var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/Параллельные миры/Дуэль Сафарьяна и Березинского: чья взяла?

Дуэль Сафарьяна и Березинского: чья взяла?

Закулисный взгляд на двухчасовую дискуссию в Доме футбола

Степан
Дуэль Сафарьяна и Березинского: чья взяла?

— Сударь, соблаговолите извиниться, иначе мой муж вызовет Вас на дуэль! 

— На французскую — на шпагах до первой крови или на английскую — на пистолетах до смерти?

 — Дуэль будет русской: он придет с толпой и Вас просто от..здят…

 

По моему скромному мнению, у журналистики есть некая связь с кинематографом. Толковый журналист должен умело сыграть роль в фильме, жанр которого можно охарактеризовать, как… эротический боевик. То есть нужно балансировать на грани проститутки и какого-нибудь головореза, умело бросающего гранаты и отстреливаясь из АК-47. А если серьезно, в своих словах требуется найти изюминку, дабы зацепить читателя интересными фактами, где-то пойти на поводу, вместе с тем необходимо задавать собеседнику острые и порою ставящие в тупик вопросы…

Что больше всего поразило в ходе вчерашней, так сказать, дискуссии, так это очевидное восприятие того обстоятельства, что АБФФ является этаким государством в государстве. Мне одному показалось, что за организацией, осуществляющей контроль и управление футболом в нашей стране, неформально и негласно закреплены функции законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти? Это очень удобно и красиво, и об этом мечтает любой чиновник: пишем под себя нормативные акты, трактуем их, как нам нужно, а судим в зависимости от ситуации. Этакий и швец, и жнец и на дуде игрец. Но при всем при этом если что не так – люди, не обижайтесь, мы старались и сделали все, что могли…

Во-первых, после приглашения Максима Березинского в студию АБФФ было понятно, что Сергей Сафарьян к диалогу готов на все сто. В противном случае не звал бы.

Во-вторых, нужно знать нутро наших чиновников. При возникновении спорных ситуаций они однозначно будут руководствоваться пунктами нормативных документов, где прописан тот или иной процесс. Проходили, знаем.

В-третьих, многие чиновники, у которых помимо всего прочего работает голова и подвешен язык, помимо указывания пальцем на конкретный пункт конкретной инструкции, умело разворачивают разговор в удобную им сторону, манипулируя собеседником: «В каком-либо пункте этого нормативного документа есть запрет на выполнение мною именно этих функций? Нет такого? Тогда на нет и суда нет. Я посчитал, что это будет необходимо и выгодно. К сожалению, у меня очень много важных дел, вы отнимаете у меня рабочее время, всего хорошего».

И, наконец, четвертое. Сафарьян – не мастер ЖЭСа, который не владеет нормативкой и не может связать двух слов. Чтобы повалить его на землю и пинать ногами, нужно было очень скрупулезно готовиться, причем с помощью толковых юристов, дабы в начале диалога грузить по пунктам, а добивать фактами и аргументами. Зампред АБФФ имеет большой опыт публичных выступлений, его речь логична, он обладает харизмой и владеет ораторским искусством.

Вместе с тем многие пассажи Сафарьяна вызывали улыбку и даже смех. Например, "я всего лишь высказывал свое мнение по назначению судей". Да конечно же, высказывание мнения нигде не прописано. А все, что не запрещено, то разрешено. И разве можно назвать участие в работе той или иной комиссии влиянием? Конечно нет, Сергей Вагаршакович. Разве Жуков и комиссия могли Вас ослушаться, если Вы "посоветовали" назначить какого-то судью на тот или иной матч? Не смешите меня. Это прямое указание к действию. В этой стране так делается всегда и везде.

При напрочь сгнившей судейской системе в нашем футболе зампред АБФФ прикрылся официальным письмом из УЕФА. Им козырнул, мол, ведь это документ! Да, скандалы есть во многих странах, например, и в Болгарии, и в Румынии. Но не является ли маразмом, или даже верхом безумия то обстоятельство, что АБФФ прикрывается одобрительным письмом из УЕФА по поводу судейства, когда на скамье подсудимых находится главный человек судейского корпуса страны? Да ежу понятно, что чинам из УЕФА чхать на то, как у нас назначаются судьи. Можно любого мужика, выходящего из задней двери автобуса #1 возле дома футбола и знающего названия хотя бы пары команд второй лиги, назначить судьей на матч этой второй лиги. Уверяю, хуже не будет. Может кто-то думает, что чины из Европы попытались разобраться в назначениях судей и коррупционном судейском скандале в Беларуси?  Окститесь. Им это нужно? Они приехали, водки попили, послушали сказки о том, как у нас все зашибись, уехали, перед своим руководством отчитались, явно по запросу прислали в АБФФ письмо, что им все понравилось, система якобы работает, футбол есть, судьи есть. А наша федерация им прикрылась, как щитом, попробуй докопайся! У нас все в шоколаде! Это верх чиновничьего мастерства, браво!

