var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хоккей/Блоги/Записки жены вратаря/«Если есть хоккейный Бог, то я ему явно чем-то не угодил». Закончить карьеру в 25 лет и стать детским тренером в Беларуси

«Если есть хоккейный Бог, то я ему явно чем-то не угодил». Закончить карьеру в 25 лет и стать детским тренером в Беларуси

Как в 25 лет закончить профессиональную карьеру хоккеиста и стать примером для подрастающего поколения белорусских вратарей

GoalieWife33
«Если есть хоккейный Бог, то я ему явно чем-то не угодил». Закончить карьеру в 25 лет и стать детским тренером в Беларуси

Как в 25 лет закончить профессиональную карьеру хоккеиста и стать примером для подрастающего поколения белорусских вратарей

И снова здравствуйте! Выдержав почти полугодовую паузу, я все-таки решила взяться за старое, хотя пару месяцев назад даже подумать не могла, что еще вернусь к своему блогу. После публикации последней записи мне совершенно не хотелось продолжать это дело, потому что реакция читателей на рассказ о поиске нового клуба получилась совершенно неоднозначной. Меня обвинили в излишней амбициозности и горделивости, а может просто обиделись на то, что чемпионату Беларуси по хоккею мы предпочитали другой чемпионат. Мол, не хотите играть здесь, так и ничего тут рассказы свои писать. А я всего-то навсего хотела рассказать о существующих нюансах в процессе поиска команды и о том, что подписание контракта не всегда происходит по щелчку пальцев хоккеиста. Хотела как лучше, а получилось как всегда.

«Не советую рассматривать варианты из Беларуси. Лучше просто закончить». Как вратарь ищет команду в межсезонье

Когда я только планировала создание блога, я хотела одним выстрелом убить множество зайцев. Для начала развеять все существующие мифы о женах хоккеистов, показав то, что мы умеем грамотно складывать слова в предложения, а не только делать селфи и тратить деньги мужа, как думают многие из вас. Также хотелось рассказать о кочевой жизни хоккейной семьи и, собственно, жизни с вратарем. В общем, что-то такое из хоккейной кухни, что вам не расскажет ни один журналист. Можно сказать, что я корыстно воспользовалась профессией мужа, немного «хайпанула», начала писать в свое удовольствие, но ведь писать толково, интересно и познавательно для хоккейных болельщиков. Не правда ли? Например, за «Вратарскую азбуку» меня до сих пор благодарят мамы маленьких вратарей.

К сожалению, с легкой руки создателей блога «Девушка дня», все жены спортсменов в глазах болельщиков выглядят как женщины с низкой социальной ответственностью. Все одинаковые, жадные, некрасивые и глупые. И иногда мне кажется, что вся неприязнь и ненависть к подругам спортсменов, скопившаяся в сердцах читателей «Трибуны», обрушилась именно на меня. Давно пора блог «Девушка дня» заменить на рубрику «Разговор с женой», где размещать не личные фотографии жен хоккеистов или футболистов, а общаться с ними на различные темы, и тогда, возможно, многие пользователи «Трибуны» были бы приятно удивлены. Пока же жена хоккеиста для них – объект для критики и насмешек. Не была бы я женой вратаря, я бы давно прекратила писать, но я, как и все голкиперы, немного мазохист. Поэтому продолжаем :).

Возвращаясь к предыдущему посту, попробую еще раз объяснить ситуацию с поиском клуба в межсезонье. С не самой лучшей статистикой и полугодовой паузой найти команду для голкипера не так-то просто. В комментариях меня осыпали советами поиграть в чемпионате Беларуси, но я повторю еще раз: позволить себе легионера могут далеко не все белорусские команды, а те, кто может, выбирают легионеров поопытнее. Увы и ах, но трезво оценив ситуацию, мы понимали, что составить конкуренцию российским легионерам мой муж на тот момент не мог, как наверняка бы и не смог переиграть опытных белорусских вратарей в топовых клубах. Сами мы никуда не просились, свой трансфер не выкупали, а российские агенты все продолжали открещиваться от чемпионата Беларуси со словами «болото», «туда ехать только заканчивать» и т.д.

Пока мы думали-гадали, где продолжить карьеру, чтобы не повторилась «саратовская история» с банкротством клуба, о которой я рассказывала ранее, команды уже потихоньку выходили из отпуска, а толковых предложений так и не поступило.

«Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас». Как в один миг не стало хоккейного клуба с великой историей

Можно было уехать в Высшую хоккейную лигу, снова в одну из самых худших команд, но опыт с саратовским «Кристаллом» подсказывал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Если кто-то думает, что ВХЛ – хороший чемпионат, а может кто-то до сих пор считает, что неплохо было бы заявить туда белорусский клуб, тот крупно ошибается. В большей части команд ребята не видят зарплату месяцами, клубы разваливаются один за другим, а до этого, собственно, никому нет дела. По завершении сезона 2016/2017 не стало таких команд как ТХК из Твери, саратовского «Кристалла» и даже не стало чемпиона ВХЛ 2017 года – подмосковного «Динамо». «И так сойдет», – подумали где-то там наверху и пригласили в лигу две китайские команды. В общем, попасть в топовые клубы или КХЛовские фармы было необычайно сложно, а снова не получать удовольствия от хоккея совсем не хотелось, и мы подписали контракт с чемпионом Первенства Высшей хоккейной Лиги (ВХЛ-Б) – хоккейным клубом «Ростов».

