var newGoogleBotRegExp = new RegExp('moto g power', 'gi').source; var botRegex = new RegExp('lighthouse|googlebot|gtmetrix|UIAutotest|HeadlessChrome|' + newGoogleBotRegExp,'gi') var isItBot = window && window?.navigator && window?.navigator.userAgent && window?.navigator.userAgent.match(botRegex) if (!isItBot) { (function(w,d,s){ var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s);j.async=true;j.src= 'https://securepubads.g.doubleclick.net/tag/js/gpt.js?network-code=21769647153';f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,'script'); }
Tribuna/Хоккей/Блоги/Записки жены вратаря/Белхоккей меняется (хорошо), но есть много вопросов: у детей до сих пор нет регламента, деление Экстралиги неэффективно

Белхоккей меняется (хорошо), но есть много вопросов: у детей до сих пор нет регламента, деление Экстралиги неэффективно

Новый взгляд на детский хоккей, Экстралигу и минское «Динамо».

GoalieWife33
Белхоккей меняется (хорошо), но есть много вопросов: у детей до сих пор нет регламента, деление Экстралиги неэффективно

А минское «Динамо» напоминает Айфон.

Одна из песен украинской певицы Светланы Лободы со словами «Я – революция» и «твой удачный эксперимент» может по праву претендовать на звание «Гимн ФХБ сезона 2019\2020». Все, что в белорусском хоккее происходило в межсезонье, иначе как революционными изменениями не назовешь. Насколько удачными будут эти эксперименты, увидим уже в ближайшем будущем. А пока давайте вместе разберемся, что и где произошло.

В июле этого года был представлен проект изменений в регламенте проведения детско-юношеских соревнований, потом была хорошенько «отребрендингована» Экстралига, а новые веяния в минском «Динамо» и вовсе стали шоком для многих любителей хоккея. Федерация и наш представитель в КХЛ хоть и идут по жизни порознь, но в этом тексте поговорим обо всех изменениях и нововведениях, произошедших летом в нашем любимом виде спорта.

Детский хоккей

Я внутри этой «детской» каши, поэтому без прикрас всегда рассказываю вам о том, что вижу. Увы и ах, но в детском хоккее годами не происходило абсолютно ничего. Из года в год проходили наборы возрастов в школы, дети соревновались между собой, мерились медальками и кубками. Никому не было дела до того, как там в условном Лунинце тренируются дети, ледовый есть – и слава Богу. Не было дела вплоть до того момента, пока кто-то не понял, что мы прос*али десятки лет. Новые Костицыны и Грабовские сами не выросли, в НХЛ отправлять некого, гордиться особо тоже нечем. И те назревавшие перемены, которые нужны были в белорусском хоккее (в частности,  детском) году этак в 2010-м, мы будем пытаться совершить в сезоне 2019\2020.

Летом ФХБ сделала красивую презентацию с новым регламентом проведения первенств по хоккею. Детские тренеры – в шоке. Родители – в обмороке. Я, как человек, работающий в детской школе, мягко говоря, удивлена. Изменений и нововведений много: некоторые из них такие долгожданные, другие просто нелогичные.

Например, все участвующие в первенстве команды делятся по территориальному признаку на пять зон. С одной стороны, это здорово, ведь деление позволяет существенно уменьшить финансовые затраты школ, родителей и клубов. С другой стороны, насколько же скучно будет играть постоянно с одними и теми же командами. В Минске по кругу будут играть «Динамо», «Юность», СДЮШОР и СК «Минск», встречаясь друг с другом по 5-6 раз за сезон.  А где-то в областях Могилев будет постоянно играть с Бобруйском, а Брест – с Ивацевичами. Никакого интереса и роста, согласитесь?

Проведение игр без визуального отображения счета в играх, без ведения турнирных таблиц и определения победителей и призеров – это нечто за гранью моего представления о хоккее. Федерация решила взять пример с европейских стран, где хоккей до подросткового возраста является хобби. Никаких тебе медалей, only fun. Но не слишком ли кардинальная мера? Счет хотят забрать у детей, которые в прошлом сезоне уже играли на результат. Не проще ли вести таблицу и просто не капать тренерам на мозги о «медалях» и «призах»? Даже не представляю, как я буду писать новости о прошедших играх: «Сегодня наша команда встречалась со сверстниками из СДЮШОР «Юность». Игра прошла… хорошо. Все счастливы!». 

Мы – не Европа и не Канада. Там – массовость и отбор, у нас – набор и борьба. Мы – другие. В большинстве случаев детей в хоккей приводят, чтобы они обеспечили родителям безбедную старость, а не занимались любимым делом. Мамы и папы на трибунах все равно будут считать, кто сколько забил, отдал и пропустил.  До определенного возраста таблицы и счета действительно не нужны, но сначала стоило бы поговорить с тренерами и родителями, побыть на играх различных возрастов, а уже потом принимать такие меры. Что «зашло» за рубежом, не факт, что приживется у нас.