Но только слепому любителю футбола в Беларуси не видно, что письмо из УЕФА - просто зонт во время вчерашнего ледяного дождя. Под этим зонтом чинам в федерации сухо и комфортно. Но только до поры до времени. А вокруг слякоть и снежная каша, как вчера на улице. И у кого-то из дома футбола этот зонт есть, а болельщики мокнут и мерзнут, взирая на все то дерьмо, которое летело не только с неба, но и творится сегодня как в судейском корпусе, так и во всем белорусском футболе.

В ходе дискуссии выяснилось странное обстоятельство. Зампред АБФФ может быть в федерации кем угодно! Может быть генсеком (непонятно только, таким, как Вашкевич, или как Пан Ги Мун), может быть тренером сборной, может курировать всевозможные комиссии и направления деятельности, и это выглядит так: во многих процессах участвую, но подписи моей нигде не найдете. Смело. Но не слишком ли много полномочий для одного человека? Было бы понятно, если бы данное единоначалие приводило к каким-то положительным сдвигам в нашем футболе. А так чем гордиться? Техническим центром сборных? А может давайте будем гордиться большим количеством полей в стране, развитием массового и детского футбола, на худой конец построенным в Гродно манежем и стадионом в Минске?

Не менее странным является то, что конкретных судей вызывают в ГУБОПиК, они рассказывают, как все было и есть сегодня в нашем судейском корпусе, как Жукову передавались деньги, и эти люди продолжают судить! То есть тень, брошенная этим скандалом на АБФФ, не касается никого, кроме Жукова? Не привлекли и ладушки? Вопрос Березинского звучал правильно: разве здесь нет моральной стороны дела? Или они перестанут судить только тогда, когда их обвинят в даче взятки Жукову и посадят? Крайний в этой цепочке найден, но ведь не один Жуков принимал решение о назначении конкретного судьи на конкретный матч! Ведь была еще комиссия и мнение Сафарьяна!

Вагаршакович, может расскажете, как простому выпуснику БГУФКа, который хочет стать судьей или фитнес-инструктором, попасть на курсы в Женеву? Нужно себя показать? Работать в поте лица? Как долго? Или все-таки туда могут поехать только определенные люди?  Конечно, ни в каком нормативном документе не прописано, что сын Сафарьяна может быть фитнес-инструктором, сын Вергеенко тренером, зять Курбыко агентом. Или Вы хотите сказать, что это наиболее талантливые люди? О ком мы еще не знаем? Раз не прописано, то это нормально, это обычное дело, все это в порядке вещей? Вагаршакович, может в том числе и поэтому у нас нет в стране футбола?

Меня нисколько не удивила ситуация, когда зампред АБФФ начал выгораживать комиссию по назначению судей. Только слепой не видит, что о том, что Жукову приносили коньяк и конфеты, завернутые в купюры с изображением Франклина, знали все. Но вина членов комиссии не доказана, приговора суда нет, поэтому старых партийных и в доску своих менять не будем. Зачем? Система налажена, работаем. Но ведь Березинский прав: Ислочь наказали, как клуб, хотя пидор..ми оказались те, кто наказания не понес, а комиссию судей не наказали вовсе, хотя пидор.. нашли и накажут. Так в чем логика, уважаемая АБФФ? Трактуем как хотим?

Сафарьян пытался у Березинского вытянуть обвинения в коррупции. Но ведь мы, простые любители футбола, прекрасно понимаем, что мараться из-за листа (сотни баксов), как влип Жуков, зампред АБФФ не будет. Это глупо. Просто-напросто масштаб не тот. Не хочется продолжать, ведь для этого нужны конкретные факты.

