var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хоккей/Блоги/Графоманка со стажем/Болельщица впервые за 6 лет не стала досматривать матч «Динамо» на «Минск-Арене». Вот ее претензии к клубу

Болельщица впервые за 6 лет не стала досматривать матч «Динамо» на «Минск-Арене». Вот ее претензии к клубу

Крик души одной болельщицы, который вряд ли что-то решит...

Elena Lokteva
Болельщица впервые за 6 лет не стала досматривать матч «Динамо» на «Минск-Арене». Вот ее претензии к клубу

Много эмоций и боли.

День матча, игра со «Спартаком». Понимала, что ожидается крутой десант из «красно-белых», а значит, на арене нужно побольше «бело-синих». Нужно поддержать. Особенно – когда посещаемость бьет антирекорд за антирекородом... Поехала, хоть и приболевшая.

Трогательное открытие матча: прекрасное видео с крутыми моментами из матчей «Динамо», последние аплодисменты ушедшему Мастеру, ком в горле... «Не отдавайте сегодняшний день, парни!» – мысленно просила я команду.

Второй период... 0:4... Сижу и думаю про себя: «Если хотя бы одну не забьют в этом периоде, поеду домой». Как будто услышали: остаются в большинстве аж 5 на 3! Но получилось ровно счетом ничего... Отвязываю флаг и ухожу. Впервые за шесть сезонов просто встала и ушла. 

Потому что там, на льду – это не «Динамо». Это какая-то другая, незнакомая мне команда.

В этой команде главный тренер не приходит в раздевалку после проигрышей... В ней нет лидера. Да и неоткуда ему взяться. Лидер – это авторитет, которого слышит вся команда. Лидер имеет свое мнение. Лидер пашет наравне с остальными, прикрывает спину, вступится за каждого, подскажет, но может и пенделя дать. Такими были Калюжный, Денисов, Терещенко. Но такими сложно управлять...

В этой команде каждый сам по себе. Кто-то старается изо всех сил каждый матч, а кто-то – по настроению... Вдруг побегут, вдруг остановятся... Не чувствуют друг друга и не понимают. Да что там друг друга – с собой договориться не могут, сами себе не верят... Сумбурно все, нервозно, бесхарактерно. Без азарта, без идеи, без удовольствия. 

В моем «Динамо» такого не было. Про свое «Динамо» я всегда говорила, что это самая интересная команда лиги, потому что никогда нельзя предугадать, с кем и как она сыграет. Самый грозный соперник мог потерпеть самое унылое свое поражение. При безнадежном, казалось бы, счете все могло измениться кардинально. Может, это была не самая звездная команда, но у нее был дерзкий характер. И это была команда!

Но такое «Динамо» куда-то делось. Сначала мучилось два сезона. Потом вроде как пробудилось, выдало несколько бодрых матчей и парочку феерических, и... вдруг рассыпалось, как карточный домик, превратив сезон в еще большие мучения, чем предыдущие два. До сегодняшнего дня я надеялась, что это все просто временный затык, с которым можно справиться. Даже пыталась что-то предпринять: писала какие-то посты в поддержку, написала в клуб письмо с предложением помощи – мы же #водномзвене! Но отзывались только хейтеры... 

Мне никогда не было важно, с каким счетом играла эта команда, выходила ли она в плей-офф. Потому что с ней было интересно и драйвово. Я всегда оставалась на арене до последнего игрока – как бы ни сложился матч. Это был мой способ сказать спасибо за игру. Но благодарить за то, что происходит сейчас, я не нахожу больше сил.

Сегодня я сдалась. Потому что нет «Динамо» и нет никакого #водномзвене. Есть группа растерявшихся спортсменов, которые не знают, что делать. Что умели, попробовали – не сработало. Потому выгорели и сдались – что бы там ни говорил Вудкрофт про «никогда не опустим руки». Как сказал один мой знакомый болельщик, я не могу хотеть выиграть больше, чем команда... 

Я хочу, чтобы вернулась мое «Динамо» – дружная, дерзкая, непредсказуемая, живая команда! Команда, под матчи которой я подстраивала свое расписание. Команда, которая несколько лет была моей отдушиной и батарейкой, вдохновляла и заставляла 60 раз в году на три часа забыть обо всех проблемах. Не знаю, что для этого нужно... Надеюсь лишь, что «зубры» вернутся как можно скорее. Это очень и очень сложно, но все еще возможно.