Игра без вратарей в группах начальной подготовки – мой любимый пункт. Я согласна, что одной из проблем детского хоккея в Беларуси является ранняя специализация. Детям нужно давать возможность попробовать свои силы в качестве игрока на любой позиции, но что теперь делать мальчишкам, которые уже надели на себя форму в прошлом сезоне, а в этом для их возраста выйдет запрет? Им год сидеть на лавке во вратарской амуниции или покататься сезон с полевыми игроками? Такая забавная ситуация.

Также среди нововведений много пунктов о размерах площадки, формате игры, мотивации тренеров и специализации юных хоккеистов. Здравые мысли, нужные изменения, назревавшие перемены. На бумаге все получилось красиво, а в итоге, к середине сентября не готовы ни регламент, ни календарь. «И мы еще боремся за почетное звание дома высокой культуры…» (читай развитой хоккейной страны). Ни тренеры, ни хоккеисты, ни родители еще до конца не знают, с кем и когда они будут встречаться, какой состав у групп, будет ли у них счет и таблица. Почему ничего не готово? Наверное, потому что Минспорта искренне не понимает, на что выделяются деньги. Как это нет счета и таблиц? А что писать в протоколах матчей? Вроде как решение о глобальных нововведениях принято, но времени довести все до ума почему-то не хватает.

«Не революция, а эволюция» – написано большими буквами в презентации проекта развития детского хоккея. Я обеими руками и ногами за любой кипиш на благо детского хоккея. Но прежде чем устраивать глобальную перестройку, может быть нужно было собраться за круглым столом, поговорить со специалистами, тренерами и спросить, нужна ли она им? В каких-то местах определенно нужна, но мы слишком долго сидели на попе ровно, чтобы сейчас легко взять и все поменять. Если резко вскочишь со стула, можно и в обморок свалиться...

Экстралига

Кажется, я знаю, почему у детей еще нет регламента и календаря. Потому что все внимание ФХБ сконцентрировано на Экстралиге, поделенной, обновленной и хочется сказать прогрессирующей, но нет.

Белорусский хоккей принарядился, но, как говорится, «красиво, да животу тоскливо». Хоккей везде: в Интернете, по телевизору, в различных соцсетях, но того ли мы хотели, деля чемпионат на дивизионы?

Дивизион «А» стал таким маленьким, что даже немного скучно. Как не включишь телевизор, все играют «Неман» да «Молодечно». Не кажется ли вам, что пусть и с разгромами, но раньше было интереснее? Думаете, не хотели бы брестчане зарубиться с теми же молодечнинцами? Еще как хотели бы. Аналогичное случится и в детском хоккее с нового сезона: деление на зоны, где друг против друга будут играть несколько команд, не встречаясь с командами областными. Ну мы же не Америка с их перелетами и дальними переездами!

Как по мне, деление выглядит обидно и нелогично. У нас была хоть и отечественная, но одна шоколадка. Взамен нам дали конфету «А»эрофлотскую» и «Б»арбариску».  Ешьте, пожалуйста. Мы бы хотели «Сникерс» с орешками-легионерами, а нам подсунули кондитерку «Спартака». 

Зачем и для чего мы поделились? Пока из плюсов деления на 2 дивизиона, лично я вижу только один – появление на хоккейной карте такой команды как «Локомотив» из Орши. Есть ледовый, есть болельщики, есть финансы, есть хорошие игроки. Приятно смотреть. Для кого и чего нужна Экстралига «Б»? Для чего: видимо, для популяризации хоккея. Для кого: наверное, для россиян, у которых нет места работы в своей стране. Но мы не фонд помощи безработным, чтобы создавать лигу специально для приезжих и тех, кто не может побороться за место в составе в Экстралиге «А». Конкуренция в командах дивизиона «Б» отсутствует напрочь. Некоторые хоккеисты и вовсе до появления этой лиги уже закончили с хоккеем, кто-то занимался бизнесом, кто-то сходил в армию. Вы представьте такую ситуацию. Хирург, который не нужен был ни одной больнице, ушел работать, допустим, в компанию по установке окон. А тут через год открылся какой-нибудь новый медицинский центр, и он такой: «А пойду-ка я туда оперировать, руки-то помнят!».

Увы, но качество игры хоккеистов в некоторых командах оставляет желать лучшего. Вам не кажется странным тот факт, что каждую неделю лучшими игроками  в командах становятся вратари? Недавно тройка звезд тура состояла исключительно из голкиперов. Уровень белорусских вратарей так сильно вырос? Или уровень хоккея – в районе плинтуса, поэтому и сушатся сухари один за другим? Да простят меня эти прекрасные города, но Пинск, Барановичи, Бобруйск и некогда крутой Витебск не приносят белорусскому хоккею абсолютно ничего. Ну, популяризируют и что дальше? Где набраться денег и хоккеистов для этих команд? Новые клубы доставляют радость востребованным для этих команд игрокам, их семьям и сотне местных болельщиков. Возможно, есть и другие плюсы для этих городов, но не для хоккея в целом. Есть ли там потенциальные игроки для сборной Беларуси? Нет. Возьмут ли кого-то из «Авиатора» или «Бобруйска» в минское «Динамо? Oh, no. Если Экстралига «Б» создана специально для наших сборных «U-18» и «U-20», чтобы они набирались опыта, то это не тот опыт, который им нужен. Юношей нужно отправить в МХЛ рубиться с россиянами, с которыми им лет через 5-7 играть в КХЛ и на чемпионатах мира. Искренне желаю нашим функционерам силы и мудрости вернуться в Молодежную хоккейную лигу, которая ежегодно штампует новых российских звезд.