В ходе матча женской Лиги чемпионов между ФК «Минск» и «Барселоной» случайно довелось пообщаться с бывшей футболисткой и бывшим тренером одной из женских команд из региона. Она очень много рассказывала странных, местами грязных и жестких историй. О том, как существовали команды в провинции, о том, в каких условиях они тренировались и играли, о том, как в конечном итоге они просто исчезли… Вывод в конце разговора сделала однозначный: при таком подходе со стороны федерации в этой стране нет и не будет женского футбола. Я, как и Березинский, не владею информацией о том, на чем стоит и чем дышит женский футбол в Беларуси. Знаю одно: ФК «Минск» тупо осваивает неплохие бюджетные деньги, поэтому здесь есть легионеры, кое-как на местечковом уровне можно жить и барахтаться. Но конкуренцию европейкам мы составить не можем. Потому что это никому не нужно. Деньги освоены? Да. А результат? А кому нужен этот результат? И никакое нахождение Сафарьяна на скамейке запасных во время матча сборной женскому футболу не поможет.

Многим понятно, что зампред АБФФ обладает самыми широкими полномочиями. Он руководит всем. Причем и гласно, и негласно. Он умен, коварен и хитер. Убежден, что он прекрасно владеет ситуацией. Существует простое обывательское мнение, что многое в нашем футболе нужно брать под бульдозер. Но у нас, как правильно сказал Березинский, все «шито белыми нитками». Все погрязло в кумовстве и взятках. АБФФ не исключение. Лишнее доказательство тому – арест Жукова. Но это мелкая сошка, попавшаяся по глупости. Сколько таких разных сошек есть еще?

К концу встречи Березинский оказался полностью выхолощен. Не мудрено: сам диалог был очень энергозатратным, а, как известно, после умственного труда и психологического напряжения устаешь намного больше, чем при физической монотонной работе. Только этим я могу объяснить согласие Березинского в том, что Сафарьян убедил его по многим пунктам письма. Хотя меня он совершенно ни в чем не убедил.

Приятным откровением вчерашнего дня стала возможность так называемых «заочных» посиделок с чиновником федерации. Я имею в виду будущую возможность задать вопрос о наболевшем в нашем футболе и услышать на него, надеюсь, развернутый ответ. Это, безусловно, подкупает. Вместе с тем, Вагаршакович, сезон уже закончен, а чемпионаты в первой и второй лигах, первенство дублеров, да и кубковый турнир на сайте АБФФ еще продолжаются. Козырять пунктами из нормативных документов Вы умеете, мы в этом убедились. Если не сложно, дайте указание навести порядок на сайте, а то как-то совсем стыдно… Помнится, за пару туров до конца чемпионата таблицу дублеров искал где придется…

И напоследок.  

Не знаю кого как, а меня сейчас интересуют два вопроса.

Первый. Кому, куда и когда слать вопросы, которые можно задать замглавы АБФФ и когда именно в конце декабря состоится брифинг?

Второй. Что изменится в белорусском футболе по итогам вчерашней дуэли?

