var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Футбол/Блоги/О духе времени/Молодых белорусов вернули из-за океана и сразу взяли в «Динамо» – это очень большая ошибка

Молодых белорусов вернули из-за океана и сразу взяли в «Динамо» – это очень большая ошибка

Так уже загубили не одну карьеру.

Назар Дума
Молодых белорусов вернули из-за океана и сразу взяли в «Динамо» – это очень большая ошибка

Так уже загубили не одну карьеру.

Остановитесь! Так и хочется воскликнуть, когда читаешь об очередном подписании минским «Динамо» молодого (юного, незрелого) белорусского хоккеиста. Только за последние дни «зубрами» стали вратарь Алексей Колосов, защитник Илья Соловьев, форвард Владимир Алистров. К тому же в очередной раз было заявлено о желании динамовских боссов выдернуть из североамериканского юниорского хоккея Алексея Протаса и Владислава Колячонка – наших топовых «джуниоров». Политика «даешь дорогу молодежи», запущенная прошлым летом, приобретает массовый и уже пугающий характер.

– «Динамо» – это оптимальный вариант для развития молодых белорусских игроков, – слова генерального директора и идейного вдохновителя «омолодительного» курса Дмитрия Баскова. Но согласиться с этим утверждением мы не можем по ряду причин.

Прыжок через два барьера. Именно это заставляют сделать молодых белорусов, приглашая в команду КХЛ – сильной взрослой лиги, и прерывая тем самым поступательный прогресс, который мог бы привести того или иного игрока в «Динамо» через пару-тройку лет сформировавшимся во всех отношениях хоккеистом. Как показывает история «Динамо» в Континентальной лиге (как более ранняя, так и недавняя, прошлогодняя), подавляющее большинство наших «проспектов» не готово к уровню КХЛ. Многие из них – выходцы из юниорских лиг. И сталкиваются с необходимостью решать в один и тот же момент карьеры сразу две проблемы. Переход во взрослый хоккей, который сам по себе для наших игроков является ухабистым (сколько талантов в итоге с этим не справлялись и терялись из виду) соседствует с надобностью адаптироваться в лиге в разы выше уровнем тех чемпионатов, в которых они выступали доселе. Непосильный груз, который «Динамо» вынуждает их поднять. Справиться с этим могут единицы. Причем это касается не только белорусов. Лишь уникумы играют в НХЛ в тот год, когда их выбрали на драфте. Большинство продолжает проходить школу юниорских лиг, а затем еще несколько лет повышает квалификацию в менее рейтинговой взрослой лиге – АХЛ. Ведь не случайно в Северной Америке именно так выстроена система, плавно подводящая хоккеистов к НХЛ. А взять, например, обладателя Колдер Трофи-2019 Элиаса Петерссона, который, несмотря на высокий выбор под пятым номером на драфте-2017, не сразу рванул в «Ванкувер», а остался на год в шведской лиге, чтобы подвергнуть свой талант дополнительной и нужной в его возрасте огранке.

Если сейчас говорят об успешности развития динамовским клубом молодежи, то вспоминают в первую очередь защитников Евгения Лисовца и Кристиана Хенкеля. Так вот этим хоккеистам не пришлось сражаться с вышеописанной двуглавой гидрой. До КХЛ оба несколько сезонов играли «по мужикам» в Экстралиге, причем уже там – в «Немане» и «Юности» соответственно – были заметными фигурами, которым доверяли и айстайм, и важные роли. А они постепенно дозревали, чтобы шаг в «Динамо» стал менее трудным (хотя он тоже не был даже в таких условиях твердым и уверенным для них).

Даже в стане столичного клуба никто не скрывает, что практически по всем параметрах наша молодежь пока не способна играть на столь высоком уровне. Об этом в феврале говорили более деликатно Павел Перепехин, более жестко Михаил Грабовский – ассистенты Крэйга Вудкрофта. Есть доверие – нет отдачи. Фраза кого-то из них. Берем «котов в мешке», понимая, что они могут не выйти на нужный уровень. Еще одна цитата. Так для чего же тогда? Неужели не более разумно вместо болезненного искусственного форсирования карьеры дать этим хоккеистам время и возможность дорасти, и уже тех, кто сумел это сделать, призывать в «Динамо»? Заслуженно, физически окрепших и ментально созревших. Всему свое время.