«Лучше быть королем в аду, чем прислужником в раю», – по такому принципу живет ростовский клуб. Переходу в Высшую хоккейную лигу они предпочитают жизнь в своем чемпионском мирке. Первенство ВХЛ – чемпионат необычный, но чем-то напоминающий родной чемпионат Беларуси. Там есть тройка лидирующих команд: «Ростов», «Тамбов» и «Мордовия», напоминающие наши «Неман», «Юность» и «Шахтер»; есть команды-середнячки: «Челны» и «Чебоксары»; есть команды-юниоры: «Юниор-Спутник» и «Юниор» из Кургана, не хватающие звезд с неба и чем-то похожие на наши «Витебск» и «Могилев». В основном в этой лиге играют суперопытные хоккеисты, наигравшиеся в КХЛ и ВХЛ, и молодежь, которая пока до ВХЛ-А не дотягивает. Матчи там проходят достаточно интересные, и в отличие от Чемпионата Беларуси, в ВХЛ-Б кто угодно может обыграть кого угодно. 

ХК «Ростов» – чемпион 2017 года и в новом сезоне он безумно хочет повторить свое достижение. Однако по прошествии нескольких месяцев после подписания контракта, нам в этом клубе места не нашлось. Начало чемпионата для чемпиона прошлого года совсем не задалось, а при поиске виноватых одним из таковых оказался, конечно же, вратарь. Оказывается, эта команда совсем не имеет права проигрывать, а пропущенные 2 шайбы здесь подобны смерти. Корона чемпионства на них очень давит, местами нагнетают болельщики, суетятся из-за результата тренеры, и все в начале чемпионата пошло как-то наперекосяк. После двух подряд замен в двух выездных играх мой муж сказал: «Мне не доверяют, я больше так не могу». Выигранная домашняя серия нам ничем не помогла, как и не помогало то, что предсезонка для «Ростова» и в частности, для моего мужа, прошла на ура.

Казалось, еще чуть-чуть и пройдет этот непонятный мандраж, еще пару игр – и все наладится. Но случилось то, что случилось. Присев на пару игр на «банку», Паша сказал: «Кажется, хоккей мне намекает, что нам пора расстаться». Какие бы усилия он ни прилагал, хоккейный Бог делал все так, что желание продолжать играть просто пропадало. На предсезонке он пахал как лошадь, но если кому-то хоть иногда везло, то когда играл мой супруг, все что нужно и не нужно залетало в сетку. Если кого-то спасала штанга, то в ворота «Ростова» залетало от своего. Если кому-то за игру наносили 15 бросков, то Паше – 25. И сил хоть как-то бороться с таким тотальным невезением больше не оказалось. В итоге, вратарь с коэффициэнтом надежности 2.5 оказался клубу не нужен, а сидеть просто на лавке никому не хотелось. «Оля, если ты говоришь, что есть хоккейный Бог, то я ему явно чем-то не угодил. Пятый сезон подряд я бьюсь в закрытую дверь. Наверное, я свое уже сыграл. Поехали домой».

Суровая правда оказалась такой: если у нас можно всю свою карьеру провести в ОЧБ, не умея правильно кататься на коньках, и играть не потому, что ты лучший и у кого-то выиграл конкуренцию, а потому что других хоккеистов просто нет, то в России на твое место претендует одновременно еще десяток человек. И если у нас игроки годами сидят в своих командах, потому что их просто больше некем заменить, то в России на твое место найдут игрока через 10 минут после провала. Мы провалились, и ждать провала от другого вратаря в какой-нибудь команде больше не хотели. Хоккей обманывать – дело неблагодарное, и в условном «Витебске» еще можно было бы это сделать, но не получать удовольствия от хоккея и от всего того, чему ты посвятил всю свою жизнь, тоже бессмысленно. Тут все просто: если не получается, займись чем-то другим.

Каких-то истерик, переживаний или сожалений по поводу завершения карьеры у нас не было. За 20 лет, отданных хоккею, в послужном списке мужа накопилось немало достижений и заслуг, и есть тот опыт выступлений, которым можно делиться с подрастающим поколением вратарей. Спокойно обсудив сложившуюся ситуацию и приняв твердое решение о завершении профессиональной карьеры, я убедила мужа в создании своей школы хоккейных вратарей, аналогов которой в Минске, как оказалось, и нет вовсе.

Я люблю Беларусь и всегда переживаю за выступление наших команд в различных видах спорта. А если переживаешь искренне и болеешь всей душой, то часто случается так: играют они, а стыдно почему-то тебе. И когда мы вместе с мужем смотрим, например, чемпионат мира по хоккею, то мое хорошее настроение, как и ваше, улетучивается примерно на стадии 1/8, в то время, как муж следит за свой сборной обычно до медальных баталий. Как понимаете, без подколов и шуточек про уровень хоккея в нашей стране никогда не обходится, и я решила перетащить мужа на свою сторону баррикад. «Тебе не нравится, как играют наши вратари? Так научи!»

Вызов был принят. Неделя раздумий, две недели бумажной волокиты – и школа вратарей начала свое существование. Как оказалось, в Минске, да и, наверное, во всей в Беларуси, подобных школ практически нет, в то время, как в одной Москве, можно насчитать десяток вратарских школ. У нас же почему-то принято ходить на тренировки исключительно к своему тренеру и не дай Бог потренироваться с кем-то еще. И это только одна из проблем, о которой мне хотелось бы здесь рассказать.

В детском хоккее – недетские проблемы. Когда в это не вникаешь, кажется, все идет своим чередом, хоккей в Беларуси развивается, дворцы строятся, а успехи ждут где-то там впереди. Но когда с этим сталкиваешься и видишь всю эту кухню изнутри, то совсем не удивляешься, почему на очередном МЧМ наша сборная вылетает из элиты.

Я – не хоккейный эксперт, не тренер и не бывший игрок, но после года управления вратарской школой могу сказать, что проблем в детском хоккее выше крыши и предпосылок к каким-то положительным изменениям пока нет.