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
vovaldo
Степан, хорошо написано... Я вчера не особо вслушивался в слова Сафарьяна, он так с..л в уши. Но Максима ты зря выгораживаешь, он свою миссию провалил полностью и любые оправдания, лично для себя, не принимаю. Пусть учиться работать.
Ответить
20
ship_by
Березинский и Сафарьян как БАТЭ с Дандолком: написал как ему казалось выигрышное письмо (1-0 на БА) и поехал на гостевую встречу с шапкозакидательским настроением за что и отгреб (0-3) от мотивированного и злющего соперника, над которым нависла угроза отрыва от кормушки УЕФА (еврокубки)
Ответить
13
Двинятин Ф.Ф.
Спасибо за материал. Интересно, а на сколько ваше общение с Капским было похоже на встречу Березинского и Сафарьяна? Насколько я понял, вас также "задавил" более опытный оппонент.
Ответить
9
Степан
ответил на комментарий пользователя Двинятин Ф.Ф.
Я в тексте блога и на встрече не задавал ему вопросов аля "какое Вы право имеете принимать решения в клубе", а он, соответственно, не ссылался на конкретные пункты конкретных нормативных документов :))) Безусловно, с такими мастодонтами общаться очень сложно, но я знал зачем туда еду. Задавил? Это вряд ли. Он выступал на встрече в роли ведущего, направлял тему разговора в нужное ему русло. Другого ожидать было сложно. Хотя у некоторых сложилось другое мнение. Но это их право.
Ответить
1
Denisxxxn1
Статейки стряпать за чаем дома у нас многие могут, а вступить в диалог, да еще и не выставить в итоге себя дураком, который свои слова фактами подтвердить не может, а только на уровне догадок и гипотез, мало кто сможет. Вчера в этом уже убедились.
Ответить
8
Степан
ответил на комментарий пользователя Denisxxxn1
Каждый из нас вправе иметь собственную точку зрения. В чем-то Вы правы. Но, по моему мнению, не во всем.
Ответить
8
Александр Гой
Написано качественно, но это очередные заметки на полях без аргументации и фактов. Все разбирать не буду, основное. 1)" АБФФ является этаким государством в государстве" (с). Конечно, равно как ФИФА и УЕФА. Эти структуры очень ревностно относятся к вмешательству гос.властей в их дела. У них свои законы, своя экономика и своя процедура разрешения споров. При этом, АБФФ во многом выполняет предписания, полученные от УЕФА. Те же группы лицензирования это не наша приходить, а появилось по европейский нормам. При этом развитие футбола показывает, что УЕФА И ФИФА успешные организации. Растут прибыли, растут призовые, увеличивается охват аудитории. Да и АБФФ на фоне других федераций в стране далеко не худшая. 2)" болельщики мокнут и мерзнут, взирая на все то дерьмо, которое летело не только с неба, но и творится сегодня как в судейском корпусе, так и во всем белорусском футболе." (с) Речевых оборотов много, но на прямом эфире Сафарьян указал, что ошибок судей в этом сезоне было на 2-3 больше, чем обычно. Это не катастрофа, а нормальное отклонение. При этом развивается качество показа матчей: то что раньше не видели, теперь лучше заметно. Остальное - истерики тренеров и поиск жареного. Есть вопросы, подавайте апелляции на решения судей. Сколько клубов это сделало? 3) По фитнес-инструктору и родству служащих. А почему в АБФФ должно быть по-другому, чем на других предприятиях? Уверены, что на Трибуну сотрудники попадают сугубо по профессиональным качествам, а не по знакомству с главредом? Примеров масса вокруг. 4)"Или они перестанут судить только тогда, когда их обвинят в даче взятки Жукову и посадят? " (с) Сорока был отстранен. По остальным официальные показания и документы появлялись позже. Да, их следовало отстранить ранее и рассмотреть вопрос санкций. Но вы думаете легко убрать 6 судей уровня высшей лиги сразу? Поищите, сколько всего арбитров подобной квалификации. Во-вторых, снова спрошу: у вас нет знакомых которые носили деньги-коньяки за какое-то решение гос.органа или руководителя? Почему АБФФ должна быть белее других?
Ответить
7
Степан
ответил на комментарий пользователя Александр Гой
1. Сегодня ночью по МАТЧ ТВ смотрел фильм о коррупции в ФИФА (ссылка о его премьере https://www.sports.ru/football/74584579.html). Было очень интересно. Вы понимаете о чем я? Как вы понимаете, у меня фактов нет, нет их и у Березинского, но сотня зелени главе судейского комитета страны... Далее можно продолжать в зависимости от ситуации, образования, владения информацией и т.д. Это и грустно и смешно одновременно. А слова Сафарьяна о том, что он каждый раз их предупреждал? Про группы лицензирования это Вы про юношеские команды в первенстве страны? Этот момент я понял не совсем. Когда я упомянул о трех ветвях власти, я намекал на обладание этой властью у одного человека, что всегда приводит к печальным последствиям. Будь то отдельное государство или если ею обладает руководитель отдельно взятой организации: коммерческой или общественной. У ФИФА растут призовые, растет охват зрителей. Как это касается нашего футбола? У нас растет посещаемость? Роналду наверняка нервно курил в сторонке, когда Гордейчуку и Радику вручали чек на 500 гринов за звания лучших бомбардиров чемпионата. 