Я – в «Динамо». Для многих юных хоккеистов НХЛ – это несбыточная мечта, а «Динамо» –  самый доступный высокий ориентир. И что же происходит с психологией игрока, когда тебе еще не исполнилось и 20, ты, по сути, в хоккее еще ничего не сделал (лишь выделяешься навыками на фоне сверстников и фигурируешь в списках скаутских бюро), и вдруг получаешь контракт в клубе КХЛ? Мало кто может трезво оценить подобную ситуацию, понять, что это всего лишь огромный аванс. Таков уж человек, все блага, даруемые ему, он незамедлительно заносит в почетный перечень собственных заслуг. И куда стремиться? Зачем расти? Я уже и так «топ». Сижу в раздевалке рядом с Андрюхой Костицыным, иногда играю в одном звене с Райном Спунером (помню-помню, как ночами смотрел его игры «Бостона»!). Вспомните, как мы раскрутили игроков «молодежки» в прошлом декабре – интервью, прямые ТВ-эфиры, восторги из каждого утюга. И к чему это привело? А первые серьезные деньги и открывшиеся благодаря этому сладкие жизненные возможности – машины, поклонницы и т.д.? Головокружение, от которого не так просто избавиться, как бы ты ни старался. Заставить себя трудиться, как прежде, совершенствоваться, концентрироваться на хоккее. Это первый удар.

Я вообще могу? Второй – прямо противоположный – шибанет вскоре. Когда поймешь, что вчера ты там, в канадской провинции Онтарио, раскидывал благодаря технике соперников по углам, забивал много и красиво или с легкостью «вязал» лучших форвардов той лиги, а сегодня оказывается, ты ничего не умеешь в хоккее. Никак не можешь улучить время для своего, как вдруг выяснилось, не такого уж точного и мощного броска. Тебя перекрывают, ты упираешь в защитников и не можешь их обыграть, ты под давлением забываешь все схемы и отправляешь шайбу не в те зоны, прямо на крюк оппоненту. Разочарование в себе и своих способностях. И неверие, что у тебя когда-то получится стать лучше. Ты же работаешь вроде усердно, стараешься, а выходишь на игру – и все опять не так, как нужно. А еще команда все время проигрывает, тренер на пресс-конференциях все твердит и твердит о молодежи, которая из раза в раз ошибается, а его ассистент бьется в истерике в раздевалке, не понимая, почему ты не соответствуешь его прошлым игровым стандартам, отточенным в НХЛ. Чрезмерное давление, укоры – не лучшие спутники развития. А команда-аутсайдер – не лучшее место для индивидуального роста молодого игрока. Его пестуют победы. Или вы думаете, что в плане турнирного положения что-то в ближайшем году изменится?

А ведь в случае чего разочаруются не только сами хоккеисты. Белорусская публика, ныне столь активно приветствующая возвращенцев, крайне непостоянна и горяча. И если что-то пойдет не так, ребята и услышат, и прочитают о себе очень много интересного. Одно дело топить за своих и умиляться заокенскими подвигами по хайлайтам, другое – хвататься за сердце на «Минск-Арене» из-за косяков, которые обычно в обзоры не попадают.

Доверие доверию рознь. По ходу прошлого сезона, когда была обозначена ориентированность на молодежь, мы могли наблюдать, как она применяется в деле. Да, на контрактах в «Динамо» было много хоккеистов «22 минус», больше, чем когда-либо. Эти игроки получали игровую практику. Однако для большинства из них она была недостаточной. Стабильное место в составе и приличный айстайм имели лишь защитник Владислав Еременко и форвард Игорь Мартынова (и то к концу сезона показатель времени на льду стал снижаться из-за того, что, как объяснял Перепехин, эти хоккеисты стали сдавать, особенно в физическом плане). Остальные отыграли менее половины сезона, а то и вовсе пяток-десяток встреч. Аносов, Павленко, Казьянин, Денисов. Их «заигранность» в среднем за матч составляла менее восьми минут. Так что говорить о том, что молодежь пользовалась каким-то непомерно большим доверием со стороны тренерского штаба, нельзя. Учитывая тот факт, что в ведущие сочетания, в ключевые моменты матча (в большинстве, в третьих периодах и т.д.) Вудкрофт предпочитал выставлять легионеров и более зрелых игроков. И так было в «Динамо» на протяжении многих лет.