Начну, пожалуй, с родителей, которые в погоне за мечтой, готовы отвести своего ребенка куда угодно и к кому угодно на занятия, совсем не разобравшись, кто будет тренировать их чадо. Проблема с кадрами – отдельная тема для разговора, но понятно и так, что толковых хоккейных тренеров в Беларуси очень мало, а тренеров вратарей еще меньше. И их на всех не хватает. В это время люди, знающие что-то о хоккее только из учебников или поигравшие максимум на уровне юниоров, почему-то мнят себя великими тренерами, проводят тренировки за немаленькие деньги и рассказывают родителям сказки о своем высоком профессионализме. Люди далекие от хоккея, конечно, в это верят, и ради блага своего ребенка готовы платить любые деньги этим «профессионалам». Не все великие тренеры – выдающиеся игроки в прошлом, я не спорю. И согласна, что Москва не сразу строилась, и молодым тренерам тоже нужно время, чтобы набраться опыта, но чему может научить и каким опытом может поделиться тренер, который сам в хоккей никогда не играл? Его ученик может быть хорошим «теоретиком», но никак не «игровичком». Если я где-то не права, расскажите мне об этом в комментариях. И если меня читают родители маленьких хоккеистов, прошу вас, прежде чем вести ребенка на всевозможные тренировки и сборы, сто раз подумайте, достаточно ли опыта и профессионализма у человека, которому вы доверяете будущее свое сына. Если вкладываете – вкладывайте с умом. Не всегда дорогой кэмп означает «качественный», а сборы подешевле – не показатель низкой эффективности. Не меряйте все деньгами, меряйте полученными навыками и умениями.

Что касается самих детей, то одной из проблем является очень слабый уровень катания. К нам на тренировки приходят взрослые вратари, которых переучить уже крайне сложно. Что в школе дали, то мы и умеем. И если парень семи лет уже стоит в воротах и все делает так, как ему показывали в школе (читай – не показывали или показывали плохо), то как бы тренер не старался, его переучить уже не удастся, он делает все на «автомате». Что-то усовершенствовать – пожалуйста. Переучить – нет. Плюс очень низкая физическая подготовка. Большинство ребят просто-напросто не выдерживает ритм и интенсивность тренировок. Такое чувство, что тренеры вообще не занимаются этим аспектом или просто уделяют мало времени, наверное, полагая, что на начальном этапе подготовки вратарей уже всему научили, и они все сами знают и умеют. Поэтому и проигрывают наши юниорские и юношеские команды своим сверстникам даже не из Канады, а из той же соседней России, уступая им уже с самого детства и в «физике», и в «технике». И это все снова к проблеме квалификации тренеров: кто есть, тот и тренирует; что сами знают, тому и учат.

Еще одна проблема детского хоккея Беларуси, после озвучивания которой, меня депортируют из страны, это запрет многих школ и тренеров на дополнительные занятия. В то время, когда весь мир живет на так называемых «подкатках», в Беларуси походы к тренерам на индивидуальные занятия караются последующим непопаданием в состав. Пока в той же Москве воспитанники школ ЦСКА или «Спартака» после своих занятий идут усовершенствовать свои навыки к любому понравившемуся тренеру, в Беларуси где-то грустят маленькие вратари, которым нужно заниматься исключительно у своих тренеров, и не дай Бог им поработать с кем-то еще. Дичь? Дичь. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки – вот что ведет к высоким результатам и победам. Топтание на одном месте еще никого никуда не приводило, и как видите, по состоянию хоккея в Беларуси, пока люди именно этим и занимаются – топчутся на месте, не давая развиваться тому, кто это хочет и может делать. Кому не давали – те успешно отказались от белорусского гражданства и «сушат» сухари за российские команды в МХЛ. И таких ребят немало. Скажете предатели? Нет. Это люди, которые хотят расти и чего-то добиться.

Все вышеперечисленные проблемы – просто навскидку. И их на самом деле намного больше. Я искренне желаю процветания белорусскому хоккею, поэтому не могу не рассказать о том, что знаю. Может, если говорить о проблемах, они чудным образом начнут решаться? Очень хочется если не изменить «систему», то хоть чем-то помочь. В общем, если меня не «заклюют» любители хоккея за правду-матку, то я обязательно продолжу свои рассказы. 

Через нашу школу уже прошло немало вратарей разных возрастов и разных школ, приезжали ребята из провинции, и очень отрадно, что есть действительно талантливые и хорошие ребята, которые хотят чему-то научиться. Без преувеличения, мой муж оказался для них своего рода спасителем и несмотря на свой молодой возраст, стал для них примером. Ребята с горящими глазами приходят в 6 утра на тренировки и впитывают знания, как губка, расспрашивают мужа о его хоккейном прошлом, смотрят нарезки различных игр и интересуются всеми вратарскими нюансами, которыми, оказывается, с ними никто никогда не делился. Они хотят совершенствоваться и становится лучше, а мы с удовольствием им в этом помогаем. Нехорошие люди за спиной осуждают наше начинание и безбожно критикуют, но какое нам до них дело, если наша работа приносит свои плоды. Участники наших сборов успешно играют в МХЛ, выступают за сборные Беларуси различных возрастов и хочется верить, что через десяток лет кто-то из них в интервью для сайта НХЛ скажет, что он учился вратарскому мастерству в Беларуси и его наставником был Павел Александрович.

И это будет значить, что все мы делаем не зря.

