var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хоккей/Блоги/Записки жены вратаря/«В ближайшее время нового Мезина ждать не стоит». Что жену хоккеиста волнует в подготовке детей

«В ближайшее время нового Мезина ждать не стоит». Что жену хоккеиста волнует в подготовке детей

О реакции читателей на первый пост, снова о болельщиках, их отношении к заработку хоккеистов и немного о детском хоккее, в котором все очень плохо

GoalieWife33
«В ближайшее время нового Мезина ждать не стоит». Что жену хоккеиста волнует в подготовке детей

Пауза выдержана, страсти поутихли, пора продолжить нашу беседу. Назовем это так, потому что под предыдущим постом было много ваших вопросов и интересных комментариев, на которые я постаралась дать четкие и развернутые ответы. Были и не совсем приятные для меня слова, но обо всем по порядку.

Наверное, начну с благодарности моим “коллегам”, женам и подругам хоккеистов, от которых я получила множество сообщений с добрыми словами и пожеланиями. “Хоть кто-то заступился за нас”, – сказали они. “Пиши, Оля, пиши!” Пишу, девочки, пишу. Но постараюсь тему, с которой все началось, больше не затрагивать. Слишком противоречивые мнения у пользователей “Трибуны” на этот счет. Я попыталась объяснить, что не стоит нас всех грести под одну гребенку. Хоть мы и едины мужьями-хоккеистами, но уж точно не едины умственными способностями и интересами. Мы все разные. А меня за мою смелость почему-то тоже отнесли к группе “глупых кукол”. Ребята, может я заслужила капельку уважения хотя бы тем, что решилась завести этот блог, а? Не так уж просто красиво писать, не имея опыта и специального образования. Но я стараюсь. Раз первая запись вызвала такое бурное обсуждение, то стоит продолжить.

Теперь о негативе, к которому я была готова. Чтобы больше не повторяться в комментариях и закрыть эту тему навсегда. Некоторые пользователи обвинили меня в наивности и эмоциональности, мол, сплошной “плач Ярославны”, бред и вообще “ни о чем”. Мне незачем перед вами оправдываться и приводить какие-то доводы, потому что никого из вас я не знаю. Впрочем, как и вы меня. Никто вас не заставлял и не заставляет читать этот блог. Но некоторые решили, что лучше уж унизить и посмеяться, чем молча закрыть пост и перейти к чтению того, что приносит им удовольствие. Да пожалуйста. Меня ваши колкости только подбодрили и подтолкнули к написанию следующего текста :).

И теперь о самом неприятном. “Зажравшиеся клоуны, несчастные и непонятные хоккеисты с раздутым эго и незаслуженным заработком”. Серьезно? Вы решили написать это жене хоккеиста и ждали добрых слов в ответ? Еще раз попрошу вас, не надо считать чужие деньги, тем более те, которые заработаны тяжелым трудом, потом, кровью и травмами. Да и зачастую, если это не ведущие лиги, не такие уж эти деньги и большие, как вам всем кажется. Писали вы мне, что обычные люди зарабатывают в разы меньше, а трудятся в неделю по 60 часов. Хорошо. А вы вообще видели что-то, кроме игры? Как хоккеисты каждый день выкладываются на тренировках, совершенствуются, оттачивают свое мастерство, повторяя в тысячный раз одно и то же, залечивают свои травмы по несколько месяцев? Это все закулисье, о котором вы почему-то забываете. Пашут они до седьмого пота. Ну, как говорится, кто на что учился. Они выбрали свой путь, вы – свой. Так что давайте закроем вопросы о незаслуженном заработке. Больше нет желания об этом говорить. Заслуженный он, заслуженный.

Многим не понравилась фраза про “не имеете права осуждать людей, находящихся на площадке”. Я извиняюсь, так как неправильно выразила свою мысль. Я не против критики, если она объективная. Они выходят на лед для вас и иногда своей безобразной игрой заслуживают, как говорится, “волшебного пинка”. Просто ругайте их правильно, чтобы вам самим впоследствии не было стыдно за ваши слова. В чем их точно не стоит обвинять, так это в безволии. Каждый хоккеист, выходя на лед, хочет победить. В любом матче, с любым соперником. Но бывает не их день, не идет шайба в ворота, не получается сделать точный пас, не везет вратарю. Это хоккей. Любите его таким, какой он есть. Даже с обидными поражениями. Потому что после них обязательно приходят красивые победы.

Надеюсь, с комментариями мы разобрались, все меня услышали и эти темы закрыты.

Теперь, собственно, о том, чему я хочу посвятить эту запись. Детский хоккей. То, с чего все начинается. По-моему, логично написать во втором посте именно об этом. Потому что дальше начнутся взрослые хоккейные реалии.