За это время мы воспитали целое поколение «трудяг-ролевиков-разрушителей», многие из которых были переучены из изначально атакующих игроков, и привели наш хоккей к тому, что играть остро в нападении попросту некому. И продолжаем наступать на те же грабли. Неужели мы хотим, чтобы и Дроздов повторил судьбу Дрозда, некогда крайне перспективно форварда, погрязшего за годы в «Динамо» в сдерживающихся функциях? И это только один пример. Но их уйма. А теперь скажите, где Вудкрофт собирается использовать форварда-виртуоза Алистрова, найдет ли он ему место в ударных тройках и будет ли он ему прощать огрехи в оборонительных действиях, как то делал в отношении канадца Спунера весь прошлый сезон? Или мы позволим зачахнуть очередному яркому нападающему в «bottom six»?

К слову, примерно об этом в недавнем интервью говорил новоиспеченный лучший тренер Беларуси Андрей Скабелка. Если взяли в состав молодого игрока, то давайте ему исполнять важные роли. В таком возрасте ему надо играть много, учиться ответственности за результат. Иначе получается доверие без истинной веры в способности и возможности, которое ни к чему путному не ведет. Данила Карабань и Илья Литвинов? Каждый из них в свое время активно привлекался в состав «Динамо», часто был в заявке, но на льду появлялся эпизодически. И что же им дали эти год-полтора в плане развития? Как показывает дальнейшая судьба (на данный момент) ничего. Карабань меняет команды как перчатки, нигде подолгу не задерживаясь, Литвинов закис в «Молодечно». А вырос ли в хорошего вратаря за годы (сколько их там, уже сбились со счету) в «Динамо» некогда молодой и перспективный Михаил Карнаухов? И какова польза от этого «якобы доверия» белорусскому хоккею? Ответ очевиден. И это только свежие примеры. Сколько таких «Хузеевых-Кирющенковых» было…

Не искушайте и не искушайтесь! Пока «Динамо» подписало все же не звезд первой величины белорусского молодежного хоккея. Их перспективы вкусить плод НХЛ никогда не были высокими. И динамовская альтернатива подвернулась кстати. Теперь же «зубры» поглядывают в сторону тех, кто числится в нашем «шорт-листе» возможных будущих энхаэловцев – Егора Шаранговича, Максима Сушко, Алексея Протаса, Владислава Колячонка.  Двое первых постарше и уже прошли закалку АХЛ. И теперь у них выбор – мечта или деньги КХЛ («Динамо» прекрасно знает, чем можно заманить). Двое последних – помладше и находятся как раз-таки на этапе постепенного хоккейного «взросления», который обрывать ради туманных перспектив в белорусском клубе КХЛ не стоит. Здесь много рисков, о которых было рассказано выше. Да и всегда лучше находиться под присмотром скаутов, совершенствовать навыки, необходимые системе своего энхаэловского клуба, привыкать к тамошнему быту, окружению и языку.   

Нет, никто не спорит, что в нашем кахаэловском клубе обязана быть молодежь, но появляться она там должна: 1. заслуженно, 2. своевременно, 3. иметь достойную игровую практику и 4. значимое широкое использование в игре, и 5. учиться побеждать. Ну и скольким критериям из этого будет соответствовать в грядущем сезоне «Динамо»?.. 