В Экстралиге «А» все интересно, напряженно, но как-то однообразно. «Междусобойчик» какой-то. Забрать бы из новообразованных команд достойных белорусских хоккеистов, коих в Дивизионе «Б» достаточно, а россиян отправить домой. Вернуть бы Брест и Новополоцк на свои места, добавить Оршу, отправить наши "U-16", "U-17" и быть может "U-18" в МХЛ, и забыть Экстралигу «Б» как страшный сон и неудачный эксперимент. У нас новое, талантливое и пока не упущенное поколение уже на подходе, сборные разных созывов – просто «пальчики оближешь». А давайте сделаем из нашего чемпионата один вкусный «Сникерс», а «Аэрофлотские» и «Барбариски» из конфетницы выбросим. Вы бы что взяли со стола? Если бы лежала одна большая шоколадка, я бы взяла ее. А «Барбарис» только в крайнем случае, если другого ничего нет.

Минское «Динамо»

Белорусский представитель в КХЛ – главный ньюсмейкер этого лета. Обновленный тренерский штаб, масштабная «белорусизация» и новые формулы. Песня Лободы про «революцию» и «эксперимент» для гимна «зубров» тоже подходит идеально. Но все ли хотели и ждали этого «переворота»? Часто читаю комментарии к новостям о минчанах, и знаете, поражает наличие абсолютно полярных мнений о происходящем. Кто-то не может нарадоваться взятым курсом на омоложение, кто-то грустит от отсутствия определенного количества легионеров, кто-то хоронит «Динамо», кто-то просит дать им время. Когда мы уже все разберемся чего хотим?

Я – ярый противник натурализации. Когда очередной канадец получает белорусский паспорт, где-то должен плакать работник детского отдела ФХБ. Почему не вырастили такого же? У наших детей тоже две руки, две ноги и голова, вы просто возьмите и научите. Но время потеряно, и минчане, конечно же, жутко огорчают, раздавая в очередной раз паспорта любому, кто только захочет. Как только стало понятно, что одними молодыми белорусами мы не выгребем, а старые уже так себе, приходится выкручиваться любыми способами. Снова и снова мы гонимся за сиюминутным результатом, но дальше-то что? Кому от этого хорошо? Белорусскому хоккею – точно нет. Упор на молодых белорусов нужно было делать году этак в 2014, когда было видно, что сборная не вывозит, а «Динамо» ничего хорошего для нее не дает. Но мы провели лет 10 в розовых очках, которые передавали друг другу управляющие этим грандиозным проектом. Взяв летом курс на омоложение и «белорусизацию», в сентябре корабль «Динамо» резко свернул. Плавали мы туда уже за Лаландом и Лингле, знаем. Но капитан у корабля другой, ему виднее.

Очень хочется провести такую аналогию: минское «Динамо» = айфон. В 2008 году это был телефон версии 3.0. Нечто абсолютно новое, крутое, но непонятное. В 2010 «Динамо» обновилось до 4.0, переехало на красотку «Минск-Арену», потихоньку собирало аншлаги. Как и у 4-ки, у «зубров» проклевывались функции многозадачности, были апгрейды в виде крутых легионеров, но и белорусов в составе было достаточно. 2011 год для «Динамо-Минск» стал одним из самых успешных за все время выступления в КХЛ, то есть стал клуб всеми любимым айфоном 5. 5-ка была топом, как и минчане в сезоне 2010\2011. Дальше началось то, что нравилось не всем. Хейккеля и Андриевский «побаловались» со сломанным 5с. Затем кому-то нравилась 6-ка  с Любомиром Поковичем, кому-то  - 6+ с Крейгом Вудкрофтом. Айфон 7 Горди Дуайера заценили далеко не все, но были любители и этой модели. Андрею Сидоренко и вовсе достался телефон с разбитым экраном, с которым он еле «доходил» до конца сезона. В новом сезоне Вудкрофту дали айфон Х, но сбросили его до заводских настроек. Штучка, конечно, сама по себе классная, но там есть только фонарик, калькулятор и камера. Ладно, есть еще Вотсап и Вайбер, в виде Пулккинена и Паре, что немного спасает ситуацию. Апгредить айфон Крейг будет по ходу сезона, прокачивая систему и добавляя новые программы, при этом функцию многозадачности для него никто не отменял. Верха хотят результата, болельщики хотят зрелищ, настоящие болельщики – чтобы белорусский хоккей в 2021 вновь не опозорился.

Каждый выход нового айфона на рынок – это мини-революция, как и каждый новый сезон минского «Динамо».  Разобраться бы, сколько мы хотим камер в этом айфоне, больше белорусских программ или американских?  Удалить бы к чертям собачьим проги, которыми мы пользуемся раз в год, тогда б цены этому аппарату не было. Пусть он и станет похож на Белофон, зато будет наш, родненький.