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
Вожык Плюс
Знаете почему у нас такие проблемы в белорусском хоккее? Потому что даже иная жена хоккеиста гораздо профессиональнее и умнее наших отдельных #околохоккейных руководителей!!! (сказано это мной без смеха и сарказма!) Автор статьи - молодец! Успехов Вам с мужем!!
Ответить
12
Mikołaj Łaniec
ответил на комментарий пользователя Вожык Плюс
У нас проблемы в хоккее потому что это жутко дорогой вид спорта для нашей бедной страны. Я бы даже сказал нищей. Даже в России он в принципе процветает в местах где концентрируется бабло- Ярославль, Москва, Питер, Челябинск. Вот саратов уже не сильно богатый- развалился к чертям. поэтому процветает хоккей в странах богатых с традициями -Канада, Швейцария, США, Финляндия, ШВеция
Ответить
0
Критик
Ростовчане конечно козлы, не дали бедному Паше даже шанса...Согласен с авторкой - чем играть в ОЧБ так лучше вообще нигде не играть - лига для отбросов, которые никому больше нигде не пригодятся. Ну и чуть-чуть для молодёжи... И хорошо, что хотя бы один тренер вратарей в Беларуси появился, а то катаются абы как - теперь хоть кто-то их научит! Вот-вот и поднимемся с колен!
Ответить
5
Yana Nakonechnaya
ответил на комментарий пользователя Критик
Во-первых, за «козлов» - спасибо, а во-вторых, шансы тренера давали. Никто не говорил, что Павел плохой вратарь, правда? Просто есть л у ч ш е. Как и в любой сфере. Даже если ему просто не везло - количество шансов-то уменьшается. Та же самая ситуация с нашим чемпионским вратарём сейчас. Значит, судьба Павлу воспитывать хороших вратарей. Удачи.
Ответить
0
ШТИРЛИЦ
ответил на комментарий пользователя Критик
Отличный стёб )
Ответить
0
Женёк
Никто и не думал вас ругать, Жена. Пишите еще: будете нашим ’хоккейным’ Степаном (это автор, пишущий о проблемах в футболе). Авторов таких критических стилей на трибуне немного
Ответить
2
aliosha_by
Статья хорошая, автор в теме, в отличие от некоторых писак на Трибуне ;) Спасибо. Но... чувствуется обида автора на беларуский хоккей (скажем так :) ). Однако, учитывайте, что вы тут чужаки и необходимо время и качественная работа, чтобы вас начали уважать. Это везде так, не только в Беларуси...
Ответить
2
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя aliosha_by
Спасибо! Но это не обида, а скорее просто непонимание. Хочешь, как лучше, получается, как всегда. Ты предлагаешь свои знания, умения и навыки, которые можно применять для развития хоккея в Беларуси, а в ответ получаешь лишь негатив и какие-то запреты. Пока будут происходить такие вещи, о победах белорусского хоккея мы будем только мечтать. Надеюсь, когда школа начнет давать свои плоды, люди поймут, что крупно ошибались...
Ответить
0
alexsis
Ну вот и молодой тренер вратарей появился, Павлу удачи!
Ответить
2
koulmann
Здорово, что вернулись!  - "К сожалению, с легкой руки создателей блога «Девушка дня», все жены спортсменов в глазах болельщиков выглядят как женщины с низкой социальной ответственностью." Легкие руки ведущих блога "Девушка дня" ничего не создают, а всего лишь перепечатывают фото с соцсетей. Так что не стоит на зеркало пенять этим девушкам. - "Что касается самих детей, то одной из проблем является очень слабый уровень катания. " Это наша вечная беда. Об этом все говорят, но очень редко кто-то с этим работает. - "Это запрет многих школ и тренеров на дополнительные занятия". Ну это, мягко говоря, не так. Даже есть по катанию подкатки. Достаточно просто загуглить и вы еще будете долго выбирать.
Ответить
2
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя koulmann
Вернулась, потому что есть, что рассказать) Про «Девушку дня» все понятно. Может когда-нибудь я сама начну брать интервью у жен прославленых спортсменов, а не постить фотографии спортсменов несостоявшихся. Там не будет пафоса, зато будут жизненные истории. Катание - это лишь одно из бед. Пожалуй, в следующей записи расскажу подробнее Про доп. занятия говорю из личного опыта. Может у полевых все иначе, у вратарей ситуация такая. Родители откровенно говорят сами, нам запрещают к вам ходить наш тренер команды/школа. О каком прогрессе тогда может идти речь, если ребенка ограничивают в тренировках?
Ответить
1
koulmann
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
"Может когда-нибудь я сама начну брать интервью у жен прославленых спортсменов," Давайте, отличная идея! Надеемся, что там не будет пафоса и остального народца с "пивом с пельменями". У моей сестры творческая профессия и она периодически сталкивается с женами хоккеистов. Так вот она по-разному о них отзывается, есть очень приятные и образованные, но в бол-ве своем там все печально. Почти никто ничего не умеет и самое печальное - мало кто хочет чему-то учиться. "Родители откровенно говорят сами, нам запрещают к вам ходить наш тренер команды/школа". Ваш муж - человек новый; школ, кэмпов и желающих срубить бабла на куче желающих стать новыми грабовскими и шаранговичами - валом, поэтому некоторые школы следят, чтобы их подопечные не набирались плохого. У вас частный случай, не стоит об этом писать как о тенденции. Наоборот, ряд школ практикует и рекомендует "подкатки" для отстающих и желающих прогрессировать. Точно также как и обычные дети ходят по репетиторам.
Ответить
1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя koulmann
По поводу последнего высказывания разрешите с вами подискутировать. Я бы не сказала, что это частный случай, а скорее нехорошая тенденция. Не хочу озвучивать эти школы ( честно говорю, что их несколько), но получается такая ситуация: они запрещают тренировать индивидуально своим же тренерам, мол, если есть силы на подкатки, значит плохо тренируете. В свою же очередь, тренеры не отпускают детей на подкатку к другим. И получается, что ребята ТАЙКОМ приходят на занятия, лишь бы тренер не узнал. А то на лавку посадит. Обидно, что хочешь сделать как лучше, а не как Вы говорите «срубить бабла», придумываешь что-то для детей, показываешь, как не надо играть, а за это ребенка потом накажут. Конечно же есть школы и тренеры, которые понимают, что для того, чтобы прогрессировать, нужно поработать с несколькими тренерами, поездить на различные кэмпы и т.д. Но адекватных людей мало. Больше, простите, глупых