О духе времени
Подписчики: 704
Carlitto
Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Vittorio
Вставлю свои пять... Что касается фамилий, то лично я уверен что конкретно Протас перерос юниорку, пацану нужно играть со взрослыми дядями, и играть много. Если бы не возраст, то привлекали бы парня уже в АХЛ, не согласны, автор? Колячонок перед отъездом за океан по тем товарищеским матчам которые я видел лично на меня произвёл солидное впечатление, играл достаточно осознанно, взросло что-ли. Прошло два года, думаю он уже готов к проф хоккею. Оксентюк уже имеет опыт выступления в Экстралиге, достаточно успешный, на мой взгляд. Что касается Алистрова, то тут будут проблемы, есть объективные причины так полагать. А куда автор предлагает ехать этим молодым игрокам? В Экстру? Так контракты вроде двусторонние, если не потянут, то будут в фарме выступать, как тот же Дроздов, который, к слову, уже гораздо более зрело смотрится, чем год назад, ИМХО. \nЯ не знаю тонкостей контрактов, но есть чуйка что в нем будет пункт, согласно которому игрок может ехать в СА если ситуация с вирусом нормализуется, так было бы разумно. \nНадо понимать одно, на мой субъективный взгляд Главное! Если бы не Ковид, то увидеть этих наших топ проспектов в Динамо (не мои слова) шанс бы составил едва ли 1%. Никто не хочет оставаться без игровой практики почти год. Если не получится заиграть, то можно будет возвращаться в СА, и там продолжать оттачивать свое мастерство. Никто не в проигрыше. Спасибо за статью, прочитал с интересом, но со многим в корне не согласен. \nPS. Когда это Дрозд был ярким атакующим форвардом? Я без прикола, гляньте статистику парня по юношам. Кого там ещё загубили, Стефановича? Ну-ну)) ... Карнаухов? Почитайте его интервью, между строк поймёте что пацану нафиг не надо было никуда развиваться. \nPPS. Ещё раз повторю. Ошибка это будет или нет, будет зависеть 99% от самих игроков. И при всех худших раскладах под года в Динамо пойдёт только в плюс, главное без травм пацанам!
Ответить
30
DiMaRo
ответил на комментарий пользователя Vittorio
Согласен на 💯%
Ответить
3
Вершитель
глупый пост. у парней стоит выбор почти год без хоккея или игра в динамо. автор приводит пример шведской лиги. а в шведской лиге школьники играют? а в ахл? бред
Ответить
20
koulmann
Как-то многовато бреда у автора и маловато понимания.\n\nФундаментально не понимает, почему игроки сейчас в Динамо Минск.\nМогут пройти норм предсзеонку, могут высутпать на хорошем соревновательном уровне пока в США не могут опредедиться со стартом сезона и вообще что делать дальше. Тем более локаут на горизонте. \n\nФундаментально автор не понимает уровня КХЛ. Это примерно тот же АХЛ (посмотрите откуда приходят леги в Динамо часто, даже уровня Пуллки), следующая ступенька после CHL. То же АХЛ, только в Европе. Что тут не так? Где тут прыжки через ступеньки???\n\nСейчас КХЛ с потолком зарплат пришла к тому что в третьих-четвертых звеньях будут играть не бодрые опытные переплаченные ветераны, а "бесплатная" молодежь как раз возраста и уровня наших ребят.\n\nНу и все остальное, даже не читал, рассусоливания про Динамо, при всей бессмыслености проекта и бестолковости его управленцев, все зависит от ребят. Сейчас из КХЛ можно ехать куда угодно, в любых направлениях.
Ответить
14
vitaliy.maretskiy
Пост не просто глупый. Он еще и не умный. Если за один сезон в Динамо хоккеист может угробить свою карьеру то это говно, а не хоккеист. Автор наверное думает что один сезон в макдональдсе или на заправке не загубят карьеру им, а Динамо загубит. Ха ха ха ха ха:)))) Автор ничерта не понимает в хоккее - очердной школяр который спешит обосрать игрушку диктатора. Ну пусть не идут в Динамо - пусть шуруют в макдональдс - вроде уже не сопляки и могут сами принимать решения.
Ответить
11
Князь Витень
некоторые юниорку переросли,а в ахл по возрасту нельзя.куда им деваться?в лигу восточного побережья?так это ерунда а не турнир.\nопять же сроки начала сезона в америке не известны.а потом журналисты и неадекватные болелы кричат,что мол вон другие в 18 лет команды тянут и т.д.\nдинамо как раз то место,где и стоит себя проявлять
Ответить
10
koulmann
Как видим, даже комфортные условия в СНL не способствуют прогрессу всех. Не всем подходят условия, кому то проще здесь развиваться. Есть много нюансов. \nТот же Аристов имел значительно более выгодные исходные данные перед переездом в США, чем Протас, а к чему сейчас оба пришли.\n\nИ не надо с подростковой категоричностью считать кого-то неудачником. Это в принципе нормально и индивидуально - выбирать оптимальные условия для развития. Сколько "гинет" талантов в CHL просто так у тех же русских каждый год, мрак.\n\nУ нас такого количества нет и не будет, каждый штык на счету. Поэтому и надо стараться создавать для них лучшие "инкубационные" условия, а не бросать за океан и смотреть - потянет или не потянет.