2. Судейских ошибок в этом сезоне было намного больше, чем в предыдущем. И не на 2 или на 3. Причем началось все еще с игры на Суперкубок. Там сколь угодно долго можно было спорить - у каждого было свое мнение. Может, именно эта ситуация и дала разбег всему остальному. Буквально после каждого тура то Кондратьев, то Криушенко, то Жуковский... По апелляциям согласен. Но ведь и там своя кухня. Вполне вероятно, есть эмоции, есть у тренера уверенность в своей правоте, но все можно уладить в "досудебном" порядке. Наша страна - большая деревня: позвонил, поговорил, договорился. Разве мы знаем обо всем? Эпилогом всего бардака в судейском корпусе явилось задержание Жукова. Мы сколь угодно долго можем говорить, что по судьям у нас все хорошо, но этот факт говорит об обратном. Или по Вашему мнению это досадная случайность? 3. Что значит почему должно быть по-другому? Пусть хоть где-то будет по-другому. Может тогда станет получше. Как попадают сотрудники на Трибуну - мне неведомо и неинтересно. Интересно, когда такими путями попадают на должности, от которых напрямую зависят жизнь и здоровье людей. Да и фактор компетенции и образования никто не отменял. 4. Согласен с Вами, шесть судей (если не больше) отстранить очень сложно. Но и допускать подобное тому, что происходило на протяжении явно большого промежутка времени, невозможно. АБФФ и так государство в государстве. Еще раз повторю: хоть кто-нибудь в этой стране пусть будет белее соседа. В этом случае к работникам и самой структуре у людей будет намного меньше претензий, желчи и откровенной ненависти, а будет уважение и признательность за их работу.
Ответить
3
Александр Гой
ответил на комментарий пользователя Степан
1. При всей коррупции верхушки УЕФА и ФИФА, эти структуры успешно развиваются. УЕФА дает нам деньги на юношеский футбол, Технический центр, множество других инициатив. А вы видите лишь коррупцию. Преимущество футбольных федераций в правильно выстроенной системе и законодательной базе. Поэтому факты коррупции или превышения власти одним чиновником не являются большой проблемой. Есть множество регламентов и кодексов, которые правильно написаны и работают. Сафарьян может многое на себя брать, но он не разваливает футбол в стране и тоже решение по легионерам в лиге он единолично принять не может. Когда государство не заинтересовано в развитии футбола, только усилиями федерации добиться прогресса очень сложно. 2. По судьям есть проблемы. Неприятная история с Жуковым. Все так. Но будет ведь и какое-то очищение после этого? Наверное, теперь не скоро кому-то понесут деньги или подарки. Есть институт подготовки судей, через какое-то время будет от него отдача. А чтобы дела улучшались, надо начинать с себя. Не истерить на пресс-конференциях и, тем более, не решать кулуарно такие вопросы. Считаете ошибся судья, предвзято ошибся - обжалуйте его работу в установленном порядке. Тогда и признанных результативных ошибок будет больше. И надо понимать, что такие ситуации по "Ислочи" и Жукову форс-мажор. Готовых и безупречных решений на такие случаи не бывает. 3. После написания открытого письма и выступления Березинского в этой студии, многим стал интересен уровень компетенции и образования сотрудников портала. Не по "корочкам", а по факту эрудиции. Почитайте комментарии пользователей. И зря вы недооцениваете влияние журналистов на здоровье и самочувствие других людей. Открытое письмо составлено абсолютно безграмотно. Такую писульку должно быть просто стыдно направлять в адрес чиновника уровня Румаса. А в студии случился полный эпик фейл. Самодовольная улыбка в начале, сменилась страхом быть засуженным в конце. И никто не подает в отставку с поста :) Никто не бросает должность и не идет внештатником в другое издание. Так зачем требовать что-то от других?
Ответить
4
Степан
ответил на комментарий пользователя Александр Гой
1. Эти структуры могут развиваться как угодно. Оценить сегодняшние вложения в наши юношеский футбол, технический центр сборных и множество других инициатив можно будет позже. Только все понимают, что это позже уже давно должно было наступить, потому что деньги вкладываются ежегодно. Вот эту фразу: "Поэтому факты коррупции или превышения власти одним чиновником не являются большой проблемой. Есть множество регламентов и кодексов, которые правильно написаны и работают" скажите нашему президенту или какому-нибудь полкану в ГУБОПиК. Они оценят. Сафарьян не разваливает футбол. Здесь уже нечего разваливать. Следующий уровень - любительский. А словами "государство не заинтересовано в развитии футбола, только усилиями федерации добиться прогресса очень сложно" Вы дискредитируете как должность Румаса, так и его самого. 2. По этому пункту почти согласен. Почти - потому что на поверхность нашего футбола всплыли совершенно не все договорняки, которые были сыграны в последнее время. 3. Уровень компетенции и образования сотрудников Трибуны мне как-то неинтересен. А комментарии пользователей... Это то же самое, что проводить анкетирование на предмет умственного развития пассажиров какого-либо отдельно взятого троллейбуса. Письмо составлено безграмотно. Согласен. Но я по-прежнему не считаю, что Березинский облажался. Хотите, чтобы Березинский ушел внештатником в условный "Физкультурник Белоруссии", если руководство федерации уйдет в отставку? Я совершенно не против.
Ответить
0
Показать еще 19
Александр Гой