Ответить
3
Показать еще 2
Язон ДинАльт
А реакция "специалистов" очень кстати интересная на статью. У нас в стране если кто то что то делает то он сразу лузер. Почему то? Когда кто то пробует высунуть голову из болота - сразу лузер. Гвалтом кричат про то что хоккейное Динамо зря народныя бабки сжирает и что нужно переходить на частный капитал. У футбольных Крумкачей частный капитал не потянул - сразу Шунто лузер и неудачник. Вратарь открыл частную школу - и сразу лузер и неудачник. Скорее весь наш чемпионат это сборище....., обиженных на то что их не взяли в Динамо потому что они умеют стоять на коньках на льду. Открылась частная школа - похвалите людей, идиоты. Они высунули голову из болота. Через 15 лет сыграет первый воротчик воспитанник этой школы в НХЛ Вы же первые от восторга усретесь. ЗЫ/Прошу прощения у авторши за мой несколько резковатый и не совсем джентльменский стиль изложения. ЗЫ2/ Даже если не сыграет - люди занимаются физическим воспитанием детей. И это очень хорошо. Не тупое купи продай импортный товар.
Ответить
1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Язон ДинАльт
Знаете, после публикации на главной, я сразу поняла, что стоить ждать подобных комментариев. Это норма. Наверное, такой мы народ. Сам буду сидеть на месте, но посмеюсь с того, кто что-то делает. При том, что делаем мы ведь доброе дело, нужно сказать, что у нас и без вас все в порядке. Пишешь о проблемах - "поливаешь грязью", пытаешься помочь - "восхваляешь мужа". Да, может быть и восхваляю. Потому что он не побоялся сунуться в это болото. И я таким образом не обижаю наш хоккей, а констатирую грустный факт. И моя задача не обо***ть наш хоккей, а поднять насущные проблемы, обсудить, привлечь внимание, хоть что-то поменять. Мы знали, что столкнемся с непониманием и глупостью людей, считающих, что в белорусском хоккее все в порядке и эти ваши занятия нам не нужны. Мы могли бы с таким же успехом открыть школу в той же Москве, где желающих дополнительно потренироваться - сотни, и деньги там можно лопатой грести. Но я действительно искренне желаю нашему хоккею процветания и надеюсь, что рано или поздно люди поймут, что мы делаем действительно полезную вещь для подрастающего поколения белорусских голкиперов)
Ответить
-1
Язон ДинАльт
Отличный материал. Но по поводу дополнительных занятий есть впрос. Говорят что когда у детей отнимают детство с этих детей ничего не выходит. Тренировки, доп занятия, турниры - а когда ему с горки на ледянке покататься? И прессинг прессинг прессинг - детская психика не выдерживает. Отсюда идут и не правильное катание и не правильное бросание и не правильное мышление. Но, с другой стороны, доп тренировки делают более мастеровитым. И как оптимально выстраивать подготовку ребенка? Это во первых. А во вторых неправильное катание - это одна из основных наших проблем. Но про нее лет 20 как все знают. Если не больше. А так материал все равно шикарный.
Ответить
1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Язон ДинАльт
Спасибо за правильное понимание написанного! Проблем много, и то, что я написала, лежит на поверхности. Все об этом знают, но молчат. Или только говорят, но ничего не делают. Все у нас крутые специалисты, а где же тогда их результаты? Про доп.занятия можно долго рассуждать, но самое главное, это то, что без них ребятам не обойтись. Это не значит, что все свободное от школы время ребенок должен проводить на льду. Я пыталась объяснить тот факт, что без дополнительных тренировок тяжело прогрессировать и надеяться на улучшение своих результатов. Хоть час-два в неделю, но дети и их родители должны находить для занятия с тренером дополнительно. Если они хотят стать профессионалами, без этого не обойтись никак. И этот текст - совсем не реклама. Я не писала о том, что всем маленьким вратарям нужно приходить к нам на занятия, у нас и без рекламы работы хватает. Я правда искренне желаю процветания белорусскому хоккею, и если я такими текстами, и деятельностью школы хоть как-то могу помочь, то я буду это делать несмотря ни на что. Собака лает, караван идет)
Ответить
5
Александр Шунько
К сожалению, описанные проблемы у нас не только с вратарями и в хоккее. Они вообще в целом во всех видах спорта. Да и в обществе. Далеко ходить не буду, но раньше, когда был малым (по возрасту я всего лишь на несколько лет старше мужа автора), мы любой возможностью пользовались чтобы пойти погонять мяч во дворе. Использовали любые ворота от гаражей чтобы побить по воротам или кусок асфальта погонять в квадрат. И так было повсеместно. А что теперь? Приходишь на поле погонять в футбол и гоняешь, но только среди тех кто гоняет в этот самый футбол я оказываюсь самым младшим, т.к. более молодым ребятам это нафиг не нужно и не интересно. Им говоришь, что пошли бы побегали, а тебе в ответ: футбол - это гавно и вообще непонятно как он может нравится. И так же с хоккеем, гандболом, баскетболом и т.п. а мы говорим про недостаток физухи у наших детей. Что же касается чиновников в кабинетах... Пока у нас на выборы в депутаты баллотируются и загодя их выигрывают люди с родом деятельности в предвыборном листке "профессиональный депутат" у нас все в этой стране так и будет: они будут сидеть в креслах, а вокруг мир будет существовать сам по себе.
Ответить
1
koulmann
Поэтому в одних школах можно, в других - низзя!
Ответить
1
Vladimir Lindt
Добрый день.\nКак называется ваша школа вратарей
Ответить
0
special one
Бл***, очень хочу увидеть видео тренировочного процесса. И через лет 5 увидеть статью:"Отец белорусской школы вратарей. Кто поднимал из болота белорусских голкиперов". Когда хоть кого-нибудь воспитаете , вот тогда пишите писульки свои. А в данный момент вы не имеете права давать формулировку-болото- белорусскому хоккею. Сделайте что-нибудь хорошее . Пока что только слова. Дешёвые удары в грудь и описание проблем о которых каждая собака знает. И пока что кроме того , что ваш муж был сменщик Лашака , похвастать нечем. А заслуги вашего папы это совсем другая история и вы здесь не при чём.
Ответить
0
Юрий Ходько