Ответить
6
Взять так взять
ответил на комментарий пользователя koulmann
По поводу российских Лысенков недавно написал\nhttps://t.me/lysenkovtv/12284\n\nПо поводу наших, тоже много талантов никуда не пробилось.\nhttps://hockey.by/news/sobytie/news102675.html
Ответить
1
Zel1
Я думаю есть пункт в договоре, что когда наладится ситуация с американскими лигами, то они смогут вернуться.\nКлубы то сами все понимают и отпускают хоккеистов
Ответить
6
Вячеслав Смирнов
Искренне желаю ребятам "ложить болт" на динамо и развиваться ТОЛЬКО в северной Америке.
Ответить
5
Князь Витень
ответил на комментарий пользователя Вячеслав Смирнов
это северная америка скорее положит болт на наших
Ответить
4
koulmann
ответил на комментарий пользователя Вячеслав Смирнов
Евенко восемь лет в Северной Америке развивался. В АХЛ прилично поиграл. И что? Сильно развился?\nКакая-то детская слепая вера в СА
Ответить
6
Вячеслав Смирнов
ответил на комментарий пользователя koulmann
А зачем вы мне пример бревноподобных приводите???
Ответить
-1
Показать еще 4
vitaliy.maretskiy
Трибуна вывешивает на главную пост недельной давности. Нахрена? Господин Горунович, у Вас нет хоккейного отдела потому что все ваши анал и тические материалы - это откровенная ерунда и несусветная глупость.
Ответить
3
injustice
ответил на комментарий пользователя vitaliy.maretskiy
я просто не читал) только увидел,не эксперт уже давно в хоккее,но один вопросик есть,какой шанс у молодых "заиграть",если 100% они будут играть в 3-4 сдерживающих звеньях,а погоду будут делать леги + опытные китаровы в 1-2 звене?
Ответить
-3
dav
ответил на комментарий пользователя injustice
Если будут ставить одного нашего молодого между двумя опытными легами, то может что-то и получится. Только леги должны быть не дешевые.
Ответить
1
injustice
ответил на комментарий пользователя dav
ну вот только и надеяться на "если"
Ответить
0
Показать еще 2
Pashrad
Больше 2=3 молодых в команде это гибель для команды и самих игроков. Даже 2=3 молодых должны у кого-то учиться, а в Динамо таких нет. Для начала возьмите 5-7 отличных легов, своих нет это понятно, а уже потом молодёжь брать, а так нет смысла в их присутствии.
Ответить
2
dav
ответил на комментарий пользователя Pashrad
Дело в том, что Динамо изначально декларирует какие- то извращенные цели. Якобы они будут учить и воспитывать молодое поколение. Так говорят в двух случаях: 1. Когда в руководстве бездари. 2. Когда нету денег. Боюсь, что как раз оба эти случая имеют место быть. В профессиональном клубе никто никого не учит и не воспитывает. Или ты соответствуешь или нет. И возраст здесь не имеет никакого значения. Но, когда нет турнирных целей, философии и вообще каких- то идей, то задницу начинают прикрывать якобы благими намерениями. После очередного просера на ЧМ, скажут что вектор опять менять надо. Мое мнение,- если хоккеист в 18-20 лет- бревно, то к 25-30 годам он Спунером не станет.
Ответить
2
Вожык Плюс
а я с автором согласен с большего! что значит перерос? что значит пора?? что значит куда ехать, если год без практики???\n\nу нас до сих пор во главу угла стоит великое и дурацкое (а в моем понимании - глубоко ошибочное) преклонение перед всем тем, что находится за океаном: что на уровне федерации и сборных, что на уровне динамо, что на уровне внутреннего чемпионата! автор привел ряд примеров, но если задаться целью, то исходя из трех вышеперечисленных мной составляющих, этот список можно увеличить в десятки раз!\n\nвернусь к началу: !\n\nперерос, а почему так и не вырос, пусть и до уровня хотя бы ахл? я уж не говорю о том, что некоторые парни задрафтованы клубами нхл!\n\nпора? вроде как и пора, если судить по возрасту! но, опять-таки, если ты что-то из себя ценное представляешь, то и в 18 можно звездить в нхл, не говоря уж о лигах, уровнем пониже!\n\nкуда ехать? а в моем понимании, движение должно быть поступательным, коль уж ты звезд с неба не хватаешь и статус суперзвезды как нынешней, так и будущей тебе не светит! ну, вот кто ответит: почему сразу динамо и кхл? хочешь иметь практику, которой у тебя сейчас нет, пусть и по объективным причинам, коль уж ты не рассматриваешь др.европейские чемпионаты, вперед и с песней в родной чемпионат: показывай, и самое главное - ДОКАЗЫВАЙ свой уровень, и динамо от тебя никуда не уйдет! а коль ты на уровне родного чемпа заурядный хокеистишка, то какая нафиг кхл, какое динамо??? 100% есть более достойные, пусть и более возрастные, которые уже все доказали в родном чемппе и которым нужен шанс заявить о себе на другом уровне, кхловском! \n\nтак почему мы ДОЛЖНЫ давать шанс именно заокеанским молодым "звездам", а не нашим , из родного чемпионата, которые действительно этого достойны, но по итогу - этого шанса так и не получат, и таких примеров тоже тьма, мало того - тьма-тьмущая!\n \nзы: и почему-то, кстати, в памяти снова грабовский супертренер всплывает... пусть и тренерский пример, но показательный, даже более чем!