Ну-с... Какой дорогой пойдем, товарищи?

Фото: группа «Динамо-Молодечно» в ВК; сайт СК «Минск» http://sportclubminsk.by; группа ХК «Локомотив» Орша; сайт https://hcdinamo.by

Этот пост написан пользователем Трибуны!Создай свой собсвенный блог уже сегодня! Делись мыслями с лучшим спортивным коммьюнити Беларуси!
koulmann
Люблю старую заезженную историю про делегацию японцев, которые приезжали в СССР и определяли, насколько мы лет мы от них отстает. В один из последних приездов они сказали: "все ребята, вы отстали от нас навсегда." Революция в детском хоккее, а это для нас реальная революция, пришла не вовремя. Это - попытка догнать далеко ушедший поезд. Поэтому лучше пусть возможный обморок, эти реформы не гарантируют мегауспех, но это точно лучше, чем инвалидность от долгого сидения на стуле. надо делать широкие шаги, что-то форсировать. Да, возможно это не оптимальный вариант действия, но оптимальный мы уже прос#али. Время ушло. Нету другого варианта. И вопросы с претензиями по этому форсированию надо задавать не нынешним "революционерам", а тем, кто много лет безумно много говорил про детский хоккей, но вообще ничего не делал! Да, многое тут непонятно, скучно и сложно. Ну а учеба в школе, сложные действия в жизни и серьезные решения - это всегда просто, легко и без потрясения? Скучно играть в одной группе? Какие проблемы сейчас для развития. Если есть деньги, хоть каждый месяц на турниры ездите, хоть здесь, хоть туда. Было бы желание и деньги. Но много денег нет у всех, и даже богатые шведы сидят в своих коммунах и играют до четырнадцати лет или сколько с одними и теми же в своих полярных ночах и грустных пейзажах. Но ничего, растут как в эту пору - грибы. Есть прекрасная художественная книга не сколько про хоккей, но прекрасно описывающая околохоккейную атмосферу в Швеции. "Медвежий Угол" Бакмана, автор шедевра "Вторая жизнь Уве". Без счета играть тоже непривычно, но надо привыкать. Делать акцент на другие вещи. Красивые шайбы, классные сейвы, финты, передачи "под синюю" - об этом сложно рассказать? На фига кому знать счет детский? Что он значит глобально? Что очередной переписанный переросток сделал результат своей школе? Что вообще глобально значит наше пятое место на u18? А Костя захаров вообще был лучшим бомбардиром в восемнадца ть лет, выше Овечкина на ЧМ. И что? Папа доволен его карьерой? Лучше я буду узнавать про наших игроков, как я узнал о, например, Спате по его финтам, а не по голам, очкам, секундам. На это мы будем смотреть в его 24-26 лет. Российские лыжники сейчас сделали большой шаг вперед, укатывают даже норвежцев. Интересный тренер с ними работает. www.sports.ru/tribuna/blogs/timetoplay/2562394.html >>"Я был спортсменом и знаю, что нельзя нашего человека отпустить делать то, что он хочет. У нас есть проблема с самоконтролем. А им не нужен тренер в таком объеме, в каком нужен нашим спортсменам. Европейцы хорошо образованы внутри спорта, к 20 годам знают, как самостоятельно тренироваться. У нас же такому никто не обучает." Вот во многом ключ, почему во многих видах спорта после 20 лет мы начинаем резко отставать. И в хоккее тоже. Когда выходишь из школы, дальше в универе тебе уже надо учиться самому, а навыка нет... В спорте очень похоже. Так вот эта система заставляет работать самому и учиться этому с ранних лет. И в Европе тот же хоккей он не столько for fun, сколько про work ethic. Да, счета нет, результата не требуют, тренируются в три раза меньше наших, играют с одними и те же, но ....бац!!!, и в 16-18 лет уже играют со взрослыми, возят наших тридцатилетних мужиков, с техникой, катанием, с видением "поляны" полный ажур. И в массовом порядке. Я уже запутался в этих юных шведских супезащитниках и финских меганападающих. Их там десятки, это продукты системы, а не одиночные самородки. Откуда же????? Подумайте хорошо, откуда это берется, ведь до 14 или 15 лет они маются дурью на площадке фор фан, по вашему. >> В большинстве случаев детей в хоккей приводят, чтобы они обеспечили родителям безбедную старость, а не занимались любимым делом. Что поделать, кому-то не повезло, что у них родители дураки или с комплексами из детства. Это ли повод идти на поводу этого редко когда адекватного большинства? Эта проблема, которая губит наших юных хоккеистов, еще фундаментальнее в своей порочности в наших краях, чем все остальное. Систему поменяли, теперь вопрос смогут ли все участники поменять отношение к работе и самому процессу. Добровольно и совестно, без палки и оглядки на результат. Иначе снова будет back to ussr, работа из под палки на результат и вечная попытка догнать и перегнать хоть кого-нибудь...   
Ответить
15
Dee Pee