Читал, читал... а о ком идет речь? Павел.... а фамилия?
Ответить
0
special one
ответил на комментарий пользователя Юрий Ходько
А фамилия его... Фамилия его слишком известная , чтобы её называть!😂😂
Ответить
0
alex 1992
Тренером вратарей стал вратарь, который к своим 25 годам и показал ничего вовсе) чему такие люди могут научить-то? Как по пердям ездить в поисках клуба очередного разве что
Ответить
0
special one
Это всё больше напоминает рекламу. Очень пошлую и долгую. Мол все плохие , все тупые. Поливание бел.хоккея и вознесение не понятно какого специалиста из самой России!!! И с чего вы взяли что все подкатки плохие ,и дорогие ,и дешёвые , а ваши хорошие!? С чего вы делаете вывод что в экстралиге Беларуси нет конкуренции или легко играть !? А больше всего разозлило другое. Обосрали белорусский хоккей , и игроков , и тренеров. Всю Беларусь облили... А мы с восхищаемся , какой хороший текст. И всё плохо , потому что люди такие у нас. На нас срут, а мы ещё спасибо говорим. Если Россия страна идиотов. То Беларусь страна трусливых идиотов.
Ответить
0
ШТИРЛИЦ
ответил на комментарий пользователя special one
Плюсую! Если сначала, тексты этой барышни были не такие негативные, то нынешний, просто никуда не годится. Ишь ты, мой муж такой классный кипер, но нигде не нужен. даже в какой-то Беларуси... Возьму да оболью ХК Витебск, условный, помоями. Вообще уже "звезду" кое-кто поймал. Тренером решил стать, коль вратарём не смог. Ну-ну... Учите детишек, только в России. Таких "тренеров" в Беларуси не надо!
Ответить
0
Язон ДинАльт
ответил на комментарий пользователя special one
ВЫ не правы. А разве у нас в подготовке спортсменов все хорошо? Это во первых. Во вторых, как раз таки поливанием фекалиями все и вся у нас традиционно занимаются самые прогрессивно настроенные граждане с аватарками бчб. И в третьих, может это не поливание а вполне обоснованная критика? Сколько у нас сейчас воспитанников играет в НХЛ? Ноль целых хрен десятых. И если человек себя еще прорекламировал то он еще и взял на себя своеобразную ответственность. Посмотрим через 15-20 лет сколько наших воротчиков будет на драфтах НХЛ выбираться. Так что мне кажется что Вы путаете "поливание" и "критику". Приведите обратные факты, доказывающие что у нас с воспитанием детей в хоккее полный порядок. Так что по поводу идиотов Вы конечно не обижайтесь но похоже что один из них - Вы. Если нет то мы ждем от Вас имен фамилий и цифр об успешности наших государственных хоккейных школ. Если Вы убедите такими фактами что у нас все в детском хоккее збс я сразу извинюсь перед Вами за "идиота". А еще лучше сделайте это в блоге своем. Заведите и сделайте. Опровергните. А то обозвали всю страну трусливыми идиотами, при этом обвиняя автора в том же самом.
Ответить
0
special one
ответил на комментарий пользователя Язон ДинАльт
Я даже не читал до конца, это ответ на фразу "трусливые идиоты" . С таким человеком не интересно вести дискуссию. Не надо обижаться. А в блоге у меня было много текстов про детский хоккей. Которые оценили по истине хоккейные люди, и игроки , и тренеры. Но среди таких "критиков" успеха не было. Поэтому это всё удалено. Вам лишь бы поп*здеть.
Ответить
1
Показать еще 8
grobik777
По сути - статья реклама. На 100% трибуновского стиля. Т.е. собрано несколько большинству известных фактов о проблемах, парочка упреков конкурентам, и перчинка восхваления собственного начинания. Признаюсь, статья хорошего качества. Если бы я жил в Минске, и мой ребенок был вратарем - заскочил бы после данной статьи хотя бы на парочку ваших занятий :)
Ответить
0
Язон ДинАльт
ответил на комментарий пользователя grobik777
Если даже и присутствует реклама - то почему бы профессионалу себя не прорекламировать? Особенно если люди действительно понимают все проблемы и тонкости в подготовке детей. В нашем калгасе это дефицит по нынешним временам. НЕ знаю состоит ли в штате Трибуны авторша, но как раз таки на туповатый трибунный стиль материалов это не похоже.
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя grobik777
Вы, наверное, никогда рекламных или заказных статей не видели) Реклама - это если бы я навставляла здесь кучу ссылок на странички школы в соц.сетях, номера телефонов, скрины "Инстаграма" и т.д. А я принципиально даже фамилию не пишу. Поверьте, кому нужно, и так о нас знают, и в рекламе мы не нуждаемся. Все потому, что подобных школ и такой деятельности в Беларуси особо и нет (не путать нас с гос.учреждениями и СДЮШОРами), и нет у нас огромного количества конкурентов, чтобы с помощью "Трибуны" их, например, в чем-то "обскакать". Работы хватит на всех и мы не отбираем чей-то хлеб. Мы просто хотим помочь)
Ответить
0
grobik777
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Заказных статей видел очень много. Рекламные статьи пишу сам) "Реклама - это если бы я навставляла здесь кучу ссылок на странички школы в соц.сетях, номера телефонов, скрины "Инстаграма" и т.д." Поржал, спасибо) Я ж Вам говорю, все получилось хорошо) Примите мой +1. Удачи Вам и Вашему мужу! Но помните, что будет крайне тяжело...
Ответить
0
Milan!
Хотелось бы услышать фамилии, кто из участников ваших сборов играет за сборные разных возрастов?)
Ответить
0
Milan!
Во первых существует хоккейная школа вратарей в Гомеле довольно лавно и успешно. постоянно вратари из этой школы играют за разные молодежные сборные страны. Во вторых какая цель вашей школы? Вы готовите вратарей с нуля, для команд, либо просто для их общего развития? Как это поможет хоккею в нашей стране?
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Milan!