Я немного в курсе происходящего в детском хоккее. Жаль, не все можно рассказать. Отец моего мужа – тренер вратарей в одной из минских СДЮШОР. Бывший вратарь. И муж мой – вратарь. То есть, вы понимаете, что у нашего будущего ребенка выбора в жизни не будет. Игра в воротах – уже в крови :). Я не специалист, не хоккейный эксперт, не тренер, но хочу немного поговорить о белорусском хоккее, потому что переживаю за его будущее. Не забывайте, что я не журналист и это не статья, а просто мои мысли касательно детского хоккея в Беларуси. Никому ничего не навязываю, сугубо мое личное мнение и перефразированные слова моего мужа. Часто спрашиваю у него как у хоккеиста, что он думает на этот счет. О детском хоккее, о белорусском хоккее в общем и о его перспективах. Он улыбается и напоминает мне о том, какие места в последнее время занимает сборная Беларуси на чемпионатах мира. Да и какие “красивые” счета в каждом туре ЧБ. Я замолкаю и даже больше не зову его играть в Беларусь, потому что стыдно. Думаю, вы и без моих рассказов знаете, что здесь все совсем невесело. Ну может, если мы чаще будем об этом говорить, кто-то нас услышит и что-то начнет меняться?

Детский хоккей – больная тема. Когда папа из России приехал работать в Минск, он, мягко говоря, ужаснулся. В других клубах его работа была построена на том, чтобы дети максимально развивали свои навыки и росли как хоккеисты. Здесь же, по началу, с этим было тяжело. Даже не так страшна сама система, как отношение к делу родителей. Они, если и хотели результата, то не старались что-то вкладывать в ребенка дополнительно, некоторым вообще ничего не нужно, им достаточно, чтобы их дети числились в хоккейной секции, просто потому, что так хочется им, а не ребенку. Но хоккей – это не тот вид спорта, в котором можно просто числиться. Сейчас ситуация немного изменилась, родители стали понимать, как на самом деле должен быть построен рабочий процесс. Даже не буду сравнивать нас с европейскими хоккейными странами, так как мы и от России отстали уже прилично. У них какая-никакая система, у нас – беда. Вроде система есть, но она не работает. К сожалению, в Беларуси очень мало толковых детских тренеров. Да даже не толковых, а любых. Катастрофически мало. Есть тренера вратарей на уровне МХЛ, КХЛ, Чемпионата Беларуси, но это совсем не то. Поздно. Нужны хорошие детские тренера, чтобы строить фундамент. А кто хочет быть детским тренером с копеечной зарплатой? Да никто. Спросила у мужа, хочет ли он стать после завершения карьеры тренером вратарей. “В данной ситуации? В Беларуси? Точно нет. Я люблю детей, но не настолько.”

Кое-как выращивают школы ребят и переходят они во взрослый хоккей. И тут могут начаться большие проблемы. Точнее, в Беларуси они и начинаются. Ребенка особо ничему не научили. А как переучивать 18-летнего парня, если из этих 18 лет – 10 лет он уже играет в воротах, у него есть свой стиль, манера игры, техника катания. Это база, которая закладывается с детства. И если в юном возрасте это все не привили, то после перехода во взрослый хоккей чудо не произойдет. Вот и получаем потом по 8:0 и 10:2, потому что хоккеисты многое недополучили в детских школах. В то время, как их сверстники из других хоккейных стран получили все и по максимуму.

Знаю, что есть в Беларуси действительно хорошие и талантливые ребята, с которыми можно и нужно работать, но судя по всему, в ближайшее время “нового Мезина” или “Коваля” ждать не стоит. Пока будем верить в Мишу Карнаухова и Ваню Кульбакова. Или обратимся за помощью к добрым канадцам. Может помогут.

Грустно об этом говорить, но пока ситуация именно такая. Плачевная. Хочется верить, что там, “наверху”, все понимают и в ближайшее время хоть что-то начнет меняться. Люди будут не просто говорить, а делать. И будем мы гордиться нашей сборной, и станет сильным белорусский чемпионат, и наших талантливых ребят будут выбирать на драфте НХЛ. Все это будет. Но точно не скоро.

Если меня читают люди, которые планируют отдать своего ребенка в хоккей, могу сказать только одно – не жалейте ни денежных средств, ни времени, если хотите вырастить профессионального хоккеиста. Если же он не хочет стать профессиональным игроком, то в этом нет ничего страшного, он может поиграть лет до 16, а дальше ему этот опыт будет идти только “в плюс”. Он будет здоровый, крепкий, будет знать, как работать в команде. Если же в планах профессиональный хоккей – готовьтесь к тратам. А если ребенок хочет стать вратарем – готовьтесь к тратам вдвойне :).

Когда начала писать этот текст, попросила мужа немного рассказать о своем хоккейном детстве. Стал он в ворота в 7 лет. На коньки – в 5. Два года катался как полевой игрок, затем, когда начался отбор по позициям, он захотел стать в ворота, как папа. Вообще, нельзя говорить, что вратарь стоит в воротах. Не знаю, как остальные вратари, мой – обижается. “Я не стою в воротах, я играю!” – сказал мне он. Запомните это и никогда не обижайте голкиперов.