5)" Ислочь наказали, как клуб, хотя пидор..ми оказались те, кто наказания не понес, а комиссию судей не наказали вовсе, хотя пидор.. нашли и накажут. Так в чем логика, уважаемая АБФФ? Трактуем как хотим?" (с) Накажут и киборгов, всему свое время. А разница вот в чем. В распоряжении федерации есть документы из правоохранительных органов, где написано что ФК "Ислочь" сыграл договорной матч. Зафиксировано милицией, что юрлицо уличено в нечестной игре. При этом санкции в отношении клуба, раз руководство официально не замешано, может применить лишь АБФФ. В судейском же корпусе арестован глава департамента. Никаких милицейских документов, подтверждающих что судейских комитет или федерация уличены в чем-либо нет. Судейский комитет вообще не юрлицо. Решение по "Ислочи" принято сугубо на основании документальных выводов правоохранительных органов. 6)"Я, как и Березинский, не владею информацией о том, на чем стоит и чем дышит женский футбол в Беларуси. Знаю одно: ФК «Минск» тупо осваивает неплохие бюджетные деньги, поэтому здесь есть легионеры, кое-как на местечковом уровне можно жить и барахтаться. Но конкуренцию европейкам мы составить не можем. " Информацией не владеете, но тексты пишите и выводы делаете. Уже опорочив имя ФК "Минск" на ровном месте. Иметь легионеров запрещено? успешно "барахтаться на местечковом уровне" нельзя или плохо? А чтобы рассуждать о результатах на европейской арене, необходимо проанализировать множество факторов. Прежде чем писать какие-то тексты.
Ответить
6
Степан
ответил на комментарий пользователя Александр Гой
5) Александр, мне совершенно непонятен Ваш вывод. АБФФ наказала клуб. А Следственный Комитет сообщил, что в качестве подозреваемых и обвиняемых по уголовному делу проходят 14 футболистов клубов «Ислочь», «Ошмяны» и «Луч», бывший тренер ФК «Ислочь» и гражданин Украины. Значит и клуб и игроки понесут наказание. А по судейскому делу наказан будет только Жуков. А что будет с судейской комиссией? Конечно ничего. Вот в этом и разница. 6) Вы хотите, чтобы я сказал, что владею информацией? Она у меня есть. Только сообщать ее даже в небольшом объеме совершенно неразумно. Хотя бы потому, что есть такой человек, как Вы, готовый свести дискуссию в то русло, в котором ведете диалог в обозначенном Вами 6-ом пункте. Опорочить имя ФК "Минск" очень просто. Все зависит от уровня, на котором преподносится информация. Иметь легионеров и барахтаться на местечковом уровне, безусловно, можно. Но если это все, на что способны клуб и федерация - у меня больше вопросов нет. Если Вы считаете. что это хорошо - Ваше право. А тексты я буду писать такие, какие считаю нужным.
Ответить
0
Александр Гой
ответил на комментарий пользователя Степан
5)Еще раз. В документах правоохранительных органов установлено, что ФК "Ислочь" сыграл договорной матч. Процесс по футболистам продолжается, а по клубу все выяснили. Никто не будет ликвидировать клуб за один договорной матч (через суд и обвинителя). Поэтому следствие установило, а наказание выносится футбольное со стороны АБФФ. Вы обращали внимание, во скольких европейских чемпионатах клубы начинают турнир с минусом очков? За долги, за договорные матчи и прочие нарушения. АБФФ использовала международный опыт при вынесении наказания. У господина Пинчука уже нет вопросов по решению, а блогер Степан по-прежнему что-то оспаривает. По делу Жукова обвиняемый в следственных документах лишь он. Больше никто из сотрудников федерации по мнению следствия не нарушал закон. Судьи, давшие показания за освобождение от ответственности за скобками. По документам органов ФК "Ислочь" (юрлицо) сыграл договорной матч и Жуков (физлицо) брал взятки. Все. Ответственность люди из федерации могут нести такую же, как Пинчук и Жуковский. У них тоже за спиной делались дела. Судьи еще раз за скобками. По ним, кстати, еще будет принимать решение дисциплинарный комитет АБФФ и об этом на эфире Сафарьян доступно рассказал. 6) По ФК "Минск" еще раз просто продублирую ваши слова из из текста поста. Умный человек все поймет, остальным не вижу смысла доказывать. Предложу лишь вам вот эти строчки прочитать глазами сотрудников ФК "Минск". "Я, как и Березинский, не владею информацией о том, на чем стоит и чем дышит женский футбол в Беларуси. Знаю одно: ФК «Минск» тупо осваивает неплохие бюджетные деньги, поэтому здесь есть легионеры, кое-как на местечковом уровне можно жить и барахтаться. Но конкуренцию европейкам мы составить не можем. "
Ответить
0
Степан
ответил на комментарий пользователя Александр Гой
Ну что ж, еще раз, значит еще раз. У господ Пинчука и Жуковского была тьма вопросов по поводу наказания команды. Почему -7 потом, а не сейчас, почему -7 вообще, почему вообще наказывают клуб, а не игроков. Апелляция была подана, ее отклонили, смысл дальнейшего шума исчез. Клуб наказан, игроки по-видимому будут наказаны. Ничего я не оспариваю, мое мнение совпадает с точкой зрения Новикова: понижение классом ниже и никаких гвоздей. По делу Жукова обвиняемых в материалах ГУБОПа могло быть ровно столько, сколько захотело бы руководство этого ведомства. То, что много народу носило деньги Жукову - также очевидно, как снег зимой. И в данном случае речь идет уже об обратной стороне медали, и скобки Вы ставите согласно законодательству. А с точки зрения профессиональной этики и моральной стороны дела - всех нужно под бульдозер. И нечего там выносить на дисциплинарный комитет. Главный вопрос - где взять еще судей. Видимо, поэтому все спущено на плавных тормозах не без участия руководства федерации. Мне совершенно до лампочки, какими глазами и кто будет читать строчки о том, что ФК "Минск" тупо осваивает бюджетные деньги. Причем средства выделяются в громадных объемах. А отдача от вложений мизерная. Вот свежее описание женского футбола в стране: https://analytics-monitor.com/tribuna/blogs/wom_foot/1131022.html Вы хотите сказать, что в этой стране есть женский футбол?