Фото: «Динамо-Минск»

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Алег Гаруновіч
ух, как эмоционально! спасибо, Елена
Ответить
46
GONZA007
совсем недавно довелось общаться с басковым, могу точно сказать, что мужиченка одел не по себе корону тяжкую, очень она давит и жмет на него, плюет он на всех вокруг. Этакий прототип царька. По этому уходите, не приходите, да хоть вообще без болельщиков играйте, всем по#рен.
Ответить
45
trentil
да динамо плевать на болельщиков. денюжка капает а остальное не важно
Ответить
38
Василий Пупкин
Спасибо, Лена! Эдакий крик души. Но не кричите, Лена, не надо, не услышат они, ибо всем на всё плевать, цель у них в жизни только одна: бабло, нет у них ни чести, ни совести, ни чувства собственного достоинства. Вы же слышали: "После проигрыша первого периода выходим из раздевалки весёлыми", "Бьёмся за шоколадки от Президента". Не мечите бисер перед свиньями, Лена, не надо, не достойны они этого.
Ответить
22
Ваш кошмар
Самое лучшее что может сделать Динамо для белорусского хоккея это ликвидироваться☝👍😄
Ответить
21
pibi
И это пишет человек, который шесть лет за динамо, что ж говорить о болельщика познавших прелести ПО с Локомотивом при Мареке мужике Сикоре
Ответить
16
dimas
Прочитал сей опус и про себя отметил. А не льет ли Елена "крокодильи слезы" ??? Громкие слова вроде "мое Динамо" просто смешат.О каком Динамо вы пишите ??? Какое Ваше Динамо ??? Клуб который каждый год "перетряхивает состав" в том числе и тренерский подстраиваясь под схемы ??? Это Ваше Динамо ??? Признайтесь, Вам просто стало скучно на этих матчах, антураж уже не тот. Проект тихо и мирно загибается. Вы и здесь подобные мнят из себя преданных болельщиков, но есть уверенность, что перейдя в Экстралигу, вы просто забудете про этот клуб. Очень хочется ошибиться в своих словах, но почему-то нет.
Ответить
13
Ваш кошмар
То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы.😂😂😂😂.
Ответить
12
Вячеслав Смирнов
Согласен, Елена, наверное, единственная здесь, кто не поливал говнецом зубров в комментах)))) Уж если и она сдалась, чего уж говорить обо всех остальных??!!!! Дружно ложим РЕХ на таких зубров и всех хоккейных чинушей))))))))
Ответить
10
dimas
На Экстралигу пойдёте ??? Или Динамо уже будет не тем ???
Ответить
7
Илья Муромцев
недавно на игре бастиона-2 (где он тренер) его игрули мало того, что очень грязно себя вели весь матч (но проиграли нам), так еще и силовым (запрещено в любительском) серьезно травмировали нашего игрока (рука и плечо человека теперь на 6 недель примотаны к телу гипсом). Так наш капитан подошел в перерыве поговорить к Баскову и услышал такое слегка презрительное от данного функционера "группироваться надо уметь". Вот и посмотрим, как он сгруппируется по итогам сезона.\n\nP.S. Интересно, если его сынка (который на воротах стоит в Бастионе) прищемить во время игры, такая же реакция будет? Говорят матч-штрафами награждают за любое неаккуратное действие в сторону особых хоккеистов.
Ответить
7
Alex-kadet
Ну, если уже и Лена Локтева... Ну, не знаю... Даже представить не могу ЧЕМ и КАК команда будет возвращать себе болельщиков...
Ответить
6
drakon
Баскову повезло что он не в Челябинске работает. Так фан сектор Трактора не просто уходил с матчей Трактора в первом периоде но заваливал письмами руководство клуба. У Динамо фанаты кроме баннеров на арене ничего не предпринимают.
Ответить
6
andzay27
Не, ну Витязь же обыграли..
Ответить
6
Кальтер
Ну блин. За всю историю КХЛ Динамо выдало лишь несколько более-менее сносных сезонов. Один из них при Вуди, второй - при Сикоре, третий во время локаута (Кейн, Ринне, Степлер). Все остальные были так себе. Все три варианта были засильем легов безо всяких лимитов. Сейчас проект вообще непонятно, на что работает. Если на сборную, то что в команде делают Тейлор, Карнаухов, Толопило, Готовец, Степанов и др.? Про плов деликатно промолчу. В итоге мы получаем безнадёжный проект по выкатке денег в неизвестном направлении. И так из года в год. В команде давно положили на болел. Елена, вам оно надо? Как говорили ребята из группы "Грот": разочарование - всегда равно подсказка. Болелам Динамо, вроде вас, нужно сделать определенные выводы и предпринять соответствующие меры. Может тогда о вас задумаются..
Ответить
5
Забулдыга