Вставал он на тренировки в 5:30 утра, надевал дома форму, наверх мамину зимнюю куртку и такой весь “красивый” ехал на трамвае во дворец. В 8:30 люди ехали на работу, а ребенок уже ехал с тренировки. Наверняка, такое детство было у многих хоккеистов, если не у всех. Супругу еще немного повезло, что папа решил стать тренером и передал сыну все, что он сам знал и умел. Фраза, сказанная отцом в детстве, которую он помнит до сих пор: “Всегда борись до конца. Иногда бросок можно “вытащить” и шнурками». Фраза вроде бы и образная, но такая подходящая для всех хоккеистов. Ведь привыкли они бороться с самого детства. С несправедливостью, с травмами, с невезением, со своей усталостью, с “системой”. Иногда они выходят на лед через “не могу”. Потому что надо. Их там ждут.

В общем, когда вы следующий раз будете писать свои нехорошие слова в адрес “зажравшихся инвалидов” и “денежных мешков” после “говенной игры”, подумайте о маленьком сонном мальчике в хоккейной форме. В трамвае. С клюшкой в руках. В 6 утра. Как считаете, он заслужил эти слова?

P.S. Не могу не написать о человеке, которого мы не имеем права забывать.

Сегодня 42 года исполнилось бы Руслану Салею.

Мы помним о тебе, наш Капитан! Тебя здесь очень не хватает...