Извините, но вы по-моему понятия не имеете как устроена МХЛ и кого она там штампует. Вы слышали о таких звездах беларуского хоккея как Лоновенко или Крикуненко? Они сейчас играют в Экстралиге и ничем не выделяются, а в МХЛ они были лидерами своих клубов и привлекались в сборные России по юношам. Так вот все сильнейшие российские игроки от 18 лет играют уже в ВХЛ, КХЛ или в Северной Америке (как тот же бывший беларус Мисюль). На молодежном чемпионате мира Ю-20 в сборной России не было НИ ОДНОГО ИГРОКА из МХЛ!!! Ссылка:  https://www.eliteprospects.com/team/1651/russia-u20/2018-2019   Отправлять нашу Ю-20 туда вообще несусветная глупость -- чему они могут научиться у 16-летних сопляков или бездарных ровесников-переростков, которые к 20 годам не доросли даже до уровня ВХЛ? МХЛ -- это огромные затраты на проживание и переезды, когда команда неделями не вылазит из автобусов. Какой прогресс будет у игроков, половину жизни проводящих в дороге, обозревая бескрайние просторы рашкостана? Да достаточно посмотреть историю предыдущих выступлений -- наш Юниор ездил от сарая до сарая, чтобы поиграть с отбросами системы российского юниорского хоккея и ничего не дал нашему хоккею от слова ВООБЩЕ.   Ну и это: "некогда крутой Витебск не приносят белорусскому хоккею абсолютно ничего". Из Витебска в этом году на драфт НХЛ попал Протас, который уже заключил контракт с Вашингтон Кэпиталз, а Сапего заключил АХЛ контракт и получил приглашение в трэннинг-кэмп Торонто, где будет тренироваться с Нэтьюзами и Марнерами. То есть Витебск по результатм этого лета дал нашему хоккею едва ли не больше всех.
Ответить
13
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Dee Pee
1. " Все сильнейшие российские игроки от 18 лет играют уже в ВХЛ, КХЛ или в Северной Америке...". Я что ли виновата, что все сильнейшие белорусские игроки не играют в ВХЛ, КХЛ или Америке? Ах,да,у нас в 27 еще перспективными считаются и к Экстралиге А только подпускаются. ИМХО, но участие наших Ю-16 и Ю-17 в МХЛ принесло бы больше пользы, нежели их скорое соперничество с условными "Авиторами" или "Ястребами". Ю-20 нужно играть только в Экстралиге А, не уточнила в тексте. 2.Какое отношение Сапего и Протас имеют к сегодняшнему клубу "Витебск"? Да,это их первая школа, что дальше? Посмотрите, как клуб выступает последние годы и что там вообще происходит. Вам такой хоккей нужен? Не принижаю их заслуг в воспитании хоккеистов, но школа и ХК "Витебск" - это немножко разные вещи, и Вы наверное не поняли, что именно я имела ввиду, написав про вышеупомянутые города
Ответить
-1
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Dee Pee
Про бездарных ровесников удивили, конечно. Вы про вертикаль хоккейную слышали что-нибудь? Хоккеисты в России по-вашему со СДЮШОР в "Вышку" сразу попадают?Практически все хоккеисты и ВХЛ, и КХЛ родом их МХЛ. Счастливчики в Америке тусуются, это понятно. И не сравнивайте, пожалуйста, 2010 год и 2019. Пришло другое поколение и оно может показывать абсолютно другие результаты в Молодежке, нежели их предшественники.
Ответить
-2
yrmj3
ответил на комментарий пользователя GoalieWife33
Насчет Ю16 и Ю17 в МХЛ. У нас Ю16 сборной как таковой нет, собирается только на несколько турниров в год. Потянет ли Ю17 уровень МХЛ-А, уже ведь был опыт с Ю18? А вообще, мне кажется, тут подходит аналогия с метро. Как Варламов недавно в интервью про Минск говорил, что если есть деньги - то метро это хорошо, если же финансирования недостаточно - то эффективнее построить несколько веток скоростного трамвая. ПС: видел на игре с Сибирью, думал подойти спросить когда новые посты будут))
Ответить
0
Показать еще 2
beba
В принципе со всем согласен, написано хорошо как и прежние посты. Не согласен лишь с делением Экстралиги. Как по мне, то это лучше чем смотреть выносы по 10:0 в одну сторону. Кому это пойдет на пользу, ума не приложу. Я сам лично ходил на хоккей в Гродно, когда приходит 100-200 человек смотреть на игру с условным Могилевом, Витебском, Брестом. Не думаю что хочется получать вынос и хоккеистам, болельщикам этих клубов. Сейчас же почти каждая игра интрига, хоккеисты не расслабляются, болельщики в тонусе. Хочет условный Брест расти, пусть выиграет в Экстралиге Б и дальше выиграет в стыковых матчах. Все мы знаем как деньги трясут на содержание большинства клубов, Экстралиги Б наверное всех. И трясти с гос предприятий меньший бюджет, который необходим для игры в низшем дивизионе, намного проще чем для участие в высшем дивизионе. Как по мне, все даже логично.. Только как и все идеи, надо смотреть на то, что происходит и делать выводы, стараться улучшать эту идею. Как сделать максимально лучше это все для всех. Пусть бы ФХБ выделяла бы призовые нормальные для победителей Экстралиги Б, чтобы команда могла бы усиливаться перед след. сезоном. Тогда и стремление будет у команд играть в этой Экстралиге Б. Я лишь высказал свое мнение.
Ответить
8
Dee Pee
А без МХЛ они бы в вышку не попали? Да может быть попали бы и быстрее, и в лучшем качестве, если бы в 16 лет не тратили время на бессмысленные поездки. Aмериканцы, которые до 17-18 лет участвуют только в турнирах школ в пределах одного штата, дерут русаков по всем фронтам на юниорском уровне, а в этом году произвели больше половины первого раунда драфта НХЛ. У русаков же с их МХЛ последние годы только 1-2 игрока высокого уровня к 18 годам появляется.
Ответить
3
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя Dee Pee
Да что Вы с этой МХЛ ко мне привязались. Вы ярый ее противник, это я поняла. Прочитайте, пожалуйста, абзац про Экстралигу еще раз. Моя мысль про Молодежку звучит в разрезе: «если Дивизион Б сделали для «Юшек», то не надо». Чем содержать целую лигу непонятных команд, может лучше 2 заявить в другие не белорусские лиги? Мое личное мнение, и если у Вас другое, то ради Бога За драфтованных и уезжающих белорусов я искренне рада, но куча их сверстников как раз таки и варится в для меня непонятной Экстралиге Б