Сопли выцяры, аутар. Нада як кажуць-и у шчаци и горы быць разам, пака смерць ни разлучыт вас. Ня бывая плахой игры. Бывая мала пива. Гы. Гы.
Ответить
5
dimas
А смысл играть в КХЛ ??? Ни пользы нашему хоккею, ни пользы в финансах. Средним среди лучших ??? О чем это вы ??? Клуб на дне, а в Экстралиге в лучшем случае будет 4-м.
Ответить
5
GONZA007
)) не по наслышке знаем, что такое бастион и "чистота" их игры, по этому, могу лишь пожелать здоровья вашему игроку и удачи в дальнейших играх против этих #$%^
Ответить
5
Alex-kadet
Неужели Вы в самом деле верите, что при продолжении нынешней политики руководства клуба и федерации, Динамо заиграет? Не хотелось бы Вас разочаровывать, но... Господи, вразуми заблудших...
Ответить
5
zhenik7887
ахахаха 😂😂😂граф ###...Не льсти себе,жалкое подобие..
Ответить
5
Дмитрий Тимофеев
Браво, Лена! Ни убавить, ни прибавить. С рассудительностью взрослого грамотного человека и с чувственностью, на которую способна только женщина...
Ответить
5
dav
Елена чувственно написала, по женски. Как я понимаю, в спорте всегда должны быть максимальные цели, т.е. завоевание трофеев. А если таких целей у команды нет, то и получается как вот сейчас. Вы обратите внимание какие задачи ставят наши функционеры: выйти в плей-офф, занять место не ниже восьмого, попасть в пятерку, не вылететь из элиты.\nА про Олимпиады: взять столько-то медалей. Вы что урожай картошки прогнозируете, что ли? Динамо- это частный случай. Оно болельщикам ради положительных эмоций нужно.
Ответить
3
Дмитрий Тимофеев
Дополню предыдущего оратора))) Все же, сносных сезонов было чуть больше - с паном Сикорой не один, а два, а также сезон 2014/15 - команда Поковича/Бережкова. Итого - 5 из 12. Плюс сезоны 12/13 с Андриевским и 15/16 с Поковичем/Ковалевым, когда Динамо почти до последнего претендовало на ПО. Итого 7 из 12 вполне сносных сезонов команды с весьма средними по меркам Лиги финансами. Не так и мало.\nТеперь по сути. Мои родственники, хорошие знакомые или близкие друзья никогда не работали в Динамо. И вообще, я давно в том возрасте, когда девиз "вместе и навсегда" даже к семейным отношениям уже не применяешь - потому как всяко было в жизни.\nМне просто очень нравилось несколько раз в месяц испытывать драйв и эмоции среди почти 15000 на Арене. Чтобы приходить на игру за час, иначе сложности с парковкой и очередь на входе. Нравилось, что был непонятен исход матча вне зависимости, был ли в соперниках донный Амур/Витязь/Новокузнецк или топовые Авангард/Салават/АкБарс. А какие эмоции я и соседи по трибуне (в основном, успешные мужики 40+, на отнюдь недешевых местах) испытывали в голос выкрикивая фамилии на объявлении составов, поддерживая "волну" или "Вставай, Арена"... И даже длительный выезд с парковки после матча был в кайф. Особенно, после нередких победных матчей...\nСкажу честно, мне абсолютно все равно - какой бренд представлен на Минск Арене - Динамо, Юность, Керамин... Да хоть Бобруйск! Я -то шёл на зрелище, в котором с соперниками-иностранцами бьется команда из моего города, моей страны.\nИ вот теперь этого нет. Мне не потраченных государственных миллионов жалко. Вот честно, если б не Динамо, их бы все равно куда-нибудь бы пристроили. Еще бы пару дворцов независимости соорудили бы или мертворожденных отелей. Мне грустно, что система госуправления в Беларуси в очередной раз очень громко свою несостоятельность показала. Увы, и это не в первый раз. Там, где нет Лидии Ермошиной и куда не распространяется сила Декретов и Указов Президента, никак не выходит убедиться, что беларуское - лучшее. Или хотя бы хорошее и качественное.\nА само по себе ХК "Динамо-Минск" - это лишь частный случай.
Ответить
3
Elena Lokteva
Я под хейтерами понимаю не тех, кто не согласен. Я вот тоже не согласна с тем, что Тейлора подписали, а Терещенко - нет. И много с чем еще. Для меня хейтер - человек, который использует грубые, оскорбительные высказывания, переходит на личности, хамит. Согласитесь, разные вещи.
Ответить
3
wildmen
Будет ли оно лучшим среди средних с такой игрой))) Это еще вопрос)))
Ответить
3
Василий Пупкин