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
alexsis
О чем данная статья? Ну и конечно, жены или девушки хоккеистов, которые зарегистрировались, ради того чтобы похвалить статью вызывают смех. Первая часть была интересной, с интригой, а по про эту часть, я её не понял, в чем посыл её? В чем смысл?
Ответить
6
VitaliyRTB
GoalieWife33, а разве Вы сами не понимаете причины тотального негатива в Ваш адрес? Дело не в том кто на кого учился. Дело в том за чей счет идет оплата труда Вашего мужа. Вот в НХЛ эта оплата идет за счет конечных получателей продукта под названием хоккей: "болельщиков". Бюджеты НХЛовских клубов складываются из многих составляющих но в основном это все дело добровольное: спонсорство или покупка абонементов. Причем абонементы да и билеты на матчи могут позволить себе не каждый американец. А у нас из чего формируются бюджеты клубов, не только Динамо? Из бюджета страны. В приказном порядке. Под бюджетом подразумеваются и предприятия и собственно сам бюджет. А теперь скажите каков у нас процент хоккейных болельщиков? Получается есть условно молодая мама Оля у которой государство почему то забирает пару долларов на оплату хоккея. При этом ни эта Оля ни ее муж,предположим,работник завода болельщиками не являются. Но государство забирает из ихнего кармана что бы положить в Ваш у них не спрашивая. Мне кажется именно этот момент является основной причиной негатива. И как бы Вы не писали позитивно и вежливо всегда найдутся бараны которые Вас в этом будут обвинять хотя Вы тут совершенно не причем. Теперь о детском хоккее. Вы разве не знаете что уже много лет это является нашей национальной забавой - заботиться о детском хоккее после очередного провала национальной сборной? И Вы разве не слышали от белорусских чиновниковчто молодому тренеру вполне хватит 300 рублей что бы и детей научить не хуже чем в Канаде и с голоду не подохнуть? Ну и последнее. На Вашем месте я бы сделал все возможное что бы хоккейная династия прервалась и Ваш ребенок занялся чем нибудь другим. Или Вы сменили бы место жительства. Ибо когда рано или поздно усатый подохнет и наступит демократия то,боюсь,обиженный социум припомнит хоккею и дворцы и динамо и прочее.
Ответить
5
Soroka_beloboka
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Вот тут я с вами не соглашусь! Уточню - автор данной статьи, жена игрока ВХЛ, а не КХЛ. Если вы знаете, то в ВХЛ большинство городов, таких как например Тверь, Рязань, Саратов, Пенза.... как вы думаете, хоккей в данных городах спонсируется исключительно из бюджетных средств? в Пензе и Саратове наприер, правда по 3-4 месяца могут не платить зарплату, в прошлом сезоне болельщикам хк Дизель (если мне не изменяет память) сказали выкупить все билеты заранее на сезон, если хотят чтобы команда продолжала играть. И скажите, о каких зарплатах речь? Средняя зарплата хоккеиста ВХЛ - 50000₽. Уточню ещё раз для особых - СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА! Это значит что у кого-то 30000₽, у кого-то 60000₽, у кого-то 100000₽, есть конечно счастливчики у которых 150000₽, но сейчас у всех кризис, даже в рубине и Караганде пошли на спад зарплаты выше 150000₽. Суть не об этом, а о том, что может для захудалой деревеньки с одной коровой на 100 домов - 100000₽ это на самом деле богатство! А для крупных городов? А если прибавить к этому игровые травмы? Да клуб оплатит операцию, дай Бог, а дальше? Различные фиксаторы, ступинаторы, повязки, лекарства и т.д?! А ещё надо кушать и семью содержать. Так что 100000₽, большая зарплата? Неоправданно большая? Лично я девушка достаточно самостоятельная, моя самая большая зарплата в Москве была 70000₽. Я 8 часов сидела в офисе и ковырялась в бумажках, в то время как мой муж за 97000₽ уехал от меня за 1000км, тренировался до тошноты, ложился под шайбу, получал синяки и травмы....
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Soroka_beloboka
Почитали бы Ваш комментарий болельщики большинства команд ВХЛ. Например, наши, саратовские, думают, что хоккеисты получают по 300 000 рос.рублей в месяц, а на самом деле, самый высокоплачиваемый игрок саратовского клуба получает около 100000. Хотя уже 2 месяца как вообще никто ничего не получает...:(
Ответить
2
Soroka_beloboka
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Вот вот. Ещё тут правильно про условия написали! Видели бы болельщики какие иногда раздевалки у игроков или ещё хуже "базы" на которых многие живут.
Ответить
1
Andrey
Класс!Как то пропустил я первую часть)но прикольно, не стандартно, другой взгляд на вещи, под другим углом. Нужно продолжать, успехов!)
Ответить
2
Вячеслав Лебедев
Это прекрасно, что мама любит свекра, мужа и сына и болеет за их дело и очень желает, чтобы сын получал лучшую тренерскую опеку. Но выше уже отметили, что дело в распределении ресурсов и в том как именно они собираются на хоккей. Вы не предложили ничего нового, вам просто хочется, чтобы кто-то наверху обратил внимание на детский хоккей и влил еще туда дополнительные деньги, которые ведь нужно у кого-то отнять. Несколько лет назад ваш муж зарабатывал условный миллион, играя за Динамо. Мое мнение, и я думаю, что не одинок в этом, что это сумасшедшая переплата денег. Не может такого быть, чтобы хоккеист в 100-200 раз больше среднего белоруса зарабатывал. В НХЛ такого нет. Только единичные суперзвезды, лучшие в мире приближаются к такой пропорции. Но там люди эти деньги реально зарабатывают, а здесь просто их экономически необоснованно получают. Разумеется, детский хоккей очень важен. Так пусть хоккеисты не будут обыкновенными жлобами, которые только выбивают себе у страны контракты пожирнее. Пусть они 10% своих зарплат собственным решением потратят на детский хоккей. Уверяю, что он просто качественно рванет вперед. И вы как хозяева денег, и как специалисты, сможете лучше проконтролировать их расходование. Я не думаю, что это большая проблема для вас выделить 10% от годового заработка мужа на воспитание сына. Наймите хорошего тренера по вратарям, пусть он не только вашему сыну, но и еще другим детям поможет и научит. И тогда и вам будет приятно и хорошо. Уверяю вас, что большинству белорусских семей приходится гораздо больше, чем 10% зарплаты на своего ребенка тратить, и это не дает ему никаких возможностей, а всего лишь обеспечивает минимальное существование без излишеств.