Ответить
2
Ушачи78
Ну, разумный баланс и в "подпускании к экстралиге " тоже нужно соблюдать. Ну или осторожность , если хотите, все таки взрослые мужики и юноши бледные, пусть и со взором горящим - это разные вещи. Поломать могут . Подпускать нужно того кто быстрее, простите за банальность, совершенствуется. И технически, и физически. Если он шайбу ведёт опустив голову то в экстралиге это до первого силового приема. Потом больнички.
Ответить
2
dimas
Посмотрите где находились наши клубы в МХЛ и где находились сборные, что молодежка, что юниорка. Пользы нам это не принесло. Сейчас что-то начинает получаться, зачем тогда ломать это ???? Не нужно ровнятся на Россию, у них там свои цели и свои системы. Уж лучше в Экстралиге А убрать нынешние лимиты, а в Экстралиге Б их оставить.
Ответить
2
GoalieWife33
ответил на комментарий пользователя dimas
Почти 10 лет прошло с нашего пришествия в МХЛ, мне кажется сравнить по меньшей мере неуместно. Другие ребята, другой хоккей. С чем вы связываете успехи нынешних «юшек»? И почему МХЛ для них не благо? Неужели Экстралига Б лучше?
Ответить
-1
koulmann
А есть у нас специалисты, особенное желающие работать и узнавать что-то новое и брать ответственность на себя, чтобы это продвигать? О каких ВСЕХ специалистах вы ведете речь?
Ответить
2
Alexander Kosenkov
Ну, судя по вашему посту - придумать реформу, еще не значит ее реализовать. А ведь можно было реально собрать всех специалистов и обдумать реформу, а при реализации довести до ума. Короче, реформам, которые у нас тут особо не нужны, верхам тоже нужно учиться) Ну а вообще посмотрим. Итожить про детский хоккей рано. Главное, что белхоккей уже перестал быть болотом - что-то здравое пытаются делать.
Ответить
2
dimas
А что по вашему должна представлять из себя Экстралига Б ???
Ответить
1
Илья Штоколов
With perfect, полностью согласен с Вами....
Ответить
1
dimas
А что плохого в отмене лимитов в Экстралиге А ??? Это и сделает Экстралигу Б более конкурентной, некчемным приезжим просто не найдётся места, и в клубах будет большинство молодёжи которой нужно игровое время, но чего-то не хватает для Экстралиги А. Да и те игроки которые стали не нужны лиги А пойдут по клубам из лиги Б. Не все же раскрываются в 18 лет. За 5 лет участия в МХЛ, должны были появиться хоть какие-нибудь положительные сдвиги в нашем молодежном хоккее, но их не было. Так зачем снова возвращаться к этому ??? Что измениться ??? Что изменилось в ДМ в КХЛ за уже 11 лет ??? Ничего !!!
Ответить
1
lalex4971
идите вы в жопу с этим мхл
Ответить
1
koulmann
тот же эффект, что и от собранных на трибунах административными методами зрителей
Ответить
1
Spirit of Shankly
С возвращением)
Ответить
1
Роман Осипков
РОМАН Революция в детском хоккее, а это для нас реальная революция, пришла не вовремя. Это - попытка догнать далеко ушедший поезд. Поэтому лучше пусть возможный обморок, эти реформы не гарантируют мегауспех, но это точно лучше, чем инвалидность от долгого сидения на стуле. надо делать широкие шаги, что-то форсировать. Да, возможно это не оптимальный вариант действия, но оптимальный мы уже прос#али. Время ушло. Нету другого варианта. И вопросы с претензиями по этому форсированию надо задавать не нынешним "революционерам", а тем, кто много лет безумно много говорил про детский хоккей, но вообще ничего не делал!
Ответить
0
Роман Осипков
ААКАК АКАК
Ответить
0
Alexander Kosenkov
Ответы на ваши вопросы не смогу дать ни я, ни вы, ровным счетом никто. Только домыслы.
Ответить
0
koulmann
ответил на комментарий пользователя Alexander Kosenkov
да нет, ответы на эти вопросы уже аны пассивностью и инертностью всех тех "специалистов", о которых вы говорите. Критиковать, осуждать, обсуждать у на смогут многие, что-то реально предлагать и делать - единицы. Поэтому все эти всенародные хуралы оставьте для других целей. Как такого экспертного сообщества у нас в хоккее по сути нет, как нет в достаточном количестве людей, которые хотя бы на каком-то уровне владеют английским и уровнем знаний uр to date.   
Ответить
1
Илья Штоколов
У нас нет возможности и времени учится и впитывать опыт второстепенного хоккея !!!! Брать и учиться только лучшему!!! Самому передовому!!! Глядишь ,и остальной люд подтянется... Забудет ебучий совок !!!!
Ответить
0
GoalieWife33
Ах, если бы отменить лимиты... Ах, если бы давали практику. Все «если бы», а в настоящее время мы же с вами видим совершенно другую картину. Лично мне Экстралига Б кажется неконкурентоспособной и неэффективной на данный момент времени. МХЛ - всего лишь предположение, а вдруг той же Ю-17 или 18 там было бы лучше? Мы с вами тут можем строчить кучу комментариев, а толку то, это просто мнении и мы ничего не решаем)
Ответить
0
dimas
Так я ни говорю в Экстралиге А отменить лимиты, тем самым будут играть те, кто будет соответствовать определённому уровню. Если нет, то пусть идёт доигрывать в условном Витебске за соответственную и зарплату в Экстралиге Б. Если Матерухин играет на уровне в Экстралиге А, то пусть хоть до 50 гоняет. Для Экстралига Б нынешние лимиты будут только на благо,.
Ответить
0
Ушачи78
