить". Рано хоронить "Динамо". Это мы завсегда успеем по ходу сезона ))
Ответить
2
Denny
ответил на комментарий пользователя Foxara
Знаете... этот немножко напоминает просмотр матча в записи, когда твои слили 0-5, но ты смотришь повтор и думаешь "А вдруг ну хоть одну вкинут..." Как бы обосновывая сам себе: "Ну я ж не ради 5 в наши ворота смотрю..." Так и в Вашем сообщении... пользуясь тем, что чудеса нет-нет да и случаются и наперед НАВЕРНЯКА будущее не предопределено, надо ж самому себе надежду дать... иначе ж совсем грустно смотреть.. а так сказал себе : "Ну всякое ж в жизни бывает..." и устремился на Арену... Не в обиду... это нормально-жить надеждой... но эффективнее, по-моему, ориентироваться на худшее.... тогда если и будут изменения, то только порадуют... а если нет - ты уже и готов как бы! Но у каждого своя философия... так что ни сколько не осуждая... и с уважением... :-)
Ответить
0
Denny
ответил на комментарий пользователя Foxara
К вопросу о возможности плэй-офф... сейчас с Авто 1 период отыграли... беспомощно... ни в атаке ни в защите .... И если по началу в атаке что-то насоздавали, то с усталостью и с бензнадегой в дальнейшей такое игры ... например от  от 0-5 и 0-6 в 2 и 3 периодах и это пропадет... а в обороне проходной двор... а на льду всего 6 молодых... вопрос: а ОСТАЛЬНЫЕ ГДЕ И ЧТО ОНИ ВООБЩЕ ТАКОЕ?!?!?! И что, в сезоне, думаете, по-другому что-то будет?! А эта команда визуально слабее прошлогодней.... НИКАКОЙ прошлогодней... И ЭТА команда сможет попасть в плэй-офф?!... Ой, ну смех да и только...
Ответить
0
MOTOGP
Молодежное «Динамо» (с) Что мешает играть в ВХЛ , или МХЛ им? правильно, нету денег, а содержать основную команду в КХЛ с молодежью есть?
Ответить
2
Семен Семенов
В такое время и проверяется ,где болельщики команда,а где обыкновенные глоры.направление выбрано правильное,сейчас главное не кидаться в крайности и сойти с выбранного направления .А нам набраться терпения ,опыт и мастерство у молодежи за месяц не появится .Сезон ,два будет непросто .
Ответить
2
AlexUMMS
Ребята, просто посмотрите статистику той молодежи, которую подписало Динамо!!! Посмотрите где играют лучшие бомбардиры прошлого сезона... Больше не о чем говорить вообще!
Ответить
1
lacerated
в нхл такой "умница" за пререкания с гт надолго присел бы на лавочку.
Ответить
1
Ушачи78
Врачи говорят что бокал в неделю не повредит. Даже хоккеисты могут такую дозу себе позволить. А цистерну в день конечно будет не очень. А я болею за эту команду с первого ее сезона в чемпионате СССР :)))) Ну ладно не с первого а с предпредпоследнего :)))) И за Тивали тоже :)))) Дело не в этом. Вы все таки немного ушли от вопроса что будет с эмоциями болельщиков если каждый матч по 0-5 влетать?
Ответить
1
alex_s
во всем цивилизованном мире игровые виды спорта существуют для болельщика и только для болельщика. и лишь в нашем постсоветском спорте игровые виды спорта существуют для мифического "развития сборной". я болельщик и срать мне на сборную - я хочу с семьей ходить на МА и получать удовольствие от игры, от всей "околохоккейной" движухи. именно так и должно быть, имхо.
Ответить
1
Denny
ответил на комментарий пользователя alex_s
Это не в постсоветском пространстве так... это в принципе везде от бедности... когда те кто платят, а платят мало хотят одной жопой на двух стульях и задешево... результат такого известен... А для того, чтобы ходить на МА и получать то, что Вы написали будьте готовы отдать на билеты и прочее долларов 100 на семью за вечер... и тогда у Вас все будет. А за 15 рублей и чтоб на пиво - никак!
Ответить
4
Ушачи78
Но они зрителю сделали много хороших эмоций. Или у нас хоккей ради хоккея?
Ответить
1
The Black Swan
А нет никакой разницы. Речь не о различиях в ментальности разных поколений, а об общности ментального типа населения В ЦЕЛОМ. Шо те, шо другие одинаково в мизерной степени субъектны. Вот "ты наложи в корыто, а мы похлебаем "на халяву"" - наше всё.