Вы знаете, Лена, беру свои слова обратно. Когда писал свой комментарий, представлял Вас совсем другим человеком - человеком, который болеет за свою любимую команду, переживает за неё всей душой, представлял Вас человеком скорее сентиментальным. Но вот почитал комментарии некоторых пользователей и усомнился. Зашёл на вашу страничку "В Контакте" и понял: как же я, дурак, ошибался. Увидел перед собой холодного, расчётливого человека. Этот Ваш пост не крик души, нет: это слова человека, которому ни до чего нет дела, кроме дешёвой популярности, очередных "плюсиков" к собственному рейтингу, льющего, как верно отметили пользователи, "крокодильи слёзы" Ещё раз, Лена, беру свои слова обратно.
Ответить
3
aivan
Белорусский хоккей - представьте себе это больной которого хирурги без образования (бывшие силовики, клерки разных мастей, и.т.д) пытаются лечить,каждый со скальпелем что то вырезает,потом пришивают,только больной потихоньку загибается.
Ответить
2
Vasil91
мне понравилось. хорошо написано. молодец!
Ответить
2
Kiprrion
Елена, сто плюсов за ваше мнение. Вы передали мысль , от сотней и сотней наших болельщиков! Мне добавить нечего , да и не хочу в пустую сотрясать воздух. Вы все сказали.
Ответить
2
Pentagon
Очень хороший и эмоциональный пост. Видно, что от души написано каждое слово. Спасибо автору.
Ответить
2
Elena Lokteva
Вот сейчас я вообще не поняла. Я ВКонтакте хорошо, если пару раз в год что-то пишу. Использую только для переписки с детьми. Последняя запись - про музей кота, за октябрь. Про хоккей - только в профиле, что болею за "Динамо". \nЭтот пост я писала, сидя в слезах. Я и ушла-то потому, что не хотела расплакаться на людях. На следующее утро хотела удалить - не нашла кнопки. О том, что этот пост попал в ленту "Динамо", узнала случайно в facebook. \nМне, в общем, все равно, что вы там себе в голове рисуете. Но раз уж вы на меня клейма вешаете, хотелось бы понять, с какого перепугу вдруг?!
Ответить
2
Илья Штоколов
Испытываю очень схожие чувства.... \nНо надо ждать.... Другого варианта, наверное сейчас нет.\nА есть много причин, из за которых сложилась такая ситуация... Правда , кто сможет эту кучу "удобрения" разгрести, я не знаю...\nМожет кто-нибудь из спортивных журналистов сможет расшевелить гнездо....???!!! Как это должно было бы произойти в Нормальной стране.....
Ответить
2
Denny
Елена! \nВот я даже не читал еще статью... только название. И сразу безоговорочно уверовал, что автор - именно ВЫ! :-)
Ответить
2
mariana
будто в моей голове покопались. все так. Здорово. Теперь дать команде вместо сонника читать эти слова и выучить наизусть. Хотя не уверена, что и это поможет. Это как в известном фильме: из любой ситуации есть выход.. но выхода нет. Такое сейчас настроение.
Ответить
1
Вожык Плюс
все элементарно, ватсон! (с) (: вопрос, конечно же, задан мною не просто так! и дело, конечно же, в самой Елене(: не сомневаюсь, что статья написана ею искренне, от всей души, и в каждом написанном ею слове, она, когда писала, ничуть не сомневалась! но когда ей стали в комментах задавать вопросы, она просто-напросто сама же в себе и запуталась, потому что многие вещи, казавшиеся ей изначально незыблимыми и понятными, вдруг оказались не такими уж и простыми, и, кроме того, породили, предполагаю, вопросы в ней самой! вопросы, на которые она даже себе ответить не может, не говоря уж о нас с вами(: но у нее есть одно простое средство от всех болезней, которое ее всегда выручало: как раньше частенько говорила моя дочка - "ну я же девочка!"(:
Ответить
1
Вожык Плюс
Лена, плюсанул вам, впрочем, как и всегда, но, опять же, только за эмоции(: текст хороший, и местами даже искренний на 200%, но вот комментарии ваши заставляют меня в некоторых вещах все-таки усомниться!\n6 лет болельщицкого стажа - это, конечно, срок(: у меня, например, этого "стажа" более 30 лет, и за эти годы, поверьте, повидал я много всяко-разного в нашем динамо, но я, если и бываю на арене (хотя в последние годы очень редко) или смотрю игру по тв, то не ухожу раньше окончания игры, не выключаю телевизор и не переключаю на другие каналы! как бы больно и обидно мне не было (счас опять некоторые скажут - мазохист(:)!