Ответить
1
Показать еще 2
Olegych Olegych
по поводу брифинга есть инфа на сайте бфф, была в их твиторе, можно задавать вопросы в вк и емейл в остальном согласен единственное, не нужно делать упор на какие-то супер-способности сафарьяна как оратора, березинский обосрался и в этом только его вина, которую нужно искупить
Ответить
6
Человек-паук
а про мобильное приложение (для тех, кто досмотрел видео до конца) - занятно вышло, это многое объясняет. в том числе и травлю Сафарьяна Трибуной. реально же пытались федерацию на деньги развести.
Ответить
5
Степан
ответил на комментарий пользователя Человек-паук
Скорее всего в Ваших словах есть доля правды. Но в большинстве своем задача Трибуны, как и других журналистов, искать проблемы, задавать спортивным людям определенные (зачастую острые) вопросы, с другой стороны мастера пера должны широко освещать те или иные события или знакомить нас с людьми из мира спорта.
Ответить
1
Ирина Веремей
ответил на комментарий пользователя Человек-паук
а что там говорится о приложении? Можете объяснить? а то я видео не смотрела и че-то не хочется вообще
Ответить
1
Edvard1331
ответил на комментарий пользователя Человек-паук
Я отмечал это в статусе, как по мне, так это стало FATALITY в концовке и после этого уже можно было выносить на носилках.
Ответить
0
Показать еще 2
спадар
Всё по делу,абсолютно со всем согласен.
Ответить
5
Edvard1331
Степан, у вас есть там интересный вопрос, который поднимаете, но по сути это всё вчера мы могли слышать в исполнении Максима, только вы сейчас не в прямом эфире и напротив вас Сафарьян не сидит. А так один в один ситуация.
Ответить
4
Степан
ответил на комментарий пользователя Edvard1331
Согласен. Для встреч в подобном формате очень важен опыт. Одно дело - рисовать буквы на клаве, совсем другое выступать перед аудиторией и апеллировать оппонентам, которые на этом собаку съели.
Ответить
6
Edvard1331
ответил на комментарий пользователя Степан
Опыт как раз тут ни при чем, думаете если повторить эту встречу 20 раз результат поменяется? Здесь необходимо наличие специальностей, соответствующих поднимаемым вопросам. Максиму же никто не мешал подготовиться или отказаться от встречи, а так, не я один в статусах и комментариях предупреждали о результате. Если есть проблема, необходимо наверное решить источник проблемы, а не бороться с последствиями, вы же об этом ничего не написали.
Ответить
7
Степан
ответил на комментарий пользователя Edvard1331
Я думаю, итог любой следующей встречи с его участием будет другим. И как раз опыт в данной ситуации решит многое. Что до диспута с Сафарьяном, Березинскому следовало вместе с юристами плотненько изучить документы, регламентирующие деятельность федерации, а уже потом начинать воевать.
Ответить
4
Показать еще 3
Olegych Olegych
по второму вопросу - ничего не изменится если береза не утрет сопли и не начнет делать свою работу
Ответить
4
aviator
згодзен на 100 адсоткаў
Ответить
4
Kassiodor Senator
согласен. Да Березинский проиграл дуэель на словах. Но Сафарьян просто отпи..делся. Все благодаря опыту чиновника. Возможно Новиков вместо Березинского, смог бы одержать победу. Но главное что сути это не меняет. Футбол как был в заднице так и остался
Ответить
3
Fakes
Степан, вы в своем слепом хейте потеряли главное: Сафарьян что-то ДЕЛАЕТ. А большинство не делают вовсе.
Ответить
3
Степан
ответил на комментарий пользователя Fakes
Что-то в этой стране делают все. А вот что именно - большой вопрос. :)
Ответить
10
simp39
ответил на комментарий пользователя Степан
Соловей сладко напел!😂😂😂это не по клавиатуре клацать ! зайди в АБФФ и напрямую спроси Сафарьяна
Ответить
0
Poisk-8
"Кому, куда и когда слать вопросы, которые можно задать замглавы АБФФ и когда именно в конце декабря состоится брифинг?" Куда проще - http://sport.tut.by/conference/3.html
Ответить
1
Степан
ответил на комментарий пользователя Poisk-8
Спасибо за ссылку, не знал об этом.
Ответить
0
Poisk-8
ответил на комментарий пользователя Степан
Ответ прямо как Макса Сафарьяну. ) На самом деле, не за что. )
Ответить
1
ship_by
ответил на комментарий пользователя Степан
Во-первых Герчиков отвечает раз в три месяца, во-вторых там жуткая модерация - могут удалить неудобные вопросы. Перечитай глупые вопросы про Брессана и т.п. - там всего 5 страниц...
Ответить
1
Olegych Olegych
я встречал мастеров жэса которые дали бы фору и сафарьяну и уж тем более березинскому
Ответить
1
Степан
ответил на комментарий пользователя Olegych Olegych
:)))
Ответить
0
диагональ
На батле Березинского возили лицом об асфальт, в его глазах читалось - "мама, роди меня обратно". Степан, сейчас надежда только на Вас !) Вперед! К дебатам! Кроме Вас я не вижу других претендентов на то чтобы "завалить" Сафарьяна
Ответить
0
beks7
Березенский на словах тоже был крутым малым, так все красиво писал, чуть не раскрыл тайну века, а на деле оказался х..й простой. На горизонте появился еще один любитель бдсм.
Ответить
0