Простите, но и Вы употребляете слово которое губило наш хоккей долгое время. "Должны". Утирать сопли игрокам - должны. Держать в клубе на хороших деньгах потому что игрок сборной - "Должны". Создавать им особенные условия - "Должны". Эти должны там играть, а эти тут. Есть нормальная вертикаль турниров - что мешает развиваться. Я помню давно наблюдал игру Матерухина за Химволокно, а потом чувак выходит в матче КХЛ и играет отлично. Это как пример. Задолбало что все им должны. С таким подходом ничерта не будет. Главное создать нормальную конкурентную среду.
Ответить
0
dimas
А что уместно смотреть по вашему???? В течении если не ошибаюсь в 5 лет участия в МХЛ, ни наши хоккеисты, ни наши сборные ничем себя не проявили. С приходом Рачковского, клубы ушли из МХЛ, и появились результаты у сборных. Заметьте практически сразу. Чему по вашему научиться Юниор играя в МХЛ-Б ???? Если отменить лимиты в Экстралиге А, то не нужные игроки будут спускаться в клубы Экстралиги Б. Экстралига Б должна давать практику нашим игрокам с 17 до 23 лет. И давать возможность доиграть ветеранам.
Ответить
0
koulmann
есть ли желание у самих специалистов? И есть ли у них то, что у они могут дать для движения вперед? А если есть, то почему еще не предложили? Вот к чему я клоню, если вы еще не поняли.
Ответить
0
Alexander Kosenkov
Сравниваете разные вещи. Мне не верится, что вы не знаете, как работают государственные институты. Возможности собрать специалистов и наладить конструктивный диалог у федерации есть. И логично, что именно с этого должны начинаться все реформы. Было бы желание.
Ответить
0
Ушачи78
Кто нибудь, помогите разобраться: "И всё-таки я пгав, или не пгав". Белорусский хоккей меняется и это хорошо, но плохо то, что он отказывается есть собачью еду. Памааагииите
Ответить
0
Семен Семенов
Реформы ,реформы .Любые реформы должны быть подкреплены материально ,плюс организация .В не самой богатой стране ,хоккей ,как дорогой вид спорта доступен не всем.Все клубы ,Динамо в том числе сидят фактически на бюджете городов или крупных промышленных предприятий .Ресурсы которых имеют определенные границы .Поэтому пытаться даже теоретически сравнивать наш хоккей с немецким ,швейцарским заведомо некорректно.Наши клубы всегда будут беднее,чем у соседей ,исключая Прибалтику и Украину.Наша сборная обречена на ближайшие годы бороться за выживание в элите.Надо наконец понять соответствие между нашими возможностями и желаниями.
Ответить
0
Alexander Kosenkov
Чтобы собрать всех специалистов,находящихся под крылом федерации, достаточно это сделать административными методами
Ответить
0
Семен Семенов
Вы ,как всегда путаете следствие с результатом Причем тут МХЛ.?Ерунда ведь в вашем посте.с первой строчки до последней.Наш детско- юношеский хоккей стал подниматься потому ,что выросла массовость ,стал выше уровень жизни ,чем в конце 90 и начале 2000.А почему ,потому ,что были успехи сборной раз,два большой хоккей пришел к нам ,как вам нравится или не нравится ,с участием Динамо в КХЛ .Пошла популяризация хоккея.И выросло поколение ,лучше ,чем все предыдущие .Пошли результаты Все очень просто Количество перешло в качество.И с осторожным оптимизмом можно смотреть в будущее ,по крайней это поколение лучше ,чем предыдущие и уход в пердив грозить не будет .Хотя до Швейцарии уже далеко .Вот это и будет наш уровень
Ответить
-1
kelbas
Очередная пророссийская заказная статья...
Ответить
-1
Игорь
если пишешь, то круто!
Ответить
-1
Ушачи78
Келбас и тут отметился штампованной фразой про Минское Динамо. Вот уж где дурачек, прости хоспаде. Как попугай на всех ветках:"политпроект, политпроект, политпроект". Придурок. Именно то что мы залезли в КХЛ взорвало наше тихое хоккейное болото. И способствовало популяризации хоккея. Причем не принудительной популярищации вроде создания хоккейной команды в каждом агрогородке, а именно имкренней. Сколько мальчишек после похода на арену заболели хоккеем. Море. 13 лет прошло. Детей в секцию во сколько отдают? В 5? А теперь этот дебил говорит что появилось много талантов. А почему они в период сильного национального чемпа не появлялись после 2000-2007? Вот уж реально придурок. И то что сейчас есть в дальнейшем будет ещё лучше, как мне кажется. Да, понятно что и проблемы есть и в КХЛ многое делалось не так. А теперь и мотивационное цепочка для игроков хорошая. Юниоры - вышка - экстра-динамо- потом акбарс какой нибудь или нэшвил, все в ваших руках.
Ответить
-2
kelbas
На самом деление: деление экстралиги еще как эффективно: убрали из топового дивизиона нащей экстралиги шлаковые команды, появилось больше конкуренции с функцией в конце сезона плей- аута... Как показала многолетняя практика, пребывание наших юниорском и молодежных команд в МХЛ, кроме больших растрат и потом смены гражданства многими нашими талантливыми парнями на российский паспорт, ничего полезного и хорошего не приносила нашим сборным U-18 и U-20, торчали безвылазно в пердиве дивизионе I, гр. А, сливая матчи даже французам, итальянцам и австрийцам, очень часто датчанам и норгам... Как только вышли наши команды из МХЛ, наши юношеские сборные стали пробиваться в элиту и потиху драфтоваться в лучшей лиге мира, НХЛ! То же самое я не вижу никакой пользы для белорусской сборной и нашего хоккея от пребывания ХК" ДМн" в политпроекте КХЛ!
Ответить
-2