\nтем не менее, я - не настоящий болельщик(: ибо, по мнению, нынешнего динамо я: практически не хожу в последние сезоны на арену (пусть товарищ басков с другом савиловым туда ходят, а еще "легенды" типа волковых и мелешек там разных);\nне являюсь официальным членом клуба (зачем? чтобы иметь право встать в тупую очередь за автографом к грецкому или китарову?);\nне поддерживаю бездарную политику клуба, если таковая имеет место быть (а здесь год на год не приходится, но в последние годы - мы с динамо разошлись, как в море корабли);\nи самое негативное - имею собственное мнение и, вот же зараза, иногда еще и смею его высказывать в соцсетях, поэтому являюсь врагом № (в первой десятке) для "суперпиарщиков и маркетологов" динамо и включен в их самый черный список(:\nтем не менее: мы уже с вами неоднократно беседовали на тему "трезвости" мышления, но признайтесь, самой себе, в глубине своей души, вам не сам клуб ценен, не команда, и даже не результат, а тот кусочек праздника (шоу, называйте это как хотите), который динамо у вас отняло! вы просто, действительно, только сейчас поняли то (и то далеко не до конца), что другие поняли уже давным давно! а я вам, Елена, чуть проще скажу: у вас просто наступил некий момент отрезвления после длительного запоя, не обижайтесь(:\nт.е. если честно, то я уверен на 99.9% в том, что вы врятли стали бы болельщицей, играй динамо, как это было раньше, к примеру, во дворце спорта, когда на трибунах было две, ну от силы три сотни болельщиков(: а ведь играли они, поверьте, в разы лучше нынешнего, и без всяких там спунеров, беннеттов и тейлоров! и они - это те, на которых сейчас все пальцами показывают, сравнивая с нынешним поколением хоккеистов, и говорят: "вот были люди в наше время, не то, что нынешнее племя! богатыри, не вы!"\nда и сейчас вы уже с арены ушли, а уж если динамо опустится во внутренний чемпионат, да еще и играть будет там с каким энергетиком из островца, к примеру, то и подавно на хоккее мы вас не увидим(: \nвы скажите: "другие времена"! соглашусь с вами, но и нравы сейчас другие: и у вас, и у тех, кто рулит этим динамо, и у тех, кто сегодня в этом динамо на лед выходит, и у тех, кто за это динамо болеет!\nа ведь в том, что хоккей и динамо в свое время стало всенародным и любимым шоу, лично я ничего плохого не видел и не вижу - лишний праздник еще никому в этой жизни не помешал! и не моя это беда (болельщика с 30-летним стажем, и не ваша (болельщицы с 6-летним), и не беда всех остальных и таких абсолютно разных болельщиков, что благодаря абсолютно бездарным "усилиям" отдельных "близких", но так далеко от него стоящих начальников (руководителей) этот праздник хоккея у нас с вами отняли, читай - отвернули до тошноты народ от хоккея, и от мною лично всегда любимого клуба((( \nзы: и напоследок один вопрос, Елена(: вот если бы у вас дома через 20 минут раздался телефонный звонок, и голосом романа стронгина пригласил бы вас принять участие в программе "Динамо-шоу", где вы смогли бы поделиться своими переживаниями-пожеланиями, а до этого посетить раздевалку команды и, возможно, побеседовать с кем-то из игроков и персонала, вы бы согласились?
Ответить
1
sergeant79
Лена Локтева наконец поняла то, что остальные уже давным давно?
Ответить
1
dimas
Взаимно !!!
Ответить
1
Михаил Кленовский
Все́ печально и просвета не видно.
Ответить
1
svbel9193
Верните ЗУБРА на грудь и будет все хорошо!
Ответить
1
dimas
Про какую игру ??? Может Вы имеете в виду "хороших легов" . И много игроков выросло за 12 лет в Динамо ??? Не озвучите ???
Ответить
1
Max.Benzin
Это "фанатско-динамовский" стиль. Клеймить всех, кто не согласен с текущим положением дел этим словом, "хейтеры".
Ответить
1
Max.Benzin
"Даже пыталась что-то предпринять: писала какие-то посты в поддержку, написала в клуб письмо с предложением помощи – мы же #водномзвене!"\n"В одном звене" не болельщики и команда, а прихлебатели возле этой шикарной кормушки. Помощь им не нужна. Они и так справляются прекрасно.\n"Но отзывались только хейтеры... "\nПро хейтеров - это "старая закалка" у вас?
Ответить
1
Артём Сысоев
Все по существу. Давно уже как Динамо не то :(
Ответить
1
Elena Lokteva
Ну, так-то да, других городских сумасшедших, наверное, уже не осталось :)
Ответить
1
Elena Lokteva
Не думаю, что все так безнадежно, но вообще мне просто выговориться было надо.
Ответить
1
Elena Lokteva
Да сама уже не рада, что так эмоционально :)
Ответить
1
FausT #13
Спасибо Вы на 100% передали мои эмоции.\nЯ тоже надеюсь на скорейшее "выздоровление". И хочется верить что это произойдёт. Но не с этим составом героев. Эти герои растеряди свои суперталанты и суперсилу.(((
Ответить
1
Валерий Федоров
ручная динама, у болельщиков уже нервы сдавать начинают.
Ответить
1
Elena Lokteva
Про фамилию - вы нигде не ошиблись, просто есть такой афоризм.
Ответить
0
Показать еще