Вы, пожалуйста, не путайте школы, которые привязаны к местным СДЮШОРам. Я не умаляю их заслуг. Это совсем другое. Наша школа - частная, и она существует с целью повышения вратарских навыков и умений, отработки всего того, что дают ребятам их школы. Если Вы адекватный человек, Вы должны понимать, для того, чтобы голкиперу прогрессировать, недостаточно ходить только на командные тренировки, на которых внимания вратарям уделяется меньше всего. Ребята, которые хотят преуспевать в своем деле, находят время между командными тренировками и школой, чтобы поработать с тренером вратарей, понять какие-то аспекты , усовершенствовать свою игру. Чтобы Вы мне не говорили, тех тренировок, которые предлагают СДЮШОРы, недостаточно, какие бы сильные специалисты там не работали. Весь мир живет на "подкатках", а у нас, почему-то, это воспринимается как что-то плохое. Но это не зло, это благо для ребят, которые хотят стать профессионалами. К нам приходят ребята из разных детских школ Минска и благодарят за то, что есть где и с кем потренироваться дополнительно. Разве это не поможет хоть в какой-то мере развитию хоккея в стране? Вратари в Беларуси - больная тема. И если хоть как-то работать над этой проблемой, может в будущем мы наконец-то откажемся от помощи приезжих Лаландов или Энротов, и будем гордиться доморощенными ребятами. Пускай гос.школы над этим работают, а мы готовы им в этом помогать. Гомельчане вырастили Кирилла Устименко, напомните, где он сейчас? И почему он больше не белорус? И он не один такой. Воспитанников много, только где они? В каких лигах играют? Наши Никита Мытник и Ростислав Зиновенко успешно выступают за свои U-16 и U-17. Еще вопросы есть?
Ответить
0
trof18
умная и красивая
Ответить
0
Вячеслав Лебедев
Могу вам дать совет как выделиться и больше зарабатывать. Вратарь это специфическая позиция, и в отличие от полевых игроков она лучше раскладывается на метрики. Муж пусть проводит тренировку, а вы сами камерой снимайте за воротами. Потом видео тренировки обрабатываете в видеоредакторе, и удачные действия подчеркиваете графикой - время, скорость броска, расстояние. Материал грузите на ютюб закрытой ссылкой и рассылаете ученикам. От вас потребуется только съемка на месте и часа 3 на обработку видеоматериала. Но вы уже будете не просто обычной школой, а продвинутой. Тем более, что и тренер без видео не всегда может оценить то или иное технико-тактическое действие, а тем более сравнить разных ребят, потому что разница в действиях вратарей это сотые доли секунды.
Ответить
0
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Вячеслав Лебедев
Спасибо за идею! В принципе, мы подобным занимаемся на сборах. Снимаем тренировку, затем с ребятами на теоретическом занятии разбираем игру каждого из них. Так действительно все видно лучше, и самим парням это очень нравится, они видят свои ошибки и знают, над чем нужно работать
Ответить
-1
Александр Голенчук
Олька, лови плюсик за текст)
Ответить
-1
ШТИРЛИЦ
Я своего ребенка к такому тренеру не отведу. Извините, автор. Но, я не понимаю, чему может научить ваш муж, детей. Тренер-лузер научит побеждать? Нет, спасибо.
Ответить
-3
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя ШТИРЛИЦ
Имеете право на свое мнение. Но тогда встречный вопрос. А в Беларуси все тренера - олимпийские чемпионы? Чемпионы мира? Все выступали в каких-то элитных дивизионах? И почему мой муж, по-вашему, лузер? Потому что рано окончил профессиональную карьеру? Но то есть масса личных причин. Тренером-лузером, как Вы его обозвали, он называться не может, потому что только начал свой путь в тренерской деятельности. О успехах и неудачах мы будем судить потом. 20 лет он отдал хоккею. Это по-вашему недостаточный опыт для того, чтобы начать обучать детей? Он выступал за юниорскую и молодежную сборную России, прошел всю вертикаль МХЛ-ВХЛ-КХЛ. Наверное, это немножко другое, нежели всю жизнь за условный "Химик" или "Брест" играть, не находите? Ну давайте сравним его с белорусскими тренерами. Мой муж им уступает или же все-таки выигрывает? Почему он по-вашему недостоин того, чтобы передавать свой опыт белорусским детишкам? У него есть немало профессиональных заслуг, но я вообще-то нигде и не писала, что он классный, а остальные так себе. Это Вы так прочитали и поняли.
Ответить
1
ШТИРЛИЦ
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Не собирался вам более отвечать, но всё же. Вы говорите, что не лузер он. Ок. Пусть он будет Чемпион. Для Вас. Ок ? Прошу заметить, я не собираюсь его оскорбить этим словом. Надеюсь Вы это понимаете. Так вот, попробую разорвать на цитаты, и дать ответ свой. -И почему мой муж, по-вашему, лузер? Потому что рано окончил профессиональную карьеру? Если здоровье позволяло ему играть, но уровень его игры, не позволяет зацепиться даже в каком-то ХК "Ростов", тогда я не могу назвать его выдающим вратарём. И до уровня "условных" ХК Брест и Химика, из нашей Экстралиги, ему далеко. Именно в этом смысле, было применено слово - лузер. Не как тренера, а игрока. Что ещё не понравилось. Вы очень негативно высказываетесь о командах Чемпионата Беларуси. Мне не понравился этот момент. Из-за этого, я и перестаю читать Вас на Трибуне. Вашему Павлу Александровичу, успехов в тренерской карьере! Пусть она будет намного лучше карьеры игрока! Всех благ!
Ответить
-1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя ШТИРЛИЦ
Для меня он всегда будет чемпионом, потому что он мой муж. Против команд ЧБ я ничего не имею против, у меня претензии к уровню хоккея в стране в целом. Если Вы здравомыслящий человек, Вы должны понимать, насколько сильно наш чемпионат слабее относительно других европейских чемпионатов. И мне бы очень хотелось помочь хотя бы белорусским вратарям приблизиться по уровню игры к своим сверстникам из этих успешных стран, конкурировать с которыми белорусы так стремятся А муж, как Вы говорите, "не зацепился" за Ростов, потому что сам этого не захотел. Зачем себя мучить хоккеем из Д3, если когда-то ты был сменщиком Лашака в КХЛ? Вратарская психология, дело такое. Лучше уйти вовремя и достойно. Так получилось, что его выдающиеся годы пришлись на 20-летний возраст, он добился того, о чем вратари Химика и Бреста только могут мечтать, играя в ОЧБ, да и собственно все мальчишки, ставшие в ворота. Он не стал суперзвездой, но осуществил свою мечту, попал в сборную России, выходил на лед в КХЛ, но я нигде не говорила, что он выдающийся вратарь. И Ваше слово "лузер" здесь явно неуместно. Если для Вас человек, выходивший в СуперСерии против сборной Канады, лузер, который не дотягивает до уровня очбэшных вратарей, тогда слава Богу, что вы перестаете читать меня на Трибуне. Останемся каждый при своем мнении.
Ответить
1
Показать еще 2