Другие посты пользователя

«Динамо» выйдет в плей-офф? А сверкнет ли опять сборная на домашнем ЧМ? Новые предсезонные вопросы белхоккею
22 июля, 19:00
У молодежи есть шансы в «Динамо»? Что у нас с киперами? А как дела в Экстралиге? Важные вопросы белхоккею перед новым сезоном
14 июля, 15:55
Белоруска была вынуждена стать гражданкой России, чтобы реализовать себя в хоккее. И теперь она – в женской НХЛ!
11 февраля, 14:41
«Никаких обид нет. Буду продолжать работать, чтобы попасть в состав сборной в следующем году»
11 декабря, 16:18
Белхоккей меняется (хорошо), но есть много вопросов: у детей до сих пор нет регламента, деление Экстралиги неэффективно
14 сентября, 17:30
Говорят, белорусская школа вратарей умерла. Давайте разберемся, когда же она жила
26 апреля, 10:41
«До 12 лет ни о каких результатах и речи не идет. Хоккей для детей – это хобби»
14 апреля, 11:08
Еще одна попытка разобраться, почему в Беларуси мало толковых хоккеистов. Говорит тренер по катанию
23 февраля, 09:03
«Медицинская карта» детского хоккея Беларуси: 4 главных болезни
5 декабря, 13:06
«Мериться медальками и кубками школам в корне неправильно. Мы все делаем одно дело»
24 августа, 21:04
«Если есть хоккейный Бог, то я ему явно чем-то не угодил». Закончить карьеру в 25 лет и стать детским тренером в Беларуси
21 января, 09:26
«Не советую рассматривать варианты из Беларуси. Лучше просто закончить». Как вратарь ищет команду в межсезонье
6 июля, 05:02
«Ближний – мой, за дальний – не отвечаю, между ног – несчастный случай». Азбука от вратаря
26 марта, 15:53
«Скажи своему мужу, чтобы стоял в воротах и никуда не уезжал». Как девушки смотрят хоккей
11 февраля, 23:00
«Слышала кучу историй об изменах на выездах». Что нужно знать девушкам, прежде чем связать свою жизнь с хоккеистом
28 декабря, 19:15
«Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас». Как в один миг не стало хоккейного клуба с великой историей
28 ноября, 12:42
«Мама, не я пропустил, а мне забили». Добрая история о танцующем вратаре
27 ноября, 11:53
«В ближайшее время нового Мезина ждать не стоит». Что жену хоккеиста волнует в подготовке детей
8 ноября, 13:40
«Почему если жена хоккеиста, то сразу глупая кукла, погнавшаяся за деньгами?» Самый многообещающий блог на Tribuna.com
27 октября, 10:00
Все посты