Ответить
2
Vittorio
ответил на комментарий пользователя Вожык Плюс
Наши "топ проспекты" Протас и Колячонок не могут выступать в АХЛ не потому что не доросли, они по возрасту не проходят. Вот вы говорите что есть игроки, которые "действительно этого достойны, но по итогу - этого шанса так и не получат", а кто они, я имею ввиду фамилии? Не такой уж там и большой выбор, на мой субъективный взгляд. Вы же наверняка должны быть в курсе что контакты заключили Субхи, Качеловский, Скоренов, вроде...
Ответить
6
Vittorio
ответил на комментарий пользователя Вожык Плюс
И ещё важный момент! Никто им местонв основном составе не гарантирует, контракты двусторонние. Скорее всего дадут матчей 10-12 на адаптацию, а дальше если откровенно не тянешь - будь добр ехать в Молодечно, Юность.\nМне кажется что и с маркетинговой точки зрения заключение контрактов с этими ребятами это благо. Да и свежей крови хочется, в хорошем смысле). Если Протас потянет (а в Шаранговиче я не сомневаюсь), то это уже два добротных звена вырисовывается. Плюс я уверен что финансовая сторона далеко не важна сейчас для ребят, вроде толковые, всё понимают.
Ответить
7
HockeyFan
ответил на комментарий пользователя Vittorio
Если ребята ничейные, то да, 10-12 матчей и всё... И это нормально для молодого. А если чьи-то, то будут за уши тянуть, как эту бестолковую ерёменку...
Ответить
0
perspectiva
Нет денег - нет Проекта Динамо успешного! Молодёжь играть будет в силу своего опыта и возможностей, но это никак уровень КХЛ, а потому очередной сезон будет провален. Нельзя на жигулях обогнать БМВ, точно также, как родному Динамо сейчас равняться с ведущими клубами лиги. Снова будет дно таблицы и невнятный хоккей. Потому абонемент брать не стану, хотя последние 5 лет делал это регулярно.
Ответить
1
ХК Динамо-Минск
Здорово, что в редакции появился автор из «Свадьбы в Малиновке» :). Поздравляем с Днем спортивного журналиста! Жаль, что не знаем кого именно скрывает псевдоним :(.\n\n«Динамо» - это площадка, где молодые белорусские игроки могут прогрессировать на уровне КХЛ (или в фарм-клубах с возможностью быть подтянутым в «Динамо»). У кого-то это получается, у кого-то нет.\n\nК сожалению, сейчас никто, даже Назар Дума, не может предсказать, кто именно из молодых игроков раскроется в предстоящем сезоне. Мы, безусловно, хотим, чтобы прогресс был у всех хоккеистов - и верим в это.\n\nБудем ждать на наших матчах, поддерживать наших ребят и верить в них вместе!
Ответить
1
dimas
ответил на комментарий пользователя ХК Динамо-Минск
Динамо» - это площадка, где молодые белорусские игроки могут прогрессировать на уровне КХЛ !!! Смешно !!! А кто уже напрогрессировал ??? Что дальше придумаете, когда это провалиться ???
Ответить
1
dav
ответил на комментарий пользователя ХК Динамо-Минск
На мой взгляд способности к прогрессу закладываются в детском возрасте (катание, техника и т.п.). Базис, так называемый. Очень сомнительно, что в Динамо эти ребята смогут сильно вырасти. Ведь если бы у них были перспективы в Америке, то вряд ли бы они сюда вернулись. Хороший хоккеист (спортсмен), это как хороший водитель. Кто- то сел за руль в автошколе и сразу видно, что это его. А кто- то 20 лет за рулем и все 20 лет мучается, потеет.
Ответить
1
dimas
Пост верный !!! Проект ДМ в КХЛ не думает, да и никогда не думал о развитии нашего хоккея. За годы существование этого проекта каждое руководство клуба придумывало разные оправдания наличие этого клуба в КХЛ. Нынешнее цепляется за молодежь. И им все равно что происходит с этой молодежью, главное что она есть в команде. Также клубу все равно, что будет дальше с этими игроками, в следующем сезоне зацепят новых . Под это можно смело выбивать бюджет !!!В Динамо никогда ничего не развивалось, смысл этим игрокам ехать в этот клуб.
Ответить
0
Dimon.net
минус. бред. так и останутся протасы и колячонки вечно молодыми и перспективными. шарангович уже всем доказал что и ахл это для его чересчур. поэтому для начала в динамо а потом как обычно юность шахта и тд
Ответить
0
Саша Захожий
Статейка отстой, автор ноль👎👎👎
Ответить
-1
gfv1
С большего согласен.\nШаранговича можно наверно брать есть шансы.\nОстальных спустяь а фарм.\nКого раскрыл Вуди а прошлом сезоне ?\nСпунера но тот и так умел.\nПоэтому все в юность,Неман и прочие молодечно а там видно будет
Ответить
-2