Ответить
1
Владимир Секирин
ответил на комментарий пользователя The Black Swan
вы сами-то поняли, что сказали?...) если это (цитирую) национальное "ваше всё", то при чём тут пресловутые "хомо советикусы"?
Ответить
0
Ушачи78
Вообще то еще очень большой вопрос кто дремучее: советикусы или современники с гаджетами.
Ответить
1
Ушачи78
Досуг предполагает хорошие эмоции. Вы не ходите только попить пива а ваш ребенок газировки. И долго Вы будете так ходить и смотреть на 0-5 ? Все должно быть в меру. А то набрали ясли в памперсах. И у кого они учиться будут?
Ответить
1
Eugeen
ответил на комментарий пользователя Ушачи78
Ушачи78, не волнуйтесь за мои эмоции ) я болею за эту команду с первого её сезона в КХЛ и давно научился не выделять на это дело слишком много эмоций. п.с. пиво вааще не пью и Вам не советую )
Ответить
0
dimas
Есть ли смысл от белорусской команды в КХЛ? Автор так и не развил тему, а только написал - Белорусская команда в КХЛ должна быть. А почему не в НХЛ ??? Там бы наша молодежь зажгла бы, правда ??? Были хорошие леги был и рез-тат, нет хороших легов нет результата. Вот и вся формула успеха Динамо !!!!
Ответить
1
Святослав Федорович
очищение пердивом прошло успешно, теперь годик-другой нужно погонять молодежь и подготовить к домашнему ЧМ... а там уже и о плей-офф помечтать можно)
Ответить
1
The Black Swan
Shore is a center with good size and skating ability. Also has fine vision and playmaking skills. A pretty well-rounded player, but could stand to play a more physical game. - Erik K. Piri, EP (2014) Лирическое отступление про проблемы Шора с катанием и видением поля:)
Ответить
1
rusich
Тогда вывод напрашивается сам собой: покинуть КХЛ.
Ответить
0
rusich
Идея интересная, собственно и автор статьи - об этом. Но ведь будут требовать попасть в плей-офф, а не команду собирать.
Ответить
0
Serega1981
так никто не против об омоложении состава только не за такие огромные зарплаты.пусть молодежь за 400 руб играют.А так, че получается, з.п огромные штаб медики форма а на выходе ноль с палочкой.Арена заполняется,болельщики,чушь несусветная.Болельщик -это человек простой, а не фанат,болельщик приходит на игру отдохнуть и посмотреть красивый хоккей.Т.к за целый рабочий день ему изрядно выносят мозг все дебильное начальство.А тут еще и вечером на хоккее позор.Пускай молодежь в юности наигрывают как раз там тренер сборной.
Ответить
0
koulmann
Как еще кому-то интересно следить за этими регулярными граблями? Гораздо интереснее следить за нашими сборными разных возрастов. Пока унылый проект сливает всем подряд, U16 вынесла австрийцев, а сейчас выносит немцев. Вот там будущее нашего хоккея, а не в этом унылом проекте. Вот там интересно следить за прогрессом и развитием.
Ответить
0
The Black Swan
Кури мат часть. Вудкрофт в Серветте с сезона 17/18. И минимальные 71 (сезон 17/18) его достижение и то, что места при нём были самыми низкими за последние 7 лет тоже его заслуга.
Ответить
0
Вячеслав Смирнов
Ну, почему 0,5 ??? Можно и литр)))))
Ответить
0
lacerated
начиная с сезона 16/17 серветт больше 73 очков не набирал, при вуди набрал 75. норм показатели, хватит чушь городить.
Ответить
0
Ушачи78
Вы будете смеяться но я, к примеру, очень надеюсь на плей офф в этом сезоне. Динамо , а не рождественского турнира, что очень немаловажно. При всем моем скепсисе к составу команды. Такое вот противоречие получаеЦЦо.
Ответить
0
Oleg Rackov
Все это чушь, любой молодой игрок проявивший себя уедет в Россию
Ответить
0
Ушачи78
а что интересного в 0:5 каждый матч?
Ответить
0
alexUD
Автор во многом прав. До сих пор помню с какой надеждой смотрел конец первого сезона КХЛ, - Динамо во главе со Спиридоновым, без дорогостоящих легионеров ( с массового завоза оставался Клаймер + взяли Хювенена и Линтнера), с молодежью из ОЧБ (Развадовский, Дрозд, Жидких) боролось до конца, и болельщиков на трибуны вернуло. Подтягивали интересных игроков из внутреннего чемпионата - Саулиетис, Костур, Балмочных...Да, результатов не было, но было интересно смотреть на попытки строить команду без больших финансовых вливаний. Но потом в клуб пришли деньги и куча легов, которые белорусскому хоккею не сделали ничего хорошего.