Другие посты пользователя

Болельщица впервые за 6 лет не стала досматривать матч «Динамо» на «Минск-Арене». Вот ее претензии к клубу
14 января, 14:07
Верните «Динамо» на Арену!
12 января, 22:25
Размышления про сезон
8 декабря, 13:17
Уроки, которые нельзя было прогулять. Несколько благодарностей после турнира «за КХЛ»
3 марта, 15:02
Тому, кто играет в хоккей
30 октября, 16:37
Что смущает на Минск-Арене в этом сезоне
14 октября, 22:42
Параллели и перпендикуляры перед матчем с Чехией
11 мая, 18:23
Почему Льюис похож на декана-индуса и чем это обернулось в Беларуси
9 мая, 05:11
Три причины, почему я верю в сборную на ЧМ-2018
3 мая, 13:03
Одна не очень хоккейная история, или почему я продолжаю верить в нашу сборную
12 мая, 18:11
У «Динамо» остался только один соперник!
11 ноября, 00:49
Спасибо, сборная!
4 сентября, 23:11
Питер-ЧМ, или Накануне перед боем
16 мая, 14:59
Минск-Москва. Оптимистичное
15 ноября, 02:20
«Динамо» - «Слован»: вторая порция оптимизма
13 ноября, 18:21
Порция оптимизма после матча «Динамо» - «Слован»
27 октября, 11:02
Все посты