Другие посты пользователя

БАТЭ. Почему команда не играет, а мучается?
9 августа, 12:12
Детский футбол. Уровень «ДНО - 1»
3 марта, 20:26
БАТЭ: операция «Перезагрузка»
9 января, 15:16
Белорусские дети на фоне сверстников из других стран: почему наши смотрятся так печально?
6 октября, 22:30
Кто придет на смену Корниленко, Родионову и другим белорусским игрокам, которые умеют забивать
3 октября, 20:45
Зачем в командах блатные и почему у бюджетных вложений нет отдачи. Закулисье детского футбола в Беларуси
29 сентября, 23:40
Почему детский футбол в Беларуси почти мертв – и в этом виноваты все: родители, тренеры, система
26 сентября, 14:00
БАТЭ пошумит в группе ЛЕ
14 сентября, 18:10
Период полураспада. 19 грехов БАТЭ (возможно, смертных)
21 августа, 22:36
Много злых вопросов Ермаковичу и игрокам БАТЭ накануне Лиги чемпионов
29 мая, 18:02
Сливаем индусам и разгромно уступаем венграм. Куда катится наш юношеский футбол?
29 апреля, 20:49
Поможет ли бульдозер белорусскому футболу и как из сборной делали даму легкого поведения
6 марта, 20:24
Дуэль Сафарьяна и Березинского: чья взяла?
9 декабря, 14:32
Момент истины
10 октября, 15:48
Что день грядущий нам готовит?
27 сентября, 01:10
Голландский фольклор
5 сентября, 13:59
Семейный подряд Анатолия Капского: чем он мешает БАТЭ
31 августа, 16:14
Все посты