Другие посты пользователя

«Динамо» выйдет в плей-офф? А сверкнет ли опять сборная на домашнем ЧМ? Новые предсезонные вопросы белхоккею
22 июля, 19:00
У молодежи есть шансы в «Динамо»? Что у нас с киперами? А как дела в Экстралиге? Важные вопросы белхоккею перед новым сезоном
14 июля, 15:55
Белоруска была вынуждена стать гражданкой России, чтобы реализовать себя в хоккее. И теперь она – в женской НХЛ!
11 февраля, 14:41
«Никаких обид нет. Буду продолжать работать, чтобы попасть в состав сборной в следующем году»
11 декабря, 16:18
Белхоккей меняется (хорошо), но есть много вопросов: у детей до сих пор нет регламента, деление Экстралиги неэффективно
14 сентября, 17:30
Говорят, белорусская школа вратарей умерла. Давайте разберемся, когда же она жила
26 апреля, 10:41
«До 12 лет ни о каких результатах и речи не идет. Хоккей для детей – это хобби»
14 апреля, 11:08
Еще одна попытка разобраться, почему в Беларуси мало толковых хоккеистов. Говорит тренер по катанию
23 февраля, 09:03
«Медицинская карта» детского хоккея Беларуси: 4 главных болезни
5 декабря, 13:06
«Мериться медальками и кубками школам в корне неправильно. Мы все делаем одно дело»
24 августа, 21:04
«Если есть хоккейный Бог, то я ему явно чем-то не угодил». Закончить карьеру в 25 лет и стать детским тренером в Беларуси
21 января, 09:26
«Не советую рассматривать варианты из Беларуси. Лучше просто закончить». Как вратарь ищет команду в межсезонье
6 июля, 05:02
«Ближний – мой, за дальний – не отвечаю, между ног – несчастный случай». Азбука от вратаря
26 марта, 15:53
«Скажи своему мужу, чтобы стоял в воротах и никуда не уезжал». Как девушки смотрят хоккей
11 февраля, 23:00
«Слышала кучу историй об изменах на выездах». Что нужно знать девушкам, прежде чем связать свою жизнь с хоккеистом
28 декабря, 19:15
«Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас». Как в один миг не стало хоккейного клуба с великой историей
28 ноября, 12:42
«Мама, не я пропустил, а мне забили». Добрая история о танцующем вратаре
27 ноября, 11:53
«В ближайшее время нового Мезина ждать не стоит». Что жену хоккеиста волнует в подготовке детей
8 ноября, 13:40
«Почему если жена хоккеиста, то сразу глупая кукла, погнавшаяся за деньгами?» Самый многообещающий блог на Tribuna.com
27 октября, 10:00
Все посты