Другие посты пользователя

Пушков стал лучшим тренером в белхоккее, но ушел из «Немана» совсем уж бесславно – вот почему
23 ноября, 12:10
Жлобин – это явление в белорусском хоккее. Местная школа готовит очень крутых ребят (они уже на виду в Париматч-Экстралиге)
31 октября, 13:00
Самое крутое за сентябрь в «Париматч-Экстралиге»: нежданный лидер, чудо-гол Заламая и польский снайпер «Немана»
1 октября, 18:00
Три «центра», защитник-домосед и молодой вратарь – вот чей прогресс в новом сезоне белхоккея мы ждем
25 сентября, 16:10
Состав у «Юности» пушка, но есть сомнения, новая генерация тренеров и что будет с «Неманом» – чем интересна эта «Париматч-Экстралига»
9 сентября, 18:41
Ковыршин и Китаров должны были остаться в «Динамо». На это есть очень веская причина
27 июля, 11:59
Каким белорусский хоккей может быть без «Динамо» в КХЛ: очень важно – перекинуть деньги на Экстралигу
13 июля, 11:00
Молодых белорусов вернули из-за океана и сразу взяли в «Динамо» – это очень большая ошибка
7 июля, 07:40
Не признает ошибок, не верит в белорусов, не подходит для стесненных условий. Почему Вудкрофта надо убирать из «Динамо»
7 мая, 18:00
Федерация хочет сделать хоккей в Беларуси лучше, но странными способами: балует молодых, гнобит мастеров, потолок зарплат в нынешнем виде мешает
29 апреля, 16:00
Все посты