Ответить
2
rododendron.84
И о чем эта статья? Такая же как и тысяча других!!! Все это видят и понимают, но все это на "поверхностные" факты, а надо начинать говорить о том что внутри! "Я немного в курсе происходящего в детском хоккее. Жаль, не все можно рассказать." Вот как это понимать? Взялась писать, так пиши, "жги правдой", а вы все об одном и том же... Тьфу...
Ответить
2
Ananas
Спасибо за статью Плюй на всех пиши дальше Задолбали псевдо эксперты неудачники по жизни Гни свою линию !!! Я с борцовского ковра с детства гну и ни на что не жалуюсь Спасибо!!!
Ответить
1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Ananas
Спасибо Вам! Я стараюсь. Сейчас напишут, что Вы мой друг и я попросила Вас написать хороший комментарий)
Ответить
1
VitaliyRTB
GoalieWife33, Вы пожалуйста учитывайте еще один момент. В Беларуси хоккей "виновен" для прогрессивного свободного гражданского общетсва. Понимаете? Это игрушка диктатора. Соответственно, все кто имеет к хоккею отношение виноваты во всем. И в спортивных результатах, и в построенной несправедливой системе оплаты хоккейного труда, и в убийстве Дж.Кеннеди. Все виновны. И многие таким образом сражаются за нашу с Вами свободу и демократию. Обгадить жену хоккеиста это значит приблизить на мгновение наступление демократии в Беларуси. Почитайте как нить комменты под матчем Динамо когда оно проигрывает. Вот сегодня скорее всего адмиралу продуют и там столько барацьбитов соберется. А на детский хоккей им плевать с высоты птушынага палету.
Ответить
1
lesawik_by
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
да да! Кенеди! именно Кеннеди. и лично жена вратаря. В комментируемом посте - детальная и подробная программа как взять и наладить дела в детском хоккее. Адназначна. А нам барацьбитам на все плевать. Надо вводить предварительную цензуру постов. А то вдруг крамола вылезет. А Динамо молодцы. Не смотрю, но обязательно похвалю. За что нибудь. За стремление. И за улыбки. Очень молодцы. Побольше бы наши школы воспитывали таких замечательных россиян и канадцев и матерухиных (не там родился, по нынешней политситуации) Ой нам же плевать на школы
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
Я это поняла, читая комментарии к моему первому посту. Заработок хоккеистов интересен многим больше, чем сам хоккей. Я попыталась и в этой записи обьяснить, что им эти деньги достаются тяжелым трудом и не их вина, что их работа такая высокооплачиваемая. Зависть - большой грех нашего народа. Можит и живем не так хорошо, как хотелось бы, потому что распирает от зависти и злости, что кто-то живет лучше
Ответить
0
koulmann
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Зависть - любимое оправдание у девушек). Классический пример: девушка паркуется на переходе или на тротуаре, делаешь замечание в вежливой форме, а в ответ агрессия или желание уязвить: "заработай сначала, потом указывать будешь’ или “завидуй молча”.  И даже если ты садишься в машину не намного хуже рядом, то все равно до нее не доходит. Человек просто бежит от правды,прикрываясь придуманной себе самой причиной. Такая легкая форма одного псих расстройства, которое потом может прогрессировать на другие жизненные ситуации. И на зарплаты в том числе.))
Ответить
0
Показать еще 7
TIFS
Слишком много болтовни в начале, меньше слов - больше дела!
Ответить
1
rokki
Судя по никам это все жены хоккеистов?)))
Ответить
1
Андрей--1975
ответил на комментарий пользователя rokki
По крайней мере, Женщина, которая говорит о... и Friendofhockey - точно. Жены-подружки зарегились и написали по первому своему сообщению только, чтобы похвалить блог)
Ответить
1
Женщина, которая говорит о...
Пожалуй, это один из самых честных и настоящих блогов о хоккее, белорусском хоккее. К счастью или к сожалению, но все действительно именно так, а уж если хоть раз видел то, в чем хоккеистам приходится вариться каждый день... хочется плакать. Ситуация такова, что никаким движением в правильном направлении и адекватным отношением к игрокам пока даже не пахнет и боюсь, что в ближайшие лет 5 ничего коренным образом не изменится(хотя очень хочется верить). Но как же это замечательно, что есть те,кому не все равно. Те, кто готов говорить об этом. Спасибо за искренность.
Ответить
1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Женщина, которая говорит о...
Спасибо большое! Написала о том, что и так без меня все знают. Но может, если мы все больше и больше будем об этом говорить, писать, не умалчивать о проблемах, не бояться сказать что-то лишнее, кто-то обратит на это внимание. Будем верить в лучшее)
Ответить
1
Женщина, которая говорит о...
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Как приятно, что заочно мы с вами уже подруги! И смешно и грустно одновременно. Кстати да, тут вы правы, эту страницу я завела именно для того, чтобы следить за блогом этого замечательного человечка и её публикациями. Думаю, ещё найдём повод познакомиться с ней и пообщаться ближе, раз уж нас так "породнили") От таких как эти горе-комментаторы пользы никакой, КПД =0, собственно , пусть пишут , без них было бы скучно, как без Мишки (в народе так его величают ) в ОЧБ. Я ,если честно, очень им завидую, потому что смотреть на ЭТУ проблему с того ракурса, с которого смотрит на нее Оля да и остальные "жены-подружки" ... литературных слов не хватит, чтобы выразиться. Рано или поздно услышат тех, кто об этом кричит, потому что бесследно ничто не проходит. Ну а с Вами, Оленька, давайте дружить ))
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Женщина, которая говорит о...
Как я рада, что Вы обьявились, моя подружка-жена хоккеиста! Ну расскажите наконец всем, сколько я Вам заплатила за очередной добрый комментарий. У меня ж муж "несчастный, зазнавшийся хоккеист", "незаслуженных" денег куры не клюют, однозначно всех купила)))