Ответить
0
karonchykb
і лепшыя балельшчыкі са слязамі будуць спыняць аўтобус з хакеістамі і маліць прэзідэнта навесці парадак - выгнаць моладзь і трэнера, і набраць паўмёртвых легаў
Ответить
0
Евгений Бельский
2014 год. Было бы там все так, как написано, не уехал бы он из НХЛ в 25 лет
Ответить
0
The Black Swan
ответил на комментарий пользователя Евгений Бельский
А не нужно путать ОБЩИЙ УРОВЕНЬ и описание РАСПРЕДЕЛЕНИЯ скилсов. Ментальность игроков со временем сильно не меняется. Китаров, Хауден и Клинкхаммер как были "дуболомами" всю карьеру так ими и остаются (на разных уровнях ОБЩЕГО мастерства разумеется), Калюжный со временем не перестал быть диспетчером. Так и в этом случае - общий уровень с 2014 мог упасть и даже ниже требований КХЛ (почему нет), а стиль из описания едва ли поменялся.
Ответить
1
Denny
Да... и главного тренера я бы ПО-ЛЮБОМУ поменял... я не верю в Вудкрофта... в прошлый раз успехи были не его, а Паско и других помощников... он же лично, на мой взгляд, "отличился" только тем, что сплавил умницу-Бэйлена...а за счет инсайта знаю за что сплавил: у Коли были яйца! И он не молчал, в отличие от многих... а Вудкрофт не терпит инакомыслия и воспринимает это как подрыв его авторитета. Потому и убрал... Как это по-белорусски... 
Ответить
-1
Евгений Бельский
А что мешает наиграть молодёжь, как Лисовца, Хенкеля, и отпустить в хороший клуб дальше?
Ответить
-3

Другие посты пользователя

Наши продолжают шуметь в Северной Америке. Обзор успехов белорусских хоккеистов за океаном
12 ноября, 11:47
В Северной Америке начался сезон хоккея. Белорусы на ведущих ролях в топовых канадских юниорках
8 октября, 15:19
Минскому «Динамо» – лайк за легионеров: угадали почти со всеми подписаниями
30 сентября, 12:19
КХЛ стартовала! Чего ждать «Динамо» от соперников по Западу?
2 сентября, 07:34
В белорусском хоккее не все так плохо. Еще четыре юниора уезжают в топовые лиги Канады
23 августа, 19:00
Этому составу «Динамо» не светит плей-офф, зато за клубом будет реально интересно следить
22 августа, 12:33
Минское «Динамо» уже подписало легионеров на формулу «4+1», но этого мало, если команда хочет в плей-офф
6 августа, 14:20
Защита «Динамо» вызывает вопросы: ушли почти все лидеры, а из матерых новобранцев – пока лишь Эллиот
31 июля, 19:30
В последние годы белорусов все чаще драфтуют в НХЛ. Вот что потом у наших получается
17 июля, 12:00
У «Динамо» сейчас 6 вратарей. Главная задача – выбрать подмену Энроту, и у клуба со сборной разные интересы
15 июля, 15:02
В прошлый раз, когда Вудкрофт вывел «Динамо» в плей-офф, ему здорово помог Скривенс. Способен ли Энрот на это?
3 июля, 12:00
Нужны ли «Динамо» Китаров и Павлович? Кажется, в этой истории рано ставить точку
26 июня, 21:30
Двоих белорусов выбрали на драфте НХЛ. Обоим повезло с командой
23 июня, 18:49
Впервые за 16 лет белоруса могут выбрать в первом раунде и другие расклады по драфту НХЛ для наших
21 июня, 20:30
Стефанович опять в «Динамо». 8 лет назад он провалился – и его карьера пошла наперекосяк
16 июня, 15:16
Канадец из НХЛ провел в «Динамо» неоднозначный сезон. Что с ним делать дальше?
6 июня, 16:22
«Принс Альберт Райдерс» близки к победе в Западной Хоккейной Лиге. Там играют два белоруса
8 мая, 20:30
Кто лучше других сработал в дедлайн НХЛ?
11 мая, 08:13
Смена поколений. Молодежь на хоккейном чемпионате мира
2 мая, 10:39
Что с «потолком» у команд НХЛ? Восток
20 апреля, 17:38
Все посты