Ответить
1
Показать еще 1
bely_buslik
То что у нас проблемы в детском хоккее это и ежу понятно.
Ответить
1
Melloyni
Первая половина текста - "сплошной плач Ярославны"...)Действительно,вы и в самом деле будете половину текста посвящать негативным отзывам на ветке?Это утопия..В таком случае вторую половину нужно посвящать лестным комментариям (я написал именно такой!). Про детский хоккей написано хорошо ...Поэтому от текста противоречивые чувства..Всё-таки в первый раз блин был не так уж и плох))Но вы правильно надеюсь воспримите критику и не будете останавливаться в своём ,действительно интересном начинании!Удачи...
Ответить
1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Melloyni
Я решила, что лучше еще раз эти вопросы поднять в посте и больше не "мусолить" их в комментариях. Больше я не собираюсь писать ни про деньги, ни про "злостных" комментаторов, которым все не нравится. Я же обьяснила, что все просто: не нравится - не читайте. А кому нравится - давайте обсуждать интересные темы) Спасибо за добрые слова!
Ответить
0
Lion
просто молодец девочка)))
Ответить
0
Прол Прит
Бедные несчастные хоккеисты. Неужели не понятно куда катится наш хоккей? Через 5 лет, мы будем как австрийцы прыгать из высшей лиги в первую и обратно (в лучшем случае). талантливой молодежи нет, тренеров детских нет. есть только непонятно откуда высокие амбиции, которых не хватит. Деньги отобранные у предприятий распиливаются (пример бережкова и суботкина) Надеюсь еще при моей жизни хокейные дворцы превратят в овощехранилища, которые будут приносить гораздо больше пользы нашим людям чем никчемные хокеисты, которые никогда ничего не выигрывали, и не выиграют.
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Прол Прит
Талантливые ребята есть - тренеров для них нет
Ответить
0
koulmann
Я бы посмел вам рекомендовать не только писать, но и читать. Хоккибордс, плэйерс трибьюн. Вот узнаете, что например, в Америке тоже обсуждаются эти вещи. Там зарплаты открыты, суммы понятны и фанаты могут десятки страниц обсуждать контракт игрока. Но только с позиции ДОСТОИН ли он такой суммы? Ничего личного, только бизнес. Да и от контракта в 1млн в НХЛ остаётся 250-300 тыщ (налоги, эксроу, жилье. Зарплата для Америки высокая, но невыдающаяся. И главное - справедливая и открытая для обсуждения. Но все равно игрокам там достается намного больше от прессы и болел. А что у нас? Безумные контракты в отрыве от населения и спрятанные от населения. Как Лаланд, сидя бэкапом дома, может получать больше чем обладатель кубка Стэнли и больше чем Скривенс получал в НХЛ? Бред же. И это не зависть, это банальное чувство неправедливости. Вон, чуваки из маленькой европейской страны получают в своих местных клубах на порядок другие деньги, но регулярно играют на Олимпиадах. Отсюда и возмущения простых людей. В моем понимании - вполне понятные. А наши футболисты/хоккеисты еще ноют. Эх, их бы в Англию и Канаду. Узнали бы, как там песочат болельщики и пресса.... А на тему сложности работы. Да, нелегкая она. Но вы в шахту спуститесь разок в Солигорске и посмотрите в каких условиях ребята зарабатывают деньги. Читайте, узнавайте, сравнивайте.
Ответить
0
koulmann
"В чем их точно не стоит обвинять, так это в безволии. Каждый хоккеист, выходя на лед, хочет победить. В любом матче, с любым соперником. Но бывает не их день, не идет шайба в ворота, не получается сделать точный пас, не везет вратарю. Это хоккей. Любите его таким, какой он есть" Вот как раз единственная вещь, за которую хоккеистов и других спортсменов корят, это безволие и нежелание. Вы можете сто раз сказать слово " хотят победить", но лед все показывает. Иным поражениям ты хлопаешь стоя, а от некоторых побед воротит. Глоры холят на результат, их игнорируйте. А вот настоящих болельщиков не обманешь. Все что надо - чтобы спортсмен выходит на лёд и выкладывался. Иначе появляются вопросы, в том числе и по зарплатам. В чем проблема ряда талантливых русских и чешских игроков в НХЛ? Они банально не УМЕЮТ выкладываться. И пусть они будут укладывать 30 шайб за сезон, никакой Крейчи никогда и близко не станет рядом с Бержероном. И даже если тебя поместять на обложку НХЛ, по Бэкесу всегда будет вздыхать добрая половина арены. Кстати, какое звено обычно выигрывает чашку?
Ответить
0
Ananas
Не читайте их пишите
Ответить
0
GoalieWife33
Ожидаемо. Типичные "трибуновские" комментаторы. Ну-с, давайте поговорим. Какие жены, подруги, вы о чем? Кому надо, тот все сказал и написал мне лично. Никого не просила меня хвалить и не собираюсь. Мне после первого поста пришло огромное количество сообщений с добрыми словами и пожеланиями, пусть я пишу где-то эмоционально, не совсем профессионально, зато "от души", людям нравится, даже если они об этом здесь не пишут, так что ваши комментарии только смешат меня, "губастую"))) Это во-первых. Во-вторых, это блог, а не СТАТЬЯ! Я не журналист и не хоккейный эксперт, я супруга вратаря, это мои мысли, мое виденье. Не читайте, если вам это все не нравится! Свое "фе" в комментариях писать не обязательно. Тем более такой бред. В-третьих, я и без ваших соплей знаю, что Мезин не белорус. Приятно lesawik_by? И Коваль не белорус, и Максим Малютин. Нет в Беларуси нормальных своих вратарей! Нет и не скоро будут. К тому и пост. VitaliyRTB Вас я услышала) Всем спасибо, пишите дальше
Ответить
0
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Кстати Вы напрасно перешли в режим "агрессия". Если не хотите комментов плохих то в настройках блога можно поставить галочку что бы только друзья могли комментировать. Если я не ошибаюсь. И за Ваше "типичные трибуновские" фекалий сейчас будет раза в три больше чем могло быть. Хорошо еще что Вы не упомянули лидское и пельмени.
Ответить
1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
А зачем меня провоцировать? Я ответила достаточно корректно, не обзывая никого "губастым", "сопливым", "тупым". Мне неприятно читать такие вещи, потому что они субъективные и зачастую неадекватные. Но я знаю, что их здесь будет еще очень много, поэтому редактировать что-то в настройках не буду, хочу услышать всех
Ответить
0
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Ээээ,сударыня,если Вы предполагаете и дальше размещать тексты в этом блоге то Вам лучше пересмотреть свое отношение к комментариям и своей реакции на них. Иначе спалите все нервы. Уверяю Вас что Ваши смайлик и ирония гораздо больше будут бесить тех кто пишет гадости. Не опускайтесь до их уровня. И не шлепайте огульно ярлыки на всех. Вы написали что "типичные трибуновсие" но как я например заметил есть пара вполне нормальных комментариев. Уже не все типичные получаются. Ни в коей мере не хочу чему учить взрослого человека просто пара советов если хотите.
Ответить
0
Показать еще 9
lesawik_by
Когда папа из России приехал работать в Минск там, “наверху”, все понимают и в ближайшее время хоть что-то начнет меняться. остальное можно не читать У Трибуны лучше получается публиковать фото этих губатых, чем их жеваные сопли Кстати Мезин из Челябинска.
Ответить
0
Karma_beach
Наконец-то на Трибуне появился блог, который приятно читать! Бело всяких скандалов, интриг, расследований, псевдо-аналитики и "девушек дня". Ни в коем случае не бросайте, интересно почитать про хоккейную кухню изнутри На будущее совет: не стоит так много текста уделять комментаторам, им проще ответить в тех же комментариях, если они по делу, или проигнорить. А то слишком длинная вводная получается
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Karma_beach
Спасибо) Так уж получилось, хотела закрыть вопросы о заработке хоккеистов и критике болельщиков раз и навсегда, не хочется в комментариях постоянно об этом писать. Надеюсь, больше не придется отвечать на подобные вопросы или просто буду их игнорировать. Дальше будет только про хоккей)
Ответить
0
bely_buslik
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
О чем же вы писать будете?
Ответить
1
Miledi
А где комментарий по поводу того, что ты не жена?) Ах да, это ж личное, тссс) По тексту, интересна только вторая половина статьи. Почитала, забыла, гортаю ленту дальше)
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Miledi
Господи, что за бредни завистливой тетки Представьте себе, что люди могут просто сходить расписаться и по личным причинам никого об этом не оповестить. Это наше дело и что-то доказывать я Вам тут не собираюсь. Больше не смешите так нас с МУЖЕМ)))))
Ответить
0
Miledi
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Ну вот и начало проявляться твое истинное лицо, а то такая уже пушистая казалась) Завидовать?) Что у тебя есть, чтобы завидовать?) Спасибо, я посмеялась) Глупо выглядишь ты, и смешной, выдавая себя за ту, кем не являешься) и не отвечай мне, избавь меня от нужны снова тебя читать,девушка) мне это уже не интересно) удачи)
Ответить
0
boogiewonderland
Это круто, молодец! Не слушай тут никого.
Ответить
0
Friendofhockey
Здравствуйте, хотелось бы задать вам вопрос.Это лично ваше мнение или мнение мужа о том что сейчас надо надеяться на таких молодых вратарей как Карнаухов и Кульбаков?
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Friendofhockey
Добрый день! Писала я эти строки со слов мужа. С Мишей он пересекался в ЦСКА, мнение о нем только положительное, человек дорос до второго вратаря команды КХЛ, уже дебютировал в сборной, это о многом говорит. Кульбаков тоже на слуху, проявил себя на чемпионате мира, его игра мужу понравилась. Не факт, что в будущем они станут "первым" и "вторым" номером в сборной, но на данный момент, на наш взгляд, это два самых перспективных молодых белорусских вратаря.
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Friendofhockey
Добрый день! Писала я эти строки со слов мужа. С Мишей он пересекался в ЦСКА, мнение о нем только положительное, человек дорос до второго вратаря команды КХЛ, уже дебютировал в сборной, это о многом говорит. Кульбаков тоже на слуху, проявил себя на чемпионате мира, его игра мужу понравилась. Не факт, что в будущем они станут "первым" и "вторым" номером в сборной, но на данный момент, на наш взгляд, это два самых перспективных белорусских вратаря.
Ответить
0
boogiewonderland
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Знаете что интересно. Может это слишком провокационно. НО. Реальное мнение действующих хоккеистов о том факте, что в воротах сборной канадец играет. Вот что на хоккейных кухнях говорят? Тихо не любят или понимают что выхода нет? Спасибо.
Ответить
1
Показать еще 8
beba
Спасибо за воспоминание о Руслане. Когда ехал на ЧМ в Минск, то делал специально байку с Русланом на передней стороне и с буквой "C". Людям, да и хоккеистам пожелать, чтобы не забывали такого человека. Помним.. Всем доброго утра
Ответить
0
lesawik_by
Хоккей в Беларуси случайное недоразумение. Нет экономической базы для этого вида спорта. Как только общественная жизнь и спорт (как ее часть) будет определятся экономическими категориями, а не прихотью больного колена, вся эта российско-хоккейная сволочь исчезнет. Фомочкины
Ответить
-2
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя lesawik_by
А что Вы будете делать с белорусско-хоккейной сволочью? На гиляку? :)) Так же интересно для какого спорта у нас есть или будет база экономическая когда мы избавимся от ига орды и нас евросоюз осыпет золотом по самые гланды? Неужели футбол?
Ответить
-3
lesawik_by
ответил на комментарий пользователя VitaliyRTB
белорусско-хоккейной полтора человека. никто никого на гиляку не собирается футбол тем и отличается от хоккея, что травы кругом. а бутсы гораздо дешевле коньков и клюшек. хватает бедных стран (в целом оцениваем уровень доходов населения) с отличным уровнем футбола так что футбол наш выбор и будущее. а ледовые дворцы - памятники коленям и безхозяйственности
Ответить
0
VitaliyRTB
ответил на комментарий пользователя lesawik_by
Ага.И стадионы строить не надо. Поехал в любой колхоз выгнал с поля коров и принимай Интер на нем. Ну а что трава же кругом.
Ответить
0
Показать еще 1

Другие посты пользователя

«Динамо» выйдет в плей-офф? А сверкнет ли опять сборная на домашнем ЧМ? Новые предсезонные вопросы белхоккею
22 июля, 19:00
У молодежи есть шансы в «Динамо»? Что у нас с киперами? А как дела в Экстралиге? Важные вопросы белхоккею перед новым сезоном
14 июля, 15:55
Белоруска была вынуждена стать гражданкой России, чтобы реализовать себя в хоккее. И теперь она – в женской НХЛ!
11 февраля, 14:41
«Никаких обид нет. Буду продолжать работать, чтобы попасть в состав сборной в следующем году»
11 декабря, 16:18
Белхоккей меняется (хорошо), но есть много вопросов: у детей до сих пор нет регламента, деление Экстралиги неэффективно
14 сентября, 17:30
Говорят, белорусская школа вратарей умерла. Давайте разберемся, когда же она жила
26 апреля, 10:41
«До 12 лет ни о каких результатах и речи не идет. Хоккей для детей – это хобби»
14 апреля, 11:08
Еще одна попытка разобраться, почему в Беларуси мало толковых хоккеистов. Говорит тренер по катанию
23 февраля, 09:03
«Медицинская карта» детского хоккея Беларуси: 4 главных болезни
5 декабря, 13:06
«Мериться медальками и кубками школам в корне неправильно. Мы все делаем одно дело»
24 августа, 21:04
«Если есть хоккейный Бог, то я ему явно чем-то не угодил». Закончить карьеру в 25 лет и стать детским тренером в Беларуси
21 января, 09:26
«Не советую рассматривать варианты из Беларуси. Лучше просто закончить». Как вратарь ищет команду в межсезонье
6 июля, 05:02
«Ближний – мой, за дальний – не отвечаю, между ног – несчастный случай». Азбука от вратаря
26 марта, 15:53
«Скажи своему мужу, чтобы стоял в воротах и никуда не уезжал». Как девушки смотрят хоккей
11 февраля, 23:00
«Слышала кучу историй об изменах на выездах». Что нужно знать девушкам, прежде чем связать свою жизнь с хоккеистом
28 декабря, 19:15
«Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас». Как в один миг не стало хоккейного клуба с великой историей
28 ноября, 12:42
«Мама, не я пропустил, а мне забили». Добрая история о танцующем вратаре
27 ноября, 11:53
«В ближайшее время нового Мезина ждать не стоит». Что жену хоккеиста волнует в подготовке детей
8 ноября, 13:40
«Почему если жена хоккеиста, то сразу глупая кукла, погнавшаяся за деньгами?» Самый многообещающий блог на Tribuna.com
27 октября, 10:00
Все посты